0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Руль ушел на 15 градусов влево причины ремонт

Руль ушел на 15 градусов влево причины ремонт

  • Регистрация
  • Вход
  • В начало форума
  • Правила форума
  • Старый дизайн
  • FAQ
  • Поиск
  • Пользователи

Ну, сход-развал теперь понятно, интересна причина. На зиму буду колеса менять — опять на сход-развал?
Менял как обычно, домкрат-сьем-установка х 4раза.

Знаю точно, что не только у меня такая э. заморочка, кто-то сообщал о таком же поведении при замене колес, не помню только кто и в какой конфе

на ходу руль не бьёт?
как вариант — криво колесо прикручено (наперекос), что мало вероятно.

А накачаны одинаково?
или может сразу после переобувки в яму влетел ?

Я так понимаю, что у человека проблема не в уводе машины в какую-то сторону, а в том что при движении прямо руль повернут на какой-то градус, чего раньше небыло!

Руль скривился сразу после переобувки, заметил сразу как только с места тронулся. (Это я в том смысле, что в ямы еще не успел попасть)Ради интереса разогнался до 180, проехал пяток километров. Никакого биения не было, все нормально на всех скоростях.

Покатаюсь до выходных пока так, потом на развал-схождение. Они, конечно, отрегулируют, но интересно с каких хренов собственно такая фигня? Единственно, в чем есть разница между новыми и старыми колесами — новые легче чуть-чуть, все же геометрические размеры полностью одинаковы. Но как может масса колеса влиять на искривление руля .

Все точно так и было и у меня. Зимой наперед поставил новую резину, IVALO Мишлен, руль скривился. Почему -не знаю до сих пор. В апреле поменял все 4 на летние новые Nokian, руль все такой же -кривой. Поменял опоры передние на SS-20, и амортизаторы на Бильштайн-газ. Сделал развал/схождение. Руль кривой.
Может рулевая рейка сместилась? такое возможно?

Вот с какого-то сайта инфа:
.
20. Отрегулируйте клапана и сделайте сход/развал после установки летней резины (собственно необходимости нет, но зачастую бывает что руль «косо встал» после установки летних колес (или наоборот зимних — неважно) связано это с тем что износ шин — не бывает абсолютно равномерным(!), а значит сход/развал необходим после смены колес )
.

Попробую попереставлять колеса местами, может поможет

да хотел я попросить мастера отрегулировать эту рейку, но он запросил там за 1500 р, да еще сказал что проще новую купить и поставить, я и отказался. Может сам руль снять, да переставить? Руль правда ниразу не снимал и как там все выглядит даже не представляю.

Читать еще:  Инструкция по ремонту mitsubishi

Блин ну разводят на деньги без зазрения совести. в рейке нечего регулировать. там только одна гайка которое за натяжение узла отвечает и если стуков нет то и нехрен туда лазить, и никаким перебором рейки исправить положения руля нельзя, руль встает так из-за того что его так колеса ставят. Я думаю было так, на старой резине ездил с плохим развал-схождением, протектор криво износился но подстроился под кривой развал, это происходит медленно и незаметно, поставил новую резину и тут началось.
И еще возьми старые колеса и на балансировку, возможно что диск погнут, на балансировке все видно сразу будет, не придется зимой на развал ехать.

З. Ы. Ян все верно говорит, поставил руль ровно и пусть по нему колеса ровняют.

Руль ушел на 15 градусов влево причины ремонт

  • Регистрация
  • Вход
  • В начало форума
  • Правила форума
  • Старый дизайн
  • FAQ
  • Поиск
  • Пользователи

В том месте, где кардан к колонке крепится? На рейке, ведь, его не перекинешь, там же паз под болт? Т.е. мне нужно снять колонку, отцентровать рейку и колонку и посадить кардан на колонку, а потом снова вернуть руль в нужное положение?

обнаружил, что перестал отщелкиваться поворотник и руль в одну сторону до упора вращается меньше, чем в другую.

Когда руль снимал, там на нем с обратной стороны штырек, которым надо попасть в паз на рулевой колонке. Сними руль и увидишь этот паз.

У меня тоже после переборки руль встал градусов на 60, тоже переставлял. Теперь в итоге в одну сторону полных два оборота, в другую 1,8 Переставлять лень и так нормально

Когда руль снимал, там на нем с обратной стороны штырек, которым надо попасть в паз на рулевой колонке.

После удара в колесо, руль стоит криво

Опции темы
Поиск по теме

После удара в колесо, руль стоит криво

Уважаемые форумчане. Решил обратиться к вам за разъяснением.

Вводные данные.
TLC PRADO 150.
Получил скользящий удар в переднее левое колесо. Авто было припарковано ваз2105 въехал.

Последствия, бампер крыло и, самое важное Руль стал криво.
Машина едет ровно никуда «вроде» не ведет, но руль стоит криво на 10 градусов вправо.

Читать еще:  Скачать книгу по ремонту паджеро спорт 2

Заехал на СТО, машину починили. На счет подвески сказали, что сбился развал схождения, его отрегулировали и все стало на свои места,
предоставили распечатку, все в допуске.
На мой вопрос, как же так руль стоит криво и ничего не погнулось, и вы смогли отрегулировать сход, не верю!!
Мне еще раз повторили сход в порядке , катайтесь.
Я поехал вроде не ведет чутка вправо ели ели иногда может из за дорог.

По приезду решил проверить количество оборотов руля относительно исходного положения(колеса ровно).
Что получил:
влево 1,6 оборота, вправо 1,4 на глаз как раз та дельта, на которую отклонился руль после удара.
Я считаю, что мастера лукавят, погнулась тяга и они выставили развал болтами, да сход в нуле, но железо это так просто, его не обманешь,обороты ессно
стали разные из за разной длины тяг.

Хочу выслушать ваши предположения. Теоретически вопросы по подвески для себя составил.
Мое мнение: 1. погнута тяга или 2. Погнул поворотный кулак (подвеска двухрычажка) или 3. Может шаровая опора ?

Уважаемые форумчане. Решил обратиться к вам за разъяснением.

Вводные данные.
TLC PRADO 150.
Получил скользящий удар в переднее левое колесо. Авто было припарковано ваз2105 въехал.

Последствия, бампер крыло и, самое важное Руль стал криво.
Машина едет ровно никуда «вроде» не ведет, но руль стоит криво на 10 градусов вправо.

Заехал на СТО, машину починили. На счет подвески сказали, что сбился развал схождения, его отрегулировали и все стало на свои места,
предоставили распечатку, все в допуске.
На мой вопрос, как же так руль стоит криво и ничего не погнулось, и вы смогли отрегулировать сход, не верю!!
Мне еще раз повторили сход в порядке , катайтесь.
Я поехал вроде не ведет чутка вправо ели ели иногда может из за дорог.

По приезду решил проверить количество оборотов руля относительно исходного положения(колеса ровно).
Что получил:
влево 1,6 оборота, вправо 1,4 на глаз как раз та дельта, на которую отклонился руль после удара.
Я считаю, что мастера лукавят, погнулась тяга и они выставили развал болтами, да сход в нуле, но железо это так просто, его не обманешь,обороты ессно
стали разные из за разной длины тяг.

Хочу выслушать ваши предположения. Теоретически вопросы по подвески для себя составил.
Мое мнение: 1. погнута тяга или 2. Погнул поворотный кулак (подвеска двухрычажка) или 3. Может шаровая опора ?

Читать еще:  Opel vectra a ремонт замка ремня

Руль ушел на 15 градусов влево причины ремонт

  • Регистрация
  • Вход
  • В начало форума
  • Правила форума
  • Старый дизайн
  • FAQ
  • Поиск
  • Пользователи

Может резина теряет свою форму или диски замяты.

одним словом — кривые колеса, ни развал, ни тяги, ни тем более балансировка тут не при чем

+1
Аффтару совет перекинуть одно переднее колесо на заднюю ступицу и в вывешеннном состоянии крутнуть его посильнее. Сразу увидишь всю кривизну своей резины, очень занимательное зрелище.

Всем привет! Перерыл поиск, но своего бага не нашел.
Итак с утра при выезде из двора на малых скоростях (5-10 км/ч) при движении по прямой на руле чувствуется усилие влево-вправо.
При движении накатом отпускаем руль и видим, что он гуляет влево-вправо в пределах 15 градусов с постоянной частотой и амплитудой.
Дорога ровная. Что это может быть? Люфт рулевого проверял — при покачивании рулем люфта в горизонтальной плоскости нет. Может ли балансировка или сход/развал так влиять при движении на малых скоростях?
Всем заранее благодарен!

одним словом — кривые колеса, ни развал, ни тяги, ни тем более балансировка тут не при чем

Сто пудова резина! у меня тоже было на старой резине! поставил новые колеса, как на иномару пересел:) ну може еще диск кривоват! Вообще самарки очень чувствительны к качеству резины, особенно на передней оси!

У меня то же самое до сих пор. Сейчас расскажу что уже сделал и не помогло :
1. Затянул/подтянул/поменял рейку, наконечники и т.д.
2. Сделал сход-развал
3. Заменил тормозные диски

Люфта нет. Пока ничего из вышеописанного не помогло. Сейчас купил новую резину, собираюсь менять. Если после этого пройдет, то соотв. проблема либо в баллансировке либо в резине. По другому просто тогда и не знаю где это может быть .

У меня то же самое до сих пор. Сейчас расскажу что уже сделал и не помогло :
1. Затянул/подтянул/поменял рейку, наконечники и т.д.
2. Сделал сход-развал
3. Заменил тормозные диски

Люфта нет. Пока ничего из вышеописанного не помогло. Сейчас купил новую резину, собираюсь менять. Если после этого пройдет, то соотв. проблема либо в баллансировке либо в резине. По другому просто тогда и не знаю где это может быть .

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector