0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Руководство по эксплуатации и ремонту honda vfr800 98 01

Инструкция и руководство для
Honda VFR-800i на русском

161 страница подробных инструкций и пользовательских руководств по эксплуатации

Валит и отказывается ломаться. Honda VFR 800 Interceptor.

[Докатились!] Тест драйв Honda VFR 800. Лучший из надежнейших.

Honda VFR 800 Плюсы и Минусы

Обзор мотоцикла HONDA VFR 800 / Отзыв владельца

Реванш заезда Honda VFR 800 против CBR600RR, гонка с места

Honda VFR800 обзор. Дорожный универсал

Обзор Honda VFR 800 тест драйв,плюсы и минусы всё по честному.

. Honda VFR 800 Перехватчик — Догнать и Уничтожить .

ABS РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТ АЦИИ.

МОТОЦИКЛ Honda VFR/VFR-ABS

РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТ

H Honda M Motor C Co., L Ltd.

ВАЖНАЯ И ИНФОРМАЦИЯ.

Этот мотоцикл предназначен для перевозки водителя и одного пассажира.

Никогда не превышайте максимальную грузоподъемность, указанную на оборудовании

и табличке с характеристиками.

ЭКСПЛУАТАЦИЯ НА Д

Этот мотоцикл предназначен только для эксплуатации на дорогах с твердым покрытием.

Особое внимание обратите на информацию по безопасности, приводимую в различных мес

тах данного Руководства.

Эта информация поясняется в разделе «Информация по безопасности», помещенном перед стра-

Данное Руководство должно рассматриваться как неотъемлемая часть мотоцикла

и передаваться следующему владельцу при его продаже.

Все ссведения вв дданном.

Все ссведения вв дданном «« Р

Руководстве» ссоответствуют ссостоянию ввыпускаемой ппродукции нна

дату пподписания ддокумента вв ппечать. К

Ltd ооставляет зза ссобой

право вв ллюбое ввремя ввносить иизменения вв кконструкцию иили ккомплектацию иизделий ббез

каких-ллибо ппредупреждений иили

обязательств ссо ссвоей сстороны.

Запрещается ввоспроизводить ннастоящее Р

Руководство иили ллюбой еего ф

фрагмент ббез нналичия

письменного ссогласия ообладателя аавторских пправ.

Добро п пожаловать

Мотоцикл дает вам возможность овладеть искусством управления и погрузиться в мир приключе-

ний. Вы несетесь навстречу ветру по дороге на машине, которая, как никакая другая, беспрекос-

ловно выполняет ваши команды. В отличие от автомобиля, здесь вы не защищены металлической

оболочкой. Как и в авиации, предварительный осмотр и регулярное обслуживание жизненно необ-

ходимы для обеспечения вашей безопасности. Вашей наградой будет свобода.

Чтобы быть в безопасности и полностью наслаждаться приключениями, вам следует внимательно

изучить Руководство по эксплуатации ДО ТОГО, КАК ВЫ СЯДЕТЕ В СЕДЛО ВАШЕГО МОТО-

Во время чтения данного Руководства вам встретится информация, перед которой будет символ.

Эта информация поможет вам избежать повреждения мотоцикла и

причинения ущерба чужой собственности и окружающей среде.

При необходимости ремонта или технического обслуживания помните, что официальный дилер

Honda лучше всех знает ваш мотоцикл.

Если вы обладаете соответствующей квалификацией и у вас есть необходимый инструмент, у офи-

циального дилера можно приобрести Руководство по техническому обслуживанию, которое помо-

жет вам справиться со многими работами по обслуживанию и ремонту.

Желаем вам приятных поездок и благодарим вас за то, что вы выбрали мотоцикл Honda!

Обзор мотоцикла и история Honda VFR800F

Обзор мотоцикла и история Honda VFR800F

Модель спорт-туриста Honda VFR800F (Interceptor) появилась в 1998 году, придя на смену Honda VFR750F . Модель была ориентирована, в основном, на экспорт в страны Европы, Северной Америки и Океании, но также была доступна и на внутреннем японском рынке (первые поколения внутрияпонских Honda VFR800 были «задушены» до 80 л.с. мощности).

Читать еще:  Ремонт abs в новосибирске

В отличие от предшественника, новая Honda VFR800F получила ряд технических отличий:

  • Двигатель . Увеличил свой объем: 748 → 782 см³. Получил электронный впрыск топлива (PGM-Fi), новый двойной радиатор и измененные настройки (для ровной тяги и повышения момента на «низах»).
  • Рама . Новая алюминиевая рама, обладающая повышенными характеристиками жесткости.
  • Тормозная система . Получила двойную комбинированную тормозную систему с 3-поршневыми суппортами (DCBS).
  • Дизайн . Обновленный дизайн отдельных элементов, новая приборная панель с электронным ЖК-экраном (показатели времени, одометр, уровень топлива и температура двигателя).

Первое поколение мотоцикла называлось также — Honda VFR800Fi .

В 2002 году модель подвергается значительным изменениям, хотя это все еще поколение RC46. Название модели лишается приставки Fi. Honda VFR800F получает серьезные изменения по двигателю: ГБЦ заменяет шестеренчатый привод на цепи, а также получает систему VTEC (автоматическое отключение/включение клапанов в зависимости от оборотов двигателя). Изменение привода ГБЦ позволило снизить шумность мотора на 1 дБ и облегчить двигатель на 3 кг. Новое поколение системы впрыска PGM-Fi. Новое поколение комбинированной тормозной системы (CBS) + ABS доступна в качестве опции. Добавлен иммобилайзер (HISS). Кроме того, модель получает новый внешний вид с двойными выхлопными трубами, новый дизайн пластика и новую приборную панель с электронным спидометром.

Следующее крупной обновление Honda VFR800F произошло в 2014 году. Модель получила полностью новый внешний вид, новые радиальные 4-поршневые тормоза с ABS, новые подвески и ряд электронных опций:

  • Трекшн-контроль (TCS — traction control system) — контролирует скорость колес и управляет системой впрыска топлива при пробуксовке (снижая мощность двигателя).
  • Подогрев ручек.
  • Автоматически выключаемые поворотники.

В 2017 году модель также немного изменилась, получив новый выхлоп, регулируемое ветровое стекло и розетку на 12В. За счет оптимизации выхлопа максимальная мощность увеличилась до 107 л.с., а крутящий момент — до 77 Нм.

На базе двигателя и ходовой от Honda VFR800FI в 2010 году была построена модель туристического эндуро Honda VFR800X Crossrunner .

По состоянию на середину 2018 года, модель Honda VFR800F 2018 не производилась, однако модель 2017 года присутствует в продаже на всех основных рынках. Информации о том, завершение ли это производства, либо просто приостановка, пока нет.

Видео Honda VFR800F





История создания Honda VFR800F

  • 1998 г. — начало производства и продаж. Первое поколение — RC46.
    Модель: Honda VFR800Fi (Interceptor) (Япония, Европа, Северная Америка, Австралия). Номер рамы/двигателя: RC46

. Заводское обозначение: VFR800FIW.
1999 г. — без существенных изменений.
Модель: Honda VFR800Fi (Interceptor) (Япония, Европа, Северная Америка, Австралия). Номер рамы/двигателя: RC46

. Заводское обозначение: VFR800FIX.
2000 г. — модель получает катализатор HECS3 — Honda Evolutional Catalyzing System 3.
Модель: Honda VFR800Fi (Interceptor) (Япония, Европа, Северная Америка, Австралия). Номер рамы/двигателя: RC46

. Заводское обозначение: VFR800FIY.
2001 г. — без существенных изменений.
Модель: Honda VFR800Fi (Interceptor) (Япония, Европа, Северная Америка, Австралия). Номер рамы/двигателя: RC46

Читать еще:  Ремонт передних стоек ауди в4

. Заводское обозначение: VFR800FI1.
2002 г. — рестайлинг модели. Второе поколение — RC46. Модель получает новый внешний вид, новую приборную панель с ЖК-экраном, ABS в качестве опции, новые ГБЦ с цепным приводом (вместо шестерен) и системой VTEC (включалась с 6800 об/мин). Новое поколение системы впрыска (PGM-Fi) и новое поколение комбинированной тормозной системы (CBS). Появление иммобилайзера (HISS). Емкость топливного бака повышается: 21 → 22 л. Меняются передаточные соотношения КПП.
Модель: Honda VFR800F (Interceptor) + ABS (Япония, Европа, Северная Америка, Австралия). Номер рамы/двигателя: RC46

. Заводское обозначение: VFR8002 + VFR800A2.
2003 г. — без существенных изменений.
Модель: Honda VFR800F (Interceptor) + ABS (Япония, Европа, Северная Америка, Австралия). Номер рамы/двигателя: RC46

. Заводское обозначение: VFR8003 + VFR800A3.
2004 г. — модель получает кнопку аварийной сигнализации.
Модель: Honda VFR800F (Interceptor) + ABS (Япония, Европа, Северная Америка, Австралия). Номер рамы/двигателя: RC46

. Заводское обозначение: VFR8004 + VFR800A4.
2005 г. — без существенных изменений.
Модель: Honda VFR800F (Interceptor) + ABS (Япония, Европа, Северная Америка, Австралия). Номер рамы/двигателя: RC46

. Заводское обозначение: VFR8005 + VFR800A5.
2006 г. — без существенных изменений.
Модель: Honda VFR800F (Interceptor) + ABS (Япония, Европа, Северная Америка, Австралия). Номер рамы/двигателя: RC46

. Заводское обозначение: VFR8006 + VFR800A6.
2007 г. — без существенных изменений.
Модель: Honda VFR800F Interceptor + ABS (Северная Америка). Номер рамы/двигателя: RC46

. Заводское обозначение: VFR800 AC, VFR800 2AC + VFR800A AC, VFR800A 2AC.
2008 г. — без существенных изменений.
Модель: Honda VFR800F (Interceptor) + ABS (Япония, Европа, Северная Америка, Австралия). Номер рамы/двигателя: RC46

. Заводское обозначение: VFR8008 + VFR800A8.
2009-2013 г. — без существенных изменений.
Модель: Honda VFR800F (Interceptor) + ABS (Япония, Европа, Северная Америка, Австралия). Номер рамы/двигателя: RC46

. Заводское обозначение: VFR8009 + VFR800A9.
2014 г. — рестайлинг модели. Третье поколение — RC79. Модель получает новый внешний вид, элекронный спидометр, новый выхлоп, новую тормозную систему: увеличенные тормозные диски (296 → 310 мм), 4-поршневые радиальные суппорта с ABS (в базовой комплектации). Емкость топливного бака снижается: 22,0 → 21,2 л. Новые подвески: вилка HMAS с регулируемым отбоем, задний регулируемый газомасляный моноамортизатор. Появляется система трекшн-контроля (TCS). Новые туринговые опции: регулируемое по высоте седло, ручки с подогревом, автоматически выключаемые поворотники.
Модель: Honda VFR800F (Interceptor) + ABS (Япония, Европа, Северная Америка, Австралия). Номер рамы/двигателя: RC79

. Заводское обозначение: VFR800FE.
2015 г. — без существенных изменений.
Модель: Honda VFR800F (Interceptor) + ABS (Япония, Европа, Северная Америка, Австралия). Номер рамы/двигателя: RC79

. Заводское обозначение: VFR800FF.
2016 г. — без существенных изменений.
Модель: Honda VFR800F (Interceptor) + ABS (Япония, Европа, Северная Америка, Австралия). Номер рамы/двигателя: RC79

. Заводское обозначение: VFR800FG.
2017 г. — небольшие изменения модели. Новая система выхлопа (увеличила максимальную мощность до 107 л.с. и крутящий момент — до 77 Нм). В базовой комплектации идет розетка на 12В в бардачке. Появляется 5-ступенчатая регулировка ветрового стекла.
Модель: Honda VFR800F (Interceptor) + ABS (Япония, Европа, Северная Америка, Австралия). Номер рамы/двигателя: RC79

. Заводское обозначение: VFR800FH.

Читать еще:  Ремонт квартиры студии

Технические характеристики Honda VFR800F:

Добро п пожаловать – Инструкция по эксплуатации HONDA VFR-800i

Страница 5

Мотоцикл дает вам возможность овладеть искусством управления и погрузиться в мир приключе-

ний. Вы несетесь навстречу ветру по дороге на машине, которая, как никакая другая, беспрекос-

ловно выполняет ваши команды. В отличие от автомобиля, здесь вы не защищены металлической

оболочкой. Как и в авиации, предварительный осмотр и регулярное обслуживание жизненно необ-

ходимы для обеспечения вашей безопасности. Вашей наградой будет свобода.

Чтобы быть в безопасности и полностью наслаждаться приключениями, вам следует внимательно

изучить Руководство по эксплуатации ДО ТОГО, КАК ВЫ СЯДЕТЕ В СЕДЛО ВАШЕГО МОТО-

Во время чтения данного Руководства вам встретится информация, перед которой будет символ.

Эта информация поможет вам избежать повреждения мотоцикла и

причинения ущерба чужой собственности и окружающей среде.

При необходимости ремонта или технического обслуживания помните, что официальный дилер

Honda лучше всех знает ваш мотоцикл.

Если вы обладаете соответствующей квалификацией и у вас есть необходимый инструмент, у офи-

циального дилера можно приобрести Руководство по техническому обслуживанию, которое помо-

жет вам справиться со многими работами по обслуживанию и ремонту.

Желаем вам приятных поездок и благодарим вас за то, что вы выбрали мотоцикл Honda!

Руководство по эксплуатации и ремонту honda vfr800 98 01

Алексей, да уж с другими языками не очень. вот удалось найти .такой список http://www.serjik.ru/forum/index.php?topic=19547.0
Двигатель

Масло в мотор———————10W40
Фильтр масляный——————Оригинал:15410-MFJ-D01 ; Неоригинал: Hiflo — HF303 (цвет хром-hiflofiltro HF303C); MAHLE — OC-575 ;
Воздушный фильтр—————-Оригинал: 17211-MZ1-000 ; Неоригинал: Hiflo — HFA1914; K&N — HA1013-1 (фильтр обслуживаемый)
Свечи———NGK DPR8EA9 или DPR9EA9 (Расстояние между электродами 0,8-0,9 mm) DENSO X24EPR-U9 или X27EPR-U9 (номинал или холодные)
Вакумный кран. Ремкомплект ——-Оригинал: 06160-mz8-305
Вакуумный клапан в сборе———Оригинал: 16970maz023
Датчик спидометра —————-Оригинал: 37700 MAZ 003
Радиатор—————————Оригинал: 19010-maz-004
Прокладка генератора ———-Оригинал :11322-MAZ-000

Лапка кпп ———————————————-Оригинал: 24706-MAZ-000
Резинка лапки кпп—————————————Оригинал: 24781-KR3-770
Диски сцепления—————————————Оригинал: 22201-MBD-000
Диски сцепления—————————————Оригинал: 22201-MBB-000 7шт
Диски сцепления—————————————Оригинал: 22202-MAZ-000 3шт
Пружины————————————————Оригинал:22401-MAT-000 5шт
Прокладка крышки сцепления—————————Оригинал:11395-MZ1-000 1шт
Пыльник на шток главного цилиндра сцепления———Оригинал: 45504-410-003
Пыльник тормозного суппорта —————————Оригинал: 45504-410-003
Ремкомплект цилиндра сцепления———————-Оригинал: 22886-MB0-305

Важно! для сцепления и тормоза одинаковые!

Подвеска / Ходовая часть

Руль————————————-Оригинал: 53100-MAZ-000
Подшипники пер.колеса——————Оригинал: 91052-MAE-004
Подшипники зад.колеса ——————Оригинал: 91053-MAE-003

ВИЛКА
Масло в вилку———————SAE10 (10W)
Сальники вилки——————-43х54х11 Комплект оригинал 1 сальник и 1 пыльник 51490-MZ1-305
Пыльники вилки——————-43х54,5х13.
Верхняя направляющая———-Оригинал: 51414-MAZ-003
Нижняя направляющая———-Оригинал: 51415-MAZ-003
Комплект сальник+пыльник——Оригинал: 51490-MZ1-305
перо * 2————————-Оригинал: 51410-MAZ-003
стойка в сборе *2—————Оригинал: 51400-MAZ-003

Цепь——————————122 звена. 530-я (цепь с шагом 50)
Звезды —————————Передняя звезда — 18 зубьев. Задняя звезда — 41 зуб. (от Дрозда, Х-11, VTR, СВ1300 встают без изменений)
ось колеса перед—————-Оригинал: 44301-MZ5-000
колесо с подшипниками перед—Оригинал: 44650-MAZ-000

ТОРМОЗА
Рем. Комплект перед. Суппортов манжеты на один суппорт два пакета . 06451-KV3-405 и 06451-KV3-406 всего два 405 и два 406
Лапка тормоза——————————Оригинал: 46500-MAZ-000
Диски тормозные левый и правый (перед)—-Оригинал: 45120-MAZ-003 & 45220-MAZ-003
Колодки перед——Оригинал: 06455-mbb-016. Nissin 2P203ST. Неоригинал: TRW MCB593SV;
Колодки зад————Оригинал: 06435-m

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector