0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Рено 420 dci не заводится

Не заводится Renault Premium 420 DCI 2004 год.

Прям возле поста гаи сломался Renault Premium 420 DCI 2004 год. Итак срочный вызов 60 км от Москвы не заводится Рено Премиум. Диагностика с выездом, едем туда и смотрим делаем диагностику двигателя и так по двигателю одна ошибка обрыв клапана муфты вентилятора.

Ну это к запуску двигателя отношения не имеет. Хотя водитель утверждал что как раз это и блокирует запуск двигателя. Ну водителей слушать можно но делать выводы на их словах не стоит, могут пустить по ложному следу.

Заходим диагностикой в параметры и смотрим на прокрутке давление в рейле о=о=о 0,19 бар. Не заводится Renault Premium 420 DCI 2004 год. Так я и думал вентилятор не причем проблемы с топливной.

Из опыта автоэлектрика с выездом, знаю либо регулятор давления насоса или обратный клапан, и так, окручиваем обратку с рейки, которая идет на насос и крутим стартером, о солярка бежит не с обратки, а с насоса, значит регулятор давления на насосе не работает а клапан обратки не причем.

Ну чтобы удостоверится нажимаю на ручную подкачку и вижу, что каждый качек без усилий сливается в обратку значит до плунжерной пары давление просто не доходит. Пока ждем запчасти разбираюсь с вентилятором, о так и есть сгнил провод прям в резиновой трубке которая идет от двигателя до муфты вентилятора.

Все меняем регулятор давления и машина заводится с пол оборота. И ошибок нет, все едем трудится дальше.

Работайте с нами

Во-первых, экономия времени. Вам не придётся выбиваться из рабочего графика в случае поломки автомобиля. Также «Вызвать автоэлектрика в Москве» всегда имеет в арсенале необходимое оборудование для быстрого проведения диагностики. Во-вторых, выезд автоэлектрика стоит несколько дешевле, чем ремонт в автосервисе.
В настоящее время выездной ремонт пользуется большой популярностью среди владельцев авто. Наш многолетний опыт по ремонту сложных неисправностей позволит произвести качественный и оперативный ремонт.
Вы можете заказать услугу Диагностика грузовика с выездом на нашем сайте, а также позвонить по любому из указанных номеров.

Читать еще:  Мерседес с класса 1999 года ремонт своими руками

Также для наших клиентов мы запусти три машины техпомощи которые помогут вам если ваш транспорт встал на дороге. Быстро и оперативно заведем ваш грузовик. Автоэлектрик диагност с выездом быстро выяснит причину поломки, а слесарь отремонтирует неисправный агрегат.

Renault Premium двигатель DCI не заводится

Автомобиль Рено Премиум перестал заводится. После компьютерной диагностики топливной системы, мы выяснили, что в топливной рейке системы Common Rail отсутствует давление топлива, а точнее его давление составляет 38 кПа. После контрольных замеров давления во всех узлах топливной системы, а так же проверки давления с обратного контура форсунок, мы обнаружили, что подача давления топлива на ТНВД слишком мала. В связи с этим был замен ННД ( насос низкого давления), после чего машина стала заводится с замка зажигания.

Для записи на ремонт или ответ на интересующие вопросы обращайтесь по телефону:

РАБОТАЕМ СО ВСЕЙ РОССИЕЙ, УСЛУГИ ТРАНСПОРТНОЙ КОМПАНИИ НЕ ТАКИЕ ДОРОГИЕ

Для заявки на ремонт ЭЛЕКТРОНИКИ пользуйтесь формой

Рено 420 dci не заводится

Посмотреть через: Мобильный | Классический

Для корректной работы форума в Вашем браузере должно быть разрешено использование Cookies и JavaScript

Powered by Web Wiz Forums Free Express Edition
Copyright ©2001-2011 Web Wiz

  • Грузовики
  • производители
  • продажа
  • дилеры
  • аренда
  • ремонт
  • запчасти
  • каталоги
  • цены

Грузовики.com uses cookies to ensure you get the best experience on our truck trading website.

Рено 420 dci не заводится

краб123 » Сб дек 17, 2011 7:35 pm

помогите проблема вот в чем на этом рено она не заводиться что случичилось: заклинило тнвд заменили на бу она завелась человек приехал с армянска разгрузился иприехал с жалобой что троит деагностируем беьт ошибку по 5 форсунке меняем минут десять работает проблем нет только выежать начинает троить вылазиет проблема по 13 6 цилиндрам и тут начинается самое интересное при заводке двигатель заводиться в обратку глушим и после этого заводиться отказалась диагностика небьет некаких ошибок заказываем новое тнвд ставим проблема таже не заводиться что смушает давление в рампе что на старом что на новом не более 47-50 бар сначала думали что бу тнвд недавит на новом таже проблема пробовали открутить трубку обратки с рампы (думали клапан не держит) но призаводке двигателя оттуда никапли помогите . что делать куда смотреть.

Читать еще:  Как ремонтировать печку газель

— Сб дек 17, 2011 7:35 pm —

тема закрыта нашли куда девается высокое давление оно уходило через форсунку в обратку и в цилиндр ее просто заклинило тупо взяли заглушили цилиндр и она завелась на пяти цилиндрах все трубки ,морковки и форсы под замену.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector