0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ремонт замка на фольксваген шаран крышки богажника своими руками

Ремонт замка задней двери Volkswagen Sharan

Порядок работ применим для автомобилей:

Volkswagen Sharan / Фольксваген Шаран (7M8) 1995 — 2001
Volkswagen Sharan / Фольксваген Шаран (7M9) 2001 — 2004
Volkswagen Sharan / Фольксваген Шаран (7M6) 2004 — 2010

SEAT Alhambra / Сеат Альхамбра (7V8) 1996 — 2000
SEAT Alhambra / Сеат Альхамбра (7V9) 2001 — 2011

Ford Galaxy / Форд Галакси 1995 — 2006

Починил замок задней двери.

Причина, по которой я залез туда: не влезал ключ в личинку. Вообще не влезал. А т.к. скоро зима, то хотелось бы иметь несколько вариантов открытиязакрытия дверей, кроме только дистанционного.

Читал местный отчёт, не помогло. Всё равно сломал пару деталек)

1. Отщёлкиваем накладки в районе задних фонарей.

Под ними по одному саморезу (видно на фото)
Каталожный номер для ищущих

2. Снимаем заглушки с ручки закрывания хлопушки. Под ними по саморезу.

Кстати, при закручивани саморезиков в ручечку, стоит обратить внимание на то, как ровно стоят приёмные части, в которые саморезики вкручиваются. Иначе, смаорезик сместится и вкрутится в никуда.

3. А теперь, прежде чем выдёрнете обшивочку на себя,

Я покажу, как устроена обшивка задней двери Шарана 2006 года, чтобы вы смогли не обломить и не обломиться при отдёргивании её с двери.
Правый нижний край:

Замок снимать совсем не обязательно. Это можно сделать позже.
Это нижняя левая часть обшивки

4. Мне удалось её отодрать, отгибая нижние края «вниз» и от двери, и обшивка просто вся внезапно (кхе, кхе) отщёлкнулась и убежала от меня, повиснув на проводках)))
И снова номерок для ищущих

Как мы видим, обшивка шарана рестайлового, сплошная, и в случае клина замка или каких траблов с ним, добраться до замка изнутри машины вы сможете только выломав декоративную вставку (она приварена пластиковыми заклепками).

5. Вот он, родной

И шумка проводки, которую кто-то порвал до меня

Вообще, судя по «сломатостям», стархоз уже бывал в это двери, но видимо безуспешно. То-ли руки не дошли, то-ли голова.

6. Снимаем замок задней двери. Три торкса на 30 в нижней части двери. Замок ловим, чтобы не убежал.

А проводочек мог бы и порваться.

7. Открывается вот такой вид:

Читал я форум, читал, знал, что есть стопорное кольцо, которое «надо сломать» и. сломал его ))

Как его снимают, я так и не понял. Сдаётся мне, оно одноразовое)

Не страшно. В экзисте заказано новое:
VAG 6N0 827 628 Скоба фиксатора замка двери 35,67 рублей.

А пока я был не в экзисте, а в гаражах, пришлось из подручных средств соорудить конструкцию, заменяющую кольцо стопорное: (это при сборке)

8. Но до того, как я сломал этот стопор, нужно открутить один торкс, чтобы снять ручку открывания задней двери (для профилактики) и два торкса, чтобы блок замка с личинкой вытащить, точнее, втащить внутрь, кхе, кхе.
На фото их прекрасно видно:

9. После слома стопора удалось (еле-еле) снять детальку раз:

Замок с личинкой вынут, ручка ещё на месте:

9а. А теперь я открою вам «тайну» болезни Шаранов. А именно, почему по периметру ручки открывания задней двери и пластиковой накладки на хлопушке облупляется краска.

Секрет прост до безобразия.
Прокладкой под ручкой является поролон. Т.е. материал, впитывающий влагу. Волшебно, феерично, безумно здорово, ВАГ — супермаг.

10. А вот и поролончик под пластиковой накладочкой

А вот и приоклы:

Из трёх болтов, два в коррозии. Интересно, откуда же туда попадает влага?))

11. Личинку вынуть до безобразия просто. Но долго. После того, как ломучее стопорное кольцо снято, вам остаётся вынуть пружинку, снять механизм выбора (одна сложная деталька, на фото выше видно, как её отделили от корпуса замка) и ещё одно стопорное кольцо.

Которое, пока вы не прольёте вдшкой, потом силиконом, потом не поторкаете ключ «вперёд-назад», не сотрёте песок, что вышел с ключом, и потом в течении 30 минут не потворите эти операции ещё раз 100, вам снять не удастся, ибо оно (колечко) прикипело напрочь.
В итоге, в какой-то счастливый момент, когда вам уже хочется пойти и купить «новый» замок с разборки, ключ вдруг входит до конца в личинку и. И вы не можете его оттуда вынуть ))

12. Тогда вам нужно начинать пытаться вращать ключ в личинке. (до этого мы пытались добиться полного «засовывания» лезвия ключа в личинку, а не на 3 мм, как он входил до этого, теперь же, пробуем ключ провернуть.
И как только вам удастся провернуть ключ в положение II, личинка выйдет вместе с ключои из своего посадочного места.

Фоток не делал, ибо был весь в масле, силиконе, вдшке и в песке из замкА, простите.

13. Вот так выглядит деталь, в которой должны скользить, аки по суху, ламели личинки замка до профилактики.

14. Вот так она выглядит после профилактики

Собирается обратно всё очень быстро и непринуждённо. Единственное, что я бы посоветовал, это загерметить периметр ручки и периметр личинки. А может, это и лишнее.

Заодно петлю от ржавчины очистил и залачил (времени не было до идеала доводить)

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

Ремонт электронного замка крышки багажника VW Sharan.

Ремонт электронного замка крышки багажника VW Sharan.

  • Перейти на страницу:

Сообщение 11piligrim11 » 04 май 2013, 21:02

(первоначально информация размещена на volkswagen.msk.ru автор ChuPac )

В общем в багажнике был такой косяк изначально: ключём всё закрывалось — срабатывает ЦЗ, включается сигналка штатная, но не открывалось электронно. Только механически замок отпирался. Немного напрягает, когда не пашет чё-то. Полез разбираться, заодно делюсь описанием работ (есть хитрости), принципом устройства. Разобрал всё, чтоб понять, раз уже полез. Т.к. для замены микриков почти ничего разбирать не надо, они снимаются)))
Внимание. На разных шариках конструкция/устройство могут отличаться, зависит от наличия сигналки, ЦЗ и прочего неясного)))
У меня заводская сигналка с ЦЗ и дистанционкой. Не знаю как у других, но привод замка электронный — через микровыключатель на ручке он открывает замок. При чём привод срабатывает не всегда — багажник нельзя открыть с ручки, если не открывалась какая-либо дверь машины, подоробней написано в мануале. Далее, личинка замка управляет другим микровыключателем, который завязан на ЦЗ, т.е. эта личинка по фнукциям такая же, как и в дверях. Через личинку можно «аварийно»-механически открыть замок багажника, например если электроника не даёт или аккум отключен (без тока электропривод не открывает). Внутри замка находится микрик, отвечающий за сигнал для «мозгов» об открытости багажника и соответственно для освещения. Т.е. защёлкнув замок отвёрткой можно иммитировать закрытость багажника. Замок имеет 2 положения фиксации.

Читать еще:  Сузуки лиана ремонт

Нам понадобиться:
Отвёртки — фигурная и плоская средние
TORX’ы, размер не помню
Очень маленькое шило или часовая отвёртка
Проволока, я юзал 1 жилку медяхи из витой пары
салфетки, тряпки, ну выитрать чтоб панели и руки походу
по желанию пыво и солнечный денёк! :drinks: чтоб веселей было
И поехали. Заранее прошу прощения за качество фоток
Открываем багажник. Вначале фоток нету, ибо тут всё просто как трусы за рубль-двадцать.
Выковыриваем шилом или тонкой отвёрткой по 1 заглушке на боковинах верхней части обшивки двери.
Откручиваем то, что под этими «пробками».
Аккуратно сдиарем верхнюю часть обшивки, она состоит из 2 половинок, снимается легко, ничего не ломается.
Выковыриваем 2 заглушки в ручке для ЗАкрывания торце двери.
Откручиваем все шурупы/винты, которые держат нижнюю часть обшивки — по 2 сбоку и вроде 5 (забыл уже) внизу.
Снимаем обшивку — снимается легко, сразу ниже стекла защёлки, с которых она сдивгается.
Имеем каритну вида

Это вид узнутри. Тут видно электрический привод замка. За его белой лапкой — микрик внешней ручки. Левее металлическая лапка в видке клыка — для мехнического открывания замка через личинку. ещё левее — задний вид личинки. Тут не видно или я уже снял микрики с личинки.
Вот их отдельная фота

Как видно, там стоит 2 микрика вместе, один на открытие, другой на закрытие срабатывают.
В общем используется 3 группы микриков: для личинки, управляют ЦЗ; для ручки — именно от этого микрика срабтывает электрический привод замка; для информации об открытости замка.
Все микрики съёмные, можно поменять, а то по слухам в Г4/бора, например, микрики наглухо вживлены в замки. Хотя точно не знаю, сам не видел. Но микрики личинки и ручки легко снимаются, крепятся хомутами, а вот микрик «закрытости» засунут в тело замка с краю. Хоть замок завальцован, вытащить при желании можно — микрик на защёлках и растянув с одной стороны металлическую пластину и с другой платсиковую, вынуть его можно. Цена у официалов на микрики кусачая — они идут вместе с проводом. Поломанный у меня микрик бывает 2 видов — для машин с сигналкой и для машин с ЦЗ. первый стоит под 30 баков на заказ, второй ваще под 60! Пойду как-нить в радиомагазин и попробую подобрать подобный, перепаяв провода. Кстати, у меня микрики Cherry. Не знаю все или нет, но сломанные такие.

Как видно на фотке, нижний целый, верхник сломался. Оранжевое — чехол-выльник, зелёное — сама кнопка пластиковая. Внутри видно пружину. Корпус выключателя неразборный. Судя по всему поломалась кнопка пластиковая и порвался чехол. Ремонтировать там нечего, нада новый.

Далее. Вот вид микрика ручки.

На фото видно крепление хомутом.

Вот снятые хомуты:

Если снимать замок, ручку, идём далее.
Чтобы снять замок, нужно отсоединить клеммы микрика в нём и клемму привода замка.
Откручиваем 3 торкса с внешней стороны, которые видно всегда. После этого замок можно вынуть.

Замок в приницпе выклядит весьма внушительным по качеству и там ломаться нечему. Замок наглухо заклёпан/завальцован, если сломался — покупать другой лучше наверное.
После снятия имеем.

Теперь ручка держится 3-ся торксами, все видны на фотке и личинкой с кранштейном и микриком ручки на ней.
Для начала нада вынуть личинку. Личинка крепиться к ручке зажимом. Зажим одет «сверху вниз» и вынимать его нада вверх. Подлезть туда нереально ни пальцами, ни отвёрткой. Для этого нам понадобиться проволока. Для начала смотрим в промежуток между личнкой и листом металла крышки багажника — там надо увидеть этот зажим. На нижних краях зажим имеет усики. Зажим видно на фотке ниже по тексту, где видна снятая ручка. Посмотрите туда, станят ясно всё.
Так вот нада продеть проволоку так, чтобы ею потом тянуть зажим вверх, параллельно отвёрткой отгибая усы на концах зажима, чтобы они немного в сторону от зацеления ушли.
Пихаем проволоку в дырку и ловим левее в нише.

Довольно трудно сделать это, получится раза с 5. После этого личинку можно вдавить внутрь двери и вытащить. На личинке одета резинка-уплотнитель колечком, чтоб кака не попадала. Личинку с ключём можно поставить другую — с другой тачки или у официалов купить)))
После снятия личинки

Далее, ручку можно и не снимать, но если сняли личинку — придётся, ибо на одетой ручке личинку не поставить. Точней поставить можно, но зажим еёшный внутри двери хрень оденешь. Если механизм личинки и ручки не сломаны и работают, то и снимать их не надо. При снятии ручки, если не жалко бабок, можно заменить прокладку между кузовом и ручкой, чтоб как не попадала.
После вытаскивания личинки, ручка легко вынимается на улицу и имеет такой вид

На снятой ручке одеваем зажим, после этого прикручиваем её в двери, а потом только уже вставляем личинку с усилием — она защёлкивается (это можно понять, внимательно посмотрев на направляюище на личинке. Остальная сборка в обратном порядке и не имеет подводных камней вроде как
у себя я снял эти микрики, без них обхожусь, ключём машину через багажник не открываю/закрываю. Попробуюй найти микрики и заменить. Если что-то будет новое — отпишусь.

Читать еще:  Не работают передние стеклоподъемники ваз 2110

Ремонт электронного замка крышки багажника VW Sharan.

Ремонт электронного замка крышки багажника VW Sharan.

  • Перейти на страницу:

Сообщение 11piligrim11 » 04 май 2013, 21:02

(первоначально информация размещена на volkswagen.msk.ru автор ChuPac )

В общем в багажнике был такой косяк изначально: ключём всё закрывалось — срабатывает ЦЗ, включается сигналка штатная, но не открывалось электронно. Только механически замок отпирался. Немного напрягает, когда не пашет чё-то. Полез разбираться, заодно делюсь описанием работ (есть хитрости), принципом устройства. Разобрал всё, чтоб понять, раз уже полез. Т.к. для замены микриков почти ничего разбирать не надо, они снимаются)))
Внимание. На разных шариках конструкция/устройство могут отличаться, зависит от наличия сигналки, ЦЗ и прочего неясного)))
У меня заводская сигналка с ЦЗ и дистанционкой. Не знаю как у других, но привод замка электронный — через микровыключатель на ручке он открывает замок. При чём привод срабатывает не всегда — багажник нельзя открыть с ручки, если не открывалась какая-либо дверь машины, подоробней написано в мануале. Далее, личинка замка управляет другим микровыключателем, который завязан на ЦЗ, т.е. эта личинка по фнукциям такая же, как и в дверях. Через личинку можно «аварийно»-механически открыть замок багажника, например если электроника не даёт или аккум отключен (без тока электропривод не открывает). Внутри замка находится микрик, отвечающий за сигнал для «мозгов» об открытости багажника и соответственно для освещения. Т.е. защёлкнув замок отвёрткой можно иммитировать закрытость багажника. Замок имеет 2 положения фиксации.

Нам понадобиться:
Отвёртки — фигурная и плоская средние
TORX’ы, размер не помню
Очень маленькое шило или часовая отвёртка
Проволока, я юзал 1 жилку медяхи из витой пары
салфетки, тряпки, ну выитрать чтоб панели и руки походу
по желанию пыво и солнечный денёк! :drinks: чтоб веселей было
И поехали. Заранее прошу прощения за качество фоток
Открываем багажник. Вначале фоток нету, ибо тут всё просто как трусы за рубль-двадцать.
Выковыриваем шилом или тонкой отвёрткой по 1 заглушке на боковинах верхней части обшивки двери.
Откручиваем то, что под этими «пробками».
Аккуратно сдиарем верхнюю часть обшивки, она состоит из 2 половинок, снимается легко, ничего не ломается.
Выковыриваем 2 заглушки в ручке для ЗАкрывания торце двери.
Откручиваем все шурупы/винты, которые держат нижнюю часть обшивки — по 2 сбоку и вроде 5 (забыл уже) внизу.
Снимаем обшивку — снимается легко, сразу ниже стекла защёлки, с которых она сдивгается.
Имеем каритну вида

Это вид узнутри. Тут видно электрический привод замка. За его белой лапкой — микрик внешней ручки. Левее металлическая лапка в видке клыка — для мехнического открывания замка через личинку. ещё левее — задний вид личинки. Тут не видно или я уже снял микрики с личинки.
Вот их отдельная фота

Как видно, там стоит 2 микрика вместе, один на открытие, другой на закрытие срабатывают.
В общем используется 3 группы микриков: для личинки, управляют ЦЗ; для ручки — именно от этого микрика срабтывает электрический привод замка; для информации об открытости замка.
Все микрики съёмные, можно поменять, а то по слухам в Г4/бора, например, микрики наглухо вживлены в замки. Хотя точно не знаю, сам не видел. Но микрики личинки и ручки легко снимаются, крепятся хомутами, а вот микрик «закрытости» засунут в тело замка с краю. Хоть замок завальцован, вытащить при желании можно — микрик на защёлках и растянув с одной стороны металлическую пластину и с другой платсиковую, вынуть его можно. Цена у официалов на микрики кусачая — они идут вместе с проводом. Поломанный у меня микрик бывает 2 видов — для машин с сигналкой и для машин с ЦЗ. первый стоит под 30 баков на заказ, второй ваще под 60! Пойду как-нить в радиомагазин и попробую подобрать подобный, перепаяв провода. Кстати, у меня микрики Cherry. Не знаю все или нет, но сломанные такие.

Как видно на фотке, нижний целый, верхник сломался. Оранжевое — чехол-выльник, зелёное — сама кнопка пластиковая. Внутри видно пружину. Корпус выключателя неразборный. Судя по всему поломалась кнопка пластиковая и порвался чехол. Ремонтировать там нечего, нада новый.

Далее. Вот вид микрика ручки.

На фото видно крепление хомутом.

Вот снятые хомуты:

Если снимать замок, ручку, идём далее.
Чтобы снять замок, нужно отсоединить клеммы микрика в нём и клемму привода замка.
Откручиваем 3 торкса с внешней стороны, которые видно всегда. После этого замок можно вынуть.

Замок в приницпе выклядит весьма внушительным по качеству и там ломаться нечему. Замок наглухо заклёпан/завальцован, если сломался — покупать другой лучше наверное.
После снятия имеем.

Теперь ручка держится 3-ся торксами, все видны на фотке и личинкой с кранштейном и микриком ручки на ней.
Для начала нада вынуть личинку. Личинка крепиться к ручке зажимом. Зажим одет «сверху вниз» и вынимать его нада вверх. Подлезть туда нереально ни пальцами, ни отвёрткой. Для этого нам понадобиться проволока. Для начала смотрим в промежуток между личнкой и листом металла крышки багажника — там надо увидеть этот зажим. На нижних краях зажим имеет усики. Зажим видно на фотке ниже по тексту, где видна снятая ручка. Посмотрите туда, станят ясно всё.
Так вот нада продеть проволоку так, чтобы ею потом тянуть зажим вверх, параллельно отвёрткой отгибая усы на концах зажима, чтобы они немного в сторону от зацеления ушли.
Пихаем проволоку в дырку и ловим левее в нише.

Довольно трудно сделать это, получится раза с 5. После этого личинку можно вдавить внутрь двери и вытащить. На личинке одета резинка-уплотнитель колечком, чтоб кака не попадала. Личинку с ключём можно поставить другую — с другой тачки или у официалов купить)))
После снятия личинки

Далее, ручку можно и не снимать, но если сняли личинку — придётся, ибо на одетой ручке личинку не поставить. Точней поставить можно, но зажим еёшный внутри двери хрень оденешь. Если механизм личинки и ручки не сломаны и работают, то и снимать их не надо. При снятии ручки, если не жалко бабок, можно заменить прокладку между кузовом и ручкой, чтоб как не попадала.
После вытаскивания личинки, ручка легко вынимается на улицу и имеет такой вид

Читать еще:  Как наказать за некачественный ремонт

На снятой ручке одеваем зажим, после этого прикручиваем её в двери, а потом только уже вставляем личинку с усилием — она защёлкивается (это можно понять, внимательно посмотрев на направляюище на личинке. Остальная сборка в обратном порядке и не имеет подводных камней вроде как
у себя я снял эти микрики, без них обхожусь, ключём машину через багажник не открываю/закрываю. Попробуюй найти микрики и заменить. Если что-то будет новое — отпишусь.

Электронный замок крышки багажника Фольксваген Шаран (Отчёт по ремонту с фото)

ChuPac

аленевод

ChuPac

аленевод

Нам понадобиться:

  • Отвёртки — фигурная и плоская средние
  • TORX'ы, размер не помню
  • Очень маленькое шило или часовая отвёртка
  • Проволока, я юзал 1 жилку медяхи из витой пары
  • салфетки, тряпки, ну выитрать чтоб панели и руки походу
  • по желанию пыво и солнечный денёк! чтоб веселей было

И поехали. Заранее прошу прощения за качество фоток
Открываем багажник. Вначале фоток нету, ибо тут всё просто как трусы за рубль-двадцать.
Выковыриваем шилом или тонкой отвёрткой по 1 заглушке на боковинах верхней части обшивки двери.
Откручиваем то, что под этими «пробками».
Аккуратно сдиарем верхнюю часть обшивки, она состоит из 2 половинок, снимается легко, ничего не ломается.
Выковыриваем 2 заглушки в ручке для ЗАкрывания торце двери.
Откручиваем все шурупы/винты, которые держат нижнюю часть обшивки — по 2 сбоку и вроде 5 (забыл уже) внизу.
Снимаем обшивку — снимается легко, сразу ниже стекла защёлки, с которых она сдивгается.
Имеем каритну вида

Это вид узнутри. Тут видно электрический привод замка. За его белой лапкой — микрик внешней ручки. Левее металлическая лапка в видке клыка — для мехнического открывания замка через личинку. ещё левее — задний вид личинки. Тут не видно или я уже снял микрики с личинки.
Вот их отдельная фота

Как видно, там стоит 2 микрика вместе, один на открытие, другой на закрытие срабатывают.
В общем используется 3 группы микриков: для личинки, управляют ЦЗ; для ручки — именно от этого микрика срабтывает электрический привод замка; для информации об открытости замка.
Все микрики съёмные, можно поменять, а то по слухам в Г4/бора, например, микрики наглухо вживлены в замки. Хотя точно не знаю, сам не видел. Но микрики личинки и ручки легко снимаются, крепятся хомутами, а вот микрик «закрытости» засунут в тело замка с краю. Хоть замок завальцован, вытащить при желании можно — микрик на защёлках и растянув с одной стороны металлическую пластину и с другой платсиковую, вынуть его можно. Цена у официалов на микрики кусачая — они идут вместе с проводом. Поломанный у меня микрик бывает 2 видов — для машин с сигналкой и для машин с ЦЗ. первый стоит под 30 баков на заказ, второй ваще под 60! Пойду как-нить в радиомагазин и попробую подобрать подобный, перепаяв провода. Кстати, у меня микрики Cherry. Не знаю все или нет, но сломанные такие.

Как видно на фотке, нижний целый, верхник сломался. Оранжевое — чехол-выльник, зелёное — сама кнопка пластиковая. Внутри видно пружину. Корпус выключателя неразборный. Судя по всему поломалась кнопка пластиковая и порвался чехол. Ремонтировать там нечего, нада новый.

Далее. Вот вид микрика ручки.

На фото видно крепление хомутом.

Вот снятые хомуты:

Если снимать замок, ручку, идём далее.
Чтобы снять замок, нужно отсоединить клеммы микрика в нём и клемму привода замка.
Откручиваем 3 торкса с внешней стороны, которые видно всегда. После этого замок можно вынуть.

Замок в приницпе выклядит весьма внушительным по качеству и там ломаться нечему. Замок наглухо заклёпан/завальцован, если сломался — покупать другой лучше наверное.
После снятия имеем.

Теперь ручка держится 3-ся торксами, все видны на фотке и личинкой с кранштейном и микриком ручки на ней.
Для начала нада вынуть личинку. Личинка крепиться к ручке зажимом. Зажим одет «сверху вниз» и вынимать его нада вверх. Подлезть туда нереально ни пальцами, ни отвёрткой. Для этого нам понадобиться проволока. Для начала смотрим в промежуток между личнкой и листом металла крышки багажника — там надо увидеть этот зажим. На нижних краях зажим имеет усики. Зажим видно на фотке ниже по тексту, где видна снятая ручка. Посмотрите туда, станят ясно всё.
Так вот нада продеть проволоку так, чтобы ею потом тянуть зажим вверх, параллельно отвёрткой отгибая усы на концах зажима, чтобы они немного в сторону от зацеления ушли.
Пихаем проволоку в дырку и ловим левее в нише.

Довольно трудно сделать это, получится раза с 5. После этого личинку можно вдавить внутрь двери и вытащить. На личинке одета резинка-уплотнитель колечком, чтоб кака не попадала. Личинку с ключём можно поставить другую — с другой тачки или у официалов купить)))
После снятия личинки

Далее, ручку можно и не снимать, но если сняли личинку — придётся, ибо на одетой ручке личинку не поставить. Точней поставить можно, но зажим еёшный внутри двери хрень оденешь. Если механизм личинки и ручки не сломаны и работают, то и снимать их не надо. При снятии ручки, если не жалко бабок, можно заменить прокладку между кузовом и ручкой, чтоб как не попадала.
После вытаскивания личинки, ручка легко вынимается на улицу и имеет такой вид

На снятой ручке одеваем зажим, после этого прикручиваем её в двери, а потом только уже вставляем личинку с усилием — она защёлкивается (это можно понять, внимательно посмотрев на направляюище на личинке. Остальная сборка в обратном порядке и не имеет подводных камней вроде как
у себя я снял эти микрики, без них обхожусь, ключём машину через багажник не открываю/закрываю. Попробуюй найти микрики и заменить. Если что-то будет новое — отпишусь.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector