0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ремонт заднего разьема двери астры н

Ремонт проводки в задней двери Opel Astra H

Ремонт проводки задней двери Опель Астра Н требует изучения проявлений нарушения, поиска неисправности, подготовки инвентаря и материала. Провода после длительной эксплуатации перетираются, поэтому теряется контакт. Чтобы исправить положение, проводка подлежит полной замене, в лучшем случае выполняет демонтаж отдельных элементов.

Как понять, что необходим ремонт

Если во время езды приборная панель показывает, что одна из задних дверных конструкций не закрыта, а на деле это не так, то необходим ремонт проводки на Опель Астра Н. С какой именно дверью проблемы можно понять только методом исключения. Другие нарушения, указывающие на неисправность проводки:

  • перестал работать стеклоподъемник;
  • погасли лампочки на кнопках дверной карты;
  • не закрывается дверь;
  • перестал работать центральный замок;
  • хрипит музыкальный динамик;
  • при открытии дверцы не загорается лампочка на приборной панели.
  • электропривод стекла работает некорректно;
  • центральный замок закрывает не все дверцы;
  • музыкальная колонка работает нестабильно.

Если сразу не принять меры, то в будущем неисправный элемент перестанет закрываться или заблокирует дверь. Чтобы избежать этого, необходима срочная диагностика и ремонт.

Водители придумали, как на время решить проблему опельского универсала. Проводится распиновка: проводки зажимаются специальными гильзами, обматываются термоусадкой и усаживаются в гофру. Чтобы пучок электропроводки стал менее объемным, его обматывают жгутом из изоленты.

Из-за чего может потребоваться срочный ремонт

Электропроводка – это изолированные провода, которые со временем изнашиваются, также дефект возникает из-за механического повреждения. Основные причины износа:

  1. Перетёрлись провода в гофре между дверью и стойкой.
  2. Гофра, в которой находятся проводки, перестаёт складываться при закрытии дверного устройства, поэтому произошел сгиб элетропроводков.
  3. Из-за перепадов температуры проводка дубеет, а потом обламывается.
  4. Провода не очень гибкие, поэтому когда гофра складывается может произойти зажим.
  5. Элементы прилипли к стенкам.

Внутри устройства присутствует дополнительный гофрированный элемент, который также может стать причиной поломки. Если вся электроника дала сбой, значит, произошло замыкание. Причиной неисправности может стать плохой уход за автомобилем.

Периодически требуется сбрызгивать электропровода силиконовой смазкой. За счет этого фрагменты будут скользить между стойкой и гофрой, что минимизирует риск подлома или иного повреждения.

Алгоритм проведения диагностики электропакета двери

Прежде чем снять обшивку и приступить к ремонту электропакета на Opel выполняют диагностику. Процедура по шагам:

  1. Визуальный осмотр транспортного средства, в частности, дверного проема.
  2. Проверка электропроводки с помощью специальных приборов.
  3. Анализ состояния автомобиля с участием специальных сервисов.
  4. Выяснение причины неисправности, проверка контактов.
  5. Разбор контактной платы в нижней части двери для диагностики.

Чтобы проверить состояние проводки, разбирается пластмассовый корпус порога. Отведя в сторону защитный рукав, легко обнаружить неисправность: дефект или перелом провода. После определяется способ ремонта. Если поврежден только один кабель, то проводится замена повреждённого участка, припайка нового, фиксация спайки с помощью изоляции.

Читать еще:  Регулировка педали сцепления ваз 2109

Подготовка, инструменты и материалы

Подготовка требует закупки необходимого материала. Мастера рекомендуют покупать комплект МГТФ с разъемом и проводками. Срок службы этих кабелей более 15 лет. Они стойко переносят перепады температур и повышенную влажность. Эта проводка устойчива к вибрациям, ударам и акустическим звукам. В упаковке 000 979 225 E — два комплекта. Также потребуются:

  • контакты;
  • отвертка плоская;
  • ключ на 8;
  • плоскогубцы;
  • изолента;
  • паяльник;
  • нож.

Если гофра или предохранитель в плохом состоянии, то лучше их заменить.

Чиним обрыв электропроводки

Пошаговая инструкция разбора панели в нижней части:

  1. Снимаются клеммы аккумулятора.
  2. Демонтируется резиновый пыльник.
  3. Для того чтобы извлечь разъем, снимается защелка.
  4. Убирается накладка на порог в салоне, для этого снимают металлические клипсы.
  5. Вытаскивается жгут с проводкой из центральной стойки, извлекается гофра.
  6. Отодвигается резинка, анализируется состояние проводки.
  7. Заменяется испорченный провод. Чтобы легче освобождалась клемма от старого кабеля используется отвертка.
  8. Надевается термоусадка, припаивается провод.
  9. Проводка дополнительно перематывается изолентой, так исключается нарушение изоляции.
  10. Одевается гофра. Кабельный комплект возвращается в стойку и проводится сбор в обратном порядке.

Тема: Ремонт проводки задних дверей — фотоотчет.FAQ.

Сверхсекретные Кода для разъема гофры двери из каталогов VAG


для сравнения разобрал отрезанный для ремонта разъем двери — сломанный провод вынут из штекера
— контакты VAG подходят идеально для зажима новых проводов 0.5-0.75 mm;

для ремонта проводов в интернет-магазине 1001z.ru куплены VAG пины N90764701

гораздо легче менять провода на новые при наличии новых маленьких пинов
— всякие чипы-дипы не катят так как нужен артикул для заказа в магазине запчастей

в связи с тем что Opel/GM упорно не представляют такие позиции в каталоге — такие контакты есть в каталоге VAG

VW Terminal OEM part number: N 907 647 01

подходят 100% для штекера гофры задних дверей Astra-H — минимум на две двери нужно 20 пинов
заказать поштучно можно в интернет-магазине 1001z.ru по номеру N90764701
( VAG по смешной цене 5 руб/шт) в любом городе где есть данный магазин

Ast २a-փ 5d 07 1.8 140 AT

Сказали спасибо:

Herth+Buss ? Herth+Buss силиконоV проводасc


51277112 — Комплект H+B Elparts кабельный для задней двери хэтчбека Rover 200

десять проводов промаркированы ##1; 2; 3; 4; 5; 6; 10; 11; 12; 19. и готовы для монтажа пинов


отключив минусовую клемму акб
— и только после этого выдернуть гофру в салон:

ремонт проводов: в данном случае их 12 штук — резать эти деревянные провода без колебаний и сомнений

Читать еще:  Ремонт радиаторов уфа бакалинская

вынуть старые дубовые провода > установить на новые провода пины > новые провода вставить в разъем:

распиновка проводов:

схема подключения 10 силиконовых проводов Herth+Buss в опелевский разъем:

#1 зеленый 1.5 mm;
#2 коричневый 1.5 mm;
#3 красный 0.75 mm;
#4 желтый 0.75 mm;
#5 зеленый 0.75 mm;
#6 фиолетовый 0.75 mm;
#10 синий 0.5 mm;
#11 зеленый 0.5 mm;
#12 коричневый 0.75 mm;
#16 — * [000 979 009 E]
#17 — * [000 979 009 E]
#19 красный 0.5 mm;

*— два провода
#16 и #17 идут на дверной динамик — найти подходящие — самый подходящие это
купить готовый к установке 0.5mm провод — артикул 000 979 009 E — это ремонтный провод VAG уже с пинами с двух сторон
— разрезать пополам и установить в #16 и #17,
также можно использовать VAG-провода и для полного ремонта проводки — купив нужное количество.

разъем с новыми проводами готов к подключению

подключения отремонтированного разъема:

для ремонта одной задней двери использовано:

Ремонт проводки задних дверей — фотоотчет.FAQ.

Muster сказал(-а): 30.05.2011 21:43

MSI сказал(-а): 08.06.2011 13:23

blagoy сказал(-а): 01.07.2011 16:23

Anybody сказал(-а): 13.07.2011 21:58

AlexTa сказал(-а): 21.07.2011 20:43

На предыдущей Астре(седан) обрыв двух проводов(лев/зад). ОД сказали случай не гарантийный, расходники. Бодаться не стал, сам спаял. Пойду на новой промажу провода чем нибудь скользким

ПС. Подскажите, плиз, чем помазать? Смазка провода не разьест?

Ремонт проводки в задней двери Opel Astra H

Ремонт проводки задней двери Опель Астра Н требует изучения проявлений нарушения, поиска неисправности, подготовки инвентаря и материала. Провода после длительной эксплуатации перетираются, поэтому теряется контакт. Чтобы исправить положение, проводка подлежит полной замене, в лучшем случае выполняет демонтаж отдельных элементов.

Как понять, что необходим ремонт

Если во время езды приборная панель показывает, что одна из задних дверных конструкций не закрыта, а на деле это не так, то необходим ремонт проводки на Опель Астра Н. С какой именно дверью проблемы можно понять только методом исключения. Другие нарушения, указывающие на неисправность проводки:

  • перестал работать стеклоподъемник;
  • погасли лампочки на кнопках дверной карты;
  • не закрывается дверь;
  • перестал работать центральный замок;
  • хрипит музыкальный динамик;
  • при открытии дверцы не загорается лампочка на приборной панели.
  • электропривод стекла работает некорректно;
  • центральный замок закрывает не все дверцы;
  • музыкальная колонка работает нестабильно.

Если сразу не принять меры, то в будущем неисправный элемент перестанет закрываться или заблокирует дверь. Чтобы избежать этого, необходима срочная диагностика и ремонт.

Водители придумали, как на время решить проблему опельского универсала. Проводится распиновка: проводки зажимаются специальными гильзами, обматываются термоусадкой и усаживаются в гофру. Чтобы пучок электропроводки стал менее объемным, его обматывают жгутом из изоленты.

Читать еще:  Ремонт подогрева зеркала заднего вида

Из-за чего может потребоваться срочный ремонт

Электропроводка – это изолированные провода, которые со временем изнашиваются, также дефект возникает из-за механического повреждения. Основные причины износа:

  1. Перетёрлись провода в гофре между дверью и стойкой.
  2. Гофра, в которой находятся проводки, перестаёт складываться при закрытии дверного устройства, поэтому произошел сгиб элетропроводков.
  3. Из-за перепадов температуры проводка дубеет, а потом обламывается.
  4. Провода не очень гибкие, поэтому когда гофра складывается может произойти зажим.
  5. Элементы прилипли к стенкам.

Внутри устройства присутствует дополнительный гофрированный элемент, который также может стать причиной поломки. Если вся электроника дала сбой, значит, произошло замыкание. Причиной неисправности может стать плохой уход за автомобилем.

Периодически требуется сбрызгивать электропровода силиконовой смазкой. За счет этого фрагменты будут скользить между стойкой и гофрой, что минимизирует риск подлома или иного повреждения.

Алгоритм проведения диагностики электропакета двери

Прежде чем снять обшивку и приступить к ремонту электропакета на Opel выполняют диагностику. Процедура по шагам:

  1. Визуальный осмотр транспортного средства, в частности, дверного проема.
  2. Проверка электропроводки с помощью специальных приборов.
  3. Анализ состояния автомобиля с участием специальных сервисов.
  4. Выяснение причины неисправности, проверка контактов.
  5. Разбор контактной платы в нижней части двери для диагностики.

Чтобы проверить состояние проводки, разбирается пластмассовый корпус порога. Отведя в сторону защитный рукав, легко обнаружить неисправность: дефект или перелом провода. После определяется способ ремонта. Если поврежден только один кабель, то проводится замена повреждённого участка, припайка нового, фиксация спайки с помощью изоляции.

Подготовка, инструменты и материалы

Подготовка требует закупки необходимого материала. Мастера рекомендуют покупать комплект МГТФ с разъемом и проводками. Срок службы этих кабелей более 15 лет. Они стойко переносят перепады температур и повышенную влажность. Эта проводка устойчива к вибрациям, ударам и акустическим звукам. В упаковке 000 979 225 E — два комплекта. Также потребуются:

  • контакты;
  • отвертка плоская;
  • ключ на 8;
  • плоскогубцы;
  • изолента;
  • паяльник;
  • нож.

Если гофра или предохранитель в плохом состоянии, то лучше их заменить.

Чиним обрыв электропроводки

Пошаговая инструкция разбора панели в нижней части:

  1. Снимаются клеммы аккумулятора.
  2. Демонтируется резиновый пыльник.
  3. Для того чтобы извлечь разъем, снимается защелка.
  4. Убирается накладка на порог в салоне, для этого снимают металлические клипсы.
  5. Вытаскивается жгут с проводкой из центральной стойки, извлекается гофра.
  6. Отодвигается резинка, анализируется состояние проводки.
  7. Заменяется испорченный провод. Чтобы легче освобождалась клемма от старого кабеля используется отвертка.
  8. Надевается термоусадка, припаивается провод.
  9. Проводка дополнительно перематывается изолентой, так исключается нарушение изоляции.
  10. Одевается гофра. Кабельный комплект возвращается в стойку и проводится сбор в обратном порядке.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector