0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ремонт турбокомпрессора своими руками на ховер h5

Как сохранить мощность Great Wall Hover H5: ремонт турбин Ховер дизель Н5 на СТО

Грейт Волл Ховер стал первым китайским автомобилем, продающимся в Европе. Собственно, он и создавался для российского и европейского рынков. Было бы неверным приписывать этому компактному внедорожнику или, по американской классификации, среднеразмерному кроссоверу какие-либо уникальные свойства кроме одного: цены. Именно привлекательная стоимость сделала эту машину столь любимой российскими покупателями.

Следует все же отдать должное южнокорейским конструкторам (именно они проектировали автомобиль), американскому оборудованию (на нем Ховер собирается в Китае, а с недавнего времени и в российском городе Гжель) и китайским рабочим (качество этого авто значительно более высокое, нежели качество большинства машин Поднебесной).

Если на ранних модификациях Ховер стояли двухлитровые бензиновые двигатели Мицубиси (правда, в Японии уже несколько лет, как не использующиеся), то на Н5 наряду с разными модификациями бензиновых моторов стали устанавливаться и дизеля, причем собственной разработки Грейт Волл.

Это вполне себе современный четырехцилиндровый агрегат с рабочим объемом 2 литра. Он способен развивать мощность в 150 л/с при 4000 об./мин. Конечно, не самый высокий показатель, но весьма неплохой. Правда, учитывая массу автомобиля, составляющую почти две тонны, этого для внедорожника все равно маловато. Так что дизелю GW4D20 приходится туговато, при этом существенная часть нагрузки ложится на турбину. Потому-то многие владельцы Н5 жалуются, что та быстро выходит из строя.

Причины, указывающие на скорый ремонт турбины Ховер Н5 дизель

Не секрет, что турбина для ДВС является наиболее проблемным узлом. Именно этому агрегату приходится работать в наиболее экстремальных условиях: с одного конца она нагревается, с другого, наоборот, охлаждается. Скорость вращения ротора турбины многократно превышает обороты двигателя; к тому же турбина все время находится под высоким давлением. Так что ничего удивительного в том, что она чаще других рабочих систем двигателя выходит из строя, нет.

К факторам, вызывающим неисправности, из-за которых чаще всего и требуется срочный ремонт турбины Ховер Н5 дизель, следует отнести:

  • Использование низкокачественного топлива, содержащего большое количество примесей. Если дизеля отечественного производства не столь чувствительны к качеству солярки (благо, российские конструкторы знают, с чем имеют дело), то моторы зарубежного производства рассчитаны на топливо, соответствующее заявленному стандарту. При повышенном содержании в дизтопливе парафина или воды для его воспламенения требуется создать большее давление в цилиндрах. Тем самым увеличивается нагрузка и на цилиндро-поршневую группу, и на турбину;
  • Нерегулярное обслуживание турбины, в результате чего ее рабочие элементы загрязняются, происходит разбалансировка ротора, что сперва снижает КПД агрегата в целом, а затем приводит к разбалансировке и различного вида поломкам. Учитывая условия эксплуатации автомобиля, следует корректировать сроки плановых ТО. Чем эти условия более экстремальны, тем чаще следует производить диагностику и обслуживание двигателя, включая систему турбонаддува;
  • Последствия некачественного ремонта турбины, в частности, недостаточно точной балансировки ее крыльчаток, могут во всей полноте проявиться не сразу, а спустя лишь какое-то время. Поэтому доверять ремонт турбины в случае ее неисправностей следует лишь специалистам профильных станций техобслуживания;
  • Экстремальные условия работы, в частности, регулярная езда на повышенных оборотах. Дрифтинг вообще не лучшим образом сказывается на ресурсе двигателя, но больше всего от перегрузок страдает именно турбина. Так, у водителя-экстремала серьезный ремонт турбин на Ховер Н5 дизель может потребоваться уже через полсотни тысяч километров пробега;
  • Заводской брак. Как ни печально, но у практически всех представителей китайского автопрома процент заводского брака во много раз превышает аналогичный показатель европейских и даже российских автомобилей. Особенно неприятен тот факт, что в большинстве случаев брак этот вскрывается не сразу, а в процессе эксплуатации машины. Как правило, в течение первого года.

Симптомы неисправной турбины на Ховер Н5

Признаки поломки турбины таковы:

  • Падение мощности двигателя (в некоторых случаях оно может сопровождаться увеличением расхода топлива);
  • Появление нехарактерных звуков из-под капота в процессе работы двигателя либо, наоборот, отсутствием привычного звука работающей турбины (принимая во внимание не лучшую звукоизоляцию Ховер эту разницу в работе мотора нетрудно будет услышать);
  • Изменение количества, состава и цвета выхлопных газов. Густой черный дым с характерным запахом говорит о попадании масла в цилиндры (скорее всего, попадает оно туда через систему турбонаддува), белый дым – о недостаточном количестве кислорода в топливовоздушной смеси (опять-таки, по вине турбины).
Читать еще:  Клапан абсорбера калина ремонт

Ремонт турбин Ховер дизель в нашем автосервисе

Ремонт турбин Ховер дизель начинается с демонтажа агрегата, его разборки и тщательной промывке всех компонентов в специальном растворе. Занимает эта процедура несколько часов – именно столько времени требуется, чтобы все загрязнения, включая нагар и накипь, растворились в растворе.

Затем мастер протирает компоненты турбины, и в процессе их осмотра находит изношенные и сломанные детали, послужившие причиной поломки. Впрочем, причиной некорректной работы турбины может оказаться просто ее загрязнение. Это не только снижает скорость вращения крыльчаток, но и приводит к их разбалансировке.

Окончательную проверку на работоспособность турбина проходит уже на двигателе автомобиля.

Ховер Клуб

Турбина на Н-5 турбодизель

captain1965 22 ноя 2011

captain1965 23 ноя 2011

Раз незнают пусть меняют,а для начала патрубки проверь все ли затянуты

а из-за патрубков такое могет быть?

omnione 23 ноя 2011

captain1965 23 ноя 2011

[quote name=’omnione’ date=’23.11.2011, 13:45′ post=’131093′]
Это может быть из за масла, патрубки мало вероятно но может и они гудят сильней от повышения оборотов. Но у друга было такое отъездил уже 100000 всё так и звучит.
[

масло тока поменяли на ТО-1. кастрол дизельное. и как будто сразу после то и начало гудеть . типа УУУУУУУУуу или какбы шелест

Mi4 10 дек 2011

джедай 10 дек 2011

привет!не подскажите сколько можно гудеть на холостом ходу машине с турбиной?да и вообще как с турбиной оброщаться чтоб было все нормалек!заранее спасибо

Турбина на ХХ не работает..вкл на 1800 1мин

Mi4 10 дек 2011

джедай 10 дек 2011

Турбина на ХХ не работает..вкл на 1800 1мин

я маленько не понял,на 1800 включается или нет?

Mi4 10 дек 2011

Wolf SPb 16 янв 2012

Ximm 17 янв 2012

парни, ну чушь то не пишите, как может турбина «включатся»? 🙂 она всегда крутится при заведенном движке, просто максимальная эффективность достигается на определенных оборотах двигателя, в соответствии с ними ЭБУ корректирует подачу топлива в сторону увеличения — на выходе эффект «подрыва» автомобиля.

Вова, достаточно 1-2 минут дать поработать на ХХ чтобы масло остыло, ну и опять же зависит от продолжительности и активности поездки, то есть проехав пару км на оборотах в пределах 2000 смысла остужать турбинку нету. У тебя ж вроде сига с запуском стоит? у них помоему у всех щас режим турботаймера есть.
Сообщение отредактировал Ximm: 17 января 2012 — 08:07

Wolf SPb 25 янв 2012

Temik-7777 25 янв 2012

M.G.N. 26 янв 2012

Основные правила эксплуатации турбированного двигателя:

Правило № 1:
после запуска двигателя необходимо дать ему поработать на холостом ходу 3-5 минут и только после этого выводить его на полную нагрузку.
Правило № 2:
нельзя допускать длительной работы двигателя в режиме холостого хода. При вынужденной длительной работе двигателя на оборотах холостого хода необходимо поддерживать повышенную частоту вращения коленчатого вала (не менее 1200‑1600 об./мин.) во избежание подсоса масла из турбокомпрессора и попадания его в цилиндры двигателя.
Правило № 3:
перед остановкой двигателя после его работы под нагрузкой необходимо дать ему поработать 3-5 минут на холостом ходу во избежание перегрева ротора и подшипников турбокомпрессора.
Правило № 4:
своевременная замена масла и фильтрующих элементов, а также применение только высококачественных рекомендованных заводом-изготовителем марок масел.
Крайне не рекомендуется при смене масла применять промывочные масла и присадки.
Правило № 5:
воздушный фильтр всегда должен быть чистым, поэтому проверять его состояние следует при каждом ТО. С чистым фильтром турбина охлаждаться лучше.

Ховер Клуб

Турбина на Н-5 турбодизель

captain1965 22 ноя 2011

captain1965 23 ноя 2011

Раз незнают пусть меняют,а для начала патрубки проверь все ли затянуты

а из-за патрубков такое могет быть?

Читать еще:  Ремонт подогрева зеркала заднего вида

omnione 23 ноя 2011

captain1965 23 ноя 2011

[quote name=’omnione’ date=’23.11.2011, 13:45′ post=’131093′]
Это может быть из за масла, патрубки мало вероятно но может и они гудят сильней от повышения оборотов. Но у друга было такое отъездил уже 100000 всё так и звучит.
[

масло тока поменяли на ТО-1. кастрол дизельное. и как будто сразу после то и начало гудеть . типа УУУУУУУУуу или какбы шелест

Mi4 10 дек 2011

джедай 10 дек 2011

привет!не подскажите сколько можно гудеть на холостом ходу машине с турбиной?да и вообще как с турбиной оброщаться чтоб было все нормалек!заранее спасибо

Турбина на ХХ не работает..вкл на 1800 1мин

Mi4 10 дек 2011

джедай 10 дек 2011

Турбина на ХХ не работает..вкл на 1800 1мин

я маленько не понял,на 1800 включается или нет?

Mi4 10 дек 2011

Wolf SPb 16 янв 2012

Ximm 17 янв 2012

парни, ну чушь то не пишите, как может турбина «включатся»? 🙂 она всегда крутится при заведенном движке, просто максимальная эффективность достигается на определенных оборотах двигателя, в соответствии с ними ЭБУ корректирует подачу топлива в сторону увеличения — на выходе эффект «подрыва» автомобиля.

Вова, достаточно 1-2 минут дать поработать на ХХ чтобы масло остыло, ну и опять же зависит от продолжительности и активности поездки, то есть проехав пару км на оборотах в пределах 2000 смысла остужать турбинку нету. У тебя ж вроде сига с запуском стоит? у них помоему у всех щас режим турботаймера есть.
Сообщение отредактировал Ximm: 17 января 2012 — 08:07

Wolf SPb 25 янв 2012

Temik-7777 25 янв 2012

M.G.N. 26 янв 2012

Основные правила эксплуатации турбированного двигателя:

Правило № 1:
после запуска двигателя необходимо дать ему поработать на холостом ходу 3-5 минут и только после этого выводить его на полную нагрузку.
Правило № 2:
нельзя допускать длительной работы двигателя в режиме холостого хода. При вынужденной длительной работе двигателя на оборотах холостого хода необходимо поддерживать повышенную частоту вращения коленчатого вала (не менее 1200‑1600 об./мин.) во избежание подсоса масла из турбокомпрессора и попадания его в цилиндры двигателя.
Правило № 3:
перед остановкой двигателя после его работы под нагрузкой необходимо дать ему поработать 3-5 минут на холостом ходу во избежание перегрева ротора и подшипников турбокомпрессора.
Правило № 4:
своевременная замена масла и фильтрующих элементов, а также применение только высококачественных рекомендованных заводом-изготовителем марок масел.
Крайне не рекомендуется при смене масла применять промывочные масла и присадки.
Правило № 5:
воздушный фильтр всегда должен быть чистым, поэтому проверять его состояние следует при каждом ТО. С чистым фильтром турбина охлаждаться лучше.

Ховер Клуб

Hover H5 (атмосферник) Комплексная установ.

artmags 12 фев 2014

Ребята всем привет, вот постоянно читаю различные темы на форумах, но до сих пор никак не могу понять, есть кто то кто может за деньги естественно ))) Ховер абгрейдить полноценно до 300 — 400 лошадок, если да то сколько будет стоить итого на круг с оборудованием и работами ?

Писать что это очень дорого не нужно, я адекватно понимаю что очень дорого, но мне хочется понимать сколько и что за комплект будет

dizelek42 02 апр 2014

Ребята всем привет, вот постоянно читаю различные темы на форумах, но до сих пор никак не могу понять, есть кто то кто может за деньги естественно ))) Ховер абгрейдить полноценно до 300 — 400 лошадок, если да то сколько будет стоить итого на круг с .

почитай — может что и найдешь. http://chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?t=5552

russPin 02 апр 2014

sakezen 02 апр 2014

абгрейдить полноценно до 300 — 400 лошадок

Это нереально. В любом случае получится бешеная неуправляемая табуретка.

К танку -технически возможно прикрутить ЖРД и крылья с хвостом. И «оно» даже взлетит.

Реально приподнять мощность на 40-50 л/с. Вот этот «абгрейд» — практически безопасен. Но и его ценник и траблы по инсталляции — настоятельно призывают задуматься о покупке другой машины. На 40-50 л/с мощнее.

Читать еще:  Ремонт и эксплуатация audi 80 b4 1991 1994

И ещё. Эта «болезнь»называется -Молодость. Излечима безмедикаментозым путём. Проходит сама, с течением времени. Но заразна, сцуко. Я болел, я -знаю.

ConstZ 02 апр 2014

Это нереально. В любом случае получится бешеная неуправляемая табуретка.

Вполне реально, КМК. Наши же форумчане: serjj (Н2 2.4L turbo 450л.с. 650 н.м.) и stasrumba (Hover 2.4 Turbo 300 л.с 450 н.м) эксплуатируют похожие «бешеные табуретки» и не жалуются на управляемость.

Мatador 02 апр 2014

и не жалуются на управляемость.

Спорить не буду, но с указаными табунами, от штатной трансмисии должны лишь ошметки остатся

nik333 04 апр 2014

wanderer 04 апр 2014

А на заданный выше вопрос о цене установки турбины с работой отвечать кто-то собирается?

latinecz 04 апр 2014

николай.кимры 04 апр 2014

А на заданный выше вопрос о цене установки турбины с работой отвечать кто-то собирается?

iron72 04 апр 2014

На красном года полтора назад iton с установкой под ключ если не путаю где то 100 т.руб. говорили. Все было в наличии пригнал- поставил- заплатил.

Хотел поставить, с деньгой проблемы. Ставить самому, накосячу. А вообще тема очень и очень перспективная! Мощи мало выход есть ! Все известно как. Какой-бы клубный мастер или мастера взялись бы, спрос то будет.

Насчет 450 — 500 л.с. Ну блин ))) поршня и т.д. и т.п. под замену, сцепление , элементы подвески все все все . По моему говорил уже купите 15-ти летней axiom и приклеить табличку HOVER и то больше толку. Как раз апгрейд ховера .

TMG 04 апр 2014

На мой взгляд дешевле и практичнее поменять мотор на V6 и его уже качать до 300-400 лошадей. или оставить его родные 200 кобыл и ездить и радоваться.

Цена по установке V6
170-200 тыс.

nik333 05 апр 2014

На мой взгляд дешевле и практичнее поменять мотор на V6 и его уже качать до 300-400 лошадей. или оставить его родные 200 кобыл и ездить и радоваться.

Цена по установке V6
170-200 тыс.

Мотор V8 можно купить за 40 штук во Владике,но к нему же ещё и всё остальное нужно(коробку, мосты,раздатку),хватило турбины бы лошадей на 200,больше ни к чему.

latinecz 05 апр 2014

Dartwraith 05 апр 2014

хватило турбины бы лошадей на 200,больше ни к чему.

Если 200 кобыл то вполне можно почитать вот это:

1. На красном есть тема самоделкиных.
2. Форум техноманьяков. В этом разделе — http://forum.amadeus-project.com/index.php?showforum=27 читайте как превратить 4G63 в 4G63T. Можно по задавать там вопросы местным гуру.
3. Решение по компрессору — http://chip-line.ru/Hover-compressor.html.
4. Решение по турбокомпрессору — http://www.crazy-avto.ru/works.php?album=hover_turbo.

sakezen 06 апр 2014

Вполне реально, КМК. Наши же форумчане: serjj (Н2 2.4L turbo 450л.с. 650 н.м.) и stasrumba (Hover 2.4 Turbo 300 л.с 450 н.м) эксплуатируют похожие «бешеные табуретки» и не жалуются на управляемость.

Управляемость это -не только рулём туды-сюды. Это и тормоза и настройки мозгов и передаточные числа трансмиссии.

Увеличение мощности тащит за собой замену половины автомобиля. Я отказался от этой затеи ещё тогда, когда мог поставить вместо 4Ж63 — турбированный в штатное место. Даже имея уже на машине МКПП от турбоверсии и возможность дёшево купить разные там двойные суппорта и тюнинговые привода/карданы.

Это очень геморно и очень дорого делать с кондачка.

А сам двигатель(4Ж63) переделывается в турбо довольно просто и недорого(относительно)

Парень делал это для . ПОНИЖЕНИЯ мощности в ПТС. История а-ля рюсс.

У него стоял с завода 4Ж63Т. Мощность 230 или 260 . не помню.

Он купил блок от 4Ж63, просверлил несколько масляных отверстий и на него поставил ГБЦ и пр. шнягу от своего 4Ж63Т. Это было когда ДВС имел номер и перерегистрировался при замене. Зарегистрировал,навесил турбину и платил уже не 24000руб, а 2700.

Тем более, что подгадал он эту афёру — к капремонту ДВС. Обошлось в один налог кажется.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector