0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ремонт турбины таурег bks

Volkswagen

Выберите нужную модель:

Картридж турбины BV50 Volkswagen Touareg 3.0 TDI ASB, BKN, BKS, BMK, BNG

Стоимость: 8 000 руб

Модель турбины: BV50
Двигатель: ASB, BKN, BKS, BMK, BNG
Объем двигателя: 2967 куб. см
Мощность двигателя: 225 л.с.
Дата выпуска: с Янв.2006
Номер по каталогу: 5304-970-0054 ККК № 059145715F

Турбина BV50 используется на следующих автомобилях:

  • Volkswagen Marine 3.0 TDI 225-6 BSP
  • Volkswagen Phaeton 3.0 TDI ASB, BKN, BKS, BMK, BNG
  • Volkswagen Touareg 3.0 TDI ASB, BKN, BKS, BMK, BNG
  • Audi A4 3.0 TDI (B7) 204л.с. ASB, BKN, BKS, BMK, BNG
  • Audi A4 3.0 TDI (B7) ASB, BKN, BKS, BMK, BNG
  • Audi A6 3.0 TDI (C6) ASB, BKN, BKS, BMK, BNG
  • Audi A8 3.0 TDI ASB, BKN, BKS, BMK, BNG
  • Audi Q7 3.0 TDI ASB, BKN, BKS, BMK, BNG

Номер замены картриджа турбокомпрессора: 5304-988-0054, 53049880054 5304-988-0050, 53049880050 5304-970-0045, 53049700045 5304-970-0043, 53049700043 5304-970-0035, 53049700035 5304-970-0054, 53049700054 5304-970-0050, 53049700050 5304-988-0045, 53049880045 5304-988-0043, 53049880043 5304-988-0035, 53049880035 059145715F, 059145702S 059145702M, 059145702М 059145702L, 059145702F 059145702R, 059145715P 059145702H, 059145702Н

Ремонт турбины Volkswagen Touareg

Ремонт турбины для Фольксваген Туарег.

Стоимость восстановления турбины — 21000 рублей. Новая турбина стоит от 40000 рублей.

Турбина восстановлена за три часа. Гарантия на восстановленную турбину — как на новую, 1 год без ограничения пробега!

Клиент пришёл к нам по рекомендации своего знакомого, который годом ранее ремонтировал у нас турбину на свой Ауди Q7. Машина за это время «пробежала» более 50 тысяч км и никаких нареканий!

Отзывы наших клиентов

У меня автосервис, ремонтируем японские и корейские авто.

В Турбо Дроид привожу турбины не очень часто, но могу сказать, что всегда ребята делают работу на совесть. Иногда не так быстро, как хотелось, зато не бывает возвратов от клиентов, которым я экономлю деньги, а сам зарабатываю на допуслугах, так как при замене турбины нужно еще много по движку сделать, чтобы она не накрылась снова.

Оригинал отзыва читайте в нашем инстаграме @turbodorid.ru

Станислав это я! Всем привет) Если кому лень будет читать — в трех словах — «приезжайте не раздумывая». Приехал к ребятам и был настроен скептически изначально, все расспрашивал. В итоге сделали бесплатно дефектовку, показали что требует замену и в чем причина. Далее забрал в разобранном виде и повез в ******************, это ужас, нахамили, толком ничего не сказали по делу и послали на 3 буквы. Вернулся обратно в ТурбоДроид.

Персонал очень вежливый, начиная от начальства и до мастеров, все разжевали, гарантийный договор показали, привезли новый картридж, отлаженный на заводе-изготовителе, все быстро собрали, работали до поздно сверхурочно! Достойная фирма, всем рекомендую, ребятам роста желаю! Молодцы!

Ремонтировать ли турбину? или разориться и купить новую? Сомнения меня мучили очень долго! Я изучал отзывы в интернете, общался со знакомыми механиками, опрашивал друзей. Мнения разделялись, кто-то говорил, что долго они после ремонта не живут, кто-то — что ничем восстановленная турбина не отличается от новой, т.к. запчасти все новые и они проходят настройку на специальном оборудовании, бояться нечего. Разница в цене все таки ощутимая, новая от 60 тысяч на мой Черокки, ремонт сделали за 21 тыс. В три раза. Кароче этот аргумент перетянул чашу весов в сторону ремонта. Турбо Дроид нашел по отзывам на всяких сайтах. Позвонил пообщался, приехал к ним с турбиной, разобрали прямо при мне, показали ушатанные детали. Вернули как новую к вечеру, не за три часа конечно, как пишут на сайте, но очередь у них будь здоров. Значит доверяют, возят на ремонт много кто. В общем надеюсь, что буду ездить долго и счастливо )) Гарантия все же год, говорят как на новую. Спасибо им.

Как долго живет турбина после ремонта? вот вопрос, который мучает многих. Ремонтировать или покупать новую? Я для себя решил, что экономия больше чем в два раза это аргумент! На мой Мерседес новая стоит 45 тысяч, ремонт обошелся в 18! Гарантия такая же как на новую турбину, 1 год. В общем решился, езжу уже 8 месяцев, нареканий никаких! Сделали за одни день, еще день на установку. Сделал еще кучу работ по движку, но уж лучше вложиться раз и не знать горя. Контор много по ремонту, но по отзывам смотрел, они неплохо вроде делают, и ко мне близко на Ленинском. Думаю все же смысл в ремонте есть!

Читать еще:  Как отрегулировать фары хендай соната 2008 самому

Спасибо механикам из Вашей мастерской! Дилер хотел взять с меня кучу денег за замену турбины на новую, но знакомые сказали, что можно отремонтировать у Вас дешевле в два раза. Так и вышло, сэкономила бюджет. Теперь мой Х3 снова едет! Отдельное спасибо за рекомендации, что надо сделать, чтобы снова не сломалась.

Привез в Турбо Дроид свою турбину от Опель Астра после приговора на автосервисе. Денис показал при мне, что сломалось, объяснил причины, оказалось закоксовались маслопроводы и вентиляция, из-за этого мало масла попадало в турбину и оно было грязное. Теперь понятно, что сделать по движку. Спасибо за рекомендации! Сэкономил прилично, т.к. новая стоит 34 тысячи, а ремонт 21. При этом заменили все запчасти и дали гарантию как на новую. Посмотрим как будет работать, надеюсь не хуже новой. Спасибо!

Здравствуйте! Я долго выбирала где отремонтировать свою малышку )), обзвонила штук 5 мастерских. Только у Вас предложили в этот же день отремонтировать мою турбинку, везде ждать сказали день, два. Поэтому спасибо Вашим мастерам, особенно Сергею! Очень вежливый, статный мужчина. Не думала в принципе, что можно отремонтировать, а не покупать, но коллеги на работе посоветовали Вас, уже обращались. Вот такой небольшой отзыв, спасибо!

Сразу скажу спасибо! На мой Санта Фе новая турбина стоит 40 тысяч, блин! Мне сделали за 18900! Не знаю как в других сервисах ремонтируют, в этом сделали реально за 4 часа. По телефону Денис все рассказал грамотно с технической точки зрения, вызвал доверие сразу, по приезду ничего не впаривал, объяснил в чем причина, предложил ремонт и какую-то уже восстановленную из Европы, но дороже. Выбрал ремонт, пока все отлично, езжу без проблем! Гарантийный талон дали с печатью, если что случится по их вине вернут деньги. Так что я спокоен! Спасибо!

Привез ребятам турбину с моего Мерседеса ML, кидала масло, валил черный дым из трубы. Разобрали при мне, показали, что вышло из строя — заклинило геометрию, износились всякие подшипники, вал тоже надо менять. Запчасти были все в наличии на складе, так что сделали за день, чему я очень рад. Днем привез, вечером забрал, повез на сервис устанавливать. Сергею спасибо, посоветовал на какие моменты обратить внимание механиков при установке, чтоб не накосячили. Отношение понравилось, человеческое. Спасибо еще раз!

Добрый день! Не любитель писать отзывы, но здесь честно скажу, мастера просто спасли мой кошелек! Уже собирался покупать новую, за огромные бабки. Но тут увидел в инстаграме пост именно про мою тачку! Не верил, что после ремонта турбина может быть как новая. Но экономия в разы сказала свое дело. Я решился и не жалею! Накатал 10 тыщ после ремонта, все работает отлично! Мастер Никита был очень обстоятелен, все пояснил, спасибо ему! Дайте ему премию! )) Неплохо бы еще масло предлагать, все равно при замене турбины надо его менять. Ждем в ассортименте!

Добрый день! Не поленюсь написать отзыв. Нашел ребят в интернете и, как оказалось, с выбором я не ошибся. Занимаюсь ремонтом Старексов, а на них как известно больное место турбины. Возил в разные места, не буду называть. Сейчас езжу только в Турбодроид, делают всегда быстро, гарантия настоящая, всегда решаем вместе все вопросы. Дают скидку на объем, запчасти всегда в наличии, иногда просто беру готовую восстановленную турбину взамен на поломаную. Когда прошу даже доставку делают. Тьфу, тьфу чтобы не испортились! Кофе иногда кончается правда ))) Держите запас побольше ))

Читать еще:  Ремонт автомобилей кузовные работы в красноярске

Недавно обратилась в «Турбо Дроид» по вопросу ремонта турбины моего автомобиля. Я в этом ничего не понимаю, но все сделали быстро, езжу без проблем уже полгода. Рассказали причину поломки — даже показали, в цеху есть такой стендик у них с частыми поломками.

Ребята — настоящие мастера и люди слова. Работы были выполнены в срок, цену обозначили сразу после диагностики, так ничего и не изменилось.

В «Турбо Дроид» ремонтировался и остался доволен, если у знакомых возникает какая-то проблема с турбиной всегда советую им обращаться туда. Мастера толковые, цены адекватные. Приехав в «Турбо Дроид» за новой турбиной или с проблемой по старой не ошибетесь, меня они еще не разу не подвели.

Ездил три года на своей машине, но вдруг начались проблемы с турбиной. Друг посоветовал не связываться с ремонтом, а купить новую турбину, что по деньгами выходит не меньше.

Но все-таки решил отремонтировать и обратился к ребятам из «Турбо Дроид». Сделали всё в течение трех часов. Рассказали, что этой модели проблема с малопроводом, надо чаще масло менять. Пока ждал пил кофе, кино смотрел, они все сделали.

Турбна работает не хуже новой! Ребята, процветания Вам! И все мои друзья теперь Ваши клиенты! Спасибо!

Замена турбины Фольксваген Туарег

  • прокладка между коллектором и турбиной
  • прокладка между турбиной и выхлопной трубой
  • слив масла
  • подача масла в турбину
  • турбина

Если нужна замена турбины Volkswagen Touareg, обращайтесь в «Альфа-Дизель». Стоимость услуги в нашем сервисе 7000 рублей. Время, необходимое на работы — от 5 часов (в зависимости от модификации автомобиля).

​График работы: ПН-СБ с 10:00 до 19:00, ВС — выходной

  • Время: от 2 часов
  • Цена: от 2000 рублей
  • Время: 30 минут
  • Цена: 500 рублей
  • Время: 2 часа
  • Цена: 3000 рублей

Любая неисправность на дизельном Volkswagen Touareg требует профессиональный подход. Компания «Альфа-дизель» – лидер в ремонте дизельных автомобилей в Москве. У нас осуществляется замена турбины на Фольксваген Туарег в течение 5 часов. Стоимость наших работ – 7000 рублей. Мы выполняем ремонты любой сложности, а потому клиент может быть уверен в качестве работ. Для получения консультаций или записи в наш сервис обращайтесь по телефону +7 (495) 646-82-56 .

Замена турбины CASA, BKS, CRCA и на других моторах. Ставим новые и б/у ТРК

Поменять вышедший из строя турбокомпрессор можно на новый, б/у или восстановленный. Если вы выбираете вариант с б/у, специалисты сервиса проведут диагностику ТРК на стенде и выявят все дефекты. Если необходимо, будет выполнен ремонт.

У нас большой опыт замены турбин Фольксваген Туарег 1-3 поколений. Гарантируем правильную адаптацию турбокомпрессора по спецификациям производителя. Даем гарантию на работы.
Когда рекомендуется замена турбины Туарег

О проблемах с этим узлом могут говорить:

  • снижение тяги и динамики;
  • посторонние звуки со стороны ТРК;
  • ошибки, выявленные в ходе компьютерной диагностики;
  • подтеки масла и видимые повреждения.

Ремонт узла не всегда целесообразен. В ряде случаев его лучше заменить. Приезжайте в «Альфа-Дизель», мы продиагностируем турбину, и поможем определиться, что с ней делать. Новый ТРК можете купить самостоятельно или заказать через автосервис у наших партнеров по оптовым ценам.

Ремонт турбины таурег bks

Детали и узлы турбонагнетателя (двигатели BKS, BUN) 1 — 25 Нм
q нанести тугоплавкую смазку -G 052 112 A3-
2 — Уплотнитель
q заменить
3 — Промежуточный фланец
4 — Уплотнительное кольцо
q заменить
5 — Уплотнитель
q заменить
6 — Болт
q 5 Нм и довернуть на 90°
q заменить
7 — Соединительный патрубок к переключающему клапану радиатора системы рециркуляции ОГ
q Детали и узлы → Глава
8 — 9 Нм
9 — Уплотнительное кольцо
q заменить
10 — Датчик температуры ОГ 1 -G235-
q нанести тугоплавкую смазку -G 052 112 A3-
q накидную гайку затянуть моментом 25 Нм
11 — 25 Нм
q нанести тугоплавкую смазку -G 052 112 A3-
12 — Уплотнитель
q заменить
13 — Каталитический нейтрализатор
14 — 27 Нм
q нанести тугоплавкую смазку -G 052 112 A3-
15 — Теплозащитный экран турбонагнетателя
16 — 9 Нм
17 — Уплотнительные кольца
q заменить
18 — Пустотелый болт — 15 Нм
19 — Напорный маслопровод
q от блока цилиндров
20 — 9 Нм
21 — Уплотнительное кольцо
q заменить
22 — Турбонагнетатель
q снятие и установка → Глава
q с блоком управления турбонагнетателя 1 -J724-
q снятие и установка блока управления турбонагнетателя 1 -J724- → Глава
23 — Воздушный шланг
q между турбонагнетателем и расходомером воздуха -G70-
q перед установкой обезжирить
24 — Хомут — 5,5 Нм
25 — Воздушный шланг
q перед установкой обезжирить
26 — Хомут — 5,5 Нм
q усиленный
27 — 9 Нм
28 — Патрубок наддувочного воздуха
29 — Консоль турбонагнетателя
30 — 20 Нм
q нанести тугоплавкую смазку -G 052 112 A3-
31 — 22 Нм
32 — Обратный маслопровод
q к масляному поддону
33 — Уплотнитель
q заменить
34 — 22 Нм
q нанести тугоплавкую смазку -G 052 112 A3-
35 — Промежуточная труба
q Детали и узлы выпускного коллектора с промежуточной трубой → Глава

Читать еще:  Чр шумерля ремонт машин

Снятие и установка турбонагнетателя (двигатели BKS, BUN) Осторожно!
Если выявлены механические дефекты турбонагнетателя, например, разрушение колеса насосной секции, недостаточно только заменить турбонагнетатель. Чтобы избежать последующих повреждений необходимо выполнить следующие работы:
t Проверить корпус воздушного фильтра, фильтрующий элемент и шланги забора воздуха на наличие загрязнений.
t Проверить весь тракт подачи наддувочного воздуха и интеркулер на наличие посторонних предметов.
t При обнаружении инородных тел, удалить их из впускного тракта, при необходимости заменить интеркулер.

– Снять кожух двигателя. Для этого рывком вверх отсоединить кожух сначала спереди, а затем сзади -стрелки-.
N48-10133
– Снять теплозащитный экран турбонагнетателя -стрелки-.
A26-10011
– Закрыть отверстие -стрелка- в коробке передач, чтобы туда не попали мелкие детали.

Указание
t Для наглядности на рисунке снята промежуточная труба.
t -Поз. 1- и -поз. 2- не принимать во внимание.
– Открутить гайки -стрелки- крепления предварительного нейтрализатора и выпускного коллектора.
– Установить домкрат для двигателей и агрегатов трансмиссии -V.A.G 1383 A- под коробку передач и вывесить коробку передач в монтажном положении.
– Снять поперечину коробки передач.
– Снять сажевый фильтр → Глава.
– Установить поперечину коробки передач и затянуть от руки болты крепления.
– Снять предварительный нейтрализатор.
– Открутить нижние болты крепления консоли → Поз..
– Открутить винты крепления обратного маслопровода.
– Отсоединить от вакуумного насоса шланг и отложить его в сторону.
– Отсоединить шланг системы охлаждения от перегородки водоотводящего короба и положить его на двигатель.
– Ослабить хомут и отсоединить воздушный шланг → Поз. от турбонагнетателя.
– Выкрутить пустотелый болт → Поз. из напорного маслопровода и отложить маслопровод в сторону.
A21-0346
– Выкрутить винты крепления шланга системы охлаждения -стрелки-, открыть хомут -1- и отсоединить шланг. Закрыть концы шлангов и трубопроводов заглушками.
N21-10213
– Открутить нижний болт крепления -стрелка- турбонагнетателя примерно на 2 оборота.
N21-10214
– Выкрутить болты крепления -стрелки- турбонагнетателя.
– Немного повернуть турбонагнетатель, чтобы отложить в сторону шланг системы охлаждения.
– Извлечь турбонагнетатель вверх.
Установка
Установка осуществляется в обратной последовательности, при этом необходимо учитывать следующее:

Указание
t Заменить прокладки, манжетные уплотнения и уплотнительные кольца.
t Наполнить турбонагнетатель моторным маслом через штуцер напорного маслопровода.
t После установки турбонагнетателя дать двигателю поработать на холостом ходу около 1 мин, не увеличивая обороты, чтобы обеспечить надёжную подачу масла в турбонагнетатель.
A21-0348

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector