2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ремонт турбины на ауди а4 2 0 бензин в7кузов

Ремонт турбины для Ауди

Выберите модель Вашего автомобиля

Турбодвигатели «Ауди»: удвоенная мощность при небольшом объеме мотора

Бензиновые или дизельные мощные двигатели «Ауди» оснащены турбокомпрессорами, значительно повышающими производительность и экономию топлива, без увеличения их кубатуры. Турбина — едва ли не самый сложный узел в организме автомобиля. Принцип ее действия основан на нагнетании воздуха, требующегося для сгорания топлива, под большим давлением. Таким образом, увеличивается плотность порции воздуха, что позволяет инъецировать увеличенную долю топлива в камеру сгорания.
Скорость вращения лопастей турбины при температуре 500 ?С, в среднем, 100–150 тысяч оборотов в минуту, в зависимости от модели. И тут имеет смысл отметить экологичность турбины, функционирование которой обеспечено энергией выхлопных газов, направленных от мотора в выхлопную систему.
Эти агрегаты достаточно эффективны, надежны и выполняются из качественных сплавов. Однако и у них есть амортизационный износ, приближенный к отметке в 100 тысяч километров пробега автомобиля (зависит от модели и условий эксплуатации).
Без своевременной профилактики возникают различные проблемы в работе узлов и механизмов машины. Никакие неисправности не терпят отлагательств, не говоря уже о неполадках такого серьезного механизма, как турбокомпрессор. Поэтому при малейших подозрениях на капризы мотора требуется осмотр, техобслуживание или ремонт турбины «Ауди».

Рабочий цикл турбины.

Турбокомпрессор подвергается максимальной нагрузке, поскольку работает в условиях большого перепада температур. Пока на турбинный сектор воздействуют отработанные газы примерно в 1000 градусов С, в компрессорной части температура намного ниже. Экстремальные скачки усиливаются интенсивной динамической нагрузкой из-за высокой частоты вращения ротора.
Вследствие предельного режима функционирования турбины, любые, даже самые незначительные, на первый взгляд, отклонения в характеристиках двигателя могут повлиять на нормальную работоспособность или спровоцировать отказ турбокомпрессора. Таким образом, агрегат являет собой точный индикатор состояния мотора.
Все осложняется тем, что турбокомпрессор «соседствует» с основными системами автомобиля:

•вход и выхлоп отработанных газов;

•охлаждение и смазка;

•вентиляция и вакуум

Малейшая неисправность каждой из систем влияет на расчетный рабочий режим турбокомпрессора.

Тревожные признаки, сигнализирующие о необходимости диагностики турбины

У каждой модели двигателей есть свои особенности и характеристики, которые меняются при возникновении поломок. Очевидные признаки сбоя нормальной работы двигателя или турбины «Ауди»:

•значительно увеличенный расход топлива, перерасход или утечка масла;

•густые дымовые выхлопы синего, черного или сизого цвета;

•резкое снижение мощности (тяги) двигателя и отклонение в работе на холостых оборотах;

•скрежещущий или свистящий звук при работе двигателя и посторонние шумы, несвойственные для исправного мотора;

•отклонение значений индикаторов масла и давления воздуха;

•сигнал check engine.

Наличие хотя бы одного из перечисленных симптомов говорит о необходимости незамедлительного отгона автомобиля на СТО, где есть специалисты и необходимое оборудование для диагностики.
Самостоятельно заниматься такими серьезными вопросами означает подвергать риску окончательного выхода из строя и турбины, и двигателя, поскольку эти механизмы не терпят неточности или дилетантства.

Всегда ли «виноват» турбокомпрессор «Ауди»?

Изучение причин отказов в работе турбокомпрессоров вывели одно основное правило: не всегда причина в турбине. Если на одном двигателе прекращают работу более двух агрегатов, очаг неисправности следует искать в других узлах автомобиля.
Поломку турбонаддува может спровоцировать спортивная манера езды автовладельца Audi, когда педаль газа резко вдавливается в пол и турбина начинает работать на максимальных оборотах, и такая же быстрая остановка двигателя после динамичной езды.
Другой фактор — использование некачественного масла. Турбины «Ауди» чрезвычайно чувствительны к плохой смазке из–за маленьких зазоров, работы на высоких оборотах и в высоком температурном режиме. Поэтому масло для двигателей «Ауди» должно быть идеальным.
Неисправности турбокомпрессоров Audi:

•свист и гул при работе мотора;

•заклинивание из-за рассыпавшихся мелких деталей;

•посторонние предметы, попавшие внутрь турбокомпрессора.

Экономия на дешевых запчастях — отсутствие гарантии качественного ремонта

Практически весь модельный ряд автогиганта Audi оснащен интеллектуальными системами управления. Функционирование конструкции турбонаддува, в частности, необходимое давление воздуха, электроника настраивает интуитивно и контролирует работу турбины, предупреждая ее выход из строя. Если отключить систему, вероятен риск того, что на панель будут выводиться некорректные показатели и электроника потеряет способность управлять механизмами машины. Также имеет значение использование фирменного оборудования и оригинальных комплектующих. Вне зависимости от сложности ремонта турбин «Ауди» — замена масла, расходных материалов, изношенных частей или устранение люфта — рекомендуется использовать аутентичную продукцию. Многие аналоги, установленные в целях экономии, могут подвести в любой момент. Так бывает часто с болтами или уплотнителями, которые, сместившись со своих мест, приводят к серьезным деформациям компрессора.

Алгоритм ремонта турбин «Ауди»

•Детальная диагностика и выявление причин неисправности турбокомпрессора. От профессионального осмотра зависит точное определение будущего фронта работ, а также рекомендации, следование которым предотвратит повторную проблему.

•Демонтаж турбокомпрессора от двигателя. Демонтаж составных частей агрегата — горячей и холодной «улиток», актуатора, компрессорного колеса, вала, картриджа, подшипников.

•Определение неисправностей комплектующих и корпуса, а также деталей, требующих замены.

•Тщательная очистка внутренних частей турбины для последующей корректной работы двигателя. Крыльчатку с подвижной геометрией и твинскролльную горячую «улитку» обрабатывают пескоструйной очисткой, удаляя отложения на корпусе и лопатках. Картридж очищают в специальном ультразвуковом моечном аппарате при заданном режиме.

Читать еще:  Ремонт кпп камаз 141 замена подшипников

•Замена поломанных и изношенных частей турбокомпрессора на новые и установка отремонтированных и очищенных деталей.

Сборка и отладка

Отказ от работы турбокомпрессора далеко не всегда требует замены его на новый агрегат. При немедленном обращении в сервисный центр высока вероятность того, что ремонт турбин «Ауди» ограничится заменой каких-нибудь мелких деталей, фильтров и масла.
После установки обновленных комплектующих проводят следующие манипуляции с подвижными элементами турбоконструкции:

•На балансировочном стенде осуществляют, в первую очередь, балансировку колеса, ротора и вала по отдельности, а потом в собранном виде. Картридж компрессора балансируют уже в сборке.

•Устранение утечки масла.

•Полная сборка всех узлов и соединение их в одну конструкцию.

•Тестирование работоспособности и рабочих параметров турбокомпрессора на специальном стенде.

•Замена расходных материалов — масла, свечей, фильтров, втулок, резиновых уплотнителей, подшипников.

•Тест и настройка клапана сброса давления turbocharger wastegate.

•Тест электронного блока управления, если он есть на турбине.

•Монтаж конструкции на двигатель и контрольный тест работоспособности машины.

Чистое масло — залог «крепкого здоровья» турбины

И да, нельзя забывать о чистоте масла — оно должно быть чистейшим. По статистике, причиной более 90% неисправностей и некорректной работы турбин бывает низкое качество масла. О несвоевременной замене масляных фильтров свидетельствует наличие грязных частиц. Даже незначительные грязевые включения приводят к отказу в работе подводящих и отводящих масляных патрубков, срабатыванию втулок и подшипников. Крупные примеси царапают поверхность втулок, что способствует быстрому изнашиванию.
Недостаточное давление или утечка масла связаны с некачественным креплением шлангов, пережимом или протечками в масляном шланге.
Встречается еще одна причина неисправности турбины — использование автогерметиков, крупицы которых, попадая в масло, нарушают правильную работу турбины и двигателя. Если специалист обнаружил следы применения герметика и его частиц в масле, то гарантировать долгую и бесперебойную работу после ремонта он не станет.

Ремонт турбин «Ауди»: масштаб работ и цена

Во сколько обойдется ремонт, — вопрос, интересующий всех автовладельцев. Определить точную стоимость даже после диагностики бывает невозможно, так как еще неясно, какие детали нужно будет заменить. Подсчет возможен в процессе демонтажа и ремонта.
Тем не менее, можно прикинуть примерные затраты, согласно основной классификации:

•Базовый или профилактический ремонт, который проводят после определенного километража пробега и для профилактики. Такая работа не будет дорогостоящей, поскольку не требует установки деталей и других масштабных работ.

•Стационарный ремонт проводят в целях исправления упавшей мощности мотора, регулировки расхода топлива и масла. В таких случаях предлагают компьютерную диагностику, балансировку на стенде и замену поломанных деталей. Стоимость ремонта будет зависеть от фронта работ.

•Капитальный ремонт необходим в случаях, когда турбокомпрессор полностью вышел из строя, требуется замена всех поврежденных и изношенных деталей, работа с холодным и горячим корпусами. Расход денег тут предстоит серьезный, так как нужно будет заказывать оригинальные запчасти, а также значительное время займут их установка и отладка. Дороже такого ремонта может быть только замена турбокомпрессора на новый агрегат.

Самодеятельность — не для турбодвигателя Audi

Ремонт турбин «Ауди» не терпит непрофессионального подхода. Дело в том, что даже процесс демонтажа турбины с двигателя сопряжен с рисками сопротивления или отказа электронной системы и выдачи ошибки. Снять турбокомпрессор с мотора можно исключительно в том случае, если электроника «дает добро». А это мероприятие невозможно осуществить без соответствующего дорогостоящего оборудования, которым оснащены специализированные сервисные центры и крупные СТО.
Помимо этого, квалификация и опыт специалистов должны быть достаточно серьезными, чтобы им можно было доверить ремонт турбин «Ауди». Известны случаи, когда неопытные «мотористы» и работники автомастерских наносили ощутимый вред двигателю и турбокомпрессору своими некомпетентными действиями, не имея знаний в тонкостях сложных механизмов. Если по неаккуратности в процессе замены воздушного фильтра уронить в отводящий патрубок кусочек бумаги или поролона, шайбочку, или другую мелкую деталь, можно в скором времени ожидать серьезных проблем.

Профилактика vs ремонт турбин «Ауди»

Инженеры, разработавшие системы турбонаддувом, не устают утверждать, что турбокомпрессоры последних поколений — вещ надежная, основательная и ресурс их ничуть не меньше ресурса самого двигателя. Процессы, происходящие в системах, давно изучены, а сами агрегаты благодаря техническому прогрессу максимально усовершенствованы.
Однако за время эксплуатации одного турбинированного мотора турбокомпрессор приходится менять или ремонтировать, в лучшем случае, один раз, а то и больше. Это вызывает недовольство и нарекания потребителей. Но разработчики считают обвинения в недостаточной надежности и слабых технических характеристиках турбокомпрессоров необоснованными.
А весь секрет заключен в аккуратной эксплуатации по принятым правилам, своевременном профилактическом обслуживании и использовании качественных расходных материалов. Достаточно просто соблюдать рекомендации — и не придется прибегать к ремонту турбин «Ауди».

Ремонт турбин AUDI

От 3500 руб и 3-х часов

Ремонт турбин AUDI

От 3500 руб. и 3-х часов

Есть проблема с турбиной на Вашем AUDI? Настоятельно советуем провести бесплатную диагностику на профессиональном оборудовании

Читать еще:  Скачать торрент руководство по ремонту и эксплуатации fiat ducato

• Бесплатная диагностика
• Ремонт любой сложности
• Снятие/установка турбины в нашем сервисе
• Ремонт актуаторов

Есть проблема с турбиной на Вашем AUDI? Настоятельно советуем провести диагностику на профессиональном оборудовании

— Бесплатная диагностика
— Ремонт любой сложности
— Снятие/установка турбины в нашем сервисе
— Ремонт актуаторов

Решим любую проблему с турбиной AUDI

В максимально короткие сроки

Возможные «симптомы» поломки турбины

— существенное ухудшение динамики автомобиля;
— замедленный набор оборотов двигателя;
— дым из выхлопной трубы голубоватого или сизого цвета;
— черный дым из выхлопной трубы;
— характерный запах сгоревшего масла;
— увеличенный расход масла;
— посторонние шумы из-под капота (гул, свист, вой);
— видимая утечка масла со стороны турбины или компрессора.

Не нашли свою проблему в списке? Закажите звонок и мы дадим подробную консультацию!

Работаем с турбинами с 2006 года

Заявка на ремонт турбины

Причины поломки турбины

— Забит воздушный фильтр.
— Засорен подвод воздуха к турбокомпрессору.
— Не отрегулирована система подачи топлива
— Канал отвода воздуха из компрессора засорен.
— Не работает клапан управления турбиной
— Утечка воздуха между впускным коллектором и мотором.
— Инородный предмет в выпускном коллекторе.
— Забита выхлопная система.
— Трещина в выпускном коллекторе или негерметичность уплотнений.
— Утечка выхлопных газов между коллектором и турбокомпрессором (трещина в улитке).
— Недостаточное давление масла

— Заклинивание изменяемой геометрии
— Не отрегулирована система зажигания.
— Не работает вакуумный актуатор турбины
— Увеличенный люфт электронного актуатора турбины
— Повышенное давление картерных газов
— Низкая компрессия в двигателе
— Инородный предмет в патрубке от воздушного фильтра
— Потеря герметичности между воздушным фильтром и турбокомпрессором.
— Забита трубка подачи масла на турбокомпрессор, присутствие металлической стружки в масле

Ремонт турбин Ауди А4

Несмотря на то, что двигатель этой модели и все его составляющие имеют очень большой запас прочности, поломки рано или поздно случаются. Особенно актуально это для тех конструкций, которые подвержены интенсивным нагрузкам и их работа зависит от манеры вождения. К таковым относится турбокомпрессор или по-разговорному – турбина.

Как распознать наличие проблем с турбиной

Установленная на Audi A4 турбина служит в первую очередь для того, чтобы увеличить мощность двигателя. Второе предназначение – экономия расхода топлива. Поэтому заметить неполадки можно, исходя из появления одного или нескольких следующих «симптомов»:

  • Внезапная ощутимая потеря мощности двигателя, машина набирает скорость с большим трудом, чем обычно.
  • Сильно или слабозаметное уменьшение километража, который может преодолеть автомобиль на определённом объёме топлива.
  • Потемнение дыма из выхлопной трубы (при нормальной работе турбокомпрессора он не заметен вовсе или имеет светлый цвет, в случае поломки турбины может приобретать чёрную или тёмно-синюю окраску)
  • Увеличение расхода моторного масла
  • Изменение звука работы двигателя.

Нужно заметить, что такие проявления характерны не только при поломках турбины, но и при повреждениях других частей двигателя, поэтому определить целостность или наличие дефектов у турбины может только тщательная диагностика в ремонтном центре.

Профессиональный ремонт

Наш технический центр обеспечивает быстрое и качественное устранение повреждений турбины любого уровня сложности с использованием соответствующего оборудования.

Процесс представляет собой следующие действия:

  • Аккуратный демонтаж турбокомпрессора без причинения вреда деталям.
  • Проверка состояния крыльчаток. В случае их износа проводится замена.
  • Шлифовка вала и замена подшипников при необходимости.
  • Оценка допустимого люфта вала с применением специального диагностического оборудования.
  • Диагностика всех узлов турбины.
  • Замена всех изношенных втулок.
  • Промывка и очистка всех деталей специальными веществами, смазка маслами.
  • Сборка турбины с соблюдением технологических стандартов.

Мы считаем, что такие утверждения не соответствуют действительности, так как проведённый на должном уровне компетентный ремонт может продолжить функционирование турбокомпрессора на длительное время, экономя тем самым деньги обладателя авто.

Преимущества ремонта в техцентре НИВЮС

  • Наши специалисты имеют большой опыт работы с турбинами всех моделей марки Audi.
  • Центр имеет в распоряжении новейшее высокоточное диагностическое оборудование, весь набор необходимых устройств для качественного ремонта.
  • При проведении промывочных и смазочных работ мы используем только лучшие средства надёжных мировых производителей.
  • В случае необходимости замены деталей, мы гарантируем подлинность и высокое качество всех имеющихся на нашем складе запчастей.
  • Предоставляем услуги по невысоким ценам. Независимо от уровня сложности и объёма работ наши предложения отличаются умеренными тарифами.
  • Содействуем в оперативном заказе и доставке новых деталей от производителей.
  • Предоставляем сервисные гарантии, проводим гарантийное и послегарантийное обслуживание.
  • Проводим ремонт быстро, пытаясь минимизировать неудобства клиента от временного отсутствия автомобиля.
  • Предоставляем информацию и рекомендации по правильной эксплуатации турбины и двигателя А4 в целом.

Мы знаем все о ремонте автомобилей АУДИ. Доверяя свое АУДИ нам, вы вверяете его профессионалам с более чем 15 летним стажем работы.

Ремонт турбин A4 — S4 всех поколений в Москве
с гарантией, без учета пробега:

Турбины на Audi A4 — S4 ремонт и продажа в Москве гарантия на ремонт

Каждая машина уникальна и в каждой есть свои слабые и сильные места, не стало исключением и Audi A4 — S4. В котором установленн турбокомпрессор, благодаря ему удалось повысить мощьность мотора но есть и минусы это более сложное техническое обслуживание.

Читать еще:  Ремонт бамперов в новосибирске

Audi A4 — S4 очень требователен к качеству масла и частоте его замены. Это связанно с системой масло подачи турбины. Диапозон вращения турбинного вала состовляет порядко 120 000 оборотов в пиковой нагрузки.

Для продления срока работы турбины мы рекомендуем период замены масла на Audi A4 — S4 не более 5000 км.

При ремонте мы расматриваем каждый случай индивидуально. По каждой турбине после дифектовки мы даем рекомендации.

  • При поступлении турбины в ремонт, она сначала тщательно осматривается с внешней стороны с целью выявления наличия всех составных частей, внешних дефектов и деформаций.
  • Затем с турбины снимаются обе «улитки» и визуально определяется состояние обеих крыльчаток. Довольно часто крыльчатки имеют физические повреждения видные не вооруженным глазом. Такие повреждения сразу говорят о том, что ремонт турбины неизбежен.
  • После этого разбирается центральный корпус турбины, так называемый «катридж», и все детали турбины попадают в специальную моечную машину. В ней они обрабатываются фирменным моечным раствором, который снимает с деталей все эксплуатационные загрязнения и отложения.
  • Затем происходит дефектовка всех составляющих частей турбины для выявления пригодности каждой части к восстановлению. Части признанные не пригодными — заменяются новыми.
  • В наличии на складе всегда есть для замены фирменные крыльчатки, втулки, подшипники и оси практически для всех видов турбин. Так что ремонт турбины не затянется на длительный срок.

Основные причины выхода турбины A4 — S4 из строя

В последнее время все чаще проводится ремонт турбин A4 — S4. Это связано с тем, что под этим брендом стали выпускать все больше моделей, которые имеют установленную турбину. Общепринятый закон, касающийся механических и других конструкций, гласит, что при существенном их усложнении снижается и надежность.

Есть довольно много причин, по которым турбина теряет свою надежность и появляются неисправности. К ним можно отнести:

Неправильное обслуживание. Как и многие другие узлы, рассматриваемый следует держать в хорошем техническом состоянии, для чего выполняется обслуживание. Если его не проводить вовремя, то есть вероятность появления несущественной неисправности, которая может привести к появлению серьезных проблем. Поэтому следует вовремя диагностировать проблему и исправлять ее. Несвоевременная замена масла может стать причиной повреждения турбины. Именно поэтому следует вовремя выполнять работу по замену масла. Следует учитывать тот момент, что некоторые элементы конструкции имеют определенный ресурс работы. Их неисправность – естественный процесс изнашивания. Поэтому рано или поздно турбина выйдет из строя и ее нужно будет отремонтировать. Также причиной неисправности может стать и допущенные ошибки на момент производства конструкции.

  • Повышенный износ шейки вала.
    Причина: Количество или давление масла , подаваемого в ТКР, меньше требуемого. При ремонте возможно придется заменить вал на новый. В большинстве случаев вал не меняется.
  • Значительный неравномерный износ шейки вала.
    Причина: Грязное масло. При ремонте необходимо вал заменить на новый.
  • Значительный неравномерный износ подшипника. Причина: Грязное масло. При ремонте все подшипники заменяются на новые.
  • Пригоревшее масло в масляных каналах подшипников (для сравнеия левый подшипник чистый).
    Причина: Перегрев двигателя или резкое выключение двигателя, некачественное масло. При ремонте все подшипники заменяются на новые.

Одна из самых продаваемых и популярных моделей компании — это Audi A4. Выпускается в кузовах седан и универсал. Существуют как полноприводная, так и переднеприводная версии. Полноприводные модификации в компании называют quattro. В основу разработки кузова легла новейшая платформа MLP, разрабатывающаяся в компании практически 5 лет. Производитель позиционирует данную модель, как лучший автомобиль в своем классе. Стильный внешний вид авто понравится приверженцам стиля хай-тек.

Audi S4 — среднеразмерный автомобиль на базе A4, но с более высокими рабочими показателями. Кроме известных по A4 кузовам универсал и седан, модель доступна и в двухдверной купе-версии. Для любителей постоянного полного привода, производитель предлагает версию quattro. Кардинальное отличие данной модели от своих собратьев — ассиметричное распределение вращающего момента (60 зад и 40 перед).

Контроль качества и гарантийные обязательства

  • На компьютере видны погрешности баланса. Техники, специальными инструментами, приводят балансировку до рекомендуемых производителем параметров.
  • Для балансировки турбин грузовых и легковых автомобилей, существуют отдельные специализированные стенды. В нашей компании присутствуют оба стенда.
  • Во время балансировочных работ наносятся специальные балансировочные метки, по которым собирается «картридж» турбины. Получается собранная турбина, только без «улиток». Испытательный стенд имитирует работу двигателя. При испытаниях проверяются вибрации и течи масла. В турбокомпрессор подается подогретое масло под давлением 4,5 атм. Турбинный вал раскручивается сжатым воздухом до рабочих оборотов турбины (100 000. 250 000 об/мин). Уровень вибраций позволяет оценить не только точность балансировки, но и качество, а также правильность сборки турбины.

Если компьютер показывает, что все параметры турбины в норме, то к картриджу прикручиваются «улитки», далее турбина упаковывается для отправки заказчику.

Гарантия на ремонт турбины состовляет 6 месяцев.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector