5 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ремонт турбины 1kz

Ремонт турбин

Сервисный центр TurboAsia производит ремонт турбин бензиновых и дизельных двигателей всех марок автомобилей.

Стоимость ремонта турбокомпрессора, значительно ниже, чем цена новой турбины. Сумма ремонта, восстановления или реставрации обсуждается сразу и не будет меняться до или после проведения работ. Такой подход исключает скрытые платежи и расходы для Вас.

ЭKОНОМЬТЕ ДО 80% ОТ ЦЕНЫ НОВОЙ ТУРБИНЫ

  • замена картриджа турбины и установка
  • замена ремкомплекта и финишная балансировка
  • замена колеса компрессора
  • замена вала турбокомпрессора
  • замена и ремонт механизма изменяемой геометрии (VNT)
  • настройка механического или электронного актуатора турбины с последующей калибровкой

Команда профессиональных турбинщиков

Мы специализированный сервисный центр, занимающийся продажей, диагностикой и ремонтом турбин любых автомобилей.

Наши специалисты произведут профессиональный ремонт турбины — для грузовиков, погрузчиков, легковых авто, экскаваторов, спецтехники. Восстановленная турбина не отличается от новой, но цена ремонта Вас приятно удивит — она будет значительно ниже стоимости новой турбины.

Ремонтный цех обеспечен современным балансировочным и диагностическим оборудованием, а ассортимент запчастей на складе составляет более 1500 наименований турбин, картриджей, ремкомплектов и актуаторов.

Ремонт турбин любой сложности

Мы диагностируем и оперативно ремонтируем турбины для любых автомобилей, микроавтобусов и автобусов, спецтехники, грузовых автомобилей. Наши мастера имеют опыт ремонта турбин более 10 лет. Это позволяет производить качественный ремонт любой турбины.

Обдумывая метод ремонта турбины, стоит учитывать несколько факторов. Не каждая модель турбины подлежит восстановлению. Стоимость ремонта турбины зависит от технических характеристик, использующихся комплектующих и состояния турбокомпрессора.

Ремонт турбины выгоднее, чем покупка новой турбины. После восстановления, турбина имеет характеристики новой, но обходится в несколько раз дешевле. Например, новая стоит от 90 000 до 240 000 тенге. Средняя цена ремонта турбины от 15 000 до 95 000 тенге.

Бесплатная диагностика турбины в TurboAsia

Предлагаем бесплатную диагностику демонтированной турбины на стенде в Вашем присутствии. Назовем причину выхода турбины из строя. Озвучим точную стоимость и предложим варианты ремонта турбины.

Дефектовка турбины не занимает много времени. Все работы проводятся за 15 — 30 минут. Диагностика турбины позволяет определить возможность ремонта и его сложность.

Запчасти от европейских и азиатских поставщиков

Для ремонта мы используем оригинальные запчасти ведущих мировых производителей турбин.

Прямые поставки обеспечивают наличие на наших складах более 1500 запчастей и комплектующих. Это гарантированно позволяет отремонтировать турбину любого автомобиля быстро и качественно. Вы получите восстановленную турбину через несколько часов.

В процессе ремонта, изношенные детали турбины меняются на новые. Мы предоставим профессиональные рекомендации — использовать оригинальные запчасти или их аналоги, учитывая Ваш бюждет и износ турбокомпрессора.

Диагностическое и балансировочное оборудование высокой точности

Профессиональный ремонт турбин производится в цехе, оснащенном современным высокоточным оборудованием.

Стенды воспроизводят работу турбины автомобиля. Испытания выполняются в несколько этапов. Имитация работы восстановленной турбины проводится на различных оборотах двигателя: холостых, средних и высоких. Диагностируются механизм изменяемой геометрии (VNT) и актуатор.

Для балансировки и настройки турбин мы используем разработки и оборудование CIMAT (Польша) и Turbotechnics (Англия).

Гарантия на ремонт турбин 12 месяцев

После реставрации турбины, Вы получаете исправный и проверенный турбокомпрессор. На ремонт и детали выдается гарантия 12 месяцев без ограничения пробега как и на новую турбину.

Каждая отремонтированная турбина в нашем сервисном центре, имеет гарантийный талон и инструкцию по установке.

Будьте внимательны, продавцы деталей низкого качества не будут брать на себя ответственность, поэтому сроки гарантии у них низкие, или отсутсвуют совсем.

Специализированные автосервисы в Алматы и Караганде

Наши специализировнные автосервисы окажут Вам оперативную и квалицфированную поддержку!

Многие автовладельцы сталкиваются с проблемой демонтажа и доставки агрегата на ремонт в мастерскую, расположенную в удаленном районе города. Это касается и монтажа турбины. Результат — большая потеря времени и денег для Вас.

Мы готовы предложить комплекс профессиональных услуг в наших специализированных автосервисах:

• Снятие и установка турбины

• Выявление неисправностей турбокомпрессоров на автомобиле

• Механическая и электронная диагностика двигателя и связанных с ним систем

• Оперативное устранение выявленных дефектов

• Опыт и профессионализм сотрудников

Читать еще:  Все о ремонте мазда 323ф 1992год 1 8

• Короткие сроки выполнения работ

• Индивидуальный подход к каждому клиенту

ПОЛУЧИТЕ ВЕСЬ СПЕКТР РАБОТ ПО ДИАГНОСТИКЕ И РЕМОНТУ ТУРБИН, В ОДНОМ МЕСТЕ!

Причины поломок турбин

• Загрязненное, некачественное, старое или несоответствующее допускам моторное масло

• Старый, некачественный маслянный фильтр, клапан фильтра

• Полное или частичное отсутствие смазки, потеря давления масла

• Некачественный воздушный фильтр, негерметичная воздушная система

• Проблема с электронными системами двигателя

• Физический износ двигателя и как следствие — наличие картерных газов

• Поврежденные, засоренные, закоксованные подающий и сливной патрубки

• Забитый, закоксованный катализатор или сажевый фильтр

• Некорректно работающая система впрыска топлива и смесеобразования

• Протечки двигателя, низкий уровень масла и охлаждающей жидкости

• Предельные режимы эксплуатации.

Признаки поломки турбины

• Изменение цвета выхлопных газов на — белый, сизый или чёрный

• Значительное ухудшение динамики разгона

• Уменьшение мощности двигателя

• Повышенный расход масла и топлива

• Появление запаха перегретого масла

• Течь масла из патрубков или корпуса турбины

• Неравномерная работа мотора на холостом ходу

• Посторонние шумы во время работы двигателя — свист, скрежет, гул

Эти признаки указывают, что необходимо провести полную диагностику двигателя автомобиля. Наши специализированный автосервис гарантированно найдет причину неполадки. Если диагностика выявила поломку турбины, специалисты СТО помогут снять, установить турбину и провести комплекс работ по реставрации турбокомпресора.

Мы рекомендуем производить ревизию турбины при капитальном ремонте двигателя!

Мы ремонтируем и восстанавливаем турбины всех типов автомобилей и любого производителя :

  • Дизельных автомобилей
  • Бензиновых автомобилей
  • Турбины грузовых автомобилей
  • С двумя и тремя турбинами (Bi turbo и Twin Turbo)
  • Турбины автобусов
  • Турбины для микроавтобусов
  • Турбины тракторов
  • Турбины комбайнов и сельхозтехники
  • Турбины для строительной техники
  • Турбины кранов
  • Турбины экскаваторов
  • Турбины дорожной техники
  • Турбины погрузчиков
  • Турбины для спецтехники

:: Конференция Алматинского Клуба Драг Рейсинга . Ремонт турбины на 1KZ — :: Конференция Алматинского Клуба Драг Рейсинга ::

  • :: Конференция Алматинского Клуба Драг Рейсинга ::
  • >Форумы наших друзей
  • >OffRoad клуб «ПроходимецЪ»
  • Правила
  • Просмотр новых публикаций

Ремонт турбины на 1KZ предлагают поменять ремкомплект

#1 -=FiN=-

  • Карантин
  • Группа: Beginners
  • Сообщений: 30
  • Регистрация: 10.07.06 17:16
  • TLC-100, GTR 33, Corolla

Кто нибудь делал это уже? вообщем история такая, турбина начала выть, довольно сильно под нагрузкой и на высоких оборотах, снял ее, вроде бы люфта как такогого нет, крыльчатке обе целы, отвез Володе на Гагарина Кихтенко, он тоже развел руками, говорит нужно разберать, ну в итоге вот думаю менять или ремонтировать. Может у кого была похожая ситуация. Может и не в турбине дело (в чем лично сомневаюсь) что еще может выть в сюрфе?

#2 Dessert

  • Настоящий сварщик
  • Группа: Клуб «ПроходимецЪ»
  • Сообщений: 3038
  • Регистрация: 01.11.04 15:20
  • Suzuki Jimny

Сообщение отредактировал Dessert: 28 September 2006 — 14:28

#3 -=FiN=-

  • Карантин
  • Группа: Beginners
  • Сообщений: 30
  • Регистрация: 10.07.06 17:16
  • TLC-100, GTR 33, Corolla

#4 SERGIO

  • Пред-седатель мега-разложенцев
  • Группа: Клуб «ПроходимецЪ»
  • Сообщений: 3380
  • Регистрация: 23.01.06 15:08
  • TLC90 ЭрЗет 1 КэЗэ
  • Город: Йоханнесбург

-=FiN=- (28.09.2006 — 14:25) писал:

Кто нибудь делал это уже? вообщем история такая, турбина начала выть, довольно сильно под нагрузкой и на высоких оборотах, снял ее, вроде бы люфта как такогого нет, крыльчатке обе целы, отвез Володе на Гагарина Кихтенко, он тоже развел руками, говорит нужно разберать, ну в итоге вот думаю менять или ремонтировать. Может у кого была похожая ситуация. Может и не в турбине дело (в чем лично сомневаюсь) что еще может выть в сюрфе?

#5 Dessert

  • Настоящий сварщик
  • Группа: Клуб «ПроходимецЪ»
  • Сообщений: 3038
  • Регистрация: 01.11.04 15:20
  • Suzuki Jimny

-=FiN=- (28.09.2006 — 14:36) писал:

#6 -=FiN=-

  • Карантин
  • Группа: Beginners
  • Сообщений: 30
  • Регистрация: 10.07.06 17:16
  • TLC-100, GTR 33, Corolla

#7 Интеллигент

  • Зеленый на Красном
  • Группа: МодераторЪ
  • Сообщений: 4679
  • Регистрация: 03.10.05 12:13
  • чёрный L200
  • Город: Алматы

-=FiN=- (28.09.2006 — 15:08) писал:

#8 -=FiN=-

  • Карантин
  • Группа: Beginners
  • Сообщений: 30
  • Регистрация: 10.07.06 17:16
  • TLC-100, GTR 33, Corolla

#9 Squabbler

  • директор сельской школы
  • Группа: Members
  • Сообщений: 4240
  • Регистрация: 24.12.03 19:01
  • Morgenstern 840TTQ
  • Город: аццкаго пекла
Читать еще:  Оборудование рабочего места для ремонта шин

-=FiN=- (28.09.2006 — 16:16) писал:

#10 -=FiN=-

  • Карантин
  • Группа: Beginners
  • Сообщений: 30
  • Регистрация: 10.07.06 17:16
  • TLC-100, GTR 33, Corolla

#11 Frodo

  • Кунг-фу Панда
  • Группа: Совет клуба ПроходимецЪ
  • Сообщений: 8863
  • Регистрация: 08.07.04 17:15
  • полноприводные пузотёры

так ты же к ним и возил вроде?!

Было такое. я поменял турбину.
Рем комплект рулит если у тебя масло жрет 1литр на 1000 км,
а при вои и свисти скорее всего кердык валу, а вал у володи стоит кажется 72 тыщи тг. Тогда уж лучше сразу купить у него же итальянскую новую за 800 баксов.
Я взял б/у турбину с уговором- ставим, замеряем, тыщу проезжаем, слушаем и решаем.

На 1кз только пару месяцев как появились на кихтенко рем комплекты и валы. Они все это часто делают с митсубами, кзшники редко обращались. Вот видимо ресурс большинства кзтов тоже подошел к своему концу, они и решили завозить.

#12 Sever

  • Суперболтун
  • Группа: Клуб «ПроходимецЪ»
  • Сообщений: 1650
  • Регистрация: 21.01.05 11:39
  • Авто из Европы на заказ
  • Город: Алматы

#13 Frodo

  • Кунг-фу Панда
  • Группа: Совет клуба ПроходимецЪ
  • Сообщений: 8863
  • Регистрация: 08.07.04 17:15
  • полноприводные пузотёры

ага, и занова делаешь ходовку, и т.п.

если в своей машине уже много сделал и уверен в то что сделал, то ни турбина ни коробка не должна подталкивать к продаже.

Ремонт коробки: 500-600
ремонт ходовки свеж доставленного тоже примерно 500,

тоже самое с турбиной.

В покупаемой машине тоже никогда нельзя быть увереным на все 100, даже если ее тебе везут знакомые/родственники.

Турбина.

HiAce. Двигатели. Клуб любителей микроавтобусов и минивэнов

HiAce. Двигатели ⇒ Турбина.

Модератор: RANGER

  • Перейти на страницу:

Сообщение Иван_К » 14 апр 2006, 05:37

Сообщение admin » 14 апр 2006, 06:00

2-3 срока для России — не предел.

Добавлено спустя 1 минуту 23 секунды:

Иван_К, а чего, у тебя на 1KZ за проблемы с турбиной, а.
А то многие порой грешат на турбину, типа масло погнала, а она часто бывает вообще не при чем.

Сообщение джемми » 16 апр 2006, 02:26

Сообщение Григорич » 16 апр 2006, 07:13

Вот один добрый и опытный человек разложил все по полочкам. Как и почему нельзя глушить турбомотор после нагрузки:
Цитата:

Надо ли охлаждать турбокомпрессор двигателя после езды,
для чего это нужно и как это делать.

Один из очень часто задаваемых в интернет-форумах вопрос: надо ли охлаждать «турбину» (на самом деле ТУРБОКОМПРЕССОР) работой на холостом ходу после интенсивного движения?

Для ответа на этот вопрос необходимо пояснить устройство и условия работы турбокомпрессора. Турбокомпрессор представляет собой два колеса с лопатками, жестко сидящие на общей оси. Каждое колесо заключено в корпус, именуемый улиткой. Турбинное колесо приводится во вращение выхлопными газами. С выхлопными газами в атмосферу бесполезно выбрасывается 55-65 процентов энергии образовавшейся при сгорании топлива. Часть энергии выхлопных газов можно с пользой использовать, направив их на турбинное колесо. Далее с этой энергией можно поступить по-разному — например, с помощью специальной передачи присовокупить ее к энергии коленчатого вала или использовать ее для привода полезных агрегатов. Второй вариант осуществлен в турбокомпрессоре. В нем энергия выхлопных газов используется для привода компрессора, нагнетающего воздух в цилиндры.
Зная тепловой баланс и тепловой КПД двигателя внутреннего сгорания легко оценить — двигатель мощностью 100 кВт и КПД 40% выбрасывает в атмосферу выхлопные газы их которых, в идеальном случае, можно извлечь до 90 кВт (остальная энергия рассеивается по другим направлениям). Идеала в природе не существует, у каждого извлекающего энергию агрегата
есть свой КПД. Выхлопные газы перед турбинным колесом дизельного двигателя имеют температуру 800-900 градусов Цельсия (у бензиновых еще выше) и обладают очень высокой скоростью. При существующих КПД турбина, расположенная в выпускном тракте 100 киловаттного дизеля, развивает мощность 15-35 кВт. Эта мощность без остатка используется для привода центробежного компрессора, подающего воздух в цилиндры двигателя. Несмотря на малые габариты, центробежный компрессор обладает огромной производительностью и потребляет очень большую мощность.
Двухлитровый дизель только на холостом ходу пропускает через себя 800 литров воздуха в минуту, а на полной мощности 4 кубометра!! И эти цифры выражают объемы при атмосферном давлении!! На самом деле, компрессор создает избыточное давление 0,3-1,0 атм. Это значит, что приведенные цифры количества нагнетаемого воздуха на самом деле в 1.5-2 раза больше.
Во время работы двигателя с полной нагрузкой турбинное колесо вращается с частотой до 150 тысяч оборотов в минуту (иногда и больше) и нагревается до 800-900 градусов. Энергия выхлопных газов срабатывается на турбинном колесе, и после колеса температура газов резко снижается (до 400-500 градусов и ниже). На холостом ходу температура выхлопных газов дизельного двигателя едва ли достигает 100 градусов, скорость их также невелика, поэтому турбинное колесо получает очень мало энергии. Этой энергии недостаточно для работы компрессора , ее хватает только лишь для того, чтобы вращать компрессор настолько, чтобы он не оказывал большого сопротивления впуску воздуха в цилиндры.
Турбинное колесо изготавливается из жаропрочной стали, а компрессорное колесо (для снижения момента инерции) из алюминиевого сплава. Масса ротора ТКР в двигателях с рабочим объемом 1,5-2 литра составляет около 300 граммов. Вал вращается в специальных плавающих подшипниках скольжения или иногда в высокоточных шариковых подшипниках. Подшипники смазываются специально подводимым из системы смазки мотора маслом. Как и в любом узле трения, масло выполняет двойную функцию – разделяет трущиеся поверхности и отводит тепло из зоны трения.
А с теплом в подшипниковых узлах турбокомпрессора дело обстоит особо напряженно. Мало того, что при вращении вала с частотой полторы сотни тысяч оборотов в минуту в узлах трения выделяется масса теплоты, так еще и сам вал нагревается от выхлопных газов до очень высокой температуры. Пока двигатель работает, поток масла успешно отводит теплоту от вала ротора и температура подшипников не повышается до опасных значений. В случае остановки двигателя сразу же после большой нагрузки ротор довольно быстро останавливается (обычно на несколько секунд позже, чем сам двигатель), одновременно ослабевает и прекращается подвод масла к подшипникам и вал (а вместе с ним и подшипники) начинают интенсивно разогреваться от раскаленного турбинного колеса. Температура поднимается настолько, что масло, оставшееся в зазорах подшипников начинает коксоваться. При следующем запуске двигателя лак и нагар, образовавшийся при коксовании масла, перемалывается подшипниками и смывается смазочным маслом, однако каждый пуск в таком случае является весьма «травматичным» для подшипниковых узлов ТКР.
Рациональным и очень необременительным способом снизить «травматичность» запусков двигателя является охлаждение двигателя перед остановкой работой на холостом ходу. Как сказано выше, температура выхлопных газов дизельного двигателя на холостом ходу составляет примерно 100 градусов Цельсия. Количество выхлопных газов довольно велико. У двухлитрового дизеля на ХХ выбрасывается не менее 1,2 кубометра выхлопных газов в минуту. Если после интенсивной езды дать двигателю поработать на холостом ходу 1-3 минуты, то турбинное колесо (а с ним и вал) очень интенсивно охладится и температура подшипниковых узлов не достигнет температуры коксования масла. В таком случае следующий запуск двигателя уже не будет сопровождаться повышенным износом от образовавшегося в зазорах кокса, что в свою очередь благотворно отразится на ресурсе турбокомпрессора.
Бытующее мнение о том, что подшипники и вал турбокомпрессора изнашиваются оттого, что ротор очень долго вращается в подшипниках после остановки двигателя без подвода смазки глубоко ошибочно. Как сказано выше, на роторе расположено компрессорное колесо. Оно нагнетает воздух в цилиндры. При неподвижном двигателе компрессор нагнетает воздух в тупик , иными словами, перемалывает воздух внутри себя. Это оказывает очень сильное тормозящее воздействие на ротор. Кроме того, турбинное колесо, не получающее энергии от выхлопных газов, оказывается в положении схожем с компрессорным колесом – тоже перемалывает воздух. Таким образом, тормозящий момент, приложенный к ротору после остановки двигателя, усиливается. Масса ротора невелика, поэтому остановка ротора происходит весьма быстро.

Читать еще:  Почему киа сид не заводится

alex diesel
взято отсюда: http://wwwboards.auto.ru/diesel/84546.html

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector