0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ремонт турбин таурег bks

Фольксваген Туарег ремонт турбины

Любишь Туарег – докажи! Фольксваген Туарег – один из наиболее популярных кроссоверов в России. И действительно, невозможно не залюбоваться этим элегантным, стильным, комфортным и мощным автомобилем. К тому же Туарег еще и экономичный для своего класса – при условии, что на нем стоит дизель. А попробовав однажды сесть за руль Фольксваген Туарег и проехав десяток-другой километров, трудно не влюбиться в эту машину.

Помимо бензиновых производители устанавливают на Туарег один из трех дизельных моторов: 204-сильный, 240-сильный и, для любителей экстремальной езды, 340-сильный, способный разогнать машину до скорости более 240 км./час. Такой показатель достигается, в первую очередь, за счет системы турбонаддува, которые оснащены все дизельные двигатели, устанавливаемые на Туарегах. Собственно, назначение турбины в том и состоит – повысить мощность двигателя, не увеличивая при этом его объем.

Фольксваген Туарег ремонт турбины: причины неисправностей

Работая в условиях повышенного давления и критического перепада температур, турбина подвержена износу, как никакой другой элемент двигателя. И, говоря о Фольксваген Туарег, в большей степени, как показывает практика, это касается 340-сильного дизеля. Не потому, что он обладает меньшим ресурсом, а потому, что приобретают такие мощные машины любители экстремальной езды и агрессивной манеры вождения. Тут как в старой русской пословице: любишь кататься – люби и саночки возить. Или, если угодно, любишь быстро ездить – люби и ухаживать за двигателем. В противном случае очень скоро придется отправить его на капитальный ремонт.

Как не испортишь кашу маслом, так и турбину не испортишь лишней чисткой. Профилактический осмотр и ремонт – лучший способ предотвратить поломку и более серьезный ремонт турбины.

Помимо вовремя не устраненных загрязнений деталей турбины и их физического износа существует еще два фактора, нередко провоцирующих поломку турбины:

  • сбой в работе смазочной системы турбины
  • попадание в корпус компрессора песка и даже мелкой каменной крошки.

Впрочем, какие только предметы не доводилось извлекать мастерам автосервисов из корпусов компрессора турбин!
Это и оторванные куски изначально криво установленных при предыдущем ремонте прокладок; и фрагменты цилиндров либо клапанов, которые, будучи не заменены вовремя, сперва дают трещину, а потом просто отрываются от основной детали;и не понятно как там оказавшиеся гайки, болты и шайбы.

Все это – результат недобросовестного кустарного ремонта!

И если автовладелец, систематически заботящийся о своей машине, при необходимости ремонта турбины в большинстве случаев может обойтись, что называется, «малой кровью» – разборкой, промывкой элементов турбины, сборкой, балансировкой и установкой обновленной турбины на двигатель, то устранения последствий некачественного ремонта потребуют от хозяина машины и большего времени, и больших финансовых затрат. Скорее всего, это уже будет капитальный ремонт турбины Фольксваген Туарег с заменой вышедших из строя ее элементов.

Диагностика и ремонт турбин Туарег

  • Первый этап такого ремонта заключается в полной разборке всей системы турбонаддува квалифицированным мастером.
  • Затем – основательная промывка и очистка от копоти, гари и запекшегося масла всех деталей турбины.
  • Завершая этот этап ремонта, мастер, после визуального осмотра составляет дефектную ведомость, в которой указывает список всех повреждений и деталей, требующих замены.
  • Только после этого определяется окончательная стоимость ремонта турбины, которая складывается из стоимости необходимых запчастей, расходных материалов и стоимости услуг мастера.

Экономить на недорогих запчастях здесь не стоит – все элементы турбины в процессе работы испытывают воздействие высокого давления и температур, изготавливаются они из особо прочных сталей и проходят строжайший контроль качества. И гарантию того, что новая деталь прослужит долго, может дать только официальный производитель автозапчастей.

Ремонт турбин Фольксваген Туарег — только СТО

Но, когда речь идет о ремонте турбины, мало заменить износившиеся детали и собрать турбину, как детский конструктор. Окончательная сборка турбины и ее установка на двигатель производится после ее балансировки на специальном стенде. Отдельно производится балансировка ротора турбины, а затем дополнительная балансировка картриджа. Которому, кстати, в случае серьезной поломки турбины тоже не помешает капитальный ремонт.

Один из основных вопросов, который частенько задают мастерам автосервисов владельцы автомобилей с дизельными двигателями, дает ли автосервис гарантию на отремонтированную турбину.

С одной стороны, профессиональный мастер всегда готов ответить за качество своей работы; с другой, от поломок, произошедших не по вине автосервиса, не застрахован даже самый аккуратный водитель. Мало ли на наших дорогах камней, только и ждущих момента, чтобы вылететь из-под колеса и угодить прямехонько в турбину?Конечно, автосервис даст гарантию на произведенный ремонт. Но, как говорится, на мастера надейся, но и сам не плошай: береги свой автомобиль – и он прослужит тебе верой и правдой ни один год!

Читать еще:  Ремонт горелки эберспехер

Ремонт турбины Volkswagen Touareg

Ремонт турбины для Фольксваген Туарег.

Стоимость восстановления турбины — 21000 рублей. Новая турбина стоит от 40000 рублей.

Турбина восстановлена за три часа. Гарантия на восстановленную турбину — как на новую, 1 год без ограничения пробега!

Клиент пришёл к нам по рекомендации своего знакомого, который годом ранее ремонтировал у нас турбину на свой Ауди Q7. Машина за это время «пробежала» более 50 тысяч км и никаких нареканий!

Отзывы наших клиентов

У меня автосервис, ремонтируем японские и корейские авто.

В Турбо Дроид привожу турбины не очень часто, но могу сказать, что всегда ребята делают работу на совесть. Иногда не так быстро, как хотелось, зато не бывает возвратов от клиентов, которым я экономлю деньги, а сам зарабатываю на допуслугах, так как при замене турбины нужно еще много по движку сделать, чтобы она не накрылась снова.

Оригинал отзыва читайте в нашем инстаграме @turbodorid.ru

Станислав это я! Всем привет) Если кому лень будет читать — в трех словах — «приезжайте не раздумывая». Приехал к ребятам и был настроен скептически изначально, все расспрашивал. В итоге сделали бесплатно дефектовку, показали что требует замену и в чем причина. Далее забрал в разобранном виде и повез в ******************, это ужас, нахамили, толком ничего не сказали по делу и послали на 3 буквы. Вернулся обратно в ТурбоДроид.

Персонал очень вежливый, начиная от начальства и до мастеров, все разжевали, гарантийный договор показали, привезли новый картридж, отлаженный на заводе-изготовителе, все быстро собрали, работали до поздно сверхурочно! Достойная фирма, всем рекомендую, ребятам роста желаю! Молодцы!

Ремонтировать ли турбину? или разориться и купить новую? Сомнения меня мучили очень долго! Я изучал отзывы в интернете, общался со знакомыми механиками, опрашивал друзей. Мнения разделялись, кто-то говорил, что долго они после ремонта не живут, кто-то — что ничем восстановленная турбина не отличается от новой, т.к. запчасти все новые и они проходят настройку на специальном оборудовании, бояться нечего. Разница в цене все таки ощутимая, новая от 60 тысяч на мой Черокки, ремонт сделали за 21 тыс. В три раза. Кароче этот аргумент перетянул чашу весов в сторону ремонта. Турбо Дроид нашел по отзывам на всяких сайтах. Позвонил пообщался, приехал к ним с турбиной, разобрали прямо при мне, показали ушатанные детали. Вернули как новую к вечеру, не за три часа конечно, как пишут на сайте, но очередь у них будь здоров. Значит доверяют, возят на ремонт много кто. В общем надеюсь, что буду ездить долго и счастливо )) Гарантия все же год, говорят как на новую. Спасибо им.

Как долго живет турбина после ремонта? вот вопрос, который мучает многих. Ремонтировать или покупать новую? Я для себя решил, что экономия больше чем в два раза это аргумент! На мой Мерседес новая стоит 45 тысяч, ремонт обошелся в 18! Гарантия такая же как на новую турбину, 1 год. В общем решился, езжу уже 8 месяцев, нареканий никаких! Сделали за одни день, еще день на установку. Сделал еще кучу работ по движку, но уж лучше вложиться раз и не знать горя. Контор много по ремонту, но по отзывам смотрел, они неплохо вроде делают, и ко мне близко на Ленинском. Думаю все же смысл в ремонте есть!

Спасибо механикам из Вашей мастерской! Дилер хотел взять с меня кучу денег за замену турбины на новую, но знакомые сказали, что можно отремонтировать у Вас дешевле в два раза. Так и вышло, сэкономила бюджет. Теперь мой Х3 снова едет! Отдельное спасибо за рекомендации, что надо сделать, чтобы снова не сломалась.

Привез в Турбо Дроид свою турбину от Опель Астра после приговора на автосервисе. Денис показал при мне, что сломалось, объяснил причины, оказалось закоксовались маслопроводы и вентиляция, из-за этого мало масла попадало в турбину и оно было грязное. Теперь понятно, что сделать по движку. Спасибо за рекомендации! Сэкономил прилично, т.к. новая стоит 34 тысячи, а ремонт 21. При этом заменили все запчасти и дали гарантию как на новую. Посмотрим как будет работать, надеюсь не хуже новой. Спасибо!

Читать еще:  Ремонт акпп в ростове

Здравствуйте! Я долго выбирала где отремонтировать свою малышку )), обзвонила штук 5 мастерских. Только у Вас предложили в этот же день отремонтировать мою турбинку, везде ждать сказали день, два. Поэтому спасибо Вашим мастерам, особенно Сергею! Очень вежливый, статный мужчина. Не думала в принципе, что можно отремонтировать, а не покупать, но коллеги на работе посоветовали Вас, уже обращались. Вот такой небольшой отзыв, спасибо!

Сразу скажу спасибо! На мой Санта Фе новая турбина стоит 40 тысяч, блин! Мне сделали за 18900! Не знаю как в других сервисах ремонтируют, в этом сделали реально за 4 часа. По телефону Денис все рассказал грамотно с технической точки зрения, вызвал доверие сразу, по приезду ничего не впаривал, объяснил в чем причина, предложил ремонт и какую-то уже восстановленную из Европы, но дороже. Выбрал ремонт, пока все отлично, езжу без проблем! Гарантийный талон дали с печатью, если что случится по их вине вернут деньги. Так что я спокоен! Спасибо!

Привез ребятам турбину с моего Мерседеса ML, кидала масло, валил черный дым из трубы. Разобрали при мне, показали, что вышло из строя — заклинило геометрию, износились всякие подшипники, вал тоже надо менять. Запчасти были все в наличии на складе, так что сделали за день, чему я очень рад. Днем привез, вечером забрал, повез на сервис устанавливать. Сергею спасибо, посоветовал на какие моменты обратить внимание механиков при установке, чтоб не накосячили. Отношение понравилось, человеческое. Спасибо еще раз!

Добрый день! Не любитель писать отзывы, но здесь честно скажу, мастера просто спасли мой кошелек! Уже собирался покупать новую, за огромные бабки. Но тут увидел в инстаграме пост именно про мою тачку! Не верил, что после ремонта турбина может быть как новая. Но экономия в разы сказала свое дело. Я решился и не жалею! Накатал 10 тыщ после ремонта, все работает отлично! Мастер Никита был очень обстоятелен, все пояснил, спасибо ему! Дайте ему премию! )) Неплохо бы еще масло предлагать, все равно при замене турбины надо его менять. Ждем в ассортименте!

Добрый день! Не поленюсь написать отзыв. Нашел ребят в интернете и, как оказалось, с выбором я не ошибся. Занимаюсь ремонтом Старексов, а на них как известно больное место турбины. Возил в разные места, не буду называть. Сейчас езжу только в Турбодроид, делают всегда быстро, гарантия настоящая, всегда решаем вместе все вопросы. Дают скидку на объем, запчасти всегда в наличии, иногда просто беру готовую восстановленную турбину взамен на поломаную. Когда прошу даже доставку делают. Тьфу, тьфу чтобы не испортились! Кофе иногда кончается правда ))) Держите запас побольше ))

Недавно обратилась в «Турбо Дроид» по вопросу ремонта турбины моего автомобиля. Я в этом ничего не понимаю, но все сделали быстро, езжу без проблем уже полгода. Рассказали причину поломки — даже показали, в цеху есть такой стендик у них с частыми поломками.

Ребята — настоящие мастера и люди слова. Работы были выполнены в срок, цену обозначили сразу после диагностики, так ничего и не изменилось.

В «Турбо Дроид» ремонтировался и остался доволен, если у знакомых возникает какая-то проблема с турбиной всегда советую им обращаться туда. Мастера толковые, цены адекватные. Приехав в «Турбо Дроид» за новой турбиной или с проблемой по старой не ошибетесь, меня они еще не разу не подвели.

Ездил три года на своей машине, но вдруг начались проблемы с турбиной. Друг посоветовал не связываться с ремонтом, а купить новую турбину, что по деньгами выходит не меньше.

Но все-таки решил отремонтировать и обратился к ребятам из «Турбо Дроид». Сделали всё в течение трех часов. Рассказали, что этой модели проблема с малопроводом, надо чаще масло менять. Пока ждал пил кофе, кино смотрел, они все сделали.

Читать еще:  Рено логан не работает печка причина

Турбна работает не хуже новой! Ребята, процветания Вам! И все мои друзья теперь Ваши клиенты! Спасибо!

Ремонт турбин таурег bks

Детали и узлы турбонагнетателя (двигатели BKS, BUN) 1 — 25 Нм
q нанести тугоплавкую смазку -G 052 112 A3-
2 — Уплотнитель
q заменить
3 — Промежуточный фланец
4 — Уплотнительное кольцо
q заменить
5 — Уплотнитель
q заменить
6 — Болт
q 5 Нм и довернуть на 90°
q заменить
7 — Соединительный патрубок к переключающему клапану радиатора системы рециркуляции ОГ
q Детали и узлы → Глава
8 — 9 Нм
9 — Уплотнительное кольцо
q заменить
10 — Датчик температуры ОГ 1 -G235-
q нанести тугоплавкую смазку -G 052 112 A3-
q накидную гайку затянуть моментом 25 Нм
11 — 25 Нм
q нанести тугоплавкую смазку -G 052 112 A3-
12 — Уплотнитель
q заменить
13 — Каталитический нейтрализатор
14 — 27 Нм
q нанести тугоплавкую смазку -G 052 112 A3-
15 — Теплозащитный экран турбонагнетателя
16 — 9 Нм
17 — Уплотнительные кольца
q заменить
18 — Пустотелый болт — 15 Нм
19 — Напорный маслопровод
q от блока цилиндров
20 — 9 Нм
21 — Уплотнительное кольцо
q заменить
22 — Турбонагнетатель
q снятие и установка → Глава
q с блоком управления турбонагнетателя 1 -J724-
q снятие и установка блока управления турбонагнетателя 1 -J724- → Глава
23 — Воздушный шланг
q между турбонагнетателем и расходомером воздуха -G70-
q перед установкой обезжирить
24 — Хомут — 5,5 Нм
25 — Воздушный шланг
q перед установкой обезжирить
26 — Хомут — 5,5 Нм
q усиленный
27 — 9 Нм
28 — Патрубок наддувочного воздуха
29 — Консоль турбонагнетателя
30 — 20 Нм
q нанести тугоплавкую смазку -G 052 112 A3-
31 — 22 Нм
32 — Обратный маслопровод
q к масляному поддону
33 — Уплотнитель
q заменить
34 — 22 Нм
q нанести тугоплавкую смазку -G 052 112 A3-
35 — Промежуточная труба
q Детали и узлы выпускного коллектора с промежуточной трубой → Глава

Снятие и установка турбонагнетателя (двигатели BKS, BUN) Осторожно!
Если выявлены механические дефекты турбонагнетателя, например, разрушение колеса насосной секции, недостаточно только заменить турбонагнетатель. Чтобы избежать последующих повреждений необходимо выполнить следующие работы:
t Проверить корпус воздушного фильтра, фильтрующий элемент и шланги забора воздуха на наличие загрязнений.
t Проверить весь тракт подачи наддувочного воздуха и интеркулер на наличие посторонних предметов.
t При обнаружении инородных тел, удалить их из впускного тракта, при необходимости заменить интеркулер.

– Снять кожух двигателя. Для этого рывком вверх отсоединить кожух сначала спереди, а затем сзади -стрелки-.
N48-10133
– Снять теплозащитный экран турбонагнетателя -стрелки-.
A26-10011
– Закрыть отверстие -стрелка- в коробке передач, чтобы туда не попали мелкие детали.

Указание
t Для наглядности на рисунке снята промежуточная труба.
t -Поз. 1- и -поз. 2- не принимать во внимание.
– Открутить гайки -стрелки- крепления предварительного нейтрализатора и выпускного коллектора.
– Установить домкрат для двигателей и агрегатов трансмиссии -V.A.G 1383 A- под коробку передач и вывесить коробку передач в монтажном положении.
– Снять поперечину коробки передач.
– Снять сажевый фильтр → Глава.
– Установить поперечину коробки передач и затянуть от руки болты крепления.
– Снять предварительный нейтрализатор.
– Открутить нижние болты крепления консоли → Поз..
– Открутить винты крепления обратного маслопровода.
– Отсоединить от вакуумного насоса шланг и отложить его в сторону.
– Отсоединить шланг системы охлаждения от перегородки водоотводящего короба и положить его на двигатель.
– Ослабить хомут и отсоединить воздушный шланг → Поз. от турбонагнетателя.
– Выкрутить пустотелый болт → Поз. из напорного маслопровода и отложить маслопровод в сторону.
A21-0346
– Выкрутить винты крепления шланга системы охлаждения -стрелки-, открыть хомут -1- и отсоединить шланг. Закрыть концы шлангов и трубопроводов заглушками.
N21-10213
– Открутить нижний болт крепления -стрелка- турбонагнетателя примерно на 2 оборота.
N21-10214
– Выкрутить болты крепления -стрелки- турбонагнетателя.
– Немного повернуть турбонагнетатель, чтобы отложить в сторону шланг системы охлаждения.
– Извлечь турбонагнетатель вверх.
Установка
Установка осуществляется в обратной последовательности, при этом необходимо учитывать следующее:

Указание
t Заменить прокладки, манжетные уплотнения и уплотнительные кольца.
t Наполнить турбонагнетатель моторным маслом через штуцер напорного маслопровода.
t После установки турбонагнетателя дать двигателю поработать на холостом ходу около 1 мин, не увеличивая обороты, чтобы обеспечить надёжную подачу масла в турбонагнетатель.
A21-0348

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector