0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ремонт топливного насоса audi 80

Механический топливный насос

Все карбюраторные двигатели оборудованы топливными насосами с механическим приводом. Насос установлен на левой боковине картера двигателя. Его привод осуществляется эксцентриком уже упоминавшегося ранее промежуточного вала.

Датчик уровня топлива (4) с поплавком (2) и уплот-ни-тельным кольцом (3) извлечен из топливного бака (1)

В верхней части насоса установлены всасывающий и напорный клапан, в нижней помещается механизм привода. Мембрана между верхней и нижней частями одновременно служит уплотни-тельной прокладкой. Надетая на толкатель насоса пружина оттягивает его, а вместе с ним мембрану книзу, всасывающий клапан открывается и из бака всасывается бензин. Затем под действием эксцентрика на промежуточном валу толкатель вместе с мембраной возвращается в исходное положение, и топливо нагнетается в карбюратор.

Этот насос не подлежит разборке. В случае отказа его можно только заменить.

Диагностика неисправностей механического оплив-ного насоса

Если при отказе двигателя подозрение падает на систему питания, нужно действовать следующим образом:

• Отсоединить бензопровод от карбюратора и подставить под него маленькую емкость (крышку от знака аварийной остановки).

• Попросить помощника включить стартер.

• Брызнул ли из бензопровода бензин? Если да, то подача топлива в порядке.

• Если бензин не появился, проверить насос.

• Отсоединить оба бензопровода и надеть на патрубок насоса отрезок шланга: на всасывающем патрубке шланг должен продуваться ртом, однако из него должно быть невозможно засосать воздух.

• На патрубке нагнетания все должно быть наоборот: можно засосать воздух, но нельзя продуть шланг. Если это не так, бензонасос неисправен.

• Если Вам желательно все знать с максимальной точностью, необходимо измерить на станции техобслуживания создаваемое бензонасосом давление:

• При частоте вращения двигателя 4000 об./мин и пережатом обратном бензопроводе давление в шланге, соединяющем насос и карбюратор, должно составлять 0,35-0,40 бар.

• Отсоедините от насоса шланги (см. предыдущую страницу).

• Заткните идущий от бака шланг, ввернув в него маленький винт.

• Выверните два болта, крепящие бензонасос.

• При установке насоса замените уплотнительное кольцо под ним.

• Затяните болты крепления бензонасоса с усилием 20 Нм.

Для облегчения повторного пуска прогретого двигателя (его затрудняют пузыри бензиновых паров в бензопроводах) на большей части карбюраторных моделей имеется резервуар — пароотдели-тель, установленный слева на головке цилиндра. Подсоединяя к нему шланги, необходимо руководствоваться маркировкой на резервуаре:

R — патрубок обратного бензопровода.

Стрелка — шланг от топливного насоса.

Без обозначения — шланг к карбюратору.

Подача топлива у карбюраторного двигателя: 1 — бензопровод к карбюратору; 2 — обратный бензопровод к топливному баку; 3 — бензопровод от насоса к пароотделителю; 4 — топливный насос; 5 — топливный фильтр; 6 — бензопровод от топливного бака к насосу

Читать еще:  Ремонт сд чейнджеров в перми

Где находится топливный насос Ауди 80?

Audi 80 IV (B3) 1986 — 1991

Укажите расположение топливного насоса.

  • Какой бензонасос подходит к Ауди 80 Б3? – 1 ответ

Топливный насос Ауди 80 установлен либо снизу, возле правого заднего колеса, либо в топливном баке. Зависит от поколения, двигателя, года выпуска, системы впрыска авто.

Далее несколько схем из мануалов Ауди 80 Б3, которые помогут лучше разобраться в вопросе. Все картинки можно увеличить, кликнув по ним курсором.

Подпишись на наш канал в Я ндекс.Дзене

Еще больше полезных советов в удобном формате

Замена топливного насоса на Audi 80 B4

У автомобилей AUDI 80 с бензиновыми двигателями электрический топливный насос располагается в нижнем корпусе, который в свою очередь крепится в топливном баке. Питание топливный насос получает через реле топливного насоса и только тогда, когда двигатель запущен. В цепь питания топливного насоса включен выключатель аккумуляторной батареи, предохраняющий воспламенение топлива в случае ДТП.

Проверка
1 Проверьте предохранители. Если они исправны, то проверьте, срабатывает ли топливный насос при запуске двигателя.
2 Попросите помощника включить зажигание. Прислушайтесь, срабатывает ли при этом топливный насос. Если слышен шум работающего топливного насоса, то проверьте, подаёт ли он топливо.
3 Четырехцилиндровые двигатели с впрыском топлива Mono-Motronic. Отсоедините подающий топливопровод на стыке с топливопроводами высокого давления форсунок.
4 Наденьте на высвободившийся конец подающего топливопровода шланг и опустите его в емкость.
5 Попросите гомошника поработать стартером. Топливо должно пойти по системе.
6 Четырехцилмндровые двигатели с системой впрысча Digifant. Отсоедините подающий опливопровод от распределительной магистрали.
7 Наденьте на высвободившийся конец подающего топливопровода шланг и опустите его в емкость.
8 Попросите помощника поработать стартером. Топливо должно пойти по системе.
9 Пятицилиндровые двигатели с системой впрыска топлива KE-III-Jetronic. Отсоедините подающий топливопровод. Приготовьте ветошь на случай утечки топлива. Топливо должно вытекать и при заглушённом двигателе, потому что давление в системе поддерживается за счет функционирования гидроаккумулятора. Если топливо не выходит, то попросите помощника запустить стартер (см. иллюстрацию).
10 Шестицилиндровый двигатель с системой впрыска топлива MPI/MPFI.Отсоедините подающий топливопровод от распределительной магистрали и также наденьте на подающий топливопровод шланг, свободный коней которого опустите в емкость.
11 Вседвигатели. Проверьте многоконтактный штекер на соединительном фланце топливного насоса и убедитесь, что к электродвигателю топливного насоса поступает питание. Для этого отверните покрытие пола багажника и выверните болты крепления черной крышки на днище.
12 Отсоедините многоконтактный штекер.
13 Подсоедините вольтметр или тестер с контрольной диодной лампочкой к контактам штекера 1 и 4 (коричневый и зелено-желтый провода) и убедитесь, что к электродвигателю поступает питание 12 В. Для проверки напряжения попросите помощника запустить стартер. Рычаг переключения передач должен находиться в нейтральном положении, а стояночный тормоз должен быть затянут. Если питание насоса в норме, а он не работает, то насос неисправен и подлежит замене. Если питание не поступает, то необходимо проверить реле топливного насоса на центрально-распределительной панели. Иными причинами отказа топливного насоса могут быть:
— обрыв провода подачи питания к репе или топливному насосу:
— забитый или перегнутый топливопровод;
— забитый фильтр или гидроаккумулятор.

Читать еще:  Инструкция по эксплуатации и ремонту chery amulet

Снятие
Снятие топливного насоса должна выполнять мастерская, потому что насос снимается вместе с внутренней составляющей нижнего кожуха. Топливный насос отсоединяется от нижнего кожуха с помощью специального ключа 3307. Если указанный ключ имеется в распоряжении, то для снятия топливного насоса выполните следующие действия.
1 Отсоедините многоконтактный штекер.
2 Сожмите поводки соединительных фиксаторов возвратного топливопровода и отсоедините его (см. иллюстрацию 2.4).
3 Отсоедините подводящий шланг.
4 Отверните пластмассовую накидную гайку. Обычно эта гайка затянута туго и отворачивается с трудом. Рекомендуется в таких случаях установить на грань гайки отвертку и, ударяя молотком по рукоятке отвертки, ослабить затяжку гайки.
5 Извлеките соединительный фланец топ л и вного бака, потянув его вверх. Если необходимо, отсоедините от тыльной стороны фланца соединительный патрубок возвратного топливопровода, сжав его поводки.
6 Отсоедините штекер датчика указателя запаса топлива.
7 Поставьте специальный ключ 3307 на внутреннюю часть нижнего корпуса топливного насоса и поверните ключ в левую сторону до упора (см. иллюстрацию).
8 Извлеките топливный насос вместе с внутренней частью нижнего корпуса и соединительным фланцем.
9 Обозначьте монтажное положение топливного насоса, шлангов, проводов питания и мест крепления проводов для того, чтобы потом установить их на прежнее место.
10 Обозначьте монтажное положение напорного топливопровода.
11 Отсоедините напорный топливопровод и извлеките насос из внутренней части нижнего корпуса. В зависимости от типа топливного насоса, этапроцеду-ра выполняется по-разному.
12 Топливный насос 60 мм. Поверните сито внизу внутренней части в левую сторону и извлеките насосе. При установке выступ на корпусе насоса должен зайти в паз внутренней части нижнего корпуса. Не забудьте при этом установить уплотнительное кольцо.

Проверка топливного насоса
Audi 80 B3. Силовой агрегат. Система впрыска (бензин)

Условия проверки: Батарея заряжена (12В), топливный фильтр и предварительный фильтр в безупречном состоянии.

Проверка электропитания

Проверить предохранитель топливного насоса. К-Jetronic: предохранитель № 13, KE-Jetromc: предохранитель №13 и 24.

Читать еще:  Обратный молоток для кузовного ремонта

Отсоединить провод высокого напряжения -клемма 4на распределителе зажигания (центральный кабель) и замкнуть его на массу, при необходимости использовать вспомогательный кабель с таким же сечением.

Включить на короткое время стартер, топливный насос должен заработать (зашуметь).

В противном случае подключить вспомогательное управление.

Нажать кнопку вспомогательного управления. Если теперь топливный насос заработает, проверить реле топливного насоса.

В противном случае отвинтить электропровода топливного насоса и подключить индикатор напряжения. Нажать кнопку дистанционного управления, светодиод должен загореться, иначе определить место обрыва провода по схеме и устранить неисправность.

Если напряжение подается, заменить топливный насос.

Подсоединить электропровод к топливному насосу.

Проверка производительности

Подключить вольтметр к топливному насосу. Нажать кнопку вспомогательного управления, снять показания напряжения и записать как величину X.

Для снижения давления на короткое время снять крышку бензобака.

Отсоединить возвратный топливопровод и опустить в измерительный сосуд.

Включить на 30 секунд насос и измерить объем топлива.

Coupe

Limousine (Седан)

Для записанной величины напряжения X определить по диаграмме минимально допустимую производительность Y. Пример: Значению напряжения Х=10,2 В соответствует объем подачи У=505 см 3 .

Сравнить минимально допустимую производительность с реально измеренным.

Внимание: Если напряжение подается нормально, а производительность слишком мала, заменить топливный насос.

Проверить провод высокого напряжения к распределителю зажигания.

Проверка реле топливного насоса

Реле топливного насоса следует проверить, если топливный насос не работает.

Снять реле топливного насоса (гнездо № 10).

K-Jetronic и двигатель 90 л.с. с KE-Jetronic

Отсоединить разъем датчика Холла на распределителе зажигания, для чего нажать проволочную скобу.

Включить зажигание v измерить напряжение между следующими контактами: 48 и масса; 48 и 50; 46 и 50. Должно быть: 12 В (напряжение батареи). При необходимости найти обрыв проводов по схеме и устранить неисправность.

Подключить вольтметр между контактами 51 и 50. Должно быть напряжение батареи (12 В).

Замкнуть на мгновение с помощью вспомогательного провода центральный провод на разъеме датчика Холла на массу. Напряжение должно упасть на короткое время. В этом случае заменить реле топливного насоса или проверить датчик Холла/коммутатор TSZ-H.

В противном случае найти и устранить обрыв провода по схеме

Двигатели 113, 115, 136 л.с. с KE-Jetronic

Включить зажигание и проверить напряжение между следующими контактами: 48 и масса, 46 и масса. Светодиод пробника должен загораться. При необходимости обнаружить по схеме и устранить обрыв провода.

Подключить прибор для проверки напряжения между контактами 46 и 47.

Включить зажигание. Светодиод должен загореться на 1 секунду.

В противном случае найти по схеме обрыв провода к прибору управления VEZ и устранить неисправность.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector