0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ремонт орд фиеста фьюжн

Ремонт РКПП Ford Fiesta/Fusion

«Робот» iB5/ASM на Fiesta/Fusion – как можно понять из названия, представляет собой обычную для этих моделей КПП, оснащенную электромеханическим приводом выбора передач (вместо селектора с тросами) и электрогидравлическим приводом сцепления (вместо педали и главного цилиндра). Конструкция относительно несложная, надежность – средняя. Когда эти коробки только появились, дилеры Форда при поломках предлагали только крупноузловую замену этих двух систем, ценники же на эти модули были чрезмерно высоки, особенно с учетом стоимости самих автомобилей. Поэтому российским ремонтникам, даже категорически не приемлющим «народные» методы, пришлось освоить ремонт этих «формально неразборных» узлов. Ремонтируем механизмы КПП Форд и мы в Спринт Авто. На такой ремонт предоставляется гарантия 6 месяцев. Все ремонтные работы с этой РКПП, а также диагностика, требуют выполнения дополнительных программных процедур, для чего необходим сканер IDS или аналоги с полным его функционалом. Основные дефекты этой коробки сводятся к четырем категориям:

  • Проблемы с электропроводкой
  • Проблемы с исполнительными механизмами
  • Проблемы со сцеплением
  • Проблемы с механической частью коробки

Стоимость ремонта РКПП:

Ориентировочная стоимость ремонта электропроводки управления – 3000-10000 руб.

Ориентировочная стоимость ремонта исполнительных механизмов – 3000-15000 руб.

Стоимость работ по замене полного ремкомплекта сцепления (включая необходимые программные процедуры) – 8000 руб.

Ориентировочная стоимость полного ремкомплекта сцепления – 15000 руб.

Позвоните нам или оставьте заявку,
чтобы запланировать время ремонта заранее
и избежать очередей и неудобств!».

Руководство по ремонту Ford Fiesta и Fusion

Перед вами руководство по ремонту Ford Fiesta и Fusion, сделанных на одной платформе. Данная книга для автомобилей 5 поколения (Mark V), выпускаемых с 2001 по 2008 год, включая рестайлинговую версию, вышедшую в 2006 году. Руководство по ремонут Ford Fiesta и Fusion содержит информацию об автомобилях с: бензиновыми двигателями Duratec 1.3 л. (75 л.с.), 1.4 л. (80 л.с.), 1.6 л. (100 л.с.) и Duratec-HE 2.0 л (150 л.с.).

Читать еще:  Руководство по ремонту w210

В данной книге вы найдете информацию о следующих узлах: АКПП, МКПП, двигатель, зажигание, тормозная система, подвеска, система подачи топлива, электрооборудование, кузовном ремонте и т.д. Всего в документе 385 страниц с цветными иллюстрациями (их более 3200 штук).

Ford Fiesta был первоначально назван проектом Bobcat («Рыжая рысь»), содобрения самого Генри Форда II в сентябре 1972. Целью проекта было снизить издержки производства и сделать бюджетный автомобиль, находящийся в более выгодной ценовой категории, чем выпускаемая тогда модель Ford Escort. Ford Fiesta пятого поколения был представлен на автосалоне во Франкфурте осенью 2001 года. Автомобиль с кузовом типа хэтчбек (пяти- или трехдверный) относится к малому классу (класс В по европейской классификации).

Весной 2002 года на Женевском автосалоне дебютировала модель Fusion, созданная на платформе Ford Fiesta. Пятидверный кузов автомобиля Ford Fusion объединяет черты хэтчбека и универсала, причем фирма Ford относит Fusion к новому классу автомобилей, названному ею UAV (Urban Activity Vehicle – городской кроссовер).

Забегая вперед, хочется отметить, что в наши дни Ford Fiesta получил 5 звезд в рейтинге безопасности Euro NCAP. Как и все автомобили семейства Ford, Fiesta является достаточно надежным и неплохим, но вечного, как мы знаем, ничего не бывает, поэтому в данной книге вы найдете всю информацию для ремонта, текущего обслуживания и дооснащения автомобиле Ford Fiesta и Fusion.

Ремонт Ford Fusion и ремонт Ford Fiesta

Описание для Ремонт Ford Fusion и ремонт Ford Fiesta

Приложение где подробно описан ремонт Форд Фьюжн и ремонт Форд Фиеста . Все операции по ремонту и обслуживанию форд фиеста и форд фьюжен разделены по категориям для удобной навигации. Если Вы затеяли ремонт форд фьюжн (ford fusion) своими руками, то эта книга про ремонту отлично подойдет как для водителей желающих обслужить и ремонтировать свой автомобиль, так и для работников СТО. В Вашем форд фиеста замена или ford fusion любых деталей не доставит трудностей с данным приложением, так как все схемы ford fiesta (ford fusion) понятно описаны, иллюстрированы и подойдут для любого автовладельца.

Читать еще:  Eberspacher ремонт новосибирск

Как пользоваться приложением:
— необходимо запустить приложение
— выбрать интересующий Вас раздел в пункте меню
-читаете, смотрите подробные иллюстрации, при необходимости можно нажимать на изображение для просмотра в большом расширении.

В приложении Вы можете найти:

— оборудование и органы управления
— ремонт деталей и замена форд фиеста
— система управления двигателем
— система питания
— система охлаждения
— система выпуска отработанных газов
— сцепление
— механическая коробка передач
— приводы передних колес
— передняя подвеска
— задняя подвеска
— рулевое управление
— тормозная система
— электрооборудование
— система отопления
— ремонт форд фьюжн 1.4 и 1.6л
— технические характеристики
— обслуживание форд фиеста
— гур
— разбор устройств
— эксплуатация
— салон фильтр замена
— замена датчиков

И много другой полезной информации!
Ремонт автомобиля форд фьюжн и ремонт форд фиеста с нашим приложением не доставит трудностей и облегчит задачи любому автовладельцу или работнику СТО.

Ремонт Форд Фиеста

Мы работаем с 2008 года
Нам доверяют более 50 тыс. клиентов

  1. Главная
  2. Ремонт моделей Форд
  3. Форд Фиеста

Автомобили Форд Фиеста не понаслышке известны отечественному потребителю, поскольку пользуются достаточно большой популярностью на территории постсоветского пространства. Эту модель американского производителя можно считать старожилом автомобильного рынка, поскольку её первый выход в свет состоялся в 1975 году. С течением лет авто пережил множество модификаций и рестайлингов, в результате которых перед нами предстал компактный, яркий и надежный автомобиль.

Теперь предметно рассмотрим основные достоинства и слабые стороны данной модели.
Гамма силовых агрегатов Фиесты представлена как бензиновыми, так и дизельными вариантами. Примечательно то, что дизельные варианты компактного авто пользуются большим спросом на территории всей Европы, хотя бензиновые моторы традиционно более предпочтительны для этого региона. Объясняется это тем, что ремонт, связанный с проблемами дизельного агрегата, требуется очень редко — данный узел зарекомендовал себя как очень и очень надежный.

Читать еще:  Книга по ремонту мазда 626 ге хэтчебек

Бензиновые моторы также не имеют конкретных статистических проблем, кроме, пожалуй, относительно низкого срока эксплуатации бензонасоса. На практике наших специалистов ремонт, связанный с выходом из строя бензонасоса проводился неоднократно, и что важно, данный узел нередко капризничает уже к 40-50 тысячам км. пробега. Чтобы избежать преждевременного ремонта вашего автомобиля, плановое техническое обслуживание рекомендуется проходить каждые 15 тысяч км пробега, а не 20 как того рекомендует производитель. Особое внимание следует обратить на ремень ГРМ, обрыв которого приводит к самым плачевным последствиям.

Ремонт, имеющий касательство к проблемам трансмиссии, в большинстве случаев, связывают с АКПП. За «механикой» не водится каких-либо слабых мест, нужно лишь периодически менять сцепление, срок службы которого превышает 100 тысяч. Ремонт, требующий вмешательства в конструкцию «автомата» и «полуавтомата» проводится нашими специалистами несколько чаще, хотя при соблюдении элементарных правил эксплуатации электронные коробки выдерживают не меньше 200-250 тысяч.

Несмотря на свою компактность и «заточенность» под городской стиль езды, Форд Фиеста характеризуется весьма надежной системой подвески. Средний ресурс элементов ходовой части превышает 100-тысячную границу. После 130-150 тысяч может понадобиться ремонт, связанный с необходимостью замены рычагов, что потребует немалых капиталовложений.

Относительно рулевого управления нужно отметить единственное слабое место — наконечники тяг, которые, при прочих равных условиях, доживают до стотысячного рубежа. Замена тормозных колодок требуется не реже одного раза в год, если говорить о дисках, то данный элемент тормозной системы служит в 2-3 раза дольше.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector