0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ремонт горелки эберспехер

Диагностика отопителей, догревателей и подогревателей Eberspacher

У нас есть фирменные диагностические приборы, с помощью которых можем произвести диагностику подогревателей и отопителей, считать коды ошибок, стереть их, разблокировать неработающий подогреватель. Мы можем как обслужить дополнительно установленный подогреватель, так и отремонтировать штатно установленный на заводе (зависит от модели догревателя и автомобиля).

В стоимость диагностики подогревателя входит:

  • Диагностика подогревателя установленного открыто в моторном отсеке, либо у которого выведен диагностический разъем под капотом, или у него установлен таймер в салоне автомобиля;
  • Компьютерная диагностика с распечаткой результата;
  • Стирание ошибок (для разблокировки подогревателя).

В стоимость НЕ ВХОДИТ:

  • Демонтаж подогревателя и дополнительных элементов для уточнения причины неисправности;
  • Дополнительные работы (снятие колеса/подкрылка, снятие бампера, дополнительной защиты);
  • работы по поиску неисправности электропроводки или топливопровода.

Для более сложной диагностики у нас есть специальные стенды, где мы можем запустить подогреватель вне автомобиля и выявить все неисправности. Для такой диагностики потребуется снятие подогревателя с машины для установки его на стенд.

Особое предложение от нашей компании – ремонт электронных блоков управления Eberspacher. Стоимость ремонта блока – от 3000 руб.

Ремонт горелки эберспехер

Форумчани,Москвичи помогите найти нормального мастера. Отремонтировать Фен D3L в Москве и Области ,а то куда не подедишь, нехотят связоватся со старьём.Либо цена диагностики и ремонта соответствует установки,Новово.

Неудобно напоминать , но у форума и раздела , есть правила создания тем и вопросов , там требуется указыавть — «пол» , возраст ( почти как на сайте знакомств ). и так же — чем «болеет» , где установлен прибор ( автобус , яхта ) — и т.п.
http://www.carhelp.info/forums/showthread.php?t=40610

PS : Тема — «тестовый режим » , задача — помочь найти «друг-друга» . ( работа — клиент- мастер ) .
Если покажется интересным ( предложения работы ) — можно сделать постоянной , наподобие «доски Объявлений» .
В соответствии с правилами —
1. Кроме общих требований правил — так же указывать регион , город ( например , для Мск — желательно и округ ) .
2. Вся «коммерция» , в случае необходимости — т.е. переговоры , общение , предложения — только в Л.С ( e-mail , ICQ и т.п. ) .

«Нормальный» в моем понимании это квалифицированный мастер, и взятся за не ординарную и сложную работу,а не прибыльную работу ,лёхкую-ЭТО Мастер.А оплата должна быть достойна работе.

И о проблеме: Mercedes-Benz 308 D Автобус [D] 1996г. двиг.601 2.3D 78л.с
фнен запускается когда хочет с 1,2,3,4и.т.д. Но если запустился то работает отлично!Если не запускается то из глушителя фена идёт сизый дым и воняет солярой.Куда заежал поблизости по рекламе то скозале:древний,лень,нет зап.честей и.т.д. И нужен «Нормальный» Мастер чтобы помог в проблеме.

Читать еще:  Ремонт коробки газель

На дублировающей табличке:

Typ-D3L
Ausfuhrung-25 1770 01
Fabrik Nr.-005646
Prufzeichen-

S177
Brennstoff-Diesel
Elektr.Werte-45 W 12V
Warnestron-3200
Duplikat

ремонт даного отопителя будет по стоимости дороже нового, там нужно заменить котёл, свечу и компрессор, как минимум, чтобы дать хоть какуюто гарантию, а сделать быстро качественно и даром никто не хочет. Общество красного креста предоставляет гумонитарную помощь. Простой ремонт без замены вышедших из строя компонентом припишет Вас как постоянного клиента к сервису.

Данный отопитель запускать желательно при заведённом двигателе.Проверить напряжение на свече если запускается со 2-3 раза вероятнее всего слабо разогревается свеча.

только вот мозги клиентам втирать не надо. если ты мастер и умеешь читать по русски (. если запускается,то работает нормально. ),какие такие — свечу,котел,компресор? А такие понятия,как — техобслуживание (чистка и замена испарителя),вам не знакомо,господин»мастер»?
видно на таких «мастеров» и жалуется сей клиент.

на данном форуме писать и советовать желательно при заведенных (включеных) мозгах. И флудом типа — «. наверное искра в бнзобак убежала. «,форум не засорять ! еще создается впечатление,что вы совершенно не знаете и не понимаете принципа работы аотпителей.
форум и инстукции вам в помощь.

Сообщение от wied:
только вот мозги клиентам втирать не надо. если ты мастер и умеешь читать по русски (. если запускается,то работает нормально. ),какие такие — свечу,котел,компресор? А такие понятия,как — техобслуживание (чистка и замена испарителя),вам не знакомо,господин»мастер»?
видно на таких «мастеров» и жалуется сей клиент.

на данном форуме писать и советовать желательно при заведенных (включеных) мозгах. И флудом типа — «. наверное искра в бнзобак убежала. «,форум не засорять ! еще создается впечатление,что вы совершенно не знаете и не понимаете принципа работы аотпителей.
форум и инстукции вам в помощь.

стесняюсь спросить- Вы отопитель D3L в жывую видели? Какое техобслуживание если их не выпускают с 95 года. И испаритель там не меняется ибо приварен к котлу.

У НАС горелки разрезают чистят и обратно заваривают и они снова работают вот так!!

. Понимаю ваш праведное ( хотя и не уместное) возмущение , но как быть с правнилами ( «уважительное отношение к другим участникам. » ) ?

И вообще ,всем советую — обратить внимание на пост #2 :
(Тема — «тестовый режим » , задача — помочь найти «друг-друга» . )

Диагностика отопителей, догревателей и подогревателей Eberspacher

У нас есть фирменные диагностические приборы, с помощью которых можем произвести диагностику подогревателей и отопителей, считать коды ошибок, стереть их, разблокировать неработающий подогреватель. Мы можем как обслужить дополнительно установленный подогреватель, так и отремонтировать штатно установленный на заводе (зависит от модели догревателя и автомобиля).

Читать еще:  Мерседес с класса 1999 года ремонт своими руками

Стоимость компьютерной диагностики – от 2500 руб.

В стоимость диагностики подогревателя входит:

  • Диагностика подогревателя установленного открыто в моторном отсеке, либо у которого выведен диагностический разъем под капотом, или у него установлен таймер в салоне автомобиля;
  • Компьютерная диагностика с распечаткой результата;
  • Стирание ошибок (для разблокировки подогревателя).

В стоимость НЕ ВХОДИТ:

  • Демонтаж подогревателя и дополнительных элементов для уточнения причины неисправности;
  • Дополнительные работы (снятие колеса/подкрылка, снятие бампера, дополнительной защиты);
  • работы по поиску неисправности электропроводки или топливопровода.


Для более сложной диагностики у нас есть специальные стенды, где мы можем запустить подогреватель вне автомобиля и выявить все неисправности. Для такой диагностики потребуется снятие подогревателя с машины для установки его на стенд.

Особое предложение от нашей компании – ремонт электронных блоков управления Eberspacher. Стоимость ремонта блока – от 3000 руб.

Ремонт горелки эберспехер

Москва, САО, улица Зорге 17А, телефон: (915) 095 77 20

Диагностика эберспехер eberspacher не затруднителен, и большинство устройств управления данного семейства отопителей и предпусковых подогревателей имеют функцию самодиагностики

Диагностика эберспехер eberspacher не затруднителен, и большинство устройств управления данного семейства отопителей и предпусковых подогревателей имеют функцию самодиагностики, которые не только позволяют увидеть код ошибки, но и снять блокировку отопителя, и убрать пять ошибок памяти. Ошибки памяти пишутся поочередно, для того, что бы можно было сопоставить происходившие события, для вынесения приговора счастливому обладателю. Так например ошибки 30 и 31 очень и очень гадостные, они в большинстве случаев не означают смерть нагнетателя воздуха камеры сгорания, если при этой ошибке слышен звук вращения нагнетателя, он очень слышен, хоть и является близнецом ближайшего конкурента — предвестник мертвого мозга. Вся проблема в том, что минимизирован блок управления до предела, и установлены минимально возможные электронные компоненты. Так, например, у форд куга электронные компоненты уже 04 на 02, паять можно только под микроскопом. Да еще и залиты обильно полиуретановым компаундом, что крайне затрудняет доступ для ремонта, в отличии от ближайшего конкурента. Стоимость нового блока управления отопителя примерна равна новому отопителю. Для сервисных и установочных центров существует более продвинутый инструмент диагностики который обозвали EDIT мало функциональный инструмент, с постоянными сбоями связи К-линии, имеет возможности прочтения функциональных ошибок, функциональную проверку, но, не во всех случаях, не для всех подогревателей и отопителей, в особенности заточенных под определенную марку автомобиля. Программа требует оригинального оборудования с сервисными шнурами, очень дорогостоящими. А в остальном хоть и немножко, а помогает. 90% отопителей и подогревателей вычитываемы и ремонтно пригодны.

Читать еще:  Кузовной ремонт ремонт 1

Масса производителей установили эберспехер гидроник в качестве догревателя и подогревателя по умолчанию, и завязали их в LIN и CAN линии автомобилей, особенно оснащенные дизельными силовыми агрегатами, что упростило функции диагностики через OBD — разьем диагностическими адаптерами, но, без борта автомобиля диагностировать данные отопители крайне затруднительно, обычно имеем в наличии обменный фонд данных блоков управления, для ускорения процесса ремонта, ведь клиент всегда прав, и он всегда торопится — спешит.

Внедряли в автомобиль их намеренно и завязывали обменом данных для приостановки работы при пониженном напряжении бортовой сети, пониженному уровню топлива, датчику удара, и еще много чего, именно он командует CAN модулю, включить вентилятор отопителя салона при достижении определенной температуры.

При диагностике продукции эберспехер очень хорошо понимать как работает диагностический прибор, и какие провода по распиновке отвечают за какую диагностику, так в большинстве случаев есть 2 варианта диагностирования отопителей и предпусковых подогревателей, существует сервисный портал корпорации Эберспехер, на котором есть все схемы всех отопителей данной марки, а понять что за электронный блок управления установлен на нем можно очень просто пройдя по серийному номеру указанному на наклейке предпускового подогревателя либо по его дубликату который обязан по монтажной инструкции быть приклеян в арку дверного проема, но, это очень редкое явление, после наших монтажников, понимая на какие пины нужно подать пинание, а на какой провод подключить диагностику, отопитель быстро откликнется на сигналы диагностического прибора, и расскажет что с ним происходило в последнее время, позволит разблокировать себя, в отличии от Вебасто он не имеет алгоритма разблокировки для обычного пользователя, обязательным условием является наличие К-line адаптера, который поможет с этой бедой, практически все отопители и предпусковые подогреватели Эберспехер диагностируются исключительно и только при подаче питания на пусковые пины (ПРИ ВКЛЮЧЕННОМ ОТОПИТЕЛЕ ИЛИ ПРЕДПУСКОВОМ ПОДОГРЕВАТЕЛЕ) любимые ошибки 30, 31, 32, все по мотору вентилятора, стандартная беда, заклинивший вентилятор, из за конструктивных особенностей предпускового подогревателя, в минимальном варианте снять поставить, разобрать собрать отопитель 4000 рублей, мотор вентилятора 10 000 рублей, а иногда, когда человек очень пытался запустить подогреватель, но не смог, и так 10 раз отгорают силовые ключи блока управления предпускового подогревателя, это еще в плюс 5 000

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector