0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ремонт головки фольксваген

Ремонт ГБЦ Фольксваген

Меню Ремонт слева

Головка блока цилиндров является самым проблемным местом двигателя. Вдвойне справедливо данное утверждение в случае с немецким концерном. Головки Фольксваген никогда не отличались надежностью, неважно, идет ли речь о машинах из 90-х или экземплярах совсем недавно сошедших с конвейера. При этом стоимость новых ГБЦ просто зашкаливает, соответственно выбор чаще всего состоит в покупке того самого б/у кота в мешке или же в ремонте головки клиента.

Симптомы неисправности

Самые частые причины, требующие ремонта ГБЦ Фольксваген:

  • Перегрев головки блока цилиндров
  • Обрыв ремня или цепи ГРМ
  • Выработка или поломка распредвалов
  • Прогорание клапана
  • Пробитие прокладки головы

Порядок ремонта

Технология работы по ремонту ГБЦ Фольксваген :

  • Поднимается капот автомобиля, снимается верхняя пластиковая защита мотора, откручивается верхний боковой кожух ГРМ
  • Поднимается клапанная крышка
  • Прокручивается натяжной ролик, ослабляется натяжение ремня ГРМ, последний снимается
  • Демонтируется распредвал(ы), давая доступ к болтам головки
  • Болты ГБЦ откручиваются, от головы отсоединяются все патрубки и разъемы
  • С помощью деревянной или резиновой прокладки, ГБЦ тихонько отстукивается молотком, давая возможность отсоединиться от старого герметика, удерживающего голову на блоке
  • Производится ремонт ГБЦ, затем установка ее на мотор, обязательна замена болтов головки блока на новые
  • Двигатель собирается согласно обратной последовательности

На весь комплекс работ по замене и ремонту ГБЦ Фольксваген предоставляется гарантия. В наличии широкий перечень запчастей оригинального и неоригинального производства. Большой опыт наших мастеров позволяет проводить ремонт в установленные сроки, с безупречным качеством и по конкурентно низким ценам.

Звоните, возможен ремонт в день обращения.

Стоимость замены ГБЦ от 2500 руб.

Ремонт ГБЦ Volkswagen

Данная услуга имеет два варианта осуществления, что зависит от степени сложности нарушений и серьезности поломки. Это может быть простая слесарная обработка, либо применение особых инструментов и сложного современного оборудования.

Читать еще:  Стоимость ремонта кпп на дэу матиз в хантах

Наш сервисный центр всегда предлагает немалый спектр услуг для восстановления качественной работы ГБЦ:

  • полная опрессовка;
  • замена составных частей и деталей;
  • восстановление и шлифовка; снятие и установка головок блоков цилиндров.

Ремонт ГБЦ Volkswagen, цена которого постоянно колеблется из-за увеличения спроса, является процедурой не из легких, поэтому она под силу исключительно специалистам.

Наши сотрудники кропотливо работают в этой сфере не один год, поэтому без всяких затруднений могут выполнить работу высокой сложности. С подобными проблемами нужно бороться только профессионально, а главное своевременно.

Ремонт головки блока цилиндров Фольксваген Кадди

Фольксвагеновские моторы никогда не считались надежными. А в случае с Кадди, дополнительно добавляется проблема «грузового автомобиля», повышенная нагрузка на двигатель и систему охлаждения, в следствии частой перевозки грузов.

Симптомы и причины неисправности

—Перегрев головки блока цилиндров

—Возникновение в ней трещин

—Поломка распредвала, облом свечи или бугелей

—Разбитие клапанного гнезда

Порядок работ

—Поднимается капот автомобиля

—Снимается верхняя защита мотора и клапанная крышка

—Демонтируется ремень ГРМ, снимается распредвал

—Откручиваются болты головки блока цилиндров

—Снимаются все боковые агрегаты

—Головка аккуратно сбивается с герметика и снимается с блока

—Производится ремонт или установка другой головки, с обязательной установкой новых болтов ГБЦ

—Осуществляется сборка автомобиля согласно обратного алгоритма

Если не отремонтировать

В лучшем случае машина просто не поедет далее. А в худшем водителя ждет еще более дорогой ремонт.

Цены на ремонт головки блока цилиндров Фольксваген Кадди

Конкурентную цену и высокое качество работ ценят абсолютно все наши постоянные клиенты.

Остановившись на данной марке авто, мы изучили ее как никто другой, от нас не скроется ни одна мелочь.

Вашего автомобиля, какой бы ремонт не требовался.

Читать еще:  Инструкция по ремонту audi 100 скачать

Дилеры предлагают дорогостоящую замену узла? Мы выполняем ремонт любых узлов Фольксваген. Не тратьте деньги понапрасну там, где этого можно избежать.

Наличие в сервисах основных расходных материалов, либо доставка со склада в течение 1 часа.

Приятное времяпровождение в наших сервисах (TV, Wi-Fi, чай, кофе).

Ремонт ГБЦ на Фольксваген Каравелла Т4 — двигатель ACV 2.5 TDI

Двигатель ACV устанавливался на следующие автомобили:

Основная последовательность работ подходит для Фольксваген Транспортер Т4 c двигателями:
ACV, AJT, AHY, AXG, AYC, AYY, AXL, AUF.

Старт двигателя в очередное морозное утро ( — 18град) показался мне слишком долгим и каким то неуверенным. Первые звуки работающего двигателя напоминали работу на 3-4 цилиндрах с периодическим подхватыванием пятого. После перезапуска двигателя через 1,5 минуты данные симптомы пропадали.
Наблюдение за поведением двигателя ничего хорошего не показывало, поэтому было принято решение замерять компрессию. Результаты не радовали – 26 -23- 28- 24- 22 бар на теплом двигателе ( 40-50 град.).

Расход масла CASTROL EDGE 5W30 ( VW 507.00) между заменами ( 15 тыс.км.) составляет около 800-900 грамм.

Вывод напрашивался сам собой – ремонт ГБЦ двигателя, тем более, что пробег уже приближался к 260 тыс.км. с момента ее последнего ремонта.

Последовательность работ подходит для всех двигателей Т4, R5 2.5 TDI
(ACV, AJT ,AHY, AXG, AYC, AYY, AXL, AUF.)

Для существенной экономии денег мы приурочили работы по ремонту головки к работам по замене ремней привода ГРМ и ТНВД.
Забегая вперед, хочу сказать, что эта погоня за «двумя зайцами» нам удалась.

Переходим к описанию подробностей ремонта ГБЦ.

ПРЕДУПРЕЖДНИЕ:
Для автомобилей с кондиционером ( климат-контролем) перед разборкой двигателя необходимо скачать хладагент из системы кондиционирования. В процессе разборки будет необходимо разъединять трубки и магистрали для обеспечения возможности снятия ГБЦ с двигателя.

Читать еще:  Как ремонтировать выхлоп

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТ.

2. Снять вакуумный насос вместе со штоком
3. Снять топливные магистрали высокого давления с помощью накидного ключа, лучше S-образного, на 17 с открытым зевом.
Сначала ослаблять гайки крепления на форсунках, затем на ТНВД. Магистрали снимать только в комплекте; форму изгибов не изменять.
4. Открутить болт крепления, снять фиксирующую скобу и извлечь форсунки при помощи инерционного молотка. Соблюдать при работе с форсунками нормы чистоты .
5. Снять скобы крепления приемной трубы глушителя и отвести его в сторону.
6. Отсоединить подающую -1- и обратную -2- масляные магистрали от турбонагнетателя
7. Снять колено трубопровода -1-

8. Снять водяной патрубок с головки вместе с температурными датчиками .
9. Снять генератор с кронштейна крепления, отключить от него проводку и отвести его в сторону.
10. Открутить болт крепления кронштейна к головке блока ( ключ на 13 )
11. Открутить головку блока. При откручивании болтов головки цилиндров соблюдать предписанную последовательность. Использовать жесткий вороток с удлинителем подходящей длины.

Головка в сборе снята с двигателя .
Теперь можно приступить к разборке – сборке деталей и узлов ГБЦ, ее обслуживанию и ремонту .

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ .
Для выполнения ремонта головок применяется ТОЛЬКО СПЕЦИАЛЬНЫЙ ИНСТРУМЕНТ, ПРИСПОСОБЛЕНИЯ И ОБОРУДОВАНИЕ .

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector