0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ремонт гидроусилителя руля рено лагуна 2

Ремонт насоса ГУР (Laguna 1, Laguna 2)

Замена манжеты

Суть проблемы. В районе шкива насоса всё в масле, масло гидроусилителя (ГУР) уходит литрами. Насос одинаков по конструкции и для Laguna 1 и для Laguna 2 (на фото насос Safrane). У него бачок для жидкости находится на самом насосе в отличии от Laguna).

При разборке/сборке соблюдать чистоту!

Надавить немного на крышку, снять стопорное кольцо.

Снять крышку и пружинку, подпирающую крышку. Крышка выходит туго так как сидит на уплотнительном кольце. Можно достать хорошим магнитом с легким постукиванием по корпусу насоса.

Снять верхнюю часть самого насоса. Стоят 2 направляющих штифта.

Достать двумя пинцетами насос из корпуса, предварительно сняв стопорное кольцо со шлицевого вала. Останется голый корпус.

Извлечь вал со шкивом из корпуса. Вкрутить шуруп в манжету, извлечь ее из корпуса.

Установить новую манжету.

Собрать насос ГУР.

При установке крышки корпуса насоса и стопорного кольца необходимо оттянуть шкив от корпуса (имеется зазор в несколько миллиметров и собрать насос оперев его на шкив не получится).

ВАЖНО! Размеры манжеты = 19×33,3.

После замены манжеты проблема с течью масла пропала.

© 2008 Дмитрий Смоленский

См. также обсуждения на форуме — Ремонт насоса г/у руля.


Автоспорт в Республике Беларусь

Ремонт гидроусилителя руля рено лагуна 2

Вобщем появилось желание разобрать, продиагностировать и по возможности отремонтировать насос ГУР.

Сальник не тек, на холостом ходу руль был откровенно туговат и мог ходить рывками. На ходу, при оборотах, руль крутился плавно.

Разборка насоса уже описана у нас на сайте, так же о разборе моно посмотреть тут (http://forum.opel-club.ru/index.php?showtopic=29876). Насосы почти одинаковы. После разобра видим вот что (http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=13949)

Вобщем так. Активная часть насоса это: обойма, ротор и две крышки. они ОЧЕНЬ точные. Мне шлифанули все детали кроме лопаток. лопатки не получилось на том станке шлифануть. Промыли все бензинчиком, собрали, шкив не крутится :shok:. т.к. было сошлифовано все, кроме лопаток. лопатки были выше нормы. пришлось сошлифовать немного лопатки вручную, на камне.
Позже все собрал, прокачал на заглушеном двигателе, запустил. вроде нормально. при повороте до упора стал ацки свситеть :shok:, приотпускаешь крутишь опять до упора, руль дергается, ацки свстит.:suicide:

Выехал погазовал!! порулил на месте, насос даже засвистел на околонулевых положениях и замолчал. :grin::crazy: После этого покрутил до упора, руль не дергался и насос не свистел. :yahoo::yahoo:
Покрутил туда-сюда вроде все нормально. Поставил машину обратно в гараж. Завтра или на днях более точно все будет понятно.
Поночалу конечно расстроился. пока осторожен в прогнозах.

Мне шлифанули все детали кроме лопаток. лопатки не получилось на том станке шлифануть.
. было сошлифовано все, кроме лопаток. лопатки были выше нормы. пришлось сошлифовать немного лопатки вручную, на камне.

А, интересно, если шлифовать корпус, ротор и лопатки в сборе, те одновременно?
Тогда и плоскость у всех этих деталей была бы одна

А, интересно, если шлифовать корпус, ротор и лопатки в сборе, те одновременно?
Тогда и плоскость у всех этих деталей была бы одна

И это правильно

значит так!
после произведенных операций, немного улучишилась работа насоса. но на холостом ходу, руль по прежнему оставался тугим.
но на холодную руль был идеально легким, а через минут 3-5 и более, руль становился тугим. в голову приходит терморасширение металла.
сегодня снова снял и разобрал насос, промерял все микрометром. работу уже начал — сошлифовываю лопатки по высоте. ибо они были выше ротора и обоймы и подклинивали на малых оборотах двига (что значит при малом давлении масла)

Читать еще:  Раздатка на киа соренто ремонт своими руками

по результатам доложу 🙂

значит так!
на холостом ходу, руль по прежнему оставался тугим.)

Есть такое дело и у меня.

А, интересно, если шлифовать корпус, ротор и лопатки в сборе, те одновременно?
Тогда и плоскость у всех этих деталей была бы одна

была бы одна, но профи-шлифовщик сказал, что если мы закрепим ротор и лопатки одновременно, то лопатки сдвинутся с мест, и мы их испортим окончательно!

так то конечсно их сразу надо было под один размер шлифовать.

Вобщем поставил утром насос, завел — и дикий восторг. такого легкого руля у меня еще не было
А через минуты 2, руль стал туже чем был до этого.
Вобщем неблагодарное это дело, насосы ГУР перебирать. недаром они везде считаются неремонтопригодными.

Ни у кого случаем нету БУ насоса на F4P770 ?

Вобщем поставил утром насос, завел — и дикий восторг. такого легкого руля у меня еще не было
А через минуты 2, руль стал туже чем был до этого.
Вобщем неблагодарное это дело, насосы ГУР перебирать. недаром они везде считаются неремонтопригодными.

Ни у кого случаем нету БУ насоса на F4P770 ?

Может у Рено какие-то специализированные насосы.:dntknw: Но на В4 Пассате мне приходилось перебирать насос ГУР. Нет там ничего сложного и ломаться в принципе нечему.:good: Неужели французы опять что-то намудрили?:shok:

Может у Рено какие-то специализированные насосы.:dntknw: Но на В4 Пассате мне приходилось перебирать насос ГУР. Нет там ничего сложного и ломаться в принципе нечему.:good: Неужели французы опять что-то намудрили?:shok:

нет. насос американский — Delphi
поменять сальники или заменить деталь на новую — вопросов нет

а мы же шлифуем металл! сегодня опять разобрали, пока результатов нет

нет. насос американский — Delphi
поменять сальники или заменить деталь на новую — вопросов нет
а мы же шлифуем металл! сегодня опять разобрали, пока результатов нет

А при сбоке, все лопасти установили на свои места?? Там где они стояли?? Или всё перепуталось. А например лопасти-лопатки,(кто они там) просто повставлял и руль крутиться не очень хорошо, газу немного добавляю и нормально тогда. У меня такое предположение, что лопасти не на своих метсах стоят, а всё очень точно там, то они просто залипают, добавляю обороты и он раскрываются и делают давление. Но это предположение.
(по поводу БУ насосов) то на ебее продают за 30 фунтов пару штук и знаю, что от Мегана Сценика года так 99 может подходить, там их у мегана вариантов пять, вод один из них как у нас насос. Сам видел,

Лопатки на место поставили. На холодную идеально работает. почти идеально.
Чуть прогреется машина — уже хуже. Поездишь — все, жопа.
Инет завален такими сообщениями — что на горячую гур не работает. Как лечить пока не знаю.

Читать еще:  Ремонт помпы ваз 2101

Скорее всего лопаптки на холостом не выходят на горячую. Почему — пока черт знает.

А бу купить — вдруг такой же будет?

щас звонил друг, с которым ковыряемс с насосом, говорит выборка там точная должна быть, 0.01мм. будем делать под такую выборку 🙂

короче бесполезно это 🙂
похоже практически невозможно бу насос довести до состояния нового!

если он конечно засвистел и вообще перестал работать, то может можно ему помочь.

мой результат: на ходу все ок, на холостом туговат.

попробую правда жижу новую залить, может поможет.

ВАЖНО размеры манжеты 19,07*33.33
Подскажите плз номер манжеты в экзисте.

Знаю только 19.05*33.33 = 278.556
http://images-5.MoiFoto.ru/middle/1/269/2086515gye.jpg (http://SergPU.MoiFoto.ru/90259/f2086515/)http://images-5.MoiFoto.ru/middle/1/269/2086516yqh.jpg (http://SergPU.MoiFoto.ru/90259/f2086516/)

ВАЖНО размеры манжеты 19,07*33.33

Знаю только 19.05*33.33 = 278.556

:dntknw: Я тоже нашёл только 19.05 Подойдет ли?

Ты глянь крестовинку рулевую, а то как то сильно на нее похоже.

Лады, посмотрим, спасибо! Кстати вопрос -видел где техноты по рулевке, али нет? Я что то не нашел.

Знаю только 19.05*33.33 = 278.556
http://images-5.MoiFoto.ru/middle/1/269/2086515gye.jpg (http://SergPU.MoiFoto.ru/90259/f2086515/)http://images-5.MoiFoto.ru/middle/1/269/2086516yqh.jpg (http://SergPU.MoiFoto.ru/90259/f2086516/)

Поставил тоже эту манжету — все подошло, добавлю только, что толщина старого сальника была 7,6 мм — но это похоже без раздницы, так как вал насоса имеет небольшой ход вперед-назад, поэтому можно еще и corteco 01019453B и 01020304B ставить

имеется шум — хруст в районе работы генератора, насоса Гура и т.д. шум наиболее сильно проявляется на холодном. на горячем при сбрасывании оборотов, при равномерной работе на ХХ слышны лиш редкие щелчки! так как тема про насос вопрос следующий — может ли издавать насос ГУРа такие звуки? руль крутится нормально, без подклинивания, жидкость поменял.

проснулась такая же симптоматика! может кто сталкивался чем лечить и что. сам никак не разберусь :suicide:

Dextron 2. Можно залить Mobil ATF 220(самый распространенный) — он же Dextron 2. Одного литра за глаза хватит и еще останется немного)

Сальник не тек, на холостом ходу руль был откровенно туговат и мог ходить рывками. На ходу, при оборотах, руль крутился плавно.

У меня тоже самое началось, после того как меня тащили на буксире 10 км. При этом машина была не заведена, умер генератор. Руль стал тугой и иногда бывают щелчки при повороте руля примерно на пол оборота.

Стал туго крутиться руль на холодную, на горячую то нормально, то туго.

Все разобрал, в итоге оказалось — кусочек чего-то застрял в центральном отверстии клапана. :crazy:

а где конкретно? не вижу.

кроме этого еще есть какой то клапан внутри насоса?
http://www.lagunaclub.ru/forum/picture.php?albumid=1891&pictureid=12880

очень полезные сведения:
удалось разобраться как работает клапнная система поддержания/регулировки давления в насосе.
по сути насос должен вне зависимости от оборотов поддерживать постоянное давление в магистрали. будь то 750 или 7000 оборотов.
этим заведует клапан с большой пружинкой. как мне кажется, со временем пружинка проседает, т.к. срабатывает она постоянно. я при разборе вытащил клапан и пружину и на дно положил монетку 10 копеек. все собрал и развиваемое давление увеличилось, и как итог руль стал легче на парковке.
советую попробовать так сделать тем у кого на месте руль туговат.

Читать еще:  Ремонт аккумулятора автомобиля воронеж

вторая проблема, которая коснулась меня и еще нескольких человек. проблему я уже описывал, заводишь руль легкий, пока не превысил какое-то количество оборотов, например 3000. после этого руль становится тяжелее, и если сделать типа лосиного теста рулем резко вправо, резко влево, резко вправо и тп, поворачивать руль было тяжело. но стоило заглушить и завести машину, руль становился легким. помогало еще выкрутить руль до упора и подержать 0.5-1с
опытным путем установлено, что дело оказалось в этом клапане:
http://i72.fastpic.ru/big/2015/0527/e0/c632b5827ea14dc39e47219ccc4f5ae0.jpg
на насосе лагуны 2 в этом клапане есть подвижная часть, конусообразная, с пружиной, вот с пружинкой и есть такие то проблемы.

надеюсь инфа будет кому то полезной.

очень полезные сведения:
удалось разобраться как работает клапнная система поддержания/регулировки давления в насосе.
по сути насос должен вне зависимости от оборотов поддерживать постоянное давление в магистрали. будь то 750 или 7000 оборотов.
этим заведует клапан с большой пружинкой. как мне кажется, со временем пружинка проседает, т.к. срабатывает она постоянно. я при разборе вытащил клапан и пружину и на дно положил монетку 10 копеек. все собрал и развиваемое давление увеличилось, и как итог руль стал легче на парковке.
советую попробовать так сделать тем у кого на месте руль туговат.

вторая проблема, которая коснулась меня и еще нескольких человек. проблему я уже описывал, заводишь руль легкий, пока не превысил какое-то количество оборотов, например 3000. после этого руль становится тяжелее, и если сделать типа лосиного теста рулем резко вправо, резко влево, резко вправо и тп, поворачивать руль было тяжело. но стоило заглушить и завести машину, руль становился легким. помогало еще выкрутить руль до упора и подержать 0.5-1с
опытным путем установлено, что дело оказалось в этом клапане:
http://i72.fastpic.ru/big/2015/0527/e0/c632b5827ea14dc39e47219ccc4f5ae0.jpg
на насосе лагуны 2 в этом клапане есть подвижная часть, конусообразная, с пружиной, вот с пружинкой и есть такие то проблемы.

надеюсь инфа будет кому то полезной.
А где находиться этот клапан?

Ремонт гидроусилителя руля рено лагуна 2

Суть проблемы — в р-не шкива насоса все в масле, масло г/у уходит литрами. Насос одинаков по конструкции и для Л1 и для Л2 (учитывая то, что на фото Шафрановский насос. У него бачек для жидкости находится на самом насосе в отличии от Лагун)
1 Главное чистота при разборке — сборке и правильность сборки
2 Надавив немного на крышку снимаем стопорное кольцо

3 Снимаем крышку и пружинку подпирающую крышку. Крышка выходит туго т.к. сидит на уплотнительном кольце. Можно достать хорошим магнитом с легким постукиванием по корпусу насоса
.

4 Снимаем верхнюю часть самого насоса. Стоят два направляющих штифта.

5 Достаем двумя пинцетами насос из корпуса предварительно сняв стопорное кольцо со шлицевого вала

6 Остался голый корпус

7 Извлекаем вал со шкивом из корпуса

8 Вкрутив шуруп в манжету достаем ее из корпуса

9 Составляющие насоса

10 Устанавливаем новую манжету

11 и собираем обратно насос

При установке крышки корпуса насоса и стопорного кольца необходимо оттянуть шкив от корпуса (емеется зазор в пару мм и собрать насос оперев его на шки в не получится.

ВАЖНО размеры манжеты 19*33.3

После замены манжеты проблема с течью масла пропала.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector