0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ремонт форд фьюжен

Ремонт Ford Fusion в Москве

Ремонт Форд Фьюжн в Москве: весь комплекс ремонтных работ по двигателю, ходовой и кузовной части, включая услуги автоэлектрика – доступный сервис «ЛэндАвто»!

Ремонт Ford Fusion в Москве

Гарантированно качественный ремонт Вашего автомобиля в оборудованном по последнему слову техники автосервисе по низкой цене

Качественный ремонт Форд Фьюжен – залог длительной работоспособности!

В линейке легковых автомобилей американского производителя – марки Форд, субкомпактвэн Фьюжн является наиболее удачным вариантом универсального авто. Однако попытка объединить компактность, проходимость и динамику, привели к тому, что в данной модели существенно усложнилось конструктивное устройство. Наличие сложного электрооборудования, относительная невысокая надёжность ГБЦ, частые сбои в работе датчиков ABS тормозной системы – это лишь краткий перечень слабых мест, требующих более частого, высококвалифицированного обслуживания. Весь комплекс работ по устранению неисправностей двигателя, трансмиссии, ходовой и кузовной части – сервис автотехцентра «ЛэндАвто». В нашем автосервисе трудятся исключительно высококвалифицированные автомеханики и автоэлектрики, профессионально владеющие навыками по устранению неисправностей любого характера и уровня повреждения своими руками. Мы используем исключительно оригинальное компьютерное программное обеспечение, самое современное оборудование и инструмент. Выполняя ремонт Ford Fusion, мы строго придерживаемся всех регламентов и рекомендаций производителя.

Ремонт Форд Фьюжн

Мы работаем с 2008 года
Нам доверяют более 50 тыс. клиентов

  1. Главная
  2. Ремонт моделей Форд
  3. Форд Фьюжн

Автомобиль Форд Фьюжн — достаточно молодое детище известного американского производителя, запущенное в массовое производство только в 2002 году. Основой данной модели был небезызвестный старший «брат» по имени Фиеста, однако последний заметно отличается от своего последователя. Чего стоит только слегка приподнятый клиренс, который хоть и не позволяет автомобилю присоединиться к когорте паркетников, но все равно делает авто гораздо привлекательнее для отечественного потребителя.

Если говорить о ремонте Фьюжена, который связан с моторами автомобиля, то изначально нужно отметить достаточно высокую надежность этого узла. Гамма силовых агрегатов относительно скудная, и, тем не менее, потребитель может сделать выбор из нескольких бензиновых и дизельных вариантов. Ремонт, спровоцированный проблемами в дизельном агрегате, случается очень редко. Единственное слабое место дизеля — высокие требования к качеству ГСМ, которые на территории постсоветского пространства не обладают особыми достоинствами. Бензиновые двигатели, при надлежащем уходе и своевременном прохождении ТО, имеют только два недостатка — скорый выход из строя свечей зажигания и бензонасоса. Замена свечей зажигания не вызывает каких-либо проблем, а вот с поиском комплектующих к бензонасосу может возникнуть заминка. В наших сервисах ремонт автомобиля по восстановлению эксплуатационных характеристик бензонасоса осуществлялся неоднократно, поэтому мы всегда держим на складе все необходимые детали для предоставления данной услуги.

Еще одна серьезная проблема — неквалифицированная замена ремня газораспределительного механизма. Конструкция узла такова, что не представляется возможным выставление шкивов вала без специализированного оборудования. Подобный ремонт можно доверить только опытным профессионалам, в противном случае можно нанести вред своему «железному коню».

Ремонт Фьюжена, требующий вмешательства в трансмиссию, производится нашими специалистами относительно редко в виду надежности данного узла. Как правило, для длительной эксплуатации коробки передач достаточно проводить своевременное обслуживание и диагностику. Ремонт МКПП ограничивается заменой сцепления после 120-140 тысяч км пробега и заменой масла после 90-100 тысяч км пройденного пути. Полуавтоматическая и автоматическая коробки передач, которые также устанавливаются на модель, требуют более пристального внимания со стороны специалистов технического обслуживания. Жесткие условия эксплуатации и несвоевременная замена трансмиссионного масла могут вызвать сложный ремонт, требующий серьезный капитальных вложений. Специалисты сети техцентров «Автосервис Форд» рекомендуют проходить диагностику АКПП и МКПП не реже 20 тысяч км. пробега, в противном случае предупреждение серьезных проблем не представляется возможным.

Читать еще:  Ремонт преднатяжителей опель астра j

Рулевое управление, пожалуй, один из самых серьезных изъянов модели. Достаточно часто ремонт проводится для устранения проблем с работой электроусилителя руля, который в любой момент может отказаться работать. Не отличается особых качеством и рулевая рейка, течь которой может обнаружиться к 80-100 тысячам км.

Ремонт Форд Фьюжен своими руками

Он оправдал свое название и совместил в себе то, чего не могли добиться ни от кроссовера, ни от универсала, ни от компактного городского автомобиля. Для него даже придумали отдельный класс автомобилей — UAV, Urban Activity Vehicle, то есть автомобиль для активного образа жизни в городе. Ford Fusion построен на базе Фиесты и это несколько упрощает его ремонт, хотя даже по истечении лет, автомобиль держится крепышом. Проблемы есть, как и у каждого пожилого автомобиля, но Фьюжн обходит их своими путями. Все же, иногда нужно ему в этом помочь.

Содержание:

Основные характеристики Ford Fusion, кузов и двигатели

Фиестовская база и черты кроссовера слились в Ford Fusion в один боекомплект, который довольно плотно держится кучи. Просторный салон и большой багажник прибавили машине поклонников, которые не особо обращают внимание на жестковатый пластик салона. Погрузочная высота салона всего 53 см, а объем багажника 337 литров, если не складывать спинки. Без сидений пространство в багажнике возрастает до 1175 литров, как для автомобиля класса В — это успех.

У нас были доступны только моторы 1400 и 1600 кубов, хотя в Европе предлагали еще два агрегата — равнообъемные экономичные турбодизели. Они тоже попадаются на наших дорогах, но не так часто, как завезенные официально автомобили. В базе автомобиль имел стандартную, простую и надежную 5-ступенчатую механическую трансмиссию. Был вариант использования робота в паре с 1,4-литровыми бензиновыми и дизельными автомобилями, но он не пользовался особенным спросом. Подвеска многим казалась слишком назойливой, когда напоминала о кочках, но для загруженного автомобиля это было не критично. Зато в поворотах автомобиль держался великолепно, не уступая шустрой Фиесте.

Недостатки конструкции Ford Fusion

Самым распространенным поводом для гарантийного обращения к официалам для владельцев бензиновых модификаций, был выход из строя катушки зажигания. В Европе тоже не все начиналось гладко, потому что много дизельных машин было отозвано из-за проблем с топливной системой и ТНВД. Автомобили выпуска 2003-2004 годов имели частые проблемы с беспричинным выходом из строя ЭБУ, который, правда, тут же меняли по гарантии.

Трансмиссия всегда была на уровне, если соблюдать регламент обслуживания, но на некоторых автомобилях, которым приходилось возить тяжести, раньше срока горело сцепление, также при высоких нагрузках могла прогореть прокладка головки блока. Индуктивные датчики ABS очень не любят пыли и их нужно часто чистить. Обшивка салона в недорогих модификациях протиралась довольно быстро. В остальном же, все болезни Ford Fusion лечатся по мере возникновения. Мы рассмотрим основные причины для вмешательства в плотно сбитый организм Urban Fctivity Vehicle Ford Fusion.

Замена масла в двигателе и трансмиссии

Собственно, с заменой масла сталкивается каждый, кто проехал на Ford Fusion 30 тысяч км. Сливают масло на горячем двигателе, пока он не остыл. Для доступа к фильтру лучше всего снять защиту моторного отсека, если она установлена, тогда открывается полная свобода для действий. Снимается просто, достаточно открутить четыре болта. Когда откручивают пробку, стоит взглянуть на уплотнительное кольцо. Мало ли что.

Под защитным кожухом не всегда увидишь масляные потеки. Тем более, что кольцо не вечное и может выдержать от силы четыре замены масла. А когда защиту устанавливают на место, необходимо проконтролировать, чтобы трубка кондиционера не перетерлась от контакта со временем.

Читать еще:  Блок дхо на ниссан патрол 61 кузов 2009г ремонт

Обслуживание КПП Ford Fusion

В механической КПП масло не меняется, поэтому достаточно проверить его уровень. Пробка контроля уровня прячется за пластиковым кожухом, который можно снять, отщелкнув четыре защелки. Там есть еще одна похожая гайка, она фиксирует шток, так что лучше их не путать. Гайка фиксатора находится немного ниже пробки. Не стоит путать гайки, потому что при ослаблении, фиксирующая гайка просто ослабит фиксаторы и они высыпятся в картер КПП. Тогда придется снимать и разбирать коробку. Масло должно быть на уровне нижнего края заливного отверстия, если меньше, тогда доливать только родное — WSD-M2C-200-C.

Автоматическая коробка требует особого внимания. Масло в ней также по идее пожизненное, но слепо в это верить не нужно, если нет желания проводить дорогой ремонт. Марка фирменного масла — WSS-M2C-924-A. Обычно, бдительные и хозяйственные водители меняют масло после 100 тысяч пробега, но если при ревизии оно попахивает горелым, лучше не тянуть, а заменить его сразу. Все масло слить без демонтажа не получится, но если выльется около 3 литров, то это уже успех. Столько же нужно и долить. Далее рассмотрим некоторые нюансы, которые вызывает ремонт Форд Фюьжн своими руками по ходовой.

Ходовая Ford Fusion

Довольно частая процедура в сложных условиях эксплуатации — замена ШРУСа на Ford Fusion. Времени процедура забирает достаточно, но если делать все с умом, можно обойтись без лишних телодвижений. На автомобиль устанавливались в разное время гранаты с разным количеством шлицов, поэтому перед тем, как поменять ШРУС на Ford Fusion, нужно точно знать этот параметр. Никаких особенных инструментов для этого не потребуется, а только точное соблюдение инструкции приведет к быстрой и беспроблемной замене. Все просто:

  1. Срываем гайки колеса и вывешиваем нужную сторону на домкрате, предварительно затянув ручник.
  2. Фиксируем при помощи мощной отвертки тормозной диск, чтобы он не проворачивался и срываем ступичную гайку на 32.
  3. Предварительно побрызгав проникающей жидкостью, снимаем крепление шаровой опоры.
  4. Монтировкой и оправкой из мягкого металла выпрессовываем палец из кулака.
  5. Граната должна выйти из шлицов без особых усилий, но можно помочь ей молотком.
  6. Если в комплекте с новой деталью нет пыльника, старый снимается аккуратно.
  7. Для снятия ШРУСа с внутренних шлицов необходим съемник, после демонтажа нужно проверить состояние стопорного кольца.
  8. Устанавливаем новый пыльник и обжимаем его хомутом.

Установка проводится в обратном порядке.

Обычно замена ШРУСов и ступичных подшипников проводится при необходимости, а задний ступичный подшипник может быть заменен в случае закисания шпилек при замене задних тормозных колодок. Это происходит в том случае, если смазке и уходу за задним мостом не уделялось достаточного внимания при прохождении регламентного ТО.

В целом, автомобиль Ford Fusion — отличный помощник в большом городе и со временем не теряет своей актуальности.

Ремонт Ford Fusion
(Форд Фьюжен)

Apollo Motors (Аполло Моторс) – сертифицированный техцентр в Москве, где вы можете, без потери гарантии, пройти техобслуживание и произвести ремонт любой сложности автомобилей марки Ford, в том числе и ремонт Форд Фьюжен.

Ремонт Форд Фьюжен в сервисе Аполло Моторс, это:

  • гарантия на работы 2 года;
  • дешевле дилера до 50%;
  • индивидуальный подход, основанный на многолетнем опыте ремонта Форд Фьюжен;
  • поиск и диагностика ошибок Форд Фьюжен на дилерском оборудовании;
  • собственный склад как оригинальных запчастей Форд, так и качественных аналогов;
  • Вы можете присутствовать в ремзоне на протяжении всего ремонта;
  • значительная экономия времени, без потери качества проводимых работ;
  • ремонт Вашего Форд Фьюжен любой сложности, включая ремонт агрегатов;
Читать еще:  Пежо 206 руководство по ремонту

Ремонт Форд Фьюжен цены:

Из-за нестабильности курсов валют, различной стоимости ремонта в зависимости от комплектации автомобиля, окончательную стоимость ремонта и цену на запчасти, просим уточнять по т. +7 495 507-5257

Сертифицированный техцентр Ford Fusion. Предлагаем полный спектр услуг по ремонту и обслуживанию

Центр технического обслуживания автомобилей Apollo Motors (Аполло Моторс) осуществляет плановый техосмотр и ремонт Форд Фьюжен в Москве.

Центр располагает современным диагностическим оборудованием. В штате работают опытные мастера, имеющий многолетний опыт работы с автомобилями марки Ford.

Мастера центра Apollo Motors (Аполло Моторс) проводят:

  • компьютерную диагностику неисправностей, визуальный осмотр автомобиля;
  • ремонт двигателя автомобиля и коробки переключения передач;
  • замена деталей ходовой части;
  • Кузовной ремонт Ford Fusion.

Режим работы сервисного центра (без выходных) позволит вам выбрать оптимальное время для обслуживания, избавив от необходимости искать время для планового ремонта авто посреди рабочей недели.

В данный момент на международном авторынке есть большое количество качественных иномарок, надежных в эксплуатации и достаточно неприхотливых в обслуживании. Одной из наиболее популярных является Ford Fusion (Ford Fusion), ремонт которой при необходимости по доступной цене производит наш техцентр Apollo Motors (Аполло Моторс) в Москве. Субкомпактвэн Ford Fusion на базе Ford Fiesta поступил в производство европейского подразделения Ford осенью 2002 года, выпуск продолжался до 2012 года. Сборка автомобиля осуществлялась на заводе в Кельне (Германия). В 2005 году был произведен рестайлинг. Модельная линейка Ford Fusion представлена автомобилями с двумя дизельными и тремя бензиновыми моторами. Наиболее распространены модели с двигателями на бензине объемом 1,4 л и 1,6 л мощностью 80 л.с. и 100 л.с., а также с дизельным двигателем 1,4 TDCi мощностью 68 л.с.

Когда может понадобиться ремонт автомобиля Ford Fusion

Необходимо отметить, что в целом двигатели этой модельной линейки вполне надежны, поэтому серьезные проблемы с ними возникают достаточно редко. Следует помнить, что так как они оснащены приводом ГРМ ременного типа, эту деталь необходимо менять каждые 160 тыс. км, а первую замену произвести на 100-120 тыс. км. Владельцы бензиновых вариаций Ford Fusion с двигателями 1,4 и 1,6 л могут столкнуться с такой проблемой как разрыв пластикового впускного коллектора. Но такие инциденты, требующие незамедлительного обращения за помощью на станцию ремонта Ford Fusion, достаточно редки и чаще всего обусловлены неправильной работой топливных форсунок и ЭБУ.

После 60-100 тыс. км может потечь «помпа», в этом случае необходимо будет установить новый насос охлаждения — оригинал или качественную реплику. Примерно в этот же период может «засифонить» и радиатор. Через 100-130 тыс. км возможно подтекание прокладки термостата, а после 150-200 тыс. км — растрескивание расширительного бачка.

Ремонт Форд Фьюжен (Ford Fusion) в автосервисе Apollo Motors (Аполло Моторс)

Если вас интересует, сколько стоит ремонт Ford Fusion (Ford Fusion), стоимость зависит от цены необходимых деталей и сложности проводимых работ. Чтобы оказанные услуги по ремонту Ford Fusion не были сопряжены с большими финансовыми вложениями, однако при этом отличались высоким качеством, стоит обратиться в наш технический центр. В нашем распоряжении есть собственный склад автозапчастей, на которые, как и на все проведенные работы, предоставляется гарантия. А нашим опытным мастерам под силу быстро устранить поломку любой сложности.

Мы настоятельно рекомендуем при использовании автомобиля в тяжелых условиях — пробки, буксирование прицепа, езда по бездорожью, частые пробуксовки — снизить межсервисный пробег до 10 000 км.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector