0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ремонт автомобиля audi

АВТОСЕРВИС
АУДИ ФОЛЬКСВАГЕН ШКОДА

VAG сервис ремонт Ауди Фольксваген Шкода запчасти в ЗАО г Москвы.
Плановое ТО, диагностика и ремонт VAG с гарантией! Ремонт DSG, S-Tronic, двигателя и подвески. Замена цепи ГРМ, промывка форсунок MPI, TFSI. Ремонт турбин, ТНВД на бензиновый и дизельный двигатель. Компьютерная диагностика VAG COM, прошивка ЭБУ ODIS.
Выбирая автосервис VAG техническое обслуживание и ремонт Audi Volkswagen Skoda посмотрите: Палекс Авто автосервис отзывы пользователей Яндекс.

Ремонт VAG группы: Ауди Фольксваген Шкода Сеат.

Наш клиент всегда:
• в курсе происходящего с его автомобилем (фотоотчёт ремонта)
• может присутствовать в ремонтной зоне
• уверен, что его автомобиль не сломается в дальней поездке
• информирован о сроке техобслуживания и времени службы деталей
• ознакомлен со всеми вариантами ремонта и замены детали
• обслужен вежливо, честно, профессионально

Визуально подтверждаем и комментируем в фото/видео отчетах все диагностические и ремонтные процессы и вышедшие из строя детали.
Даём постоянным клиентам рассрочку платежа на ремонт.

Выбор пользователей Яндекса по итогам положительных отзывов за 2018 год.
Отзывы о нас здесь ⇒ , добавьте свой.
Мы в соцсетях ⇒

В нашем техцентре появилась новая услуга — «антибактериальные обработка системы кондиционирования и салона автомобиля«. Выполняется она методом озонирования. В связи с известными событиями мирового масштаба, мы временно вынуждены настаивать на обязательном выполнении этой услуги. Без вашего согласия на «антибактериальную обработку» мы не сможем принять ваш автомобиль в ремонт. Стоимость такой обработки, с учетом ее актуальности, снижена с 1700 до 1000 руб.
Озонатор – это генератор озона, использующийся для устранения запахов, дезинфекции воды и воздуха. В последнее время в связи с высокой эффективностью и безопасностью, эта процедура получила распространение в качестве услуги по обеззараживанию кондиционеров автомобилей.

Ауди Фольксваген Шкода

ПРОБЛЕМЫ И РЕМОНТ ДВИГАТЕЛЕЙ Audi Volkswagen Skoda

Проблемы и ремонт алюминиевых двигателей 1.2 2.4 2.8 3.0 3.2 4.2

Двигатели ставится на Ауди А1, А3, Фольксваген Кадди, Голф 7, Шкоду Етти

В целях экономии топлива и экологичности выбросов VAG отказался от чугунных блоков двигателей в пользу алюминиевых. Алюминий имеет меньший коэффициент расширения при повышении температуры, что важно для сохранения тепловых зазоров и повышения теплоотдачи.

производитель:
• увеличил рабочую температуру двигателя
• нанёс карбоно-никилевое напыление в цилиндрах
(оказавшееся ненадёжным на первых моделях двигателей)

В РЕЗУЛЬТАТЕ:
• напыление быстро стиралось
• на стенках цилиндров образовывались задиры
• повысился расход масла
• стуки поршней на перекладывании

Наш автосервис VAG группы предлагает: ремонт или замена двигателя

• расточка цилиндров с установкой в них чугунных гильз — цена 6500 — 6800 руб. за цилиндр
• обмен двигателя на восстановленный по нашей технологии
1.2 — 55 000 руб.
2.4 2.8 3.0 3.2 — 140 000 руб.
4.2 — 180 000 руб.

на все двигатели даём гарантию 6 месяцев

После установки чугунных гильз, двигатели сохраняют все рабочие функции, в несколько раз но износостойкость увеличивается, становится как на старых добры, проверенных временем, чугунных блоках.
В процессе сборки устанавливаем новые вкладыши, маслосъёмные колпачки, сальники. При необходимости меняем шатуны, поршни, цепь ГРМ, производим притирку клапанов. Сервисная проверка все узлов и детали на предмет пригодности к эксплуатации.

Проблемы двигателей 1.4 Turbo с компрессором (механическим нагетателем)

Двигатели 1.4 Turbo с механическим нагнетателем — ставится на Ауди А1, А3 Шкоду Етти. Двигатели с турбиной имеет турбояму — отсутствие отклика автомобиля при нажатии на газ. Что бы избавиться от турбоямы производитель дополнил мотор механическим нагнетателем, с помощью которого двигатель с первых оборотов нагнетает достаточное давление для сглаживания турбопровала. В результате происходят избыточные нагрузки на поршни, в которых ломаются перегородки.

Читать еще:  Ремонт внутреннего шруса бм е30 1990год

Решение сервиса по ремонту двигателей 1.4:

Цена работы по замене поршня 35000 руб.
Стоимость поршня 15000 руб.
Полный ремонт двигателя 1.4 л. от 85 до 120 тыс. руб.

Проблемы и ремонт чугунных двигателей 1.8, 2.0 CDAB, CDAA, CDNC, CDNB

У двигателей 1.8, 2.0 TFSI — которые ставились на Ауди ТТ Q5 А3 А4 А5 А6, Фольксваген Тигуан, Пассат B5 B7 CC, Голф 6 7, Шкоду Октавия, Суперб, Етти рано или поздно, обычно после 100 000 км пробега (в зависимости от условий эксплуатации) начинается повышенный расход масла до 1,5 литра на 1000 км. Производитель, в погоне за экологичностью и экономичностью разработал двигатели с облегченными поршнями (за счет укорочения юбки и уменьшения толщины колец и перегородок) так же для снижения энергозатрат на трение, увеличил тепловой зазор между поршнем и стенками цилиндров. Все это привело к ухудшению качества съема масла со стенок цилиндров. Маслосъемные кольца быстро закоксовываются, увеличивается расход масла, масляный нагар налипая и утолщаясь, сначала провоцирует задиры на цилиндрах, а в последствии и вовсе приводит к заклиниванию поршней, безвозвратно разрушая двигатель. Нередко, не выдерживают нагрузок тонкие перегородки между кольцами. Масляный нагар снижает теплоотдачу и от перегрева прогорают поршни. Такие двигатели выпускались с конца 2009 г. по 2012. Ресурс у двигателей CDAB, CDAA, CDNC, CDNB 100-150 тыс. км.

Несколько позже производитель решил изменить конструкцию, предлагая при увеличении расхода масла заменить поршневую в комплекте с шатунами. Цена такого ремонта:
• комплект поршней (цена 60 тыс. руб.)
• комплект шатунов (цена 60 тыс. руб.)
• работа + расходники (цена порядка 100 тыс. руб.)
Итого более 200 тыс. руб.!
Далеко не каждый готов тратить такие средства на восстановление двигателя.

Решения нашего автосервиса по ремонту двигателей 1.8, 2.0 CDAB, CDAA, CDNC, CDNB:

• замена поршней на модели немецкой фирмы Kolbenschmidt, с утолщёнными канавками под маслосъёмные кольца, которые меньше подвержены закоксовке и подходят к шатунам старого типа (не требуется замена шатунов)
• замена на более мощные — кованые поршни, с увеличенными перегородками между канавками под кольца с 1,5 до 2х мм (более дорогой вариант, подходит для любителей чиповать моторы) время ремонта «под ключ» 4-7 дней.
• обмен двигателя на восстановленный по технологии нашего сервиса (замена 2 дня, гарантия 6 мес.)

Проблема на двигателях 2.0 — падение давления масла

Чаще всего связано с установленными на них тяжелыми балансирными валами, которые испытывают большую нагрузку и их начинает задирать. Образовывается масляное голодание балансирные валы выходят раньше из строя чем коленвал, соответственно увеличиваются зазоры в подшипниках и давление масла теряется. Решается заменой балансирного вала. Но если машина долго ездила на масляном голодании, то может быть повреждён коленвал с вкладышами, головка блока в распредвалах, там где пастелях куда укладываются распредвалы тоже могут быть задиры, вплоть до заклинивания двигателя. Причина неправильно подобрана вязкость масла. Кажется что повышенная вязкость должна повышать давление масла, но в холодную погоду это вязкое масло является причиной избыточного давления и проходя через тоненькие металлические сеточки, прорывает их и кусочки сетки оказываются в местах скольжения деталей, становясь причиной задиров. Сервис PalexAuto такие двигатели восстанавливал, меняя балансирные валы, ставим поршни которые устранят причину расхода масла и в добавок удаляем сеточки. Завод изготовитель сейчас уже осознал эту проблему и рекомендует лить масло не 5:30, а уже 0:30 (самое жидкое масло) но учитывая наши температурные режимы в стране, эти сеточки не выдерживают нагрузки, особенно если машину не достаточно прогрели перед поездкой в холода. Избыточное давление рвёт эти сеточки.

Читать еще:  Ремонт головки фольксваген

Задиры цилиндров в двигателях 2,8 3,0 3,2 с компрессором

Ставятся эти двигатели на Ауди Q7 А8 А6.
Практически все двигатели выпускаются алюминиевыми без гильз с «износостойким» напылением. Производители гонятся за экологичностью и экономией топлива. Это достигается путём повышения рабочей температуры двигателя, т.к. чем горячее двигатель, тем лучше в нём будет гореть топливо и меньше его будет требоваться для езды, в горячих двигателях можно использовать бедную смесь и она будет хорошо поджигаться, особенно на холостых оборотах. Алюминиевые двигатели перегреваются, что приводит к задирам в цилиндрах, поршень начинает болтаться в цилиндре, начинается расход масла и металлический стук поршня, загрязняются свечи, двигатель начинает троить начинаются так называемые пропуски.
Перегильзовка таких двигателей в нашем сервисе стоит порядка 250000 р., а обмен от 140 до 160 тыс. руб. в зависимости от модели двигателя.

Автосервисы и тех. центры

Автосервисы и СТО. Список услуг, ремонт, тюнинг, техническое обслуживание и запчасти. Задайте вопрос и получите квалифицированный ответ на форуме.

Узкоспециализированный сервис Ауди

УСЛУГИ:

  • Диагностика (любая)
  • Ремонт
  • Техническое обслуживание (ТО)
  • Продажа запчастей
  • Диагностика перед покупкой

УСЛУГИ:

  • Ремонт подвески
  • Компьютерная диагностика
  • Техническое обслуживание
  • Проверка перед покупкой
  • Профессиональная консультация

Ремонт и ТО для Audi / Volkswagen / Skoda

УСЛУГИ:

  • Техническое Обслуживание (ТО)
  • Диагностика и ремонт (ДВС, АКПП, Ходовая)
  • Замена поршневой (капремонт, масложор)
  • Ремонт пневматической подвески
  • Ремонт электрооборудования

КОНТАКТЫ: тема в разделе «РЕМОНТ»

Ремонт и ТО Audi, Volkswagen, Skoda, Seat

УСЛУГИ:

  • Техническое обслуживание
  • Компьютерная диагностика
  • Продажа запчастей

КОНТАКТЫ: тема в разделе «РЕМОНТ»

Техцентр в Екатеринбурге

УСЛУГИ:

  • Ремонт пневмоподвески
  • ТО на Audi
  • Диагностика
  • Ремонт моторов и коробок

КОНТАКТЫ: тема в разделе «УФО»

Разблокировка магнитол AUDI

УСЛУГИ:

  • Подбор кодов
  • Техническая консультация
  • Ответы на вопросы

КОНТАКТЫ: тема в разделе «МУЛЬТИМЕДИА»

Cервис по ремонту DSG/S-Tronic

УСЛУГИ:

  • Диагностика DSG/S-Tronic/ CVT / АКПП
  • Ремонт DSG/S-Troniс / CVT / АКПП
  • Ремонт и замена мехатроника
  • Продажа запчастей

КОНТАКТЫ: тема в разделе «РЕМОНТ»

Ремонт и ТО AUDI,VW,SEAT,SKODA

УСЛУГИ:

  • Техническое обслуживание
  • Компьютерная диагностика
  • Ремонт автомобилей

КОНТАКТЫ: тема в разделе «РЕМОНТ»

Коды для магнитол AUDI

УСЛУГИ:

  • Разблокировка магнитол
  • Гарантия на работу
  • Персональные консультация

КОНТАКТЫ: тема в разделе «МУЛЬТИМЕДИА»

Ремонт автоматических коробок передач «Multitronic»

УСЛУГИ:

  • Диагностика и устранение неисправностей в АКПП «Multitronic»

КОНТАКТЫ: тема в разделе «РЕМОНТ»

Ремонт и техническое обслуживание

УСЛУГИ:

  • Техническое обслуживание
  • Ремонт автомобилей

КОНТАКТЫ: тема в разделе «САНКТ-ПЕТЕРБУРГ»

Диагностика и ремонт автомобилей

УСЛУГИ:

  • Комплексная диагностика и лечение Ауди, ФВ, Шкода
  • Ремонт автомобилей

КОНТАКТЫ: тема в разделе «РЕМОНТ»

Технический центр Audi

УСЛУГИ:

  • Диагностика
  • Проведение планового Т.О
  • Ремонт двигателя
  • Ремонт ходовой части
  • Ремонт электрооборудования

УСЛУГИ:

  • Ремонт автостекол
  • Замена автостекол
  • Ремонт сколов
  • Консультация

Сервис а/м Ауди Технический центр «Агранд»

Автосервис Ауди в Москве СВАО. Современный подход к сервисному обслуживанию и ремонту автомобилей Audi.

Мы ремонтируем Ауди – 18 лет!

  • НАМ ДОВЕРЯЮТ в месяц более 750 автомобилей!
  • ГАРАНТИЯ на все выполненные работы!
  • Полный цикл работ по техническому обслуживанию!
  • Согласовываем с Вами ориентировочную стоимость всех работ!

    Читать еще:  Ремонт топливного насоса audi 80

    Наши услуги

    Сервисный центр Ауди «Агранд» производит все виды работ по техническому обслуживанию, компьютерной диагностике и ремонту автомобилей VAG. Работает опытный мастер диагност, профессионал по системам управления двигателем и АКПП, вспомогательным системам электронного оборудования. Специалистами центра производятся такие технологичные процедуры, как замена цепей и ремней ГРМ, ремонт АКПП, капитальный ремонт двигателей Audi и др.

    Наш специализированный автомобильный техцентр по ремонту и обслуживанию автомобилей Ауди осуществляет полный спектр услуг в соответствии с регламентом технического обслуживания.

    Электротехнический цех центра «Агранд» оснащен современным дилерским оборудованием, которое позволяет проводить диагностику всех автомобилей Audi.

    Специализированный технический центр по обслуживанию автомобилей концерна VAG, производит диагностику и ремонт двигателей автомобилей Audi.

    Технический центр производит ремонт подвески Ауди любых моделей, включая ходовую кроссоверов Q-серии.

    Сотрудники нашего центра имеют серьезный опыт в ремонте и заправке кондиционеров в автомобилях Ауди.

    Мы осуществляем полный комплекс услуг по обслуживанию и ремонту компонентов пневмоподвески автомобилей Audi.

    Наш автотехцентр предлагает полный спектр шиномонтажных работ для автомобилей Audi: замена шин и дисков, балансировка колес.

    Специалисты технического центра проведут регулировку развала-схождения колес на автомобилях Audi.

    Вы всегда можете задать интересующий Вас вопрос нашему специалисту.

    Сервис и ремонт AUDI в профессиональном автосервисе в Москве

    Владельцы авто Audi приглашаются в специализированный техцентр Ауди на базе центра «НИВЮС» — здесь вы сможете получить любые высококвалифицированные услуги по диагностике и ремонту своего автомобиля. Автосервис Ауди готов выполнить ремонт Ауди в Москве на самом высоком уровне, грамотно продиагностировать и обслужить вашу машину. Наш техцентр — это неофициальный сервис Ауди в Москве, именно поэтому цену у нас значительно ниже чем у «официалов». Послегарантийное обслуживание Ауди — это то чем мы занимаемся.

    Автосервис Audi «НИВЮС» содержит штат профессиональных сотрудников и отличается индивидуальным подходом к клиентам – это позволяет быстро и эффективно оказать помощь вашему авто, выполнить ремонт в сжатые сроки с впечатляющим качеством.

    Техцентр Ауди обеспечен современнейшим оборудованием – это позволяет квалифицированным специалистам выполнять ремонт автомобилей Ауди на высоком уровне.

    В числе перечня услуг техцентра и самые востребованные на сегодня:

    • Ремонт двигателей Audi и обслуживание комплектующих;
    • Кузовной ремонт Audi– все виды;
    • Техническое обслуживание Audi;
    • Электронные системы – инсталляция и диагностика;
    • Ремонт АКПП и последующее гарантийное обслуживание.

    Стоит сказать и о том, что техцентр Audi использует в работе именно то оборудование, которое рекомендовано производителем автомобилей. Именно это оснащение гарантирует высокую скорость ремонта автомобилей Audi при сохранении высоких качественных показателей сервиса. В пользу технического центра Ауди говорит и то, что все процедуры выполняются исключительно с соблюдением заявленных производителем технологий.

    Сервис центр Ауди заботится о своей репутации, поэтому среди наших сотрудников – только высокопрофессиональные специалисты, прошедшие специальное обучение. Мы используем соответствующее программное обеспечение при проведении диагностических и ремонтных работ – это позволяет легко и быстро обследовать практически все труднодоступные места вашего авто.

    Кроме того, сервис по ремонту Audi готов предложить своим клиентам:

    • Гарантию на обслуживание любых составляющих вашего автомобиля;
    • Диагностику с помощью инновационных компьютерных технологий;
    • Установку и последующее обслуживание любого дополнительного оборудования;
    • Заправку автомобильных кондиционеров, замену фильтров и прочие работы.

    Широкий спектр услуг, которые предлагает наш сервис центр Audi – это отличная возможность быстро и качественно не только починить свой автомобиль, но и предупредить возможные неисправности заблаговременно.

  • Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector