7 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Раздатка на киа соренто ремонт своими руками

Раздатка на киа соренто ремонт своими руками

Серега777 » 14 мар 2009, 08:25

Re: проблема с раздаткой

Сергей-Омск » 14 мар 2009, 09:24

Re: проблема с раздаткой

Серега777 » 14 мар 2009, 12:55

Re: проблема с раздаткой

Balbes » 14 мар 2009, 18:27

Re: проблема с раздаткой

Серега777 » 15 мар 2009, 05:37

Re: проблема с раздаткой

Balbes » 15 мар 2009, 11:06

Отключение предохранителя блока раздаточной коробки

raven » 06 апр 2010, 22:20

Всем привет!
При активной езде на автомобиле (тапка в пол) на скорости более 30 километров в час в районе раздатки что-то стукало с такой силой, что удары были весьма ощутимы.
При поездке в сервис выяснилось, что передняя крестовина настолько испортилась, что подклинивала собой раздатку.
После замены крестовины переднего кардана я радостно выехал из сервиса, нажал на газ. и грохот остался, и грохот внутри раздатки.

Проанализировав ощущения от вождения, пришёл к мысли, что громыхает в момент подключения передка (как будто нет одного зуба на шестерёнке).
Ставить машину на прикол и ремонтировать раздатку в данный момент не могу.
Почитав смежные темы про хитрую кнопку прицепился к фразе «раздатка отключена, как при выдёргивании предохранителя».

отключил TCCS №13 (20 А) и чудо! машина больше не громыхает раздаткой. совсем тишина.

ВОПРОС В СТУДИЮ:

я понимаю, что отрубание предохранителя раздатки дело не совсем спортивное, но
Что я могу сломать?
У меня получился заднеприводный автомобиль?

(по ощущениям машинка поехала резвее, но возможно это от двухмесячного катания накатом (иначе стук))

Re: Проблема с раздаткой

Que » 06 апр 2010, 23:55

ничего не сломается, просто не будет происходить сжатие фрикционов и перераспределение момента. А так вполне нормальный заднеприводный авто.

А что мешает разобрать раздатку? Вроде дело не сложное, на форуме есть даже фотки с процессом разборки. Да и расходники для раздатки не дефицит и не так кусаются по цене.

Щелчки и рывки при разгоне, что-то сломалось!?

Wigit » 25 авг 2010, 11:17

5 дней назад стал счастливым обладателем корейского авто. Купил и проехал на нем 350 км. KIA SORENTO 2003, Бензин 3,5, автомат.
Так вот! Решил с перекрестка стартануть, и заметил вот такую штуку. При резком нажатии на ГАЗ, машина рывком начинает разгоняться, при этом очень слышны Щелчки где-то снизу,
и при этих щелчках машину дергает. Перерыл кучу форумов, все как один пишут что мол масло менять, заменил, в раздатке и в мостах. Проблема не ушла. А так же засел на мост в глубокой колее,
и при режиме АВТО или LOW, Колеса проворачиваются рывками градусов по 20, при этом отчетливо слышны щелчки.

Читать еще:  Ремонт генераторов ростов на дону

На подъемнике раскручивал колеса до 100 км/ч, все тихо и ровно.

Что делать куда бежать подскажите?


Re: Щелчки и рывки при разгоне, что-то сломалось!?

BlkDem » 25 авг 2010, 15:25

Re: Проблема с раздаткой

klark37 » 25 авг 2010, 18:01

Re: Проблема с раздаткой

shurik58 » 25 авг 2010, 18:51

Re: Проблема с раздаткой

BlkDem » 25 авг 2010, 18:57

Re: Проблема с раздаткой

shurik58 » 26 авг 2010, 09:30

Re: Проблема с раздаткой

Wigit » 27 авг 2010, 09:19


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

Поломки раздаток Kia, Hyundai

Многие владельцы Kia Sportage и Kia Sorento, Hyundai Santa Fe и Hyundai IX35/Tucson, особенно после 2009 года выпуска (так называемого третьего поколения), сталкиваются с проблемами полного привода, что часто звучит так:

  • трогался с места, нужно было ускориться, нажал на газ, получил сильнейший удар;
  • при движении услышал удар в районе ног водителя /подлокотника по днищу. При этом машина продолжает движение, как ни в чем не бывало;
  • пару раз сажал в грязь на пузо (трактором вытаскивали), через некоторое время пропал полный привод;
  • не включается / отказал полный привод;
  • вытягивал / буксировал другое авто, после это загорается ошибка полного привода;
  • не крутит задний кардан.

Как правило, проявляется эта проблема зимой, также при прохождении грязевых ям (когда владелец авто обнаруживает, что «свистят» передние колеса). Если ездить только по асфальтным дорогам, резко не стартовать на светофорах, то можно ничего и не заметить, но проблема, очевидно, сама не исчезнет.
В подавляющем большинстве случаев причина неисправности в шлицевом соединении между раздаткой (раздаточной коробкой) и коробкой передач. Шлицы просто срывает (слизывает). Больше не везет дизельным авто, в которых крутящий момент больше, чем в бензиновых.

Это настоящая болезнь Киа Соренто, Киа Спортедж, Хюндай СантаФе, Хюндай Туксон (IX35) после 2009 года. При чем рано или поздно с этим сталкивается почти каждый владелец этих авто, если не делать профилактики (например, можно почитать по ссылке, хотя по отзывах и это не всегда помогает).

Первичная диагностика проста: машину на подъемник, включаем передачу и смотрим на задний кардан, если он не крутится, то, скорее всего, у вас поломка раздатки, о которой мы пишем. Если кардан на подъемнике крутится, то, скорее всего, проблема в муфте включения полного привода. Также добавим, что настоятельно не рекомендуем долго ездить с такой неисправностю полного привода, поскольку через перегрев от трения механизмов раздатки можно получить дополнительные повреждения раздаточной коробки.

В разных источниках (например, ссылка 1, ссылка 2, ссылка 3, ссылка 4, ссылка 5) первопричиной есть сальник (OE-номер:47352-39300), что стоит на входе промежуточного вала правой полуоси в раздатку. Неисправный сальник приводит к попаданию влаги и грязи в раздатку. Все это (поскольку промвал насквозь проходит через раздатку) доходит до шлицевого соединения вала раздатки и чашки дифференциала коробки передач (по другому: корпус дифференциала, кожух-крышка дифференциала). Со временем, под действием коррозии, метал слабеет и шлицы срезает.

Читать еще:  Ваз 2112 кап ремонт двиготеля сколько по зап частям

Если взглянуть на ту часть промвала, что в раздатке, то там полно ржавчины, что подтверждает правильность такого суждения.

Решение этой проблемы, прямо скажем, недешевое. Если Вам повезло и срезало шлицы только на раздатке, то такой ремонт с работой мастера и покупкой б/у раздатки может обойтись от 450 дол. Про покупку новой раздатки даже говорить страшно, учитывать ее цену.
Если же Вам не повезло и срезало также шлицы корпуса (чашки) дифференциала, то нужно покупать и ее, что может дополнительно обойтись в 100-400 дол. (в зависимости от модификации)

Мы же предлагаем более дешевый вариант и не менее надежный – восстановление шлицов раздатки и/или корпуса дифференциала. Это обойдется минимум в два раза дешевле.

Снова он мой или ремонт раздатки

Kia Sorento 2006

  • Добрый день, Не так давно я выставил своего Сорентика на продажу. При проверках СТО было обнаружено подтекание сальника раздатки и небольшой стук в рулевой рейке (не критично). При продаже, покупателем были замечены стуки в раздатке при нагрузках. Забрав Сорентика при осмотре и эксплуатации было выявлено растяжение цепи в раздатке, такое у меня уже было и прошлая цепь отходила 4 года. Автомобиль снят с продажи для последующего ремонта. В итоге была заказана цепь 47356H1000 (оригинал) и различные расходники за это спасибо «Petrovich35» (ГУГЛ в помощь), который полностью описал процесс снятия и переборки раздатки. Кстати каталожный номер моей раздатки KIA 47300-4C211 и все запчасти и расходники были заказаны на мою раздатку и только оригинал:

    47319H1000 — Кольцо стопорное многодисковой муфты.

    47369H1000 — Изоляционная пластиковая шайба.

    47314H1000 — Сальник хвостовика (под гайкой).

    473144B000A — Сальник вала.

    47331H1000 — Сальник вала.

    47336H1000 — Фигурная пружина.

    47392H1000 — Подшипник игольчатый упорный (плоский).

    47394H1000 — Гайка хвостовика вала.

    473144B000 — Сальник вала.

    Завтра снимаем раздатку и перебираем ее.

    погуглив цепь установлено, что цепи имеющие 2 метки это усиленные, а если одна то она обычная

    Ремонт полного привода Киа Соренто

    В LFA обратился владелец KIA Sorento с довольно частой для корейский кроссоверов проблемой – не работает раздаточная коробка. Причин для ремонта полного привода Киа может быть много, о них ниже.

    Проблемы полного привода Киа Соренто

    В ходе диагностики была выявлена проблема, заключающаяся в практически полном уничтожении зубьев чашки дифференциала в АКПП. Вместе с тем бывают случаи, когда еще и повреждаются шлицы промвала (главной пары) раздаточной коробки передач. На клиентском KIA Sorento к замене был приговорен лишь дифференциал. С подобными проблемами сталкиваются практически все владельцы соплатформенных корейских кроссоверов:

    Читать еще:  Газ 31 29 передние барабанные тормоза ремонт

    Замена дифференциала Киа Соренто

    Причиной является инженерный просчет специалистов концерна KIA-Hyundai, не позаботившихся о защите дифференциала от попадания грязи и влаги, что приводит к образованию коррозии на узле и его дальнейшему сгниванию. Установленный с завода сальник правого привода оси к пробегу от 40 до 70 тысяч километров изнашивается, дубеет и начинает элементарно пропускать. При его своевременно замене о проблемах с полным приводом на автомобилях, выпущенных в период с 2009 по 2012 годы можно забыть.

    В случае слизанных шлицов промвала раздаточной коробки передач необходимо менять агрегат в сборе. Заводские ремкомплекты с полым валом в продаже на сегодняшний день попросту отсутствуют. В МФЦ LFA Вы всегда можете обменять поврежденную раздаточную коробку передач KIA Sorento на отремонтированную, либо приобрести новую.

    Ремонт муфты полного привода Киа Соренто

    Третьим проблемным местом является муфта заднего привода. В KIA Sorento и вышеперечисленных моделях она электрогидравлическая, называется Dynamax и выпускается канадской компанией Magna Steyr. По своей конструкции она сильно напоминает аналогичный агрегат Haldex от BorgWarner. В МФЦ LFA всегда можно провести ремонт электрической и механической части муфты полного привода.

    Ремонт полного привода KIA Sorento

    Замена дифференциала в сборе производится со снятием подрамника, АКПП, раздаточной коробки передач, а также приводов правой и левой оси. Трансмиссия разбирается или, иначе говоря, располовинивается. Так что, если владелец ощущает проблемы с автоматом, то одновременно можно провести плановый или профилактический ремонт АКПП. Что касается решения основной проблемы, то помимо дифференциала в ремкомплект дополнительно входят отражатель, сальники и два подшипника чашки дифференциала. В ходе сборки все шлицевые соединения мастера МФЦ LFA обрабатывают специальной смазкой. В ходе эксплуатации при изношенном сальнике привода заводская начисто вымывается, что и приводит к вышеуказанным повреждениям. Обязательной процедурой является полная замена масла и маслянного фильтра, который в коробках A6MF2 и их производных находятся внутри корпуса.

    Пробег твоего КИА Соренто уже больше 60000 км?

    Не затягивай! Запишись на диагностику полного привода и обслуживайся в LFA по низким ценам и с гарантией на работы по раздатке.

    Стоимость работы составила 22 000 рублей, цена запчастей (включая масла) — 29 400 рублей. Срок выполнения работы – два рабочих дня

    Записывайтесь на ремонт и ТО Вашего автомобиля. Наш адрес: пос. Внуково, ул. Центральная, д.16с12 (карта проезда). У нас 640 кв.м сервисной зоны и охраняемая территория. Звоните по любым вопросам: 8 (495) 070-7007 или пишите в Whats App.

    Наш сотрудник ответит Вам в ближайшее время.

  • Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector