1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Распространенные уловоки при ремонте авто

Как обманывают на шиномонтаже: распространенные уловки

Расстроить автомобилистов может не только некачественное топливо на АЗС и плохие дороги, но и развод на шиномонтаже. Жуликоватые шиномонтажники так и норовят вытянуть из нас, автовладельцев, побольше денег. Давайте выясним, к каким уловкам прибегают работники шиномантажных сервисов?

Эту историю мне рассказала читательница моего блога, Мария, из Москвы. Весной, будучи в гостях в Подмосковье, она меняла резину. В шиномонтаже её уговорили сменить вентили, а ещё выпрямить диск. Пришлось раскошелиться.

Но во время переобувания шиномонтаники повредили шины. Потом долго их восстанавливали. От меня девушка узнала, что её попросту развели. Теперь Мария знает о покрышках всё. Она выписала в блокнот термины и копит на новый комплект резины. Для её машины это более 30 тысяч рублей.

Однако разводят и опытных водителей. В шинмонтаже вам могут продать 2 «почти новые» бэушные шины «в отличном состоянии» по цене одной. Вот только на таких шинах совсем скоро вылазит грыжа. Есть более старые трюки, но клиенты, опять же, ведутся. Одним накачивают шины азотом – чистое надувательство – другие платят за мойку колес и смазку болтов, хотя это бесплатные процедуры.

Но самое циничное мошенничество в шиномонтаже – правка, якобы кривого диска. Фокус прост. Если его неправильно закрепить на стенде, при вращении будет видна восьмерка. Клиенты, глядя на это, естественно, соглашаются на ремонт. И 3 тысячи рублей у работника в кармане «ни за что ни про что». Если возникнет такая вибрация, то в движении вы её сами почувствуете. Поэтому не будьте наивными, не ведитесь на уловки мошенников.

А вот с балансировкой всё не так однозначно. Переобуваясь, большинство из нас складывают комплект резины на хранение до следующего сезона, не удосужившись проверить балансировку. Казалось бы, зачем, ведь мы проводили её всего полгода назад.

Специалисты объясняют, потеря шипов, пробуксовка, попадания в ямы, да и просто износ резины нарушают баланс колеса, и в результате, появляется несколько грамм дисбаланса. Конечно, вместо грузиков в шиномантаже вам могут навесить и лапши на уши, остается полагаться только на совесть работников. Поэтому о цене на балансировку лучше договорится заранее.

Впрочем, порой, и это не помогает. Иногда цена за работу может существенно вырасти по сравнению с оговоренной. Письменная претензия руководству сервиса быстро отрезвляет механиков, особенно если она подкреплена обещаниями «прославить» их в интернете. Причем препятствовать вашим творческим планам никто не в праве.

Нет ни одного закона, запрещающего снимать проведение работ в автосервисе. А между тем видеозапись в суде может быть использована, как полноценное доказательство вашей позиции. Но до суда дело, как правило, не доходит. Цена вопроса не велика, а время и упущенная выгода работникам шиномонтажа дороже. Те же деньги им проще содрать с более доверчивого клиента.

Прочие уловки и хитрости, используемые в автосалонах

Прочие уловки и хитрости, используемые в автосалонах

Вообще процесс приобретения автомобиля в дилерском центре или автосалоне имеет немало тонкостей и нюансов. Знайте: работники этих структур — опытные специалисты, и их доход самым непосредственным образом зависит от объемов продаж. Поэтому прежде всего их интересует не то, насколько предлагаемая машина соответствует пожеланиям клиента, а факт приобретения им автомобиля в данном автосалоне.

Особенно сложно приходится в автосалонах покупателям-женщинам. Ведь они значительно слабее разбираются в автомобильных вопросах, чем мужчины. По этой причине их могут уговорить приобрести совершенно не то, на что они рассчитывали. Лишь когда пройдет какое-то время, женщина-водитель поймет, что она вообще-то хотела приобрести совсем другую машину, но поскольку автомобиль будет уже не новый, а с пробегом, вернуть его назад нельзя.

Выбирая себе новую машину и знакомясь с ее основными свойствами и характеристиками, старайтесь пользоваться не одним, а несколькими источниками информации, среди которых обязательно должен присутствовать официальный сайт российского представительства предприятия-изготовителя. Учтите, что в специализированных изданиях, посвященных автомобильной тематике, данные о машине могут быть не совсем точными (особенно это касается комплектации и технических характеристик). Причем это относится и к рекламно-информационным материалам или сайту дилера — подобные источники информации нередко грешат неточностями.

При приобретении автомобиля в дилерском центре или автосалоне не стоит забывать, что его сотрудники могут плохо разбираться в автомобилях данной марки и не знать всех технических характеристик, потребительских свойств и иных параметров. Бывает и хуже — когда представители автосалона целенаправленно обманывают клиентов. Помните: сотрудники дилерского центра (автосалона) прежде всего хотят реализовать те автомобили, которые имеются сейчас в наличии (особенно это касается залежавшихся на складе машин). В связи с этим они изо всех сил будут убеждать вас в том, что именно этот автомобиль — предел ваших мечтаний. При этом многие работники автосалонов не гнушаются выдавать желаемое за действительное. Например, они могут сказать про отсутствующую на самом деле оцинковку кузова, «добавить» объем багажного отделения, «сократить» время разгона машины до 100 км/ч, «уменьшить» топливопотребление и т. п.

Еще один характерный прием — когда представители автосалона навязывают клиенту то, что ему на самом деле не нужно. Например, предлагается автомобиль более дорогой комплектации или с большей мощностью и т. д. В таких случаях нужно твердо и уверенно сказать, что вам нужен автомобиль именно с теми характеристиками и свойствами, о которых вы уже сказали, а все остальное вас не интересует.

Известны случаи, когда в автосалоне клиенту заявляли, что у данной машины — кожаный салон, хотя в реальности он является комбинированным: для его отделки использовались и кожа, и кожзаменитель.

Если вы приобретаете машину в начале года — обязательно проверьте год ее выпуска. Ведь в начале года обычно реализуются машины прошлого года выпуска (хотя представители дилерских центров и автомобильных салонов это любят отрицать). Как мы отмечали ранее, новая машина стремительно дешевеет с каждым годом, даже если она совсем не эксплуатировалась.

Если в автосалоне в данный момент отсутствует понравившийся вам автомобиль, и вы договорились о его доставке под заказ — непременно проверьте сроки его доставки. Представители некоторых дилерских центров и автосалонов могут хитрить: устно стороны договариваются о сроке доставки машины, например, 2 месяца, а в договоре купли-продажи указывается 75 дней. Очевидно, что разница получается весьма заметная.

Также необходимо оговорить, какую ответственность будет нести дилерский центр или автомобильный салон за неисполнение договорных обязательств. Например, если в соответствии с заключенным договором вам обязаны были привезти машину не позднее чем через два месяца, но доставили ее лишь через 70 дней — пусть дилерский центр или автосалон уплатит вам штрафные санкции за нарушение сроков доставки (можно указать в договоре, что каждый день просрочки обойдется автосалону, например, в 0,5 % от цены автомобиля).

Читать еще:  Глохнет на ходу не горят лампочки ваз 2109

Точно так же вы можете настоять на уплате штрафных санкций в случае, когда машину по не зависящим от вас обстоятельствам вообще не доставили, несмотря на то, что вы заблаговременно внесли предоплату. В подобных ситуациях сотрудники дилерских центров и автосалонов любят с невинным видом произнести нечто вроде: «Приносим свои извинения, автомобиль для вас привезти не смогли, так что можете получить свою предоплату обратно в любое удобное время». Но при этом они почему-то не вспоминают о том, что все это время дилерский центр (автосалон) пользовался денежными средствами уплатившего аванс покупателя. Поэтому логичное решение вопроса должно выглядеть следующим образом: покупателю возвращается не только внесенная им предоплата в полном объеме, но также сумма неустойки за неисполнение условий договора купли-продажи, кроме этого — еще и проценты за пользование чужими деньгами.

Вот еще один известный мошеннический прием, который активно применяют некоторые автосалоны. Допустим, вы намереваетесь приобрести машину импортного производства. Но в данный момент такой автомобиль вам продать по каким-то причинам не могут, а ждать, пока его привезут из-за границы, придется как минимум пару месяцев. Но если вы настаиваете на немедленной покупке, вопрос можно решить, переплатив автосалону (и это все абсолютно официально!) некоторую сумму (обычно она составляет несколько процентов от стоимости машины). Очевидно, что подобный «коммерческий прием» очень похож на обыкновенное вымогательство взятки, причем сопряженное со злоупотреблением служебным положением и, не исключено, совершенное по предварительному сговору группы лиц (т. е. подпадает под юрисдикцию сразу нескольких статей Уголовного кодекса РФ).

Вообще-то работникам автосалона сразу можно задать резонный вопрос: почему, собственно, вам не могут продать машину без внесения дополнительной (и немалой) оплаты, если, как оказывается, она есть в наличии?

Когда автомобиль приобретается в дилерском центре или автосалоне, имеет место серьезный психологический аспект: клиент, увидев новую сверкающую машину, полностью утрачивает бдительность и совершенно не способен критически отнестись к покупке. Этому нетрудно найти логичное объяснение: клиент давно и страстно желал приобрести машину, и его мечта вот-вот сбудется. Само собой, о чем-то негативном в такой момент думать совсем не хочется. А зря: сотрудники дилерских центров и автосалонов отлично знают об этой слабости человеческого характера, и повсеместно эксплуатируют ее с целью получения выгоды.

Например, как мы уже отмечали ранее, возможны самые разные махинации с комплектацией автомобиля. В частности, вместо колесной резины Bridgestone, указанной в договоре клиента с автосалоном, вам незаметно могут подсунуть покрышки Kumho, цена которых значительно ниже (но деньги с вас возьмут, как за Bridgestone). Не секрет, что большинство клиентов автосалонов вообще не смотрят на то, колесами какой фирмы оснащен их будущий автомобиль!

Известны случаи, когда сотрудники технических центров одобряли расходные материалы и запчасти (колеса, масла, фильтры и др.), не рекомендованные заводом-изготовителем данной машины! Это приводило к тому, что человек использовал эти материалы и запчасти для своей машины, но при выполнении очередного техобслуживания выяснялось, что на автомобиле используются не рекомендованные заводом-изготовителем детали. Как следствие — автомобиль снимался с гарантийного обслуживания.

Чтобы быть уверенным в ремонте автомобиля по гарантии, надо следовать рекомендациям завода-изготовителя при использовании расходных материалов и запчастей.

Еще одна распространенная уловка состоит в том, что представители дилерских центров и автосалонов стараются оснастить приобретаемую клиентом машину максимально большим количеством разных аксессуаров и дополнительного оборудования (декоративные элементы, салонные коврики, обтекатели и т. д.). Знайте, что за эти аксессуары вам придется заплатить не менее чем в два раза дороже, чем на авторынке или в любом автомагазине.

Часто работники автосалонов советуют выполнять техобслуживание машины чаще, чем это рекомендовано предприятием-изготовителем. При этом они говорят, что это связано со сложными российскими условиями эксплуатации автомобиля (плохие дороги, длительные и холодные зимы, использование активных и вызывающих коррозию реагентов на дорогах и др.). Но знайте: вас никто не обязывает следовать этим советам, и гарантия на машину останется в силе несмотря ни на что.

Не секрет, что во многих автомобильных салонах реализуют не только новые, но и бывшие в употреблении машины. Известны случаи, когда клиенту пытались подсунуть битый, но отремонтированный автомобиль, хотя в соответствии с условиями договора машина не должна быть битой.

«Бэушная» машина в дилерском центре или автосалоне обойдется вам значительно дороже, чем аналогичный автомобиль на авторынке.

Представители автосалонов аргументируют такую разницу в цене тем, что подержанную машину они проверяют на угон, на правильность и законность растаможки, на техническое состояние и т. д. Но, как показывает российская практика, даже в автосалоне можно приобрести автомобиль «с проблемами», которые потом придется решать самостоятельно, и не факт, что все удастся решить в свою пользу.

А в реальности более высокая цена объясняется совсем другим. Ведь любой дилерский центр или автосалон платит заработную плату своим работникам, регулярно вносит платежи по арендной плате, уплачивает обязательные налоги и взносы в бюджет и внебюджетные фонды, а также имеет немало иных затрат, которые отсутствуют у продавца, реализующего автомобиль на авторынке или через объявление.

Данный текст является ознакомительным фрагментом.

Как обманывают в автосервисе?

Автомобиль — уже давно не роскошь, а средство передвижения. Это и удобно, и функционально. Однако рано или поздно любому железному коню требуется ремонт. Кое-что можно починить своими руками, но часто бывает и так, что не хватает времени, необходимых инструментов или желания «лезть в нутро». И тогда приходится обращаться к квалифицированным специалистам. Нет, не к ветеринарам, а к автомеханикам.

Конь-то железный. И хорошо, если владелец разбирается в устройстве автомобиля. Но для многих из нас машина — это только средство передвижения. Агрегат, который должен хорошо работать и выполнять функции, для которых предназначен. И тогда начинается головная боль автомобилиста — в какой сервис поехать, чтобы сделали качественно и недорого. Ну или хотя бы просто качественно.

Гаражный механик, стоит ли к нему ехать

Конечно, можно довериться диагнозу дяди Васи из соседнего гаража, который за бутылку не только найдет поломку, но и починит все в лучшем виде. Можно почитать отзывы об автосервисах в интернете и выбрать подходящий.

Однако кушать хочется всем, поэтому высок шанс, что на вас попытаются нажиться нечистые на руку мастера. Вот самые распространенные уловки механиков в мастерских: предупрежден — значит, вооружен.

Читать еще:  Форум ремонта киа спортейдж 2

Распространенные уловки механиков на станции техобслуживания

Наиболее распространенным является совет автовладельцам брать с собой в автосервис друга или знакомого, который разбирается в автомобилях. Мысль хорошая, но не всегда есть такая возможность.

Итак, вы приехали в мастерскую.

Попросите продиагностировать ваш автомобиль, расскажите мастеру, какие именно «симптомы» и когда проявляются у вашего железного коня.

Чем конкретнее будет ваше описание, тем проще будет определить неисправность и тем точнее будет диагноз.

Как нужно общаться с механиком

Например, можно сказать так: «На скорости от 40 километров в час появляется гул сзади». Или: «При переключении передачи слышен хруст». Не старайтесь «косить под профи» — этого никто не любит. И уж точно не озвучивайте диагноз дяди Васи или мастера из соседнего автосервиса. Внимательно выслушайте мастера, запомните или запишите то, что он вам скажет. Если сказанное или сам механик не вызвали у вас доверия — можно съездить в другой автосервис и провести диагностику автомобиля еще и там.

Запугивание

Если вас начинают слишком эмоционально пугать, что вот-вот отвалится колесо или откажут тормоза — не впадайте в панику. Есть вероятность, что автомеханик просто не хочет терять клиента. Не позволяйте мастерам принимать решение о ремонте без вас.

Вы имеете право получить полную информацию о состоянии своего автомобиля и принять это решение самостоятельно.

Какому механику стоит доверять

Если мастер спокойно перечисляет вам возможные поломки, рассказывает, чем грозит каждая из них, а также объясняет, что нужно ремонтировать в первую очередь, а что может подождать, — то, скорее всего, обманывать вас не собираются. Заранее оговорите стоимость и сроки ремонта. Если возникают сомнения, уточните, зачем нужны те или иные работы и целесообразность их проведения. Не теряйте голову, когда навязывают слишком много услуг сразу.

Стоит ли присутсвовать при ремонте автомобиля

Если есть возможность — присутствуйте при ремонте. Присутствие хозяина автомобиля удерживает многих мастеров от совсем уж открытого обмана. Не стесняйтесь спрашивать, какие манипуляции производит автомеханик с вашим автомобилем. Однако стоит помнить золотое правило, что все должно быть в меру: слишком надоедать тоже не стоит. Если все же пришлось оставить автомобиль и отлучиться по своим делам, уточните перечень необходимых работ и оставьте мастеру свой номер телефона, чтобы он мог вам позвонить, если нужны будут какие-то дополнительные работы или запчасти.

Принимайте автомобиль в присутствии мастера, ремонтировавшего вашего железного коня. Проведите визуальный осмотр запчастей, которые планировалось поменять, на них не должно быть следов износа. Проверьте все, что не работало или работало неправильно. Иногда может потребоваться тест-драйв, например, когда неисправность проявлялась в движении. В таком случае возьмите автомеханика с собой. Так будет спокойнее и вам, и ему, что вы не уедете, не заплатив.

Как навариваются на запчастях, снятых с автомобиля.

В некоторых сервисах запчасти, снятые с вашего автомобиля, сохраняются до вашего приезда. Но бывает и так, что мастера сбрасывают все в одну кучу, поэтому, если вам отказались предъявить изношенную деталь, это не является однозначным показателем обмана. Хотя и является поводом задуматься.

Избежать этого можно просто: достаточно в самом начале попросить мастера после ремонта продемонстрировать вам снятые с вашего автомобиля запчасти. Бывает и так, что советуют поменять еще вполне исправную деталь, навариваясь на снятии-установке и последующей продаже еще работоспособной запчасти (да-да, многие покупают запчасти, снятые с других автомобилей, например, разбитых в аварии). Однако сейчас подобный способ обмана теряет свою актуальность, потому что универсальных запчастей все меньше и продать бывшую в употреблении деталь становится сложнее. Не говорите мастеру, что полностью доверяете ему, полагаетесь на его порядочность. Это не помешает ему, при желании, удвоить или утроить стоимость ремонта.

Совет об бывалых

И напоследок совет от бывалых автомобилистов. Лучше всего выбрать небольшой автосервис недалеко от дома и стать у них постоянным клиентом. У такого подхода сразу несколько положительных моментов.

  1. Во-первых, такие мастерские очень часто выживают именно за счет своих постоянных клиентов, а это во многом снижает вероятность обмана.
  2. Во-вторых, зная, что обслуживали эту машину именно здесь, мастер не сможет свалить все косяки на своего предшественника («И кто это такой криворукий делал вам машину?» — знакомо, да?).
  3. И в-третьих, автомеханик будет уже знать вашу машину, ее характерные особенности, это поможет быстрее и качественнее выявлять и устранять неисправности. И заодно подскажут, какая нужна профилактика, чтобы автомобиль не подводил в самый неподходящий для этого момент.

Так же читайте полезные и информативные статьи

5 самых распространенных способов обмана в автосервисе

Директор по развитию онлайн-сервиса записи автомобиля на обс.

«Мы сейчас отремонтируем то, что необходимо, но лучше сразу заменить такую-то деталь, иначе потом ремонт обойдется вам дороже…» — эту фразу, которая грозит в несколько раз увеличить стоимость мелкого ремонта, периодически слышит каждый автовладелец.

На удочку недобросовестных автосервисов рискует попасть как собственник подержанного авто, так и обладатель новой иномарки.

Алексей Березняк, директор по развитию онлайн-сервиса записи автомобиля на обслуживание и ремонт по фиксированной цене CarFix, объединяющего более 500 автосервисов в Москве и 50 в Санкт-Петербурге, рассказывает о наиболее распространенных способах мошенничества в автосервисах и советует, как избежать ненужных трат и не попасться на удочку мошенникам.

Как нас обманывают автосервисы

Может ли мелкая неисправность в автомобиле, устранение которой стоит максимум 5 000 рублей, обернуться агрегатным ремонтом, который в 20 раз дороже? Да, может. Более того, с такими ситуациями регулярно сталкиваются автомобилисты, которые самостоятельно обращаются за ремонтными услугами в столичные автосервисы.

В результате интернет-сайты пестрят отзывами обманутых клиентов о мастерских самого разного уровня — от «гаражных» до «официальных».

Следует признать, что большинству российских автосервисов просто невыгодно заниматься несложным и недорогим ремонтом. Чтобы оправдать стоимость аренды в столице, зарплаты мастерам, работу и так далее, автосервисы стараются найти в автомобиле как можно больше различных «неисправностей». Именно поэтому большинство автомастерских не заинтересованы заранее озвучивать клиенту финальную цену ремонта.

Расскажу о пяти наиболее часто встречающихся способах обмана автовладельцев, а также о том, как их можно избежать.

Способ № 1. Вам «нужна» балансировка

Балансировка колес — одна из самых распространенных услуг для клиентов автосервисов. Как правило, она проводится при замене шин либо по необходимости. Например, если при скорости 60-100 км/ч появляется биение в руле – явный признак нарушения балансировки. Если вы ездите по областному бездорожью со множеством ям и выбоин, услуга может потребоваться вам чаще, чем обычно.

Читать еще:  Ремонт форд транзит воронеж

Сама процедура проводится для каждого колеса на балансировочном стенде, оснащенном специальным компьютером.

За процессом легко наблюдать, так что подвоха в этом случае можно не опасаться. Насторожиться стоит, если мастер предложил исправить кривизну дисков.

Устранить повреждение здесь и сейчас может показаться заманчивой идеей, особенно если последствия неисправности вам распишут во всей красе — от перспективы ремонта подвески до угрозы серьезной аварии на дороге из-за отказа рулевого управления. Но действительно ли эта операция так уж необходима именно вашему автомобилю? Далеко не факт, и, возможно, мастер просто хочет заработать лишние 1500 рублей за каждое колесо.

Что можно сделать

Советуем попросить мастера показать, как на самом деле вращается колесо вашего автомобиля. Если диск и правда кривой, в чем вас пытаются убедить, это увидит даже неискушенный в ремонте новичок. Если вы не заметили никаких особенностей во вращении колеса, не соглашайтесь на ремонт.

Способ № 2. Установка дешевых запчастей вместо фирменных

Нередко при ремонте автомобиля недобросовестные мастера используют вместо оригинальных запчастей, которые стоят значительно дороже, более бюджетные аналоги менее известных производителей. В итоге вместо масляных фильтров MANN или Bosch в вашем автомобиле окажутся фильтры от Kross или PMC. А вместо амортизаторов Sachs или Kayaba вы получите детали под брендом Fenox. Не говоря уже о том, что место вполне достойных производителей могут занять китайские аналоги, приобретенные через интернет за копейки.

Не исключено, что и они будут служить вам какое-то время верой и правдой, только заплатите вы за них значительно больше их реальной стоимости. Например, воздушный фильтр фирмы MANN стоит 600 рублей, а китайский аналог — в 6 раз дешевле. Кстати, ремонт вообще могут не производить, особенно если старую деталь можно немного подновить подручными средствами, а новую мастер просто оставит себе.

Что можно сделать

Автозапчасти можно приобрести самостоятельно и передать их автомеханику, а затем внимательно следить, что именно он устанавливает на ваш автомобиль. Вы потратите время, но будете уверены, что все запчасти заменены на качественные. Если же вы сомневаетесь, что ремонт вообще состоялся, заранее попросите мастера не выбрасывать пришедшие в негодность диск или шланги и вернуть их вам при оплате. Лишь так вы сможете убедиться, что ремонт действительно произведен.

Способ № 3. Замена ремня ГРМ и сопутствующих деталей

Менять ремень ГРМ советуют после каждых 50 000–80 000 км пробега. Если ремень ГРМ требует замены, то вместе с ним обязательно нужно сменить и натяжной ролик. На практике предприимчивые мастера нередко выставляют счет за замену всего комплекта, а на деле «забывают» поменять ролик.

В результате вы не только заплатите лишние деньги, но и неминуемо окажетесь в автосервисе снова, причем очень скоро — без нового натяжного ролика ремень долго не прослужит и порвётся, что грозит куда более дорогим ремонтом двигателя. Доказать вину сервиса в таком случае будет практически невозможно. Зарабатывают на таком обмане от 1000 до 7000 рублей.

Что можно сделать

Единственный выход — это следить за процессом ремонта и убедиться, что мастер действительно заменил весь комплект. Или же попросить вернуть вам износившийся натяжной ролик. В таком случае соблазн обвести вас вокруг пальца будет сведен к нулю.

Способ № 4. Дорогостоящий автогул

Практически каждый начинающий водитель, недавно севший за руль подержанного авто, периодически слышит навязчивый гул при поездке на автомобиле и, конечно, спешит обратиться в автосервис (часто в первый попавшийся). Наиболее частой причиной такого гула оказывается неисправный подшипник колесной ступицы. Однако неопытностью автовладельцев нередко пользуются автомастера.

Услышав жалобы на гул, они рассказывают новичку о серьезных проблемах с автоматической коробкой передач. В результате вместо 4–5 тысяч рублей (именно столько стоит подшипник и его замена), вы получите счет на сумму в десять раз больше, при этом ремонт коробки передач, как вы понимаете, может вообще не производиться.

Что можно сделать

Попросите механика «поднять» машину и при вас по очереди прокрутить все колеса. Если гул спровоцировал именно отслуживший свой век подшипник ступицы, вы это сразу услышите. Сломанное колесо обнаружит себя люфтом при вращении.

Способ № 5. Намеренное повреждение сайлентблоков

Характерный стук в работающем автомобиле, особенно на низких скоростях, может оказаться следствием испорченных стоек стабилизатора, которые в том числе влияют на управляемость автомобиля. Сами стойки, как и их замена, стоят недорого (стоимость автозапчасти начинается от 500 рублей, работ — от 1500.).

В погоне за большей суммой чека в недобросовестном сервисе вам могут попросту прожечь горелкой резиновые части сайлентблоков (один из соединительных блоков подвески).

В результате потребуется полноценная замена рычага подвески, которая обойдется втрое дороже.

Что можно сделать

Перед началом ремонта нужно постараться осмотреть автомобиль вместе с механиком и еще раз обговорить весь объем работ и стоимость. И, конечно, лучше лично присутствовать при авторемонте.

И это только самые распространенные нарушения.

Можно ли свести риск обмана к нулю? Конечно, если обращаться только в надежные автосервисы. Мы сотрудничаем с автосервисами, которые прошли многоступенчатую проверку на соответствие строгим стандартам качества.

  • Во-первых, автосервис должен быть расположен «на первой линии» дороги: его просто найти и легко подъехать.
  • Во-вторых, каждый наш партнер соглашается работать по фиксированному прайс-листу на все услуги.
  • В-третьих, тщательно проверяются документы автосервиса.
  • В-четвертых, каждая мастерская обязуется принимать клиентов в строго назначенное время, без задержек и очередей.
  • В-пятых, наши автосервисы оснащены современным оборудованием и имеют зоны отдыха клиентов с комфортными диванами, ТВ, бесплатным Wi-Fi. Кроме того, перед подключением к нашей платформе каждая автомастерская должна пройти проверку по системе «Тайный покупатель» и получить отличную оценку.

Это позволяет сделать рынок услуг по обслуживанию и ремонту автомобиля максимально прозрачным и защитить автовладельца от переплат и необоснованного увеличения чека. Записываясь на ремонт через нас, клиент знает финальную стоимость ремонта на этапе подтверждения заявки.

Если в процессе ремонта возникнут какие-либо вопросы или разногласия с автосервисом, клиент в любой момент может связаться с персональным помощником – представителем онлайн-платформы. Он сопровождает каждую заявку с момента оформления до завершения ремонта и готов помочь разрешить любую ситуацию. Кстати, автосервисы, которые начинают получать негативные отзывы клиентов, отключаются от системы. Такой подход помогает компании контролировать качество услуг, оказываемых партнерами, а клиентам — экономить время, деньги и нервы.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector