3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Потек бензонасос ваз 2104 ремонт

Потек бензонасос ваз 2104 ремонт

капот открыл — бензонасос весь в бензине (сочится из под вехней гайки!
Что делать.

попробовать для начала подтянуть болт, которым крепиться крышечка на бензонасосе, вот тот из под которого течет, только тянуть не очень сильно иначе сорванная резьба обеспеченна.

ты дебил туркменский ты ща че мелишь то? Я в Омск приеду и нахрен тя в Иртыше или Омки утоплю

у меня было такое (примерно), менял прокладки и мембраны, а потом и бензонасос целиком!
..а он родной. не ремонтировали. не снимали.

з.ы. пекаровский бензонасос никто не пробовал.

з.ы. пекаровский бензонасос никто не пробовал.

Пробовал, проработал года 2, после чего потек и очень сильно, вскрытие показало перекошенный и заклинивший клапан.
Сейчас стоит Гутман, пока нареканий к работе нет.

фак.. тока аккум новый купил ей.. еперь еще и бензонасос.
заело.

насос никто не снимал не менял.

.ы. пекаровский бензонасос никто не пробовал.

Жесть!
Утром увидел под машиной лужу — принюхался — бензин!
капот открыл — бензонасос весь в бензине (сочится из под вехней гайки!
Что делать.

П.С. а я то думаю чот машина прожорливее стала вдруг

У меня было тоже самое. Я тебя понимаю.
Я не задумываясь купил и поставил новый. Цена не кусается (300-400р.), и времени требуется полчаса — с учетом ходки в магазин.

ПС: Бери лучше заводской. Он самый хороший.

Берем ремкомплект БН снимаем насос, вскрываем и меняем как мембраны, так и прокладки.

Все дешевле, чем менять.

По новому БН смотрим пару вещей:
1. Чтобы ось толкателя была нормально расклепана (чтоб не вылетела по дороге)
2. Чтоб отверстие под винт крепления верхней крыйшки, которое расположена над толкателем (т.е. той стороной, которой БН обращен к двигателю) не было сквозным, иначе «здравствуй бензин в двигателе, как ты здесь оказался».

Позывной КРОКОДИЛ
С15ам В17fm (Че) D04fm D08fm (Екб)

Диагностика, ремонт и замена топливного насоса на автомобилях семейства «Жигули»

Топливные системы классических моделей ВАЗ, таких как 2106 и 2107, различаются по типу подачи горючей смеси в цилиндры. У одних за это отвечает карбюратор, у других — инжектор. Однако слаженная работа силового агрегата и у тех, и у других зависит не от конструкции системы, а от исправности её элементов, и в первую очередь бензонасоса. Каждый автолюбитель должен при необходимости уметь произвести ремонт и замену этого элемента своими руками.

Какими топливными насосами оснащались классические модели ВАЗ

К классическим ВАЗам относятся все модели семейства «Жигули», выпускаемые с 1970 до 2012 года и их модификации:

  • ВАЗ 2101;
  • ВАЗ 2102;
  • ВАЗ 2103;
  • ВАЗ 2104;
  • ВАЗ 2105;
  • ВАЗ 2106;
  • ВАЗ 2107.

В зависимости от года выпуска двигатели этих машин оборудовались различными топливными системами. У всех первых моделей «Жигулей» впрыск горючей смеси в цилиндры осуществлялся при помощи карбюратора, а подача топлива производилась механическим топливным насосом. Последние модификации ВАЗ 2104, 2105 и 2107 имели инжекторную систему впрыска и электрический бензонасос.

Карбюраторные автомобили семейства «Жигули» с завода оснащались механическими топливными насосами диафрагменного типа ДААЗ 2101 (каталожный номер 1106010) производства Димитровградского автоагрегатного завода. Благодаря простой конструкции, надёжности и ремонтопригодности они отлично зарекомендовали себя не только на «классике», но и на автомобилях семейства «Спутник» и «Самара», которые оборудовались их модифицированными версиями.

Инжекторные модели «Жигулей» комплектовались электрическими бензонасосами отечественного производства. Они выпускались предприятиями «Пекар», «Утёс» под каталожным номером 21073–1139009. Последние модификации «Жигулей» оборудовались изделиями фирмы «Бош» (каталожный номер 2112–1139009). Такие же устройства устанавливались на все модели семейств «Самара» и «Лада».

Где расположен бензонасос на 2106, 2107 и других моделях

Расположение бензонасоса на карбюраторных и инжекторных классических ВАЗах разное. У первых он установлен слева (если смотреть из салона) на блоке цилиндров двигателя на специальном приливе, и крепится к нему при помощи шпилек через теплоотводящую проставку из эбонита. Привод механического бензонасоса осуществляется от промежуточного вала двигателя через эксцентрик и толкатель (шток).

В инжекторных «Жигулях» насос входит в конструкцию топливного модуля. Он расположен внутри бензобака. Конструкция электрического насоса состоит из электромоторчика постоянного тока и специальной формы крыльчатки, насаженной на его вал. Питание электродвигателя осуществляется от бортовой сети автомобиля. Электрическая цепь устройства защищена отдельными предохранителем и реле.

Проверка, ремонт и замена механического топливного насоса

Методы диагностики бензонасосов для карбюраторных и инжекторных двигателей «Жигулей» также отличаются. Проверка механического насоса заключается в определении его производительности, а также оценке состояния и работоспособности его составляющих элементов.

Как проверить производительность механического бензонасоса

Производительность механического насоса ДААЗ составляет 1 л за минуту. Для проверки количества перекачиваемого топлива потребуются:

  • отрезок бензостойкого шланга (50–80 см);
  • 2 чистые ёмкости объёмом не менее 2 л (можно пластиковые бутылки);
  • 1,5 л бензина;
  • часы с секундомером;
  • крестовая отвёртка;
  • помощник.

    При помощи отвёртки откручиваем винт на хомуте выпускного штуцера насоса. Снимаем с него шланг.

Если количество бензина меньше 1 л — бензонасос неисправен.

Оценка состояния и работоспособности составляющих частей

Проверке подлежат следующие элементы насоса:

  • впускной и выпускной клапаны;
  • сетчатый фильтр;
  • диафрагмы;
  • толкатель (шток).

  • крестовая отвёртка;
  • шлицевая отвёртка;
  • ключ на 10;
  • ключ на 13;
  • штангенциркуль или линейка.

    Отпускаем винты хомутов впускного и выпускного штуцеров насоса, снимаем с них шланги. К выпускному штуцеру прикладываем палец, а другой рукой несколько раз нажимаем на рычаг ручной подкачки. Пальцем вы должны ощущать выходящий под напором воздух. Далее затыкаем пальцем впускной штуцер, и снова подкачиваем вручную. На входе насоса должно ощущаться разрежение, т.е. палец должен всасываться внутрь штуцера. Если ничего подобного не происходит — клапаны устройства неисправны и должны быть заменены.

Самостоятельный ремонт механического бензонасоса

Покупать неисправные детали бензонасоса по отдельности нецелесообразно. Гораздо выгодней приобрести ремонтный комплект, куда входят элементы, которые могут выйти из строя, а именно:

  • клапаны;
  • набор диафрагм;
  • толкатель;
  • тепловая проставка;
  • прокладки и шайбы.

Осуществление ремонта бензонасоса подразумевает его демонтаж и разборку. Производятся они по тому же алгоритму, что был описан ранее в разделе диагностики. Если, разобрав корпус бензонасоса, вы обнаружите, что на его стенках, или на внутренних поверхностях штуцеров имеются грязный налёт, частицы мусора, почистите их при помощи жидкости для чистки карбюратора и отрезка грубой ткани. При удалении налёта используйте небольшую деревянную лопатку и зубочистки. Применять для этих целей металлические предметы крайне нежелательно.

Для замены клапанов насоса их потребуется извлечь из гнёзд. Для этого при помощи тонкой шлицевой отвёртки или ножа необходимо сбить три закернённых участка в каждом из гнёзд, после чего клапаны свободно выйдут из них. Установив новые детали на место неисправных, гнёзда нужно опять закернить, ударив керном (отвёрткой) по кромке в трёх местах.

Важно: при замене клапанов не перепутайте впускной с выпускным!

Для того чтобы произвести замену диафрагм, необходимо ключом на 10 открутить гайку в верхней части стержня, на который они надеты, после чего снять их, а на их место установить новые в определённом порядке. Самая нижняя диафрагма — предохранительная. За ней следуют маленькая и большая дистанционные прокладки, а сверху них две другие (рабочие) мембраны.

Что касается тепловой проставки, то она выходит из строя довольно редко. Чаще встречается заводской брак, проявляющийся в неровности привалочной плоскости, к которой крепится корпус насоса. Из-за этого может возникать подтекание масла. Для замены проставки извлеките старую из её посадочного места, уберите из-под неё старую прокладку, поставьте новую проставку с соответствующей прокладкой из ремкомплекта.

В ремонтном комплекте бензонасоса ДААЗ идёт три прокладки разной толщины:

Прокладка «А» устанавливается между блоком цилиндров и тепловой проставкой, а две других служат для регулировки выступания толкателя (штока) над привалочной плоскостью проставки.

Устанавливаем новый шток на место, и потихоньку прокручивая коленчатый вал двигателя (ключом за гайку крепления шкива), выбираем положение, когда шток будет выдвинут на минимальную длину. Накладываем прокладку «B» на привалочную плоскость проставки и измеряем штангенциркулем величину вылета штока над ней. Она должна составлять 0,8–1,3 мм. Если вылет больше, вместо прокладки «B» нужно установить прокладку «C», а если меньше — поменять местами первую и вторую. Добившись результата, ставим бензонасос на место и фиксируем его гайками. Для большей герметичности соединения прокладки можно смазать тонким слоем автомобильного герметика.

Процедура замены

Если вы решили не ремонтировать топливный насос, а заменить его новым, это ещё проще. Процесс замены не отнимет больше 30 минут. Из инструментов потребуются:

  • крестовая отвёртка;
  • ключ на 13;
  • сухая чистая тряпка;
  • небольшая ёмкость.

Порядок замены следующий:

  1. В моторном отсеке находим топливный насос.
  2. Откручивая винты хомутов, ослабляем их, снимаем оба топливных шланга со штуцеров насоса.

Видео: замена механического насоса на ВАЗ 2101–2107

Диагностика и замена электрического топливного насоса на автомобилях семейства «Жигули»

В инжекторных двигателях классических ВАЗов бензонасос может утратить свою работоспособность как вследствие проблем с подачей к нему питания, так и по причине неисправности его электродвигателя. В первом случае ситуацию можно исправить путём диагностики и ремонта электрической цепи устройства. Но если из строя вышел электоромоторчик насоса, здесь поможет только его замена.

Проверка устройств защиты электрической цепи бензонасоса на инжекторных ВАЗах семейства «Жигули»

При неполадках, связанных с электрооборудованием цепи бензонасоса, он обычно, вообще не включается. Включите зажигание автомобиля, не запуская двигателя, и прислушайтесь. Сначала вы должны услышать щелчок реле, а после характерный «визг», издаваемый работающим электромоторчиком насоса. Если ничего подобного вы не услышали, начните диагностику с электрической цепи устройства.

Цепь насоса подключается к бортовой сети посредством отдельного реле, а её защиту обеспечивает предохранитель. Оба эти устройства расположены в дополнительном монтажном блоке автомобиля. Вы найдёте его под перчаточным ящиком. В нём установлены 3 реле и 3 предохранителя. Реле бензонасоса (на схеме обозначается R2) располагается посредине, а предохранитель (F3) слева от него. Предохранитель вытягиваем из посадочного места и проверяем его путём «прозвона» тестером. При выявлении его неисправности, меняем, не забывая соблюдать номинал (15 А).

Проверить работоспособность реле можно, установив на его место заведомо рабочее устройство. Поставьте вместо него реле, расположенное справа от диагностируемого, которое отвечает за цепь вентилятора радиатора. Если же такой вариант вас не устраивает, включите зажигание и замеряйте напряжение между розовым проводом, идущим к реле и «массой» автомобиля. Прибор должен показывать 12 В. Это значит, что устройство запитано. После этого нужно замкнуть розовый провод с серым на выводах реле. Так мы подключим бензонасос напрямую к аккумулятору. Если он заработает (раздастся тот самый «визг»), просто замените реле.

Проверка давления топлива в системе

Основным показателем работы бензонасоса является давление, создаваемое им в системе. Если устройство включается, качает топливо, но двигатель работает с перебоями, не поленитесь проверить давление. Для этого потребуется манометр с пределом измерения 5–7, оснащённый бензостойким шлангом и резьбовым штуцером (если специального нет, можно использовать обычный шинный манометр). Последовательность действий следующая:

    На топливной рампе находим штуцер, закрытый пластиковым колпачком. Откручиваем колпачок и подсоединяем к штуцеру шланг манометра. Если ваш прибор не оборудован специальным резьбовым штуцером, шланг можно закрепить на «соске» при помощи небольшого хомута.

Замена бензонасоса на инжекторных «Жигулях»

Заменить бензонасос можно как в сборе (поставить новый топливный модуль), так и в отдельности (поменять только насос). Стоимость нового модуля отечественного производства с датчиком уровня топлива составляет 2800–3000 рублей. Сам насос производства фирмы «Бош» обойдётся на 500 рублей дешевле.

Инструменты для замены:

  • шлицевая и крестовая отвёртки;
  • ключ на 10;
  • ключ на 7.

Порядок выполнения работ:

  1. Отключаем минусовую клемму от аккумулятора.
  2. Открываем крышку бензобака.
  3. При помощи шлицевой отвёртки отводим от горловины бака резиновый фартук. Отсоединяем от него трубку предохранительного клапана.

После установки насоса желательно проверить давление в системе вышеописанным способом.

Замена топливного насоса в автомобилях семейства «Жигули» не требует от автовладельца грандиозных познаний в сфере авторемонта, не отнимает много времени и средств. Она без проблем может быть произведена в условиях гаража, или прямо на улице. Однако если у вас нет необходимого инструмента или желания самостоятельно этим заниматься, лучше обратиться к специалистам.

Ремонт автомобилей

Руководства по ремонту, обслуживанию, эксплуатации

Ремонт бензонасоса ВАЗ

Ремонт бензонасоса ВАЗ производят при выходе из строя рабочей диафрагмы. Основными признаками повреждения данной детали являются запах бензина в салоне и «провалы» в работе двигателя при резком нажатии на педаль газа. Как следствие, снижение уровня топлива в поплавковой камере карбюратора. Обычно, ремонт топливного насоса ВАЗ требуется при пробеге до 150 тыс. км. Заблаговременно приобретите ремонтный комплект запасных частей.

В статье описан ремонт механического бензонасоса ДААЗ, устанавливаемого на карбюраторные двигатели автомобилей ВАЗ целого ряда моделей. (ВАЗ-2101, ВАЗ-2102, ВАЗ-2103, ВАЗ-2104, ВАЗ-2105, ВАЗ-2106, ВАЗ-2107)

Подробная схема устройства топливного насоса ВАЗ с обозначениями узлов и деталей

Ниже представлены две схемы для полного понимания как устроен бензонасос.


Замена диафрагмы при минимальной разборке, без отсоединения шлангов.

При выходе из строя диафрагменного узла, снимать бензонасос с двигателя не обязательно. Достаточно отвернуть шесть винтов и снять верхнюю часть корпуса.


Перед демонтажем, поверните коленчатый вал двигателя так, чтобы добиться максимального поднятия диафрагмы вверх. Такое положение можно проконтролировать рычагом ручной подкачки. Например, положение, когда толкатель максимально утоплен и ручная подкачка не блокирована, на рычаге «чувствуется» усилие сжимаемой пружины.

Теперь нажмите на диафрагменный узел и поверните его в горизонтальной плоскости (вокруг толкателя) на 90 градусов, при этом плоский нижний конец толкателя выйдет из паза балансира, и весь узел выньте вверх.

Новый диафрагменный узел с наружной дистанционной прокладкой установите в обратной последовательности.

Ремонт бензонасоса ВАЗ с полной проверкой работоспособности

При наличии времени и желания есть смысл совместить смену диафрагмы топливного насоса с его полной проверкой. Для этого отсоедините шланги (хомуты ослабьте полностью) от штуцеров, запрессованных в корпус насоса, прикладывая минимальные усилия. Далее, отвернув две гайки и удалив две конические шайбы под ними, снимите весь насос с двигателя.

В корпусе насоса расположены клапаны:

  • нагнетательный (выпускной) — внизу корпуса
  • всасывающий (впускной) — вверху

    Отверните болт, снимите крышку и нейлоновый сетчатый фильтр.

    Аккуратно тонкой проволокой (или иглой) нажмите на клапаны из текстолитовых пластин шестиугольной формы и вы заметите, что у изношенных клапанов и латунных седел плоскости прилегания превращаются в конические поверхности, при этом клапаны получают возможность становиться на ребра в отведенном им пространстве. Так клапаны полностью теряют герметичность.

    Изношенные клапаны и седла замените. Седла выдерните крючком. Под пластинами клапанов установлены довольно миниатюрные пружинки — будьте аккуратны и не потеряйте их. Если уж решено заменить седла и клапаны, то останавливаться на пол пути нельзя, так как при демонтаже седел крючком или сверлом будут испорчены их соответствующие поверхности.

    Далее очистите отстойник под фильтром и сам фильтр. При снятых шлангах насоса продуйте трубку, идущую от бака к насосу. Магистраль должна легко продуваться с хорошо слышимым интенсивным бурлением топлива в баке.

    Сборку насоса и установку проведите в обратной последовательности. Необходимо обратить внимание на то, чтобы при установке сетчатого фильтра его отверстие (диаметр 7,5 мм) совпало с отверстием в седле всасывающего клапана, причем кольцевой выступ этого отверстия в сетке должен быть направлен вниз.

    На этом ремонт бензонасоса ВАЗ можно считать выполненным. Пусть ваш автомобиль никогда вас не подводит. А вы заходите на наш блог почаще и читайте новые руководства по устранению неисправностей.

    Украинский Автоклуб ВАЗ

    Потек бензонасос ДААЗ

    • Нравится
    • Не нравится

    Профффессор 10 окт 2015

    Вчера во время возвращения домой закончился газ, я переключился на бенз, но желаемого результата я не дождался. остановился, открыл капот, взялся за лапку ручной подкачки топлива и почувствовал мокроту. Присветив фонариком, обнаружилось, что весь бензонасос в бензине в перемешку с маслом/порвалась мембрана.
    Промониторив интернет по поводу протечки бензонасосов, оказалось, что если мембрана порвалась, то все топливо благополучно сливается в поддон картера и перемешиваетася с маслом. Но это происходить только в бензонасосе ПЕКАР, в ДААЗе предусмотрена еще одна защитная мембрана, и отверстие для выхода топлива в случае протечки.

    Собственно вопросы:
    1) Попало ли топливо в картер?
    2) Если да, то как проверить?
    3) Что делать, если бенз все таки попал в картер?
    4) Связани ли протечка с устоновкой ГБО?
    5) Если поломка связана с электроклапаном ГБО как решить эти проблемы?

    Машина после выявления протечки прошла порядка 10 км.

    • Нравится
    • Не нравится

    Автонаездник 10 окт 2015

    1) Попало ли топливо в картер? 2) Если да, то как проверить?

    уровень и запах..
    Если попало — однозначно замена

    • Нравится
    • Не нравится

    Creativ4eg 10 окт 2015

    4) Связани ли протечка с устоновкой ГБО?

    возможно изза электроклапана, который перекрывает подачу бенза в карб и стал причиной поломки бензонасоса

    • Нравится
    • Не нравится

    reanimation 10 окт 2015

    • Нравится
    • Не нравится

    Профффессор 10 окт 2015

    уровень и запах..
    Если попало — однозначно замена

    Уровень в норме, запаха бенза нет, но цвет стал намного темнее. Я менял масло 600 км назад

    Добавлено через 9 минут

    У меня уже 1 бензонасос таким макаром сдох..

    • Нравится
    • Не нравится

    Yevgeny_2101 10 окт 2015

    • Нравится
    • Не нравится

    zootechnik 10 окт 2015

    Связани ли протечка с устоновкой ГБО?

    Если клапан установлен до бензонасоса — то так и будет, на сухо мембраны не выдерживают

    • Нравится
    • Не нравится

    reanimation 10 окт 2015

    • Нравится
    • Не нравится

    Профффессор 12 окт 2015

    Думаю, что если самая нижняя из трех мембран цела, бензин никуда не попал. Масло может подтекать из-под прокладок или по оси рычага подкачки. Будете ремонтировать насос — обратите внимание на привалочные поверхности. Приложите две половины корпуса друг к другу без мембран — зазора быть не должно.

    Снятие и разборка бензонасоса показала следующее:
    Были порваны две мембраны, третья отражающая была цела и благодаря ей бензин стравливался через сливные отверстия. Под третьей нижней мембраной были набросы масла, которое попало через отвертие штока.

    На ЛОСКе в Харькове достойных ремкомплектов не так уже и много (качество изготовления оставляет желать лучшего). В связи с этим была куплена мембрана в сборе та которая более или менее внушительно выглядела на глаз и две прокладки к блоку и к бензонасосу.

    После разборки бензонасоса, все детали были вымыты и собраны в цельный бензонасос.

    Кстати хорошая конструкция мембран у ДААЗа для предотвращения попадания бензина в картер двигателя.

    Добавлено через 4 минуты

    Если клапан установлен до бензонасоса — то так и будет, на сухо мембраны не выдерживают

    Клапан как и положено стоит после бензонасоса, но думаю, что постоянное нагнетание бензина в закрытый клапан ему ничего хорошего не сулят.

    Добавлено через 10 минут
    Ткните носом, как вставить фото в тему.
    Сообщение изменено: Профффессор, 12 Октябрь 2015 — 10:03.

    • Нравится
    • Не нравится

    Creativ4eg 12 окт 2015

    Ткните носом, как вставить фото в тему.

    • Нравится
    • Не нравится

    Yevgeny_2101 12 окт 2015

    на сухо мембраны не выдерживают

    Поясните пожалуйста, как тогда выдерживает тертья мембрана? «Насухо» — это ее нормальное состояние, ну разве что немного масла попадет.

    • Нравится
    • Не нравится

    Профффессор 12 окт 2015

    Поясните пожалуйста, как тогда выдерживает тертья мембрана? «Насухо» — это ее нормальное состояние, ну разве что немного масла попадет.

    Кстати да, дельный вопрос.
    Но этот вопрос относится только к ДААЗовскому бензонасосу.

    • Нравится
    • Не нравится

    аматор1 12 окт 2015

    как тогда выдерживает тертья мембрана?

    вопрос прям не в бровь, а в глаз!

    • Нравится
    • Не нравится

    andre34 12 окт 2015

    вопрос прям не в бровь, а в глаз!

    Прям так и в глаз Во первых она в масле, и причем основательно, но дело даже не в этом. Если насос с топливом и его нет расхода, то мембраны просто стоят на месте поджатые и естественно не изнашиваются. А вот если насос сухой, он постоянно маслает, со всеми вытекающими.

    • Нравится
    • Не нравится

    zootechnik 12 окт 2015

    не в бровь, а в глаз!

    О — мой фан-клуб подтянулся

    Вот что ДААЗ пишет

    Для тех кто не понял повторяю
    При прекращении потреблении топлива, после переключения на газ, в бензонасосе работает только механическая часть, без изменения положения диафрагмы. Такая работа позволяет увеличить ресурс диафрагмы.
    А теперь расшифрую а то опять не поймут — При первом же качке диафрагма занимает положение при котором без потока бензина практически не движется, а при сухой работе она туда-сюда колотит воздух от чего ресурс ее резко уменьшается.
    Я когда ставил ремкомплект на такой бензонасос то обратил внимание что конструкция диафрагм разная, и нижняя как раз и расчитана на сухую работу, хоть такой ее и не назовеш — все равно снизу она смазывается

    Добавлено через 4 минуты
    andre34, опередил
    Сообщение изменено: zootechnik, 12 Октябрь 2015 — 19:40.
    клава без подписи — очепятки получаются

    • Нравится
    • Не нравится

    andre34 12 окт 2015

    • Нравится
    • Не нравится

    аматор1 12 окт 2015

    не надо себе льстить!

    все равно снизу она смазывается

    и сколько там масла попадает? Сухая она там как банный лист. А то, что при отсутствии разбора после БН, в нём работает механика и ежу понятно. Только очень часто бензин льёт в поддон.

    • Нравится
    • Не нравится

    zootechnik 12 окт 2015

    и сколько там масла попадает?

    Отвечу в вашем стиле:
    ДОСТАТОЧНО

    Сухая она там как банный лист

    Ага, промасленный банный лист

    А то, что при отсутствии разбора после БН, в нём работает механика и ежу понятно.

    Я не ёж, мне не понятно

    Только очень часто бензин льёт в поддон

    Цифры и факты, сколько процентов, на каком пробеге, а то это напоминает ответ школоло.
    У меня насос отходил 70 000 прежде чем перестал качать, но так и не потек.
    Вместо него поставил тот что типа плунжерный — уже почти под 40 000 на газу и все нормально, качает как новый, хоча у соседа не бензине успел поменять ремкомплект

    • Нравится
    • Не нравится

    andre34 12 окт 2015

    не надо себе льстить!

    и сколько там масла попадает? Сухая она там как банный лист. А то, что при отсутствии разбора после БН, в нём работает механика и ежу понятно. Только очень часто бензин льёт в поддон.

    Машина 85-го года. Бензонасос родной. Мембраны менялись два раза, один раз в дороге, второй раз на всякий случай, профилактика. Даже когда он перестал качать, бензин в картер не попал, помогла третья мембрана. Ну а масла. Да от состояния движка зависит, че уж там. Хватает его там в любом случае.

    • Нравится
    • Не нравится

    Профффессор 13 окт 2015

    и сколько там масла попадает? Сухая она там как банный лист. А то, что при отсутствии разбора после БН, в нём работает механика и ежу понятно. Только очень часто бензин льёт в поддон.

    Я писал по поводу состояния мембран в моем подопытном ДААЗе в посте №9, под нижней мембраной было набросано масло из под отверстия штока, колличества масла достаточно для того, чтобы мембрана была не сухой.
    По поводу протечки в картер, можно сказать одно, если вовремя не заметить прорыв основных 2х мембран и ездить на третьей, то она долго не проживет однозначно.

    Добавлено через 5 минут

    Я когда ставил ремкомплект на такой бензонасос то обратил внимание что конструкция диафрагм разная, и нижняя как раз и расчитана на сухую работу, хоть такой ее и не назовеш — все равно снизу она смазывается

    Да, верно, самая верхняя мембрана плотная, прорезиненая, остальные две тоньше и не прорезиненые, что скорее всего и позволяет им долгое время работать на сухую.

    Читать еще:  Ford s max руководство по ремонту и эксплуатации скачать бесплатно
  • Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector