2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Mitsubishi outlander ремонт подвески

Ремонт подвески Митсубиши Outlander

Цены на ремонт подвески Митсубиши Outlander

Стоимость работ необходимо обязательно согласовать с мастером по телефону!

Бесплатный осмотр авто по 37 параметрам

Где отремонтировать Митсубиши Outlander

Автосервис Солнцево

Адрес: ЗАО
г. Москва, ул.Главмосстроя 7а

Телефон:
+7 (495) 152-11-44

Метро:
Боровское шоссе, Солнцево, Говорово

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Алтуфьево

Адрес: СВАО
г. Москва, ул.Илимская вл.3Ж, стр.3

Телефон:
+7(495) 256-00-55

Метро:
Алтуфьево, Бибирево, Лианозово

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Волочаевский

Адрес: ЮВАО
г. Москва, ул.Волочаевская 12а

Телефон:
+7 (495) 152-22-99

Метро:
Площадь Ильича, Римская, Курская

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Сокол

Адрес: САО
г. Москва, ул.Острякова д.3

Телефон:
+7 (495) 104-93-33

Метро:
Сокол, Аэропорт

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Фили

Адрес: ЗАО
г. Москва, ул.Тучковская 13 стр.2

Телефон:
+7 (495) 152-21-11

Метро:
Багратионовская, Фили, Деловой Центр

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Домодедовская

Адрес: ЮАО
г. Москва, Каширское ш. д.67 стр.14

Телефон:
+7 (495) 135-33-66

Метро:
Домодедовская, Зябликово, Красногвардейская

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Балашиха

Адрес:
г. Балашиха, Леоновское ш. д.8

Телефон:
+7(495) 324-99-66

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 20:00

Ремонт Митсубиши по моделям

Отзывы наших клиентов

Вся представленная на сайте информация, носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.

Ремонт Мицубиси Аутлендер

Укрепляя свои конкурентные позиции, в 2001 году на Женевской выставке автомобилей компания Mitsubishi Motors продемонстрировала свое новое детище — Mitsubishi Airtrek, также именуемый как концепт Mitsubishi ASX. Год спустя на Американском рынке был представлен все тот же многоцелевой внедорожник, который теперь имел название Аутлендер. Свои позиции на рынке США автомобиль укрепил моментально. Автомобиль для европейского рынка был продемонстрирован в 2003 году. Модель претерпела незначительные изменения и начала активно завоевывать сердца и кошельки отечественных потребителей.

С практической точки зрения Мицубиси Аутлендер достаточно универсален — автомобиль сочетает в себе агрессивные качества внедорожника и динамику спортивного авто, плотно вписался в ряды других популярных кроссоверов (Toyota RAV-4, Honda CR-V, Nissan X-Trail), завоевывая самые высокие позиции на отечественном рынке. Особенно просматривается идентичная конструкция подвески с симметричным межосевым дифференциалом с блокировкой вискомуфты.

Габариты автомобиля достаточно внушительны: ширина 1750 мм, высота 1605 мм, длинна 4550 мм. Великолепная проходимость обеспечивается возможностью изменять распределение крутящего момента между осями дифференциала. На европейский и российский рынок автомобиль вышел с широкой гаммой различных двигателей. Наиболее распространенные среди них — это 2-х и 2,4-литровый мотор с четырьмя цилиндрами и шестнадцатью клапанами. Все варианты двигателей бензиновые. Самый мощный вариант двигателя располагает 202 лошадиными силами, оснащен современным маслоохладителем, системой электронного впрыска топлива ECI-MULTI и имеет два верхних распределительных вала. Любая модель оснащена независимой подвеской (передняя — МакФерсон, задняя — многорычажная). Автомобиль великолепно держит дорогу, позволяя водителю концентрироваться на езде.

Читать еще:  Ремонт глушителей в спб

Мицубиси Аутлендер XL выделяется внушительными габаритами, мощным двигателем и великолепным внешним видом. Одно из интересных конструкторских решений авто воплощено в задней двери багажника. Дверь разделена на две секции разного размера. Та, которая больше, открывается вверх, меньшая — вниз. В результате проделанных манипуляций создается подобие скамейки с навесом, которая выдерживает до 200 кг. Владельцы отмечают невероятное удобство такого решения. Кроме того багажный отсек автомобиля достаточно просторен, его объем достигает почти 1700 литров.

Аутлендер 2.4 i 16V 4WD XLS (142 Hp) (2001-2004)

Mitsubishi outlander ремонт подвески

ПРОСЬБА НЕ ФЛУДИТЬ, НЕ ХВАТАЕТ ВРЕМЕНИ И СИЛ ЧИСТИТЬ ТЕМУ.

Всем добрый день.

Так как новички редко пользуются поиском и просто говорят «поиском не нашел», хотя все прекрасно ищется даже по слову «скрип», предлагаю подвести некий итог того, что и как менять на задней подвеске для убирания скрипов.

Сразу оговорюсь, я являюсь сторонником сохранения исходной подвески и потому «поменял плавающий на полиуретан» — это ваше дело, задача данной темы обозначить те больные места и дать номера деталей для покупки (тем кто любит сам искать СЗЧ).

Затяжка всех плавающих и неплавающих сайлентблоков осуществляется только под нагрузкой, причем полной, а не одной оси.

На прикрепленном изображении обозначены все плавающие сайлент-блоки, НО. На некоторых автомобилях могут быть изменения. Кроме того, бумеранги (41309A) бывают нескольких видов (от айртрека, спорт-гира, аутлендера), но все одинаковы и самое выгодное ставить от аутлендера (их рычаг из двойного стального листа, сайленты оба в обойме).

Далее привожу список оригинальных запчастей. Все нижеприведенное справедливо и для Айртреков. Возможно потом дополню.

2.4 Европеец CU5W 2.4, CU2W 2.0, турбо не турбо не важно

Скрытый текст

41309А — Рычаг бумеранг, идет в сборе, но обозначенный красным цветом сайлент можно перепрессовать на оригинальный 4113A062. Сам рычаг — MN100086 (или после 12.2007 MN100075 по идее тоже взаимозаменяемы).

41617 Вспомогательный рычаг — MN100109 или после 12.2007 MR403485 по идее тоже взаимозаменяемы. Плавающий сайлент в них ВНЕШНИЙ — 4110A033, плавающий сайлент-блок от задней цапфы галанта =))))
41387 — сайлентблок крепления продольного рычага к кузову (4120A001 или 4120A012, они разные, проверяйте по вин-коду). Сайлентблок плавающий

41399B, 41393C, 41604B, 41306C, 41306B — Болты подвески обычные, MU000390

41388 — болт MU000463

Читать еще:  Отремонтировать пороги автомобиля своими руками

41604C — болт регулировки развала — MB809335 (с эксцентриком).

41399B — самое интересное.. у кого это плавающий «друг» 4113A062, а у кого то и обычные MN100110 (MR403464).

41399C — обычные MN100110 (MR403464).

Скрытый текст

41309А — Рычаг бумеранг, идет в сборе, но обозначенный красным цветом сайлент можно перепрессовать на оригинальный 4113A062. Сам рычаг -MN100107 (один лист металла) но можно ставить и усиленный MN100086 для CU5W).

41617 Вспомогательный рычаг — MN100109 или после 12.2007 MR403485 по идее тоже взаимозаменяемы. Плавающий сайлент в них ВНЕШНИЙ — 4110A033, плавающий сайлент-блок от задней цапфы галанта =))))

41387 — сайлентблок крепления продольного рычага к кузову (4120A001 или 4120A012 для CU5W). Сайлентблок плавающий

41399B, 41393C, 41604B, 41306C, 41306B — Болты подвески обычные, MU000390

41388 — болт MU000463

41604C — болт регулировки развала — MB809335 (с эксцентриком).

41399B — Плавающий «друг» 4113A062 или обычные MR403464 (MN100110 MR102012).

41399C — обычные MN100110 (или MR403464).

Скрытый текст

Есть такой вариант отделаться от плавающих раз и навсегда.
Подходит не всем. проверяйте по программе ваш нижний рычаг, какой у него артикул. И, у кого по программе выдает нижний рычаг 4113A021 — можете покупать рычаг 4113A033, он уже С НЕПЛАВАЮЩИМИ сайлентблоками, сразу с двумя. Менять их потом не составит труда (MN100110).

Большой задний верхний поперечный рычаг — MN100107 (или MN100086 или MR594949 или от XL 4110A086, MN184099) с внешним плавающим сайлентблоком можно поменять на китайский рычаг 13347D, у которого потом будут обычные сайлентблоки MN100110 =))) Или весь оригинальный рычаг с плавающими сайлентблоками поменять на «ажурный» рычаг от XL — 4110A012 или 4110A085), в нем оба сайлентблока обычные, MN100110

Гантеля (малый поперечный верхний рычаг) . ну тут вам решать. Аналогично — меняем на MR403485 от рестайлингового аутлендера, а уже потом в нем, в случае чего, меняем сайленты на MR223673. Этой информации еще не было.

Всё, почти все плавающие мы убили. Поведение все же изменится..

Теперь по темам.

Самая первая тема по данной проблеме: >>>
Уважаемый Аэротрек расписал про неоригинал и оригинал, что и как менять: ТЫКАЕМ СЮДА
Какие полиуретановые изделия ставят и каковы они вообще: >>> и отзывы айртрековладельцев: >>> и >>>

Если есть что добавить — пожалуйста, только не засоряйте тему тем, что ставил и как ставил. Только то, что менял и что и как скрипело. Остальное — в профильных темах выше.
Что бы узнать какие точно нужны детали — милости просим в ветку: >>>

посмотрим, на сколько хватит. если на год или даже на полгода- то стоящее дело. мне не в лом на 15 минут раз в пол года залезть под машину. тем более даже не надо домкратить авто. я под нее подлажу, когда она просто стоит на земле. по виду сайленты целые, пыльники на них не порваны. кстати передний сайлент продольного рычага у меня действительно не плавающий. может и еще у кого-нибудь так?

Читать еще:  Ремонт грузовых турбин

———- Добавлено в 20:24 ———- Предыдущее сообщение было написано в 20:14 ———-

да, так и есть. и в мануале он не плавающий. обычный сайлентблок. так, что его не надо шприцевать, да и не зашприцуете. и , кстати, мануал на европейца. по-видимоиу они одинаковые.

Ремонт ходовой части (подвески автомобиля) Mitsubishi Outlander XL

Стоимость нормо-часа — 1 200 руб.

Передняя ось

Задняя ось

Ходовая часть, состоящая из рессор, амортизаторов, рамы, оси, стабилизаторов поперечной устойчивости и колёс — это одна из самых важных частей любого транспортного средства. От её состояния зависит не только плавность хода, но и устойчивость автомобиля на дороге, и его маневренность, что напрямую влияет на безопасность вождения.

На этот комплекс узлов и агрегатов во время эксплуатации машины приходится самая большая нагрузка, поэтому его осмотр и профилактика должны проводиться как можно чаще. Производители рекомендуют делать это каждые десять тысяч километров пробега. Профилактику и ремонт ходовой части Mitsubishi Outlander XL необходимо осуществлять только в профессиональных технических центрах.

Специалисты техцентров компании «ДжапАвто» осуществляют ремонт и обслуживание подвесок автомобилей при помощи современного высокотехнологичного оборудования. Процесс диагностики и ремонта ходовой в наших мастерских делится на несколько основных этапов.

Первый этап заключается в осмотре — специалист проверяет, в каком состоянии находятся элементы тормозной системы — диски, колодки, шланги, после чего наступает очередь проверки рулевых наконечников, ШРУСов, шаровых опор, которые тестируются на наличие люфтов. Нередко восстановление работоспособности ходовой части Mitsubishi Outlander XL заключается в замене втулок стабилизаторов и сайлентблоков, иногда выходят из строя пружины и опорные чашки.

После осмотра ходовой части Mitsubishi Outlander XL специалист техцентра выдаёт предварительное заключение, составляет список работ и их стоимость. Составляется также список необходимых запасных частей, большая часть которых уже есть на складах компании.

Во время починки подвески часто возникает необходимость демонтажа ступиц, диагностики, промывки и регулировки подшипников. В большинстве случаев также меняется смазка. Ремонт часто влечёт за собой обслуживание и диагностику коробки передач, проверку гидротрансформатора.

Все виды ремонтных работ выполняются нашими мастерами в строгом соответствии с требованиями компании-производителя и с применением только рекомендованного оборудования, что позволяет производить высококачественный и оперативный ремонт ходовой части Mitsubishi Outlander XL.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector