0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Киа сид хэтчбек 2010 как посмотреть абес не работает

Киа Сид 2010 — отзыв владельца

Всем привет, уважаемые читатели Дрома.
Частенько, да и уже продолжительное время читаю тут отзывы, но начать свой как-то не получалось. И вот видимо – созрел.

Владею автомобилем KIA Ceed ED FL 10’ уже на протяжении почти 4х лет, проехал на нем чуть больше 45 тысяч, и думаю, что уже можно сделать какие-то выводы по данной машине.

Вся эксплуатация машины в основном протекает в режиме 90% трасса(половина из которых пробки…), 9,5% город, и 0,5% сельские дороги. Как правило дороги хорошего качества. Лишь по весне приходится маневрировать среди большого количества глубоких ям. Езжу в основном в пределах правил, и стараюсь не нарушать
Ну что же, начнем про машину.
KIA Ceed ED FL 10 года выпуска, сборка мелкоузловая – Словакия, сборка крупноузловая происходит в Калининграде. Автомобиль покупался б/у у частника в далеком 2013 году с пробегом в 36168км. К машине прилагалась сервисная книжка, все документы и заказ наряды начиная с момента покупки авто с салона(в последующем и я продолжил эту традицию) и была на гарантии. Ceed достался не в очень богатой комплектации, но зато в завидном состоянии.
Комплектация Comfort и что в нее входит: двигатель 1.6 – 122 л.с., коробка 4АТ(старый добрый гидротрансформатор), ABS, EBD(система распределения тормозных усилий), кондиционер, обогрев передних сидений(3х режимный), обогрев заднего стекла, обогрев зоны покоя дворников, автоматическое складывание боковых зеркал с обогревом, 4 электро-стеклоподъемника(все AUTO), штампованные диски с колпаками размерностью R15 195/65 5.5J x 15 5×114.3 d67.1 ET45.0, бак на 53 литра(можно заправлять начиная от АИ92), кожаный мультируль, кожаный подлокотник, линзованый галогеновый ближний свет, клиренс 15 см.
От первого владельца досталась защита двигателя(на вскидку 2мм), оригинальные резиновые коврики, пластиковый коврик багажника, сигнализация с автозапуском, 2 комплекта резины. Вот в принципе и все.

Эксплуатация.
Эксплуатация началась зимой. На машине стояли зимние шины Dunlop Graspic DS3(липучка), кстати весьма неплохие шины! Держат очень хорошо. Не знаю почему на “яндекс маркете” их оценили только на 3ку…
Машина хорошо “сбита”, отменно слушается руля, кренов почти нету. За счет хорошей управляемости, подвеска получилась весьма жесткая. Зимой, когда снег выполняет всю работу за дорожные службы и заделывает все ямки, подвеска весьма комфортная. Летом же, чувствуются все стыки дороги(однако на руль практически ничего не передается, стоит ЭУР).
Зимой при -20С машина прогревается до 50С минут за 10, если сразу включить печку, теплый воздух начинает поступать уже через 5 минут. Подогрев сидений во 2м режиме из 3х начинает жарить уже через минуту(хотя все зависит от степени заморожености вашей конечности).

Летняя эксплуатация показала так же только плюсы. Очень хорошо холодит кондей. Заводские Michilen Energy Saver отлично ходят, но шумные после 70км/ч. Поменял их на Michilen Energy XM2, хорошие шины, но шум начинается с 90км/ч…)))
Крейсерская скорость как мне показалось для данной комплектации(без ESP) составляет 100-120, по крайнем мере я быстрее и не езжу. Пару раз разгонялся до 150, но что-то стремно было..
Двигатель на данной машине 1.6 122лс (была еще комплектация с 1.4 100лс на механике, и с 2.0 143 на автомате). Обороты на 90км/ч -2500, при 100км/ч – 2700, 130км/ч – 3200. Расход бензина трассе без пробок 6,4-6,7, по трассе но с пробками 7,5-8, по городу от 8 литров, хотя немаловажным фактором будет то, насколько и как часто вы утапливаете гашетку в пол. Когда нужно притопить, и 2 раза подряд жмете на гашетку газа — срабатывает функция кикдаун(коробка скидывает на передачу вниз) обороты резко растут, как собственно и скорость. В принципе, для города и для трассы (без фанатизма с большим числом обгонов и очень большой скорости) этого двигателя и коробки вполне хватает.
Однако если вы “гонщеГГ”, то эта машина врятли вам подойдет.

Читать еще:  W164 amg отзывы ремонт

Обслуживание.
Обслуживание сида весьма не дорогое. Очень много можно сделать самим. Не так давно, можно сказать в уличных условиях поменяли масло с фильтром в АКПП. Все запчасти найти не проблема, так же есть много аналогов за меньшие деньги.
У официалов обслуживался вплоть до ТО5, затем то тут, то там, то сам. По отзывной и гарантии меняли хомуты бензобака, датчик температуры внешней среды, абсорбер, и ставили хомуты на передние пружины(откручивая от стакана). Когда еду на сервис или делаю сам, всегда стараюсь покупать оригинальные комплектующие, иногда хорошие аналоги, проверенные и рекомендованные с ceedclub.

Из того, что недавно заметил, на что обратил внимание, да и что улыбнуло.
Шумоизоляция. Страшное слово… Как, где, зачем, почему, почем…? На типичных российских дорогах – ее нет. Однако, сейчас в подмосковье кладут новый асфальт, и когда по нему проезжаешь, шумка становится просто отменная… Так что не в машине дело.. А в дорогах..

Подытожив, хочу сказать, что KIA Ceed — отличный автомобиль, полностью удовлетворяющий поставленным перед ним задачам и моим потребностям. В каждом авто, будь то немец/японец/кореец есть свои нюансы и тонкости, как в надежности, так и в эксплуатации автомобиля.
Иногда возникают мысли о смене авто. Хочется(как сейчас модно), шоб прям с низов ехал, всеми четырьмя отталкивался, да и чтоб высоко сидеть – далеко глядеть.. Однако, когда начинаю анализировать рынок, смотрю что предлагают конкуренты и сколько “это” стоит, то становится грустно, и приходит понимание того, что отличная машина ведь, и зачем ее менять, если она полностью выполняет свои функции.

Киа сид хэтчбек 2010 как посмотреть абес не работает

KIA Ceed › Бортжурнал › Kia Ceed Не работает блок ABS или мои злоключения)

Все началось примерно два года назад… Ничто не предвещало беды. Был жаркий летний субботний день. Я, как обычно, был занят семейными делами и вот в очередной раз, когда я завел свой автомобиль и начал движение, то обнаружил что на приборной панели горит желтая лампочка «ABS» и лампа «стояночного тормоза». Первым делом я проверил поднят ли ручник, но он оказался опущенным. Через пару минут эти две лампочки погасли. И я не придал этому особого значения и продолжил движение. Спустя некоторое время (примерно неделя) такая же проблема повторялась, но так же быстро прошла. Потом так было еще несколько раз, но все проходило. Временной интервал «самовылечивания» стал увеличиваться от нескольких минут то получаса и больше. Начал загораться «ЧЕК», но так же все проходило. В конце осени лампы загорелись и уже не тухли. Программа диагностики с помощью модуля EML327 выдала «P2159 Vehicle Speed Sensor B Range» «Ошибка P2159 Датчик B». Тогда я еще не знал как с этим бороться и поехал в первый ближайший сервис центр с полноценной компьютерной диагностикой. Там не смогли подключиться к блоку объясняя фразой что «блок не выходит на связь». Дальше мой блок стал жить своей жизнью, то работал неделями, то так же на недели замолкал. От чего это зависело я не знал. Когда блок заработал я так же заехал на диагностику, но никаких ошибок в нем не было.
Начал читать форум и понял что если повезет самый дешевый ремонт обойдется в стоимость датчика скорости колеса, а самый дорогой в стоимость самого блока ABS. Машина была уже не на гарантии и под замену я не попадал, а стоимость нового блока выходила за рамки разумной цены в несколько раз.
Прошло два года… Сегодня июнь 2018. Последние 6 месяцев блок уже не работал. И так как неработоспособность блока вызвала цепочку других неудобств а именно
1. Аварийный режим электроусилителя руля
2. Не работал режим бортового компьютера (показ переключения передач)
3. Машина дергалась при отпускании педали газа и частенько глохла
И я решил все-таки добить эту поднадоевшую проблему.
Всем столкнувшимся с этой проблемой посвящается!

Читать еще:  Ремонт путепровода на ленинградском шоссе

I Вариант (Это нужно проделать если блок НЕ выходит на связь!)

Тестером меряем по очереди сопротивление всех датчиков колес на предмет их работоспособности. Для этого нужно отсоединить жгут проводов с клеммой блока АБС. Вот здесь находится вся распайка и все остальные тесты которые необходимо и можно сделать самому при наличии тестера Распайка, тесты. Если сопротивление какого-либо датчика кардинально отличается от сопротивления остальных, то произошло либо обрыв либо КЗ и соответственно либо покупать новый либо чинить проводку.
Если с датчиками все нормально и все остальные тесты прошли успешно, то это блок(((

Блок лучше всего брать на разборе. Там он в разы дешевле. при выборе блока учтите, что менять нужно ТОЛЬКО на такой же блок, т.е. с таким же номером какой указан на вашем родном блоке! Узнать номер можно либо на самом блоке У меня блок был 589201-Н450 либо по оригинальному каталогу.

Покупной блок можно проверить на работоспособность в течении 5 минут. Нужно подключить приобретенный блок к клемме и включить зажигание, если лампа стояночного тормоза погаснет, то значит блок исправен.

Что касается починки старого блока

Если есть грамотный электронщик, то эта тема вполне реализуема. Блок запаян герметиком
Для того чтобы раскрыть электронную часть блока понадобятся плоская отвертка, строительный фен и канцелярский нож.

III Вариант особо изощренный
Если
-блок рабочий или вы его поменяли на рабочий,
-все датчики рабочие
-все работает кроме ABS (горит только желтая лампа ABS)
— слышны посторонние звуки в блоке
— диагностика показывает на ошибки какого-либо из датчиков ABS (но датчики рабочие!)
Это означает что у вас ЛИБО загрязнилось кольцо считывания скорости ЛИБО оно деформировано

Читать еще:  Ремонт газелей в сабурово

Ремонт в итоге обошелся:
Блок ABS на разборе 8000 руб.
Замена блока с прокачкой тормозов + жидкость 2000 руб.
Ступица 2900 руб.
Замена ступицы 600 руб.
ИТОГО 13500 руб

Киа Сид отзывы владельцев: все минусы, недостатки, плюсы

За 1 месяц владения поломок пока нет. Продолжу отписывать впечатления.

Датчик дождя бесполезен, не рассматривайте эту функцию как определяющую.
Комбинированный салон не круче тряпки. По этому критерию брать престиж из-за салона не стоит. Лучше берите люкс. Чехлы качественные не колхозные, а типо заводские лаконичные за 10-15 тысяч поставить можно.
Бесключевой доступ — понт. Ключом заводить не страшно.
Складывание зеркал и поворотники на них — клевая функция добавляет дороговизны к машине, но опять же не критично ее отсутствие.
Задумываюсь о замене головной оптики на полностью LED как на премиум и +.
Хэтчбэк — идеальный кузов для семьи из 2 взрослых и двух детей. Два автокресла поставить легко и просто. Все удобно и четко. багажник вмещает все необходимые вещи для поездки на дальняк семьи из 4 человек.
Клиренс 150мм напоминает о городе. Кто постоянно ездит по просёлочным дорогам или в суровом климате не должен покупать эту машину.
Объем бака с учётом расхода так себе. На очень дальние поездки на всякий случай наливайте канистру бензина.
В общем если не хотите тратить 75 тысяч на престиж, то берите люкс, не пожалеете. Обогрев лобового не супер выручает, обогрев задних не нужен.

Киа Сид отзывы владельцев: все минусы, недостатки, плюсы

За 1 месяц владения поломок пока нет. Продолжу отписывать впечатления.

Датчик дождя бесполезен, не рассматривайте эту функцию как определяющую.
Комбинированный салон не круче тряпки. По этому критерию брать престиж из-за салона не стоит. Лучше берите люкс. Чехлы качественные не колхозные, а типо заводские лаконичные за 10-15 тысяч поставить можно.
Бесключевой доступ — понт. Ключом заводить не страшно.
Складывание зеркал и поворотники на них — клевая функция добавляет дороговизны к машине, но опять же не критично ее отсутствие.
Задумываюсь о замене головной оптики на полностью LED как на премиум и +.
Хэтчбэк — идеальный кузов для семьи из 2 взрослых и двух детей. Два автокресла поставить легко и просто. Все удобно и четко. багажник вмещает все необходимые вещи для поездки на дальняк семьи из 4 человек.
Клиренс 150мм напоминает о городе. Кто постоянно ездит по просёлочным дорогам или в суровом климате не должен покупать эту машину.
Объем бака с учётом расхода так себе. На очень дальние поездки на всякий случай наливайте канистру бензина.
В общем если не хотите тратить 75 тысяч на престиж, то берите люкс, не пожалеете. Обогрев лобового не супер выручает, обогрев задних не нужен.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector