6 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как отремонтировать лонжерон если вырвало болты крепления балки ваз классика

Как отремонтировать лонжерон если вырвало болты крепления балки ваз классика

  • Регистрация
  • Вход
  • В начало форума
  • Правила форума
  • Старый дизайн
  • FAQ
  • Поиск
  • Пользователи

Сверху во всю ширину лонжерона толстую металлическую пластину.

Выковыриваешь вырванный болт, правишь молотком место где он стоял. Снизу в дыру накерняешь на верхней части лонжерона где сверлить. Сверлишь отверстие. Диаметр полдюймовой трубы. Потом из этой полдюймовой трубы делаешь вставыш. Сверху во всю ширину лонжерона толстую металлическую пластину. Болт каленый(черный), гайку с (забыл, блин как называется) с вставкой на конце чтоб не откуручивалась подбери. И все. Верхнее ухо можешь приварить. В моем случае балку заменил на новую. Посмотри, может есть смысл до кучи еще какой болт выкорчевать и заменить на сквозной.

Самостоятельно ремонтируем переднюю балку на ВАЗ 2107

Передняя подвеска легкового автомобиля является одним и самых нагруженных устройств. Именно она принимает на себя все удары, она «съедает» небольшие неровности дорожного покрытия, она же удерживает машину от опрокидывания на крутых поворотах. Одним из самых ответственных элементов подвески является передняя балка, которая, несмотря на массивность конструкции, тоже может выйти из строя. Можно ли отремонтировать её своими силами? Да. Разберёмся, как это делается.

Назначение балки

Основная задача поперечной балки — не дать «семёрке» опрокинуться в кювет при прохождении очередного поворота на большой скорости. Когда машина проходит поворот, на неё начинает действовать центробежная сила, стремящаяся выбросить машину за пределы дороги.

В балке есть упругий торсионный элемент, который при возникновении центробежной силы «скручивает» колёса «семёрки» и тем самым противодействует центробежному усилию. Кроме того, поперечная балка даёт дополнительную опору двигателю ВАЗ 2107. Именно поэтому при её демонтаже двигатель всегда вывешивается на специальном блоке.

Описание и крепление балки

Конструктивно балка представляет собой массивную с-образную конструкцию, сделанную из двух штампованных стальных листов, сваренных между собой. На концах балки находятся четыре шпильки, к которым крепятся рычаги подвески. Шпильки запрессованы в углубления. Выше шпилек находятся проушины с несколькими отверстиями. В эти отверстия вкручиваются болты, которыми балка прикручивается прямо к кузову ВАЗ 2107.

Читать еще:  Mercedes 190e ремонт и эксплуатация

Основные неисправности балки

На первый взгляд балка кажется очень надёжным элементом, который трудно чем-то повредить. На практике дело обстоит иначе, и владельцам «семёрок» приходится менять балки чаще, чем хотелось бы. Вот главные причины:

  • деформация балки. Так как балка располагается под днищем автомобиля, в неё может попасть камень. Ещё водитель может задеть балкой за дорогу, если передние колёса вдруг провалятся в особенно глубокую яму, которую водитель вовремя не заметил. Наконец, на машине может быть неправильно отрегулирован развал и схождение. Итог всего этого будет один: деформация балки. Причём она необязательно должна быть большой. Даже если балка прогнётся всего на несколько миллиметров, это неизбежно скажется на управляемости машины, а значит и на безопасности водителя;
  • растрескивание балки. Так как балка является устройством, подвергающимся знакопеременным нагрузкам, она подвержена усталостному разрушению. Этот вид разрушения начинается с возникновения на поверхности балки трещины. Этот дефект невооружённым глазом заметить нельзя. С трещиной балка может работать годами, и водитель даже не будет подозревать о том, что с балкой что-то не так. Но в какой-то момент усталостная трещина начинает распространяться вглубь конструкции, причём распространение идёт со скоростью звука. И после такой поломки балку эксплуатировать уже нельзя;

Замена поперечной балки на ВАЗ 2107

Прежде чем переходить к описанию процесса, следует сделать пару пояснений:

  • во-первых, замена поперечной балки на «семёрке» — дело весьма трудоёмкое, так что помощь напарника будет весьма кстати;
  • во-вторых, для снятия балки потребуется вывесить двигатель. Следовательно, водителю необходимо иметь в гараже либо таль, либо простейший ручной блок. Без этих устройств балку снять не удастся;
  • в третьих, единственным приемлемым вариантом ремонта балки в условиях гаража является её замена. Ниже подробно рассказано о том, почему это так.

Теперь к инструментам. Вот что необходимо для работы:

  • новая поперечная балка для ВАЗ 2107;
  • комплект торцевых головок и вороток;
  • 2 домкрата;
  • фонарик;
  • комплект накидных ключей;
  • отвёртка плоская.

Последовательность работы

Для работы придётся использовать смотровую яму, и только её. Работа на уличной эстакаде не представляется возможной, поскольку там негде закрепить блок для вывешивания мотора.

  1. Автомобиль устанавливается на смотровую яму. Передние колёса поднимаются домкратами и снимаются. Под кузов устанавливаются опоры (в качестве опор обычно используется несколько деревянных брусков, уложенных друг на друга).
  2. С помощью рожковых ключей откручиваются болты, удерживающие нижний защитный кожух двигателя, после чего кожух снимается (на этом же этапе можно открутить и передние брызговики, так как они могут мешать дальнейшей работе).
  3. Теперь с автомобиля снимается капот. После этого над двигателем устанавливается подъёмное устройство с тросом. Трос заводится в специальные проушины на двигателе и натягивается так, чтобы исключить падение двигателя после снятия балки.

Видео: снимаем поперечную переднюю балку на «классике»

О сварке и правке повреждённой балки

Новичок, решивший заварить усталостные трещины в условиях гаража, не имеет для этого ни надлежащего оборудования, ни надлежащих навыков. То же самое относится и к процессу правки деформированной балки: попытавшись выпрямить эту деталь в гараже, что называется, «на коленке», начинающий автолюбитель может только ещё сильнее деформировать балку. А в сервисном центре есть специальное приспособление для правки балок, позволяющее восстановить первоначальную форму балки буквально до миллиметра. Не следует забывать и ещё один важнейший момент: после ремонта поперечной балки водителю снова придётся регулировать развал и схождение колёс. То есть ехать в сервисный центр на стенд придётся в любом случае.

С учётом всего вышеперечисленного единственным рациональным вариантом ремонта для начинающего водителя является замена поперечной балки. А восстановлением повреждённой балки должны заниматься только специалисты с соотвествующими навыками и оборудованием.

Итак, заменить поперечную балку в условиях гаража можно. Главное — грамотно провести все подготовительные операции и ни в коем случае не снимать балку без предварительного вывешивания двигателя. Именно эту ошибку часто совершают начинающие водители, плохо знакомые с конструкцией «семёрки». Ну а по вопросам восстановления и доводки балки водителю придётся обращаться к специалистам.

ремонт места крепления балки ВАЗ 2107, 2106, 2105 разницы нет

Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵

Быстрый ремонт крепления балки классика [PG] Подробнее

Крепления балки классика Подробнее

Вырвало балку на классике, ремонт лонжерона [PVS] Подробнее

Локальный ремонт крепления балки на ваз 2107 по быстрому Подробнее

Замена передней балки ваз классика (2101-2107) Подробнее

Замена болтов лонжерона крепления передней балки «классика» Подробнее

ВАЗ классика замена балки Подробнее

Оторвалась балка Ваз 2107 (Замена рем вставки) Подробнее

ВАЗ замена рем вставок передней балки Подробнее

Как Усилить балку ВАЗа? Подробнее

Трещины на Лонжероне под рулевой колонкой Ремонт Подробнее

Как заменить лонжерон Смотреть у.п. №176 Подробнее

Передние рычаги на ВАЗ-Классика Подробнее

Не выставляется развал, одна из причин. Подробнее

Замена передней пружины без съемника, стяжек. Подробнее

ваз 2105. приварка рем. вставки на стакан. Подробнее

Ваз 2101,замена передней балки (часть №1 демонтаж) Подробнее

Как заменить сайлентблоки нижних рычагов Ваз без съемника. Подробнее

Усиление лонжерона под рулевую. классика. Подробнее

Украинский Автоклуб ВАЗ

ОТОРВАЛАСЬ балка(поперечина передней подве.

  • Нравится
  • Не нравится

feb73 28 окт 2011

как открутить гайку вертикальную , болт в лонжероне проварачивается

Та же проблема, буду ехать к сварщику. Один болт поджал, а другой-прокручивается. Проявилось в вибрации руля на трассе, поднял машину на подьемник, пошатал за рулевую тягу-люфт в месте стыка балки и лонжерона виден хорошо.

  • Нравится
  • Не нравится

LSasa 29 окт 2011

блин а если сквозные болты и планку сверху??я думаю не согнёт ланжерон!

если с ремонтными втулками да еще обварить то все будет ОК.

  • Нравится
  • Не нравится

stw-75 16 янв 2012

nenavigy_vrynov,

спасибо, надеюсь поможет в решении проблемы.

  • Нравится
  • Не нравится

SUP-2101 31 окт 2012

  • Нравится
  • Не нравится

Папинька 31 окт 2012

Есть рем вставка лонжерона.

  • Нравится
  • Не нравится

Zero 12 ноя 2012

  • Нравится
  • Не нравится

пышка 19 янв 2013

  • Нравится
  • Не нравится

Tango 11 20 янв 2013

  • Нравится
  • Не нравится

LizeoL 20 апр 2016

  • Нравится
  • Не нравится

SUP-2101 20 апр 2016

  • Нравится
  • Не нравится

WAZ 20 апр 2016

какая длина болтов для вставки в трубку, а также сама трубка длина какая. хочу закупить и поставить. болты стоковые прокручиваються на балке, гуляет малёха. (

Я использовал классические болты ГБЦ старого образца под ключ на 17.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector