0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как отремонтировать ежедневный километраж на ваз 2107

Как расшифровать пробег

Собираюсь приобрести «бэушную» «семерку» (ВАЗ-2107). Как узнать пробег? На одометре 79000 км, но я сомневаюсь в его подлинности…

Собираюсь приобрести «бэушную» «семерку» (ВАЗ-2107). Как узнать пробег? На одометре 79000 км, но я сомневаюсь в его подлинности…

Игорь Маслов, г. Лозовая

Одометр «семерки» обнуляется после каждых 100000 км пробега. Таким образом, реальный пробег может составлять, соответственно, 179, 279, 379 и т. д. тысяч километров. Косвенно определить пробег автомобиля можно по ряду признаков. Например, сильно затерто рулевое колесо, есть следы от дворников на лобовом стекле, стерты накладки на педалях, просижены кресла, сильно изношены тормозные диски. Если допустить, что у автомобиля действительно небольшой пробег, его техсостояние должно быть выше среднего. Но чаще при покупке ненового автомобиля верить одометру не стоит – лучше исходить из среднегодового пробега. В зависимости от места эксплуатации он составляет 15–40 тыс. км.

не подсажите ли как подкорректировать пробег на 2107

«Вор должен сидеть в тюрьме» (с) Г.Жеглов И я с ним согласен.

Многие уже подобные действия и воровстовом перестали называть.
Так. в порядке вещей.

— Как там в России?
— Воруют.

Подкорректировать это не значит скрутить. И за что бить по рукам не совсем ясно.

Вот у меня у самого проблема, надо на ГАЗ-66 заменить спидометр и накрутить на нем пробег до текущего значения. Я уже ноый этот спидометр сломал, а нужный пробег так и не накрутил. :))

Так мне не для продажи. А для бухгалтерии. Для учета ГСМ.

Чтобы начать отсчитывать пробег с нуля, надо сделать акт об установке нового спидометра. Чтобы сделать акт об установке, надо этот спидометр купить. На то чтобы купить у института денег нет. А тот что я за свои деньги купил надо докрутить до текущего пробега, иначе никак. Вот так и живем.

Читать еще:  Ремонт вебасто своими руками

Зачем корректировать? Цель только одна может быть, если речь идет о продаже, — обдурить покупателя и снять побольше денег. Как-то нечестно получается.

Намотать на новом — другое дело.

Сматывание электродрелью — это наше все >электродрелью до разборки спидометра. много времени займёт.
Не-а. Сущие пустяки. На моих глазах зять скручивал на бывшей своей шестерке 🙂

>Но всё это на доха.
Да

>Опытный глаз пробег определит и без одометра.
Не всегда, к сожалению. Когда машин эксплуатируется обычным порядком, если можно так выразиться, то да. Но не столь просто определить реальный пробег, когда машин покупается с новья, и эксплуатируется на убой, но без фанатизма в смысле коцок и с заменой расходников. И быстро продается через пару-тройку лет. Как раз случай моего зятя. У его шестерки-двухлетки пробег был в разы больше моего за 8 лет (у меня за 8 лет ок 80 тык, у него за пару лет что-то ок 160-180 тык — он машин интенсивно использовал для регулярных поездок по краю по делам). В таких случаях визуально определить пробег ИМХО нереально.

КОРРЕКТИРОВКА СПИДОМЕТРА

А давай посчитаем скока надо крутить. Слишком большую скорость нельзя. Спидометр кирдыкнется.
Подберем скорость. Думаю 2х кратное превышение скорости его не убъет, и ресурс особо не снизит.
Максималка по шкале 180. Значит брем скорость 360кмч.

Считаем. 5000/360= почти 14 часов.

Re:ПОДСКАЖИТЕ КТО ЭТО ДЕЛАЛ Снимаешь спидометр, мастыришь к нему моторчик какой-нибудь
скоростной ( я использовал от какого-то сервопривода ), и крутишь,
пока нужная цифра не будет.

Два способа вставить дрель с реверсом и крутить.

Или гораздо лучше.Но только для бескорпусных спидометров-вынуть одометр и просто механически переставить. Впрочем,я развальцевал спидометр 2103,когда выставлял тестю его же пробег после замены копеешной торпеды на 03. Главное акуратность.

Читать еще:  Ремонт электрооборудования форд эксплорер 1996 год

А теперь вопрос: Почему именно 5 тыщ? Обычно они рояля не играют. Если только гарантийный случай какой.

Вынужден не согласиться ! Инком-Лада, Гермес-Лада точно пломбируют. Давность информации — год.

Пломбируются саморезы, кот. надо откручивать. . чтобы панель приборную достать.

Как снять приборную панель на ВАЗ 2107

Производство модели 2107 АвтоВАЗ освоил ещё во времена Советского Союза — в 1982 году. Почти 40 лет этот автомобиль сходил с заводского конвейера. В отличие от более поздних машин, «Классика» или просто «Семёрка», имеет одну отличительную черту: отсутствие электроники позволяет ремонтировать и даже снимать приборную панель с помощью обычных отвёрток. Поэтому снять приборы с ВАЗ 2107 самостоятельно может практически каждый автолюбитель, имеющий минимальные познания в механике и электрике.

Возможные причины демонтажа щитка

В каких случаях в автомобиле ВАЗ 2107 необходимо снимать приборную панель? Причин для этого может быть несколько:

  • тюнинг панели;
  • замена перегоревших лампочек;
  • ремонт отдельных приборов, вышедших из строя.

Демонтаж панели

Ремонтировать ВАЗ 2107 можно, имея в своём арсенале всего несколько отвёрток. В частности, для снятия панели придётся отвинтить всего один крестовый винт.

Фотогалерея: какие инструменты должны быть под рукой

Как правильно снять щиток приборов

Для быстрого демонтажа щитка нужно следовать приведённому ниже алгоритму:

    Поддевают и снимают пластинку, расположенную справа от печки. На ней изображён соответствующий значок.

По опыту автомехаников, помечать штекеры особой необходимости нет, воткнуть их обратно неправильнопрактически невозможно.

Панель остаётся у вас в руках. На всю операцию обычно уходит четверть часа.

Сборка панели производится в обратной последовательности.

ВАЗ «Семёрка» стал последней классической моделью волжского завода. Тем не менее владелец такой машины может большинство проблем решать своими силами. Ему под силу самостоятельно поменять даже приборную панель.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector