7 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Hmc a300 cme ремонт

ремонт logic 7 bmw e65

С сабами проблема очень простая в Logic 7: вытаскиваем плату где расположены усилители залитые черным компаундом, сторона где две микросхемы — это и есть усилители на сабы, с другой стороны усилитель на центральный динамик (будет справа сверху, если держать плату разъемом вниз), нижняя микросхема — усилитель на динамики в задних дверях. Теперь о аналогах: вместо штатных микросхем подходит TDA1562Q, причем нумерация ножек полностью совпадает со штатной залитой,
просто берем, выдалбливаем старую микросхему и вместо нее через провода длинной сантиметра 3 максимум (чем меньше — тем лучше) припаиваем микросхему аналог, времени на это максимум час уходит, чтобы заменить 2 усилителя вместе со сверлением отверстий в корпусе Logic-а.

И конечно же не забываем про термопасту.

Штатный усилитель на колонки в задних дверях — TDA8563Q. Распиновка та же, единственное, коэффициент усиления у аналога чуть больше, нужно ставить сопротивления по входу. Процесс аналогичен замене микросхем на сабы. И цена вопроса соответственно максимум 1000р, это не 10000 за ремонт в сервисе или покупка бу. Posting 64 from your link.

С сабами проблема очень простая в Logic 7: вытаскиваем плату где расположены усилители залитые черным компаундом, сторона где две микросхемы — это и есть усилители на сабы, с другой стороны усилитель на центральный динамик (будет справа сверху, если держать плату разъемом вниз), нижняя микросхема — усилитель на динамики в задних дверях. Теперь о аналогах: вместо штатных микросхем подходит TDA1562Q, причем нумерация ножек полностью совпадает со штатной залитой, просто берем, выдалбливаем старую микросхему и вместо нее через провода длинной сантиметра 3 максимум (чем меньше — тем лучше) припаиваем микросхему аналог, времени на это максимум час уходит, чтобы заменить 2 усилителя вместе со сверлением отверстий в корпусе Logic-а.

bmw logic 7 amp mod tutorial

И конечно же не забываем про термопасту.

BMW Logic 7 Amplifier — How to repair L7 amplifier — BMW audio no sound problem

Штатный усилитель на колонки в задних дверях — TDA8563Q. Распиновка та же, единственное, коэффициент усиления у аналога чуть больше, нужно ставить сопротивления по входу. Процесс аналогичен замене микросхем на сабы. И цена вопроса соответственно максимум 1000р, это не 10000 за ремонт в сервисе или покупка бу. 294726. html

Читать еще:  Автомат хс90 стоимость ремонта

Hmc a300 cme ремонт

  • Страница 1 из 1
  • 1

superbestfriend

Мои познания в ремонте данного вида техники: Занимаюсь ремонтом
Наличие схемы: схемы нет
Принесли в ремонт с проблемой — нет звука. Поначалу решил, что подключили не всё, что положено. Там три разъёма. Честно облазил весь инет, кое-что нашёл, подключил, как советовали(на цветном разъёме соединил С3-6 BRAKE и REMOTE ANTENNA, чтобы усилок включался при включении ГУ, но звука всё равно нет. Выходник стоит ТА8269HQ, и что меня смутило, на выводе 9 MUTE микросхемы 0в. Пробовал подавать на неё 5в, результат 0. Оставался один выход — заменить её. Но ничего не изменилось. Звук есть, но еле прослушивается при полной шкале, как и раньше. Нашёл схему подключения, очень похожую на мою.

Скачать файл можно после регистрации регистрация | вход

olegslavyansk

hmc a300 cme ремонт

Не буду создавать другую тему, спрошу здесь. У меня комплектация с кассетной магнитолой+усилитель под сидушкой+саб, начал глючить дисплей, было принято решение о замене магнитолы на другу. Для замены была выбрана штатная магнитола от F/L с флешкой. Купил переходной разъем. Переделал его, в соответствии со схемами магнитолы. Как результат — все работает (управление на руле, флешка, питание, подсветка) но не работает звук.

Не знаю, куда дальше копать. Может это из-за штатного усилителя?
Пришол мой pioneer avh 3400dvd, вот как я его подключал к Santa Fe new, вскрываем панель, снимаем штатную голову P760R Model A300 CME part no 96190-2B900 за ней скрываються три штекера вид со стороны проводов. Втыкаем iso штекеры в штекеры которые шли с пионером, меняем местами желтый и красный провода питания, особенность некоторых автомобилей в частности санта фе, иначе настройки будут сбрасываться в магнитоле, далее в пионеровских проводах у меня небыли соединены два синих провода system remote control, соединяем их и для того чтобы работал штатный усилитель, без покупки дорогостоящего переходника, соединяем это провод с amp.

Читать еще:  Ремонт краника ваз 2108

Remote из спецификации, connector C3 позиция 6 см. выше и вуаля все работает без переходников.

Ремонт toshiba satellite a300

Далее подключаем USB к штатному входу, покупаем кабель с папой usb на конце, отрезаем не жалея, видим четыре провода распиновка USB кабеля по цветам Подключаем провода согласно спецификации connector C3 позиции 2,4,5,7, но обязательно поменяйте местами D- и D+ иначе магнитола будет писать что устройство неизвестно, похоже очередная особенность санта фе, корейцы следы путают. Далее подключаем aux отрезаем, прозваниваем провода, находим лево право, минус.

И согласно спецификации, пока что разбираюсь с этим, подключаем. Для руля всеравно нужен переходник, см в теме выше какой. Подключаем по спецификации и инструкции прилагаемой к нему. Да кстати чтобы не резать провода я использую штекеры папа 2,8мм кажеться типа такого И втыкаю их прямо в сине-зелено-желтую фишку, сидят крепко как родные, только не забудьте заизолировать, чобы друг друга не каснулись.

Ремонт ноутбука Toshiba Satellite L300

Кажеться все, про аукс еще допишу. Решил написать все в одной статье, просто так и не нашел все вместе собраное и разжеваное, и сам собирал по форумам везде по чуть-чуть. Основной проблемой было найти про конкретный разноцветный штекер этой магнитолы. P. S. Для антены так же нужен переходник, да простят меня модераторы, вот такой

Система управления DVM S

Центральное управление мультизональной системы VRF

Центральное управление для VRF-системы кондиционирования DVM S Samsung.

Централизованная система управления предоставляет простые и удобные средства контроля отдельных внутренних блоков или их групп, позволяя управлять функциями устройств и выполнять их мониторинг с помощью контроллеров.

  • Центральный контроллер
  • Контроллер функций
  • Переключатель режима работы
  • Интерфейсный модуль

Централизованный сенсорный контроллер

MCM-A300N

  • 7-дюймовый емкостный цветной сенсорный экран
  • Простой, интуитивно понятный интерфейс
  • Настраиваемое зональное управление (не более 12 зон)
  • Экстренное управление с помощью внешнего контактного сигнала

Контроллер включения и выключения

MCM-A202D/MCM-A202DN

  • До 16 интерфейсных модулей
  • Совместное и индивидуальное управление внутренними блоками (включение/выключение)
  • Ограничение функций беспроводных и проводных пультов дистанционного управления
  • Управление режимами обогрева и охлаждения
  • Отображение ошибок внутренних блоков
Читать еще:  Ремонт замка на двери q7

Модуль MCM-A202D совместим с MCM-A202A и MCM-A202B

MCM-A100

  • Включение/выключение, режим работы, скорость вентилятора, поток воздуха, температура
  • Отображение ошибок
  • Сброс предупреждения о необходимости замены фильтра
  • Возможность осуществлять управление и мониторинг до 16 групп внутренних блоков

Для использования модуля MCM-A100 его необходимо подключить к модулю MCM-A202D.

Переключатель режима работы

MCM-C200

  • Выбор режима работы (охлаждение, обогрев или авто)
  • Защита смешанного режима работы

MIM-B13D

Обмен данными между внутренними/наружными блоками и центральным контроллером

  • Для управления менее чем 16 устройствами в группе используется модуль MIM-B13D (если управление группами не предусмотрено, используйте модуль MIM-B13D).
  • MIM-D13 поддерживает модели DVM PLUS4, CAC, ERV

MIM-B13E

Обмен данными между внутренними/наружными блоками и центральным контроллером

  • Модуль MIM-B13E совместим с MIM-B13A и MIM-B13B.
  • Для управления более чем 16 устройствами в группе используется модуль MIM-B13E.
  • MIM-D13 поддерживает модели DVM PLUS4, CAC, ERV

MIM-N01

Интерфейсный модуль для обмена данными между наружными блоками и контроллером верхнего уровня, поддерживающим другой тип обмена данными.

  • Подключение 1 интерфейсного модуля к 1 наружному блоку.
  • Индивидуальное управление: до 48 внутренних блоков.
  • Групповое управление: до 16 групп.

Поддерживаемый тип обмена данными:
1) Наружный блок со стандартным модулем для обмена данными ↔ Контроллер верхнего уровня с новым модулем для обмена данными.
2) Наружный блок с новым модулем для обмена данными ↔ Контроллер верхнего уровня со стандартным модулем для обмена данными.

MIM-N10

Интерфейсный модуль для обмена данными между ERV и контроллером верхнего уровня. Только для системы ERV.

  • Подключение 1 интерфейсного модуля к 16 блокам ERV.

Поддерживаемый тип обмена данными:
1) ERV со стандартным модулем для обмена данными ↔ Контроллер верхнего уровня с новым модулем для обмена данными.
2) ERV с новым модулем для обмена данными ↔ Контроллер верхнего уровня со стандартным модулем для обмена данными.
3) ERV с новым модулем для обмена данными ↔ Контроллер верхнего уровня с новым модулем для обмена данными.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector