0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Хендай гетц не заводится в морозы

Форум → Hyundai → Getz → Эксплуатация

Поделиться решением

Не заводится сразу на холодную (все о проблемах запуска Getz в морозы)

Про эвакуатор я бы не додумался.Грел гараж всю ночь.А также я заметил ,что при снятии крышки воздушного фильтра двигатель кое -как заводится.

Решил поделиться своим печальным опытом .к зиме подготовился заменил всё что можно было когда наступили первые морозы рисковать не стал заводил всю ночь с автозапуска.Были выходные решил по экспериментировать -30 снял аккумулятор подзаредил утром решил завести результат 0 крутит но никаких намёков что-бы завестись только аккумулятор сел .таскать машину это насилование этот вариант отпал, сосед подсказал идею бросить тепловентилятор под капот 20минут погрелась и завелась сполпинка опыт повторил снова завелась ,читаю про ваши колечки и невижу связи с морозами а вот тепловентилятором есть мысли?Моё мнение датчик температуры блокирует подачу топлива так-как эксплуатация авто не рекомендуется втаких условиях.P.S хотя сомнительно

Про колечки сказали в сервисе.Я-то сомневался потому, что если машина завелась то при езде всё нормально.

to trezvenik xam:

to trezvenik xam: Спасибо за отзыв. рекомендации есть что нельзя использовать в такие условия но когда их тестируют им ещё хуже дают нагрузки.

to alexbuyval: Пожалуйста ))) удачи ))))

alexbuyval: Выражаю громадную благодарность oleusa и другим участникам форума кто настаивал на проблеме в колечках.

Здравствуйте,ну вот решилась и моя проблема.Была очень удивлена хорошим исходом. Машина на гарантии, когда брала подарили карточку пластиковую если возникнут проблемы на дороге звоните сказали. Я отнеслась скептически номер телефона был Московский,а я живу в Чувашии,стала искать эвакуатор сегодня 1500 руб,муж посоветовал позвонить по номеру из карты,позвонила-прислали машину через 40 мин,обалдев от радости еду на осмотр,машину приняли сразу,помыли моего красавца(чего точно не ожидала) и мой Геша завелся. Поменяли пресловутые кольца и попеняли на бензин,машина говорят начала чадить как будто жареными пирожками заправляла .А заправлюсь всегда на Лукойле 92,вот заразы чего они там химичить стали.Да,еще аккумулятор зарядили. В общем заехала в 11 ,а выехала в 14 час. Везде бы так работали. Хочется похвалить работу Hyundai.

Прошлой зимой тоже звонил на эту карточку. В Воронеже эвакуатор ехал 3 дня. Недоехал. Заменил кольца сам, сам же зарядил аккумулятор. Лотерея. В моем лице хендайклуб потерял клиента.

to Ксюша: Спасибо за отзыв, радует качество сервиса в которым вы побывали. Интересно если вы позвонили в Москву они приехали 40 минут. Видимо дилерский центр у них хорош.

to oleusa: Видимо Чуваши это не Воронеж 🙂

to oleusa: Видимо Чуваши это не Воронеж 🙂 # Одно из двух, толи эвакуаторов у них больше, толи гетцов меньше*)

А вот правда, почему, если тепловентилятор под капот, можно завести спустя час?

to Gerasim: для возгорания бензина нужно облако из бензина и воздуха. Представьте, что форсунка это обычный поливочный шланг. Если у вас больше давление воды и вы зажимаете край шланга у вас получается распылитель — струя разделяется на капли и получается коктейль из капель воды и воздуха. Если давление воды убрать, то как не зажимай край, вода будет стекать струйкой, никакого коктейля не получится. Однако, если двигатель горячий, то эта струйка начинает испаряться, и с воздухом перемешиваются уже не капельки бензина а его пары. Именно по этому, на холодную, при низком давлении в топливной системе, у нас заливаются свечи, а на горячую проблем с запуском нет.

Gerasim: А вот правда, почему, если тепловентилятор под капот, можно завести спустя час? #
Поддерживаю oleusa! Кроме этого, когда вы прогреваете подкапотное пространство тепловентилятором, вы заодно и подогреваете впускной тракт двигателя, что дает топливу возможность испаряться. Бензин-то на морозе почти не испаряется.

Дорогие форумчане, помогите советом как завести машинку! Мужика нет помочь, бродить по стоянке и просить кого-то стыдно (я одна там такая с гетцом)!

Машина 2007г., двиг.1,4, АКПП, пробег 16900 км (гарантия закончилась).

Была в сервисе на т/о в ноябре: делали диагностику, по плановому т/о работы выполнены (якобы). С моей стороны мастеру были озвучены проблемы с заводом машины которые недавно появились еще в теплую погоду: заводилась иногда только со второй попытки, а после двигатель иногда потрясывало и были какие-то сбои (захлебывания как я их называла). Они все продиагностили на т/о и сказали, что все в порядке. Там она заводилась без проблем и когда я её забирала завелась и не шалила. Мои предположения — разрядился аккум., т.к. еще в прошлую зиму при -30 машина не завелась (только от прикуривания). Просила их зарядить — сказали что попробуют, но предупредили, что нескольких часов на это не хватит. Так и ездила я с ноября с этой проблемой, заводя машину иногда только со второй попытки и со странными «разговорами двигателя». Но вот теперь уже как 3 недели машина стоит на стоянке мертвая — в первый крепкий мороз -18 завелась с горем, но после ночи при -23 отказалась — вроде поначалу почти уже «схатилась», но увы. Пробовала в другие дни еще несколько раз — бесполезно: начиет дурить сигналка на ключе и при попытке завести включаются лампы поворотников на панеле приборов. Ждала я потепления, но попытки безуспешны.

Подскажите, пожалуйста, что сначала пробовать: прикурить от другой? свечи менять или уже сразу в сервис?

P/S: В плане машин у меня полный кретинизм и комментарии выше в этой теме меня еще больше запутали.

Форум → Hyundai → Getz → Эксплуатация

Поделиться решением

Не заводится сразу на холодную (все о проблемах запуска Getz в морозы)

Ситуация с запуском аналогичная. В -15 утром попробовала привычно завести автозапуском — тишина. Еще две попытки — ничего. Стала заводить с ключа — жужжит,но не запускается. Еще несколько подходов с разницей в час ничего не дали.
Сразу хочу сказать, что а) бензин хороший, б) проблем с аккумулятором быть не должно, потому что машина новая.
Как вы относитесь к версии, что проблема в калибровках топливоподачи, иначе говоря в софте машины, т.е. просто «заливает» свечи?

Добавлю, что масло у меня Shell Helix Ultra VX 5W30

to anais : Масло у Вас нормальное. А бензин хороший при морозах желательно лить 92-й ,но никак не 95-й должен быть(держите бак максимально полным перед тем как поставить машину на ночную стоянку.Попробуйте добавить на полный бак топлива присадку для очистки инжектора от Ликви Молли(корректирует также топливо и предохраняет топливную систему),почувствуете разницу при запуске.Сам пользуюсь ей переодически раз на пробег 2000км и всегда все ок. Говорил я уже об этом как то.Зазор в свечах проверьте ,если стоят не оригинал(NGK либо CHAMPION).Норма для свечного зазора для двигателя Гетса 1.0-1.1 мм(оптимально 1.0)(часто продают свечи не оригинал с зазором 0.7мм).Хочу обратить внимание на то ,что свечной зазор (его величина)влияет не только на расход топлива ,но и на запуск при морозах(конечно если нт проблем с аккумулятором и др системами).Удачи.

to NikolAs:
Я тоже лью эту присадку — вот уже третий раз. Бензин всегда 92.

Дело в чем-то другом — может ли сигналка как-то не давать двигателю запускаться?

Аналогичная проблема у жены на Гетзе 1,4 AT 2008 год пробег 9000 , годовое ТО было месяц назад, меняли фильтра,свечи,масло 0-40. Ниже -15 плохо заводится. Сначала крутит без вспышек, потом со 2-3 раза начинаются вспышки , потом все чаще и чаще ,но не схватывает , и только раза с 10-го заводится , что за нах. слышал еще что клемма бензонасоса может в морозы отходить , а вообще х/з ,мучаемся, надеюсь на сервис в выходные съезжу

Читать еще:  Ремонт вебасто своими руками

Сообщите тогда о бензонасосе. Говорят, это особая фишка Гетца. И гарантийный ли тогда это случай?

Бред какой-то , сегодня -17 утром было,завелась с 1-го раза,а вчера -19 раза с 10-го только завелась. Все-таки может бензин , все г. снизу спалил и теперь ок.

to HARD: Проверьте аккумулятор. небось перед вчерашней поездкой . «а вчера -19 раза с 10-го». машина либо стояла долго,либо ездили мало. и медлено.А насчет . «Бред какой-то , сегодня -17 утром было,завелась с 1-го раза». вчерась поездили ,потренировали аккумулятор и он «отозвался нормально». вобщем вчера были по пять ,но большие . а сегодня по три . но маленькие. )))))Конечно ,нельзя исключать и качество бензина. Используйте в морозы однозначно только 92-й,будет лучше заводиться! Удачи.

Ну кто-нибудь тут наконец скажет о проблеме новых Гетцов с уплотнителем бензонасоса?!

Говорят, это одна из частных причин незапуска в холод.

to anais :Сорри . о каком уплотнителе идет речь.Если есть косяки после замены топл. фильтра -это одно (там стоит три уплотнительных резиновых колечка,их надо все учесть и не потерять при замене старого фильтра переставив в корпус нового фильтра),тогда да могут быть проблемы при любой погоде.Если речь про уплотнитель конструкции блока(насос+фильтр) при креплении к бензобаку,то при косяке (плохая кривая затяжка фиксирующих гаек )будет пахнуть бензином в салоне ,а иногда и снаружи)в этом случае опасно эксплуатировать авто. Поясните пожалуйста .что имеете ввиду ?Спасибо.

to anais :P.S Толи мне везет с Гетсами,то ли просто сам ухаживаю за авто так ,что ну нет никаких проблем уже вот в течении 5 лет на моих Гетсах(общий пробег 250 000км) тфу тфу тфу.Чего и Всем желаю!)В обоих случаях уше с гараний после первой замены масла у официалов.

to NikolAs:
Пояснить могу вот этим сообщением. Оно лучше всего объясняет суть проблемы. >

https://www.getz-club.ru/Forum/viewtopic.php?p=1001679#1001679 С наступлением морозов почти на всей территории нашей обширной Родины, большая часть новых Гетцев отказалась заводиться. Самое смешное в этой истории, то что отказы происходят как тут уже многие «специалисты» высказывались, не от не умения обслуживать автомобиль, не от якобы «неправильного» масла и бензина, а от конструктивного дефекта с которым выходит часть Гетцев с конвейера. К счастью проблема решается

Расскажу как это было у меня.

Машине полгода, пробег 2400км, 1,4 АКПП.

Первые звонки появились в начале декабря, когда температура опустилась до -15 градусов. Машина стала заводиться с брелка не с первого запуска, а со второго или третьего (т.е. с 5-6 попытки). Через пару дней 10.12.2009 случился первый конкретный затык.

Вечером жена приехала и поставила машину на ночь на улице, ночью температура опустилась до -25. Утром покрутив без толку два раза автозапуском, вышел и попробовал завести вручную. Стартер крутиться бодро, вспышки есть но движок не схватывает. После трех неудачных попыток решил что залил свечи и дальше разряжать аккумулятор нет смысла. Пошли на работу пешком. Озадачился. Посмотрел погоду на ближайшие дни, через день обещался -12 -15, не стал мучить остывшего Гешика, подожду потепления.

Простояла машина два дня и как обещали синоптики, температура повысилась до -14 градусов. С утра съездил с товарищем и купил провода для прикуривания, новые свечи NGK, свечной ключ. Кто-то постил что ключ есть в комплекте, у меня не было, да и в руководстве по лётной эксплуатации Гетца не написано что он должен быть, может гражданину на сервисе случайно положили и забрать забыли?

Пока ездили температура поднялась до -12, попытались завести так просто, попробовали продувку свечей, глухо — стартер крутит, вспышек нет.
Кинули провода от машины товарища и давай менять свечи. На заводе когда свечи закручивали, очень постарались, отвернуть смогли с большим трудом, очень сильно были затянуты. Из четырех только одна была залита в хлам, вторая не критично, остальные две нормальные как новые.

После достаточной подзарядки аккумулятора, ключ на старт. Раз и готово, Геша ожил Скинули привода, поблагодарил дружбана за помощь. Дома перечитал все ветки по теме на этом форуме, вкратце все советы сводятся к — лей правильное масло, меняй свечи, отжимай сцепление, утепляй капот, грей автозапуском. Проникся советами бывалых, буду все так и делать.

Отъездили нормально четыре дня до начала морозов, которые у нас в Тюмени начались в ночь с пн 14.12.2009 на вт 15.12.2009. Температура резко упала с -15 до -30 за ночь. В четыре часа ночи прогрел машину с брелка. Утром завелась с 4-й или 5-й попытки (что не есть гуд), поехали на работу.

Через два с половиной часа вышел прогреть, термометр показывал -32. Решил не мучить автозапуском и завести для надежности в ручную. Поворот ключа, а в ответ «тишина», за ДВА С ПОЛОВИНОЙ часа простоя машина отказалась заводиться. Симптомы как в первом случае. Покрутил немного без всякой надежды и пошел обратно на работу. Ну хоть как не должна она была за это время замерзнуть на столько чтоб отказаться заводиться. Позвонил на официальный сервис хундая, рассказал о своей проблеме, на том конце провода сказали пытайтесь завести или тащите к нам посмотрим, работаем до 20-00 и если не успеете то все, только до завтра. Машины у коллег по работе в обед завелись без проблем, Корса, Раумп, Фит, по дорогам тазики рассекают! А наша самая лучшая машина — Гетц никак. Досадно, не должно такого быть.

Вечером попробовали завести проводами, бесполезно. Проверили масло, нормальное оно, не густое. Уточняю, масло не менял, залито родное заводское. Перед началом зимы звонил в сервис узнать надо ли его менять на холода и вообще нужно проводить какую то подготовку, ответили что все нормально ничего делать не надо.

Т.к. попасть на сервис на эвакуаторе уже не успевал по времени, пришлось бросить машину на работе и идти пешком домой.

На следующий день температура оставалась около -30 плюс сильный ветер и снег. С утра начал обзванивать эвакуаторы (ДубльГИС — респект!). Все машины заняты, таких как я в тот день оказалось много ))) Через час машина пришла, с трудом погрузили Гешу на платформу, руль замерз почти не крутится, колеса тоже, караул. Приехали к дилеру, на приемке сидят два гражданина, один болтал по телефону, второй заканчивал работу с клиентом. Подошел к нему изложил суть проблемы, сотрудник оказался компетентным и приветливым. Предложили подождать полчаса на диванчике перед теликом, пока отогреется и там посмотрят что с ней. Ждать у них не было никакого желания, надо обратно на работу.

Через два часа перезвонили, сказали что поменяли уплотнительные кольца и все нормально заводится, можно забирать. Случай гарантийный за ремонт и диагностику я ничего не должен. Отлично! Спрашиваю про оплату эвакуатора, на том конце задумались и попросили подождать. Через несколько секунд сказали везите платежные документы будут рассматривать (в гарантийных условиях написано что при гарантийном случае эвакуатор оплачивается).

Когда приехал забирать, приемщик разговаривал по телефону — «стартер крутит и не заводится? машина новая? проводами не заводиться? ну наверное у вас замерзли уплотнительные кольца, надо к нам везти» и т.д. Спрашиваю, тоже Гетц? Утвердительно кивает и говорит, вот типа половина Гетцев приходит с нормальными кольцами, проблем с ними нет, а другая половина с бракованными. Дык говорю, раз это известный и систематический дефект, почему сразу при предпродажной подготовке не устраняете? Ответ был потрясающий — нам же за это не платят и вообще производитель должен сам на конвейере нормальные ставить. Капец :-/ Пишите претензии, еще как то воздействуйте на производителя, в ответ пожал плечами и виновато улыбнулся — это не ко мне вопросы. Все ясно, вопросов больше не имеем. Спасибо и на этом. Насчет эвакуатора, сделали так, отксерили платежку и сказали будут делать запрос на хундай о возврате, до пн перезвонят как что то решится. Ждем, посмотрим что из этого выйдет.

Читать еще:  Ремонт трапеции стеклоочистителя кайрон

Сажусь в машину, ставлю ключ в положение ON, лапочки загорелись и я услышал звук работы бензонасоса. Вот чего не было в эти дни и почему то не насторожило. Проблема была в отсутствии давления в топливной магистрали. А после смены колец, насос жужжит Да и это, дело происходило в «Восток-Моторс», сделали быстро и качественно. Остался доволен их работой.

Пока температура не опускается ниже -25, машина заводится с полпинка. Похоже проблема решена. Прогреваю каждые 4 часа, с запуском в мороз теперь все в порядке.

У кого проблем нет, с умным видом бравирует на форумах — «надо не только ездить, а еще и обслуживать авто», а на самом деле им банально повезло. А у те кому не повезло, не знают кому молиться, начитавшись «советчиков» начинают свечи-масло менять, одеяла под капот и прочей чушью заниматься и все без толку, проблема то в другом. Где то даже писали про этот дефект, но пост утонул в горах флуда.

Обращаюсь ко всем начинающим коллегам гетцеводам. Если это ваша первая зима на Гетце и возникли проблемы с запуском при температуре ниже -15, не откладывайте до ситуации как случилось у меня, езжайте пока заводиться к дилеру и заставляйте чтоб проверяли эти кольца. Очень хочется чтоб другие гетцеводы не наступали уже на эти грабли.

А вообще вызывает недоумение такая политика Хундая. Все прекрасно знают про проблему с холодным пуском части Гетцев и никому дела нет до этого. Машина продается уже много лет в России, с понтом адаптирована для наших суровых условий. и такой касяк из-за копеечной детали. Все ведущие автопроизводители в таких случаях отзываю машины и исправляют свои косяки, а тут непонятно о чем они думают. Прошла инфа что Хундай хочет выйти на уровень дорогих и престижных автомобилей, типа больше дешевых делать не будем, но такие проколы на мелочах не будут способствовать этому стремлению.

Засим откланиваюсь, всем спасибо за внимание, здоровья и долголетия вашему Гетцу.

З.Ы. Сегодня утром у одной нашей сотрудницы не завелась элантра, машине тоже полгода и это для нее это первые морозы. Симптомы такие же как описанные выше. Наводит на подозрения что это проблема не только Гетцев, а и других хундаев.

Форум → Hyundai → Getz → Эксплуатация

Поделиться решением

Не заводится сразу на холодную (все о проблемах запуска Getz в морозы)

С моей машинкой начались проблемы с 15 декабря. Первый мороз, и не завелась впервые. Я обратилась сразу же в сервис ( позвонила ). Мне сказали, что точно проблема в аккумуляторе, нужно его зарядить или прикурить от другой машины. Машину, сказали, привозить к ним не надо. Весь январь машина плохо заводилась или вообще никак. Вчера почитала я форум и решила записаться в сервис, чтобы поменяли эти колечки. Я это к тому пишу,что просто обидно, если эта проблема была известна еще в декабре.

to Sunny:

обидно не это. я думаю,что данная проблема известна уже как минимум с начала зимы..

так вот..почему сервис,когда я проходила эт рекомендованное ТО не заменил мне эти кольца по гарантии в первый раз,и во второй,когда мою млышку притащили туда на эвакуаторе. ведь они прекрасно знали,что проблема именно в этом..а ограничились проичсткой свечей и подзарядкой акккумулятора.

to nelly: мне все-таки кажется, что в сервисах разобрались что к чему только в начале января. учитывая праздники.

to mala1062542: Сорри,а мне кажется ,что все устраняется ДО СИХ ПОР методом ТЫКА. ))) Что кому помогает после того как . отогреюТь авто,подзарядятЬ аккумулятор,почистЮтЬ свечи,почистЮтЬ форсунки(инжектор) ,продуютЬ топливную систему и фильтр с сеточкой,заменят кольца,вытрут пыль ,ударят по колесу ногой ,протрут лобовое стекло. почешут репу,повесят ЛАПШУ на уши клиенту,И если есть шанс -сдерут бабульки. (сорри ничего личного).

to NikolAs: да у нас вообще классные машинки! и не надо циклиться на этих кольцах и на 2008 г.в. тем более, что нам их еще продавать. GETZs всех годов выпуска FOREVER.

to mala1062542: Однозначно. ) А как Вы думаете .почему продав первый Гетс я купил себе второй ? Именно полэтому .что эта та машинка ,которая что надо для города и если куда втиснуться ,а иногда и дать жару!)Я бы и первого не продал ,если бы после переезда здесь тонировка была бы разрешена .А продал первого после двух лет эксплуатации и 120 000 км пробега за стоимость на 1500 баксов дешевле ,не торгуясь.Состояние те кто покупал проверяли тщательно и остались довольны машинкой.Так что GETZs всех годов выпуска FOREVER. и только так!)))))Удачи!)

to NikolAs: кстати, вопрос: а где тонировка разрешена? )) вообще, как тонировка влияет на передвижения через границу? если из Росси в Украину ехать, к примеру, какие будут сложности? а если в Европу? в Финляндию, Швецию? ))) (у нас затонированы все стекла, кроме лобового).

to NikolAs:

У меня на Геше тоже возникла проблема с запуском. После продолжительной стоянки не смог завести. До этого за два года эксплуатации никаких проблем с запуском не возникало. По случаю загнал в теплый бокс, отремонтировал подогрев. Через 3 часа завелась. По пути домой заметил, что датчик температуры охлаждающей жидкости выдает данные ниже обычных. Т.е. или неисправен датчик или термостат.

На следующее утро та же картина с запуском, но с теплым двигателем. Ноль эмоций, как не крути.

Так может дело совсем не в кольцах бензонасоса а в датчиках? Ведь запустили же Polo не меняя колец. Ведь может же датчик на морозе глючить.

Не завидится в -20 и больше -20, что делать?

Еще какое масло лучше для гетсиков?

to serg-b72: например, на наших машинах нет датчиков )))) может, у Вас комплектация другая.

to mala1062542:

До 2005 г. были. Стрелочные приборы. Датчики, естественно, тоже были, как и сейчас.

to mala1062542:

У меня как раз 2005 года выпуска. просто я попробовал сдернуть клемму с датчика и ласточка завелась с пол-оборота. поэтому думаю, что кольца виноваты меньше всего.

to mala1062542:

При пересечении границы полностью откройте передние окна и нет проблем

to serg-b72: так проблемы с кольцами, похоже, исключительно у авто 2008 года. все равно не понимаю, где этот датчик находится. у меня только тахометр и спидометр. по-моему )))))))

to mala1062542: Датчики находятся в моторном отсеке.Они есть у всех моделей Гетсов! Тут Вы просто путаете датчик с так сказать системой визуализации (индикатором)находящемся на приборной панели ,указыващего на температуру ОЖ (охлаждающей жидкости).В первых моделях до 2005г были стрелочные индикаторы температуры,позже посто индикация светодиодная (двухцветный светодиод), голубой свет — холодный двигатель, индикатор погашен -норма темперературы эксплуатации авто,горит красным — перегрев двигателя. Позже индикатор вообще не использовался , так как считается ,что Гетсы НЕ СКЛОННЫ К ПЕРЕГРЕВУ ,так сказать!)))

У меня второй вариант индикации.Была инфа,что на некоторых рестайлинговых моделях в последнее время индикатора нет вообще (не предусмотрено конструктивно).Не бывает перегревов ,вот и убрали. ))))У меня рестайлинговый ,так есть посто индикатор ,а вот точный электронный термометр (шестнадцатиканальный )я сам себе установил в салон,скорее контролировать температуру зимой нежели летом(это позволяет экономить топливо и хорошо обдувать салон ,используя заслонку для потока воздуха на сетку радиатора в зависимости от внешней температуры. Вот о этом термометре инфа если интересно,приспособил в салон и владею всей температурной информацией в любой точке авто где мне необходимо знать температуру (их может быть 16-ть точек. ),для себя использую инфу по температуре по пяти точкам (температура охлаждающей жидкости ,температура масла движка,температура АКПП, температура окружающей среды,температура в салоне)Все это сделал для контроля температуры с учетом точности показаний и очень доволен.

Читать еще:  Ремонт бампера вставить сетку

Итак ,вот тут про этот девайс (устройство),кому интересно.

два датчика в комплекте устройства(можно прикупить еще)(лектронный термометр 16-ти КАНАЛЬНЫЙ ) ,стоимость одного датчика около 80 центов ($)

Чуть -чуть поработать аккуратно руками и вся температурная инфа у вас в «КАРМАНЕ»

Удачи!)

Форум → Hyundai → Getz → Эксплуатация

Поделиться решением

Не заводится в мороз

сегодня утором не завилась машина. на градуснике -35. обчно по ночам просыпался и прогревал с автозапуска, а этой ночью проспал. пока крутил стартер, сел АКБ. прикурил от другой машины,но бесполезно.. вроде и начинает схватывать но не заводится.. поменял свечи на — NGK.стояли «чемпион». опять прикурил от другого АКБ и все равно не завелась.. свечи мокрые

машина при -35 гр.,заводилась отлично, но при условии что среди ночи я ее прогревал с автозапуска. Почему сейчас, даже при смене свечей она не заводится. кто ни будь подскажите, как можно завести гешу в такой мороз, на улице.

Тут уже есть кое что по теме ( 1 , 2 ). Также можно добавить, что свечи заливает после нескольких секунд прокручивания стартера. В случае запущенности ситуации. Советую гнать машину на диагностику или загнать куда-нибудь чтобы прогрелась. Скорее всего, проблема в уплотнительном кольце на бензонасосе. Оно в холода дубеет и не пропускает бензин. Помните, что прежде чем заводить, надо включить зажигание и подождать несколько секунд. Особенно если машина долго стояла и очень низкая температура. Не заводя машину, выключить зажигание и повторить снова. После паузы уже заводить.

Коль свечи мокрые ,значит топливо поступает ,но нет воспламенения топливной смеси.Проблема явно с электрикой.Необходимо все проверить поэтапно.

у меня хундай аккцент и такая же фигня как с гётсом,подскажите что проверить по электрике,поэтапно,плиз.

to gluk: Проверять стоит сами свечи, проводку, крышку, катушку. Если все ок и проблемы остались — гнать машину к спецам. Может быть, проблема в форсунках. Проверять проводку на предмет перебоя или обрыва.

ОНА Ж ПРИ -15 ЗАВОДИТСЯ,ОБРЫВА НЕ МОЖЕТ БЫТЬ,СВЕЧЕЙ ТРИ КОМПЛЕКТА НОВЫХ,ПРОБОВАЛ ВСЕ,КАТУШКИ ВЫДАЮТ ОК!КОРОЧЕ ОТОГНАЛ В СЕРВИС,ПОСМОТРИМ ЧТО СКАЖУТ.ТОЛЬКО КОГДА В СЕРВИС ЗВОНИЛ ЗАПИСЫВАТЬСЯ,ВСЕ РАСКАЗАЛ ОНИ УДИВИЛИСЬ,И СКАЗАЛИ ЗНАЧИТ ПОЛТЕРГЕЙСТ У ВАС КАКОЙ ТО.СИЖУ ЖДУ.

а я сразу в сервис хёндай поехала, мне поменяли эти уплотнительные кольца на топливном насосе. утром та же фигня, и свечи новые, чо делать?

to anycat: Тут надо теперь с сервис-центром вопрос решать. Диагностику плохо сделали.

У вас теперь голова не должна болеть. Нужно предъявлять претензии к сервис-центру

to gluk: Будем ждать их оценки, отпишитесь о результатах.

to anycat: А с бензином пробовали экспериментировать?

ЛОБУДА ПОЛНАЯ,В ТЕХ ЦЕНТР ОТОГНАЛ,СКАЗАЛИ ДИАГНОСТИКА ОК!МАСЛО ПОЧТИ ЗАМЕРЗШОЕ,КАК ТАК ВЕДЬ В НОЯБРЕ МЕНЯЛИ,КОРОЧЕ РЕБЯТНЯ МЕНЯ ЖЕСТОКО КИНУЛИ В АВТОУСЛУГАХ,ВСЕГДА МЕНЯЛ САМ,А ЗДЕСЬ ПРИШЁЛ ПОКУПАТЬ,А ОНИ МНЕ У НАС АКЦИЯ ПРЕДНОВОГОДНЯЯ ЗАМЕНА МАСЛА БЕСПЛАТНО,Я ДУРАК И СОГЛАСИЛСЯ,ВОТ МНЕ И ПОЯСНИЛИ В ТЕХ ЦЕНТРЕ,ЧТО ПОХОДУ МНЕ ЗАЛИЛИ НЕ МОЁ КУПЛЕННОЕ,А ДЕШОВОЕ,БЕСПАНТОВОЕ,ВОТ ТАК.ВСЕ ЭТО МНЕ СТАЛО В 3680РУБ.Я ВЕДЬ ЕЩЕ И ДИАГНОСТИКУ ДЕЛАЛ,БЫЛ УВЕРЕН ЧТО МАСЛО ОК!ЗДЕСЬ УЖЕ ПРИ МНЕ ПОМЕНЯЛИ МАСЛО И О ЧУДО,ПРИ — 24 ОНА ЗАВЕЛАСЬ И ПОЕХАЛА. КАК ДУМАЕТЕ ДОКАЗАТЬ ЧТО ЛИБО МОЖНО ИЛИ НЕТ?СТОИТ С АВТОУСЛУГАМИ ПОБАДАТЬСЯ,ИЛИ ПУСТАЯ ТРАТА ВРЕМЕНИ И СИЛ.

Если имеются соответствующие документы, то можно. Только слитое масло надо будет отправить на экспертизу и доказать, что это «лобуда». Бадаться имеет смысл, если вы такой не один, а «кинутых» много. Вот нам всем урок на будущее — всегда спрашивать, что куда заливают.

to gluk: Простые веСчи на авто старайся всегда делать сам ,ну а если есть возможность ,то желательно присутсвовать при выполнении работ на авто.Я уже давно взял за правило это.Есть много примеров из жизни знакомых ,как авто после сервиса превращалось в «ромашку» ((( еду -не еду).Делаем выводы!

ну ладно было -28, понимаю не завёлся Гетц, но -22 и не завёлся, просто досада. пришлось на такси ехвть на работу. В автоцентре говорят, что масло замерзает. Стартер со второго раза немного прокручивает, но всё равно не схватывается. Это первая зима, в марте только год машине будет.

to music: Как -то у знакомого была проблемка на морозе с заводкой.Тоже масло подмерзало(густело).Он удивился ,в наряд листе после замены на сервисе было прописано ,что залили 5w-40(именитого производителя).Он заменил потом это масло ( купил канистру и заменил сам на тоже 5w-40) — проблемы исчезли сами собой. Отдал слитое масло в лабораторию к другу химику,ответ по маслу был ошеломляющим.Нечто похожее на очищенную (отфильтрованную отработку ,практически минералку,безо всяких минеральных добавок).Густело при температуре (-15 ).На тот момент доказывать и спорить ни с кем в сервисе не стал,а стал покупать и проводить замену сам. А мы потом говорим о залегании поршневых и проблемах с авто.Вот и верь после этого «МАСТЕРАМ»

Всем здравствуйте ! У меня тоже гетц в -20 не заводится, кто-нибудь может реально что-то подсказать ? Стартер крутит, бензонасос даже снимали, отогревали но. предохранители все живые, с аккумулятором все ясно, каке еще варианты, кто подскажет ?

to BIG BEAR: Проблема пуска впрыскового двигателя в мороз для любого авто не нова.Может зависеть от многих причин(качества и состояния топлива,свечей ,аккумулятора,моторного масла. и т.д) Но нередко ее причиной бывает некорректная «прошивка» ЭБУ(что конечно неприятно), управляющего работой форсунок. Порой приходится «обманывать» контроллер, преднамеренно изменив(искусственным путем) показания датчика температуры (информации для «мозгов» управления двигателем при запуске ),можно загрубить датчик подпояв к датчику температуры резистор соответствующего номинала.Таким образом ,можно решить проблему с пуском двигателя в мороз,но это отразится в свою очередь на работе двигателя при нормальных погодных условиях, увеличенным расходом топлива и возможно других нежелательных симптомов.Поэтому этот способ не является понацеей при решении проблем с запуском двигателя в мороз!

NiKolAs. Ну не знаю, сть возможность подтянуть к машине печку (вебаста) и прогреть двигатель, и если потом запущу, я так понимаю это разовое решение проблемы.

Господа, основная причина плохого запуска в мороз акцентов и гетцев, это тонкий провод массы от кузова к двигателю, ну просто охренительное падение напряжения при повышенной нагрузке, движка то холодная, масло густое и пр. меняете эту сопельку на «косичку» от Волги и будет вам счастие!

в продолжении запуска в мороз:авто 2010 гв, вчера часов 10 простояла на морзе -35 пока мы сидели в бане-мозгов не хватило прогреть, короче не завелась, бросили на даче, а утром эвакуаторм в теплый гараж: за 2 часа отогрели аккумулятор, просушили свечи (оказались залиты),после завелась с первого раза. Радостный решил немного погонять подзарядив при движении аккумулятор. Проехал км-20 (соответственно обогрев на-3, фары светятся)сделал остановку мин. 5 перекурил. Снова проехал мин. 10 вдруг стелки повалились назад:машина остановилась,подергал клему на аккумул. без эффекта,потом через пару мин. завелась. Таким же образом я проехал раза три метров по 500.На последней остановке не заводилась, пришлось прикурить. Прикурил аккумул. завелся, без отопления и освещения доехал до гаража- это еще метров500, снял аккумул. поставил на подзарядку. Да, после прикуривания загорелся чек. Как будут развиваться события отпишусь.Уважаемые: какие будут пргнозы-будет ли работать аккум. и «не сдох » ли генератор? Пробег геши 3500 км

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector