6 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Глохнет на ходу не горят лампочки ваз 2109

Проблема такая: глохнет при включении ближ. света, либо повортников (ВАЗ 2108)

14 июля 2018, 11:44 #1

Всем доброго времени суток!

Первый раз двигатель заглох прямо на ходу (резко), при этом (т. к. зажигание было включено) контрольные лампы на приборке горели, а датчик температуры ОЖ зашкалил в красную зону, датчик вольтметра упал на ноль, реле зажигания при этом пищало. Выключил зажигание, включил — ничего не изменилось. Снял кожух рулевой колонки, пошевелил провода замка зажигания, включил зажигания — все стало нормально. Запустил, поехал. Но машина начала дергаться на ходу, стрелки (температуры ОЖ и вольтметра) в этот момент дергались синхронно с машиной.

Заменили реле зажигания, проблема ушла на некоторое время. Еще болтались провода от старой сигналки, убрали все лишние провода (мало ли, может коротило), помогло на некоторое время.

Сейчас же она стала глохнуть при включении ближ. света, либо поворотников, тупо стоя на месте (и стрелки датчиков так же зашкаливают)

Так понимаю проблема в самом замке зажигания, но сколько читал форумов, все пишут про плохую массу того или иного электропотребителя. Проверили контакты массы, все везде нормально — не окислено, не заржавевшее. Но замок зажигания не дает мне покоя, я грешу на него. Ведь все основные электропотребители идут именно через него.

Может кто что посоветует, или была такая проблема.

Toyota Fortuner SR5
Nissan X-Trail Т-30

15 июля 2018, 16:12 #2

Была похожая проблема у знакомого с Ваз-2109. На перекрестке иногда дергалась и глохла а также при включении дополнительных потребителей типа свет, магнитола и т.п Причина оказалась в недостаточном контакте небольшого дополнительного минусового провода, идущего от минусовой клеммы на массу на левом крыле. С виду вроде контакт был не окислен, но когда его нормально зачистили, все заработало как положено.Рекомендую ещё раз проверить этот минусовой проводок, вы не первый, у кого была такая проблема. Ну потом возможно и замок зажигания, хотя очень маловероятно.

ВАЗ-2109 карбюратор глохнет на ходу через пару км

31 марта 2015, 14:50 #1

Машина ваз 2109 карбюратор! Проблема заключается в том что я завожу машину на холостых она работает ровно всё в порядке потом я проезжаю пару километров и она глохнет, но на подсосе с перебоями и не нажимая на педаль газа можно пару км проехать потом глохнет, снова заводишь на подсосе работает 2 сек до 4000 оборотов и глохнет постоит часок и снова можно пару км проехать. подскажите в чём причина. карбюратор уже перебирали! бензонасос исправен!

31 марта 2015, 14:52 #2

Явно нехватает подачи топлива. Не перепутал обратку с подачей? Бак, приёмник чистый? Бензонасос выдаёт положенное? Игла не клинет в карбюраторе?

31 марта 2015, 14:58 #3

обратку с подачей не перепутал точно,бензанасос у меня 2х камерный качает отлично проверял уже! а насчёт иглы как проверить?

31 марта 2015, 15:02 #4

Читать еще:  Ремонт трапеции стеклоочистителя бмв х6 в москве

pritz777, 31 марта 2015, 14:58, #3

обратку с подачей не перепутал точно,бензанасос у меня 2х камерный качает отлично проверял уже! а насчёт иглы как проверить?

Работа бензонасоса от рычага ручной подкачки ещё не означает его полноценную работу на двигателе. Вручную он может отлично качать, но если неправильно отрегулирован вылет штока или он банально износился-на рабочем моторе насос качать не будет толком. Залипшую иглу проще всего выявить заменой-благо стоит копейки

Лада Нива 2131М
Nissan Patrol

31 марта 2015, 15:02 #5

А беда эта наступила после того как карбюратор перебирали?

31 марта 2015, 15:03 #6

Ну само собой не забыть про уровень топлива. Если он слишком низок-будет подобная чехарда.

Лада Нива 2131М
Nissan Patrol

31 марта 2015, 15:07 #7

Жень, а чего тогда до 4000 оборотов ни с того ни с чего подпрыгивает? Мне думается что то с карбом нахимичили

31 марта 2015, 15:10 #8

OKABAN, 31 марта 2015, 15:07, #7

Жень, а чего тогда до 4000 оборотов ни с того ни с чего подпрыгивает? Мне думается что то с карбом нахимичили

Да это типичное поведение мотора с наглазок отрегулированными пусковыми зазорами у дроссельной и воздушной заслонки

Лада Нива 2131М
Nissan Patrol

31 марта 2015, 15:15 #9

pritz777, 31 марта 2015, 14:58, #3

обратку с подачей не перепутал точно,бензанасос у меня 2х камерный качает отлично проверял уже! а насчёт иглы как проверить?

Снимаешь крышку карбюратора и дуешь в патрубок подачи топлива, при опущеном поплавке воздух легко проходит. Поднимаешь поплавок — воздух проходить не должон!

31 марта 2015, 15:22 #10

бензанасос проверял как качает на заведёную машину т.что он исправен!на самом деле история такова у меня раньше была проблема когда я ехал на дальние расстояния она у меня дёргалась и глохла причина была в заборнеке горячего воздуха от колектора я её устранил поставив гофру и заслонку зима лето а вот недавно у меня прогорели клапана,клапана поменяли!проехав 2 км начала подёргиваться и глохнуть. вот и вся история.

31 марта 2015, 15:29 #11

pritz777, 31 марта 2015, 15:22, #10

бензанасос проверял как качает на заведёную машину т.что он исправен!на самом деле история такова у меня раньше была проблема когда я ехал на дальние расстояния она у меня дёргалась и глохла причина была в заборнеке горячего воздуха от колектора я её устранил поставив гофру и заслонку зима лето а вот недавно у меня прогорели клапана,клапана поменяли!проехав 2 км начала подёргиваться и глохнуть. вот и вся история.

Ну знамени иглу да выставь уровень по книге

31 марта 2015, 15:32 #12

Заглоха-открыл верхнюю крышку карба да посмотрел-есть там горючка или нет

Opel Mokka X
Suzuki S-Cross GL

31 марта 2015, 16:30 #13

Похоже на бензонансос, как Малой описал. Регулируй шток.

4 апреля 2015, 15:48 #14

При прогреве мотора до рабочей температуры идёт глюк. Это не карб, это клинит привод бензонасоса при прогрева или скорее кипит бензин и насос почти перестаёт качать.

Читать еще:  Что делать если официальный дилер отказывает в гарантийном ремонте

ЗиЛ 5301 Бычок
Volkswagen Golf vr6

4 апреля 2015, 19:19 #15

5 апреля 2015, 19:37 #16

Проверить, чтобы бензопровод не касался горячих поверхностей

5 апреля 2015, 19:59 #17

Скорее всего дело в бензонасосе ,у меня на ОКЕ такое было ,по пробуй для начала положи мокрую холодную тряпку сверху на бензонасос ,если заведётся ,меняй бензонасос.

7 августа 2015, 13:57 #18

приветствую, у меня похожая проблема, на холодную едит,но как нагреется глохнит на ходу.чуть остынит в ручную подкачаеш и немного можно проехать. помогите .

8 октября 2015, 14:55 #19

В общем всем привет. У меня было что то подобное.Ваз 2109 карбюратор. Началось с того что на скорости начала подергиваться и как бы тупить, пару рывков и все нормально, на следующий день начала глохнуть. Проедешь пару минут и все тупой ступор глохнет и все. Еду накатом минуту включаю передачу поехала, и так постоянно. Пролазил все форумы начитался кучу всего. В итоге мысль пропадает искра судя по всем описаниям на форумах. Покупаю катушку, результат О. Чешу репу дальше, т.к. покупать на обум не хочется. В автосервис ехать без полезно, там супермастера заставят пол машины новой купить. Заезжаю в один знакомый сервис, там мужик грамотный думаю спрошу. Он короче грешит на две вещи бензонасос и датчик хола. Ладно благо есть запасной бензонасос который летом грелся. Кстати стоит новый пару месяцев отъездил и того меньше. Ставлю и аллилуйя все в порядке. Итог: думайте логически и проверяйте все по цепочке. глохнет периодически смотри насос, и не важно что в фильтре есть бензин, насос то не качает и не важно что на холостую работает хорошо, в нагрузке перестают работать клапана в насосе. Добавлю историю. Когда менял старый на новый бензонасос то проездил день и все умерла. Так вот если меняете бензонасос то замените втулку и шток, шток при этом должен свободно ходить во втулке. Я не посмотрел, а у меня от перегрева втулку эту повело и шток просто не ходил а застревал. Всем удачи.

8 ноября 2015, 01:11 #20

если кулибин в карб лазил возможно ила залипает на подаче. соответственно бенза с камеры на пару км и хватает. потом иголка отходит бенз заполняет камеру и снова заводишься

ВАЗ-2109 (карбюратор) глохнет

18 декабря 2013, 21:37 #1

Помогите пожалуйста, такая проблема. Ваз 21093 Карбюратор, на полностью вытащином подсосе держит 2000 оборотов, по работав мин 5-10 глохнет не успев прогреться. А Иногда даже на подсосе не заводиться и обороты падают.

18 декабря 2013, 22:49 #2

Если заводится, то искроподача в норме, проблема в топливоподаче, а там. от засора с сеточки датчика уровня в баке, до собственно бензонасоса, у которого есть величина выхода штока навстречу кулачку распредвала, клапана всоса, ну и далее сам карбюратор

Читать еще:  Ремонт рулевой рейки bmw e60

Geely MK Cross
Geely Emgrand

18 декабря 2013, 23:04 #3

Насчет сеточки — сомневаюсь,а вот бензонасос + возможно забита трубка (как правильно называется не помню) которая не дает создаться разряжению в баке это мне кажется реальней. попробуй заведи с открытой заливной горловиной.

19 декабря 2013, 00:11 #4

simeon, 18 декабря 2013, 23:04, #3

Насчет сеточки — сомневаюсь,а вот бензонасос + возможно забита трубка (как правильно называется не помню) которая не дает создаться разряжению в баке это мне кажется реальней. попробуй заведи с открытой заливной горловиной.

Это не разгерметизация всоса, на которую влияет и посадка клапанов бензонасоса в результате подачи топлива до карбюратора из бака в двиг. (Пекаровский практически исключает эту проблему). Движок бы работал после дососа норм. Тут явный недосос после запуска, конечной точкой которого является уровень топлива в поплавковой камере и не зависание игольчатого клапана поплавковой камеры карбюратора

Лада Нива 2131М
Nissan Patrol

19 декабря 2013, 04:48 #5

По любому карбюратор виноват или бензонасос. Вакуумирование бака вообще исключено. Автор говорит ведь, что заводиться машина на подсосе, а иногда даже он не помогает. В случае вакуумирования бака машина изначально заводилась бы всегда нормально.

Поменяй бензонасос(ну или купи ремкомплект и отревизируй), промой и отрегулируй карбюратор. Когда снимешь бензонасос продуй трубку бензопровода заодно.

19 декабря 2013, 13:49 #6

Спасибо всем,отпишусь когда починю

Lada-forum.ru

21099 глохнет при включении потребителей (.

  • Спасибо
  • Не нравится

LoveVazTaz124 23 Дек 2018

Ребята помогите. Проблема такая 21099 карбюратор. Если включить фары+печку+поворотники обороты падают, а когда идёт снег включаю ещё дворники и машина глохнет. Заменил генератор на 2110 100А новый с магазина, но проблема не исчезла со старым генетором всё было так же. Холостые добавил где-то до 1200 — 1300. До этого холостые были 1000 и машина тогда сразу глохла при включении света+поворотники. Сейчас же падают с 1300 до 1000. Раньше такого не было. Теперь каждый раз на светофоре чтобы машина не глохла выключаю печку чтобы включить поворотник. Клеммы акб, кузова, кпп зачистил но изменений не каких. Заметил что зелёный провод который идёт на карбюратор где чёрный регулировочный винт, если отключить то машина не глохнет, а вроде должна. Электроклапан новый поставил и если его отключить то машина глохнет. В чём проблема? Прошу помочь уже надоело так ездить(

  • Спасибо
  • Не нравится

t808 23 Дек 2018

Заметил что зелёный провод который идёт на карбюратор где чёрный регулировочный винт, если отключить то машина не глохнет, а вроде должна.

Заменил генератор на 2110 100А новый

Холостые добавил где-то до 1200 — 1300. До этого холостые были 1000

Если включить фары+печку+поворотники обороты падают, а когда идёт снег включаю ещё дворники и машина глохнет.

В чём проблема? Прошу помочь

Кроме этого необходимо проверить фазы ГРМ,отрегулировать УОЗ по стробоскопу и грамотно настроить карбюратор.

Лишь после этого судить о снижении оборотов.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector