0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Генератор fusion guru тюнинг ремонт обслуживание

Fusion GURU — Тюнинг, ремонт, обслуживание Ford Fusion

Все, что вы хотите знать о Форд Фьюжн, но не знали где спросить

Ремонт генератора нужна помощь

Ремонт генератора нужна помощь

#1 Сообщение MeqBeqb » 12 апр 2012, 13:25

Надеюсь в правильном месте запостил. Ситуация следующая: несколько раз загорался на ходу и после старта значок акб на приборной панели. (авто 2002года 1.4 tdci с кондеем), ремень и ролики заменены сразу после покупки в октябре 2011, где то месяц полтора хрустит-хыркает с периодическим пропаданием обгонная муфта-шкив генератора (на нее и грешу но так и не смог найти отдельно чтобы купить) , но вот теперь два вопроса:
1. так как я заметил что загорается лампочка и гаснет после встряхивания на кочке то может быть тут еще проблема и щетках?
2. кто сталкивался подскажите где купить этот шкив?

зы: по шкиву размышления имею еще и такие — если он нужен только для того чтобы не давать «резко останавливаться» ротору генератора (что впринципе происходит у всех российских авто) , то может мне проще выточить его целиком по размерам без заморочек? (работаю на заводе проблем с этим нет) и если да то из какого лучше материала: медь, чугун, сталь, бронза ,алюминий. (есть все =) ) заранее спасибо

ззы: в эти выхи наверно его(шкив) сниму может можно просто родной заглушить чтоб не проскальзывал?

Re: Ремонт генератора нужна помощь

#2 Сообщение Сергейsp » 12 апр 2012, 14:35

Re: Ремонт генератора нужна помощь

#3 Сообщение ANG » 12 апр 2012, 18:42

Re: Ремонт генератора нужна помощь

#4 Сообщение MeqBeqb » 13 апр 2012, 12:13

если сфоткать то снаружи как обычная цельнометалическая, а если снять и посмотреть то как у т4 трансортера, блин немцы придумали гемороя.

в выхи сниму сфоткаю. с подшипником она даже =)

Re: Ремонт генератора нужна помощь

#5 Сообщение Сергейsp » 13 апр 2012, 12:32

Re: Ремонт генератора нужна помощь

#6 Сообщение MeqBeqb » 17 апр 2012, 12:46

В общем попробовал открутить на месте (заранее извините за качество фото — фоткал ключом 10х12 )

не получилось, снял генератор (ну и морока я вам скажу.. кому интересно)
вот это чудо

Муфта оказалась вполне себе дееспособная, при всем моем усилии отвернуть ее в тисках ни чего не вышло, но и она в «не правильном направлении» при этом не провернулась. Дальше раз уж снял отвез электрикам в сервис, разобрали проверили щетки и контакты на валу (как там они правильно называются..) высыпалось приличное количество графитно-медной и прочей пыли из щеточного узла и все прикинули что высыпаться там ей особо было некуда, и скорее всего причина в ней и была, еще что то проверили на стенде, сказали «рабочий» езжай ставь. Теперь о печальном, приехал сегодня поставил, а лампочка так и горит, а напряжение так и 11.5 =(
Чует мое сердце попадос на бабло. и не маленькое похоже

Может в срочку запостить? до того как в сервис всю машину гнать?

Re: Ремонт генератора нужна помощь

#7 Сообщение Сергейsp » 17 апр 2012, 12:51

Re: Ремонт генератора нужна помощь

#8 Сообщение *Casper* » 17 апр 2012, 13:05

Re: Ремонт генератора нужна помощь

#9 Сообщение НачТех » 17 апр 2012, 13:17

Re: Ремонт генератора нужна помощь

#10 Сообщение MeqBeqb » 17 апр 2012, 13:35

если это тот который за бардачком с эмблемой АКБ то я щас проверил все норм (даже поменял магнитолой на всякий) не оно =(

двигатель заводится машина ездит уже 4-ый день с горящей лампочкой, напряжение 11.5В почему не сдох АКБ еще не понятно, но генератор похоже не работает на авто =( проверил следующим дедовским способом:

при снятом ремне включил зажигание и попробовал покрутить генератор за шкив, если бы был рабочий то почувствовал бы что крутится с усилием, (по крайней мере разницу как при выключенном), а так сейчас нет ни какой разницы. похоже что действительно проблема в цепи возбуждения но где?

Re: Ремонт генератора нужна помощь

#11 Сообщение MeqBeqb » 18 апр 2012, 07:27

#12 Сообщение *Casper* » 18 апр 2012, 07:31

Re: Ремонт генератора нужна помощь

#13 Сообщение MeqBeqb » 18 апр 2012, 12:02

Читать еще:  Продажа и ремонт вебасто во владивостоке

Re: Ремонт генератора нужна помощь

#14 Сообщение НачТех » 18 апр 2012, 12:36

Re: Ремонт генератора нужна помощь

#15 Сообщение MeqBeqb » 18 апр 2012, 14:13

Спасибо, за схему. В обед замерил напряжение — входящее есть. Заехал в другой сервис (узко специализированный на стартерах и генераторах иномарочных, до кучи одногруппник хозяином оказался =) )объяснил ситуацию, замерили и о чудо напряжение 13.5В, вроде как даже ездить можно (проверил своим прибором все ровно) пришли к выводу, что от немеренного количества скопившейся токопроводящей пыли сгорел один из диодов, т.е. пока она была генератор не выдавал ни чего, когда снял почистил все заработало (почему не сразу не понятно. ) но уже без одного диода. в пятницу сниму генератор отвезу им, благо в субботу они работают и все комплектующие есть на месте, то есть вероятность в субботу успеть еще и на рыбалку =)

PS Твердо уверен что буду снимать генератор может пофоткать сам процесс какие болты че зачем? или и так все есть и не надо?

Re: Ремонт генератора нужна помощь

#16 Сообщение Сергейsp » 18 апр 2012, 15:30

Re: Ремонт генератора нужна помощь

#17 Сообщение MeqBeqb » 24 апр 2012, 10:04

1. Нам понадобится : ключ-бита Т27 (TORX), Ключи рожковые/накидные 13 и 16, трубчатый 12х13, отвертка, желательно головки 16, 13, с воротком и трещоткой, переноска, подстелить под машину

2. Снимаем правую фару ( к сожалению сфоткать забыл но там ни чего сложного) 3 самореза Т27, и аккуратно вытягиваем на себя (отщелкнется пистон в крыле), вынимаем, отключаем штекер, убираем в багажник.

3. Трубчатым ключом на 13 выкручиваем гайку с плюсовой клеммы генератора (везде рекомендуют сначала отключить АКБ, но мне было лень возиться и потом настраивать магнитолу, по этому просто сразу заизолировал снятый провод) и снимаем пластмассовую клемму. (о ужас фото снова нет, блин дополню когда буду ставить)

4. через проем снятой фары снимаем ремень вспомогательных агрегатов, оттянув ролик по часовой ключом или головкой на 16, у меня получилось сделать это одному но на много удобнее в двоем

5. из под капота же ключом на 16 выкручиваем верхний болт крепления генератора

и снимаем паразитный ролик ключом на 13 ( у меня выкручивался хреново облил вдшкой)

6. далее залезаем под машину снизу (спереди) домкрат не нужен везде дотянемся и так, отсоединяем клемму компрессора кондиционера и выкрутив четыре болта на 13 аккуратно снимаем его на какую нибудь подставку. (на фото болт №1 выкрутить до болта №2 иначе будут мешать патрубки)

7. Выходим на финишную прямую и выкручиваем последний нижний болт крепления генератора (ключ на 16) болт хитрый с конусной направляющей (как колесный), а за ним конусная упорная шайба, когда я снимал в первый раз выкрутить его не смог, как не извращался, даже заварил ключ-головку (на первом фото) но пришлось снять весь кронштейн вместе с генератором и потом в тисках его отркутить

вот в общем то и все по снятию

Добавлено спустя 4 минуты 1 секунду:
А теперь самое интересное в пятницу отвез его мастерам в сервис (как уже говорил только по стартерам и генераторам иномарочным), мастер сходу оглядев сказал «на твой генератор у меня на складе есть все кроме реле-регулятора» =) как и следовало ожидать после часа диагностики выяснилось что он и навернулся, сегодня должен приехать, будем делать посмотреть
если все норм, то запчасти с работой в 1900 руб.

Fusion GURU — Тюнинг, ремонт, обслуживание Ford Fusion

Все, что вы хотите знать о Форд Фьюжн, но не знали где спросить

Сгорел генератор

Сгорел генератор

#1 Сообщение *Casper* » 05 май 2012, 15:20

Re: . как выключить генератор?

#2 Сообщение энергет » 05 май 2012, 15:54

Re: . как выключить генератор?

#3 Сообщение *Casper* » 05 май 2012, 17:38

Значится так.
Рвать ремень отпадает. Без помпы следи-не следи, а дальше свего носа не уедешь. Закипит моментом.
Дотянул до ближайшего сборища дальнобоев. Самые надежные ребята. Точнее я дотянул до кафе на трассе, там поспрошал у легковых водил — разумеется никто не рад помочь инструментом. Водитель экскурсионного автобуса не только поделился ключами, но и проникся проблемой. Дал и ключи и изоленту, отбуксировать сказал не может, ну то понятно. Ладно.
Снял с гены провод силу, снять интерфейс не получилось. Спасибо, что рассказали про пред. Помогло.

Читать еще:  Руководство по ремонту и эксплуатации chevrolet tracker бесплатно скачать

—-Так с чего все началось—-

Еду, пробка маленькая, ну медленно двигаемся. Пролетел встречный трамвай. Пахнуло гарью. Ну часто бывало, что пахнет на трассе, только обычно впереди какой-нить грузовик дизельный. А тут нету, легковые все. Потом смотрю на мультитроник — 13.9В. Мало, но терпимо. Вроде по термометру 96 — нормально, с чего бы напряжению быть мелким. Ну ладно. Едем дальше. Слежу за напряжением. В какой-то момент 13.8 стало. Ну уже напрягает, но жить можно. Забрал шмотки по заказу, уткнулся в закрытый склад с пандорами, поехал домой, заехал в керхер, купил шампуни, да фильтрик новый. Думаю приеду — помоюсь заодно.
Еду, опять трамвай и опять воняет. Отлегло. От трамваев воняет, думаю. Но потом странно, че от всех что ли? Им че, перенапряжение дали? Напруга — 13.5 ойей. Выехал за город, трасса, карашо. Цветочки лютики кругом, и тут каааак. Вобщем хорошо так вонять начало и продолжительно. А вокруг ни души. То есть вонь теперь 100% моя. Хмм. 12.9 — ухты юхты. Нафег сцепление, зажигание и потихоньку тормозить. Остановился. Под капотом запаха нет, но могло и выветриться. Написал на конфу. СИжу соображаю че сделать. Позвонил ША — тот трубу не берет. Фидель грит выключать все. А у меня ключей нима. Чьерт. В общем решаюсь на отважный шаг и до ближайшего сборища — деревня, кафе подвернулось. Там уже отключил силу. Попробовал завести — конечно напряжение 12.1 — мало. Но гена уже почти отключен. Вынул пред аккумулятора — загорелась батарейка, машина продолжила работать. Не долго думая, дал по газьям и поехал.
Доехал без проблем, но на перестроениях не включал поворотки. Хрен его знает на сколько хватит аккумулятора. За 40 км напряжение упало до 11.9. Но я по началу забыл выключить печку, выключил ее наверное километров через пять после старта. НУ и стекла опустил. Там же выключил музыку.
В общем фью ест мало. Это главное. Странно другое. Звука мотора стало не слышно. НЕужели гена так гудел? Такое чуство, что я сел в новенькую таету. КОлесы слышны,а мотор нет. Он так мягко работал. Прям понравилось.

Ну вот так я стал обладателем почти ё-мобиля. Без розетки не ездит
Ну а главное — народ, держите у себя ключик на 10 постоянно в машине. Он и батарейку снять поможет и вот с гены провод тоже на 10. Все-таки это 2 хреновины с большой энергией внутри. Ключик лучше иметь трубчатый. С гены рожковым провод не снять.

Fusion GURU — Тюнинг, ремонт, обслуживание Ford Fusion

Все, что вы хотите знать о Форд Фьюжн, но не знали где спросить

Опять генератор

  • Перейти на страницу:

Опять генератор

#1 Сообщение *Casper* » 17 дек 2015, 08:32

Чет мне на них нифига не везет. Сегодня вот получил. Включил обогрев ЗАДНЕГО стекла и зеркал. Напряжения с 14.4 уползло в 13.2, АДА включил панику, приборка — само спокойствие, даже не дрогнула.
Выключил, напруга плавно доросла до 14.4.
Лобешник естесно сразу в 12.1 уронил сеть.

Че делать? Ах, да. Подгазовка решает проблему. Для заднего — надо 1500 оборотов, для переднего 2800.

#2 Сообщение Сергейsp » 17 дек 2015, 08:58

Re: Опять генератор

#3 Сообщение *Casper* » 17 дек 2015, 09:00

ну пусть он хоть 45А дает, не жалко. Заднее стекло не более 10А. Где остальные?

Добавлено спустя 48 секунд:
У меня ощущение, что или транзистор выходного каскада нагревается и «плывет» или обмотка возбуждения имеет проблемы.

Re: Опять генератор

#4 Сообщение Lexaomega » 17 дек 2015, 10:03

*Casper* писал(а): ну пусть он хоть 45А дает, не жалко. Заднее стекло не более 10А. Где остальные?

Добавлено спустя 48 секунд:
У меня ощущение, что или транзистор выходного каскада нагревается и «плывет» или обмотка возбуждения имеет проблемы.

Re: Опять генератор

#5 Сообщение *Casper* » 17 дек 2015, 10:17

Re: Опять генератор

#6 Сообщение timoha-07 » 17 дек 2015, 10:48

Re: Опять генератор

#7 Сообщение *Casper* » 17 дек 2015, 10:51

Читать еще:  Ремонт шкоды в самаре

Re: Опять генератор

#8 Сообщение timoha-07 » 17 дек 2015, 10:57

Re: Опять генератор

#9 Сообщение *Casper* » 17 дек 2015, 11:01

Re: Опять генератор

#10 Сообщение timoha-07 » 17 дек 2015, 11:08

Re: Опять генератор

#11 Сообщение *Casper* » 17 дек 2015, 11:14

Да блин. Какие нафиг еще контроллеры? Ты о чем? Че за бред? Кондей НЕ ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ. По току он жрет 2.5А на муфту. Все. А вот компрессор от мотоора отъедает механическую энергию в несколько киловатт. Такая вот хитрость. Эбу контролирует работу компрессора и никто другой. Эбу получает от мозгов кондера команду «Хочу холода» и только. Эбу принимает решение «Дать холоду или нет». Все.

У меня же — любая штатная или не штатная нагрузка — уплывает напряжение. Однажды было (мой косяк, кривые руки), не закрутил силовой провод гены. Напруга резко рванула вверх, было 17 вольт, но потом также резко упала и загорелся индикатор «Аккумулятор». Перезапуск не помог. Тогда (по старому сценарию) я полез отключать гену и наоборот прикрутил этот провод. Завел и поехал. Напруга вернулась в норму, индикатор погас. С тех пор проблем не было и вот началось. Может опять открутился, надо посмотреть.

Re: Опять генератор

#12 Сообщение timoha-07 » 17 дек 2015, 11:24

Fusion GURU — Тюнинг, ремонт, обслуживание Ford Fusion

Все, что вы хотите знать о Форд Фьюжн, но не знали где спросить

У генератора сгнил контакт

У генератора сгнил контакт

#1 Сообщение Nailevsky » 06 ноя 2013, 19:11

Re: У генератора сгнил контакт

#2 Сообщение *Casper* » 06 ноя 2013, 20:48

Я бы взял бы дохлый контроллер, припаял бы фишку на проводах и залил бы пайку компаудом. Токи там не большие, в пределах 2А. А фишку в разъем, чтобы соединение было разъемным.

Лобовое не будет работать, пока от гены не будет устойчивого ответа «Работает»

Re: У генератора сгнил контакт

#3 Сообщение Nailevsky » 06 ноя 2013, 21:03

Re: У генератора сгнил контакт

#4 Сообщение fidel1970 » 06 ноя 2013, 21:16

Я понял, что можно нашаманить с оборванным пином путём внедрения некоего острого предмета в обломившийся контакт, припайки к нему провода и сборки констукции из трёх таких пинов в дополнительный разъём, который в свою очередь обеспечивает соединение со штатной проводкой на генератор.
Место, вставленных в разъём (который дефектный) новых пинов гидроизолируется каким-нить компаундом. эпоксидкой, например.

Блин, наверно тоже не понял?

Главным из существующих человеческих удовольствий всё-таки считается созидание! (с)

Re: У генератора сгнил контакт

#5 Сообщение *Casper* » 06 ноя 2013, 21:21

Не надо туда шаманить ненадежный контакт. Это вредно. Имеем дело с силовой установкой.

Nailevsky , поясняю.
0. Находим убитый контроллер с разъемом (могу поделиться, 60А, правда вроде бы рабочий, щетка одна прогорела хорошо и обмоткам поплохело).
1. Отрезаем борт у обломанного пина так, чтобы к нему можно было припаять провод.
2. Отрезаем от дохлого (допустим моего) контроллера разъем. Припаиваем к нему 3 провода и заливаем компаудом (чтобы вода не попала и жесткость придать).
3. Припаиваем эти же провода к своему разъему на гене, также заливаем компаудом.
4. соединяем разъем в жгуте и припаянный.
5. Заводим и даем поработать на ХХ 2-3 минуты.
6. Включаем и радуемся лобовому стеклу.

Re: У генератора сгнил контакт

#6 Сообщение fidel1970 » 06 ноя 2013, 21:24

Главным из существующих человеческих удовольствий всё-таки считается созидание! (с)

Re: У генератора сгнил контакт

#7 Сообщение timoha-07 » 06 ноя 2013, 21:27

Re: У генератора сгнил контакт

#8 Сообщение Nailevsky » 06 ноя 2013, 21:31

Re: У генератора сгнил контакт

#9 Сообщение *Casper* » 06 ноя 2013, 21:38

Сан Саныч у нас тоже есть В Питере

Nailevsky , в личку адрес, вышлю. Идтить правда долго будет.

По делу — сложно сказать че лучше. Гена «Б/У» тоже по сути лотерея. Лично мне — повезло. Рабочий попался. Нормальный.
Но, ИМХО, самое бюджетное — именно припаяться.

timoha-07 , червонец — червонцу рознь. Может завтра мне будет нужна помощь, мало ли.

Re: У генератора сгнил контакт

#10 Сообщение fidel1970 » 06 ноя 2013, 21:42

Главным из существующих человеческих удовольствий всё-таки считается созидание! (с)

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector