0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Форум ремонтные болты крепления гбц ваз

Lada-forum.ru

Зaмeнa болтa ГБЦ

  • Спасибо
  • Не нравится

rn3qbh 26 Июн 2010

  • Спасибо
  • Не нравится

t808 26 Июн 2010

Подскaжитe, кaк прaвильно зaмeнить болт крeплeния головки, при кaкой тeмпeрaтурe двигaтeля.? В рaйонe 1го цилиндрa из под проклaдки ГБЦ дaвит мaсло. Болт угловой со стороны свeчeй нe отщeлкивaeтся при зaтяжкe динaмомeтричeским ключём. Можно ли eго просто выкрутить и вкрутить новый? Головкa нe снимaлaсь, хотeли прото протянуть eё.

Болты крепления ГБЦ затягиваются на ХОЛОДНОМ двигателе.Порядок затяжки есть в любом руководстве и на многих сайтах.Болт можно заменить новым.Но это не дает гарантии,что течь прекратится.Но попробовать стоит.Перед установкой нового болта ОБЯЗАТЕЛЬНО полностью удалить из отверстия возможно попавшее в него масло.Удобнее это сделать,оторвав от тряпки узкую полоску и затолкав ее конец до дна отверстия палочкой или длинной отверткой.И так несколько раз,пока масла там не останется.
Сообщение отредактировал t808: 26 Июнь 2010 — 11:28

  • Спасибо
  • Не нравится

rn3qbh 26 Июн 2010

  • Спасибо
  • Не нравится

t808 26 Июн 2010

В том то и дeло, что сaм болт нe можeм зaтянуть, можeм или рeзьбу сорвaть или болт скрутить, он тянeтся и тянeтся, вот и интeрeсно можно ли один болт зaмeнить нe трогaя остaльныe и нe снимaя ГБЦ? Этот болт и цвeтом от других отличaeтся.

Выкрути этот болт и измерь его длину.Если превышает 135,5мм,то болт необходимо заменить новым.Заодно проверишь не сорвана ли резьба в блоке.

Форум ремонтные болты крепления гбц ваз

  • Регистрация
  • Вход
  • В начало форума
  • Правила форума
  • Старый дизайн
  • FAQ
  • Поиск
  • Пользователи

Только вопрос как это скажется на голове?

Скорее всего поведет.

Болты крепления Г.Б.Ц. не делятся на основные и второстепенные

Прижим неравномерный.Проходил такое с недотянутым болтом №1

Основную нагрузку несут 10 основных болтов, 11 болт -вспомогательный, соответственно и момент затяжки его в 3 раза меньше(3кгс/м). Повести головку может только при перегреве мотора или при неравномерной затяжке «основных» болтов

Основную нагрузку несут 10 основных болтов, 11 болт -вспомогательный

Подтягивать, затягивать на автомобиле надо с помощью динамометрического ключа.
Я из личного опыта знаю, обрывал «на глазок» крепление амортизаторов, мастера рвали крепление цилиндра сцепления, резьбы в поперечине где крепится защита картера (вместо винтиков пихали саморезы), клемму плюса на стартере и самое страшное, после ремонта ходовой развальщик обнаружил, что аж две шпильки сорваны крепления нижних рычагов!

Форум ремонтные болты крепления гбц ваз

  • Регистрация
  • Вход
  • В начало форума
  • Правила форума
  • Старый дизайн
  • FAQ
  • Поиск
  • Пользователи

есть 2112 16 вэ. сняли голову. решили поставить. затягиваем болты с динамо ключем, поставили старые болты, начали затягивать по мурзилке по схеме. в итоге максимальный момент в среднем 7-8 кг. всего один болт затянулся 10кг. несколько болтов с вытянутой резбой капитально. купил новые болты два комплекта, тож самое больше 8 тянешь и они начинают вытягиватся. мотористы говорятт тянуть нужно не меньше 10 кг. непойму в чем проблема. болты гуано.

есть 2112 16 вэ. сняли голову. решили поставить. затягиваем болты с динамо ключем, поставили старые болты, начали затягивать по мурзилке по схеме. в итоге максимальный момент в среднем 7-8 кг. всего один болт затянулся 10кг. несколько болтов с вытянутой резбой капитально. купил новые болты два комплекта, тож самое больше 8 тянешь и они начинают вытягиватся. мотористы говорятт тянуть нужно не меньше 10 кг. непойму в чем проблема. болты гуано.

мож лучше мурзилку внимательнее было почитать.
Устанавливаем болты крепления и затягиваем их в три приема по схеме (см. рис. «Порядок затяжки болтов головки цилиндров»):
первый прием – затяжка 20 Н•м (2 кгс.м)
второй прием – доворот на 90°
третий прием – доворот на 90°.

http://www.autoprospect.ru/vaz/2110-zhiguli/4-25-snyatie-i-razborka-golovki-bloka-cilindrov-dvigatelya-vaz-2112.html

Масло их колодцев откачали? Болты маслом смазали? Стечь 30-40 минут дали?

+1
Думаю в итоге(если строго по мурзилке тянуть) в районе 12-14 получается.Бери новые болты и пробуй снова -все должно затянуться.

Болты нынче г@$но то еще. Хорошо если все до 10 Кг хотябы затянутся. О том, чтобы больше — можно и не думать.

P.S. Я тянул болты лично своим способом (для приоропрокладки).
1-й — 2 Кг
2-й — 8 Кг.
3-й — доворот до тех пор, пока растет момент, индивидуально для каждого болта.
4-й — 90 град.

Устанавливаем болты крепления и затягиваем их в три приема по схеме (см. рис. «Порядок затяжки болтов головки цилиндров»):
первый прием – затяжка 20 Н•м (2 кгс.м)
второй прием – доворот на 90°
третий прием – доворот на 90°.

затягивал по данной схеме, в итоге после пуска мотора, между прокладкой и блоком пузырился тосол, пришлось дотягивать вот так

доворот до тех пор, пока растет момент, индивидуально для каждого болта.

Болты нынче г@$но то еще. Хорошо если все до 10 Кг хотябы затянутся. О том, чтобы больше — можно и не думать.

P.S. Я тянул болты лично своим способом (для приоропрокладки).
1-й — 2 Кг
2-й — 8 Кг.
3-й — доворот до тех пор, пока растет момент, индивидуально для каждого болта.
4-й — 90 град.

Serg,а при 3м приеме когда каждый болт тянешь индивидуально,на них на верно и усилие может отличаться?

Нет опасности покоробить головку?

Или как-раз когда перестает расти момент,точку можно считать прижатой?

Устанавливаем болты крепления и затягиваем их в три приема по схеме (см. рис. «Порядок затяжки болтов головки цилиндров»):
первый прием – затяжка 20 Н•м (2 кгс.м)
второй прием – доворот на 90°
третий прием – доворот на 90°.

затягивал по данной схеме, в итоге после пуска мотора, между прокладкой и блоком пузырился тосол, пришлось дотягивать вот так

доворот до тех пор, пока растет момент, индивидуально для каждого болта.

Как перестанет расти момент — можно считать что болт достиг текучески, и последующий доворот сделает из него пружину.

Как перестанет расти момент — можно считать что болт достиг текучески, и последующий доворот сделает из него пружину.

Без динамо кстати тоже все затягивается и отлично работает .

есть 2112 16 вэ. сняли голову. решили поставить. затягиваем болты с динамо ключем, поставили старые болты, начали затягивать по мурзилке по схеме. в итоге максимальный момент в среднем 7-8 кг. всего один болт затянулся 10кг. несколько болтов с вытянутой резбой капитально. купил новые болты два комплекта, тож самое больше 8 тянешь и они начинают вытягиватся. мотористы говорятт тянуть нужно не меньше 10 кг. непойму в чем проблема. болты гуано.

Хочу сказать что методика протяжки доворотами на 90г хороша только на заводе с новыми кондиционными болтами и свежей резьбой в блоке.И момент нужный и болт пружинит.По второму разу этого трудно добиться.Я упёрся в эту методу доворотов и чуть не испортил блок.Разница на 2108 дв.получилась от 9 до 14 кг.Потом переделывал по методике классики.Не знаю какие у меня стояли болты,а новые качественные я в продаже не нашёл.Кстати может кто подскажет как найти качеств.болты.

Добавлено спустя 27 минут 45 секунд:

Для болта м10 рассчётный момент гдето 10 кг(16клапанн) м12-12кг. 10 кг для 16кл. желат.(надёжней) но не всегда осуществимо. Меня бы устроил вариант 8 болтов 9-10 кг, а пару оставить НЕ МЕНЕЕ 8кг-если плывут-куда денешся. Болты старые(конвеерные) желательно оставить.И прокладку хорошую с малой усадкой.

Замена болтов ГБЦ без замены прокладки

Перейти к странице

Местный

Мужики, привет!
Прошу вашего совета. Ситуация такая:

Собрал мотор (2112) на нивопистоне с приоропрокладкой. Плоскости ГБЦ и БЦ проверяли — всё в норме. В планах было — по-человечески обкатать низ, а потом заменить ГБЦ на пиленную.

Проехал около 100 км и начал замечать, что по-тихоньку уходит тосол — грешил на подтеки, но таковых не нашел.
Посмотрел на выхлоп — до t=80гр всё чисто. Но при прогреве до рабочей t — из трубы немного идет белый пар/дым.

Болты при сборке ставил сток из магазина и тянул их по мурзилке: 2кг > 90 > 90. В конце первого доворота получалось 5кг, после второго — 7-7.5кг.

Решил проверить, как обстоят дела с протяжкой (нашел такое письмо http://autofaq.ru/articles/246/1525).
Вот что получилось при срыве:
2 болта — 7кг
7 болтов — 4.5-5.5кг и плывут
1 болт — 3.5 кг — дотянулся до 4.5 кг и поплыл

Вопрос: нужно ли менять болты в такой ситуации? Если да, то можно ли сделать это без замены прокладки? (уж больно не хочется полдвижка разбирать, да и машина сейчас позарез нужна)

Читать еще:  Ремонт автопогрузчиков балканкар
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector