0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Форум ремонта киа спортейдж 2

Форум: KIA Sportage 2 (KM)

Купили Киа Спортейдж 2 в марте 2010 г, потому что знали – из третьего сделали кашкай в инете. уже были фото а хотелось что-то слегка похожее на внедорожник, поэтому поторопились и успели взять второй спортейдж, передний привод, комфорт плюс. за 1 год и 14 тыс пробега, проблем нет. вообще при морозах все нормально, макс было -34, расход по городу в районе 13-14 92 зимой. очень довольны машиной. выбирали долго, а ждали 2 недели. читал, пишут много гадостей, но откройте отзывы бмв, мерсов – то же самое. я своей машиной доволен, жалко нет с нормальным полным приводом с понижайкой, в карелии очень актуально. а с тем полным приводом, что они предлагают – это немного не то. больше писать нечего, хотя пластик говорят жесткий, но он не стучит, не трещит, не скрипит, мне его не лизать и не грызть, поэтому все равно – пусть будет жесткий.

купил киа спортейдж 2 в ноябре 2009, пробег 13450. машина хороша. иногда сзади чего-то поскрипывает, когда езда по ямкам. а так машина супер.

Планировал брать VW Джету, но когда увидел за ту же цену Киа спортейдж 2, понял, что только этот автомобиль подходит для наших условий (состояние дорог). Взял в мае 2010, механика, бензин, передний привод. Сразу погнал его из Карелии в Сочи в сорокаградусную жару. На трассе наблюдал как люди не только руки, но и ноги выставляли в открытые окна, а в салоне Спортажа были идеальные условия. Машина на трассе вела себя идеально – мощный разгон, отличная управляемость, на серпантине в крутые повороты входил не тормозя, устойчивость сохранялась, только лампа ESP моргала. Вдвоем ночевали в машине, спали в полный рост. После путешествия (6000 км) осмотрел машину, никаких отклонений не обнаружил, только чуть-чуть долил охлаждающей жидкости. В мае 2011 на ТО тоже ничего не обнаружили, пробег 12000 км. Выявил один недостаток-самопроизвольно опускалось кресло водителя. В сервисе дважды снимали кресло, подтягивали гайки, но проблема не уходила. Потом разобрались: рычаг подъема и опускания кресла находится слишком высоко, вровень с верхней частью подушки сидения и во время посадки в машину водитель, садясь в кресло, левой ногой непроизвольно придавливает рычаг, а свободного хода у рычага нет. В результате после нескольких посадок замечаешь что кресло опустилось. Проблему решили переставив рычаг в другую сторону. Регулировка стала не очень удобной, но если ездишь только сам, то один раз отрегулировал и забыл про этот рычаг. Возьмите на заметку. Машиной очень доволен, лучшее соотношение цены и качества, Всем корейцам привет.

Авто купил в мае 2010. Денег хватило только на Киа спортейдж 2. Хотел авто с высокой посадкой. В итоге имею 2 литра. пер.привод. механ.кор.компл.’люкс+’. Теперь после года владения можно выразить мое мнение о машине. Внешний вид странен, но терпеть можно. Пластиковый обвес по кругу улучшает вид. Свесы короткие, что позволяет преодолевать смело глубокие ямы, сугробы и всякое такое. Зимой проезжал везде. На дороге ведет себя хорошо. Устойчив и предсказуем. Зимой на трассе в любую погоду в числе лидеров. Салон прост и удобен. Но подлокотник надо повыше, а сидение водителя пониже. Подсветка приборов могла быть веселее. Шумка слабая. После 3000 оборотов двигатель шумноват и дорогу слышно. Но терпимо. Задние сидения раскладываются удобно и просто. Открывающееся заднее стекло очень удобная вещь. Климат радует, хоть и однозонный. Расход 10 литров. Очень хорошо. Прошел ТО на 15000. 6400руб. Терпимо. Проблем нет. Все работает. Есть вещи, которые огорчают. Грязный моторный отсек и грязные боковые стекла в сырую погоду. В итоге я имею автомобиль, который прост, надежен и стоит своих денег. Думаю и продать его будет легко. Всем удачи и хороших машин.

Купил Киа Спортейдж 2 в апреле 2010 г, пробежал 15000 км, проблем никаких! На то-1 спросили: “Жалобы есть?”, сказать было нечего! Шумка отличная (после форд фокус), расход на трассе 7.5 л100км (Саратов-Москва-Саратов), спина на месте, не ныла!

Пожалуйста ответьте, кто знает. Сколько стоил Киа Спортейдж 2 в 2010 году. модель с полным приводом KIA GES KM. KMS ?

Катаюсь со 2 ноября 2009 года на Киа Спортаж 2.0 передний привод, короче самой первой комплектации. Накатал 53000 авто доволен. Но как без ложки дёгтя… Цена и качество сервиса плюс неслабый расход ГСМ.

Купил в октябре 2010 (во втором корпусе). Машиной доволен, только вот из-за высоты педали газа ногу приходится держать в напряжении. Если расслабишь – надавишь на газ. На короткий путь не чувствуется, а если далеко едешь через 2 часа бедро и таз ноет. Нашел выход – под коврик 2 см фанеру подложил 15 Х 15 см. Нога выше стоит. Педали не касается. Можно расслабить в пути. НО ВЕДЬ ТАКОГО БЫТЬ НЕ ДОЛЖНО – КУСОК ФАНЕРЫ ПОД ПЯТКОЙ. Может каблуки еще одеть.

Доброго дня всем. Раскажу немного про свою машину КИА Спортейдж 2. Заказал авто в салоне, машина пришла 28 декабря 2009. На сегодняшний момент пробег составляет около 28 000 км. Машиной о целом доволен, устраивает по всем параметрам и дальние поездки и городские поездки и перевозки и т.п.. За время эксплуатации по гарантии поменяли рулевую рейку (8500км), задние стойки (1600км)вопросов по гарантийному ремонту к дилеру нет. Скрипы задней подвески появилось после 1500 км. Скрипит втулка заднего стабилизатора. Устраняется заменой втулок ОРИГИНАЛЬНОЙ покупкой или установкой прокладки 2-3мм между кузовом и втулкой стабилизатора (надо обжать стаб во втулке)тогда этот узел работает на скручивание втулки, а не проворачивание стаба во втулке. Всем удачи на дорогах.

Купил Киа Спортейдж 2 в мае 2010 г. Полный привод, люкс, кожа – доп. опция (последний полноприводный sportage в городе). Проехал 67т.км, машиной доволен. По гарантии менял передняя левая шаровая, задний правый амортизатор (40000 км), ремонт вискомуфты (60000 км). Причем, амортизатор сами на сервисе поменяли, у меня к нему претензий не было. Менял передние колодки (45000 км). Из минусов – переднее пассажирское кресло на скорости 40-45 км/ч дрожит (пустое), кожа на руле слегка облезла, шумка слабовата, при минусовой температуре чавкает задняя подвеска. Лучшее прошлогоднее предложение за эти деньги, (ДЛЯ Ольги) 849000(Люкс)+ допы. А 3-ий sportage не купил бы. Уж больно он совсем паркетный какой-то. И клиренс меньше, и крыша давит. Одно достоинство – автомат 6-ти ступка. Всем удачи на дорогах!

Форум ремонта киа спортейдж 2

Вопросы к куратору и ссылки на полезные материалы для занесения в Базу знаний.
Кураторы раздела:
Олег aka СТРАЖНИК
Иван aka Иван555
Михаил aka МихМих

20 Темы with 324 Сообщения

17 май 2020, 07:59

Раздел предназначен для новичков, а также для тех кому необходимо задать срочный вопрос, а поиск по темам не дал положительных результатов. Главные критерии: флуд и обсуждения запрещены и карается — отвечают только знающие и только по теме

227 Темы with 5326 Сообщения

24 май 2020, 18:37

Осознанный выбор и сравнение с другими автомобилями

62 Темы with 9940 Сообщения

20 апр 2020, 18:32

Читать еще:  Нива шевроле новая модель ремонт характеристики

Все, что под капотом, системы питания, впуска, выпуска.

263 Темы with 15055 Сообщения

27 май 2020, 14:49

Подвеска, КПП, рулевое, тормоза, полный привод и т.д.

217 Темы with 18465 Сообщения

28 май 2020, 14:17

Все, к чему подходят провода.

238 Темы with 11744 Сообщения

28 май 2020, 07:38

168 Темы with 7317 Сообщения

15 май 2020, 13:49

Все, что с этим связано.

33 Темы with 3558 Сообщения

23 янв 2020, 08:36

Выбор сигнализации и механических охранных систем; советы по установке и эксплуатации.

20 Темы with 1429 Сообщения

25 фев 2020, 18:24

Бортовые компьютеры, навигаторы и прочие GPS и ГЛОНАСС устройства.

12 Темы with 2608 Сообщения

13 май 2020, 20:08

Обсуждение вопросов, касающихся шин и дисков.

23 Темы with 5199 Сообщения

30 окт 2019, 00:50

Все, что относится к ТО, дилерам, гарантии и ремонту наших авто.

47 Темы with 4012 Сообщения

26 май 2020, 14:10

Обсуждение вопросов по бензинам, маслам и другим горюче-смазочным материалам.

29 Темы with 3496 Сообщения

11 май 2020, 21:38

Обсуждаем внешний обвес и улучшения салона, багажника.

94 Темы with 9779 Сообщения

12 май 2020, 15:40

81 Темы with 2761 Сообщения

27 май 2020, 15:33

Страница 1 из 1 [ Тем: 4 ]

Автор: Стражник
263591 Просмотры with 2824 Ответы

[ На страницу: 1 . 140 , 141 , 142 ]

Автор: Ivan555
111205 Просмотры with 1231 Ответы

[ На страницу: 1 . 60 , 61 , 62 ]

Автор: X3155
6491 Просмотры with 24 Ответы

[ На страницу: 1 , 2 ]

Автор: firehead2006
4310 Просмотры with 0 Ответы

Страница 1 из 1 [ Тем: 4 ]

Kia Sportage II – обратная сторона

Киа Спортейдж второго поколения вышел в свет в 2004 году и получил обозначение КМ. Автомобиль представлял собой передне- или полноприводный пятиместный кроссовер класса D, разделивший платформу со своим братом близнецом Hyundai Tucson. В 2008 году Sportage претерпел небольшой фейслифтинг. Сборка кроссовера осуществлялась на родине – в Корее, а также в Словакии и в Калининграде.

Двигатели

Линейка двигателей представлена бензиновыми атмосферниками — четырехцилиндровым G4GC (2,0 л, 142 л.с.) и шестицилиндровым G6BA (V6, 2,7 л, 175 л.с.), а так же турбодизелем – D4EA (2,0 л, 112 л.с.).

Бензиновые моторы считаются очень надежными. Привод ГРМ ременный, замена которого предписана через каждые 90 000 км. Эксплуатируя автомобиль в тяжелых условиях, этот срок лучше сократить до 60 000 км.

В 2-х литровых бензиновых агрегатах нет гидрокомпенсаторов, а регулировка зазора клапанов производится за счет замены регулировочных шайб. Особенность младшего из бензиновых — негромкое постукивание после запуска холодного двигателя, длящееся не более 5-10 секунд. Дефектом такое явление не является, а в некоторых случаях шум удается изжить подбором вязкости и марки моторного масла.

Флагманский 2,7 л практически не имеет слабых мест. Если не экономить на масле, то он будет служить верой и правдой долгое время. При пробеге более 90 – 100 тыс. км может появиться постукивание гидрокомпенсаторов.

Дизельный CRDI несколько капризней, но, в первую очередь, это связано с низким качеством дизельного топлива. Привод ГРМ, как и на бензиновых агрегатах, ременный с рекомендуемым интервалом замены 90 000 км. Ресурс топливных форсунок – более 60–100 тыс. км. Впрочем, у некоторых они ходят и свыше 160 000 км.

После 80 – 90 тыс. км может забиться приемная сетка датчика давления топлива металлическими продуктами естественного износа топливного насоса. Это приводит к неустойчивой работе дизеля — он может заглохнуть.

Некоторые столкнулись с таким явлением, как зависание двигателя после запуска прогретого мотора. Кроме того, дизель может не запуститься с первой попытки или же сразу заглохнуть после запуска. После удачного старта обороты зависают на отметке 500 об/мин на несколько секунд, не реагируя на нажатие педали акселератора. Спустя непродолжительное время обороты увеличиваются до нормальных значений холостого хода, и двигатель продолжает работать штатно. Четкой причины этого «феномена» не выявлено. В некоторых случаях недуг вызван забитыми топливными форсунками, после промывки которых все приходит в норму. Такое возможно и при снижении рабочего напряжения, подаваемого на ЭБУ, что бывает при разряде аккумулятора — происходит перезагрузка ЭБУ и его зависание.

В сильные морозы «уставшие» свечи накала могут вызывать затруднения с запуском, что возможно при пробеге более 90 – 100 тыс. км. При замене свечей будьте аккуратней. При больших пробегах они «прикипают», и спешка может привести к их «облому». В этом случае придется высверливать остатки свечи со съемом головки блока цилиндров.

Турбина ходит не менее 100 000 км. При появлении масла во впускном канале, не спешите ее менять. Турбина у официального дилера обойдется в 55 000 рублей плюс 5000 рублей за работу по ее замене. У посредников данный агрегат можно приобрести из Кореи за 23 000 рублей, а ремонт турбины обойдется еще дешевле – 15 – 16 тыс. рублей.

Трансмиссия

Спортейдж предлагался, как с механической (МКПП), так и автоматической коробкой передач (АКПП).

Сцепление МКПП остается работоспособным не менее 140 – 150 тыс. км. Лишь жесткая эксплуатация кроссовера может сократить его ресурс до 70 – 90 тыс. км. Некоторые владельцы жалуются на появление небольших рывков и толчков при переключениях и плохом включении 2-ой передачи. Встречается и такое явление, как металлический треск при разгоне «в натяг», исчезающий с увеличением скорости. В большинстве случаев избавиться от этого помогает замена сцепления в сборе.

Спустя 150-200 тыс. км некоторые владельцы столкнулись с ремонтом механической коробки передач. Обычно изнашивались первичный вал и ведущая шестерня 5-ой передачи. Симптомы: вой и выбивание 5-ой скорости. Комплект запчастей потянет на 17 000 рублей, а за работу в сервисе попросят от 16 до 50 тысяч рублей.

АКПП, как правило, не вызывает серьезных нареканий. Небольшая доля владельцев жалуется на появление толчков во время переключения коробки со 2-ой на 3-ью или 3-ей на 4-ую при пробеге более 80 – 100 тыс. км.

В повседневном состоянии Спортейдж переднеприводный. На полноприводной версии задняя ось подключается при необходимости с помощью электронно-управляемой муфты. Владельцам Kia Sportage 2 не стоит забывать, что в их руках всего лишь кроссовер, а не настоящий внедорожник. Муфта довольно капризна и не любит перегрева, поэтому лучше избегать продолжительного пробуксовывания.

Признаками выхода из строя муфты послужат толчки при движении задним ходом и «шоркающий» звук сзади. Это может произойти как при пробеге 40 – 50 тыс. км, так и после 100 – 120 тыс. км. Стоимость муфты в сборе – около 50 тыс. рублей. Неисправности муфты вызваны выходом из строя подшипника из-за слабенького сальника, который быстро изнашивается и пропускает грязь. Стоимость подшипника около 500 рублей, сальника – 200 рублей, работа – около 2000 рублей.

На кроссоверах 2008 года словацкой сборки из-за некачественной партии приводов правый ШРУС изнашивался к 30 – 50 тыс. км. Стоимость замены у официального дилера – около 15 000 рублей.

Ходовая

Как показал опыт эксплуатации, работа подвески довольно гулкая. Она начинает стучать уже при пробеге более 50 – 60 тыс. км.

Стуки спереди вызваны стойками и втулками стабилизатора. При пробеге более 40 – 60 тыс. км начинают стучать и передние амортизаторы, но при этом они не текут и не теряют своих рабочих характеристик.

Читать еще:  Ремонт стекла ipod touch 4

Скрипы сзади вызывают втулки стабилизатора задней оси. В этом случае ненадолго поможет обработка втулок силиконовой смазкой. Данный недостаток свойственен кроссоверам калининградской и словацкой сборки. Лучше произвести замену на аналог от Hyundai Tucson, что позволит забыть о скрипе на 70 – 80 тыс. км.

Стуки сзади может быть вызван мягкой резиной на опорах задних стоек — появляется в холодную погоду. Замена самих стоек к положительному результату не приводит, необходима установка более жестких опор. Нередко стучат салентблоки подрамника на Спортейджах корейской сборки.

Не редкость для Киа Спортейдж – быстрый уход регулировки сход–развала с уводом машины вправо. Чем это вызвано, точно никто сказать не может.

Подшипники ступицы могут потребовать замены после 90 – 120 тыс. км.

Спустя 70 – 90 тыс. км может начать постукивать рулевая рейка. Стоимость ее у официалов около — 25 тыс. рублей, оригинал у посредников – 17 тыс. рублей. Не стоит торопиться менять рейку. Причина стука — износ внутренних втулок, которые можно заменить, приобретя ремкомплект. Рулевые тяги и наконечники ходят, как правило, не менее 100 000 км.

Тормозная система порой тоже доставляет неудобства. Многие владельцы считают ее недостаточно эффективной. Некоторые столкнулись со следующей особенностью тормозов – подклинивание в нажатом положении. После отпускания педали тормоза, она не полностью возвращается в исходное положение, при этом колодки остаются поджаты. Проявляется это при пробеге более 20 – 50 тыс. км. Официальный дилер данную проблему решить не может, возможно причина кроется в обратном клапане главного тормозного цилиндра.

Передние тормозные колодки ходят в среднем 40 – 60 тыс. км, задние — 70 – 100 тыс. км. 60 – 100 тыс. км прослужат передние тормозные диски.

Кузов и салон

Лакокрасочное покрытие кузова кроссовера недостаточно хорошее, особенно на экземплярах, собранных в Словакии и Калининграде. На машинах старше 2-х лет возможно вздутие краски на 5-ой двери. Слабые места на двери – под стеклом и номерным знаком. Петли стекла задней двери часто облазят уже после первой зимы. Официальный дилер производит их замену по гарантии. Стоимость петель около 2000 рублей и 200 рублей – работа.

Неприятный скрип может издавать наружная пластиковая накладка внизу лобового стекла над «жабо». При пробеге более 40 – 50 тыс. км иногда начинают поскрипывать отдельные элементы пластиковой отделки салона, особенно в морозы.

Некоторые замечают при разгоне монотонное стрекотание за панелью приборов. Возникает оно только на автомобилях с МКПП. Источник звука – витки возвратной пружины педали сцепления, зудящие при касании друг друга.

Кожаная отделка рулевого колеса начинает облазить уже при пробеге более 15 – 20 тыс. км, в основном на свежих машинах 2010 года.

Неудачное расположение рычага подъема и опускания кресла водителя приводит к постоянному его опусканию. Рычаг расположен слишком высоко — на одном уровне с нижней подушкой кресла. Во время посадки водитель непроизвольно придавливает рычаг, опуская кресло. Некоторые избавились от недостатка, установкой рычага «клювом» вниз.

Другие проблемы и неисправности

С электрикой больших проблем не бывает. Иногда может «глючить» система индикации неисправности полного привода и ESP. После выключения и включения зажигания индикаторы гаснут. Кроме того «ESP OFF» может загореться из-за неисправности датчика угла поворота руля или колесных датчиков при пробеге более 60 – 80 тыс. км.

Датчик/выключатель заднего хода потребует замены после 100 000 км. При этом же пробеге возможно понадобится замена подшипника генератора (3-4 тыс. рублей).

Многие владельцы жалуются на низкую эффективность света передних фар.

Заключение

Переднеприводные 2-х литровые кроссоверы потребляют около 12 – 13 л бензина в городе и 9 – 10 литров — на трассе. Столько же просят и полноприводные машины с МКПП. С АКПП в городе расход вырастает до 14 – 16 литров, на трассе остается примерно таким же — 9-10 л на 100 км. Флагманский 2,7 л в городе потребляет до 15 – 17 л, а на трассе – 10 – 11 л. Дизельный гораздо экономичней – до 12-13 литров в городе и 7-8 литров солярки на трассе.

Что в итоге? Неплохие двигатели, но слабая муфта и гулкая подвеска. А при больших пробегах стали наблюдаться проблемы с МКПП. Это среднестатистический автомобиль на каждый день для покорения твердых дорожных покрытий без ярких выдающихся способностей.

Покупая подержанный Sportage 2, обратите внимание на следующие моменты…

Kia Sportage второго поколения вышел в свет в 2004 году. Новый Спортейдж получил обозначение КМ. Автомобиль представлял собой передне- или полноприводный пятиместный кроссовер класса D, разделивший платформу со своим братом близнецом Hyundai Tucson. В 2008 году Sportage претерпел небольшой фейслифтинг. Сборка кроссовера осуществлялась на родине – в Корее, а также в Словакии и в Калининграде.

Линейка двигателей представлена бензиновыми двигателями G4GC (2,0 л, 142 л.с.) и G6BA (V6, 2,7 л, 175 л.с.) и дизельным – D4EA (2,0 л, 112 л.с.).

Бензиновые моторы считаются очень надежными, не доставляя каких либо хлопот. Привод ГРМ у этих моторов ременный, замена которого предписана через 90 тыс. км. Эксплуатируя автомобиль в тяжелых условиях, этот срок лучше сократить до 60 тыс. км.

У 2-х литровых бензиновых агрегатов нет гидрокомпенсаторов, а регулировка зазора клапанов производится за счет замены регулировочных шайб. Особенность младшего из бензиновых — негромкое постукивание после запуска холодного двигателя, длящееся не более 5-10 секунд. Дефектом такое явление не является, а в некоторых случаях удается изжить это явление подбором вязкости и марки моторного масла.

Флагманский 2,7 л практически не имеет слабых мест. Если не экономить на масле, то он будет служить верой и правдой долгое время. При пробеге более 90 – 100 тыс. км может появиться постукивание гидрокомпенсаторов.

Дизельный CRDI несколько капризней, но в первую очередь это связано с низким качеством дизельного топлива. Привод ГРМ, как и на бензиновых агрегатах, ременный с рекомендуемым интервалом замены 90 тыс. км. Ресурс топливных форсунок – 60 – 100 тыс. км, у некоторых они дожили и до 160 тыс. км.

После 80 – 90 тыс. км возможно забитие приемной сетки датчика давления топлива металлическими продуктами естественного износа топливного насоса. Это приводит к неустойчивой работе дизеля, и он может заглохнуть.

Некоторые столкнулись с таким явлением, как зависание двигателя после запуска прогретого мотора. Кроме того, дизель может не запуститься с первой попытки или же сразу заглохнуть после запуска. После удачного старта обороты зависают на отметке 500 об/мин на несколько секунд, не реагируя на нажатие педали акселератора. Спустя непродолжительное время обороты увеличиваются до нормальных значений холостого хода, и двигатель продолжает работать штатно. Четкой причины этого «феномена» не выявлено. В некоторых случаях это вызвано забитыми топливными форсунками, после промывки которых все приходит в норму. Так же возможно при снижении рабочего напряжения, подаваемого на ЭБУ, что бывает при разряде аккумулятора, происходит перезагрузка ЭБУ и его зависание. Топливные форсунки многие автосервисы рекомендуют промывать через каждые 30 тыс. км, но «официальные мастерские» такой услуги не предоставляют.

Читать еще:  Ремонт эур на калине

В сильные морозы «уставшие» свечи могут вызывать затруднения с запуском, что возможно при пробеге более 90 – 100 тыс. км. При замене свечей будь те аккуратней, при больших пробегах они «прикипают» и спешка может привести к их «обломам». В этом случае для извлечения сломавшейся свечи придется высверливать ее остатки со съемом головки блока цилиндров.

Турбина ходит не менее 100 тыс. км. При появлении масла во впускном канале, не спешите ее менять. Турбина у официального дилера обойдется в 55 тыс. рублей и 5 тыс. рублей работа по ее замене. У посредников данный агрегат можно приобрести из Кореи за 23 тыс. рублей, а ремонт турбины обойдется еще дешевле – 15 – 16 тыс. рублей.

Спортейдж предлагался, как с механической (МКПП), так и автоматической коробками передач (АКПП). В целом коробки достаточно надежны. Сцепление МКПП настоящий долгожитель, оставаясь работоспособным не менее 140 – 150 тыс. км. Лишь жесткая эксплуатация кроссовера может сократить ее ресурс до 70 – 90 тыс. км. Некоторые владельцы жалуются на появление небольших рывков и толчков при переключениях и плохом включении 2-ой передачи. Встречается и такое явление, как металлический треск при разгоне «в натяг», исчезающий с увеличением скорости. В большинстве случаев избавиться от этого помогла замена сцепления в сборе. АКПП не вызывает никаких нареканий. Небольшая доля владельцев жалуется на появление толчков во время переключения коробки со 2-ой на 3-ью или 3-ей на 4-ую при пробеге более 80 – 100 тыс. км.

Как показал опыт эксплуатации работа подвески довольно гулкая. Она начинает стучать уже при пробеге более 50 – 60 тыс. км. Стуки спереди вызваны стойками и втулками стабилизатора. При пробеге более 40 – 60 тыс. км начинают стучать и передние амортизаторы, но при этом они не текут и не теряют своих рабочих характеристик. Скрипы сзади вызывают втулки стабилизатора задней оси. В этом случае ненадолго поможет обработка их силиконовой смазкой. Данный недостаток свойственен кроссоверам калининградской и словацкой сборки. Лучше произвести замену на аналог от Hyundai Tucson, что позволит забыть о скрипе на 70 – 80 тыс. км. Стуки сзади так же вызваны мягкой резиной на опорах задних стоек и появляются в холодную погоду. Замена самих стоек к положительному результату не приводит, необходима установка более жестких опор. Нередко стучат салентблоки подрамника на Спортейджах корейской сборки.

Не редкость для Киа Спортейдж – быстрый уход регулировки сход – развал с уводом машины вправо. Чем это вызвано, точно никто сказать не может.

Подшипники ступицы могут потребовать замены после 90 – 120 тыс. км.

При пробеге более 70 – 90 тыс. км может начать постукивать рулевая рейка. Стоимость ее у официалов около — 25 тыс. рублей, оригинал у посредников – 17 тыс. рублей. Не стоит торопиться ее менять, причина стука в износе внутренних втулок, которые можно заменить, приобретя ремкомплект. Рулевые тяги и наконечники ходят, как правило, не менее 100 тыс. км.

В повседневном состоянии Спортейдж переднеприводный. На полноприводной версии задний привод подключается при помощи электронно-управляемой муфты при необходимости. Владельцам Kia Sportage не стоит забывать, что в их руках всего лишь кроссовер, а не настоящий внедорожник. Муфта довольно капризна и не любит перегрева, поэтому лучше избегать продолжительного пробуксовывания.

Признаками выхода из строя муфты послужат толчки при движении задним ходом и «шоркающий» звук сзади. Это может произойти как при пробеге 40 – 50 тыс. км, так и при пробеге более 100 – 120 тыс. км. Стоимость муфты в сборе – около 50 тыс. рублей. Не стоит торопиться ее менять, неисправности муфты вызваны выходом из строя подшипника из-за слабенького сальника, который быстро изнашивается и пропускает грязь. Стоимость подшипника около 500 рублей, сальника – 200 рублей, работа – около 2000 рублей.

На кроссоверах 2008 года словацкой сборки из-за некачественной партии приводов правого ШРУС их износ возникает при пробеге более 30 – 50 тыс. км. Стоимость работы у официального дилера – около 15 000 рублей.

Тормозная система тоже доставляет неудобства. Многие владельцы считают ее недостаточно эффективной. Некоторые столкнулись со следующей особенностью тормозов – их подклинивание в нажатом положении. После отпускания педали тормоза, она не полностью возвращается в исходное положение, при этом колодки остаются поджаты. Проявляется это при пробеге более 20 – 50 тыс. км. Официальный дилер данную проблему решить не может, причина возможно кроется в обратном клапане главного тормозного цилиндра.

Передние тормозные колодки ходят в среднем 40 – 60 тыс. км, задние 70 – 100 тыс. км. 60 – 100 тыс. км ходят передние тормозные диски.

Лакокрасочное покрытие кузова кроссовера недостаточно хорошее, особенно на собранных в Словакии и Калининграде. На машинах старше 2-х лет возможно вздутие краски на 5-ой двери. Слабые места на двери – под стеклом и номерным знаком. Петли стекла задней двери часто облазят уже после первой зимы. Официальный дилер производит их замену по гарантии. Стоимость петель около 2000 рублей и 200 рублей – работа.

Неприятный скрип может издавать наружная пластиковая накладка внизу лобового стекла над «жабо». При пробеге более 40 – 50 тыс. км иногда начинают поскрипывать отдельные элементы пластиковой отделки салона, особенно в морозы.

Некоторые замечают при разгоне монотонное стрекотание за панелью приборов. Возникает оно только на автомобилях с МКПП. Источник звука – витки возвратной пружины педали сцепления, зудящие при касании друг друга.

Кожаная отделка рулевого колеса начинает облазить уже при пробеге более 15 – 20 тыс. км, в основном на свежих машинах 2010 года.

Неудачное расположение рычага подъема и опускания кресла водителя приводит к постоянному его опусканию. Рычаг расположен слишком высоко, на одном уровне с нижней подушкой кресла, и во время посадки водитель непроизвольно придавливает рычаг, опуская кресло. Некоторые избавились от недостатка, установкой рычага «клювом» вниз.

С электрикой больших проблем не бывает. Иногда может «глючить» система индикации неисправности полного привода и ESP. После перезапуска зажигания индикаторы гаснут. Кроме того «ESP OFF» может загореться из-за неисправности датчика угла поворота руля или колесных датчиков при пробеге более 60 – 80 тыс. км.

Датчик/выключатель заднего хода потребует замены при пробеге более 100 тыс. км. При этом же пробеге возможно понадобится замена подшипника генератора (3-4 тыс. рублей).

Многие владельцы жалуются на низкую эффективность света передних фар.

Переднеприводные 2-х литровые кроссоверы потребляют около 12 – 13 л бензина в городе и 9 – 10 литров — на трассе. Столько же потребляют и полноприводные с МКПП. С АКПП в городе расход вырастает до 14 – 16 литров, на трассе остается примерно таким же 9-10 л на 100 км. Флагманский 2,7 л в городе потребляет до 15 – 17 л, а на трассе – 10 – 11 л. Дизельный гораздо экономичней – до 12-13 литров в городе и 7-8 литров солярки на трассе.

В дополнение ко всему сказанному выше, полезно будет посмотреть видео-обзор от популярной телеведущей Елены Лисовской:

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector