0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Форум ремонт акпп колпино

Ремонт АКПП в Колпино

17 автосервисов ― ремонт АКПП в Колпино

Колпино, Рабочий переулок, 3 • eжедневно с 10 по 21

Марки: Все отечественные, Все иномарки,

Услуги: автоэлектрик, антикор, диагностика АКПП, диагностика автомобиля, замена глушителя, замена двигателя, замена жидкости ГУР, замена катализатора, замена лобового стекла, замена масла, замена масла в АКПП, замена масла в вариаторе, замена охлаждающей жидкости, замена ремня ГРМ, замена ремня генератора и еще 55 услуг.

Вас приветствует сеть автосервисов и шиномонтажей JS-Service ✋️

Наша сеть предлагает Вам широкий спектр услуг по ремонту Вашего авт…

Ремонт АКПП в Колпино — отзывы

Об автосервисе «Ижора-Автосервис (СТО Военохот)»

Обращалась два года назад, было хорошее обслуживание, объясняли всё четко и понятно, предлагали варианты выбора. Сейчас по всей видимости пе.

Об автосервисе «BestCarService»

С.т.о. порадовало, электрик от бога. Обращался в разные сто, придумывали сложные пути и дорогие. А здесь он сделал быстро качественно недоро.

Об автосервисе «Авто драйв»

Обратилась в связи с тем, что срабатывала сигнализация «открыт капот» при закрытом капоте. Поехала, не оговорив цену. «Отремонтировали» зачи.

Об автосервисе «Авто драйв»

Отличный сервис, профессиональные сотрудники, мастера своего дела! Отношение вежливое и внимательное. У моего авто были проблемы с двигателе.

Об автосервисе «JS-SERVICE»

Поменяли в сервисе колодки и при установке супорта перекрутили тормозной шланг, ну что за люди.

Ищете ремонт АКПП в Колпино?

АКПП сегодня оснащается большинство автомобилей иностранного производства и потому обслуживание АКПП несет достаточно актуальный характер. АКПП (автоматическая коробка передач) является сложным агрегатом и при выходе из строя является причиной финансовых расходов. Покупка новой АКПП не всегда является возможным вариантом решения вопроса и поэтому в большинстве случаев целесообразно произвести её ремонт. Ремонт АКПП осуществляется по рекомендованной технологии. При ремонте АКПП используются сертифицированные запасные части и расходные материалы. Сам ремонт АКПП осуществляется в специализированных подразделениях современных предприятий автосети технического обслуживания. Наличие специальных методов диагностики и возможность предварительной диагностики на современном уровне позволяет осуществлять ремонт АКПП с соблюдением необходимых параметров. Накопленный опыт и потенциал предприятий гарантирует высококачественный ремонт различных марок и моделей АКПП, включая АКПП — вариатор.

Необходимость ремонта АКПП возникает при неисправностях автоматических коробок передач. Это, как правило, происходит при выработке ресурса или же неправильной эксплуатации АКПП. Нежелательными факторами, нарушающими устройство АКПП, являются: длительная пробуксовка колес, буксировка АКПП более 30 километров со скоростью свыше 40 км в час, неправильная замена масла АКПП, эксплуатация АКПП в экстремальных режимах. Важный момент — необходимость прогрева в сильный мороз, когда работа АКПП испытывает максимальные нагрузки.

Ремонт и обслуживание коробок переключения передач (АКПП, МКПП)

Ижора-Автосервис выполняет диагностику и ремонт автоматических, работизированных, механических и вариаторных трансмиссий в Колпино, Колпинском, Пушкинском и Тосненском районах.

Ремонт АКПП, МКПП, DSG (роботизированных кпп), CVT (вариаторных кпп) в Колпино вы можете выполнить по адресу:

СТО Военохот — Бульвар Трудящихся, д.16 — телефон 629-02-99

Качественная диагностика сможет с максимальной точностью определить неисправность КПП, а своевременное обслуживание КПП (замена масла в АКПП, расходников) увеличит срок службы коробки и поможет избежать дорогостоящих ремонтов.

Ижора-Автосервис предлагает своим клиентам следующие услуги по обслуживанию и ремонту КПП:

  1. Полный цикл ремонта МКПП и АКПП в Колпино, Колпинском, Пушкинском и Тосненском районах, включая механическую часть, электронику, гидротрансформаторы и т.д..
  2. Замена масла в АКПП и расходников.
  3. Замена МКПП и АКПП (в сборе) с гарантией.
  4. Наши специалисты прошли обучение в профильном центре, сдали все экзамены и имеют все соответствующие сертификаты.
  5. На нашем счету не один десяток успешно выполненных работ по ремонту КПП в Колпино.
  6. Заказать запчасти и все комплектующие вы можете в нашем СТО Военохот по адресу Санкт-Петербург, Колпино, Бульвар Трудящихся, д.16 или по телефону 629-02-99 . Наш менеджер подберет для вас самые выгодные запчасти как оригинальные, так и от известных мировых производителей.
Читать еще:  Книги по ремонту опель зафира б

Ремонт КПП в СТО Ижора-Автосервис:

Все КПП и автоматические и механические и CVT, DSG, PowerShift мы ремонтируем сами в нашем автосервисе, тогда как многие СТО только снимают и устанавливают КПП, а ремонтируют в сторонних профильных организациях. Это гарантия того, что при любом дальнейшем обращении мы несем ответственность за выполненную нами работу.

В нашем СТО работают менеджеры по запчастям, они профессионально помогут подобрать нужные запчасти для коробки передач как оригинальные, так и качественные аналоги от других производителей.

Ремонт АКПП в Колпино

Ремонт АКПП в Колпино: адреса, телефоны, сайты, время работы, цены, отзывы.

– Рейтинг лучших СТО и автосервисов по ремонту АКПП автомобиля.

Автоматическая коробка передач – сложный и дорогостоящий узел, состоящий в среднем из 500 деталей. Она сложнее двигателя. АКПП существенно облегчила водителю управление автомобилем. С другой стороны, «автомат» позволяет более полно реализовать все потенциальные возможности двигателя. С учетом сложности конструкции автоматическая трансмиссия требует пристального внимания при проведении технического обслуживания. У коробки автомат, как и у любого агрегата, узла, детали есть средний срок службы: у официалов до замены агрегата на новый, на вторичном рынке до капитального ремонта. До капитального ремонта АКПП, в среднем, ходят от 100 до 300 т. км. Такой большой разброс определяется конструктивными особенностями той или иной модели, заложенным производителем сроком службы, удачностью или неудачностью модели. Покупка новой АКПП взамен вышедшей из строя редкий на практике случай.

Автосервисы проводят ремонт АКПП автомобилей таких марок как: Форд (Ford), Тойота (Toyota), Лексус (Lexus), Киа (Kia), Шкода (Skoda), Рено (Renault), Мерседес (Mercedes), Фольксваген (Volkswagen), Ауди (Audi), Мазда (Mazda), Опель (Opel), Субару (Subaru), Шевроле (Chevrolet), Хендай (Hyundai), Хонда (Honda), БМВ (BMW), Пежо (Peugeot), Ситроен (Citroen), Митсубиси (Mitsubishi), Вольво (Volvo), Сеат (Seat), Ниссан (Nissan), Сузуки (Suzuki), Фиат (Fiat), Альфа Ромео (Alfa Romeo), Рендж Ровер (Range Rover), Джип (Jeep), Инфинити (Infiniti) и других.

Ремонт АКПП автомобиля иногда занимает значительный промежуток времени. Снятие коробки – 2-4 часа. Снятие ГБ – 1 час. Ремонт ГБ – 1-3 дня. Разборка и дефектовка АКПП, составление сметы на ремонт – 1 день. Ремонт коробки – 1-2 дня. Ремонт ГДТ – от 2 часов до 1 дня при сложном ремонте. Доставка запчастей – от «взять с полки» до 2 дней, при уникальных экземплярах – до 10-15 дней, при желании клиента получить скидку 30-35% – 25-35 дней (прямая доставка с фабрики производителя). Поставить коробку, подготовить к обкатке – 3-4 часа. Цена полного ремонта АКПП на среднем СТО сооставляет от 15000 рублей. При ремонте используются оригинальные запчасти, или не оригинальные запчасти (по желанию клиента), а также предоставляется гарантия от 1 до 2 лет.

Колпино – город в России, внутригородское муниципальное образование в составе Колпинского района города федерального значения Санкт-Петербурга. Расположен на Приневской низине, на реке Ижоре (левый приток Невы), в 26 км к юго-востоку от исторического центра Санкт-Петербурга. Население 145 721 человек, телефонный код +7 812, почтовые индексы 196650-196658.

Где НЕ нужно ремонтировать АКПП

Поучительная история произошла со мной и беднягой S80 2002г.в. на днях.
Разговоры сокращены. Смысл остался.
Машину я купил в декабре 2011г. с пробегом, примерно, 127’000 км. За это время она пробежала 15’000 с одним симптомом — это пробуксовка на малых оборотах со 2 на 3 передачу (я чувствую, что многим знакомо). Машину планировал оставлять, уж очень к ней привык за это время, поэтому в один прекрасный солнечный день я собрался с духом и финансами отремонтировать-таки коробку. Нашел в инете сервис; называется он АКПП-ЦЕНТР, находится на Автозаводской 16, к.2 стр.11. На сайте фотки, всё цивильно, мастера, оборудование, опыт, всё лицензионно, всё мощно, как говорится.
Позвонил — мастер представился Виктором, я объяснил ситуацию, мне было сказано: «если дело
ограничится гидроблоком — то цена ремонта около 40т.р.» Дают гарантию, то ли год, то ли два — не важно. Ну, думаю, с такой гарантией — неплохое предложение.
«В случае, если повреждена и механическая часть — то ремонт уже выйдет около 90 т.р.». Неплохо так, думаю. С учетом того, что мастеркит стоит около 15 «тырчиков», то что же там еще надо поменять на такую сумму. Спрашиваю, сколько будет стоить диагностика, чтобы определить: достаточно ли отремонтировать гидроблок или весь коробас на капиталку? Цену называет — 1500 максимум. Зашибись. Приезжаю.
На стоянке перед сервисом около 50% авто — наши шведские питомцы. Машину принимают
подобающим образом, записывают видимые повреждения, пробег, все дела. В офисе на доске почета (стойка, как в музее) разобранный блок клапанов с aw55-50sn. Начинается диагностика. Мастер приносит комп, и давай считывать ошибки. Ошибок не оказалось. Я-то знаю, что их нет, но меня как-то не спросили. Вердикт — вскрытие покажет. Цена 3-4 тысячи рублей вместе вот-с-этой-вот бесполезной процедурой сканирования, стоит отдельно которая 1100р.
Вот это новости. Ну да ладно. Делать так делать. После некороткого разговора было сообщено, что в
случае отказа от ремонта я уеду на машине в том же состоянии, что и приехал. Сдавал утром в субботу, позвонили, как и обещали в понедельник. Дон Корлеоне приговорил коробку к капитальному кровопусканию со всеми выпадающими отсюда внутренностями. Мол там выработка, стружка, масло воняет. Механике, в общем, «привет». От ремонта отказываюсь. Велено машину забирать во вторник. Сумма 4’540.
Я сам занимаюсь ремонтом, только ПК и ноутбуков, и когда я говорю 3-4 тысячи, это означает ближе к
трём. Остальное на случай, если доллар скакнет и запчасти будут стоить дороже.
Деваться уже некуда. Надо кончать с этим разводом и ехать в другое место.
Соглашаюсь. Приезжаю. Оплачиваю. Меня провожают до машины, я завожу, включаю передачу, все
нормально. Прощаюсь. И давай драпать оттудава. Еду в сторону Авиамоторки. После половины пройденного пути третья передача включаться начала с пятой попытки. Появилась пробуксовка 1-2. Звоню обратно, говорят, «ничего не трогали. Моя не понимай, моя открыть-закрыть и всё». Погрозил им экспертизой, они любезно согласились, но вину не признают. Едем мы с моей страдалицей дальше. Толчки и пробуксовки усиливаются. Чувствую, как капиталка дорожает с каждой минутой. И встали мы на 5-й кабельной перед аварией. Автобус плюс «шестерка» = обе полосы заняты. Мне никак не протиснуться, я давай задом сдавать. Ан нет! Мы разучились задом ездить. Длинная пробуксовка — толчок, длинная пробуксовка — толчок. Хорошо, блин! Нейтраль, тормоз. Сижу, думаю. Включаю драйв. и ничего. Ни толчка, ни пинка. Приехали. Мужики дотолкали до парковки. Через 5 минут под шведом образовалась лужа из трансмиссионки. Там сервис недалеко. 5-я кабельная, д.2, может кто знает. Вышел на них через знакомых-знакомых, обещали, что дешево и хорошо. Объявили 110’000 за капиталку.
Вот это знакомые, вот это да!
Звоню мегамастерам на Автозаводскую:
— У меня масло вытекло.
— Ну Вы поймите, мы же ничего не трогали, мы крышку туда-сюда и всё.
— Вы мне обещали, что я уеду на той же машине.
— Привозите мы посмотрим.
— Эвакуатор оплатите?
— Я не могу оплачивать, надо посмотреть.

Читать еще:  Ремонт вебасто екатеринбург

Далее следовала тонна звонков уже своим знакомым. Выхожу на экспертизу АКПП. Вот отсюда уже
начинаются тотальные расстройства. «Цена экспертизы 40-50 тысяч, результатом скорее всего будет естественный износ».
Естественный, *****, износ. Машина бегала-бегала, ни капли трансмиссионки мимо, и тут после сервиса естественный износ и коробке трындец. «Возможно, это совпадение», сообщили мне эксперты. Ну, по-другому и не бывает. Конечно же совпадение.
Следующий звонок в юридическую консультацию. Сказали, что нужно везти обратно. В случае, если это —
вина сервиса, то обязаны устранить и оплатить эвакуатор. Заказал эвакуатор. 2’400. Документы, чек.
Я снова у злодеев. Подняли машину.
— Вот у Вас с трубки течёт.
— Никогда проблем не было. Это ваша вина.
— Мы не трогали эту трубку,
(трубка несколько закрывает доступ к крышке, снять крышку не задев трубку можно только через верх, как они и сделали с их слов. Я представляю: поднятая на 1,6м-1,7м. машина, отворачиваются винты, машина, видимо опускается вниз, а то как крышку вынуть? и через верх вынимается крышка. Замечательно. Возможно, это так и должно быть)
. тут резинка под трубкой дала течь. Мы поменяем, зальем масло.
— Эвакуатор оплатите?
— Это не наша вина, мы не будем оплачивать. Через час машина остынет, мы все сделаем.
— Пока не торопитесь.
Иду совершать следующую уйму звонков. Юр.консультация — «надо экспертам звонить, чтобы все зафиксировали». Дали номер — эксперт будет на работе только завтра. Ппц. К этому времени подъехал брат, съездили до магазина, я отобедал мороженым. Выцепил номер сервиса на Большой Тульской 19. Примерно, 3км. от места трагедии современного сервиса. Название «MD Auto». Обещали 60’000 за капиталку, в случае неремонтопригодного гидроблока достанут восстановленный за 15’000. Итого: 75’000 потолок.
Вызвали мне эвакуатор (в случае ремонта бесплатно), приняли машину на дефектову (в случае ремонта бесплатно).
Это отнюдь не реклама, отзывов о нем я не нашел, если кто сталкивался — то прошу сообщить!
Ехали позади эвакуатора, машина в голос плачет и мигает всеми огнями не завидев меня в эвакуаторе. Я при помощи пульта сказал, что ничего страшного — я рядом.
Завтра будут результаты дефектовки. Чего ждать уже не знаю. К людям потерял всякое доверие. Машину жалко.

Читать еще:  Руководство по ремонту и техобслуживание bmw 520i бесплатно

Денег к концу дня осталось на пожрать в МакДаке.

Дома высмотрел отзывы о злополучном сервисе на Автозаводской. Те кто делал капиталку ездят туда каждые полгода на замену масла и фильтра, иначе они слетят с гарантии. Видимо, ремонт там получается далеко за сотню. Довольных полно, и это понятно. Это по счастливой случайности не задетые трубки и прочее.

Выводы сделайте, пожалуйста, сами. Я о них ничего хорошего сказать не могу. Кидалово, попадалово, куча нервов, плюс дополнительные вложения на ремонт после «ремонта».

Те, кто обращался в «MD Auto» на Большой Тульской 19, отзовитесь. Важны Ваше мнение и отзыв. Можно в личку.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector