0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Форум автовладельцев мерседес а 160 помощь в ремонте

ПОМОГИТЕ. Поломался Mercedes A 160.

Тема закрыта. Если Вам все еще нужна помощь, запишитесь в наш автосервис на диагностику и ремонт Мерседеса по телефонам: (495) 381-21-87, (925) 506-44-86.

Задайте свой вопрос в отдельной теме

Возможно просто совпадение. Датчик коленвала так быстро не должен умереть.
Приезжайте к нам, мы разберемся.

Да, Вы были абсолютно правы, дело вовсе не в датчике положения коленвала, как мне сказали в ФИРМЕННОМ СЕРВИСЕ МЕРСЕДЕС. Вот знаете, даже удивительно, я всегда думала, что в таких местах работают профессионалы. Но у меня сложилось абсолютно противоположное впечатление. Дорогущее место, все тебе вежливо улыбаются. Но почему-то вместо того, чтобы что-то чинить, сразу предлагают всё менять. Даже если это «всё» вовсе и не требует замены. Как например в моем случае датчик положения коленвала. А еще выкатили огромный список того, что еще заменить: датчик распредвала, аккумулятор, генератор, коробку передач. Странно, что не предложили заодно поменять машину.
По совету своего друга отвезла машину в сервис, на котором обслуживается он. Так вот, дело оказалось в генераторе (его не МЕНЯЛИ, а просто перебрали!!), а также почистили дроссельную заслонку, а заодно поменяли засорившийся воздушный фильтр.
Я ни в коем случае не хочу обидеть мастеров того фирменного сервисного центра, в котором побывала при первой поломке, но после таких вот вещей как-то призадумаешься.

Вобщем моя машинка теперь летает. ))))

У меня сегондя точно такая же ситуация случилась. У меня Мерседес А160 1999 года.
«. при движении вдруг машина перестала реагировать на нажатие педали газа, и загорелся индикатор BAS ESP. Машина перестала держать холостые обороты и заглохла. При повторном включении зажигания на дисплее загорелись все огни, но машина не завелась. »
У меня тоже самое случилось, только этому предшествовало вот что: уже 2 дня машина плохо разгонялась, я жму на педаль газа, а она не разгоняется, а тормозит, такими рывками двигается. и только к 4 передаче восстанавливает нормальное движение. такое случалось и раньше, но не так ярко выраженно.. уже 2 дня за мной машины мигали мне, мол, че тормозишь, едь, давай.
а сегодня встала. завожу снова машину, она на 2 секунды заводится. потом глохнет, загораются все лампочки.. пока я стояла, решала че мне делать, заводила, пыталась. тут вдруг она завелась. но работала не на 700-800 оборотах при холостом ходе, как обычно, а где-то на 1300-1400. в общем было принято решение ехать медленно, но ехать. но я не смогла развить скорость выше 45-50 км/ч, больше 1900-2300 оборотов не доходило. при 60 км/ч на 4 передаче машину всю трясло, перешла на 5 передачу, вроде нормально. с третьей на 4 переходила при30 км/ч, т.к. тоже тряслась — ужас. в итогде доехала. поставила
Может проблема в бензонасосе. Прошу Вас подтвердите, если это блок управления, кот. стоит 93000 руб., то я завтра продаю эту тачку.
плачу. (((

А140 (99г.в.) У меня был похожий случай, мучился примерно пол года. Не было возможности заехать в сервис. В один солнечный день, машинка встала на мосту в центральной полосе и ни в какую не хотела ехать, после 15 мин. завелась, но обороты не падали 2000-3000 и скорость достигала 40 км/ч.. Нервы не выдержали, начал дергать все датчики под капотом. И свершилось чудо, задел нижний штекер который входит в блок управления двигателем, и все заработало отлично, оказались немножко окислены контакты. Почистил, установил на место и уже как год проблем таких больше не возникало. Буду очень рад если кому-нибудь помог.

Читать еще:  Круглосуточный ремонт автомобилей спб

Плакать, конечно не стоит — делу не поможешь. Обращаться к доктору надо при первых симптомах, а не при метастазах. Извините за грубость. Доктора, к сожалению, тоже бывают разные, это факт. Однако принебрегать не стоит. Хорошо если а/м просто встал на дороге, где нибудь с краешку, а если на МКАДе, да в левой, крайней полосе, да ещё и ночью — 80% вероятность того, что кто-то «догонит» со всего маху. Автомобилю такого класса много не надо. Почти каждый день такое происходит. Стоит подумать — что дороже. Ладно, хватит о страшном и грустном — давайте вернёмся к нашим «баранам».
Проблемы электроповодки, контактах совершенно понятны и нормальным электриком (подчёркиваю НОРМАЛЬНЫМ ЭЛЕКТРИКОМ-ДИАГНОСТОМ) проверяются первоочерёдно.

Slim84
А140 (99г.в.) У меня был похожий случай, мучился примерно пол года. Не было возможности заехать в сервис. В один солнечный день, машинка встала на мосту в центральной полосе и ни в какую не хотела ехать, после 15 мин. завелась, но обороты не падали 2000-3000 и скорость достигала 40 км/ч.. Нервы не выдержали, начал дергать все датчики под капотом. И свершилось чудо, задел нижний штекер который входит в блок управления двигателем, и все заработало отлично, оказались немножко окислены контакты. Почистил, установил на место и уже как год проблем таких больше не возникало. Буду очень рад если кому-нибудь помог.

Окисления контактов, тем более ЭБУ происходят только в определённых случаях. Это попадание влаги, либо под давлением т.е. затонувших предметов или оставленных на неопределённое время в открытом состоянии (не обработанными должным образом), либо через неплотности герметичных разъёмов в следствии нарушения изоляции или деформации уплотнения. Так, что устранённая проблема ещё может себя проявить с более тяжкими последствиями, если её не контролировать.

Ошибки по ESP, BAS возникают в 70% случаев неисправностей т.к. связаны с безопастностью движения. Это и АКПП; и ДВС; и отсутствие напряжения, замыкание, обрыв провода в цепи; неисправность механических, электронных, исполнительных, контролирующих устройств. Диагностическое оборудование, тоже не панацея, которое указывает о точном местонахождении неисправности.Такое бывает лишь в фантастических фильмах про кибернетических роботов. Хотя разработчики электронных технологий «бьются» над этим постоянно. Это лишь верный помощник в умелых руках диагноста, где решение остаётся за ним.
Дабы не наделать больших проблем, рекомендую, всё-таки прибегать к услугам эвакуатора, что несравненно дешевле (1,5 — 4т.р.) ремонта вызванного последующей эксплуатацией неисправного а/м.
Неисправность может быть банальна и легко устраняема, коль не доведена до тяжких последствий. Тем паче, что может сделать ЛЕДИ или ДЖЕНТЕЛЬМЕН в чистых платьях, костюмах, да ещё и с отсуствием познаний в столь замудрённой науке, без наличия необходимого инструмента, оборудования?
Времена отвёрточных ремонтов прошли. Даже отечественные производители перестраиваются на новый лад. И потом каждый должен быть СПЕЦОМ в своём деле и лишь чуть-чуть в остальном. Я ни за что не полезу вырезать аппендицит без должного на-то образования и навыков. Хотя дичь приготовлю на высшем уровне, однако это не роворит о том, что я потяну на шеф повара.

круто. а подскажите поточнее как отыскать этот заветный штекер?? у меня на диагностике показывали проблемы с блоком управления. может как раз поможет. было бы здорово. а ситуации действительно схожи.

Читать еще:  Ремонт двиготеля камаз

MorsMers крутой перец))). но я пока все же буду думать, что действительно надо че-то сделать с каким-то штекером. МЕТРО — это жесть. хочу в свою малютку поскорее.
исходя из выше изложенного, таким же ходом (еле-еле) ехать до сервиса не безопасно. а на буксире. )))) .
кризис.. с деньгами напряг. надо на девятку переходить))).

При разгоне машина подтормаживала (срабатывала противобуксовочная система). Снял передние колеса, почистил датчики- впазах засохла грязь(зимой не ездил). Сейчас все нормально

отдала в сервис, сказали пропуск по 4 цилиндру, отсюда и выше описанная проблема. пока выясняют в чем причина. во что это выльется. у кого-нибудь была подобная проблема?

продай это говно эта табуретка ломается чаще чем запорожец

согласна. но я же люблю ее.

Отремонтировала. долго искали в чем причина. имел место пропуск в 4 цилиндре. Промыли форсунки, еще куда-то там масло залилось, прочистили, замена свечей. все обошлось в 12500, следующая замена по рекомендациям сервиса — замена расходомера воздуха, а он идет в комплекте с блоком управления, который стоит 93 тыс. вот и думай теперь че делать с этой тачкой. (((

А блок не надо менять. Вносятся изменения в программу управления блоком и летает машинка. Только 92 -й надо лить , а 95-й забыть. ну и хорошо!

mercedes A 160, маленькая машинка с большими проблемами

Опции темы
Поиск по теме

mercedes A 160, маленькая машинка с большими проблемами

Всем привет, люди добрые у моего друга (его нет на форуме) случилась проблема с этим авто((, в двигателе сначала появился серьёзный стук, решили ну всё. пришел капремонт, скинули двигатель, это было не легко, отвезли мастерам, вскрытие показало что в одном циллиндре треснули колечки, и в соединении с пальцем появился люфт. (( мастер сказал везите все запчасти на первый ремонт, проехавшись по спец магазинам по мерсам были в шоке. эти двигатели не чинятся, только заказывать целиком блок в сборе с потрохами . вся эта мука будет стоить 82 000 т.р, другой мастер по мерсам подтвердил что этот блок нельзя загильзовать или расточить, и даже если что то выйдет то нет просто ремонтного комплекта..(все магазины это подтвердили).

кто нить может сталкивался с решением такой проблемы. что делали. чинили?? как? заказывали ? где?
заранее благодарен.

другой двигатель туда воткнуть не вариант, расположение его под капотом очень оригинальное, поршня работают под углом 70 градусов.

во-первых, можно отдать или в механику или в хонсервис — тыщ в 20-25 выйдет гильзование
потом и воткнете стандартную поршневую, купить поршни с нормальными пальцами, думаю, будет не проблема, тут же еще ремкомплект мотора и новые колечки с вкладышами — ну тыщ в 40 все встанет, думаю

я там купил турбину за 6тр с доставкой в отличие от 15тр на Москве и форсунки комплект за 16тр вместо 30тр

Форум автовладельцев мерседес а 160 помощь в ремонте

Автомобиль MB A-160 (W168) 2000 г.в., бензин, АКПП (вероятно 722.7.)
При трогании с места (режим D) ощущение пробуксовки сцепления, приходится давать много газа чтобы тронуться, далее переключается на вторую и последующие передачи нормально. Задний ход работает отлично.
Кто-нибудь сталкивался с подобным? Помогите пожалуйста.
Где можно скачать подробное руководство по ремонту АКПП, кто знает поделитесь пожалуйста ссылкой.

КП буксует на 1-ой передаче или на 4-ой передаче отсутствует силовое зацепление , АКПП в аварийном режиме , на дисплее комбинации приборов в окне индикатора передач горит «F» , а блоке управления VGS сохранёны следующие неисправности (одна или несколько):

Читать еще:  Ремонт генератор вольтаж екатеринбург отзывы

— P1886 «Pressure too low at regulating valve or solenoid valve 1/4, 3 or 2/5/R or too high at regulating valve 2/5/R»

— P1887 «Shift valve 1/4 or 2/5 jammed in push position: shift valve pressure too high»

— P2530 «The hydraulic pressure in component Y3/7y1 (Pulse width modulated solenoid valve 1/4 shift) and (or) at regulating valve 2/5/R is too high or at regulating valve 2/5/R too low.»

— P2532 «Shift valve 1/4 or 2/5 jammed in basic position: shift valve pressure too low «

— держатель фрикционов сцепления K1 треснул;

— держатель фрикционов с внутренним зацеплением сцепления K4 срезан;

— электрогидравлический блок управления (EHS) ;

Если дефект возникает при переключении с 3-й на 4-ю ( удобнее выполнять в мануальном режиме управления АКПП ) , то вероятнее речь идет о разрушенном держателе фрикционов сцепления К4 .

Если после стирания ошибок передачи включаются с ударом и АКПП тут же вновь возвращается в аварийный режим — как правило виноват «раскрывшийся»держатель фрикционов сцепления К1 ( на фото слева) . Это наиболее часто встречающийся дефект . Реально был устранен лишь году в 2001 . Номер усовершенствованной детали A 1683700527 . При этом непременно придется заменить электронно-гидравлический блок EHS ( номер для заказа A1683705406 для АКПП с номера 77503 и A1683705506 по серийный номер АКПП 77502 ) . И тот и другой номер необходимо заказывать только с кодом 26 , т.е. под Ваш Vin-код из Германии через 2-3 недели он придет уже закодированным под Ваш автомобиль . Варианты с кодированием на машине доставят Вам немало хлопот (делается все , но так муторно. ) .

Сразу можно сказать , что ремонт АКПП 722.7 , установленной на типе 168 , обойдется Вам намного дороже , чем ремонт коробки 6-й серии , например от 500-го S-класса в 220 кузове , причем раза в полтора . Причины : обязательная замена электрогидравлического блока , немалые трудозатраты на снятие/установку АКПП с машины (практически в 2 раза больше нормочасов , чем на том же 220) . Добавим сюда вечные проблемы с кулисами ( впервые применены оптические датчики распознавания включенной передачи , приходящие в негодность от пыли , химчисток и поливания Соса-солой ) . В сухом остатке имеем большую проблему , которая , уверяю , коснется каждого автомобиля . Может не каждого владельца , потому как некоторые успевают продать вовремя .

Форум автовладельцев мерседес а 160 помощь в ремонте

У меня началась паранойя.
В общем узнавая все новые данные по ценам з/частей, я начинаю при езде думать: так, рычаг стоит 50 т.р., амортизатор — 15 т.р. (образно) и в общем кайф от езды пропадает, ямки объезжать начинаешь, педальку не придавливать.
Когда смотрю, что многие владельцы определили свой заработок до 100 т.р. или в районе этого, возникает вопрос — либо люди не думают о стоимости ремонта, либо я зря гоняю.

Вот реально кто давно ей владеет — хотя бы больше года (и не новой) — сколько реально на ремонт уходит (т.к. все остальные расходы понятны и предсказуемы)?

Доброй всем ночи! У меня вопрос.
Сделали диагностику нашего «малыша» R320cdi 2009 года и выяснили, что под замену идут нижние передние рычаги.

Можно ли брать неоригинальные рычаги?
Если можно, то какую фирму-производителя порекомендуете?

Разница ощутима — оригинал от 35 000 за штуку, не оригинал порядка 11 000 за штуку. Но тут, как и во всем — выбирай, но осторожно.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector