Фольксваген пассат б5 дизель 1 9 ремонтная поршневая - Авто журнал Акорд-Авто
7 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Фольксваген пассат б5 дизель 1 9 ремонтная поршневая

Шатунно-поршневая группа
Силовой агрегат. Дизельные двигатели 1.7 и 1.9. Фольксваген Поло 3

Поршень и шатун показаны на рис. 6.14.

Рис. 6.14. Поршень и шатун:
1 — Поршневые кольца; 2 — Поршень; 3 — Поршневой палец; 4 — Стопорное кольцо; 5 — Шатун; 6 — Вкладыши; 7 — Блок цилиндров; 8 — Шатунная крышка; 9 — Установочный палец; 10 — Масленка; 11, 12 — Болты.

Проверка зазора поршневых колец показана на рис. 6.15. проверка зазора между поршневым кольцом и канавкой поршня — на рис. 6.16. Размеры зазоров поршневых колец приведены в таблице 6.1а, размеры зазоров между поршневым кольцом и канавкой поршня — в таблице 6.16. Размеры поршней приведены в таблицах 6.2 а,б.

Таблица 6.1 а. Размеры зазоров поршневых колец

Таблица 6.1 б. Размеры зазоров между поршневым кольцом и канавкой поршня

Поршень и шатун
Дизельный двигатель 2,0 л. Ремонт двигателя. Фольксваген Пассат B6

Рис. 2.285. Поршень и шатун: 1 – поршневые кольца; 2 – поршень; 3 – поршневой палец; 4 – стопорное кольцо; 5 – шатун; 6 – вкладыш подшипника; 7 – блок цилиндров; 8 – крышка шатуна; 9 – форсунка впрыска масла; 10 – болт 25 Н·м; 11 – болт шатуна, 30 Н·м + довернуть на 1/4 об. (90°)

Примечание: Для проведения монтажных работ необходимо закрепить двигатель с помощью фиксатора для двигателя и коробки передач на монтажном стенде или на фиксаторе для двигателя и коробки передач.

Примечание: Все опорные и рабочие поверхности необходимо смазать перед монтажными работами моторным маслом.

Проверка теплового зазора поршневых колец

Рис. 2.156. Проверка теплового зазора

Вгоните поршневое кольцо сверху, под прямым углом к стенке цилиндра, до нижнего отверстия цилиндра, на расстоянии около 15 мм от его края (рис. 2.156).

Читать еще:  Ремонт зарядного устройства

Проверка зазора поршневых колец по высоте

Перед проверкой очистите кольцевую канавку.

Проверка диаметра цилиндра

Рис. 2.159. Схема проверки диаметра цилиндра

Измерьте в трех местах крестом поперечное расстояние А и продольное В (рис. 2.159). Максимально допустимые отклонения от номинального размера – макс. 0,10 мм.

Примечание: Запрещается измерять диаметры цилиндров, когда блок цилиндров закреплен на опоре для двигателя монтажного стенда, так как в этом случае возможны неверные результаты.

Монтажное положение и принадлежность поршней к цилиндрам

Рис. 2.286. Монтажное положение и принадлежность поршней к цилиндрам

Стрелки на рисунке 2.286 показывают направление к первому цилиндру (рис. 2.286).

Размеры поршней и цилиндров

Проверка выступания поршней в верхней мертвой точке

Рис. 2.287. Проверка выступания поршней в верхней мертвой точке

При установке новых поршней или нового компонента двигателя проверьте положение всех поршней в верхней мертвой точке. В зависимости от выступания поршней установите соответствующую прокладку головки цилиндра в соответствии со следующей таблицей

Примечание: Для измерений положения поршней в верхней мертвой точке вращайте коленчатый вал по часовой стрелке.

Примечание: Если при измерении выступания поршней были получены различные значения, для сочетаемости с уплотнением используйте наибольший размер.

Маркировка прокладки головки блока цилиндров

Рис. 2.288. Маркировка прокладки головки блока цилиндров

Номер по каталогу запчастей – 1.

Код управления – 2 (не содержит важной информации).

Монтажное положение: маркировкой кверху.

Примечание: Толщина устанавливаемой прокладки головки блока цилиндров зависит от выступания поршней. При замене нужно устанавливать прокладку с идентичной маркировкой 3.

Тема: Проблемма с ремонтом двигателя AWM 1.8t. Машина Passat b5 2002г

Опции темы
Поиск по теме

Проблемма с ремонтом двигателя AWM 1.8t. Машина Passat b5 2002г

sashok-v, бл. ин, такую кашу понаписал! сумбур! щас погляжу каталог kolbenshmidt по вкладышам! по поршням я пасс, только краем уха слышал, что Nural есть хорошо! А Goetze (именно кольца) УГ! Подсел на канал Евгения Травникова «Теория ДВС» (очень шаристый автомеханик), всегда всем советует ставить кольца NPR Europe (SM в старину)

Читать еще:  Ремонт авто мерседес 124

коренные — KOLBENSCHMIDT 77537620 (комплект +0,5) 928 РЭ
шатунные — KOLBENSCHMIDT 77581620 (комплект +0,5) 782 РЭ (ниочём )

больше пяти десятых у них нет

на AEB идут усиленные шатунные вкладыши и стоят они 3-3,5 килорубля, а у тебя (с чем я тебя и поздравляю) обычные!

— Добавлено чуть позже —

sashok-v, бл. ин, такую кашу понаписал! сумбур! щас погляжу каталог kolbenshmidt по вкладышам! по поршням я пасс, только краем уха слышал, что Nural есть хорошо! А Goetze (именно кольца) УГ! Подсел на канал Евгения Травникова «Теория ДВС» (очень шаристый автомеханик), всегда всем советует ставить кольца NPR Europe (SM в старину)

коренные — KOLBENSCHMIDT 77537620 (комплект +0,5) 928 РЭ
шатунные — KOLBENSCHMIDT 77581620 (комплект +0,5) 782 РЭ (ниочём )

больше пяти десятых у них нет

на AEB идут усиленные шатунные вкладыши и стоят они 3-3,5 килорубля, а у тебя (с чем я тебя и поздравляю) обычные!

С чем поздравляешь то, надо вал точить а он уже под 0.50 проточен, я так понял что вал больше в моем случае точить некуда, вкладышей просто на просто нет 0.75 под мой мотор

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию