Фольксваген пассат б5 дизель 1 9 ремонтная поршневая
Шатунно-поршневая группа
Силовой агрегат. Дизельные двигатели 1.7 и 1.9. Фольксваген Поло 3
Поршень и шатун показаны на рис. 6.14.
Рис. 6.14. Поршень и шатун:
1 — Поршневые кольца; 2 — Поршень; 3 — Поршневой палец; 4 — Стопорное кольцо; 5 — Шатун; 6 — Вкладыши; 7 — Блок цилиндров; 8 — Шатунная крышка; 9 — Установочный палец; 10 — Масленка; 11, 12 — Болты.
Проверка зазора поршневых колец показана на рис. 6.15. проверка зазора между поршневым кольцом и канавкой поршня — на рис. 6.16. Размеры зазоров поршневых колец приведены в таблице 6.1а, размеры зазоров между поршневым кольцом и канавкой поршня — в таблице 6.16. Размеры поршней приведены в таблицах 6.2 а,б.
Таблица 6.1 а. Размеры зазоров поршневых колец
Таблица 6.1 б. Размеры зазоров между поршневым кольцом и канавкой поршня
Поршень и шатун
Дизельный двигатель 2,0 л. Ремонт двигателя. Фольксваген Пассат B6
Рис. 2.285. Поршень и шатун: 1 – поршневые кольца; 2 – поршень; 3 – поршневой палец; 4 – стопорное кольцо; 5 – шатун; 6 – вкладыш подшипника; 7 – блок цилиндров; 8 – крышка шатуна; 9 – форсунка впрыска масла; 10 – болт 25 Н·м; 11 – болт шатуна, 30 Н·м + довернуть на 1/4 об. (90°)
Примечание: Для проведения монтажных работ необходимо закрепить двигатель с помощью фиксатора для двигателя и коробки передач на монтажном стенде или на фиксаторе для двигателя и коробки передач.
Примечание: Все опорные и рабочие поверхности необходимо смазать перед монтажными работами моторным маслом.
Проверка теплового зазора поршневых колец
Рис. 2.156. Проверка теплового зазора
Вгоните поршневое кольцо сверху, под прямым углом к стенке цилиндра, до нижнего отверстия цилиндра, на расстоянии около 15 мм от его края (рис. 2.156).
Проверка зазора поршневых колец по высоте
Перед проверкой очистите кольцевую канавку.
Проверка диаметра цилиндра
Рис. 2.159. Схема проверки диаметра цилиндра
Измерьте в трех местах крестом поперечное расстояние А и продольное В (рис. 2.159). Максимально допустимые отклонения от номинального размера – макс. 0,10 мм.
Примечание: Запрещается измерять диаметры цилиндров, когда блок цилиндров закреплен на опоре для двигателя монтажного стенда, так как в этом случае возможны неверные результаты.
Монтажное положение и принадлежность поршней к цилиндрам
Рис. 2.286. Монтажное положение и принадлежность поршней к цилиндрам
Стрелки на рисунке 2.286 показывают направление к первому цилиндру (рис. 2.286).
Размеры поршней и цилиндров
Проверка выступания поршней в верхней мертвой точке
Рис. 2.287. Проверка выступания поршней в верхней мертвой точке
При установке новых поршней или нового компонента двигателя проверьте положение всех поршней в верхней мертвой точке. В зависимости от выступания поршней установите соответствующую прокладку головки цилиндра в соответствии со следующей таблицей
Примечание: Для измерений положения поршней в верхней мертвой точке вращайте коленчатый вал по часовой стрелке.
Примечание: Если при измерении выступания поршней были получены различные значения, для сочетаемости с уплотнением используйте наибольший размер.
Маркировка прокладки головки блока цилиндров
Рис. 2.288. Маркировка прокладки головки блока цилиндров
Номер по каталогу запчастей – 1.
Код управления – 2 (не содержит важной информации).
Монтажное положение: маркировкой кверху.
Примечание: Толщина устанавливаемой прокладки головки блока цилиндров зависит от выступания поршней. При замене нужно устанавливать прокладку с идентичной маркировкой 3.
Тема: Проблемма с ремонтом двигателя AWM 1.8t. Машина Passat b5 2002г
Опции темы
Поиск по теме
Проблемма с ремонтом двигателя AWM 1.8t. Машина Passat b5 2002г
sashok-v, бл. ин, такую кашу понаписал! сумбур! щас погляжу каталог kolbenshmidt по вкладышам! по поршням я пасс, только краем уха слышал, что Nural есть хорошо! А Goetze (именно кольца) УГ! Подсел на канал Евгения Травникова «Теория ДВС» (очень шаристый автомеханик), всегда всем советует ставить кольца NPR Europe (SM в старину)
коренные — KOLBENSCHMIDT 77537620 (комплект +0,5) 928 РЭ
шатунные — KOLBENSCHMIDT 77581620 (комплект +0,5) 782 РЭ (ниочём )
больше пяти десятых у них нет
на AEB идут усиленные шатунные вкладыши и стоят они 3-3,5 килорубля, а у тебя (с чем я тебя и поздравляю) обычные!
— Добавлено чуть позже —
sashok-v, бл. ин, такую кашу понаписал! сумбур! щас погляжу каталог kolbenshmidt по вкладышам! по поршням я пасс, только краем уха слышал, что Nural есть хорошо! А Goetze (именно кольца) УГ! Подсел на канал Евгения Травникова «Теория ДВС» (очень шаристый автомеханик), всегда всем советует ставить кольца NPR Europe (SM в старину)
коренные — KOLBENSCHMIDT 77537620 (комплект +0,5) 928 РЭ
шатунные — KOLBENSCHMIDT 77581620 (комплект +0,5) 782 РЭ (ниочём )
больше пяти десятых у них нет
на AEB идут усиленные шатунные вкладыши и стоят они 3-3,5 килорубля, а у тебя (с чем я тебя и поздравляю) обычные!
С чем поздравляешь то, надо вал точить а он уже под 0.50 проточен, я так понял что вал больше в моем случае точить некуда, вкладышей просто на просто нет 0.75 под мой мотор