0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Финляндия ремонт дорог

Финляндия может найти замену российским туристам

Районы Финляндии, граничащие с Россией, теряют миллионы евро и сотни рабочих мест из-за приостановки российского туризма. Об этом сообщает портал Yle со ссылкой на исследование аналитического центра TAK. Чтобы стабилизировать экономическую ситуацию, регион планирует развивать внутренний туризм и привлекать гостей из других европейских стран.

Потерянные миллионы

Согласно исследованию, на которое ссылаются журналисты, иностранные граждане совершили в прошлом году 1,9 млн поездок в регион Южная Карелия, из которых 96% пришлось на долю россиян. Всего за год российские туристы оставили в регионе 310 млн евро. Основной туристический поток из РФ принимают города Иматра и Лаппеенранта, где большинство россиян тратят свои деньги на продукты и туристические услуги.

Без туристов Южная Карелия теряет каждый день по миллиону евро прибыли. Если границы между странами будут закрыты в течение четырех месяцев (т.е. до июля), то предприятия региона потеряют 87 млн евро. Если граница останется закрытой до конца года, потери вырастут до 225 млн евро.

Аналитики полагают, что туристический кризис негативно скажется на трудовой занятости местных жителей. По словам главы отдела развития города Лаппеенранта Маркку Хейнонена, за последние два года уровень безработицы в регионе уменьшился, и занятость значительно выросла. «Если граница останется закрытой до конца года, то мы, к сожалению, вернемся к прежней ситуации», — цитирует его Yle.

Озеро вместо шопинга

В агентстве по развитию региона Иматра Kehy, учитывая нестабильность российского туристического потока, рекомендуют местным предприятиям ориентироваться больше на путешественников из Финляндии и стран ЕС. Со ссылкой на данные Статистического центра Суоми Yle сообщает, что финны потратили в прошлом году примерно 5 млрд евро на поездки за границу. Учитывая неблагоприятную ситуацию с пандемией, Южная Карелия могла бы рассчитывать хотя бы на часть этой суммы. В частности, полагают эксперты, финских туристов, которые не смогут поехать в отпуск за границу этим летом, могло бы привлечь местное озеро Сайма.

Еще одну возможность для поддержания экономической стабильности региона местные власти видят в увеличении объемов получаемых регионом субсидий ЕС. До настоящего момента Южная Карелия, которая считается довольно состоятельным регионом, получала меньше субсидий, чем восточные и северные провинции Финляндии.

Третий месяц без Финляндии

Напомним, что ограничение на въезд в Финляндию в связи с распространением COVID-19 было введено 19 марта. Позже власти Суоми разрешили поездки через внутренние границы Шенгенской зоны ради визитов к близким родственникам и в деловых целях. При этом Госсовет страны принял решение о продлении временных ограничений, касающиеся пересечения внешних границ, до 14 июня.

Премьер-министр РФ Михаил Мишустин, в свою очередь, рекомендовал россиянам не планировать этим летом отдых за рубежом. А глава Роспотребнадзора Анна Попова сказала, что начало сезона отпусков на российских курортах будет зависеть от динамики заболеваемости коронавирусной инфекцией.

Почему финские дороги лучше наших? (2 фото)

Специалисты отмечают, что финские дорожники работают по правилам и техническим нормам, которые были заложены в СССР в 50-70-х годах прошлого века. Наши соседи взяли их на вооружение и усовершенствовали.
Так, они уделяют внимание изучению водно-теплового режима земляного полотна перед стартом строительства. Также изучают деформации асфальтобетона, которые зависят от нагрузок, создаваемых транспортными средствами. Более продуманный подход позволяет финнам менять конструктивные слои дороги и условия ее эксплуатации для поддержания полотна в хорошем состоянии.

Кроме того, соседи не используют ямочный ремонт – они не латают участки, а целиком перекладывают асфальт. Вообще вся информация о дорогах (конструкция, упругость, прочность и т.д.) содержится в специальных паспортах и в государственной компьютерной базе. Специалисты в любой момент могут узнать, когда был построен участок, в каком году ремонтировался, какова степень износа.
В России нет систематизированного подхода по учету состояния дорог. Стандарты, которые применяют финны, в нашей стране практически не используются с 90-х годов, когда государство перестало выделять достаточно средств на дорожные работы.

Читать еще:  Машины для ремонта ж д путей

До Финляндии проложат новую автомобильную трассу

Разработку предпроектной документации по новой трассе до границы с Финляндией планируется завершить до конца 2018 года, передал через пресс-службу заместитель генерального директора «Дирекции по развитию транспортной системы Санкт-Петербурга и Ленинградской области» Валентин Енокаев на запрос РБК Петербург.

Новая дорога Выборг — Брусничное должна заменить 22 км участок дороги вдоль Сайменского канала, которая находится в аренде у Финляндии до 2063 года. В региональном комитете по дорожному хозяйству ранее сообщали, что финны уже несколько раз поднимали вопрос о строительстве новой дороги, так как расширять существующую не представляется возможным.

По словам Енокаева, в настоящее время ведется работа по подготовке соглашения на получение гранта для выполнения работ по обоснованию выбора трассы. Соглашение планируется подписать до конца 2017 года. Грант на разработку предпроектной документации выделяется Фондом «Северного измерения» в размере 200 тысяч евро. Условия договора обсуждаются с Северным инвестиционным банком, уточняют в пресс-службе дирекции.

По оценкам областных чиновников, построить предстоит около 30 км дороги, что обойдется приблизительно в 3 млрд руб. Строительство может занять пять лет. По мнению транспортного агентства Суоми, новая автомобильная дорога обеспечила бы высокую пропускную способность и безопасность дорожного движения, жизненно необходимую для приграничного трафика.

Ранее с запросом на строительство новой дороги до границы с Финляндией в Минтранс обратились депутаты Ленобласти. Деньги на новую трассу депутаты предлагали взять с проекта реконструкции трассы «Скандинавия». Речь идет о последнем участке реконструкции «дороги смерти» (так петербуржцы называют «Скандинавию» из-за огромного количество трагических ДТП) от Выборга до Торфяновки, на который Росавтодор планирует выделить 21 млрд рублей до 2028 года.

История вопроса

Технико-экономическое обоснование для строительства новой дороги Выборг — Брусничное было подготовлено еще в 1990-х годах. Тогда же был сделан предварительный выбор участка для новой трассы, однако дальше дело не пошло.

В 2010 году между Россией и Финляндией был подписан новый договор аренды приграничной территории, по которому ответственность за содержание дороги вдоль Сайменского канала берет на себя финская сторона, в нем же была прописана необходимость строительства нового участка дороги.

Предполагается, что новая трасса заменит автомобильную дорогу вдоль Сайменского канала, которая на данный момент является главной и единственной транспортной артерией, соединяющей Выборг и Брусничное. По мнению финской стороны, оснований улучшать дорогу для приграничного трафика нет, так как она узкая и изначально не была предназначена для интенсивного движения транспортных средств. Тем не менее, в 2014 году Финляндия вложила в ремонт арендуемого участка трассы 2 млн евро.

Все за сегодня

Политика

Экономика

Наука

Война и ВПК

Общество

ИноБлоги

Подкасты

Мультимедиа

Общество

Yle (Финляндия): для миллионов россиян откроется новая быстрая дорога в Финляндию

Наша редакция проехала по маршруту, который пока еще неизвестен многим

В конце ноября на российском Карельском перешейке была открыта отремонтированная автодорога А-121 «Сортавала», ведущая из Санкт-Петербурга в Карелию и к северо-западному побережью Ладоги.

Таким образом у жителей Санкт-Петербурга появится прямой путь к финской общине Париккала, где в 2024 году должен появиться международный пункт пропуска. Сейчас через пункт пропуска Париккала проезжают только финско-российские грузы.

Благодаря хорошей трассе новый пункт пропуска может стать конкурентом для международных пунктов пропуска Ваалимаа, Нуйямаа и Иматра.

По хорошей дороге можно попасть из Санкт-Петербурга в пункт пропуска Париккала практически так же быстро, как в пункты пропуска, расположенные южнее. Похоже, желающих приехать в Финляндию будет достаточно — в одном только Санкт-Петербурге проживает около пяти миллионов человек.

Читать еще:  Hmc a300 cme ремонт

Некоторые участки автодороги из Санкт-Петербурга в Карелию являются новыми, некоторые — отремонтированными. Трасса проходит из Санкт-Петербурга по северной части Карельского перешейка через города Приозерск и Лахденпохья в Сортавалу.

Мы решили проехать по маршруту, который начинается на четырехполосной кольцевой автодороге Санкт-Петербурга.

Контекст

Yle: в Карелии велосипедисту безопаснее, чем в Финляндии

IS: электронная виза в Россию взбодрит Финляндию

Yle: Санкт-Петербург очень интересует финнов

Yle: без знания русского в финской Карелии не обойтись

Катание на горных лыжах, СПА, мотоспорт

Сразу при выезде из Санкт-Петербурга можно заметить, что сейчас Россия активно занимается не только развитием дорог, но и развитием туризма в близлежащих к Финляндии территориях.

Приблизительно в 50 километрах от Санкт-Петербурга в поселке Сосново находится горнолыжный курорт «Игора», в котором, кроме спусков, есть СПА, ледовая арена и домики в аренду. Рядом скоро должен появиться мотоспортивный комплекс «Игора Драйв», первые спортивные мероприятия должны пройти там уже весной 2020 года.

Четырехполосная магистраль тянется 80 километров до поселка Лосево и реки Вуокса.

Вероятно, летом пороги Вуоксы будут пользоваться особой популярностью. Здесь есть рестораны, а также предлагаются различные варианты отдыха на речных порогах — от рыбалки до аренды каяков.

Каменная крепость Корела по дороге

Вуокса знакома и финнам: эта бурная река начинается в финском озере Саймаа. Устье проходящей через финскую Иматру Вуоксы находится у российской Ладоги.

После Вуоксы дорога становится двухполосной и идет прямо до Карельской республики. Несколько лет назад эта дорога была в плохом состоянии. Сейчас она просто замечательная.

На движение может повлиять только то, что дорога проходит через центр Приозерска. Прямо у дороги стоит каменная крепость Корела, которую можно посетить. В разное время крепость принадлежала карелам, Новгороду, Швеции, Великому княжеству Московскому, Российской империи, Великому княжеству Финляндскому, Финляндии, Советскому Союзу и России.

У отремонтированной дороги начали появляться разные современные достопримечательности. К примеру, недалеко от границы Карельской республики и Ленинградской области есть туристический объект, напоминающий своеобразный тематический парк, посвященный теме лагерной системы Гулаг.

В Саво уже ждут российских туристов

Отремонтированная дорога должна оказаться полезной для общины Париккала и провинции Южное Саво, где надеются на большие потоки туристов из России. В 2024 году пункт пропуска Париккала будет открыт для международного движения.

Правительство Финляндии приняло принципиальное решение об открытии пункта пропуска только осенью 2019 года.

Дорога, по которой можно добраться из Санкт-Петербурга до границы с Финляндией, представляет особую важность для успешной работы пункта пропуска. Благодаря новой дороге ситуация кажется многообещающей.

Статьи по теме

Imatralainen: «Ласточку» запустят между Иматрой и Санкт-Петербургом

Uutisvuoksi: зачем Россия смягчает визовые требования для финнов?

Die Welt: Валаамский монастырь — символ нового величия России

Helsingin Sanomat: для россиян Хельсинки — как Стокгольм для финнов

Россия занимается развитием ладожской Карелии

Россия занимается развитием туризма на северо-западной Ладоге в целом. К примеру, два года назад здесь был создан национальный парк Ладожские шхеры, который охватывает весь берег северо-западной Ладоги.

Эти объекты уже привлекают внимание петербургских туристов.

«Мы хотели приехать и познакомиться с достопримечательностями региона сейчас, когда сюда можно легко попасть по хорошей дороге», — говорит петербурженка Елена Аккерман.

Группа из четырех человек приехала в военный музей недалеко от города Лахденпохья — он расположен в пещере, где раньше находился опорный пункт финской армии.

Открытие пункта пропуска станет хорошей новостью и для финских туристов. Финский турист может выехать из пункта Нуйямаа и вернуться через пункт Париккала. Правда, только тогда, когда пункт пропуска Париккала будет официально открыт.

Читать еще:  Ремонт акпп ленд ровер фрилендер

80-летний Йорма Эскелинен (Jorma Eskelinen) из финского города Коувола, для которого Лахденпохья является исторической родиной, очень рад решению открыть новый пункт пропуска Париккала.

«Через Париккала до города Лахденпохья всего 35 километров. Сейчас мне приходится делать крюк через Вяртсиля и Сортавалу», — рассказывает Йорма Эскелинен.

Пока через пункт пропуска Париккала туристам проехать нельзя. Однако российская сторона уже провела к нему хорошую дорогу.

Материалы ИноСМИ содержат оценки исключительно зарубежных СМИ и не отражают позицию редакции ИноСМИ.

  • туризм
  • Париккала
  • Финляндия

Лучшие

Все комментарии

Полупроводник

diolymmyloid

Иванов

Vlad5555

Кольский лопарь

diolymmyloid

Vlad5555

Lawrentij_Padlovich

Lawrentij_Padlovich

antontymanov

maksim

в ответ (Показать комментарийСкрыть комментарий)

Популярное

  • Популярное
  • Обсуждаемое

Wired: секретные военные карты СССР ошеломили западных специалистов

Fox News: величайший запуск или низкоорбитальное такси?

CNN: американские астронавты отправились к МКС на ракете Илона Маска

Асахи: Байкал – величие природы и богатство истории

Sohu: слишком горячий чай вызывает рак?

Fox News: величайший запуск или низкоорбитальное такси?

CNN: американские астронавты отправились к МКС на ракете Илона Маска

Yle: шпион из СССР, который хотел спасти мир

NYT: Трамп решил позвать Россию на саммит G7

PS: не стала ли русофобия патологической для США?

При полном или частичном использовании материалов ссылка на ИноСМИ.Ru обязательна (в интернете — гиперссылка).

Сетевое издание — Интернет-проект ИноСМИ.RU зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 08 апреля 2014 года. Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС 77 — 57642
Учредитель: Федеральное государственное унитарное предприятие «Международное информационное агентство «Россия сегодня» (МИА «Россия сегодня»).
Главный редактор: Дубосарский А.И.
Адрес электронной почты редакции: info@inosmi.ru
Телефон редакции: +7 495 645 66 01
Настоящий ресурс содержит материалы 18+

Ошибка

Произошла ошибка. Пожалуйста, повторите попытку позже.

Здравствуйте, !

Здравствуйте, !

Факт регистрации пользователя на сайтах РИА Новости обозначает его согласие с данными правилами.

Пользователь обязуется своими действиями не нарушать действующее законодательство Российской Федерации.

Пользователь обязуется высказываться уважительно по отношению к другим участникам дискуссии, читателям и лицам, фигурирующим в материалах.

Публикуются комментарии только на русском языке.

Комментарии пользователей размещаются без предварительного редактирования.

Комментарий пользователя может быть подвергнут редактированию или заблокирован в процессе размещения, если он:

  • пропагандирует ненависть, дискриминацию по расовому, этническому, половому, религиозному, социальному признакам, содержит оскорбления, угрозы в адрес других пользователей, конкретных лиц или организаций, ущемляет права меньшинств, нарушает права несовершеннолетних, причиняет им вред в любой форме;
  • призывает к насильственному изменению конституционного строя Российской Федерации
  • порочит честь и достоинство других лиц или подрывает их деловую репутацию;
  • распространяет персональные данные третьих лиц без их согласия;
  • преследует коммерческие цели, содержит спам, рекламную информацию или ссылки на другие сетевые ресурсы, содержащие такую информацию;
  • имеет непристойное содержание, содержит нецензурную лексику и её производные;
  • является частью акции, при которой поступает большое количество комментариев с идентичным или схожим содержанием («флешмоб»);
  • автор злоупотребляет написанием большого количества малосодержательных сообщений («флуд»);
  • смысл текста трудно или невозможно уловить;
  • текст написан по-русски с использованием латиницы;
  • текст целиком или преимущественно набран заглавными буквами;
  • текст не разбит на предложения.

В случае трехкратного нарушения правил комментирования пользователи будут переводиться в группу предварительного редактирования сроком на одну неделю.

При многократном нарушении правил комментирования возможность пользователя оставлять комментарии может быть заблокирована.

Пожалуйста, пишите грамотно – комментарии, в которых проявляется неуважение к русскому языку, намеренное пренебрежение его правилами и нормами, могут блокироваться вне зависимости от содержания.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector