201 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена задних тормозных дисков на рено флюенс

Замена задних тормозных колодок и дисков Рено Меган 3

Доводить до предела тормозные колодки и тормозные диски не желательно, неплохо бы периодически следить за остаточным износом. В данном случае пришла пора менять задние тормозные диски, а вместе с ними и колодки Мегана III. Лучшим вариантом будет проведение нужной процедуры самостоятельно, потому что очень часто владельцы Рено Меган и Сценик с электронным ручником жалуются на некорректную работу после того как поменяли колодки на сервисе.

Чтобы заменить задние тормозные колодки на Рено Меган 3 естественно лучше иметь спец приспособление для вкручивания рабочего поршня суппорта, но если такового нет (зачастую оно так и бывает), то тоже ничего страшного можно найти выход из ситуации.

Как правильно должна производится замена задних тормозных колодок и дисков на Renault Megane 3 смотрите пошаговую фото инструкцию наглядно.

Какие задние тормозные колодки ставить на Megane 3, когда менять?

Оригинальный номер задних тормозных колодок 44 06 057 13R, средняя цена 2453 руб.

Аналоги:

  • Remsa 0263.05 — 893 руб.
  • Francecar FCR210501 — 455 руб.
  • NiBK PN-0019W — 1197 руб.

Периодичность замены — средний ресурс 30-50 тыс.км.

Какие задние тормозные диски ставить и когда менять?

Оригинальный номер задних тормозных дисков 43 20 075 95R, средняя цена 9057 руб.

Аналоги:

LPR R1040PCA — 3444 руб.

SNR KF155.103U — 4069 руб.

TRW DF 6182 — 1810 руб.

Периодичность замены — средний ресурс свыше 100 тыс.км.

Для замены тормозных колодок и дисков вам понадобятся сами детали и набор инструмента среди которого обязательно должны быть набор рожковых ключей, набор головок в частности на 13, 17, 20, 30; также головки Торгс; а еще удлинитель, трещетка и желательно динамометрический ключ, дабы затягивать болты с требуемым усилием; домкрат, молоток и плоская отвертка само собой тоже обязательные атрибуты при замене.

Сняв колесо откручиваем болты направляющих суппорта (рожковым ключом придерживаем, а накидным крутим).

плоской отверткой помогаем поднять и снять тормозной суппорт.

Вытягиваем старые задние тормозные колодки.

и поддев отверткой вытягиваем старые направляющие пластины (зачастую новые идут в наборе с колодками, поэтому эти можно выбрасывать и не заморачиваться с очисткой).

Головкой торгс откручиваем два болта крепления скобы суппорта.

Затем если вам нужна так же и замена тормозного диска, то нужно будет его тоже снимать, для этого придется открутить гайку ступицы. А чтобы к ней добраться снимаем защитный колпачок.

Пневмопистолетом или просто ключом откручиваем ступичную гайку.

Снимаем задний тормозной диск (если он прикипел к ступице то постукиваниями молотка без проблем снимается).

Так выглядят старые диски и колодки 3-го Мегана.

Перед установкой нового диска обязательно обезжириваем поверхность, удаляем остатки транспортировочной смазки.

Щеткой по металлу удаляем грязь и ржавчину направляющих тормозных колодок на скобе.

Смазываем и устанавливаем направляющие.

Устанавливаем тормозной диск.

Ступичную гайку рекомендуется затягивать динамометричным ключом с заданным усилием.

Для вдавливания поршня нужно специальное приспособление, поскольку механизм работы задних колодок Меган 3 немного другой нежели передние и он вкручивается.

Но если таковой нет то можно либо самому что то подобное сделать либо просто вкрутить рожковым ключом.

Прикручиваем скобу (болты крепления тоже затягиваются с заданным усилием).

Вставляем скобы в направляющие

Устанавливаем тормозные колодки (рекомендуется смазать обратную сторону колодки медной смазкой).

Устанавливаем тормозной суппорт. Всё готово!

Подпишись на наш канал в Я ндекс.Дзене

Еще больше полезных советов в удобном формате

Тормозные диски на Renault Fluence

Тормозная система Рено Флюенс обеспечивает оптимальную безопасность движения. На обоих осях установлены тормозные диски. Это позволяет достичь высокого уровня эффективности при торможении в любых условиях.

На автомобиле установлены вентилируемые диски из высоколегированной стали. Имеется специальное антикоррозийное покрытие. Количество крепежных отверстий – 5. Вот основные размеры детали:

  • диаметр – 280 мм;
  • максимальная толщина – 24 мм;
  • минимально допустимая толщина 21,8 мм.

На некоторых модификациях установлены датчики, контролирующие толщину диска. Но, в любом случае этот параметр лучше периодически проверять самостоятельно.

Оригиналы

Производитель автомобиля рекомендует устанавливать только оригинальные тормозные диски. Особенно это важно в случае, когда требуется замена в гарантийный период. Каталожный номер детали – 402064151R.

Цена в зависимости от поставщика может колебаться от 4400 до 5800 рублей. При этом, продаются оригинальные комплектующие только парой. Стоимость указана за комплект.

Аналоги

Далеко не всегда можно приобрести оригинальные детали. Не во всех магазинах они бывают, также стоимость зачастую не устраивает водителя. На рынке предлагается большое количество аналогов. Они производятся по контракту и технически совершенно не уступают по качеству оригинальным комплектующим.

В таблице перечислены основные марки аналогов.

МаркаАртикулЦена руб.
MILESK0002981400-2000
TRWDF60722000-3200
FENOXTB2193261600-2400
FrancecarFCR2103801600-1800
NK2039702000-2800

Все комплектующие из списка подходят на все модификации Флюенсе. Проблем с установкой не возникает.

Задние тормозные диски

Тут используются невентилируемые диски, они также выполнены из высоколегированной стали. Поставляются в комплекте с подшипником. Могут комплектоваться сенсором ABS, но это не обязательное условия.

  • диаметр 260 мм;
  • толщина 8 мм;
  • минимально допустимая толщина 7 мм;
  • отверстий – 5.

Оригиналы

Номер в каталоге оригинальных деталей – 432007595R. Производятся диски под маркой DISC SET-REAR BRA. Стоимость может колебаться от 7600 до 11300 рублей. Цена на задние тормозные диски зависит от поставщика, а также от возможностей доставки.

Аналоги

Как и на передние диски, тут имеется много аналогов. Они стоят дешевле, и зачастую более доступны. В таблице можно ознакомится с наиболее интересными предложениями.

МодельАртикулЦена руб.
FAG7135311403600-4000
BREMBO08.B369.174200-6200
Bosch09864795754700-6200
MILESK0116812900-3900
TEXTAR922326035600-8000

Все аналоги полностью подходят для установки на любые модификации Рено Флюенс. Основным преимуществом является низкая стоимость. Также зачастую именно контрактные запчасти проще найти в автомагазинах.

Замена

Производитель рекомендует производить замену дисков через 60-80 тысяч километров пробега. На практике замена может потребоваться раньше. В связи с этим необходимо при каждом плановом обслуживании проверять состояние дисков.

В первую очередь замеряется их толщина. Делать это нужно в нескольких точках с помощью штангенциркуля. Если хоть при одном замере толщина меньше минимальной, следует заменять деталь. Также оценивают общее состояние диска. Не рекомендуется эксплуатация, если имеются следующие повреждения:

  • сколы;
  • задиры;
  • неравномерный износ;
  • канавки;
  • видимые следы коррозии.

Не рекомендуется производить шлифовку, а также не применяют другие способы восстановления.

Внимание. Менять нужно одновременно оба диска на одной оси.

Передние диски

Работа по замене детали на переднем колесе не является сложной. Сделать это можно самостоятельно. Если производить все элементы аккуратно, вам даже не потребуется прокачивать тормоза после ремонта. Делают замену в следующем порядке.

  • Выворачиваем колеса в обратную сторону. Так будет удобнее работать.
  • Поднимаем машину на домкрате, под задние колеса ставим упоры.
  • Снимаем колесо. Для упрощения дальнейших действий обрабатываем все крепежные элементы суппорта и диска проникающей смазкой. Оставляем автомобиль на полчаса.
  • Шлицевой отверткой снимаем с направляющих защитные колпачки.
  • Смотрим, сколько в бачке тормозной жидкости. Если ее уровень приближен к максимальному, откачиваем примерно 20-30 мл.
  • С помощью отвертки или небольшой монтажной лопатки вдавливаем поршень рабочего цилиндра. Производитель предусмотрел необходимость такой работы и сделал специальное углубление для упора.
  • Снимаем пружинную скобу. Будьте аккуратны, она может отлететь в сторону. Придерживайте ее рукой.
  • Выкрутите направляющие. На автомобилях первых лет выпуска для этого используется шестигранник, на последних машинах ключ в виде звездочки.
  • Снимаем суппорт и подвешиваем его к рычагу. Следите за положением тормозной трубки, нужно не допустить ее повреждения.
  • Откручиваем два болта крепящих заднюю часть суппорта. Снимаем деталь.
  • Выкручиваем 2 звездочки, которые крепят диск к ступице.
  • Несильным ударом молотка сбиваем диск со ступицы.
  • Сборка производится в обратном порядке.

Перед установкой следует почистить и смазать все элементы суппорта. Если не отсоединяли тормозной шланг, прокачивать тормоза не придется.

При снятом суппорте запрещено нажимать на педаль тормоза!

Задние диски

Тут работа не слишком отличается от ремонта на передней оси. Разберем основные нюансы.

  • Откручиваем суппорт. Он крепится двумя направляющими.
  • Снимаем суппорт, поддев его отверткой.
  • При сильном износе диска, колодки могут заклинивать. В этом случае придется выбивать их из скобы.
  • Откручиваем скобу, она крепится двумя болтами TORX T
  • Снимаем заглушку ступицы.
  • Откручиваем гайку крепления ступицы, для этого понадобится торцовый ключ на «36».
  • Снимаем диск.
  • Перед установкой нового диска обязательно почистите суппорт.
  • Сборка осуществляется в обратном порядке.

В некоторых случаях может потребоваться дополнительная регулировка стояночного тормоза

Renault Fluence › Logbook › Rear brakes

For a long time the handbrake on the left side did not work.
It’s useful to watch, and there the time has already approached the discs

according to the catalog, the original article — 432007595R at a price of about 8.5-9 k per set.
fun, of course, renos engineers came up with — combine the brake disc, hub, wheel bearing and abs ring in one piece. blew the brakes — change everything.
Of course, there are analogues of everything separately, but there is nothing to extrude the bearing, remove the abs ring — generally a lottery, and then install it on a new disk, press in the bearing …
in short, as the original analogue, there is the article 432001539R for 6.988 rubles / set (pair), the dimensions are the same, here people have already unsubscribed about the positive experience of installing it, and ordered it.

the support is removed from the guides with a pair of keys 13 and 15

To remove the caliper bracket, I purchased an extended insert 571360 from OMBRA on the T60 Torx, everything else was already

the hand brake cable turned sour in the extended state, i.e. the brake piston lever is also locked in the working condition of the parking brake. the cable was stirred, in several approaches it was plentifully greased first with the vhshka, then several times the grease for loops and locks from liqui moly was put on the cable inside. after that, the cable in its shell began to walk without difficulty.
plunged the pistons with the adaption from the Technique Case article 820005, everything went well.
Brake lining — Galfer B1G10209202 for 1.493 p.

4 pads, 4 springs for pads, 2 pairs of bolts for caliper guides (mounting the caliper to the bracket), 2 pairs of slide-rail guides in the kit. all that is needed.

crack on one duster

on the hub — the old cover

the handbrake now holds both wheels, the brakes themselves will be clear after grinding

Price tag: 8 481 ₽ Mileage: 120998 km

FakeHeader

Recommendations

Comments 24

Стук был тож, менял колодки, ушел стук-по трв немного разочарован в плане колодок-50% износа а уже поскрипывают, буду соскакивать на АТЕ или текстар

Когда на ракете подъезжаешь

стук (после движения назад, едешь вперёд и тормозишь -легкий одиночный стук, тоже самое и наоборот, т.е. после движения вперёд, едешь задним ходом- одиночный стук) R=ракета=задняя пидарача;)

накладки болтаются в скобе вверх-вниз?

Не иначе-посадочные подтерлись

а что, пластинки не стоят?

Стояли, но стучал перед

Стук был тож, менял колодки, ушел стук-по трв немного разочарован в плане колодок-50% износа а уже поскрипывают, буду соскакивать на АТЕ или текстар

галфер, как говорят, тот же ате. на гетце сейчас стоят спереди диски+накладки ате. накладки уже под замену, но удивило, что диски с первым комплектом накладок изношены уже наполовину. оригинальные диски (то ли мандо, то ли сангсин) пережили четыре комплекта накладок, из которых третий — ате, четвёртый — трв. сейчас буду ставить диски трв и накладки нибк.

Я как то везде трв ставлю…

галфер, как говорят, тот же ате. на гетце сейчас стоят спереди диски+накладки ате. накладки уже под замену, но удивило, что диски с первым комплектом накладок изношены уже наполовину. оригинальные диски (то ли мандо, то ли сангсин) пережили четыре комплекта накладок, из которых третий — ате, четвёртый — трв. сейчас буду ставить диски трв и накладки нибк.

Подтверждаю, очень похоже что galfer поставщик для ate, судя по артикулам и выкопировкам чертежей/схем тормозных дисков, колодок и т.п.
Galfer фирма занимается вопросами в области антифрикционных технологий в промышленности, по работе с данной фирмой сталкивался.

Стук был тож, менял колодки, ушел стук-по трв немного разочарован в плане колодок-50% износа а уже поскрипывают, буду соскакивать на АТЕ или текстар

Может стоит попробовать galfer, какое-то время они были в оригинале, а судя по отзывам оригинал не стучит…я ещё пока со стуком из-за колодок не сталкивался, по-этому мое предположение может быть неверным. Сейчас стоят hi-q (предыдущий владелец ставил)
Textar меня не вдохновил на Логане 2, оригинальные колодки были лучше. Единственно оригинал стирались чуть быстрее и пылили больше. (Литьё серебристое было, отмывал каждый раз при мойке авто)

Согласен, текстар пылит но и останавливает-надо думать…че выбрать

Может стоит попробовать galfer, какое-то время они были в оригинале, а судя по отзывам оригинал не стучит…я ещё пока со стуком из-за колодок не сталкивался, по-этому мое предположение может быть неверным. Сейчас стоят hi-q (предыдущий владелец ставил)
Textar меня не вдохновил на Логане 2, оригинальные колодки были лучше. Единственно оригинал стирались чуть быстрее и пылили больше. (Литьё серебристое было, отмывал каждый раз при мойке авто)

если мягкие, то и диск меньше жрут. а диски дорогие…

Вот те на)
77 01 206 346
Аналог:
ERT 400 655
Перед началом работ всегда запасаюсь на пожарный всякий, а то обидно будет если царапнешь резинку а под рукой нет замены-простоя по ней не выдержит душа)

Лучше уже брать непосредственно trw (артикул SJ1246).
Я спереди слева поставил резинки и направляющие фирмы Autofren, отходили 8 тысяч и после появился стук (после движения назад, едешь вперёд и тормозишь -легкий одиночный стук, тоже самое и наоборот, т.е. после движения вперёд, едешь задним ходом- одиночный стук). Разобрал: направляющие все в ржавчине (т.е. покрытие очень плохое и тонкое), пальцы во втулках ходят (сидели не плотно), поставил ate, все отлично стука нет.
Родные направляющие справа в отличном состоянии, без дефектов на рабочей поверхности.
Пробег на данный момент 66 тысяч
Слева менял, т.к. пред владелец (я второй), забыл направляющую вкрутить, как так не знаю. Долго (примерно 1000км) я искал стук на средних неровностях на скорости(30-60км/я), грешил на стойки стабилизатора.

Все по феншую) Меняй срочно тросы, продлишь жизнь новым дискам

зачем менять? смазал, теперь все хорошо работает

Если уже раз подкис значит его век пришел-зима поставит окончательный вердикт, он зараза бывает подвиснет немного, недоотпустит-вроде не чувствуется а колодки то трут диск, не сильно, но нагрев и износ то идет. Я когда старыми тросами пользовался, всегда после дергания ручника залазил под днище и видел что один суппорт постоянно недоотпускал, ложился на пол и дотягивал-даже мощные пружины не справляются в этом случае. Это мое личное видение проблемы-но чисто гиппотетически тросы очень влияют на весь узел в целом, первый враг нагрев/перегрев, второй как следствие первого-уменьшение сроков службы составных частей узла, и также отсюда третий-это конская цена з/ч

Замена Задних Тормозных Дисков На Рено Флюенс

Замена задних и передних тормозных колодок Renault Fluence

После покупки Renault Floens приходит время, когда вам нужно его отремонтировать, что-то заменить. Замена задних тормозных колодок на спортейдж 3. Самое главное в автомобиле. тормозная система, потому что это безопасность при движении. Если что-то пойдет не так, лучше использовать специализированное автосервис, чем пытаться исправить это самостоятельно. Но в тормозной системе есть части, которые легко заменить. это задние и передние тормозные колодки.

Инструменты для ремонта

Чтобы начать ремонт, необходимы специальные инструменты.

  • Джек, для поднятия машины.
  • Гаечный ключ для снятия колеса.
  • Гаечные ключи на 14 и 17 для снятия и установки опоры.
  • Пара плоских отверток, одна узкая, вторая не важна.
  • Щетки для очистки диска и места.
  • Кроме того, не будет лишним иметь какой-либо большой ключ, даже газ или большие плоскогубцы. С их помощью вам понадобится пропустить вилку для тормозных поршней.

Вот и все, это набор инструментов, необходимых для замены подушек для Renault Fluence.

Пошаговые инструкции по замене для Renault Fluency

Для более удобной замены задних блоков необходимо вывернуть рулевое колесо против упора в той стороне, на которой начнется замена, в первую очередь. Замена задних тормозных дисков и замены задних тормозных дисков. На рено меган. То есть, если первый изменить те, которые находятся справа, то рулевое колесо должно быть повернуто вправо.

  1. Во-первых, заднее колесо удаляется в Renault, для этой цели, до того, как домкрат поднят, гайки сорваны, так как когда колесо висит, это трудно сделать из-за его постоянного кручения. После снятия колесика выступы открываются.

Замена заднего тормозного диска Renault Fluence. «Руки из плеч»#2 by MMikhailovski

Замена задних тормозных колодок и дисков на Рено Меган 3 квалифицированым автомастером. Самостоятельная.

[ # RENAULT MEGANE 3 # ] ( Замена задних тормозных колодок и дисков ) How to Replace Disc Brakes.

ЗАМЕНА ЗАДНИХ ТОРМОЗНЫХ ДИСКОВ /// RENAULT MEGANE 3 Тормозная система. основная система безопасности в .

Первое, что нужно сделать. открутить болт направляющего кронштейна с помощью ключа на 14, он расположен внизу системы, слева.

  • Если болт постоянно прокручивается, вам необходимо удерживать гайку направляющего штифта, одновременно скручивая болт.
  • Когда болт поддался и ослабел, необходимо поднять шток поршня. После этого просто потяните башмак в противоположном направлении от диска тонкой отверткой. Замена задних тормозных дисков и колодок. Главное. не царапать диск Рено, так как если он поврежден, его тормозные свойства уменьшаются.
  • После этого вы должны помнить, чтобы снять направляющие пластины и протирочные прокладки. Если они находятся в хорошем состоянии, их можно установить обратно, чистив перед установкой. Направляющие должны быть установлены старыми, поскольку они обычно не поставляются в комплекте.
  • Перед установкой новых задних колодок в обратном порядке, вы должны нажать поршни обратно в цилиндры. Замена задних тормозных колодок на ваз 2108-2109. Но до этого крышка ствола снимается, когда тормозная жидкость заполняется.

    На кронштейне Flyus есть 2 цилиндра, поэтому один из них утонул, второй вышел. Чтобы этого не произошло, вам нужно исправить и закрыть старый пэд или ключ одной рукой.

    Затем все делается в обратном порядке, то же самое должно быть сделано с другими колесами.

    Делать выводы

    На автомобилях Renault Fluence дисковые тормоза установлены на всех задних и передних колесах, что упрощает замену и снижает стоимость ремонта, так как цена замены обуви дешевле, чем замена в тормозном барабане. Каждое колесо постепенно выполняется по одной инструкции.

    Замена задних тормозных колодок и дисков Рено Меган 3

    Инструкция подскажет вам, как самостоятельно заменить колодки и диски.
    Мы рекомендуем, настоятельно произодить проверку тормозных дисков, а также колодок заблаговременно и не ждать полной поломки, потому что это может очень плохо сказаться на состоянии машины и вашем бюджете.

    У нас пришло время для замены этих деталей и мы делимся с вами.
    Конечно есть вариант, отдать автомобиль на станцию технического обслуживания, но всё-таки случались и такие случаи, когда работа опытных специалистов владельцев не устраивала, чаще всего, жаловались на работу ручника(электронного).

    Для того, чтобы произвести замену, нам нужны специалиальные инструменты, которые поможет крутить поршень, если его не имеется в наличии, тогда нам нужно подготовить другой инструмент.

    Более подробно о процедуре замены вы узнаете из фотоотчёта, предоставленного ниже.

    Подготовим инструменты, которые пондобятся нам для того, чтоы произвести замену и расходные материалы.
    Стандартный набор инструментов состоящий из:
    Набора рожковых ключей,
    Головки на семнадцать, тринадцать, двадцать, тридцать.
    Голоки Торкс.
    Удлинитель.
    Трещётка, ключ динамометрический, для того, чтобы затянуть болты.
    Домкрат, молоток, отвёртка плоская.

    Демонтируем колесо, после выкручиваем болты, которые крепят направляющие суппорта, в этом вопросе поможет ключ рожковый, а также накидной. Накидным мы будем прокручивать, тем временем рожковым ключом будем придерживать.

    С помощью плоской отвёртки снимем суппорт тормозной, в начале потяните и вытащите окончательно.

    Теперь задние колодки нам нужно вытянуть.

    Возьмём отвёртку и начнём направляющие вытягивать, часто конечно направляющие уже имеются в наборе с колодками, не жалейте старые выбрасывайте и устанавливайте.

    С помощью головки ТОРКС выкрутим болты, которые крепят скобу суппорта.

    Тем кто будет менять тормозной диск этот пункт: Демонтируем диск, выкручивайте гайку ступицы. К ней подобраться не совсем просто, нам нужно будет демонтировать колпак защитный.

    Далее выкрутим гайку ступичную.

    Демонтируем диск тормозной, если вдруг он в период эксплуатации прикипел, тогда постучите молотком.

    На фото показаны колодки, которые мы сняли.

    Перед тем, как будете устанавливать новый диск, пройдитесь обезжиривателем по всей поверхности. Остатки смазки транспортировочной протрите.

    Чтобы убрать грязь, понадобится щётка по металлу. Чистим направляющие колодок.

    Направляющие обработали и установили.

    Диск тормозной начинайте устанавливать.

    Гайку ступичную чтобы хорошо затянуть, нам нужно будет воспользоваться динамометрическим ключом.

    Для того, чтобы вдавить поршень, тут не обойтись без специального инструмента. Вкручивайте их.

    Мы советуем если у вас нет такого приспособления, смастерите её сами или просто возьмите рожковый ключ и вкрутите.

    Возьмём болты и начнём вкручивать скобу.

    Скобы установим в направляющие.

    Колодки установите, мы советуем вам обработать смазкой колодку с обратной стороны, чаще всего обрабатываем медной смазкой.

    • Мы в соцсетях:
    • Одноклассники,
    • Facebook,
    • Вконтакте

    Обсудить

    Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

    Может ли модель от немецкого бренда Mercedes-Benz, не пройдя и 300 километров пути, начать ломаться? В частности в нем течет масло из двигателя, а силовой агрегат «стучит»? Как поделился своим опытом обладатель такого авто, может, причем разработчики просто обманули клиента из России, умолчав об отзывной кампании.

    История на дороге. Владелец Mercedes-Benz GLK 220 CDI 4MATIC отправился в поездку на кроссовере в Болгарию, машина оснащалась дизельным двигателем типа ОМ 651, а произошла история в 2018 году. В один момент из силового агрегата просто забил фонтан масла, а машина встала. Примечательно, что до этого, начиная с 2014 года, когда был куплен автомобиль, водитель проходил ТО только у официальных дилеров.

    Сразу же владелец немецкой модели обратился в сервис компании «Сильвер стар ритейл ЕАД», в СТО официального дилера Mercedes-Benz. Там мастера быстро определили причину поломки, это, как оказалось, были дефектные уплотнители кольца натяжителя цепи ГРМ.

    Натяжитель и кольцо быстро заменили, но из-за отсутствия масла пострадали и поршни силового двигателя, а владелец снова обратился к официальному представителю с вопросом, как так получилось, потребовав технических подробностей. Здесь, как рассказал клиент, начались чудеса. В компании юлили, умалчивали ответы и попросту уходили от них.

    Причина проблемы. Устав, владелец авто обратился напрямую в компанию Daimler AG, где его тут перенаправили на российского представителя — компанию «Мерседес-Бенц РУС», ведь покупка транспортного средства осуществлялась на территории России. В ответ снова никаких объяснений не было получено, машина стояла, а владелец вынужден был переписываться с головным офисом и российским представителем и дальше.

    Только недавно, весной текущего года, из компании «Мерседес-Бенц РУС» все же поступил ответ. Как указывалось в документах, установленные в авто двигатели ОМ 651, выпускаемые с февраля 2014 года, комплектовались дефектными уплотнительными кольцами натяжителя цепи. В связи с этим, в декабре того же года в США и Европе были остановлены продажи моделей с указанным мотором и началась отзывная кампания.

    Примечательно, что никто об этом российских покупателей не предупредил, а соответствующего документа на официальном портале Росстандарта нет.

    Решение проблемы. Примечательно, что в головном офисе компании Daimler AG каждый раз владельца кроссовера направляли на официального представителя в России — компанию «Мерседес-Бенц РУС», где, в свою очередь, ответственность за дефект тоже брать не хотели, мол, это заводской брак. Переписка длилась больше года и только недавно автомобилисту предложили заменить двигатель в его машине бесплатно, так как он проходил все ТО вовремя и у официалов, а в документах указано, что процедура была проведена в полном объеме.

    Сама компания Daimler AG даже намеком не оговорилась о том, что дефект конструкции — это их вина, что очевидно, но теперь на компенсацию в виде нового мотора водитель не согласен. Он уже подал документы в суд и намерен получить в виде компенсации от немецкого производителя новый внедорожник.

    Итог. Как оказалось, автомобильные компании, несмотря на престиж, такие, как Mercedes, обманывают своих клиентов. В частности, об этом рассказал один из обладателей кроссовера немецкой марки с двигателем типа ОМ 651, оказавшимся дефектным.

    В данной истории также фигурирует компания «Мерседес-Бенц РУС», которая, к слову, в частной беседе с журналистами рассказала, что потерпевший в этой «драме» якобы не все факты изложил правильно, а некоторые и вовсе умолчал.

    Читать еще:  Ваз 2107 расход топлива
  • Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector