Замена задних колодок рено меган 2 - Авто журнал Акорд-Авто
66 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена задних колодок рено меган 2

Замена задних колодок Рено Меган 2

Приветствую. Произведем замену задних тормозных колодок на автомобиле Рено Меган 2 с дисковыми тормозами.

Инструменты:

  • ключ для колесных болтов
  • домкрат
  • отвертка для снятия клипс
  • рожково-накидные ключи на пятнадцать и тринадцать
  • приспособление для вкручивания тормозных поршней
  • WD-40
  • металлическая щетка

Артикул:

  • Рекомендую задние колодки для Меган 2 от ATE — 13.0460-2845.2 (в комплекте колодки, скобы, болты)
  • Смазка для направляющих пальцев — TRW PFG110
  • Рем. комплект заднего суппорта Меган 2 — D4567

Пошаговая инструкция

1. Поддомкрачиваем и снимаем колесо.

2. Освобождаем трос ручника от тяги. Для этого отжимаем пальцем тягу и выводим конец троса вниз с помощью отвертки для клипс.

Так же выводим трос из скобы, просто сдернув его назад руками.

3. Откручиваем нижний болт крепления суппорта.

Ключом на пятнадцать держим направляющую, а ключом на тринадцать откручиваем болт.

4. Поднимаем суппорт и извлекаем старые колодки.

5. С помощью приспособления вкручиваем тормозной поршень. Когда будете покупать приспособление посмотрите чтобы шляпка была под два паза, на тормозном поршне есть выемки под два паза.

Рекомендую перед процедурой вкручивания поршня, очистить всю грязь и оценить состояние пыльника. Если он в порядке, то брызните немного вокруг пыльника WD — 40 чтобы при вкручивании поршня его не задрало.

6. Очищаем грязь с направляющих колодок. При необходимости меняем направляющие. С качественными колодками новые направляющие идут в комплекте.

7. Проверяем пыльники направляющих.

8. Меняем смазку направляющих. Вымываем старую, кладем новую.

9. Монтируем новые колодки.

10. Закрываем суппорт. Смотрите чтобы пружинки колодок поджались суппортом.

11. Закручиваем нижний болт суппорта. С новыми качественными колодками идут новые болты. Если есть, обязательно закручиваем новые.

12. Вставляем трос в скобу.

13. Нажимаем на тягу и заводим конец троса.

14. Нажимая на тягу от руки подводим колодки так чтобы тормозной диск прокручивался с небольшим усилием.

15. Устанавливаем колесо и меняем колодки на другой стороне.

Видео урок

Замена колодок задних тормозных механизмов Рено Меган

Замена колодок задних тормозных механизмов

Колодки следует менять на обоих задних колесах одновременно — замена колодки только на одном колесе приведет к неравному торможению. Пыль, образующаяся при износе колодок, может содержать вредный для здоровья асбест. Никогда не сдувайте ее сжатым воздухом и старайтесь не вдохнуть. НЕ используйте для очистки компонентов тормозов минеральные растворители, применяйте специальный очиститель или метиловый спирт.

1. Снимите тормозной барабан как описано в Разделе Снятие, осмотр и установка барабанов задних тормозных механизмов.
2. Приняв необходимые меры предосторожности, аккуратно снимите с барабана, опорного щита и колодок пыль, образовавшуюся в результате износа колодок.
3. Если какая-либо из колодок изношена до указанной в Спецификациях минимальной толщины, все четыре колодки должны быть заменены. Колодки также подлежат замене, если хотя бы одна них загрязнена маслом или смазкой, так как очистить ее невозможно.
4. Если обнаружен неравный износ или загрязнение, найдите и устраните причину перед установкой новых колодок.
5. Если состояние всех компонентов удовлетворительное, установите, установите тормозной барабан как описано в Разделе Снятие, осмотр и установка барабанов задних тормозных механизмов. Чтобы заменить тормозные колодки, действуйте следующим образом.

ВСЕ МОДЕЛИ, КРОМЕ SCENIC

1. Зарисуйте положение колодок и каждой из пружин, а также регулятора зазора, чтобы облегчить последующую установку (обратитесь к сопроводительной иллюстрации).

2a. С помощью плоскогубцев, снимите опорные чашки пружин стоек колодок, нажав на них и повернув на 90°.

2b. Снимите пружины и извлеките опорные стойки колодок (обратитесь к иллюстрациям).

3. Осторожно выпустите колодки из нижнего шарнирного узла, чтобы снять натяжение нижней стяжной пружины, затем отсоедините пружину от обоих колодок (обратитесь к сопроводительной иллюстрации).

4a. Выпустите верхние концы колодок из рабочего тормозного цилиндра, стараясь не повредить его уплотнения, и отсоедините от ведомой колодки тросик ручного тормоза. Снимите сборку разжимной планки и колодок с опорного щита барабанного тормоза. Не нажимайте педаль тормоза, пока не соберете тормоза.

4b. Установите на тормозной цилиндр тугую резинку, чтобы из него не вышли поршни (обратитесь к иллюстрациям).

5a. Поместив сборку разжимной планки и колодок на верстак, выпустите ограничитель рычага ручного тормоза (если еще не выполнено) отделите фиксирующую пружину болта разжимной планки от ведущей колодки.

5b. Отсоедините верхнюю стяжную пружину.

5c. Затем отделите ведущую колодку и стяжную пружину от ведомой колодки.

5d. Cнимите пружину, запомнив ее расположение (обратитесь к иллюстрациям).

6. Извлеките болт регулятора из разжимной планки и внимательно осмотрите сборку на наличие повреждений и признаков износа, уделяя особое внимание резьбе болта и колесику регулятора. Замените их, если необходимо. Обратите внимание, что разжимные планки левого и правого тормозных узлов не являются взаимозаменяемыми. Болты планок можно определить по числу проточек на буртике колесика регулятора: болт левой планки имеет две проточки, а правый болт — только одну (обратитесь к сопроводительной иллюстрации).

7. Если новые колодки не снабжены рычагом ручного тормоза, переставьте его со старых колодок. Прикрепите рычаг новой скобой. Все стяжные пружины следует заменить, независимо от их состояния.
8. Убедитесь, что компоненты на конце разжимной планки установлены правильно, затем нанесите на резьбу болта регулятора небольшое количество высокотемпературной смазки. Наверните колесико регулятора на болт, так чтобы между ним и головкой болта остался лишь небольшой промежуток, затем установите болт в планку.
9. Подцепите короткий крючок фиксирующей пружины разжимной планки к ведомой тормозной колодке. Прикрепите планку к концу пружины, затем поместите ее в прорезь ведомой тормозной колодки.

10. Прицепите верхнюю стяжную пружину к ведомой колодке. Прикрепите ведущую колодку к другому концу пружины и сместите ведущую колодку вниз, так чтобы головка болта регулятора попала в соответствующую прорезь. Прицепите фиксирующую пружину к ведущей колодке (обратитесь к сопроводительной иллюстрации).

11. Снимите резинку, установленную на тормозной цилиндр. Отогните резиновые защитные крылышки и проверьте рабочий тормозной цилиндр на наличие повреждений и герметичность. Убедитесь, что оба поршня легко двигаются в цилиндре. Обратитесь к Разделу Снятие и установка цилиндра заднего тормозного механизма, если необходимо, замените тормозной цилиндр.
12. Перед установкой, очистите опорный щит барабанного тормоза и нанесите на контактные с колодками поверхности (особенно на поршни цилиндра и нижний шарнирный узел) немного высокотемпературной смазки или антиприхватывающего компаунда. Не используйте слишком много смазки, иначе она может попасть на тормозную накладку колодки.
13. Убедитесь, что ограничитель рычага ручного тормоза упирается в край ведомой тормозной колодки.
14. Поместите сборку разжимной планки и колодок на опорный щит и прикрепите тросик ручного тормоза к рычагу ведомой колодки. Установите верхние концы колодок на поршни тормозного цилиндра, затем прицепите к колодкам нижнюю стяжную пружину и вставьте их в нижний шарнирный узел.
15. Отцентрируйте колодки на опорном щите. Установите опорные стойки колодок и их пружины и закрепите их опорными чашками.
16. С помощью отвертки поверните колесико регулятора разжимной планки так, чтобы диаметр круга, образованного колодками, составил 202.5 — 202.7 мм.
17. Поместите барабан в рабочее положение, но пока не устанавливайте гайку ступицы.
18. Повторите описанную выше процедуру на втором заднем тормозном механизме.
19. После замены колодок обоих задних тормозов, отрегулируйте зазор между тормозными накладками и барабанами, поочередно применяя ножной и ручной тормоз. Попросите ассистента убедиться, что разжимные планки функционируют правильно (при нажатии педали регулятор разжимной планки должен щелкать).
20. Снимите барабаны и отрегулируйте ручной тормоз как описано в Разделе Регулировка ручного тормоза.
21. Установите тормозные барабаны (обратитесь к Разделу Снятие, осмотр и установка барабанов задних тормозных механизмов).
22. В заключение, проверьте уровень тормозной жидкости как описано в Разделе График текущего обслуживания.

1. Зарисуйте взаиморасположение колодок и пружин, а также расположение компонентов регулятора зазора, чтобы облегчить последующую установку.
2. С помощью отвертки или плоскогубцев отцепите стяжную пружину от обеих колодок.

3. Отцепите пружину от рычага регулятора и тормозной колодки и снимите ее (обратитесь к сопроводительной иллюстрации).

4. Снимите рычаг регулятора с ориентира на тормозной колодке.
5. С помощью плоскогубцев снимите опорные чашки пружин стоек колодок, нажав на них и повернув на 90°. Снимите пружины и извлеките опорные стойки.
6. Осторожно выведите колодки из тормозного цилиндра и нижнего шарнирного узла. Удалите разжимную планку.
7. Отсоедините нижнюю стяжную пружину от обоих колодок и отцепите от ведомой колодки тросик ручного тормоза.
8. Не нажимайте тормозную педаль, пока не соберете тормоза. Установите на тормозной цилиндр тугую резинку, чтобы из него не вышли поршни.
9. Извлеките болт регулятора из разжимной планки и внимательно осмотрите сборку на наличие повреждений и признаков износа, уделяя особое внимание резьбе болта и колесика регулятора. Замените их, если необходимо. Обратите внимание, что левая и правая планки не являются взаимозаменяемыми и имеют цветные метки.
10. Если новые колодки не снабжены рычагом ручного тормоза, переставьте его со старых колодок. Прикрепите рычаг новой скобой. Все стяжные пружины следует заменить, независимо от их состояния.
11. Убедитесь, что компоненты на конце разжимной планки установлены правильно, затем нанесите на резьбу болта регулятора небольшое количество высокотемпературной смазки. Наверните колесико регулятора на болт, так чтобы между ним и головкой болта остался лишь небольшой промежуток, затем установите болт в планку.
12. Снимите резинку, установленную на тормозной цилиндр. Отогните резиновые защитные крышки и проверьте рабочий тормозной цилиндр на наличие повреждений и герметичность. Убедитесь, что оба поршня легко двигаются в цилиндре. Обратитесь к Разделу Снятие и установка цилиндра заднего тормозного механизма, если необходимо, замените тормозной цилиндр.
13. Перед установкой, очистите опорный щит барабанного тормоза и нанесите на контактные с колодками поверхности (особенно на поршни цилиндра и нижний шарнирный узел) немного высокотемпературной смазки или антиприхватывающего компаунда. Не используйте слишком много смазки, иначе она может попасть на тормозную накладку колодки.
14. Прикрепите тросик ручного тормоза к рычагу ведомой тормозной колодки, затем установите нижнюю стяжную пружину. Поместите колодки в нижний шарнирный узел.
15. Поместите разжимную планку на колодки, затем установите верхние концы колодок на поршни тормозного цилиндра.
16. Отцентрируйте колодки на опорном щите. Установите опорные стойки колодок вместе с пружинами и прикрепите их опорными чашками.
17. Прицепите верхнюю стяжную пружину к ведомой, а затем к ведущей колодке.
18. Установите рычаг регулятора на ориентир на колодке и прицепите пружину рычага.
19. С помощью отвертки поверните колесико регулятора разжимной планки так, чтобы диаметр круга, образованного колодками, составил 227.4 и 227.9 мм.
20. Поместите барабан в рабочее положение, но пока не устанавливайте гайку ступицы.
21. Повторите описанную выше процедуру на втором заднем тормозе.
22. После замены колодок обоих задних тормозов, отрегулируйте зазор между тормозными накладками и барабанами, несколько раз нажав педаль тормоза. Попросите ассистента убедиться, что разжимные планки функционируют правильно (при нажатии педали регулятор разжимной планки должен щелкать).
23. Снимите барабаны и отрегулируйте ручной тормоз как описано в Разделе Регулировка ручного тормоза.
24. Установите тормозные барабаны (обратитесь к Разделу Снятие, осмотр и установка барабанов задних тормозных механизмов).
25. В заключение, проверьте уровень тормозной жидкости как описано в Разделе График текущего обслуживания.

Тормозные задние и передние колодки Рено Меган 2

В нашей стране большой популярностью пользуется машина из Франции Рено Меган 2. Хотя данное авто и считается очень надежным, поломок не избежать. В негодность через определенное время приходят и колодки автомобильной тормозной системы. И многих автовладельцев интересует вопрос как заменить изношенные изрядно колодки тормозные передние, ну и задние соответственно, своими руками.

Инструменты для замены на колесах колодок на Мегане 2

Если вы решили осуществить замену колодок собственноручно, не прибегая к помощи специалистов автосервиса, то вам однозначно потребуется определенный набор инструментария:

  • Отвертка плоская обычная;
  • Ключи рожковые классические на 13- и 15-мм;
  • Баллонный ключ;
  • WD-40;
  • Устройство, с помощью которого закручивается поршень в цилиндр непосредственного суппорта.

Как заменить колодки на Меган 2-го поколения пошагово

Приступаем к замене самостоятельной колодок на «французе» Рено Меган 2:

  • Первым делом необходимо под передние автомобильные колеса подложить специальные подпорки и отключить ручной тормоз (рычаг в салоне).
  • Снимаем крышку с тормозного основного, так сказать, цилиндра.
  • Снимаем колесо.
  • Далее смазываем все болтовые соединения на суппорте WD-40.
  • Важно знать, чтобы не крутился при работе направляющий палец, его следует держать ключом 15мм. Заранее заготовленным ключом 13мм раскручиваем верхние и нижние, то есть все, болтовые соединения тормозного суппорта. Затем его поднимаем и отодвигаем в сторону.
  • Демонтируем тормозные старые изношенные упоры противооткатные. И продолжаем работу.
  • Чтобы снять пружины упоров так называемых противооткатных непосредственно с направляющих стоек, использовать следует плоскую отвертку.
  • Не забываем пленкой защитить те места, в которых направляющая стойка имела контакт с упорами противооткатными.
  • Следующим этапом вытаскиваем нижний и так же верхний пальцы суппорта. Не забудьте проверить, смазаны ли они. Когда есть такая необходимость, то используем специальную смазку, предназначенную для комплектующих в системе торможения. Уже после этого надо поставить на место пальцы.
  • Продолжаем работу, и на следующем этапе следует поставить поршень на свое законное место в цилиндр суппорта. Это необходимо дабы на авто установить новенькие задние колодки. Для обозначенной процедуры потребуется рожковый ключ и молоток, и ключ в таком случае играет роль воротка, нужного для вкручивания поршня. Итак, вставляем ключ в поршневую крестовину, для удобства сторону ключа нужно вставить в ручку молотка. Вкрутить поршень нужно силой, и сначала он идет довольно туго, затем непременно он встает как нужно. В этом деле вероятнее всего вам потребуется помощник, ведь кому-то требуется придерживать некоторые детали.

С первым колесом все закончено, остается лишь собрать все в обратной как указанно в инструкции последовательности и перейти к работе над следующим колесом. Если вы не уверены в своих силах, и не до конца все понятно при небольшом опыте, тогда лучше всего изучить видео на тему как меняются колодки тормозные задние или же спереди.

Меняем своими руками передние колодки на Мегане 2

Для замены собственноручно передних колодок запастись следует таким инструментарием:

  • Медицинский 20-и миллиметровый шприц;
  • 7-миллиметровый 6-гранник;
  • Автомобильный домкрат;
  • Отвертка специальная шлицевая;
  • Обычная монтировка.

Осуществляем замену в следующей последовательности:

  • Отсоедините шланг тормозной системы.
  • Снимите все колпачки с болтов.
  • Аккуратно приподнимите цилиндр, насколько сможете.
  • Открутите 2 болта, при этом не забываем про находящуюся с наружной автомобильного суппорта пружину.
  • Не спеша вытащите часть суппорта и, конечно же, цилиндр.
  • Снимите колодки тормозные передние, замените старые на новые.
  • Произведите замену упоров тормозной системы противооткатных старых на новые.
  • Соберите все в обратном по инструкции порядке.

Изучите видео материалы по данной теме, если есть сомнения и неуверенность в своих силах и опыте.

Подведем итоги

Первым делом что хочется добавить при подведении итогов, замена колодок на популярной Рено Меган 2, от вас не потребует много времени и сил. Помните, что болты закручивать нужно не спеша и не применять много силы, в противном случае, вы рискуете сорвать головки. В конце всей процедуры по замене необходимо прокачать тормозную систему. Делается это легко: нажимаем на тормозную педаль до тех пор, пока она не станет ходить упруго.

Замена Задних Колодок Рено Меган 2

Замена задних и передних тормозных колодок Рено Флюенс

После покупки Рено Флюенс приходит тот момент, когда необходимо его чинить, что-то поменять. Замена задних колодок и тормозных дисков Лансер 9. Самое принципиальное в автомобиле — это тормозная система, ведь это безопасность при вождении. Если что-то вышло из строя, лучше пользоваться спец автосервисом, чем без помощи других пробовать что-то починить. Замена задних тормозных колодок на автомобиле Mitsubishi Lancer IX одинакова для всех 3 типов двигателя, поэтому и представленные ниже каталожные номера колодок подходят как для автомобиля с. Но есть в тормозной системе детали, которые поменять проще обычного — это задние и передние тормозные колодки.

Инструменты для ремонта

Чтоб начать ремонт, требуются специальные инструменты.

  • Домкрат, для поднятия автомобиля.
  • Балонный ключ, чтоб снять колесо.
  • Гаечные ключи на 14 и 17 для снятия и установки суппорта.
  • Пару плоских отверток, одну узкую, вторая не важно какая.
  • Щетки для чистки диска и места.
  • Так же не лишним будет какой-нибудь большой ключ, подойдет даже газовый или большие плоскогубцы. С помощью них нужно будет сделать хитрую заглушку для тормозных поршней.

На этом все, вот такой набор инструментов понадобится для замены колодок на Рено Флюенс.

Пошаговая инструкция замены колодок на Рено Флюенс

Для более удобной замены задних колодок, следует вывернуть руль до упора в сторону, на которой начнется замена в первую очередь. То есть, если первыми меняются те, что справа, то руль нужно вывернуть вправо.

  1. Сначала снимается заднее колесо на Рено, для этого перед поднятием домкратом ссрывают гайки, так как, когда колесо висит, это сделать сложно по причине постоянного его кручения. замена задних тормозных колодок на митсубиси лансер 9. После снятия колеса обнажатся колодки.

Замена задних колодок на Рено Меган2

Аналогична замена на Меган3, Флюенс, Сценик2, Меган1 и Сценик1. Средняя стоимость в автосервисе на данный.

Как заменить задние колодки тормозов Рено Меган 2

Замена тормозных колодок автомобиля Рено Меган2.

Первым делом нужно открутить болт направляющей скобы ключом на 14, он находится внизу системы, слева.

  • Если же болт постоянно прокручивается, нужно придержать гайку направляющего пальца, одновременно выкручивая сам болт.
  • Когда болт поддался и открутился, нужно вверх поднять поршневую скобу. Замена Задних Тормозных Дисков И тормозных дисков и колодок гольф, Жалоба на. После этого просто поддеть тонкой отверткой колодку в противоположную сторону от самого диска. (Golf 5-6) Замена задних колодок — Фольксваген Гольф. Главное не царапать диск Рено, так как если его повредить, его тормозные свойства уменьшаться.
  • После этого, нужно не забыть поснимать направляющие пластинки и противоскрипные накладки. Если они в хорошем состоянии, их можно установить обратно, прочистив щеткой перед установкой. Направляющие обязательно устанавливаются старые, так как в комплекте они обычно не поставляются.
  • Перед тем как устанавливать новые задние колодки в обратном порядке, следует вдавить поршни обратно в цилиндры. Но перед этим снимается крышка бочка, где залита тормозная жидкость.

    На скобе Флюенса находится 2 цилиндра, поэтому утапливая один, второй выходит наружу. Для того, чтоб так не происходило, нужно с одной стороны зафиксировать и закрыть старой колодкой или ключом.

  • После данных манипуляций поршни зайдут сразу вместе.
  • Далее нужно почистить сам суппорт от загрязнений щеткой, обязательно уделив внимание направляющим пазам, которые обычно всегда грязные. Необязательно, но можно смазать площадь направляющих, после чего они устанавливаются на место.
  • После процедуры чистки устанавливаются новые тормозные колодки. На них опускается поршневая скоба и закручивается винт, который был откручен первым.
  • Далее все делается в обратном порядке, то же самое нужно сделать с другими колесами.

    Замена задних колодок рено меган 2

    Колодки рено меган 2

    Дефектовка механизма

    Ослабив затяжку колесных болтов, поднимите нужную сторону автомобиля домкратом. Так как задняя точка установки домкрата на Megane 2 достаточно далеко смещена вперед, лучше не проводить работы на машине, поднятой домкратом — установите подходящую по высоте прочную подставку (деревянный чурбан, снятое колесо с толстым бруском сверху).

    Теперь можно приступать к замерам степени износа механизма при помощи штангенциркуля. Как и на других автомобилях Renault, остаточная толщина колодок измеряется вместе с подложкой и не должна быть меньше 6 миллиметров. Внимательно осмотрите обе стороны тормозного диска — если на них видны следы неравномерного износа, замените колодки независимо от степени их износа, так как замена тормозного диска обойдется в ощутимую сумму: он является одним целым со ступицей.

    Норматив предусматривает замену тормозного диска при его остаточной толщине в 6,5 мм и менее.

    Также оцените состояние направляющих пальцев суппорта и их пыльников. С отпущенным «ручником» пошатайте резкими движениями корпус суппорта из стороны в сторону — износ направляющих даст о себе знать повышенным люфтом. В этом случае желательно заменить направляющие, пока они не начали досаждать заметным стуком на неровной дороге и при торможении. Заводской артикул (реферанс) оригинального ремкомплекта — 77 01 206 347. Его аналоги:

    ПроизводительКаталожный номер
    Frenkit808020
    TRWST 1195
    TRWST 1515

    Особое внимание нужно уделить равномерности износа тормозных колодок. Их скос к одному краю означает заклинивание суппорта на одной из направляющих, заметно отличающийся износ внешней колодки относительно внутренней — признак закисания обеих направляющих.

    Замена колодок

    Так как задние суппорта Renault Megane II имеют механический привод ручного тормоза винтового типа, приводной механизм не позволит вдавить поршни суппортов при простом нажатии — приводной винт (на фото слева) упрется в ответную резьбу внутри тела поршня.

    Утапливание поршней в суппортах подобной конструкции осуществляется с помощью специальных приспособлений, сочетающих вращение поршня по часовой стрелке за специальные пазы на его торце с давлением. Можно приобрести готовое приспособление или изготовить его своими силами.

    Перед разборкой тормозов откройте крышку бачка тормозной жидкости и шприцем доведите ее уровень до минимума — при вдавливании поршней в суппорта уровень значительно возрастет.

    Выведите трос ручного тормоза из зацепления с рычагом привода, после чего выведите рубашку из кронштейна.

    Выверните нижний винт, крепящий скобу к направляющей. Затем поверните суппорт на верхней направляющей вверх, чтобы полностью освободить колодки. Для этой работы потребуются ключи «на 13» (болт) и «на 16» (головка направляющей). Иногда на Megane II можно встретить болты со звездообразной головкой E18.

    Извлеките старые колодки и пружинные пластины, после чего металлической щеткой очистите скобу и cуппорт. Проверьте, нет ли следов подтекания тормозной жидкости через манжету поршня.

    Далее приспособлением полностью утопите рабочий поршень суппорта. При его отсутствии можно использовать струбцину и пассатижи или, например, рожковый ключ, который упирается в пазы поршня.

    Установите на место новые колодки и пластины.

    Очистите стержни направляющих при помощи ветоши и перед сборкой механизма смажьте их густой смазкой.

    Моменты затяжки: болты суппорта — 31 Н*м, колесные болты — 110 Н*м.

    Заменив колодки на обеих сторонах автомобиля, несколько раз надавите на педаль тормоза, чтобы вывести поршни суппортов в рабочее положение. Не трогайте до этого момента рычаг ручного тормоза! Затем доведите уровень тормозной жидкости в бачке до максимума.

    Притирка колодок к диску произойдет на протяжении первых 100-200 км пробега. В это время эффективность задних тормозов будет несколько снижена.

    Выбор тормозных колодок

    В зависимости от года выпуска автомобиля и рынка, для которого он выпущен, заводской реферанс колодок может быть следующим: 77 01 207 695 или 77 01 208 213. Они, а также их аналоги, являются взаимозаменимыми. Реферанс комплекта для ТО, который также может выдать каталог — это 44 06 008 19R или 44 06 057 13R (в комплект также входят болты крепления суппортов к направляющим, так как по технологии обслуживания Renault данная деталь считается одноразовой).

    Замена тормозных дисков (передних и задних) в Меган 2

    Безопасность тормозной позволяющей вести бухгалтерский учет (софт) хоть какого автомобиля, является основным аспектом в его эксплуатации. Ввиду того, что цены в автосервисах при завышены, некие обладатели, пытаясь сберечь средства на ремонте автомобиля, стараются создавать работу в домашних критериях. Замена главного цилиндра сцепления на Форд Фокус 2 у официалов обойдётся примерно 3 тысячи рублей, плюс сам новый цилиндр, который продадут тоже они. Сейчас мы побеседуем о подмене дисков тормозов на автомобиле Рено Меган 5 поколения, не поведаем что остается сделать нашему клиенту подробности не аспекты, касаемо данной работы.

    Передняя часть

    Сперва необходимо обусловиться с местом, где будет производиться ремонт. Страница о диагностике и ремонте акпп Рено Меган 3 2 1. И требуеться ли замена масла в. Это а может быть гараж по другому оплаченный бокс.

    • Поднимите автомобиль на домкрате.
    • Снимите фронтальное колесо.
    • Потом поверните руль таким образом, чтоб суппорт смотрел наружу.

    Принципиальное замечание – всегда контролируйте уровень тормозной воды.

    • После проведения перечисленных выше операций, средством ключа на 13 мм, открутите два болта направляющих.
    • Потом снимите тормозной суппорт.
    • Колодки, также нужно демонтировать не приготовить новые.
    • Вилку тормозного суппорта, нужно демонтировать, для этой цели для вас открутите 5 болта с внутренней её части, потом приступайте к подмене диска.
    • Чтоб удалить старенькый диск, нужно наносить удары молотком в центральную его часть, Вы, после нескольких четких ударов, диск просто поддастся не отделится от ступицы колеса.
    • Обнаженную ступицу фронтального колеса, необходимо кропотливо очистить щеткой по металлу, после окончания — нанесите медную смазку.
    • Распакуйте новый диск, кропотливо протрите его обезжиривающей жидкостью (для этой цели употребляют бензин по другому говоря растворитель).
    • Установите новый диск на ступицу не заверните фиксирующий винт, после чего приступаем к установке тормозной вилки.

    Неотклонимым моментом при таком обслуживании является очистка не смазка направляющих суппорта.

    • Снимите каждую направляющую по-отдельности, пытайтесь не разрушить резиновый пыльник, дальше обильно нанесите высокотемпературную смазку.

    Данную операцию нужно делать каждые 10000 км пробега, в особенности после зимнего периода, по другому заржавевшие направляющие станут предпосылкой отказа тормозов.

    • В вилку установите новые колодки, за ранее вдавив поршень суппорта.
    • Установите суппорт к району, после чего затяните болты крепления.
    • Выпрямите руль и установите колесо на место, после чего можно приниматься за противоположную сторону.

    Задняя часть

    Процедура замены задних тормозных дисков сильно отличается от передней стороны. На автомобиле Рено Меган 2 ступицей колеса является задний тормозной диск, в свою очередь в него впрессован подшипник. Меган 2. Замена заднего тормозного диска и колодок. головки на 13 и на 30, Автомобили Рено. Исходя из этих данных, при замене тормозных дисков, вам необходимо будет приобрести два подшипника ступицы, так как старые запрессовываются одноразово. Ещё один момент, касающийся суппорта, так как задний механизм включает в себя систему ручного тормоза. Но обо всём по порядку.

    1. Итак, автомобиль уже стоит на домкрате, и мы снимаем заднее колесо, после чего откручиваем два болта под ключ на 13 мм.
    2. С помощью двух отверток, сдвигаем тормозной суппорт и отталкиваем его в сторону.
    3. Следующим шагом, будет демонтаж колодок и вилки, для чего нужно отвернуть два болта изнутри.
    4. После снятия вилки, приступаем к демонтажу ступицы заднего колеса, она же представляет собой диск. Замена топливного фильтра Megane 2 dCI 1.5 Замена топливного на Рено Меган 2. Для этого, отделяем защитный колпачок, по центру ступицы, после чего, откручиваем гайку на 32 мм, удерживающую всю сборку.
    5. Аккуратно покачивая в разные стороны, вытягиваем диск наружу. Новые подшипники впрессовываем в нужные места, не забывая устанавливать стопорные ограничители.
    6. Устанавливаем диск на место и затягиваем гайку ступицы моментом в 90НМ.

    Это очень важно, так как гайка ступицы удерживает все колесо, а в случае плохой затяжки вы рискуете потерять его.

    Совет

    Как и в случае с передним производим смазку направляющих заднего суппорта. Из-за того, что в системе заднего суппорта находится ручник, нам необходимо утопить поршень вглубь цилиндра. Чтобы это сделать, необходимо воспользоваться специальным инструментом, и путём вкручивания поршня одновременно вдавливаем его внутрь.

    Конечно, у большинства владельцев Рено Меган нужного инструмента не будет, ибо его стоимость несоизмерима с подобными работами. У вас бьёт руль? Тогда меняйте тормозные диски. А мы расскажем о замене передних тормозных дисков на ВАЗ-2112 в этой статье. Для этого, нужно применить смекалку и воспользоваться подручными средствами, например круглогубцами.

    Уприте губки инструмента в углубления на поршне и вворачивайте его, одновременно надавливая внутрь. Чтобы облегчить себе работу, отодвиньте защитный пыльник и плесните под него немного смазки WD-40, в большинстве случаев это помогает.

    Следующим шагом будет установка тормозной вилки с колодками, после чего можно закреплять сам суппорт. Замена масла и лить в коробку Рено Меган 2. масла на АКПП смотрите в. Установите колесо, после чего уберите домкрат и затяните болты. Замена тормозных дисков на ВАЗ 2110, ВАЗ 2111, ВАЗ. Теперь можно приниматься за противоположную сторону.

    Проведение подобных работ, требует тщательной внимательности и соблюдения правил техники безопасности, иначе велик риск, получить травму.

    Внимание! – После проведенных работ, по замене тормозных дисков, необходимо тщательно прокачать педаль тормоза, до тех пор, пока она не перестанет проваливаться. Данным действием вы убираете зазор между поршнем и колодкой. Поработайте рычагом ручника, одновременно нажимая педаль тормоза изо всех сил.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Читать еще:  Замена резонатора на ваз 2110
    Ссылка на основную публикацию