23 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена задних колодок пежо 308

Форум Пежо 308 Клуб

Пежо форум, Peugeot форум

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск

Connect with your social network account

Замена задних тормозных колодок на peugeot 308

Замена задних тормозных колодок на peugeot 308

Сообщение Amper » Ср апр 13, 2016 17:07

ЗАМЕНА ЗАДНИХ ТОРМОЗНЫХ КОЛОДОК

Используемые материалы:
1. Задние тормозные колодки Ate 13.0460-2740.2 (поставляются с 4-мя крепежными болтами, 4-мя пластинами)
2. Комплексная смазка против заклинивания. Антизадирная, высокотемпературная PERMATEX(t от -60 до +870 С) (вес: 28g)
3. Анаэробный фиксатор резьбы, разъемный (средней фиксации) DONEDEAL (t от -55 до +150 С)
4. Графитная смазка (t от -20 до +60 С)
5. Универсальная смазка WD-40
6. Бумажные полотенца (2 рулона)

Используемые инструменты:
1. Подкатной гидравлический домкрат (на 2 тонны).
2. Страховочная (ремонтная) подставка под машину 2т, GARWIN GE-JS02 — 2 шт
3. Ключ трещотка 3/8″
4. Головка торцевая глубокая 6гр. 1/2″ 17мм
5. Головка торцевая 6гр. 3/8″ 13мм
6. Ключ рожковый 15 мм
7. Ключ рожковый 13 мм
8. Динамометрический ключ 3/8″ 19-110Нм Licota
9. Приспособление для вдавливания поршней тормозных цилиндров Licota ATE-4125 (приспособление имеет правую резьбу)
10. Карщетка мягкая
11. Отвертка плоская (2)
12. Одноразовый медицинский шприц (10 ml)

Сам процесс установки:

— Поднимаем машину, ставим на стойки;
— Открываем капот, откручиваем крышку бочка тормозной жидкости (советую сразу приготовить шприц для удаления излишек жидкости);
— Снимаем оба задних колеса, опускаем ручник.

— Очищаем щеткой от грязи болты для крепления суппорта, обрабатываем WD-40;
— Удерживая рожковым ключом 15 мм направляющие суппорта, головкой 13 мм поочередно откручиваем болты крепления суппорта;

-Снимаем суппорт, очищаем поверхность поршня и корпус суппорта от грязи щеткой;
— Удаляем старые тормозные колодки;
— Удаляем старые направляющие пластины (для тех у кого есть в комплекте колодок замена);
— Очищаем места установки пластин от грязи и ржавчины.

— Приспособлением для вдавливания поршней тормозных цилиндров, вдавливаем тормозной цилиндр, вращая по часовой стрелке, следим за бочком тормозной жидкости чтобы излишки не переливались. Процедура вдавливания цилиндра требует определенного навыка. Нужно следить за тем чтобы опорная пластина приспособления, постоянно упиралась в корпус суппорта. Оборот сделали, гайку приспособления поджали. Может случится так что вращение остановилось. Тогда вращаем туда сюда, в конце концов цилиндр пойдет дальше. В итоге он должен занять положение как показано на фото.

— Устанавливаем новые направляющие пластины и тормозные колодки;

— Очищаем от грязи тормозной цилиндр и внутреннюю часть поверхности суппорта, смазываем тонким слоем комплексной, высокотемпературной смазкой против заклинивания PERMATEX тормозной цилиндр и поверхность прилегания суппорта к тормозной колодке. Процедура не обязательна, на колодке есть противоскрипная пластина. Я сделал чтобы лишний раз не разбирать, вдруг колодки заскрипят;

— Устанавливаем суппорт на место;
— Предварительно наносим полосой 5 мм на конец болта, фиксатор резьбы.Для того чтобы болты попали в посадочные места, необходимо слегка нажать на суппорт, так как на колодках есть пружины. Удерживая рожковым ключом 15 мм направляющие суппорта, головкой 13 мм поочередно закручиваем болты крепления суппорта с моментом затяжки 3,4 дН.м (34 Н.м);

— Таким же образом меняем второй;
— После замены, прокачать педаль тормоза пока не станет твердой, убедится что колодки прижались.
— Ставим колеса и опускаем автомобиль;
— Удаляем шприцом излишки тормозной жидкости из бочка до отметки MAX, закрываем крышку бочка;(Не спешите удалять жидкость сразу после установки колодок, после того как прокачаете педаль тормоза и автомобиль встанет на колеса, уровень опустится.)
— Заводим автомобиль, проверяем тормоза.
После установки не забываем про притирку, 100-200 км спокойной езды без резких торможений будет достаточно.

Как поменять задние тормозные диски на пежо 308 видео

P eugeot 308. ЗАМЕНА ТОРМОЗНОГО ДИСКА ТОРМОЗНОГО МЕХАНИЗМА ЗАДНЕГО КОЛЕСА

Вам потребуются: торцовая головка «на 36», отвертка с тонким плоским лезвием, бородок, молоток, ключ для бол­тов колес.

При наличии на рабочей поверхности диска задиров. глубоких рисок и других де­фектов, увеличивающих износ колодок и уменьшающих эффективность торможе­ния, а также в случае повышенного боково­го биения диска, вызывающего вибрации при торможении, замените диск. В специа­лизированных мастерских такой диск мож­но проточить и прошлифовать с обеих сто­рон на одинаковую глубину, но после обра­ботки толщина диска должна быть не меньше минимально допустимой 7,0 мм.

Если толщина одного из дисков меньше указанного значения, замените оба диска. При замене тормозных дисков обязательно замените тормозные колодки новым ком­плектом.

Читать еще:  Замена грм киа пиканто

Тормозной диск тормозного механизма зад­него колеса выполнен за одно целое с зад­ней ступицей.

1. Снимите колесо со стороны заменяе­мого диска.

2. Снимите суппорт (см. «Замена суппор­та тормозного механизма заднего колеса», с. 192), не отсоединяя тормозной шланг, и закрепите проволокой. При этом не допу­скайте скручивания или натяжения шланга.

3. Подденьте отверткой крышку гайки ступицы.

На дисковой тормозной системе Замена задних колодок Пежо 308 точно такая же как и замена передних тормозных колодок данного автомобиля. Все достаточно просто, поэтому за такую процедуру можно смело браться и своими руками. Но все же если никогда до этого не приходилось самостоятельно менять колодки на Peugeot 308, то просмотр видео весьма облегчит задачу.

Вам понадобится снимать колесо, открутить два болта направляющих тормозного суппорта заднего колеса, снять суппорт и вынут старые колодки, а затем перед установкой новых колодок очистить посадочное место от грязи и вдавить поршень суппорта дабы обратно установить на новые тормозные колодки.

Установка задних колодок Peugeot 308 в обратном порядке причем нужно сильно надавливать на пружины тормозных колодок.

Для замены передних тормозных дисков и колодок нам потребуется

  • домкрат или подъемник,
  • ключ для откручивания колеса или гайковерт с головкой на 17,
  • так же рожковый ключ на 19 для удержания направляющей в суппорте и накидной ключ на 13 для откручивания нижнего болта суппорта и это инструмент только для замены передних колодок,
  • для замены передних тормозных дисков на еще понадобиться трещоточный ключ и для дорестайлинг моделей 308 головка торэкс 55,
  • а для после рестайлинг 308 так называемая головка Е16 для откручивания скобы суппорта.

Ну и в завершении об инструменте самое последнее, это торэкс на 30 для откручивания самого диска.

Видео по замене колодок с дисками

Первым делом нам нужно немного отпустить гайки которые держат колесо, повернуть передние колеса и поддомкратить машину, снять колесо на котором будем менять колодки. Весь супорт откручивать от скобы нет необходимости, достаточно открутить один нижний болт ключом на 13, придерживая направляющую рожковым на 19. Открутив болт вжимаем поршень шлицевой отверткой внутрь до упора и отводим наверх сам суппорт.

Колодки у нас освободились и их можно заменить, не забыв при этом снять металлические вставки уплотнители и почистить их посадочное место карчеткой от грязи, сажи и ржавчины. Если требовалось заменить только колодки, то устанавливаем из нового комплекта новые уплотнительные вставки если они есть, если нет, то чистим старые, и собираем все в обратной последовательности не забыв после сборки проверить все ли затянуто и прокачиваем тормоза нажав на педаль тормоза несколько раз с усилием.

Замена тормозных дисков

Менять их рекомендуется если выработка их по кромке составляет 1мм. и более с каждой стороны.

Ниже на фото показан сильно изношенный тормозной диск который требует замены, так же как и тормозные колодки соответственно.

После снятия тормозных колодок, нам необходимо снять весь суппорт, подняв его наверх на вращающейся верхней направляющей и вынуть его вместе с направляющей из скобы не повредив верхнюю резинку, она как правило снимается превосходно, суппорт у нас остается висеть на тормозном шланге, не переживайте он не порвется, вес у него небольшой, а вот теперь нам потребуются специальные головки и трещотка, как я уже писал выше, это если у вас дорестайлинг,

если же модель рестайлинговая то нужна головка Е16.

Откручиваем скобу и откручиваем тормозной диск торэксом на 30, как правило болтики которые придерживают его немного прикипают и будет полезным поставить торэкс в болтик и постучать по нему молотком, что бы отбить их, тогда болты с легкостью открутятся.

Диски как правило тоже прикипают к поворотному кулаку и их потребуется отбивать молотком, обстучав по периметру, ну я думаю с этим вы справитесь, после их замены все собираем в обратном порядке и не забываем прокачать тормоза несколькими нажатиями на педаль.

Замена задней балки Пежо 308 по выгодным ценам: воспользуйтесь услугами специалистов СТО Пежо

Содержание

Почему бывает необходима замена задней балки Пежо 308

Очень часто российские обладатели автомобилей французской фирмы Пежо сталкиваются с такой проблемой, как замена задней балки Пежо 308. Почему это происходит?

Пежо 308 является моделью автомобилей малого класса. Это третья модель французского автомобильного концерна PSA Peugeot Citroën.

Читать еще:  Замена сцепления фольксваген поло

Характерной особенностью этой модели является комфортность задней подвески и в целом – выносливость ходовой части. Задача задней балки подвески Пежо 308 заключается в обеспечении эффекта подруливания на шоссе с большим коэффициентом сцепления. При торможении подруливание проявляется в центростремительном движении корпуса машины по направлению поворота. А если резко отпустить тормоз, то, напротив, машина начинает двигаться с увеличивающимся радиусом поворота.

Следует учесть, что все детали задней подвески во время эксплуатации испытывают высокие нагрузки. Особенно это характерно для дорог с некачественным покрытием. На детали ходовой части разрушительное влияние оказывают также проникающие в узлы вода, грязь.

Для безупречных европейских дорог проблемы на задней балке Пежо 308 начинаются после того, как пробег автомобиля составил 80-100 тыс. км. Однако на российских дорогах, где еще очень часто господствуют рытвины, ухабы, вода пополам с грязью, проблемы начинаются гораздо раньше – всего лишь через два года эксплуатации автомобиля, или после пробега около 50 тыс. км. Несвоевременная диагностика, эксплуатация поврежденных узлов впоследствии может привести к необходимости замены задней балки, что выльется владельцу авто в круглую сумму.

Поэтому российским владельцам Пежо 308 следует внимательно следить за исправностью всех узлов и деталей задней подвески, особенно сайлентблоков, проводить время от времени профилактический осмотр автомобиля и своевременную замену узлов.

Характерные признаки неисправности

Очень часто неисправности задней подвески на первый взгляд незаметны. О том, что появились проблемы, владелец может узнать по характерным признакам:

  • 1. Неприятный стук или «буханье» при преодолении неровностей на дороге, например, при пересечении ж/д переезда;
  • 2. Появившиеся проблемы в управлении, когда автомобиль не сразу реагирует на поворот руля;
  • 3. Заметное искривление развала/схождения задней пары колес.

Сайлентблок представляет собой шарнир, служащий для плавного соединения деталей подвески. Это две металлические втулки, соединенные между собой резиновой (полиуретановой) вставкой. Именно за счет эластичной вставки происходит гашение передаваемых между узлами колебаний.

Появление стуков в задней балке или «ватность» при вращении руля свидетельствуют о том, что упругость вставки нарушена, она подверглась разрушению.

Если вовремя не определить износ сайлентблоков и не произвести их замену, может понадобиться замена задней балки пежо 308.

Определить причину неисправности можно, воспользовавшись услугами авто сервиса. Здесь вам предложат детальное диагностирование узлов ходовой части; при необходимости будет проведена замена сайлентблоков задней балки Пежо 308.

Самостоятельный осмотр

Можно предварительно провести самостоятельный визуальный осмотр. Для этого поставьте автомобиль на яму, очистите сайлентблок от грязи и осмотрите его. Исправный узел не должен иметь повреждений в резиновой части подшипника. Если же вы заметили трещины или разрывы – замена сайлентблоков задней балки Пежо 308 неизбежна.

Кроме того, о неисправности сайлентблоков свидетельствуют такие внешние признаки, как появление разной величины зазоров между внешним ободом колеса и крыльями автомобиля. Это происходит вследствие кривого расположения рычагов из-за порывов резиновых вкладок сайлентблоков.

Конечно, для опытных водителей, обладающих необходимыми инструментами и определенными навыками, замена сайлентблоков задней балки Пежо 308 не представит никакой сложности. Однако часто существуют проблемы с приобретением качественных сайлентблоков, которые подходят именно для Пежо 308. Поэтому, обнаружив неисправность, лучше всего обратиться к нам — опытные специалисты проведут все манипуляции качественно, в предельно сжатые сроки.

Кроме того, в автосервисе вы сможете воспользоваться другими видами услуг по техническому обслуживанию или ремонту автомобиля. Например, самостоятельная замена задней балки Пежо 308 потребует участия как минимум двух человек и больших временных затрат. В автосервисе это сделают гораздо быстрее и качественнее.

Пусть вас не смущает цена за услуги специалистов – она сравнительно невелика и обязательно окупится безупречной длительной работой вашего автомобиля!

Тема: Тормозной механизм — суппорт, диск, колодки — конструкция, профилактика, замена

Опции темы
Поиск по теме
Оценка этой темы
Отображение
  • Линейный вид
  • Комбинированный вид
  • Древовидный вид

Тормозной механизм — суппорт, диск, колодки — конструкция, профилактика, замена

Тормозные механизмы — схемы, оригинальные номера

Передние — для всех модификаций, кроме турбо-бензиновой

Передние — для турбо-бензиновых версий до OPR 13390

Передние — для турбо-бензиновых версий с OPR 13391

Задние — для всех модификаций

Комментарий модератора

  1. miannik:
  2. Внимание! Полезные темы:
    — Параметры и характеристики деталей, применяемых в тормозных механизмах — Вложение 22893.
    — Фотоотчет от DickenS о замене задних тормозных колодок в разделе F.A.Q.
    — Фотоотчет от Rzewsky о замене передних тормозных колодок на дизельной модификации в разделе F.A.Q.
    — О применяемых ремкомплектах — направляющие, уплотнительные кольца, пыльники — в теме Ремкомплекты тормозных суппортов.
    — О смазках для тормозных систем.
Читать еще:  Киа соренто дизель расход топлива

Комментарий модератора

  1. Xramovnik:
  2. Материалы для смазки направляющих суппортов:
    Permatex (art 20356) — хватает одной упаковки на 8 направляющих
    BMW (арт 83192158851) — 1 блистер на 2 направляющие
    Как смазывать

Последний раз редактировалось miannik; 16.05.2019 в 07:23 .

кроме самих дисков в Пежо 408 используюся тормозные колодки нового поколения собственной разработки PSA Peugeot Citroen, Bosch и TRW-Galfe, созданные для активного вождения автомобиля

чем они отличаются от обычных и будут ли заменители , неоригинал?

Вы получаете гораздо лучшее замедление и экологичность используемых материалов в угоду изностойкости, по сути они должны ходить 40 тыс. км и меняться в паре с тормозным диском (это если по регламенту), а по факту тормозной диск выхаживает 2 замены колодок т.е. 80 тыс. км

Не знаю, не знаю я за 50 тыс менял уже 2 раза на морде колодки и один раз диски (на 206).
Задние диски на 408 кажутся малюсенькими по диаметру, несоразмерно весу авто, но возможно на эффективности не скажется.

Если не на эффективности, то на стойкости дисков и колодок скажется точно. При торможении всю кинетическую энергию от вращения колес необходимо преобразовать в мощность потерь, т.е. тупо в тепловые потери.

Тормозной механизм — суппорт, диск, колодки — конструкция, профилактика (объединенная тема)

Кто скажет, какой фирмы колодки стоят на пыже с завода? Может замена на Ferodo например, решит проблему? А так, со скрипом, можно и тормозные диски выкинуть в скором времени.

У моего ДизПыжика стояли BOSH.

Посмотрел в сервисбоксе у 110 лс тоже бош. Каталожный номер 425426
У Ferodo есть 2 вида FDB4003 и FSL4003 надо посравнивать, чем отличеются

вот инфа с форума 308
KONSTEIN 5611459 от 765,81 от 4 дн.
Simer 1020 от 867,34 от 5 дн.
Mintex MDB1815 от 903,44 от 4 дн.
REMSA 132300 от 931,68 от 4 дн.
ROADHOUSE 2132300 от 961,22 от 4 дн.
PAGID T9054 от 1019,45 от 4 дн.
LPR 05P1471 от 1035,35 от 3 дн.
ICER 181851 от 1115,92 от 4 дн.
Mintex MDB2950 от 1162,43 от 3 дн.
PAGID T1766 от 1201,27 от 3 дн.
LYNX BD6102 от 1217,85 от 4 дн.
Fri.Tech 8200 от 1223,43 от 6 дн.
TRUSTING 8200 от 1245,78 от 3 дн.
ABS 37607 от 1255,11 от 3 дн.
VALEO 598073 от 1288,63 от 10 дн.
FERODO FSL4003 от 1339,09 от 6 дн.
ATE 13046039572 от 1397,03 от 3 дн.
METELLI 2208040 от 1429,33 от 10 дн.
TEXTAR 2466001 от 1546,65 от 4 дн.
FERODO FDB4003 от 1565,19 от 4 дн.
NK 223747 от 1601,53 от 3 дн.
VALEO 598927 от 1630,41 от 3 дн.
VAICO V420099 от 1632,85 от 3 дн.
BOSCH 0986494261 от 1723,89 от 3 дн.

выбор большой, узнать-бы какие лучше

Всем ! Всем ! Всем ! Меняем тормозные колодки на итальянские , от пежо 308 , во избежании попадания на замену тормозных дисков . http://www.drive.ru/drive-test/peuge. cd10001de.html

А название производителя если можно?

Прежде чем «волну гнать» внимательно прочитайте резюме самого автора:»Не сдюжили! Неудачное стечение обстоятельств, и не более того.» И не факт, что итальянские из вторичного комплекта тк в аналогичных условиях «сдюжили» бы. Давайте обратимся к владельцам «408»-х, у которых пробег за 15-20 тыс. км. В каком состоянии у них передние тк и т.диски? Лично у меня с пробегом чуть более 2 тыс. скрипов бошевских тк не было и нет, передние тормозные диски пока в идеальном состоянии. И с какого дуру я поеду менять тк.

Коллеги по форуму. Отпишитесь у кого пробег больше 10 тыс. км. Или я один такой «умный» попал на колодки и возможно диски. В понедельник записался на сервис . Буду смотреть . Отпишусь по дискам. Визуально — большое количество канавок и достаточно глубоких. Такое обычно было на старых машинах ,когда колодки где нибудь за городом закончились неожиданно. Ехал километров 100 со скрежетом при торможении и потом просто поставил новые колодки без замены дисков. То есть диск не задран ,но канавки как будто диску уже тысяч 60-80 км. НА сервис записался не к официалам — стоимость замены + чистка механизмов = 900 руб. колодки Феродо — 1300 руб. Самые дорогие в магазине TRW — 2100 . Самые дешевые — китай за 900 руб.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector