214 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена задних амортизаторов киа сид

Стойки Киа Сид, неисправности, подбор, замена

Замена передних амортизаторов Киа Сид ED и JD

Посторонние звуки в подвеске Киа Сид могут указывать на процесс постепенного выхода её из строя. При этом другие признаки в поведении машины на дороге, в работе поворотно-рулевого механизма и задней подвески могут долго не проявляться, и эксплуатация авто продолжается в прежнем режиме. Выход из строя хотя бы одного из амортизаторов будет заметен сразу по следующим явлениям:

  • Потеря управляемости при движении по прямой;
  • Изменения в поведении машины при рулении;
  • Резкое увеличение вибраций и внезапная потеря мягкости хода;
  • Уменьшение дорожного просвета ;
  • Скрипы и щелчки при повороте руля также могут сигнализировать о коррозии и разрушении опорных подшипников.

Все эти явления указывают на то, что эксплуатацию автомобиля следует прекратить до выяснения причины неисправности.

Перед тем, как приступить к замене, ставим машину на ручник и фиксируем положение задних колёс при помощи упоров. Разборка проводится поэтапно:

  1. При помощи домкрата приподнять переднюю часть автомобиля с той стороны, где будет производиться замена. Под рычаг ступицы подложить прочную подставку, после чего опустить на неё машину, сохраняя основную нагрузку на подъёмнике;
  2. Снять колесо;
  3. Отсоединить провода регистратора частоты оборотов колеса;
  4. Снять крепление тормозного шланга;
  5. Демонтировать соединение тяги стабилизатора Сида ;
  6. Отсоединить крепление стойки и поворотного кулака;
  7. Открыть капот и отсоединить верхнее крепление амортизатора (3 гайки).

После того, как все крепления будут сняты, весь амортизационный блок можно извлечь. Для обеспечения свободного выхода блока можно слегка увеличивать и уменьшать угол подъёма автомобиля при помощи домкрата.

Элементы подвески Киа Сид, соответствующие заводским стандартам

Проверить надёжность работы амортизаторов и их опорной части, можно в автосервисе на специальном стенде. При отсутствии такой возможности проверка потребует демонтажа стоек и осмотра состояния каждой детали. К осмотру подлежат:

  • Подшипники стоек на предмет повреждений и износа;
  • Следы коррозии, деформации, трещины и сколы на пружинах;
  • Гнёзда пружин;
  • Сами амортизаторы, целостность покрытия штоков, наличие внешних повреждений, протекание жидкости;
  • Резиновые пыльники, защищающие стойки от попадания грязи и песка.

Масляные подтеки на стойках говорят о необходимости их скорой замены

Для проверки работоспособности амортизаторов необходимо каждый установить вертикально и вручную выдвинуть и задвинуть штоки. Они должны двигаться плавно, без рывков, провалов, посторонних шумов и стуков.

Стойки Сид передние:

  • Excel-G Kayaba (339257 правая и 339258 левая);
  • Hyundai/Kia (54651A2500 и 54661A2500);
  • SACHS — заводской аналог (313 550, 313 549);
  • Bilstein 22 (196408, 196415).
  • Компания KYB — 349084;
  • Газовые амортизаторы Киа Сид Bilstein 1919 7135;
  • 313551 SACHS.
  • 54612-3S050, 54612-2C000, 54612-1G010 Hyundai/Kia;
  • PGB-001 Febest;
  • 31420 01 Lemforder;
  • VKD 35002 компании SKF;
  • 54612-1G010 производства Bilstein.

Опора амортизатора Киа Сид передняя от Hyundai/Kia (оригинал):

SM 5668;

Опорные чашки задних стоек:

  • 55330-1H000, 55330-2L000 для Киа и Хендай;
  • HYSS-ENR Febest;
  • SM5669 KYB.

Пыльники на стойки передней подвески:

  • Kayaba 910148 (полный пылезащитный комплект);
  • 900 143 Sachs;
  • 89-143-0 Boge.

Пыльники задних амортизаторов:

  • 55370-0P000, или 55348-2H000 для Элантра;
  • 55339-2H000 Bilstein.

Для того, чтобы разобрать передний амортизационный блок, необходимо сжать пружину при помощи специальных стяжек. Делать это нужно очень аккуратно, используя хороший инструмент и прочно фиксируя крепления. После того, как пружина сожмётся, появится возможность снять самостопорящуюся гайку, затем изолятор, резиновый чехол, пружину и её сёдла. Сборка блока, или установка нового амортизатора производится в обратной последовательности.

Перед проведением работы необходимо поставить машину на ручной тормоз и обездвижить передние колёса противооткатными упорами. Проще всего проводить подобную работу на подъёмнике с вывешиванием колёс. Если такой возможности нет, то после подъёма задней части корпуса и демонтажа заднего колеса под рычаг ступицы подкладывается опора. Демонтаж производится в следующей последовательности:

  • При помощи домкрата рычаг ступицы опускается на дополнительную опору до тех пор, пока задняя пружина не сожмётся;
  • При помощи специального устройства необходимо зафиксировать сжатое положение пружины;
  • Отсоединяются верхний и нижний крепежи задней амортизационной стойки, после чего её можно извлечь.

При установке новых амортизаторов нужно уделить большое внимание затягиванию всего крепежа, надежно фиксируя все соединения которые были разобраны. Однако, здесь важно не перестараться чтобы не сорвать резьбу или грани на гайках и болтах. Для этого лучше всего использовать хороший набор головок, вороток и, при необходимости, удлинитель.

Проблема замены изношенных деталей

В случае выявления износа стойки подлежат замене. Главная проблема заключается в выборе доступных вариантов замены. При выходе из строя опоры или амортизатора с одной стороны менять следует не только эту деталь, но и аналогичную с противоположной стороны. Также при замене передних стоек рекомендуют менять их опорные подшипники, даже если они ещё в рабочем состоянии, так как до следующей замены они вряд ли доживут, а разбирать полностью переднюю подвеску для того чтобы заменить эти относительно недорогие детали обычно затратно в плане денег и сил.

Замена задних амортизаторов Киа Сид

Мы работаем с 2008 года
Нам доверяют более 50 тыс. клиентов

  1. Главная
  2. Ремонт моделей Киа
  3. Киа Сид
  4. Замена задних амортизаторов

Цены на замену задних амортизаторов Киа Сид

Сроки замены

В среднем ресурс обычного амортизатора на Киа Сид составляет порядка 60-80 тыс. км и более.

Симптомы неисправности

  • Раскачка кузова при движении;
  • Стуки при переезде препятствий;
  • Снижение управляемости автомобиля.

Порядок замены

Технология замены заднего амортизатора Киа Сид :

  • Отдаем колесо;
  • Откручиваем нижнее и верхнее крепления амортизатора (верхнее крепление с помощью удлинителя);
  • Снимаем его с автомобиля;
  • Отдаем гайку крепления верхней опоры и снимаем ее. Затем снимаем отбойник и пыльник, если заменяется только сам амортизатор. Всегда рекомендуем устанавливать новые: верхнюю опору, отбойник и пыльник;
  • Устанавливаем на новый амортизатор новые комплектующие и устанавливаем его на автомобиль;
  • Производим сборку в обратном порядке.
Читать еще:  Волга крайслер расход топлива

Амортизаторы для KIA CEED

KIA CEED начал выпускаться с 2006. До 2010 года был в кузове ED с 2010 после рестайлинга до 2012 года автомобиль выпускался с кузовом (FL), а далее последовало следующее, второе поколение автомобиля. У Киа Сиид I достаточно быстрому износу подвергается ключевые компоненты подвески — амортизаторы. На Сиде 2 (кузов JD) этот недочет устранили и они стали более жесткими.

Амортизаторы для Сиида отличаются в зависимости от поколения авто, вдобавок к этому существует инструкции от завода-изготовителя по установке запчасти к конкретной комплектации авто в зависимости от радиуса колес. Передние амортизаторы между моделями не взаимозаменяемые, вдобавок они делятся на правосторонние и левосторонние. Для задних амортизаторов не имеет значения, на какой конкретно кузов, комплектацию или рестайлинговую версию делается замена, так как внутри каждого поколения все амортизаторы взаимозаменяемые, хотя и имеют разные каталожные номера.

Оригинальные стойки амортизаторов производит компания Mobis, а на деталях стоят лейбы Hyundai/Kia и их номер в каталоге.

Передние амортизаторы Kia Ceed

На передней подвеске устанавливаются амортизаторы с различными номерами, так как имеют различия правый/левый. Ниже в таблицах детально представлено, какие оригинальные амортизаторы установлены на авто. Передние амортизаторы у Киа Сид ED и FL отличаются и не взаимозаменяемы, также тип пружин у них разный. В дорестайлинговой версии этот тип называется “Конус”, у рестайлинговой “Бочка”, поэтому на самом амортизаторе крепления для пружины разные. Если захочется на FL версию поставить амортизаторы от ED, то придется заменять все детали стойки.

АртикулАвтомобиль / МоторДиаметр штока, ммДиаметр корпуса, ммДлина в сжатом состоянии, ммРабочий ход штока, мм
ЛеваяПравая
Передние амортизаторы Киа Сид I (ED)
546511H001
546511H101 *
546611H001
546611H101 *
1.4 л, 105(109) л.с., бензин, МКПП2248.5331159
1.6 л, 122 л.с., бензин, МКПП,(АКПП)
1.6 л, 115 л.с., дизель, МКПП,(АКПП)
2.0 л, 143 л.с., бензин, МКПП,(АКПП)
Передние амортизаторы Киа Сид I (FL)
546511H500
546511H600 *
546611H700
546611H800 *
1.4 л, 109 л.с., бензин, МКПП. Кузов хэтчбек (5D)2248.5331159
1.6 л, 122 л.с., бензин, МКПП. Кузов универсал и хэтчбек(3D)
1.6 л, 122 л.с., бензин, АКПП/Кузов универсал и хэтчбек(3D)

* 546511H101 (левый для колес 225/45 R17)
546611H101 (правый для колес 225/45 R17)
* 546511H600 (левый) в рестайлинге ставится на колеса 225/45 R17
546611H800 (правый) в рестайлинге ставится на колеса 225/45 R17

Аналоги передних амортизаторов Киа Сид

Несмотря на то, что передние амортизаторы на авто версии (ED) газовые и управляемость авто хорошая, владельцы авто часто жалуются на наличие пробоя на выбоинах. Решить эту проблему можно путём замены пружины от версии SW (универсал), но некоторые решают эту проблему радикально, покупая новый не оригинальный амортизатор. Автомобиль становится жестче и улучшается управление на больших скоростях. В таблице рассмотрим аналоги передних амортизаторов Киа Сиид.

ПроизводительАртикулЦена, руб.
KYB Excel-G339257 — правый
339258 — левый
4400
MandoEX546612H000 — правый
EX546512H000 — левый
2400

Для рестайлинговой версии Киа Сид выбор аналогов по передним амортизатором, без замены пружин, невелик. Есть подходящие передние стойки Sachs и Boge, под бочкообразную пружину, предназначенные изначально для Hyundai i30 FL.

ПроизводительАртикулЦена, руб.
BOGE30K01A — правый
30K02A — левый
3900
SACHS314010 — левый
314009 — правый
4300

Амортизатор KYB Excel G 339257

Амортизатор Mando EX546612H000

Задние амортизаторы Киа Сид I

Задние амортизаторы Киа Сид I поколения имеют двухтрубную конструкцию и являются газово-масляными. Задние пружины и амортизаторы у версии ED и FL взаимозаменяемы, не имеют разделения на левый/правый. Отличия в артикулах связаны только с годом выпуска. У более новой версии автомобиля, порядковый номер выше. Данные о параметрах размещены в таблице.

АртикулАвтомобиль / МоторДиаметр штока, ммДиаметр корпуса, ммДлина в сжатом состоянии, ммРабочий ход штока, мм
Задние амортизаторы Киа Сид I (ED)
553101H101 *
553101H003
553101H201
1.4 л, 105 (109) л.с., бензин, МКПП12,545361170
1.6 л, 122 л.с., бензин, МКПП,(АКПП)
1.6 л, 115 л.с., дизель, МКПП,(АКПП)
2.0 л, 143 л.с., бензин, МКПП,(АКПП)
Задние амортизаторы Киа Сид I (FL)
553111H500
553111H600 *
1.4 л, 109 л.с., бензин, МКПП. Кузов хэтчбек (5D)12,545361170
1.6 л, 122 л.с., бензин, МКПП. Кузов универсал и хэтчбек(3D)
1.6 л, 122 л.с., бензин, АКПП/Кузов универсал и хэтчбек(3D)

* 553101H101 устанавливаются если размерность колес 225/45 R17
553111H600 устанавливается если размерность колес 225/45 R17

Аналоги задних амортизаторов на Kia Ceed

Ввиду жесткости заводских стоек, владельцы предпочитают аналоги, которые бывают газомаслянные и являются более мягкими в работе. Существует достаточное количество амортизаторов взамен родным. Одни из популярных помещены в таблицу.

ПроизводительАртикулЦена, руб.
KYB Excel-G3490843100
MONROEG10942700
NPANP414033221200

Амортизатор MONROE G1094

Амортизатор SACHS 313551

Какие амортизаторы на Kia Ceed выбрать?

Откровенно говоря на оригинальные стойки Kia Ceed от владельцев есть ряд жалобы на ухудшение работы амортизаторов при больших морозах в зимнее время года. Кожух амортизаторов дубеет и издает неприятные стуки. Решается проблема креплением его к стойке. К 30-40 тыс. км пробега могут потечь задние амортизаторы, дело в том, что толщина штока не сильно велика и стойки не выдерживают плохих дорог.

В качестве замены чаще всего используются амортизаторы производителя KYB серии Excel-G, они дешевле оригинальных, имеют хорошее качество и долгий срок службы, но это касается только задних стоек. На передние колеса водителя предпочитают ставить подходящие стойки Sachs и Boge, предназначенные изначально для Hyundai i30 FL.

Купить переднюю и заднюю стойку амортизатора для замены на Киа Сид

Киа Сид с 2018 по 2021 год

Купить передние амортизаторы

54651-J7CA0 — амортизатор передний левый

MOBIS оригинал. Качество 100%!

54661-J7CA0 — амортизатор передний правый

MOBIS оригинал. Качество 100%!

54612-C1000 — опорный подшипник переднего амортизатора

MOBIS оригинал. Качество 100%!

54645-2H000 — болт крепления переднего амортизатора

MOBIS оригинал. Качество 100%!

Купить задние амортизаторы

55310-J7BA0 — амортизатор задний

MOBIS оригинал. Качество 100%!

55117-07100 — болт крепления заднего амортизатора

MOBIS оригинал. Качество 100%!

Киа Сид с 2012 по 2018 год

Купить передний амортизатор

54651-A2205 — амортизатор передний левый

MOBIS оригинал. Качество 100%!

с 2015 по 2018 год

54651-A6830 — амортизатор передний левый

MOBIS оригинал. Качество 100%!

с 2012 по 2015 год

EX54651A2500 — амортизатор передний левый

MANDO один их крупнейших мировых производителей авто-компонентов, для сборочных конвейеров по всему миру. Авто-компоненты используемые при сборке автомобилей производятся для компании Mobis, поставляются на конвейеры Hyundai-Kia и GM.

с 2012 по 2015 год

54661-A2205 — амортизатор передний правый

MOBIS оригинал. Качество 100%!

с 2015 по 2018 год

54661-A6830 — амортизатор передний правый

MOBIS оригинал. Качество 100%!

с 2012 по 2015 год

EX54661A2500 — амортизатор передний правый

MANDO один их крупнейших мировых производителей авто-компонентов, для сборочных конвейеров по всему миру. Авто-компоненты используемые при сборке автомобилей производятся для компании Mobis, поставляются на конвейеры Hyundai-Kia и GM.

с 2012 по 2015 год

54612-3S050 — опорный подшипник

MOBIS оригинал. Качество 100%!

54645-2H000 — болт крепления переднего амортизатора

MOBIS оригинал. Качество 100%!

Купить задний амортизатор

55300-A2510 — амортизатор задний

MOBIS оригинал. Качество 100%!

с 2015 по 2018 год

55300-A6450 — амортизатор задний

MOBIS оригинал. Качество 100%!

с 2012 по 2015 год

349084 — амортизатор задний

KAYABA — ведущий производитель гидравлического оборудования в мире. Передовые технологии компании находят свое применение в авиации, железнодорожной промышленности, кораблестроении и, конечно же, в автомобилестроении.

с 2012 по 2015 год

62617-2E500 — болт крепления заднего амортизатора

MOBIS оригинал. Качество 100%!

Киа Сид c 2006 по 2012 год

Купить передний амортизатор с 2010 по 2012 год

54651-1H500 — амортизатор передний левый

MOBIS оригинал. Качество 100%!

54661-1H700 — амортизатор передний правый

MOBIS оригинал. Качество 100%!

54612-2C000 — опорный подшипник

MOBIS оригинал. Качество 100%!

54645-2H000 — болт крепления переднего амортизатора

MOBIS оригинал. Качество 100%!

Купить передний амортизатор с 2006 по 2010 год

54651-1H001 — амортизатор передний левый

MOBIS оригинал. Качество 100%!

EX546512H000 — амортизатор передний левый

MANDO крупнейший мировой производителей авто-компонентов для сборочных конвейеров. Авто-компоненты используемые при сборке автомобилей производятся для компании Mobis, поставляются на конвейеры Hyundai-Kia и GM.

339258 — амортизатор передний левый

KAYABA — ведущий производитель гидравлического оборудования в мире. Передовые технологии компании находят свое применение в авиации, железнодорожной промышленности, кораблестроении и, конечно же, в автомобилестроении.

54661-1H001 — амортизатор передний правый

MOBIS оригинал. Качество 100%!

EX546612H000 — амортизатор передний правый

MANDO крупнейший мировой производителей авто-компонентов для сборочных конвейеров. Авто-компоненты используемые при сборке автомобилей производятся для компании Mobis, поставляются на конвейеры Hyundai-Kia и GM.

339257 — амортизатор передний правый

KAYABA — ведущий производитель гидравлического оборудования в мире. Передовые технологии компании находят свое применение в авиации, железнодорожной промышленности, кораблестроении и, конечно же, в автомобилестроении.

54612-1G010 — опорный подшипник

MOBIS оригинал. Качество 100%!

54645-2H000 — болт крепления переднего амортизатора

MOBIS оригинал. Качество 100%!

Купить задний амортизатор с 2010 по 2012 год

55311-1H500 — амортизатор задний

MOBIS оригинал. Качество 100%!

349084 — амортизатор задний

KAYABA — ведущий производитель гидравлического оборудования в мире. Передовые технологии компании находят свое применение в авиации, железнодорожной промышленности, кораблестроении и, конечно же, в автомобилестроении.

62617-2E500 — болт крепления заднего амортизатора

MOBIS оригинал. Качество 100%!

Купить задний амортизатор с 2006 по 2010 год

55310-1H003 — амортизатор задний

MOBIS оригинал. Качество 100%!

349084 — амортизатор задний

KAYABA — ведущий производитель гидравлического оборудования в мире. Передовые технологии компании находят свое применение в авиации, железнодорожной промышленности, кораблестроении и, конечно же, в автомобилестроении.

62617-2E500 — болт крепления заднего амортизатора

MOBIS оригинал. Качество 100%!

Сопутствующие запчасти:

Посмотрите наши рекомендации по подбору запчастей:

Не нашли в каталоге нужную запчасть?

Позвоните нам и мы:

  • подберем и предложим цену на покупку оригинальной запчасти МОБИС ниже дилеров на 5-10-15%
  • предложим качественный аналог от ведущих производителей Европы и Кореи

или позвоните нам: +7 (495) 240-84-60 Север Москвы

Замена задних стоек киа сид

За…ли два дилера. Обращался несколько раз с претензиями что задние стойки чуть не рассчитаны на сида тк: есть пробои, раскачка на волнах и не внятная реакция от задней подвески в поворотах. Помог гугл.
Вообщем стояли аммо 55311A2500 (по вину должны быть 55300A2500) фирма Mando.
Вся замена заняла не больше 20 минут. Снизу один болт под ключ на 19 сверху два на 14 снимаем стойку открываем колпачёк и откручиваем гайку на 17.
Важное замечание перед тем как снять стойку подложите что нибудь под рычаг и чуть загрузите пружину в моём случае использовал докатку =). Обезопасите себя от вылетания пружины. Ну и пара фоток,

Поведение машины на дороге изменилось координально. Супруга будучи на 8 месяце беременности оценила все прелести амо только в положительную сторону.

Срок службы стоек заднего стабилизатора составляет 60-80 тыс км пробега в среднем. Однако ресурс стоек в первую очередь зависит от условий эксплуатации автомобиля. Первыми признаками, характеризующими замену задних стоек стабилизатора является стук подвески при проезде небольших ям или кочек, а так же проезд через «лежачие полицейские». В этой статье мы подробно рассмотрим что представляет собой замена задних стоек стабилизатора Kia Ceed.

Диагностика задних стоек стабилизатора

Необходимо заехать на эстакаду или смотровую яму и проверить состояние самой стойки, а так же пыльника шарнира. Визуально осмотрите стойку стабилизатора, если оба пыльника целы, следует проверить люфт стойки. Взять ее рукой и пошатать в стороны — чувствуется люфт, значит стойку пора менять.

Если вы обнаружили, что пыльник верхнего или нижнего шарнира порван, такую стойку следует заменить, так как в шарнир и смазку попала пыль и нормально функционировать стойка уже не будет.

Какие стойки стабилизатора выбрать для замены

При замене стоек на новые следует определиться, какие именно вы будите ставить стойки — оригинальные или аналоги. К примеру с завода, на Киа Сид устанавливаются оригинальные стойки Hyundai/KIA 555301H000 стоимостью от 900 руб. Замена комплекта стоек получается уже не дешевым удовольствием. Можно обратить внимание на стойки аналоги от надежных и проверенных компаний.

Аналоги оригинальных стоек стабилизатора

  • 555 SLK8095 (Япония) от 550 руб
  • AMD AMDSL113 (Корея) от 400 руб
  • CTR CLKH31 (Корея) от 350 руб
  • Lemforder 3500201 (Германия) от 650 руб
  • Трек SL70163 (Россия) от 500 руб

Это далеко не все аналоги, которые предлагаются на Киа Сид на данный момент. Выше указаны проверенные производители, стойки которых неоднократно устанавливались на автомобили и служили достаточно долго. Самыми оптимальными по соотношению цена — качество являются стойки стабилизатора корейской компании CTR.

Если при откручивании гаек крепления стойки стабилизатора вы их сорвали или испортили резьбу, вот артикул оригинальной гайки для заказа: 1313410007K.

Самостоятельная замена задних стоек стабилизатора Kia Ceed

Для замены нам потребуется домкрат, ключи на 15 и 17 мм, а так же торцевая головка на 14мм.

Поддомкрачиваем автомобиль и снимаем колесо или сразу оба колеса, как вам удобнее.

Прежде чем начать откручивать гайки крепления стоек, обработаем их WD 40 или любой другой проникающей смазкой и дадим постоять несколько минут. Это необходимо для того, чтобы гайки «откисли» и легко открутились.

Берем головку на 14 мм и начинаем откручивать верхнюю гайку крепления стойки. Если шток проворачивается удерживаем его ключом на 15 мм.

Так же откручиваем нижнюю гайку и убираем в сторону старую стойку.

Устанавливаем новую стойку стабилизатора и закручиваем гайки.

На этом замена задних стоек стабилизатора на Kia Ceed закончена, как видите нет ничего сложно. В автосервисе за замену с вас бы взяли от 400 руб. Советуем так же после замены стоек стабилизатора проверить задние втулки стабилизатора. Они так же могут быть причиной стука подвески.

После непродолжительных раздумий над тем, что менять вместе с задними стойками на пробеге 140 тыс.км., были куплены стойка заднего амортизатора Mando — 2 шт. и отбойник заднего амортизатора Roadrunner — 2 шт. Теперь амортизаторы Mando установлены по кругу, и спереди, и сзади.

Замена стоек амортизаторов не такая сложная операция, нужно лишь снять колесо, открутить 3 гайки и демонтировать старую стойку. Ну а после на верстаке произвести снятие опоры со стойки амортизатора, которая закреплена на ее штоке. Когда снял колесо, увидел неприятную картину — подтеки масла со стойки. Сколько лет стойка отработала, мне неизвестно.

Чтобы снять стойку, откручиваем два верхних болта на опоре амортизатора и один нижний болт, на рычаге:

Стойку снял, оказалась она не SACHS, как стояла спереди, а …Lovby.

По стойке справа — шток вообще не возвращался в рабочее положение и крутился в трубе амортизатора. По стойке слева — кроме того, что шток не возвращался после сжатия и крутился в трубе амортизатора, так еще были очаги коррозии на штоке. Жуть…

Отбойники были слегка деформированы и с трудом вышли из пыльника.

Ну, а теперь о главном, а точнее, о проблемном. Срач, который открылся моему взору после вскрытия опоры амортизатора, был немыслимый. Пыльники, которые установлены сверху, на опору, были разгерметизированы и не выполняли защитную функцию, потому что совсем не держались на посадочном месте. Рассмотрев поближе опору, увидел, что края посадочного места на опоре изрядно выщерблены.

Но хуже всего, оказалось то, что гайка на штоке амортизатора совершенно не откручивалась при помощи ключа (для штока — ключ на 6, гайка — ключ на 17). Пришлось край штока зажимать в тиски и ключом срывать гайку. После такого силового метода скручивания гайке пришел трындец, пришлось заменить на новую. После того, как очистил от грязи опоры, оказалось, что резина в них болтается, есть зазоры по 2 мм между резиной и стаканом опоры.

Установку новых стоек производил после их прокачки, ничего сложного.

Итог: стойки установил взамен старых, на неделе закажу новые опоры, как я понял — опоры идут в комплекте с резинками. Кроме того, необходимо покупать пыльники, которые одеваются на опоры сверху.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector