218 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена цепи грм шкода йети

Skoda Yeti Первый 1.2TSI на деревне › Logbook › Замена цепи ГРМ 1,2TSI

Старые звезды с приличной выработкой на зубьях, по цепи ничего особо не рассказать, упаковал в пакетик, потом буду мыть и писать мемуары))
К дилеру ни ногой, делают долго, неаккуратно, герметиком пользоваться не умеют, с ценами хамят.
Особый привет хочу передать ОД «Револт», ты знаешь все косяки которые здесь не учтены…

Price tag: 15 000 ₽

FakeHeader

Recommendations

Comments 17

Этим смелым парням и беда не беда, помогает им, tsi-я звезда!))

А поддон обязательно снимать? Просто как то интересовался у ОД, они мне насчитали почти 30к ( с заменой масла). Проще купить этот ремкомплект и поручить им лишь работу, и масло свое привезти, должно все в половину дешевле выйти

Поддон надо снять)) Поговаривают, в поддоне картера живет масляный насос, жрет он силушку мотора с общей звездочки, а чтобы снять проклятую цепь и поменять звездочку неволшебную, коленчатаго вала, как не крути — поддон снимать!))
Проще все купить и поехать к знающим рукастым парням, они и сделают с душой и мы сэкономим и им дадим заработать.

да в том то и дело что я таких парней не знаю, все таки в вопросах ГРМ я предпочитаю доверять ОД, так как они это делают каждый день, какие бы они не были рукожопы))

Как показывает практика, нифига они каждый день такие операции не делают!
Да обрящет ищущий. Поезжайте в Москву)) Цепь подновите, да город посмотрите))) с нами если выгорит увидитесь)

Поддон надо снять)) Поговаривают, в поддоне картера живет масляный насос, жрет он силушку мотора с общей звездочки, а чтобы снять проклятую цепь и поменять звездочку неволшебную, коленчатаго вала, как не крути — поддон снимать!))
Проще все купить и поехать к знающим рукастым парням, они и сделают с душой и мы сэкономим и им дадим заработать.

Не подскажете где замена производилась?)

Делал в частном сервисе, не в Москве, потому неактуально.

96000 пробег, цепь еще родная 1.2 TSI DSG 7

Да где эта группа с фазами в васе для 1.2? искал-искал… много чего нашел, но оно ли это не понятно

тоже не понял как они Васей посмотрели

ну вот например я смотрел в Двигатель — Адаптация… там много пунктов касательно цепи

Нах такой цепной грм нужен если он и сотни не выхаживает(

А можно по подробнее «Глянули Васей углы валов и приняли решение о замене цепи. » Что смотреть и как? Просто вроде на 1,2 нет косвенного контроля растяжения цепи. Или есть какие то другие способы косвенно узнать о растяжении кроме звука запуска и работы двигателя?

Смотрел сенсей, который делал, в прошлом году проверяли, пророчили что цепи хватит этак тысяч на 20-30, по факту грубо прошла ещё 11000км, растянулась по словам сенсея примерно на зуб за всё время. Цепь трещала давно, вовремя утихомирил переделкой натяжителя. Вторая цепь была дорестайл, узкая.

Каков пробег?
На своем смотрели углы — типа все ок. Говаорят, что менять раньше 90000 не имеет смысла.
А вдруг? (сейчас есть тарахтение цепи (пока не отработает натяжитель) первые секунды полторы-две после запуска. На горячую звуков нет.

VAG × MOTORS › Блог › Замена цепи ГРМ Skoda Yeti 1.2 TSI — Part One

Замена цепи ГРМ Skoda Yeti на пробеге в 65 тысяч километров? Вы что, шутите? Или перепутали ремень с цепью? Увы и ах, всё верно, давеча наведалась свежая машина с символическим пробегом, у которой под капотом стоит звон и распускающийся букет ошибок. Часть из них, в частности по низкому давлению впрыска, ушла после чистки форсунок, но малой кровью отделаться не получилось, пришлось вскрывать двигатель и дефектовать цепь.

— Автомобиль: Skoda Yeti
— Год выпуска: 2011
— Модельный год: 2011
— Двигатель: CBZB (1.2 л., 1197 куб. см., 104 л.с.)
— Особенности ДВС: Бензин, 2 клапана на цилиндр, чугунные гильзы, вихревой впускной канал
— Коробка передач: MPQ
— Преселективная КПП DSG: Да, 7 ступеней, сухое сцепление, вариант 0AM
— Пробег: всего 66 000 километров

— заменить цепь ГРМ
— заменить цепь масляного насоса.

Звук из-под крышек двигателя был нехарактерным и довольно неприятным. Слуховое восприятие, конечно, вещь субъективная и менять цепь только потому что она как-то не так звучит, мы бы не стали. Диагностика Skoda Yeti проводилась несколько раз и каждый раз давала разные результаты. Много времени провели, склонившись над автомобилем, пытаясь найти хоть какой-то ранее упущенный симптом, который позволит обойтись без замены цепи. Но факты — вещь упрямая. Все симптомы, которые то находились, то снова куда-то пропадали, педантично указывали на цепь. Паззлы постепенно сложились. Менять цепь, однозначно!

Первым делом снимаем защиту картера для обеспечения свободы манёвра. Снимаем боковую правую пластиковую защиту приводной системы, ослабляем натяжной ролик и снимаем ремень навесного оборудования, предварительно пометив направление его движения.

Дальше ELSA регламентирует слить антифриз, рассоединить и отвести в сторону шланги с охлаждающей жидкостью возле кожуха распредвала. Совет отличный, но практика показывает, что можно сэкономить время без ущерба для процесса и снять кожух, не затрагивая систему охлаждения, а значит не нужно будет прогревать автомобиль и выгонять воздушные пробки. Для этого достаточно вывести пластиковый хомут из кожуха и работать далее по схеме.

Вооружаемся набором для замены цепи ГРМ, из которого нам понадобятся две правые позиции. Зачем остальные, спросите вы? Набор универсальный, позволяет проводить замену цепей на различных моторах. Ремонт Skoda Yeti 1.2 не требует наличия на сервисе полного набора, но ведь мы тут проводим ремонт любой Skoda Yeti и должны быть максимально упакованы в плане специального инструмента.

Документация гласит, что ближний к нам — это стопорный винт, служащий для фиксации коленвала, а дальний — стопорный болт, предназначенный для удержания распредвала.

Возле шкива коленвала на блоке цилиндров есть резьбовая пробка, вместо которой устанавливается стопорный винт. Если винт не вкручивается до упора, следует повернуть коленвал на 90 градусов по часовой стрелке и попытаться вкрутить ещё раз (повторять до победного, после чего затянуть с моментом 30 Н×м). Как только винт вошёл до конца, вращаем коленвал по часовой пока он не заблокируется. Чтобы зафиксировать распредвал, нужно снять обратный клапан и вместо него установить стопорный болт.

Читать еще:  Ваз 2106 расход топлива

Теперь можно приступать к снятию поддона. Перед началом всей процедуры отмечаем для себя следы масла вокруг шкива коленвала, значит нужно будет менять передний сальник.

Сливаем моторное масло, причём в нашем случае без сохранения, оно уже своё успело отслужить. Чтобы снять поддон, нужно рассоединить катализатор с приёмной трубой, зафиксировав последнюю, чтобы не перегнуть соединительную муфту более чем на 10 градусов – чревато повреждением. Прокладка между катализатором и трубой сразу под замену.

Отсоединяем разъём с датчика уровня и температуры масла, откручиваем фиксатор контура охлаждающей жидкости, ослабляем крест-накрест болты и снимаем поддон, при необходимости помогая себе резиновым молотком.

Не откладывая в долгий ящик, зачищаем поддон, удаляем следы герметика и готовим поддон к повторной установке. Повторяем до тех пор, пока на поддоне не останется и капли масла с герметиком.

Это, кстати, касается и ответной части блока цилиндров, к которой прикручивается поддон. Зачищаем сразу, а обезжириваем в последний момент, устраняя следы самотёка.

Пока суть да дело, заглядываем внутрь и смотрим на количество масляных отложений. Всё более-менее аккуратно, разве что на обратной стороне поршней слегка присутствует кокс.

Чтобы добраться до цепи ГРМ Skoda Yeti, нужно преодолеть сопротивление навесного оборудования. Снимаем направляющий ролик, шкив помпы и шкив коленвала. Для последнего используем контропору. Ослабляем болты крышки цепи ГРМ. Её называют как боковой, так и передней: боковая по месту расположения относительно оси движения, а передней её чаще зовут мотористы по ориентации самого двигателя (задняя часть стыкуется с коробкой). Снимаем крышку, обеспечивая себе доступ к цепи.

Их тут на самом деле две штуки: основная, она же ГРМ (03F109158K), и цепь масляного насоса (03F115225). Откручиваем натяжитель цепи ГРМ Skoda Yeti и снимаем масляный насос.

Вооружаемся контопорой, придерживаем шестерня распредвала и откручиваем фиксирующий её болт. Снимаем шестерню, после чего извлечь обе цепи не представляет никаких проблем. Откручиваем обе направляющие планки цепи ГРМ Skoda Yeti и откладываем всё добро в сторону.

Берём небольшую паузу, завариваем чай покрепче и наслаждаемся «пятиминуткой свёрнутых листьев» – замена цепи ГРМ Skoda Yeti требует вдохновения, умиротворения и зорких глаз.

Skoda Yeti Забавный зверек › Logbook › Замена Цепи ГРМ на моторе 1,2 TSI CBZB

Итак начнем!
По порядку: Если после ночи простоя вашего авто с данным мотором при запуске и работе в прогревочном режиме т.е. когда обороты двигателя в районе 1300 у вас появился посторонний шум, небольшая вибрация и звук напоминающий какую то неисправность турбины: Я Вас поздравляю вам необходимо менять цепь ГРМ. Я много раз пытался поймать его стетоскопом, но увы ((( когда я был на низком старте, готовый найти этот шум то Забавный играл со мной в игру попробуй успей или этот шум вообще не проявлял себя ))) ну сами понимаете закон подлости…
Сама замена цепи не сложная, но требует внимательности и подготовки, а так же наличия 2х дополнительных рук, т.к. самый геморный и простой процесс затяжки распредвала в одиночку не осилить 😉
Подготовка: Как я писал ранее для замены потребуется набор для замены цепи ГРМ, я дополнительно купил цепь маслонасоса и фиксаторы распредвала и коленвала. Из дополнительного потребуется набор инструмента трещотки головки разных диаметров набор рожковых ключей,

, герметик, щетки и лезвия для очистки поверхностей от герметика, съемник звезды коленвала, из экзотики две головки звездочки с мелкими зубьями на 8 и на 10, а так же

(его я сварил за 10 минут из того что нашел в гараже, но вы можете купить заводской), ну и конечно бензин, ветошь, кисточки, а так же емкости в которых вы будете отмывать все крышки 😉

Вздохнув и набравшись смелости начал.
1. Домкратим пасажирскую сторону и снимаем колесо вместе с защитой.
2. Снимаем защиту двигателя.
3. Сливаем масло.
4. Пробку возвращаем на место.
5. Снимаем сапун (вверху справа) аккуратнее не сломайте маленькую заглушку не подковыривайте отверткой возьмите плоскогубцы и вытащите ее без особых усилий.
6. Снимаем ремень там все интуитивно понятно никаких трудностей не встретите, фото ремня приложил мало ли понадобиться кому 😉
7. Снимаем верхнюю крышку цепи (так же будьте аккуратны пластик нежный, лучше постараться просунуть лезвие между крышкой и головкой чтоб подрезать герметик).
8. Снимаем поддон двигателя, предварительно сняв крышку защиты сцепления (поддон так же на герметике действуем как и в пункте 7).
9. Снимаем крышку цепи (в ход идут головки с мелкой звездой, аккуратно болтики алюминиевые и одноразовые).
10. Снимаем крышку маслонасоса (на маленьких защелках).
11. Начинаем выставлять распредвал и маховик в правильное положение, Фиксатор распредвала должен встать вместо сапуна если не совпал проверните валы на 180 градусов и закрепите его. Фиксатор коленвала вкручивается вместо пробки и фиксирует коленвал в одном положении, НО макимально старайтесь что-б он был на месте т.к. фиксатор закрепляет его только от поворота против часовой стрелки 😉
12. Снимаем натяжитель цепи (нужен хороший рычаг чтоб его снять и будьте аккуратны т.к. можно снести рядом пластиковые фишки датчиков)
13. Снимаем цепь откручиваем звезду распредвала придерживая съемником и набором 2х рук.
14. Снимаем башмаки натяжителя.
15. Снимаем цепь маслонасоса и звездочку.
16. Снимаем Звезду съемником с маховика.
Половина пути пройдена теперь начинается процедура очистки и отмывания герметика и прочей дряни с мотора. Если вы проделали этот путь то собрать все в обратном порядке не представит для вас трудностей.
Моменты затяжек:
1. Распредвал: 50 + 90 градусов
2. Коленвал: 150 + 180 градусов
3. Натяжитель: 60

Далее после того как все отмыто начинаете собирать все в обратном порядке 😉
Важный момент! сальник маховика устанавливается перед установкой шкивов ремня!
Прошу прощения фотграфий не много т.к. в какой-то момент мне надоело перед тем как взять в руки телефон их мыть ((( поэтому фотографировал общие моменты… Не судите строго делал на этом моторе 1-й раз. Надеюсь данный материал окажется полезным для тех кто имеет золотые руки растущие не из ЖО пятой точки 😉
Всем Добра и Конечно же Здоровья!

Замена цепи ГРМ Шкода Йети 1.2 tsi

Замена цепи ГРМ Шкода Йети – дело непростое. Но и чрезвычайно сложным назвать его язык не повернется. Любой автолюбитель, который имеет небольшой опыт ремонта, сможет без проблем справиться с этой задачей. Менять цепь газораспределительного механизма на Йети рекомендуется через 80 000 км. Надо сказать, что срок этот не очень большой, его можно сравнить со сроком эксплуатации ремня. Но именно такой регламент использования был определен производителем.

Читать еще:  Замена цепи грм ниссан патфайндер

Регламент диагностики цепи

Если из-под капота слышится нехарактерное звучание, это повод задуматься о состоянии цепной передачи ГРМ. Конечно, на слух определить дефекты цепи достаточно сложно, поэтому необходимо после 25 000 км производить диагностические процедуры по отношению к цепи. Если этого не делать, то вполне возможно, что растянутая цепь (а со временем она обязательно растянется) слетит со звездочек. Вот тут вас уже будет поджидать настоящая проблема. Сход цепи будет означать встречу клапанов с поршнями и, вообще, настоящий хаос в моторе. Если это случится, то автомобиль придется серьезно ремонтировать. Вот чтобы этого не допустить, и рекомендуется время от времени производить диагностику цепи, да и вообще всего механизма газораспределения.

Задуматься о замене цепи нужно и тогда, когда автомобиль перестал заводиться с первого раза или начал постоянно глохнуть. Конечно, здесь могут иметь место и совсем другие причины, но все же и цепь нужно иметь в виду. А еще с растянутой цепью машина начинает потреблять больше горючего.

Если был обнаружен хотя бы один из подомных симптомов, пора подумать о замене цепи. Можно это сделать и в сервисном центре, но многие автолюбители предпочитают менять цепь лично. Именно для них и предназначена данная инструкция. Следуя ей в точности, можно произвести замену цепной передачи ГРМ своими силами, без привлечения специалистов. Сначала надо приготовить все нужные материалы и инструменты. Сходите в магазин, купить там новый комплект расходных материалов, в который, кроме, собственно, цепи, должны входить еще и натяжители, и успокоители. Лучше купить новые сальники, так как их тоже время от времени необходимо менять. Приготовьте домкрат, монтировку, комплекты ключей и головок и начинайте.

Производим замену цепи самостоятельно

1. Ставим авто на ровную площадку и приподнимаем при помощи домкрата его переднюю часть. Если у вас есть эстакада, поставьте автомобиль на нее. Сейчас нужно отсоединить левую клемму аккумуляторной батареи.
2. Снимаем картерную защиту, чтобы маневр был свободным.
3. Демонтируем кожух с системы привода. Снимаем ремешок навесных агрегатов, предварительно ослабив натяжной ролик. Не забываем помечать направление движения ремня навесных агрегатов. Если этого не сделать, то можно обратно установить неправильно, что может стать причиной преждевременного износа его зубьев.
4. Сливаем охлаждающую жидкость, отсоединив шланги системы.
5. Теперь берем специальный набор для снятия цепи ГРМ. Весь он нам не понадобится, мы будем использовать только правые позиции (смотри фото ниже). Остальные приспособления нужны для того, чтобы снимать цепи на других моторах. Но в нашем случае полный набор нам не понадобится.

6. А понадобится нам стопорный болт, чтобы зафиксировать коленвал с его помощью.
7. Там, где находится шкив коленвала, на цилиндрическом блоке находится пробка. Вот ее-то нам и нужно вывернуть, чтобы установить на ее месте стопорный винт. Может получиться так, что винт не будет вкручиваться до конца. А нам нужно вкрутить его именно для упора. В этом случае прокручиваем коленвал на 90 градусов вправо и вкручиваем еще раз.. Если и на этот раз ничего не выйдет, будет нужно повторить процедуру, и повторять ее нужно до тех пор, пока винт ни будет вкручен до конца. После этого коленвал вращается вправо до его полной блокировки. Для этого обратный клапан снимается, а на его место устанавливается стопорный болт.

8. Извлекаем поддон. Если при этом будут обнаружены следы подтеков масла, то нужно будет подумать о том, чтобы заменить еще и сальник.
9. Теперь сливаем моторное масло. Сохранять его не нужно, так как свое оно уже отработало. Извлекаем поддон и меняем прокладку, установленную между трубой и катализатором.
10. Отключаем разъем с температурных датчиков и отворачиваем фиксатор антифриза. Демонтируем поддон. При этом нам может очень понадобиться резиновый молоток.
11. Поддон необходимо подготовить к последующей установке. Для этого его как следует зачищаем, удаляя с него масляные подтеки и старый герметик. Делать это нужно как можно тщательнее.
12. Ответная часть блока цилиндров также должна быть хорошо зачищена. Вот только имейте ввиду, что обезжиривать поверхность нужно непосредственно перед установкой.
13. Теперь снимаем навесные агрегаты, чтобы добраться до конечной цели – цепи. Демонтируем направляющий ролик и шкивы. Ослабляем болты, которыми крепится боковой кожух цепи. Снимаем кожух.
14. Отворачиваем цепной натяжитель и демонтируем масляный насос.

15. Отворачиваем болт, крепящий звездочку распредвала. Снимаем звездочку, а вслед за ней и цепь. Отворачиваем направляющие и откладываем их в сторону.
16. Теперь готовимся к установке цепи ГРМ. Проверяем наличие всех комплектующих.
17. Собираем все в обратном порядке. Вкручиваем натяжитель.
18. Перед установкой кожухов тщательно обрабатываем посадочные поверхности герметиком. Толщина его слоя не должна быть больше 3 мм. Насаживать кожух нужно не раньше, чем через 5 минут после того, как был нанесен герметик. На самом деле, это очень важный момент. Недостаток герметика приведет к течи, а избыток может стать причиной попадания герметика внутрь. Это может иметь очень неприятные последствия.
19. Заводим двигатель и проверяем его работу. Если сделано все правильно, то нареканий быть не должно. В этом случае шум работающего двигателя будет шуршащим. Если же будет слышно дребезжание, то процедуру, скорее всего, придется провести заново.

Видео

Собмарт — полезные вещи

Замена цепи ГРМ Skoda 1.2TSI CBZB своими руками

Всех приветствую, вот наконец подготовил обзор о замене цепи и так приступим:
Замена производилась на Skoda Yeti 1.2 TSI двигатель CBZB, пробег 67000 км.
Причина замены: характерный треск при заводе, обзоров много на эту тему, плюс при последнем визите на бесплатную акцию по замене масла в DSG, мастера от дилера подтвердили, что требуется замена цепи и с удивленным видом сказали, как вы еще ездите.
Для информации:
По неофициальным техническим источникам ресурс цепи привода ГРМ составляет:
1.2TSI 30000 км
1.4TSI 80000 км
1.8-2.0TSI 120000 км

Список запчастей к замене, также есть у меня в объявлениях:
Звезда распредвала — 03F 109 571 F
Звезда коленвала — 03F 105 209 G
Натяжитель цепи- 03F 109 507 D
Цепь – 03F 109 158 G
Болт с 6-и гранной головкой — N 902 562 02
Болт с 12-и гранной головкой — N 909 873 02
Болт с 12-и гранной головкой — N 107 344 01
Болт с шайбой масленого поддона — N 908 132 02
Болт с 12-и гранной головкой — N 107 345 01
Планка успокоителя цепи — 03F 109 509 C
Планка Успокоителя цепи — 03F 109 469 E

Читать еще:  Замена клапанов на ваз 2107

Нужно докупить:
— Силиконовый клей герметик пластиковый крышки звезды распредвала- D 176 501 A1
— Сальник коленвала — 038 103 085 С
или
— Корпус фаз. газ. распределительного механизма в сборе с сальником -03F 109 210 D, также он с какой-то защитой от проскока цепи, при условие если у вас старого образца 03F 109 210 C.
— Силиконовый клей герметик для поддона и алюминиевой боковой крышки цепи — D 176 600 A1
По желанию
— Цепь масленого насоса — 03F 115 225 (она как правило кажется растянутой, но новая такая же) думаю до 100тыс пробега можно не менять.
Если планируете еще и ТО
— Масленый фильтр 03C115561B
— Масло G 052 195 M4 4 литра

Ремкомплект ГРМ 1.2 TSI CBZB 03F109571F, 03F105209G, 03F109507D, 03F198158B, 03F109158G, N90256202, N90987302, N10734401, N90813202, N10734501, 03F109509C, 03F109469E

По инструменту:
— набор 12-гранных головок
— набор головок и бит Torex
— ключ для фиксации шкивов VAG 3415
— Динамометрические ключи в диапазоне от 5 до 200 Нм.
— Фиксатор распредвала и коленвала Т10414
— Траверса MP9-200
— Съемник с тремя захватами
— Опресовка для звезды T30122
— Фиксатор вала от обратного вращения коленвала (T10311 вместе с T10161).

Приступим к работам:
— Машину на нейтраль, ручник
— Снимаем клеммы аккумулятора
— Снимаем абсорбер, бачок охлаждающей жидкости, заливную горловину от омывательного бачка.

Бачок расширительный Skoda Yeti 1.2 cbz 1K0121407A 46748 V100433 8779 0719191 332277 8MA376702434 44107I QVE543 44107 81739 BSP21798 110055755 T403817 110055 1114700500 3012104071K0A 954260 2140017 03817 BSG90550006

— Снимаем защиту, откручиваем приемную трубу выхлопа вместе с креплением.

Приемная труба глушителя для VW,Skoda,Seat Golf V 2003-2009;Golf Plus 2005-2014;Octavia (A5 1Z-) 2004-2013;Leon (1P1) 2005-2013;Toledo III 2004-2009;Golf VI 2009-2013 1K0254304P

— Откручиваем колесо и снимаем подкрылок

Диск колесный железо для Skoda Yeti 15″ 6J ET47 5X112X57.1 1K0601027BG Подкрылок передний правый Skoda Yeti 5L0809958

Вкручиваем фиксатор коленвала

Фиксаторы распредвала и коленвала

Клапан вентиляции картерных газов для Skoda Yeti 03F103175A Фиксатор распредвала и коленвала

Сливаем охлаждающую жидкость, разъединяем пластиковый хомут со шлангами и затем все их отстыковыем, чтобы освободить доступ к крышке

Крышка цепи VAG VW 1.2 TSI CBZ CBZA CBZB Caddy III Skoda Rapid Yeti Seat Ibiza V Audi A3 кэдди 3 Шкода Рапид Йети Сеат Ибица 5 ауди а3 03F103277B 03F 103 277 B 03F103277A 03F 103 277 A

Сливаем масло, снимаем поддон

Skoda Yeti Поддон масляный 1.2Л. 8V турбо cbzb cbz 03C103601BK 03C103601BH

Ставим траверсу — вывешиваем двигатель, скидываем ремень, снимаем пластиковую крышку звезды распредвала

Замена натяжителя приводного ремня 6PK1733 — Ремень поликлиновый — CONTITECH 534006510 — НАТЯЖИТЕЛЬ РЕМНЯ ПРИВОДНОГО — INA Замена цепи ГРМ Skoda Yeti 1.2 TSI

Откручиваем шкиф коленвала, снимаем алюминиевую крышку фаз. газ. распред. механизма

Шкив коленвала Шкода Фольцваген 1.2 TSi CBZ

Откручиваем натяжитель цепи

Натяжитель цепи (1.2л cbz 8v) (03f109507b) 03F109507B 40379 3454035 MGR9002 30940379 3454036S

Фото сравнение нового и старого натяжителя:

Фото сравнение нового и старого натяжителя: Натяжитель цепи (1.2л cbz 8v) (03f109507b) 03F109507B 40379 3454035 MGR9002 30940379 3454036S

Откручиваем звезду распредвала и снимаем цепь ГРМ сравниваем с новой, в данном случае разница в 6 мм:

Цепь грм Skoda Yeti 1.2 CBZ

На фото видно отличие цепи нового образца от старой, более широкая и другое плетение.

Сравнение цепи ГРМ Skoda Yeti 1.2 CBZ

Откручиваем нижнию звезду масленого насоса и снимаем цепь

Откручиваем нижнию звезду масленого насоса и снимаем цепь масленного насоса

Затем для того чтобы снять, двойную звезду от цепей с коленвала, шкурим шкиф коленвала, смазываем его, и с помощью трехлапого съемника выпресовываем звезду.

Нижняя шестерня коленвала

Приступаем к сборке:
Устанавливаем звезду на коленвал, для этого используем спец инструмент для запрессовки, но перед этим обезжирив внутреннею поверхность звезды и вала. При выкручивание штока инструмента, обязательно фиксировать коленвал с помощью спец инструмента T10311 вместе с T10161.

Замена цепи ГРМ Skoda 1.2 TSI CBZB

Прикручиваем звезду и одеваем цепь масленого насоса

Шкив помпы Skoda Yeti CBZ 1.2 TSI 03F121031A

Одеваем цепь, устанавливаем успокоители, прикручиваем звезду ГРМ на распредвал

епь ГРМ (1.2л CBZ ) для Skoda Fabia предельный динамометрический ключ — используется в основном там где нужно быстро затянуть какое нибудь особенное соединение, например при эксплуатации теплотрасс или затяжки анкерных болтов.

Сравниваем старую и новую звезду, видно невооруженным глазом новая шире

справа старая звезда распредвала, слева новая

Мажем герметиком и прикручиваем крышку газ. фаз. распр. механизма и устанавливаем ее

Боковая крышка ГРМ TIMING COVER POLO IV 1.2 TSI CBZ 03F109210B Замена цепи 1.2 tsi (cbz)

Устанавливаем пластиковый кожух звезды ГРМ, мажем его герметиком, при установке использовать направляющие шпильки

Крышка цепи VAG VW 1.2 TSI CBZ CBZA CBZB Caddy III Skoda Rapid Yeti Seat Ibiza V Audi A3 кэдди 3 Шкода Рапид Йети Сеат Ибица 5 ауди а3 03F103277B 03F 103 277 B 03F103277A 03F 103 277 A

Вкручиваем натяжитель цепи:

Натяжитель цепи (1.2л cbz 8v) (03f109507b) 03F109507B 40379 3454035 MGR9002 30940379 3454036S

Устанавливаем шкив коленвала с новой шайбой:

Алмазная шайба Skoda Yeti 1.2 Tsi, Шкив коленвала (1.2л CBZ 8v) (03F105255A) для Skoda Yeti Алмазная шайба Skoda Yeti 1.2 Tsi, Шкив коленвала (1.2л CBZ 8v) (03F105255A) для Skoda Yeti

Устанавливаем масленый поддон на герметик и прикручиваем, протягиваем болты крест накрест

Skoda Yeti 1.2 Поддон масляный 1.2 турбо cbzb cbz 03C103601BK 03C103601BH датчик уровня масла (1, 2л CBZ) (03C907660M)

Закручиваем приемную трубу выхлопа и ее подвес

Приемная труба глушителя ( 1.2л CBZ) (1K0254307J) Skoda Yeti с 2009г Кронштейн глушителя (на приемную трубу 1.2л CBZ)

Ставим заглушку маховика АКП

Пыльник (трансмиссия) (МКПП МАХОВИКА 02T301159C)

Устанавливаем подушку двигателя, соединяем все шланги и бачок системы охлаждения, снимаем траверсу

Крышка бачка омывателя VAG 4M0 955 267

Выкручиваем стопор коленвала и вкручиваем заглушку

Полуось левая skoda yeti 1.2 tsi 1.4 tsi

— Выкручиваем стопор распредвала.

Фиксатор распредвала 1.2 tsi VAG

— Одеваем ремень ГРМ
— Соединяем клеммы аккумулятора
— Заводим
— Подключаем диагностический прибор VAS5054 проверяем ошибки, удаляем старые.
— Наслаждаемся ровной работой двигателя без треска)

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector