637 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена цепи грм киа спортейдж 3

Замена цепи грм Киа Спортейдж 3 (видео)

Стуки под капотом на определенных оборотах могут свидетельствовать о неправильном зазоре клапанов или растянутой цепи ГРМ. В последнем случае понадобится замена цепи ГРМ и как это делается на Киа Спортейдж 3 покажет данное видео.

Когда нужно производить замену

Замена цепи ГРМ для Киа Спортейдж 3 в зависимости от типа двигателя и используемой цепи, рекомендуется после прохода 100-150 тысяч километров. Однако, обратить внимание на состояние блока ГРМ стоит значительно раньше, при проведении штатного осмотра и прочих профилактических работ по достижению 50 000 и более километров пробега.

Провести срочную процедуру замены можно при появлении стуков в двигателе, которые проявляются особенно явно на какой-то конкретной скорости вращения. Как правило, это говорит о том, что, либо снизился уровень натяжения цепи из-за поломки натяжителя, сломан зубец или изношена одна из шестерней механизма.

Срочность ремонта объясняется тем, что цепь сорванная с валов может нанести серьезный ущерб механизм ГРМ. Цилиндры двигателя также выйдут из строя на высоких оборотах из-за того, что снизилось усилие при вращении. В результате, вместо замены цепи придется проводить полноценный ремонт двигателя.

Kia Sportage 3 Замена цепи ГРМ не понятные стуки в моторе !

Kia Sportage 3 Замена цепи ГРМ не понятные стуки в моторе ! Замена цепи ГРМ на автомобиле Киа спортаге Kia .

Подготовка к замене

Перед тем как проводить работы по замене цепи ГРМ, позаботьтесь о том, чтобы купить оригинальный ремонтный комплект или отдельно саму цепь. Цена на эти комплектующие будет зависеть от места покупки, но обычно оригинальные наборы стоят достаточно недорого.

Позаботьтесь о том, чтобы обеспечить удобный доступ к автомобилю со всех сторон капота, так как в процессе разборки двигателя и демонтажа других элементов, придется провести достаточно много работы. Компоновка Киа Спортейдж 3 благодаря желанию разместить все достаточно компактно, не слишком удобна для работ.

Учитывая расположение боковой крышки ГРМ и болтов на ее поверхности, потребуется снять переднее правое колесо, установив автомобиль на домкрат. Это значительно упростит доступ и позволит провести быстрее некоторые демонтажные и монтажные работы.

Для проведения необходимых работ потребуется стандартный набор автослесарного инструмента, главными компонентами которого являются:

  • Набор гаечных ключей;
  • Трещотка с набором насадок;
  • Гидравлический или электрический гайковерт желательно с ударной функцией (при их отсутствии потребуется молоток, и киянка, которыми, можно будет подбивать ключ и крепления, пригоревшие к поверхности при длительной эксплуатации);
  • Стамеска и минусовая отвертка.

Перед началом работ в обязательном порядке сливается масло из двигателя и антифриз из радиатора, а также любые другие технические жидкости способные помешать проводимым работам.

Установка цепи грм киа соренто дизель.часть №3

Сборка мотора G4KD от Спортейджа 3. Регулировка и натяжка цепи по меткам. Ссылка на оригинальное видео:.

Цена вопроса: 15 000 ₽ Пробег: 128000 км

Как производиться замена

При замене ремня ГРМ необходимо придерживаться следующего порядка работ:

  • Снять клеммы с аккумулятора;
  • Отсоединить газовые форсунки от двигателя;
  • Демонтировать крепежные элементы для пластиковой крышки двигателя;
  • Отсоединить провода катушек и извлечь сами катушки;
  • Отсоединяются прочие провода и элементы креплений крышки клапанов двигателя;
  • Демонтируется ручейковый ремень и система натяжения для получения доступа к крышке ГРМ;
  • Снимается кронштейн и подушка двигателя, для этого, стоит поставить его на домкрат;
  • Откручиваются болты боковой крышки ГРМ;
  • Ослабляются натяжные элементы, и демонтируется цепь;
  • После осмотра всех механизмов и замены цепи, производиться сборка в обратной последовательности.

Обратите внимание, три зубчатых барабана которые соединяет цепь, имеют так называемые «мертвые точки» — специальные насечки на поверхности. Эти точки дублируются на звеньях цепи. Разметка сделана для упрощения установки цепи в нужном положении двигателя. При установке, нужно совместить эти элементы, что в дальнейшем позволит сократить уровень износа благодаря равномерному распределению нагрузки на поверхность.

Рекомендуется демонтировать зубчатые колеса механизма, упоры и прочие элементы, обеспечивающие натяжение и работу цепи. После демонтажа нужно промыть их в бензине, просушить и осмотреть поверхность. Часто, трещины и другие повреждения говорящие о скорой поломке зубца незаметны с первого взгляда и установив новую цепь, проделав большой объем, в скором времени придется повторять работы для замены шестерней.

По окончании работ необходимо залить масло и антифриз на свои места. Проверку цепи ГРМ рекомендуется проводить регулярно, при прохождении очередного комплексного технического обслуживания. Потеря необходимого уровня натяжения, значительно сказывается на производительности двигателя. Поэтому периодическая настройка и замена изношенных узлов ГРМ позволит поддерживать производительность на достойном уровне.

Сам на состояние звездочек при замене не смотрел?
Или ты не присутствовал при ремонте?

Присутствовал постоянно, звездочки в норм. состоянии были смотрел их

Звонил в KIA-Нахимовский в г. Астрахань.

Я им четко сказал что хочу менять, то и поменяли

Нет зведочки не предлагали менять

4500р бред не верю

И кстати цена вопроса у официалов по замене цепи 4500р.

Кстати может работы у вас и дешевле, но по москве и области от 7 до 10т

Здарова, при замене цепи в сервисе не предлагала заменить звездочки на распред валах и на коленвале?
На самих звездочках износ есть или нет, смотрел?
Просто я сегодня звонил дилеру они сказали желательно поменять;
2 башмака, цепь, натяжитель, и 3 звездочки.

Они что состояние звездочек видели ? И о каких конкретно речь идет звездочках?

Звездочки 3 шт. две на распред валах и одна на коленвале.

Не рекомендую менять звездочки.

5w20 корейское, смотри по прошлым постам

Масло какое заливаете ?

Судя по фоткам цепь особо не потянута. А выход штока у старого натяжителя какой был? А шум был потому что натяжитель не до натягивал цепь?

Ето фото процесса навески цепи

Я хз, но у меня был сильный шум аккурат где цепь, диагностировал в 2 разных сервисах

Как определил неисправность натяжителя после снятия?

Ремень или цепь ГРМ Kia Sportage 3

В качестве средства передачи крутящего момента с ГРМ на автомобилях Киа Спортейдж 3 используются цепные и втулочные цепи. Цепная передача имеет ряд важных преимуществ, основным из которых является долговечность такого механизма устойчивость к различным видам нагрузок. Любопытным фактом, является то, что производитель не указывает штатные сроки замены цепей. Их ремонт или замена должны производиться при необходимости в ходе очередного периодического сервисного осмотра. На практике, проблемы редко возникают до 100 000 км выработки цепи.

Подобрать подходящую цепь для автомобиля, можно исходя из параметров и модели установленного на нем двигателя. Искать продукцию по серийному номеру или другим характеристикам не имеет смысла, нужно знать артикул и наименование модели двигателя в модельном ряду производителя. В частности, цепные приводы используются на двигателях следующего типа:

  • Бензиновый стандартный на 2.0 литра – 150 л/с;
  • Бензиновый форсированный на 2,4 литра;
  • Турбодизельный агрегат объемом 2,0 литра и производительностью 136 л/с, а также его форсированный аналог на 184 л/с.
Читать еще:  Замена втулок стабилизатора шкода октавия

Таким образом, если Вы находитесь в поисках цепи ГРМ для автомобиля, в первую очередь необходимо определить какой тип двигателя бензиновый или дизельный используется на автомобиле и какое название он имеет. Далее, подобрать подходящую продукцию не составит труда. Чтобы упростить поиски рекомендуем обращаться к непосредственному дилеру или иному представителю компании.

Когда нужно производить замену

Замена цепи ГРМ для Киа Спортейдж 3 в зависимости от типа двигателя и используемой цепи, рекомендуется после прохода 100-150 тысяч километров. Однако, обратить внимание на состояние блока ГРМ стоит значительно раньше, при проведении штатного осмотра и прочих профилактических работ по достижению 50 000 и более километров пробега.

Провести срочную процедуру замены можно при появлении стуков в двигателе, которые проявляются особенно явно на какой-то конкретной скорости вращения. Как правило, это говорит о том, что, либо снизился уровень натяжения цепи из-за поломки натяжителя, сломан зубец или изношена одна из шестерней механизма.

Срочность ремонта объясняется тем, что цепь сорванная с валов может нанести серьезный ущерб механизм ГРМ. Цилиндры двигателя также выйдут из строя на высоких оборотах из-за того, что снизилось усилие при вращении. В результате, вместо замены цепи придется проводить полноценный ремонт двигателя.

Подготовка к замене

Перед тем как проводить работы по замене цепи ГРМ, позаботьтесь о том, чтобы купить оригинальный ремонтный комплект или отдельно саму цепь. Цена на эти комплектующие будет зависеть от места покупки, но обычно оригинальные наборы стоят достаточно недорого.

Позаботьтесь о том, чтобы обеспечить удобный доступ к автомобилю со всех сторон капота, так как в процессе разборки двигателя и демонтажа других элементов, придется провести достаточно много работы. Компоновка Киа Спортейдж 3 благодаря желанию разместить все достаточно компактно, не слишком удобна для работ.

Учитывая расположение боковой крышки ГРМ и болтов на ее поверхности, потребуется снять переднее правое колесо, установив автомобиль на домкрат. Это значительно упростит доступ и позволит провести быстрее некоторые демонтажные и монтажные работы.

Для проведения необходимых работ потребуется стандартный набор автослесарного инструмента, главными компонентами которого являются:

  • Набор гаечных ключей;
  • Трещотка с набором насадок;
  • Гидравлический или электрический гайковерт желательно с ударной функцией (при их отсутствии потребуется молоток, и киянка, которыми, можно будет подбивать ключ и крепления, пригоревшие к поверхности при длительной эксплуатации);
  • Стамеска и минусовая отвертка.

Перед началом работ в обязательном порядке сливается масло из двигателя и антифриз из радиатора, а также любые другие технические жидкости способные помешать проводимым работам.

Как производиться замена

При замене ремня ГРМ необходимо придерживаться следующего порядка работ:

  • Снять клеммы с аккумулятора;
  • Отсоединить газовые форсунки от двигателя;
  • Демонтировать крепежные элементы для пластиковой крышки двигателя;
  • Отсоединить провода катушек и извлечь сами катушки;
  • Отсоединяются прочие провода и элементы креплений крышки клапанов двигателя;
  • Демонтируется ручейковый ремень и система натяжения для получения доступа к крышке ГРМ;
  • Снимается кронштейн и подушка двигателя, для этого, стоит поставить его на домкрат;
  • Откручиваются болты боковой крышки ГРМ;
  • Ослабляются натяжные элементы, и демонтируется цепь;
  • После осмотра всех механизмов и замены цепи, производиться сборка в обратной последовательности.

Обратите внимание, три зубчатых барабана которые соединяет цепь, имеют так называемые «мертвые точки» — специальные насечки на поверхности. Эти точки дублируются на звеньях цепи. Разметка сделана для упрощения установки цепи в нужном положении двигателя. При установке, нужно совместить эти элементы, что в дальнейшем позволит сократить уровень износа благодаря равномерному распределению нагрузки на поверхность.

Рекомендуется демонтировать зубчатые колеса механизма, упоры и прочие элементы, обеспечивающие натяжение и работу цепи. После демонтажа нужно промыть их в бензине, просушить и осмотреть поверхность. Часто, трещины и другие повреждения говорящие о скорой поломке зубца незаметны с первого взгляда и установив новую цепь, проделав большой объем, в скором времени придется повторять работы для замены шестерней.

По окончании работ необходимо залить масло и антифриз на свои места. Проверку цепи ГРМ рекомендуется проводить регулярно, при прохождении очередного комплексного технического обслуживания. Потеря необходимого уровня натяжения, значительно сказывается на производительности двигателя. Поэтому периодическая настройка и замена изношенных узлов ГРМ позволит поддерживать производительность на достойном уровне.

Search

KIA Sportage Шоколадный конь-огонь › Бортжурнал › Замена цепи ГРМ киа спортейж 3

Отважился махнуть цепь и натяжитель, попутно поменял прокладку клапанной крыхи растрескалась и поликлин ремень. Фактически — миф 1 цепь тянется — херня не тянется. Натяжитель умирает миф 2.7 — подтверждаю умирает, поменял. Масло и фильтр также поменял.Сделал фото новейшей цепи и старенькой цепи (древняя на белоснежной картоне) в процессе установки ставят лишь на собственный испытанный герметик, красноватый абро забраковали. Успокоители ботинки пластмассовые выработка

1мм. И пару фоток по мотору. Полностью бодр и будет жить 🙂 стоимость вопроса 12т.

Kia Sportage 3 Замена цепи ГРМ не понятные стуки в моторе !

Kia Sportage 3 Замена цепи ГРМ не понятные стуки в моторе ! Замена цепи ГРМ на автомобиле Киа спортаге Kia .

Установка цепи грм киа соренто дизель.часть №3

Сборка мотора G4KD от Спортейджа 3. Регулировка и натяжка цепи по меткам. Ссылка на оригинальное видео:.

Цена вопроса: 15 000 ₽ Пробег: 128000 км

KIA Sportage 2011, двигатель бензиновый 2.0 л., 150 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — визит на сервис

Сам на состояние звездочек при замене не смотрел?
Или ты не присутствовал при ремонте?

Присутствовал постоянно, звездочки в норм. состоянии были смотрел их

Звонил в KIA-Нахимовский в г. Астрахань.

Я им четко сказал что хочу менять, то и поменяли

Нет зведочки не предлагали менять

4500р бред не верю

И кстати цена вопроса у официалов по замене цепи 4500р.

Кстати может работы у вас и дешевле, но по москве и области от 7 до 10т

Здарова, при замене цепи в сервисе не предлагала заменить звездочки на распред валах и на коленвале?
На самих звездочках износ есть или нет, смотрел?
Просто я сегодня звонил дилеру они сказали желательно поменять;
2 башмака, цепь, натяжитель, и 3 звездочки.

Они что состояние звездочек видели ? И о каких конкретно речь идет звездочках?

Звездочки 3 шт. две на распред валах и одна на коленвале.

Читать еще:  Замена сальника заднего моста ваз 2106

Не рекомендую менять звездочки.

5w20 корейское, смотри по прошлым постам

Масло какое заливаете ?

Судя по фоткам цепь особо не потянута. А выход штока у старого натяжителя какой был? А шум был потому что натяжитель не до натягивал цепь?

Ето фото процесса навески цепи

Я хз, но у меня был сильный шум аккурат где цепь, диагностировал в 2 разных сервисах

Как определил неисправность натяжителя после снятия?

Замена цепи ГРМ Kia Sportage

Замена цепи ГРМ оперативно и по честной цене! Приезжайте к нам, если заметили признаки износа цепи:

  • подошёл регламент замены цепи (если он предусмотрен автопроизводителем)
  • стуки в подкапотном пространстве при работающем ДВС (со стороны привода ГРМ)
  • увеличение расхода топлива

Мы оперативно проведём замену цепи ГРМ, а по необходимости – моторного масла и фильтра, диагностику двигателя и системы газораспределения.

ФУНКЦИОНАЛЬНОЕ ПРЕДНАЗНАЧЕНИЕ ЦЕПИ ГРМ

Цепной привод ГРМ Kia Sportage является частью газораспределительного механизма и участвует в передаче крутящего момента от коленчатого вала к распределительному. Цепь может соединять их напрямую или участвовать в работе косвенно, объединяя например распределительные валы между собой, если их два, при этом функциональное предназначение ее остается неизменным.

Контроль состояния цепи ГРМ, замена «успокоителей» и натяжителей, является частью планового технического обслуживания автомобиля и играет важную роль в работе двигателя транспортного средства. Производить контроль состояния газораспределительной системы необходимо регулярно, так как это напрямую влияет на мощность автомобиля, чувствительность при подаче газа и расход топлива.

ОСОБЕННОСТИ ЗАМЕНЫ ЦЕПИ

В большинстве моторов старых моделей автомобилей, для передачи крутящего момента использовались цепи с роликовыми звеньями, часто составляющие шли в два-три ряда, это делало цепь ГРМ очень надежным, практически вечным механизмом, не нуждающемся в постоянном техобслуживании. Часто автомобиль проходил до 300 000 км. и цепь механизма получала лишь боковой люфт, а самое страшное что могло произойти с газораспределительным механизмом это перескакивание звеньев, обрывы были крайне редки. С течением времени, тенденцией в создании автомобилей стали производственная цена, экономичность, экологичность и вес мотора автомобиля, влияющий на его мощность. В этих условиях производители стали стремиться к замене цепи ГРМ, на более легкий, дешевый и простой в техобслуживании ремень ГРМ. А те моторы, в конструкции которых сохранились цепи, роликовые составляющие были заменены на легкие пластинчатые звенья, более надежные чем ремни ГРМ, но все же не такие прочные, как роликовые цепи.

Цепь газораспределительного механизма Kia Sportage обладает рядом особенностей, кардинально отличающих ее от ремня ГРМ.

1. Цепь является прочным механизмом, износ ее происходит значительно дольше, чем ремня ГРМ, обрывы случаются, но значительно реже, чем у двигателей с ременным приводом.

2. Обрыв цепи газораспределительного механизма происходит достаточно редко, а значит и поломка двигателя, требующая дорогостоящего капитального ремонта, возникает не часто.

3. Цепи ГРМ достаточно шумны, но при современном уровне шумоизоляции автомобиля, этот параметр становится не очень важным.

4. При изнашивании цепи происходит ее люфт и поперечное биение, это свидетельствует о необходимости замены старой цепи на новую. Так как деталь металлическая провисание и поперечное биение сопровождается сильным шумом, не заметить и не придать значение которому просто невозможно. Шум под капотом будет являться первым «звонком» свидетельствующим о необходимости проведения техобслуживания автомобиля.

5. Главным минусом замены цепи ГРМ Kia Sportage является то, что она располагается внутри блока цилиндров и осуществить оценку ее состояния, не имея подготовки и опыта достаточно сложно. Кроме того, демонтаж и замена, при таком устройстве, процесс длительный и трудоемкий, а значит дорогостоящий.

6. В работе цепи ГРМ участвуют натяжители и успокоители – это расходные детали, которые быстро изнашиваются и нуждаются в более частых заменах, чем сама цепь ГРМ.

ВИДЫ НЕИСПРАВНОСТЕЙ

1. У цепей ГРМ, при полной исправности наблюдается естественный ход, который компенсируется натяжителями, при подаче давления масла. Неисправностью считается сильное боковое биение цепи ГРМ, которое появляется при растягивании звеньев. Определить реальную степень растяжки цепи можно только при квалифицированном осмотре газораспределительного механизма.

2. Люфт – это непосредственное растяжение цепи, которое наблюдается при длительной эксплуатации, может приводить к перескакиванию звеньев цепи и сбою в работе газораспределительного механизма, это приводит уменьшению чувствительности мотора при нажатии педали газа и увеличению расхода топлива.

3. Обрыв цепи ГРМ Kia Sportage – является самым опасным для двигателя повреждением, в случае цепного привода мотора встречается не часто, но имеет место быть. В случае возникновения такой неисправности распределительный вал перестает быть связанным с коленчатым валом и может остановиться совершенно произвольно в таком положении, при котором какой-либо из клапанов газораспределительного механизма будет открыт. В этом случае поршень, двигаясь вверх, может столкнуться с клапаном, что приведет к его деформации и двигателю автомобиля грозит серьезный ремонт. Необходимо отметить, что обрыв цепи ГРМ не происходит неожиданно, практически всегда это сопровождается изменениями в работе транспортного средства, уменьшению его мощности, изменению потребления бензина и возникновением посторонних шумов.

Для предупреждения и профилактики работы газораспределительного механизма необходимо периодически производить дефектовку цепи ГРМ, это сохранит мотор автомобиля от поломки, предупредит преждевременный износ двигателя и увеличит срок его эксплуатации.

ПРИЧИНЫ ИЗНОСА

1. Эксплуатация автомобиля Kia Sportage в экстремальных условиях. Частая езда по грунтованным дорогам, буксировка прицепов, тяжелых грузов, передвижение на повышенных скоростях приводит увеличению нагрузки на коленчатый вал, раскручиванию его до максимальных оборотов, что приводит к растяжению цепи ГРМ.

2. Так как цепь ГРМ располагается внутри блока цилиндров, она полностью омывается моторным маслом и как следствие очень чувствительно относится к его качеству. В случае использования качественного синтетичного масла обладающего в своем составе специализированными моющими присадками, срок службы цепи ГРМ значительно увеличивается

3. В работе цепи ГРМ участвуют детали, которые регулируют натяжение цепи, они являются расходными и нуждаются в периодической замене. Во время техобслуживания автомобиля необходимо проверять степень износа натяжителя и «успокоителя», несвоевременная замена данных деталей может привести к растяжению цепи и перескакиванию звеньев.

ПРИЗНАКИ НЕИСПРАВНОСТИ

1. Увеличение потребления бензина автомобилем;

2. Уменьшение мощности двигателя; 3. Появление лязга и шума под капотом автомобиля при заведенном моторе;

4. Полная остановка автомобиля на ходу, при попытке запуска мотор не заводится, а стартер вращается легче обычного;

5. Неустойчивая работа двигателя Kia Sportage на холостом ходу и в движении;

6. Возникновение выстрелов в ресивере инжектора и выхлопной трубе.

Все эти неполадки могут свидетельствовать о сдвижении фаз газораспределения и ослабления натяжки цепи. Если на своем автомобиле вы заметили один или несколько признаков и этого списка – немедленно обратитесь в СТО, для проведения осмотра.

Читать еще:  Замена цепи ssangyong actyon

КАК ЧАСТО НУЖНО ПРОИЗВОДИТЬ ЗАМЕНУ ЦЕПИ ГРМ

Частота замены любых расходных материалов для автомобилей Kia Sportage зависит от стиля вождения и режима эксплуатации машины. При экстремальном стиле вождения и агрессивном использовании транспортного средства производить замену цепи ГРМ необходимо по мере ее разбалтывания и износа.

В нормальных условиях эксплуатации необходимо производить замену цепи ГРМ в плановом режиме, каждые 100 — 150 000 км. пробега. Если на вашем автомобиле установлен аналоговый ремень, замену необходимо производить чуть раньше срока рекомендованного производителем транспортного средства.

Доверяйте свой автомобиль только профессиональным специалистам способным произвести грамотную дефектовку цепи ГРМ, оценить боковое биение и люфт, произвести замену и корректировку работы натяжителей, «успокоителей» цепного привода и замену цепи ГРМ Kia Sportage.

© 2017 Автосервис Kia Sportage «Крутящий момент». Ремонт автомобилей любой сложности в сертифицированном автотехцентре. Адрес: г. Екатеринбург, ул. Халтурина 43А, тел: +7 (343) 268-08-48 .

Kia Sportage 3 Замена цепи ГРМ + не понятные стуки в моторе !

Kia Sportage 3 Замена цепи ГРМ + не понятные стуки в моторе ! Замена цепи ГРМ на автомобиле Киа спортаге Kia Sportage! Почему мотор дизелит ?

Comments

Леон Семибратов: Прошло два года. судьба авто неизвестна автору. Нам и так понятно, задиры в целиндрах, продано лоху.

Сергей Шумахер: Крышку от лаковых отложений даже не отмыли, кто же стаканы шлифует, их меняют. Дизлайк за это

Петр Ширяев: А разве не нужно при выполнении проделанной работы слить масло, и снять поддон масленный?

Ivan Yassakov: Задиры цилиндров! А ускорило их появление установка газа на данный двигатель, так как у газа температура схорания выше, чем у бензина. Эти двигатели даже на бензине задираютсч, а на газу и подавно, так как идёт сильный перегрев поршней, у которых отсутствует масляное охлаждение, потому что производитель сэкономил на этом мать его.

Владимир: Поршня стучат100%

Чел Туске: Ахах, ребята купили себе кучу запчастей и бесплатно заменили!

啊斯坦: привет ! как приехать на диогностику. запорожье.

That Boy Tony: Мужики, нельзя помыть мотор перед ремонтом что ли?

TheRombl: Цилиндры так и не посмотрели?

Олег Олегыч: Я с вас ху. ю. Масло меняют раз в 15 тыр. ( + еще столько же в пробках). Нахлабучивают на него газ!! А потом удивляются стукам.

QSism: движок 1.6 бенз или 1.7 трактор можно брать?

Сергей Леонидович: Вот как по мне звук в видео как был так и остался прежним по сути. Мне кажется это просто психологически кажется что лучше стало. Вот интересно было бы вскрыть движок и действительно убедиться, что нет задиров в цилиндрах и зазоры клапанов в норме. Мне кажется причина звука не в масле, хотя согласен что лить нужно 5W30 и ниже.
Ещё вопрос жрёт ли масло ваше авто?
Многие пишут, что не стоит заморачиваться — это особенности двигателя, типо на холодную постучит, а потом после прогрева всё Ok. Но так ли это на самом деле? И какова истинная причина этого стука? Ведь похоже на правду, что на холодную стучит, так как масло ещё не добралось и не смазало все что нужно и из-за этого стук, потом двигло прогрелось масло смазало все части и звук исчез. Ведь в движок просто так лезть не хочется. Интересно было бы полсушать тех у кого были такие же стуки именно на холодную и кто вскрывал движок. В чём была причина — в задирах, в регулировке зазаров клапанов или др.?

Гарри Питерсон: это фазовращатели

Олег Кебиков: Только что разобрали такой двигатель , уже знаем в чем причина )) но очень дорогой ремонт будет ))

Kromater: Я у себя увидел отпотевание масла на передней крышке цепи грм (которую вы снимали, и она у вас тоже потеет) рядом с помпой, так вот посмотрел разную инфу по поводу того, что необходимо сделать чтобы крышку снять и посадить заново на герметик, понял, что ну её на хер — пусть потеет, пока на уровень масла не влияет, а то потом и из под поддона картера потечет, и из под крышки клапанной, вообщем авто на 5-6 лет бережной эксплуатации при пробеге 150 тысяч км, и на продажу. таков сейчас мир автомобильный, а ведь по сути и кузов ещё совсем свежий, и электроникой напичкан исправной, и подвеску не проблема перетряхнуть, а двс уже хромает. Но я думаю проще бу моторы ставить на такие авто, потому как капиталить его почти невозможно. да и смысла нет, на разборах полно таких моторов. с небольшими пробегами даже, после ДТП и КАСКО.

Alexandr Ivanovich: Пасаны стучат пальцы.У спортов болезнь такая а еще форсунки.У меня спортейдж такая беда ,я хуй забил пока не развалится не Че ремонтировать не буду.Удачи всем.

Евгений Ваганов: Здравствуйте! А зачем меняли натяжитель цепи, разве нельзя было его сжать в начальное положение и также вставить чеку?

Евгений Соренто: Если были бы задиры то жралось бы масло

Andrey A: Скажите, а как это вдруг походившие стаканчики и вдруг оказались зажатыми?

Стучит-гремит цепь ГРМ. Можно ли ездить и какой это звук? Просто о сложном

Почему может стучать греметь цепь ГРМ? Какой это вообще звук? И почему нельзя ездить? Полезные ссылки Статья.

Hyundai ix35 ошибка p0017, замена цепи ГРМ, натяжителя. Диагностика и ремонт Хюндай ix35.

Контактный телефон 9266587 Проконсультирую подписчиков по вопросам связанным с автоэлектрикой и диагностико.

ШУМ в ДВИГАТЕЛЕ G4KD на Kia Sportage 3

Появился шум в двигателе после замены масла на G4KD 2.0 автомобиль Kia Sportage 3. А может масло и не причем просто.

Стук на холодную Kia Sportage 3 G4KD 2.0 из Ярославля

Стук двигателя на холодную Киа Спортейдж 3 G4KD 2.0 автомобиль приехал из города Ярославль. Будет производитьс.

Цепь грм Хендай Солярис (Киа Рио)

Как определить нужно ли менять цепь. Замена цепи. На примере Хендай солярис с пробегом 180 000 км.

Kia sportage 3, звук после замены цепи

Kia sportage 3 звук даигателя ДО замены цепи

Kia Sportage 3 Замена цепи ГРМ + не понятные стуки в моторе !

Kia Sportage 3 Замена цепи ГРМ + не понятные стуки в моторе ! Замена цепи ГРМ на автомобиле Киа спортаге Kia Sportage.

филиалы: Москва | Санкт-Петербург | Екатеринбург | Нижний Новгород | Самара | Уфа | Челябинск | Тюмень | Новосибирск | Владивосток | Хабаровск

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector