84 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена тормозных дисков рено флюенс

Замена тормозных дисков Renault

Замена тормозных дисков Renault

Автосервис Renok оказывает весь перечень услуг по диагностике , ремонту и профилактике тормозной системы автомобилей, в том числе по замене и профилактике тормозных дисков.

Ниже представлены цены на услуги по замене тормозных дисков.

Прайс-лист на замену тормозных дисков и колодок

Замена передних колодок600 ₽
Замена задних колодок800 ₽
Замена передних дисков1100 ₽
Замена задних дисков1400 ₽
Замена передних колодок700 ₽
Замена задних колодок700 ₽
Замена передних дисков1300 ₽
Замена задних дисков1300 ₽
Замена передних колодок700 ₽
Замена задних колодок700 ₽
Замена передних дисков1400 ₽
Замена задних дисков1400 ₽
Замена передних колодок600 ₽
Замена тормозных дисков1000 ₽
Замена передних колодок700 ₽
Замена задних колодок700 ₽
Замена передних дисков1300 ₽
Замена задних дисков1300 ₽
Замена передних колодок800 ₽
Замена задних колодок800 ₽
Замена передних дисков1400 ₽
Замена задних дисков1400 ₽
Замена передних колодок600 ₽
Замена задних колодок900 ₽
Замена передних дисков1400 ₽
Замена задних дисков1300 ₽
Замена передних колодок600 ₽
Замена передних дисков1100 ₽
Замена передних колодок600 ₽
Замена задних колодок800 ₽
Замена передних дисков1400 ₽
Замена задних дисков1400 ₽
Замена передних колодок600 ₽
Замена задних колодок1800 ₽
Замена тормозных дисков1400 ₽
Замена передних колодок600 ₽
Замена задних колодок700 ₽
Замена передних дисков1400 ₽
Замена задних дисков900 ₽
Замена передних колодок600 ₽
Замена задних колодок800 ₽
Замена передних дисков1100 ₽
Замена задних дисков1400 ₽

Все цены актуальны и действительны на

На все выполненные в Автосервисе Ренок работы предоставляется гарантия в течение 12 месяцев или 20 000 км пробега, на запасные части – согласно сопроводительной документации и гарантийных обязательств производителя.

Что такое тормозные диски?

Тормозные диски имеют долгую историю в автомобильной промышленности. Они стали популярны в 1953 году, когда впервые были использованы в гонке Ле-Ман. Оказалось, что победители использовали этот метод торможения. С тех пор диски стали устанавливаться в стандартные комплектации вместо барабанных тормозов .

Для чего нужны тормозные диски?

Тормозные диски – это основная часть тормозной системы. При торможении колодки прижимаются к диску и за счёт силы трения происходит торможение.

Конструкция тормозных дисков

1 — ротор
2 — центральная часть
3 — тормозная колодка.

Сам диск состоит из двух частей: Ротора (1) и Центральной части (2).

Тормозные диски являются открытой частью тормозной системы, они постоянно подвергаются как агрессивному воздействию окружающей среды, так и воздействию высоких температур вследствие нагрева из-за трения.

Поэтому диски изготавливаются из прочных тугоплавких материалов, которые не деформируются под воздействием температуры и устойчивы к износу. Чаще всего таким материалом выступает чугун. На большинстве автомобилей выпускаемых Renault тормозные диски изготовлены из чугуна.

Кроме того, существует множество типов нестандартных дисков, физические свойства которых достаточно сильно различаются.

Вентилируемые диски – очень популярное решение, похожее на стандартные модели. Однако на самом деле эти различия очень легко заметить. Обе поверхности трения разделены специальными рёбрами, которые обеспечивают постоянную вентиляцию.

Щелевые диски – это тип дисков, который рекомендуется для работы в сложных условиях. Прорези улучшают вентиляцию, но не допускают слишком быстрого охлаждения, что может привести к образованию трещин на чугуне.

Просверленные диски – этот тип дисков лучше всего подходит для удаления воды и пыли. Их недостаток заключается в том, что они слишком быстро охлаждаются.

Причины износа тормозных дисков

Диски, как и все автомобильные компоненты, подвержены износу. Это происходит из-за трения с материалом тормозных колодок. Несмотря на то, что они изготовлены из гораздо более мягкого материала, толщина тормозных колодок в конечном итоге также значительно уменьшается.

В настоящее время износ тормозных дисков происходит гораздо быстрее, чем десятилетия назад. Причиной тому, конечно же, является увеличение мощности двигателя.

Когда следует заменить тормозные диски?

Необходимость замены дисков зависит от их толщины. Если возникает подозрение, что торможение уже не так эффективно, как раньше, нужно снять суппорт, проверить толщину диска и сравнить её с минимальными значениями, указанными производителем. Так, например, для автомобилей Renault Logan (с мотором K7J и K7M) минимальная толщина диска составляет 10,6 мм, для двигателей K4M минимальная толщина диска составляет 20,7 мм.

У Renault Duster (F4R, К4М и дизельный 4WD) толщина диска не должна быть меньше 21,8 мм, у Renault Duster с мотором H4M толщина должна быть не менее 19,8мм. Renault Megane (K4J) –19,8 мм, для двигателей К4М и F4R – 21,8 мм.

Неисправность также может привести к замене тормозных дисков. Наиболее распространённой причиной этого является коррозия или растрескивание дисков. Однако следует отметить, что в случае вентилируемых дисков допустимы небольшие трещины. Причиной немедленной замены тормозных дисков являются заметные пульсации педали тормоза или вибрации рулевого колеса.

Правила замены тормозных дисков

При замене тормозных дисков следует помнить о нескольких правилах:

  1. Замена дисков должна всегда производиться попарно. Уровень износа должен быть одинаковым для безопасности.
  2. Необходимо контролировать толщину диска. Не стоит руководствоваться количеством пройдённых километров. Износ дисков зависит от мощности двигателя и стиля вождения. Поэтому необходимо контролировать толщину диска.
  3. При замене дисков необходимо также помнить о замене колодок. Следует также помнить, что новые диски и колодки должны соответствовать друг другу, поэтому первые несколько десятков километров они ещё не будут работать идеально. Рекомендуется начинать с импульсного торможения, не прилагая слишком большого усилия.

Проверка тормозной системы

Перед тем, как начать движение, всегда проверяйте тормозную систему, это необходимая процедура. Нажатие на педаль тормоза должно быть плавным и без усилий, также удостоверьтесь в том, что она не проваливается. При должной работоспособности замедление во время движения происходит при единовременном нажатии педали до половины рабочего хода. В случае обнаружения неприятных звуков, таких как скрежет, понадобится замена тормозных колодок.

Если же сброс скорости происходит после неоднократных нажатий – это означает, что воздух попал в тормозную систему. При правильной работе тормозной системы процесс торможения должен прекратиться сразу после ослабления силы нажатия на педаль.

Читать еще:  Замена поршневой хонда дио

Также рекомендуем регулярно производить проверку тормозной системы на предмет утечки жидкости, подтягивать соединения, проверять тормозные шланги, производить замену износившихся деталей.

Если Вы обратили внимание на ухудшение тормозных свойств автомобиля, приезжайте в автосервис Renok – наши мастера проконсультируют о необходимости проведения профилактических работ или замены расходных деталей тормозных механизмов автомобиля и проведут все необходимы работы.

Замена задних тормозных колодок и дисков Рено Меган 3

Доводить до предела тормозные колодки и тормозные диски не желательно, неплохо бы периодически следить за остаточным износом. В данном случае пришла пора менять задние тормозные диски, а вместе с ними и колодки Мегана III. Лучшим вариантом будет проведение нужной процедуры самостоятельно, потому что очень часто владельцы Рено Меган и Сценик с электронным ручником жалуются на некорректную работу после того как поменяли колодки на сервисе.

Чтобы заменить задние тормозные колодки на Рено Меган 3 естественно лучше иметь спец приспособление для вкручивания рабочего поршня суппорта, но если такового нет (зачастую оно так и бывает), то тоже ничего страшного можно найти выход из ситуации.

Как правильно должна производится замена задних тормозных колодок и дисков на Renault Megane 3 смотрите пошаговую фото инструкцию наглядно.

Какие задние тормозные колодки ставить на Megane 3, когда менять?

Оригинальный номер задних тормозных колодок 44 06 057 13R, средняя цена 2453 руб.

Аналоги:

  • Remsa 0263.05 — 893 руб.
  • Francecar FCR210501 — 455 руб.
  • NiBK PN-0019W — 1197 руб.

Периодичность замены — средний ресурс 30-50 тыс.км.

Какие задние тормозные диски ставить и когда менять?

Оригинальный номер задних тормозных дисков 43 20 075 95R, средняя цена 9057 руб.

Аналоги:

LPR R1040PCA — 3444 руб.

SNR KF155.103U — 4069 руб.

TRW DF 6182 — 1810 руб.

Периодичность замены — средний ресурс свыше 100 тыс.км.

Для замены тормозных колодок и дисков вам понадобятся сами детали и набор инструмента среди которого обязательно должны быть набор рожковых ключей, набор головок в частности на 13, 17, 20, 30; также головки Торгс; а еще удлинитель, трещетка и желательно динамометрический ключ, дабы затягивать болты с требуемым усилием; домкрат, молоток и плоская отвертка само собой тоже обязательные атрибуты при замене.

Сняв колесо откручиваем болты направляющих суппорта (рожковым ключом придерживаем, а накидным крутим).

плоской отверткой помогаем поднять и снять тормозной суппорт.

Вытягиваем старые задние тормозные колодки.

и поддев отверткой вытягиваем старые направляющие пластины (зачастую новые идут в наборе с колодками, поэтому эти можно выбрасывать и не заморачиваться с очисткой).

Головкой торгс откручиваем два болта крепления скобы суппорта.

Затем если вам нужна так же и замена тормозного диска, то нужно будет его тоже снимать, для этого придется открутить гайку ступицы. А чтобы к ней добраться снимаем защитный колпачок.

Пневмопистолетом или просто ключом откручиваем ступичную гайку.

Снимаем задний тормозной диск (если он прикипел к ступице то постукиваниями молотка без проблем снимается).

Так выглядят старые диски и колодки 3-го Мегана.

Перед установкой нового диска обязательно обезжириваем поверхность, удаляем остатки транспортировочной смазки.

Щеткой по металлу удаляем грязь и ржавчину направляющих тормозных колодок на скобе.

Смазываем и устанавливаем направляющие.

Устанавливаем тормозной диск.

Ступичную гайку рекомендуется затягивать динамометричным ключом с заданным усилием.

Для вдавливания поршня нужно специальное приспособление, поскольку механизм работы задних колодок Меган 3 немного другой нежели передние и он вкручивается.

Но если таковой нет то можно либо самому что то подобное сделать либо просто вкрутить рожковым ключом.

Прикручиваем скобу (болты крепления тоже затягиваются с заданным усилием).

Вставляем скобы в направляющие

Устанавливаем тормозные колодки (рекомендуется смазать обратную сторону колодки медной смазкой).

Устанавливаем тормозной суппорт. Всё готово!

Подпишись на наш канал в Я ндекс.Дзене

Еще больше полезных советов в удобном формате

Замена передних тормозных дисков и колодок — logbook Renault Fluence on DRIVE2

Эту крышку потом придется назад устанавливать; [Рис. Очищаем щеткой все поверхности вокруг оси от грязи и ржавчины; — Одеваем очки и завершаем очистку очистителем тормозов; [Рис. Обслуживание суппорта — Чистим суппорт от грязи, довершаем очистителем; — Если нужно меняем пыльник рено флюенс замена тормозных дисков чистим цилиндр. Я эту операцию не делал, так не было предпосылок; — С помощью специального приспособления вращая по часовой стрелке утапливаем цилиндр до тех пор, пока выступающая металлическая часть не поравняется с пыльником; — Если на колодках нет липкого слоя, смазываем тонким слоем выступающую кромку цилиндра и противоположные ему упоры противозадирной, или притивоскрипной смазкой; [Рис.

Обслуживание скобы и направляющих пальцев — Вытаскиваем пальцы и пыльники из скобы; — Осторожно, чтобы не рено флюенс замена тормозных дисков нежные направляющие пластины, чистим скобу от грязи; — Маленькой плоской отверткой отскребаем пригоревшую грязь с нержавеющих направляющих пластин.

Не пытайтесь это проделать щеткой — погнете их; — Тщательно чистим от старой смазки углубления в скобе, куда входят пальцы. Поверхность должна быть гладкой.

Выбоины и царапины говорят о неправильной смазке. Если нужно поменяйте скобу и пальцы на новые.

У рено флюенс замена тормозных дисков направляющие пальцы были смазаны с завода силиконовой смазкой; [Рис. Обезжириваем; [Рис. Тот что с цилиндрическими ступеньками должен находиться вверху и немного люфтить при наклоне из стороны в сторону; [Рис. Большое количество смазки приведет к неправильной работе узла. Всю лишнюю рено флюенс замена тормозных дисков нужно удалить; — Собираем направляющие выгоняя воздух из углублений и пыльников.

Направляющие должны слегка засасываться вовнутрь. Если воздух не выгоняется — убираем лишнюю смазку; — Хоть на фотографии я смазал поверхности вокруг отверстий болтов, противозадирной смазкой, но этого делать не следует!

Я таким образом хотел защитить резьбу от попадания влаги, но потом просто нанес фиксатор на внешние витки. Под шляпки болтов и на резьбу вообще не должна попадать смазка, нарушается момент затяжки и болт может банально открутиться при эксплуатации; — С каждой стороны скобы на два внешних витка резьбы обоих отверстий наносим фиксатор резьбы; — Очень тонким слоем наносим противозадирную смазку на блестящую поверхность направляющих накладок.

Читать еще:  Замена грм на ваз 2112 16 клапанов

Если производить все элементы аккуратно, вам даже не потребуется прокачивать тормоза после ремонта. Делают замену в следующем порядке.

Замена заднего тормозного диска Renault Fluence

Выворачиваем колеса в обратную сторону. Так будет удобнее работать. Поднимаем машину на домкрате, под рено флюенс замена тормозных дисков колеса ставим упоры. Снимаем колесо. Для упрощения дальнейших действий обрабатываем все крепежные элементы суппорта и диска проникающей смазкой.

Оставляем автомобиль на полчаса. Шлицевой отверткой снимаем с направляющих защитные колпачки. Смотрим, сколько в бачке тормозной жидкости. Если ее уровень приближен к максимальному, откачиваем примерно мл. Ремень ГРМ на Вольво 3. Всякий раз ездить на техстанцию хлопотно, ну и наслаждение это дорогая.

Рено флюенс замена тормозных дисков 80 Замена Ремня Грм Видео Audi 80 ауди Руки, просто руки. Ключ на 10, торцевой 3. Ключ на Замена Цепи Октавия А5 1. Про застыл цепи васей-диагностом напишу позднее со скринами. А тут, помещаю материал, предоставленный мне шкодоводом Анатолием и его Машина Шкода Октавия г. Джек, для поднятия машины. Гаечный ключ для снятия колеса. Гаечные ключи на 14 и 17 для снятия и установки опоры.

Пара плоских отверток, одна узкая, вторая не важна. Щетки для очистки диска и места. Кроме того, не будет лишним иметь какой-либо большой ключ, даже газ или большие плоскогубцы. С их помощью вам понадобится пропустить вилку для тормозных поршней.

Я использовал противозадирную смазку. Суть — просто защитить от попадания влаги. Резьбу оставляем не смазанной, так как к ней впоследствии будет прилегать фиксатор резьбы; — Отмечаем для себя, что диск лучше ставить после обслуживания суппорта, облегчается доступ к суппорту; — Достаем диск из коробки.

Замена Задних Тормозных Дисков На Рено Флюенс

Осматриваем и удаляем с фрикционной поверхности трудноудаляемую грязь, если таковая присутствует. У меня на поверхности новых дисков было пару маленьких капель засохшей краски. Хорошо подходят перчатки; — Надеваем очки и очистителем тормозов смываем с фрикционных поверхностей диска консервационную смазку. Завершаем очистку протиранием сухими салфетками. Руками больше не касаемся фрикционных поверхностей! Можно пошевелить диск и убедиться в наличии люфта.

Этот рено флюенс замена тормозных дисков устраняется точно рассчитанным моментом затяжки гайки. Рено флюенс замена тормозных дисков динамометрический ключ; — Обезжирьте гайку и нанесите с каждой стороны на два внешних витка фиксатор резьбы. Дайте пару минут подсохнуть. Не перетягивайте, это нарушит рабочий зазор в подшипнике и сократит его ресурс; — Ставим на место защитную крышку гайки, простукивая по периметру через тряпку или деревяшку; — Измеренное биение диска — 0,03 — норма, при допуске 0,07 мм.

Установка скобы, и колодок — Металлической щеткой очищаем резьбу болтов и поверхности прилегания от грязи; — Прикручиваем на место скобу. Если люфтит нижний — меняем местами пальцы, была допущена ошибка когда собирали скобу см.

Не повредите нежные направляющие в скобе!

Установка суппорта — Вставляем в суппорт трос стояночного тормоза; — Заводим трос за направляющий крючок, с которого он был снят ранее см. Это почти предел для такого болта, очень легко сорвать, поэтому без фанатизма; — Рукой одеваем тросик стояночного тормоза на положенное ему место; — Любуемся результатом

Замена Тормозных Дисков Рено Меган

Безопасность тормозной позволяющей вести бухгалтерский учет (софт) хоть какого автомобиля, является основным аспектом в его эксплуатации. Ввиду того, что цены в автосервисах при завышены, некоторые обладатели, пытаясь сберечь средства на ремонте автомобиля, стараются создавать работу в домашних условиях. Сейчас мы побеседуем о подмене дисков тормозов на автомобиле Рено Меган 4 поколения, и поведаем нашему клиенту остается подробности и аспекты, касаемо данной работы.

Первым делом необходимо обусловиться с местом, где будет производиться ремонт. Это вам понравятся гараж по другому оплаченный бокс.

  • Поднимите автомобиль на домкрате.
  • Снимите фронтальное колесо.
  • Потом поверните руль таким макаром, чтоб суппорт смотрел наружу.

Принципиальное замечание – всегда контролируйте уровень тормозной воды.

  • После проведения перечисленных выше операций, при помощи ключа на 13 мм, открутите два болта направляющих.
  • Потом снимите тормозной суппорт.
  • Колодки, также нужно демонтировать и приготовить новые.
  • Вилку тормозного суппорта, нужно демонтировать, для этой цели вам открутите 4.5 болта с внутренней её части, после этого приступайте к подмене диска.
  • Если вы поставили цель удалить старенькый диск, нужно наносить удары молотком в центральную его часть, Вы, после нескольких четких ударов, диск просто поддастся и отделится от ступицы колеса.
  • Обнаженную ступицу фронтального колеса, необходимо кропотливо очистить щеткой по металлу, после этого — нанесите медную смазку.
  • Распакуйте новый диск, кропотливо протрите его обезжиривающей жидкостью (для этой цели применяют бензин либо растворитель).
  • Установите новый диск на ступицу и заверните фиксирующий винт, после этого приступаем к установке тормозной вилки.

Замена задних тормозных дисков на Renault Megane II

Неотклонимым моментом при таком обслуживании является очистка и смазка направляющих суппорта.

  • Снимите каждую направляющую по-отдельности, пытайтесь не разрушить резиновый пыльник, после этого обильно нанесите высокотемпературную смазку.

Данную операцию нужно делать каждые 10000 км пробега, в особенности после зимнего периода, по другому заржавевшие направляющие будут предпосылкой отказа тормозов.

  • В вилку установите новые колодки, за ранее вдавив поршень суппорта.
  • Установите суппорт на место назначения, после этого затяните болты крепления.
  • Выпрямите руль и установите колесо на место назначения, после этого есть вариант приниматься за обратную сторону.

Следующие деяния исполняем в таком вопросе же порядке, не запамятывая кропотливо смазывать передвигающиеся составляющие.

Процедура смены задних дисков тормозов очень отличается от фронтальной стороны. На автомобиле Рено Меган 2.7 ступицей колеса является задний диск тормоза, опять же туда впрессован подшипник. Из параметров этих данных, при подмене дисков тормозов, нужно приобрести два подшипника ступицы, потому что старенькые запрессовываются разово. Ещё один момент, касающийся суппорта, потому что задний механизм содержит систему ручного тормоза. Однако обо всём все по порядку.

  1. Что нужно, автомобиль уже стоит на домкрате, и мы снимаем заднее колесо, после завершения откручиваем два болта под ключ на 13 мм.
  2. При помощи 2-ух отверток, сдвигаем тормозной суппорт и отталкиваем его в сторону.
  3. Последующим шагом, будет демонтаж колодок и вилки, зачем необходимо отвернуть два болта изнутри.
  4. После снятия вилки, приступаем к демонтажу ступицы заднего колеса, она же по сути есть диск. Для этой цели, отделяем защитный колпачок, по центру ступицы, после этого, откручиваем гайку на 32 мм, удерживающую всю сборку.
  5. Аккуратненько покачивая в различные стороны, вытягиваем диск наружу. Новые подшипники впрессовываем в нужные места, не запамятывая устанавливать стопорные ограничители.
  6. Устанавливаем диск к району и затягиваем гайку ступицы моментом в 90НМ.
Читать еще:  Замена троса ручника рено логан

Это важное условие, потому что гайка ступицы держит нашему клиенту остается колесо, в случае нехороший затяжки вы рискуете утратить его.

Задний подшипник ступицы замена. Рено Флюенс, Меган3, Меган2. | Видеолекция#2

Так же как и если проход с фронтальным производим смазку направляющих заднего суппорта. По причине, что в системе заднего суппорта находится ручник, нам нужно утопить поршень вглубь цилиндра. Чтоб это сделать, нужно пользоваться особым инвентарем, и путём вкручивания поршня сразу вдавливаем его вовнутрь.

Естественно, у большинства хозяев Рено Меган подходящего инструмента не будет, ибо его цена несоизмерима с схожими работами. Для этой цели, необходимо применить находчивость и пользоваться средствами находящимися под рукой, к примеру круглогубцами.

Уприте губы инструмента в углубления на поршне и вворачивайте его, сразу надавливая вовнутрь. Чтоб облегчить для себя работу, отодвиньте защитный пыльник и плесните под него незначительно смазки WD-40, в основной массе это помогает.

Последующим шагом будет установка тормозной вилки с колодками, после этого можно закреплять сам суппорт. Установите колесо, далее уберите домкрат и затяните болты. Сейчас есть вариант приниматься за обратную сторону.

Проведение схожих работ, просит кропотливой бдительности и соблюдения правил техники безопасности, по другому велик риск, получить травму.

Внимание! – После проведенных работ, по подмене дисков тормозов, нужно кропотливо прокачать педаль тормоза, пока, пока она не закончит проваливаться. Данным действием вы убираете зазор меж поршнем и колодкой. Поработайте рычагом ручника, сразу нажимая педаль тормоза изо всех сил.

По существу, произвести смену тормозных компонент на автомобиле Рено Меган 3.5 поколения есть вариант без помощи других. Это, будет подводные камешки, связанные с требуемым особым инвентарем, однако современные многие обходятся и без него. Данную функцию идеальнее всего делать с ассистентом. Очередной принципиальный момент, касающийся смены дисков тормозов, – всегда устанавливайте новые колодки, независимо от состояния прежних. Таким макаром, вы добьетесь наибольшей эффективности тормозной комплекса бухгалтерских программ вашего Рено.

Замена Задних Тормозных Дисков На Рено Флюенс

Замена задних и передних тормозных колодок Renault Fluence

После покупки Renault Floens приходит время, когда вам нужно его отремонтировать, что-то заменить. Замена задних тормозных колодок на спортейдж 3. Самое главное в автомобиле. тормозная система, потому что это безопасность при движении. Если что-то пойдет не так, лучше использовать специализированное автосервис, чем пытаться исправить это самостоятельно. Но в тормозной системе есть части, которые легко заменить. это задние и передние тормозные колодки.

Инструменты для ремонта

Чтобы начать ремонт, необходимы специальные инструменты.

  • Джек, для поднятия машины.
  • Гаечный ключ для снятия колеса.
  • Гаечные ключи на 14 и 17 для снятия и установки опоры.
  • Пара плоских отверток, одна узкая, вторая не важна.
  • Щетки для очистки диска и места.
  • Кроме того, не будет лишним иметь какой-либо большой ключ, даже газ или большие плоскогубцы. С их помощью вам понадобится пропустить вилку для тормозных поршней.

Вот и все, это набор инструментов, необходимых для замены подушек для Renault Fluence.

Пошаговые инструкции по замене для Renault Fluency

Для более удобной замены задних блоков необходимо вывернуть рулевое колесо против упора в той стороне, на которой начнется замена, в первую очередь. Замена задних тормозных дисков и замены задних тормозных дисков. На рено меган. То есть, если первый изменить те, которые находятся справа, то рулевое колесо должно быть повернуто вправо.

  1. Во-первых, заднее колесо удаляется в Renault, для этой цели, до того, как домкрат поднят, гайки сорваны, так как когда колесо висит, это трудно сделать из-за его постоянного кручения. После снятия колесика выступы открываются.

Замена заднего тормозного диска Renault Fluence. «Руки из плеч»#2 by MMikhailovski

Замена задних тормозных колодок и дисков на Рено Меган 3 квалифицированым автомастером. Самостоятельная.

[ # RENAULT MEGANE 3 # ] ( Замена задних тормозных колодок и дисков ) How to Replace Disc Brakes.

ЗАМЕНА ЗАДНИХ ТОРМОЗНЫХ ДИСКОВ /// RENAULT MEGANE 3 Тормозная система. основная система безопасности в .

Первое, что нужно сделать. открутить болт направляющего кронштейна с помощью ключа на 14, он расположен внизу системы, слева.

  • Если болт постоянно прокручивается, вам необходимо удерживать гайку направляющего штифта, одновременно скручивая болт.
  • Когда болт поддался и ослабел, необходимо поднять шток поршня. После этого просто потяните башмак в противоположном направлении от диска тонкой отверткой. Замена задних тормозных дисков и колодок. Главное. не царапать диск Рено, так как если он поврежден, его тормозные свойства уменьшаются.
  • После этого вы должны помнить, чтобы снять направляющие пластины и протирочные прокладки. Если они находятся в хорошем состоянии, их можно установить обратно, чистив перед установкой. Направляющие должны быть установлены старыми, поскольку они обычно не поставляются в комплекте.
  • Перед установкой новых задних колодок в обратном порядке, вы должны нажать поршни обратно в цилиндры. Замена задних тормозных колодок на ваз 2108-2109. Но до этого крышка ствола снимается, когда тормозная жидкость заполняется.

    На кронштейне Flyus есть 2 цилиндра, поэтому один из них утонул, второй вышел. Чтобы этого не произошло, вам нужно исправить и закрыть старый пэд или ключ одной рукой.

    Затем все делается в обратном порядке, то же самое должно быть сделано с другими колесами.

    Делать выводы

    На автомобилях Renault Fluence дисковые тормоза установлены на всех задних и передних колесах, что упрощает замену и снижает стоимость ремонта, так как цена замены обуви дешевле, чем замена в тормозном барабане. Каждое колесо постепенно выполняется по одной инструкции.

  • Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector