76 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена тормозных дисков ауди а4

Замена тормозных колодок и дисков на Audi A4 B8

Добрый день, уважаемые посетители нашего сайта,

Сегодня, мы решили поделиться небольшим отчетом по замене тормозных колодок и тормозных дисков на автомобиле Audi A4 B8. Это одна из распространенных услуг, за которой в наш сервисный-центр обращаются клиенты, поскольку мы предлагаем выгодные цены на оригинальные тормозные колодки и диски для всех владельцев Audi.

Напоминаем, что замена колодок регламентирована каждые 30000 километров, а дисков на пробеге от 80000 до 100000 км, при этом необходимо регулярно проверять состояние колодок и дисков, чтобы быть готовым к замене. Мы рекомендуем и проверяем состояние колодок и дисков в рамках расширенного технического обслуживания.

Далее покажем несколько этапов процесса замены колодок и дисков на Audi A4 B8.

Перед подъемом автомобиля выполняется электронная разводка задних тормозных колодок. Начинаем работы с передних колодок. Поднимаем автомобиль и снимаем колесо. Отжимаем демпферную пружину в и отцепляем от суппорта, а также отцепляем датчик износа колодок.

Затем откручиваем и снимаем суппорт с установленными тормозными колодками с тормозного диска.

Суппорт подвешиваем на проволоке, чтобы не повредить тормозной шланг.

Откручиваем и снимаем тормозной диск вместе со скобой крепления суппорта.

Ступицу очищаем от накопившегося налета и смазываем медной смазкой.

Снятые передние тормозные колодки.

Устанавливаем и прикручиваем новый тормозной диск.

Чистим скобу крепления суппорта и устанавливаем на место.

Далее устанавливаем в суппорт новые тормозные колодки и крепим тормозной суппорт.

Диск покрываем медной смазкой, чтобы не происходило прикипания колеса.

Приступаем к замене задних тормозных колодок и дисков на Audi A4 B8.

Снимаем тормозной суппорт со скобой и установленными колодками с тормозного диска.

Снятые задние тормозные колодки.

Комплект новых задних тормозных колодок на Audi A4 B8.

Снимаем тормозной диск.

Снятые задние тормозные диски на Audi A4 B8.

Новые задние тормозные диски на Audi A4 B8.

Очищаем поверхность ступицы и покрываем медной смазкой.

Устанавливаем новый тормозной диск.

Покрываем тормозной диск медной смазкой, чтобы избежать прикипания колеса.

Перед установкой необходимо очищаем скобу суппорта на поверхностях прилегания фиксирующих пружин колодок и наносим тонкий слой смазки.

Вставляем пружины-фиксаторы, учитывая монтажное положение и новые тормозные колодки.

Остается прикрутить колеса и поменять колодки с правой стороны.

Замена тормозных колодок и дисков на Audi A4 B8 заняла около 5 часов.

Адрес сервисного-центра Audi-RUS:

  • г. Санкт-Петербург, ул. Магнитогорская, д. 51М

Контактный номер телефона: +7 (812) 372 66 09.

Замена задних ступичных подшипников и тормозных дисков на Ауди А4

Информация применима для ремонта автомобилей:

Audi A4 B5 / Ауди А4 Б5 (8D2) 1995 — 2001
Audi A4 Avant B5 / Ауди А4 Авант Б5 (8D5) 1996 — 2002
и др.

Итак, загудел задний ступичный подшипник. Сначала принял решение выяснить, именно ли он загудел. Вывесил заднее правое колесо, и пытался имитировать 40 км/ч (При такой скорости он начинал гудеть). И правда, гул стоял хороший такой. Решил сменить сразу оба. Заодно решил махнуть и задние тормозные диски. Было заказано:

1. Подшипник задней ступицы SKF VKBA 542

2. Тормозные диски ATE с кодом 24.0110-0210.1

В коробочке с подшипниками было: два подшипника (внешний и внутренний), сальник внутреннего подшипника (производство кстати Elring):

И два шплинта под корончатую гайку)
Собственно начнем. Ослабляем болты колеса:

Поддомкрачиваем машину, ставим подпорку под машину (безопасность превыше всего), с другой стороны машины были поставлены упоры спереди и сзади (т.к. машина стоит на передаче, иначе с ручником не получится снять тормозной суппорт с колодками), снятое колесо подкладываем под машину опять же на случай страховки.

Берем теперь ключ на 13 и на 15. Ключом на 15 держим направляющую суппорта от проворачивания, а ключом на 13 откручиваем болты направляющих. Открутили. Снимаем суппорт и привязываем его чем-нибудь (я привязывал за ухо, куда прикручивается направляющая) к пружине задней стойки) Главное в этом деле не перегибать тормозной шланг)
Теперь делаем вот что: берем ВД или жидкий ключ, опрыскиваем обильно болты крепления тормозной скобы они оба шестигранника на 8 (очень легко сливаются грани, аккуратнее). Откручиваем тормозную скобу (у меня получилось раза с 3, хоть и болты менял полгода назад). Теперь берем острую отвертку и аккуратнее снимаем колпачок закрывающий ступицу. Затем плоскогубцами или утконосами отгибаем усы шплинта и вытаскиваем его. Снимаем корончатую гайку, откручиваем гайку которая держит подшипники через шайбу, для откручивания гайки надо будет ключ на 24. Снимаем диск (в руки обязательно вывалится наружний подшипник). Вымываем ступицу от старой смазки.

Т.к. я и диски тоже менял, то выбиванием обойм подшипников не увлекался. Единственное что, так это выбил внутренний подшипник для обоймы (потом она нам пригодится). Еще важная деталь, надо снять гребенку датчика АБС:

Выбивать надо через дырки, в которые вкручиваются болты колеса:

После упорства и стараний, гребенка у нас снята:

Теперь берем новый диск, переворачиваем, начинаем запрессовывать внутреннюю обойму нашего нового подшипника (вот для этого и надо была старая обойма), положив сверху старую обойму аккуратно без перекосов начинаем запрессовывать обойму. Затем смазываем обойму смазкой (я использовал литол-24), вставляем подшипник, предварительно смазанный смазкой, затем я еще смазал верх поверхности вставленного подшипника. Затем рукой запрессовал сальник на место и поставил гребенку АБС (в четырех местах на поверхности гребенки просто постукивая загнать ее на место). Перевернув диск, сделал тоже с внешней обоймой, затем смазал ее литолом.

Читать еще:  Ауди 80 б4 замена радиатора печки

Старую шайбу, корончатую гайку, гайку отчистил от старой смазки. СТавим диск на ступицу (ступицу тоже надо покрыть новой смазкой), берем внешний подшипник, распаковываем, смазываем смазкой и ставим на место, сверху подшипника я добавил еще смазки (на всякий случай), далее ставим шайбу (там только одно положение, по другому не поставите), закручиваем гайку (не сильно, главное не перетянуть, как везде написано, затягиваем слегка, потом проверяем отверткой, чтобы шайба двигалась при приложении средних усилий). Можно сразу проверить люфт. Затем одеваем корончатую гайку таким образом, чтобы дырочка попадала на дырочку в самой ступице, одеваем шплинт, закрепляем его разведением «усов» так сказать. Собираем в обратном порядке. Через 50-100 км проверить колеса на люфт)
С Уважением, Толстый!

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

Замена накладок дисковых тормозов Ауди А4 1994-2000

Замена накладок дисковых тормозов

Всегда нужно менять одновременно обе накладки слева и справа. Используйте накладки только с АВЕ (Всеобщее разрешение на эксплуатацию). Если изготовителем тормоза является Lucas, то при замене накладок используются два новых самоконтрящихся болта. Они чаще всего есть в наборе тормозных накладок – проверьте. Если изготовителем тормоза является ATE, то болты не нужны.

Так как по мере износа накладок поршни все дальше выходят в тормозные суппорты, то при установке новых, толстых накладок их нужно отжать назад. При этом тормозная жидкость отжимается через трубопроводы в расширительный бачок. Если в этот промежуток времени напрасно доливалась тормозная жидкость, то избыток нужно теперь отсосать. В ином случае тормозная жидкость, выступающая из расширительного бачка, разъест расположенные рядом лакированные детали в двигательном отсеке. Для отсасывания используйте абсолютно чистую пипетку или старый шприц для инъекций – никогда не отсасывайте жидкость ртом!

Замена накладки в тормозах АТЕ

Тормоз АТЕ: демонтаж накладок, первый этап: отожмите отверткой (2) крепежную пружину (1).

Тормоз АТЕ: демонтаж накладок, второй этап: ослабьте болты с внутренними шестигранниками в защитных оболочках (1 и 2) после снятия колпачков.

Третий этап: внешняя накладка (3) в корпусе тормозного суппорта АТЕ (2) наклеена, внутренняя накладка (1) вставлена с металлическими скобами (стрелка) во внутреннее отверстие тормозного поршня.

Поршень в тормозном суппорте отжимается струбциной. Для защиты мы проложили между ними маленькую дощечку. Установленный здесь тормозной суппорт Lucas обычно остается закрепленным вверху.

  1. Поднимите и зафиксируйте переднюю часть автомобиля.
  2. Снимите колесо.
  3. Поверните руль для того, чтобы накладки были хорошо доступны.
  4. Снимите отверткой крепежные пружины с внешней стороны на тормозном суппорте.
  5. Снимите колпачки на внутренней стороне тормозов.
  6. Установите ключ с внутренним шестигранником в уже видимый внутренний шестигранник направляющих пальцев и ослабьте оба пальца.
  7. Выньте пальцы, снимите корпус тормозного суппорта.
  8. Подвесьте корпус тормозного суппорта на проволоке на амортизационной стойке.
  9. Выньте накладки справа и слева из корпуса тормозного суппорта: внутренняя накладка должны быть вынута с крепежными скобами из тормозного поршня, внешняя накладка должна быть отклеена от тормозного суппорта, – если нужно, то с силой.
  10. Отожмите поршни в тормозном суппорте с помощью струбцины. Для того чтобы поршень не перекосился или не повредился, на прилегающее кольцо положите маленькую дощечку.
  11. Тщательно удалите остатки клеящей пленки на прилегающей поверхности внешней накладки.
  12. Почистите тормозной суппорт, ржавчины не должно быть, прежде всего, на направляющих.
  13. Вставьте новые накладки, чтобы приклеить внешний суппорт, снимите защитную пленку с клеящего участка.
  14. Установите тормозной суппорт.
  15. Затяните направляющие пальцы на 25 Нм и снова наденьте колпачки.
  16. После сборки обязательно несколько раз нажмите на педаль тормоза так, чтобы накладки прилегли к тормозным дискам. Иначе не будет тормозного эффекта!
  17. С новыми накладками – если возможно – тормозите осторожно первые 500 км.

Замена накладок в тормозах Lucas

Тормоз Lucas: отвинтите только нижний крепежный болт (2) корпуса тормозного суппорта. Направляющий палец отжимайте в противоположную сторону. Верхнее крепление (1) остается нетронутым.

Тормоз Lucas: корпус суппорта (2) после ослабления нижнего крепления откидывается вверх. Накладки (3 и 4) еще в направляющих. Далее виден: 1 – теплозащитный щиток в тормозном поршне.

  1. Поднимите и зафиксируйте переднюю часть автомобиля.
  2. Снимите колесо.
  3. Поверните руль для того, чтобы накладки были хорошо доступны.
  4. Вывинтите только нижний крепежный болт корпуса тормозного суппорта, при этом отжимайте направляющий палец за шестигранник в противоположном направлении.
  5. Откиньте вверх корпус тормозного суппорта.
  6. Выньте накладки справа и слева из направляющих.
  7. Отожмите струбциной поршень в тормозном суппорте. Для того чтобы поршень не перекосился или не повредился, на прилегающее кольцо положите маленькую дощечку.
  8. Проследите за правильным положением теплозащитного экрана в тормозном поршне.
  9. Вставьте новые накладки.
  10. Смонтируйте тормозной суппорт.
  11. Затяните новый (!) нижний крепежный болт на 30 Нм. Верхний крепежный болт не подтягивайте, в ином случае исчезнет самоконтрящийся эффект. Используйте узкий рожковый ключ для отжима в противоположном направлении направляющего пальца, иначе его заклинит и момент затяжки исказится.
  12. После сборки обязательно несколько раз нажмите на педаль тормоза так, чтобы накладки прилегли к тормозным дискам. Иначе не будет тормозного эффекта!
  13. С новыми накладками – если возможно – тормозите осторожно первые 500 км.
Читать еще:  Ваз 2109 замена вакуумного усилителя тормозов

Демонтаж переднего тормозного суппорта

Передние тормозные суппорты прикреплены к амортизационной стойке так называемыми ребристыми болтами. У этих болтов за шестигранной головкой есть рифленая поверхность, не допускающая непреднамеренного ослабления болта. Эти болты ни в коем случае нельзя заменять обычными болтами!

Здесь видна опора тормозного суппорта (3) при демонтированном корпусе тормозного суппорта. Цифрами «1» и «2» обозначены крепежные болты тормозного суппорта (рифленые болты).

  1. Отвинтите колесо.
  2. Демонтируйте тормозные накладки с тормозными суппортами (так, как описано в предыдущих разделах).
  3. Корпус тормозного суппорта с привинченным тормозным шлангом подвесьте так, чтобы шланг не был натянут.
  4. Или отвинтите тормозной шланг, или трубку. В этом случае отожмите педаль тормоза и держите ее, чтобы не вытекла тормозная жидкость.
  5. Отвинтите крепежные болты тормозного суппорта на тормозной опоре.
  6. Перед монтажом почистите рифленые поверхности ребристых болтов.
  7. Затяните ребристые болты на 125 Нм.
  8. Снова привинтите тормозной шланг или тормозную трубку.
  9. Прокачайте тормозную систему в том случае, если отвинчивались тормозной шланг или тормозная трубка.
  10. Перед первыми метрами движения несколько раз отожмите педаль тормоза, чтобы отрегулировать нормальный зазор педали.

Замена манжет тормозного поршня

Если повреждена манжета тормозного поршня в суппорте, то нужно как можно быстрее позаботиться о замене, иначе вскоре поршень заклинит из-за грязи и коррозии. Манжеты продаются только в сборе с прокладочным кольцом тормозного поршня. Для монтаже обеих деталей нужно выдавить поршень из тормозного суппорта. Ради безопасности эту работу нужно проводить в мастерской. В зависимости от обстоятельств демонтируйте также сам тормозной суппорт и отнесите его в ремонт.

Замена переднего тормозного диска

Тормозные диски нужно менять сразу с обеих сторон. Односторонняя замена может привести к не-одинаковому эффекту торможения.

Audi A4 Club

Клуб любителей Ауди А4

  • Портал » Список форумовОбщий разделОтчетыB5 (1994-2001)
  • Изменить размер шрифта
  • Для печати
  • FAQ
  • Регистрация
  • Вход

Замена передних торм. дисков на A4 (8D2,B5) quattro, 1997 г.

Модератор: Butterfly

Valdiz » Чт апр 19, 2012 12:49

Мой первый отчёт.
Отчёт был сделан на автомобиле Audi A4 quattro, 1997 года, кузов (8D2, B5), двигатель ADR 1,8 л, МКПП.
Решил поменять передние вентилируемые тормозные диски, т.к. толщина моих старых была на 3 мм меньше границы изношенности (новые вентилируемые тормозные диски имеют толщину 22 мм, граница изношенности 20 мм, у меня была толщина 17 мм).

Запчасти выбрал такие:
— вентилируемые передние тормозные диски диаметром 280 мм фирмы Brembo (арктикул 09.7196.14) – цена 1440х2 = 2880 руб.;
— колодки тормозные фирмы Ferodo (арктикул FSL 1451) – цена 1481 руб. за комплект.

Работа была проведена на левом переднем колесе, для правой стороны делаем всё аналогично.

Проведенная работа:
1. Расслабляем болты крепления колеса (машина стоит на земле).

2. Поднимаем левое колесо домкратом, устанавливаем рядом с домкратом страховочную опору (у меня это был деревянный пенёк), безопасность прежде всего, отвинчиваем до конца болты и снимаем колесо.

3. На суппорте находится крепление для провода ABS, отсоединяем от него провод (на фотографии указано жёлтой стрелкой).

4. Откручиваем два болта крепления суппорта. Для этого удерживаем ключом на 15 или 17 направляющий палец скобы от проворачивания (у меня с левой стороны направляющие пальци под 15 ключ, а справа под 17), а ключом на 13 откручиваем болт крепления суппорта (на фотографиях указаны жёлтыми стрелками).

Верхний болт:

Нижний болт:

5. Снимаем суппорт и колодки.

Суппорт надо подвесить на проволоке за верхнюю тягу, для того, чтобы он не висел на тормозном шланге. Но я аккуратно положил его между приводом и тягой так, чтобы тормозной шланг не был натянут (на фотографии указано жёлтой стрелкой).

6. Откручиваем ключом на 17 два болта крепления скобы (на фотографии указаны жёлтыми стрелками).

7. Снимаем скобу с направляющими пальцами.

8. У меня тормозной диск прикипел к ступице. Для того, чтобы его снять я взял специальный инструмент «молоток» и несильными ударами по внутренней и наружной сторонам тормозного диска по всей поверхности отбил его от ступицы. Здесь главное не спешить и не бить сильно, чтобы ничего не сломать. На это у меня ушло примерно 15 минут.

Для тех, у кого тормозной диск не прикипел к ступице, этот пункт пропускаем.
Снимаем диск.

9. Очищаем поверхность ступицы, на сколько это возможно.

Наносим на всю поверхность ступицы «графитную» смазку (это нужно для того, чтобы тормозной диск больше не прикипел к ступице).

10. Обезжириваем новый тормозной диск (новые тормозные диски поставляются в смазке). Ставим новый тормозной диск. Для удобства, чтобы диск не болтался и не спадал со ступицы во время дальнейших работ, я его прикрутил одним болтом крепления колеса с гайкой нужного размера (на фотографии указано жёлтой стрелкой).

11. Устанавливаем на место скобу с направляющими пальцами, закручиваем её двумя болтами (ключ на 17), момент затяжки болтов скобы 125 Нм .
Если на направляющих пальцах порваны защитные чехлы, то заменяем их. Направляющие пальцы должны свободно перемещаться, без заедания. Если это не так, то снимаем пальцы, очищаем их, наносим пластичную смазку (я применил «литол»), надеваем новые чехлы и вставляем обратно в скобу.

Читать еще:  Лада ларгус руководство по ремонту

12. Для того, чтобы одеть суппорт на новый тормозной диск с новыми колодками необходимо поршень суппорта вдавить внутрь. У меня этот момент вызвал затруднения, все советы автолюбителей мне не помогли. Покопавшись в своих инструментах, я обнаружил замечательный совдеповский съёмник для выпрессовки подшипников (он у меня остался от МОСКВИЧА 412).

Съёмник выглядит так:

Зацепив съёмник за суппорт и закручивая болт съемника, поршень суппорта без усилия начал заходить внутрь, при этом надо не забыть открыть крышку с бочка для доливки тормозной жидкости (для задних суппортов этот съёмник не применять ).

Устанавливаем новые колодки. На колодки надеваем суппорт и прикручиваем его двумя болтами (ключ на 13), момент затяжки болтов суппорта 30 Нм . Для этого удерживаем ключом на 15 или 17 направляющий палец скобы от проворачивания, а ключом на 13 закручиваем болт крепления суппорта.
ВНИМАНИЕ. Эти два болта крепления суппорта одноразовые, обязательно надо ставить новые, на их резьбе нанесено средство от самопроизвольного откручивания. Обычно эти болты идут в комплекте с колодками, но у меня их почему-то не было, пришлось отдельно заказывать и ждать пока прейдут.

13. Откручиваем колёсный болт, который ставили для того, чтобы тормозной диск не болтался при работе.

14. Одеваем обратно в крепление на суппорте провод ABS.

15. Ставим колесо на место.
Закручиваем болты колеса до упора.
Убираем страховочную опору и опускаем машину на землю.
Теперь затягиваем болты колес накрест моментом 120 Нм .

Все, одна сторона готова. Аналогично меняем и правый тормозной диск.

Я себе менял еще и зедние тормозные диски и колодки. После всех замен надо прокачать тормоза.

Всем спасибо за внимание. Если у кого есть вопросы, задавайте, с радостью отвечу.

Search

Мы все привыкли поменять тормозные колодки, но по мере износа колодок, изнашиваются и диски тормозов. Когда толщина диска тормоза добивается малых размеров, его стоит сменять. При смене дисков рекомендуется поменять и колодки для улучшения притирания, а означает и свойства торможения.

Диск тормоза 8D0 615 601 A для Audi А4 Б5

  • JZW 615 301 F — Диск тормозной фронтальный, цена от 1778 рублей.
  • 8E0 615 301 Q — Диск тормозной вентилируемый, цена от 1975 рублей.
  • 4A0 615 301 D — Диск тормозной фронтальный, цена от 1558 рублей.
  • 8D0 615 601 A — Диск тормозной задний, цена от 1793 рублей.

С целью экономии можно установить аналоги, они дешевле оригиналов, но при всем этом не очень уступают в качестве. Пользующиеся популярностью аналоги для Ауди A4 B5:

  • Ate 24.0125-0105.1 (Германия) Диск тормозной вентилируемый фронтальный, цена от 1945 рублей.
  • Ate 24.0110-0210.1 Диск тормозной задний, цена от 1200 рублей.
  • TRW DF2652 (Германия) Диск тормозной вентилируемый фронтальный, цена от 1832 рублей.
  • TRW DF2771 Диск тормозной задний, цена от 1293 рублей.
  • NiBK RN-1050 (Япония) Диск тормозной фронтальный вентилируемый фронтальный, цена от 2386 рублей.
  • NiBK RN-1074 Диск тормозной задний, цена от 1380 рублей.
  • Brembo 09.5745.24 (Германия) Диск тормозной фронтальный вентилируемый фронтальный, цена от 1767 рублей.
  • Brembo 08.6911.10 Диск тормозной задний, цена от 920 рублей.
  • Textar 92057603 (Англия) Диск тормозной вентилируемый, «PRO» фронтальный, цена от 1972 рублей.
  • Textar 92088503 Диск тормозной задний, цена от 1129 рублей.

Замена задних тормозных дисков Ауди А4

Это пятерка наилучших аналогов дисков тормозов для Ауди A4 B5. Они все находятся в одной ценовой категории, чуток дешевле уникальных дисков. У всех представленных дисков высочайшее качество, сопоставимое с уникальными. Естественно, у этих дисков возможность возникновения противных скрипов и утраты свойства торможения несколько выше, чем у уникальных, но не очень. Сначала стоит направить внимание на фирму ATE, это наикрупнейшая компания, отлично зарекомендовавшая себя на рынке, при этом ее качество постоянно, независимо от марки и модели автомобиля. TRW также не уступает ATE и пожалуй их можно поставить вровень.

Если вас не устраивают стандартные диски и их полные аналоги, стоит направить внимание на диски тормозов с усовершенствованными показателями:

  • Otto Zimmermann 460.1513.50 (Германия) Диск тормозной перфорированный, «Sport» задний, цена от 1023 рублей.
  • Otto Zimmermann 100.1216.52 (Германия) Диск тормозной вентилируемый, перфорированный фронтальный, цена от 3832 рублей.

Otto Zimmermann — еще одна германская компания, продающая диски высочайшего свойства. Такие диски подходят для экстремальной езды с большой нагрузкой на тормозную систему, когда требуется резвое и высококачественное отведение тепла для предотвращения перегрева. На ряду с высочайшим качеством и хорошими чертами, данные диски тормозов отличаются большей ценой, даже в сопоставление с уникальными. Потому стоит уместно подойти к выбору дисков тормозов зависимо от стиля вашей езды.

Совет: смена фронтальных дисков, обычно, проходит без заморочек, а вот с задними появляются трудности т.к. там употребляются болты с шестигранной головкой, которые просто срываются, и открутить их становится проблематично. Потому, если у вас нет подабающего набора инструментов для форс-мажорных ситуаций, стоит провести смену на 100.

Цены по состоянию на осень 2016 года.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector