112 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена топливного фильтра рено дастер дизель

Замена топливного фильтра на дизельном двигателе Рено Дастер своими руками

Дальше речь пойдёт о кроссовере Дастер, относящемся к первому поколению. Завод «Рено Россия» выпускал такие авто до 2015 года. В то время кроссовер могли комплектовать дизельным двигателем, имеющим обозначение K9K884. Замену топливного фильтра на Рено Дастер с дизелем производят каждые 30 тыс. км. Кстати сказать, первую замену проводят на пробеге 10 тысяч вместе с проверкой состояния воздушного фильтра. Рассмотрим, как эту операцию выполнить. Оригинальный артикул фильтра – 8200813237, но можно встретить и «старые» обозначения – 7701478546 или 164000884R.

Узнайте, как маркируются подводящие шланги топливного фильтра на дизельной версии Рено Дастер. Для этого посмотрите одно видео.

Что значит «фильтр в сборе»?

При заказе комплекта 8200813237 будут получены детали 1 и 7. Деталь 2, то есть датчик уровня воды, в комплекте отсутствует.

Устройство узла «топливный фильтр»

Тем не менее, при демонтаже снимают фильтр 1 вместе с датчиком воды 2. Последний легко откручивается от корпуса 1.

Долой локер

Перед тем, как заменить топливный фильтр на Рено Дастер, нужно отогнуть правый подкрылок (локер). Делаем всё так, будто меняем переднее колесо. Вывесив кузов, колесо полностью снимают, а дальше удаляют и щиток двигателя.

Крепёжный элемент – пистон

Сначала убирают пистон, удерживающий щиток снизу. Здесь поможет плоская отвёртка. Затем откручивают пластиковую гайку (фото ниже).

Крепёжные элементы – «язычок» и гайка

Сдвигая щиток вниз, мы выведем из зацепления пластиковый язычок. Этот элемент обведён на фото слева.

Итак, щитка мотора уже нет. Берём ключ Torx T20 и откручиваем саморезы: два снизу, один на боковой кромке бампера, ещё один – на крыле.

Локер крепится к бамперу и к крылу

Все элементы показаны на одном фото.

На последнем шаге локер отгибают назад, заведя его за диск ступицы. Пластик у Рено – гибкий, и сломать его не получится.

Список крепёжных элементов:

  • Саморезы Torx – 4 шт.;
  • Гайка (пластик) – 1 шт.;
  • Пластиковый пистон – 1 шт.

Все шаги по замене топливного фильтра на дизельном Рено Дастер «от и до»

Рассмотрим, как заменить топливный фильтр на Рено Дастер, если подкрылок удалось отогнуть. Попробуйте отключить шланг отвода воды. Под шланг, идущий от фильтра, подставьте ёмкость.

Сливаем воду, убираем кронштейн

Дальше, руководствуясь первым чертежом, надо выкрутить три гайки 6, удерживающие кронштейн 4. Сам кронштейн легко будет снять со шпилек, а дальше отключают три «верхних» шланга.

Запомните, как был установлен корпус старого фильтра. Новый фильтр монтируют в этом же положении, а каждый шланг затем подключают к соответствующему патрубку. Старайтесь не перепутать патрубки! Здесь поможет цветовая маркировка.

Отсоединив все шланги, корпус фильтра снимают с кронштейна 3. Не торопитесь ничего выбрасывать – надо будет открутить датчик уровня 2, если, конечно, не собираетесь его заменить.

Результат всех стараний – снимаем фильтр с кронштейна

Последнее действие проводят над пустой ёмкостью.

Выполнение монтажа

Взяв корпус фильтра из нового комплекта, с него снимают все пластиковые заглушки. Снизу в корпус вкручивают датчик 2 – ключ или плоскогубцы не используются!

Сборка фильтра с датчиком уровня

Гайку датчика затягивают рукой, прикладывая максимальное усилие.

Монтаж выполняют так: устанавливают корпус на кронштейн, прикручивают «внешний» кронштейн 4, подсоединяют шланги к патрубкам. Не забудьте о «нижнем» шланге, иначе вода будет отводиться на дорогу. Желаем успеха.

Последний штрих

Найдите под капотом на двигателе «грушу». Надо подкачать топливо к двигателю, заполнив им фильтр и пустые шланги.

Здесь груша установлена вертикально

Качать топливо придётся долго – минут 5-7. Попробуйте завести мотор – если не получилось, значит, воздух ещё остался.

Как видите, заполнять корпус фильтра топливом перед монтажом не потребовалось. Все проблемы решаются при помощи «груши» – на любом дизеле Рено она есть.

Артикулы фильтра

Три основных артикула названы во вступлении. Перечислим детали, которые являются близкими по конструкции к тому, что установлено с завода:

Указанные детали будут подходящей заменой для фильтра 8200813237.

Выбор аналогов

Ясно, что для дизеля Рено Дастер топливный фильтр выпускает не одна, а несколько мировых компаний. Среди них лидируют бренды BOSCH, MANN Filter, MAHLE и KNECHT:

  • BOSCH F 026 402 005 (1 шт.) или F 026 402 075 (4 шт.)
  • DELPHI HDF954
  • HENGST H342WK
  • MANN WK8039
  • MAHLE/KNECHT KL 781

Renault Duster › Logbook › Дизель 1.5 DCI топливный фильтр

При покупке дастера, предыдущий владелец сказал, что топливный фильтр не менял, т.е на фото фильтр с 20000 пробегом. Заправка в основном ТНК (Саратов), и 1-2 Лукойл (Брянск).

Кто еще фото поделится? Ну или отпишется хотя бы…как у вас…

Mileage: 21000 km

FakeHeader

Recommendations

Comments 21

CR такого не прощает, я бы не ставил такие эксперименты.

а скупой платит дважды то известно всем!

ДА И ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА ДОРОГАЯ!

я меняю каждые 7 -9 тысячь пробега т.к планирую ездить на авто до 150,000 км или 8 лет что наступит раньше))).

Мне официалы на 2ом то фильтр не меняли, так как продег за год составил 6т.км (родители мало ездят), сказали что с таким пробегом это не надо, но масло и маслянный фильтр были заменены.

Гляди CommonRail таких шуток не прощает… Причем условия замены должны быть стерильными, в таком виде его даже близко к машине подносить нельзя… это не бензин…

Стерильными.)))…Как мне меняли, песок везде, под подкрылком и подавно…

Думаю можно на 100 тыс.км. менять фильтра, как на бензиновых — это будет оптимально с точки зрения экономии средств на расходники.

100 тыс, жестко, на 50 тыс, фильтр топливный аж угольно черный, топливная такого варварства наверное не переварит (пробовать точно не буду, ибо дорога в ремонте)

Дизельный топливный двигатель 50 тысяч не отходит.
На дизельных Ford Transit, которые частые гости на месте моей работы, фильтр за 20 тысяч забивается напрочь(хотя, может тут дело в том, что заправляют их хрен знает чем).
Я поменял фильтр при первом ТО на своём дизельке. Фото не сделал, но состояние его было нормальным, — до 20 тысяч однозначно бы дотянул, где и попросил бы замены.
Для себя решил, что буду, для спокойствия души, менять топливный фильтр каждые 15 тысяч.

чем чаще менять фильтра, тем лучше. Если не жалко топливную (а ремонт ее дорогой), то его можно и не менять совсем.или убрать как лишний элемент в цепи). Меняй по правилам.

Да это все понятно. Спорить бесмысленно. Работал на СТО одно время.

Я чего то не до понимаю в описании блога авто бензин 12 года а фильтр дизель рестайл? Фото это хорошо и номе р по каталоге выкладывать фото было бы замечательно)) Фильтр по ТО меняется каждые 20000км.

У официалов карту ТО смотрел, было каждые 10000. Может нае…ввести в заблуждение хотели? Обслуживал в салоне, где раньше работал, так что хз. Да и запись так, для информации. Некоторые такую черноту в фильтре показывали, что ощущение, что нигролом заправлялись…

Вот черным по белому www.cdn.renault.com/conte…-operations-list-1507.pdf Ну что по Дастеру определились год, двигатель?

Ну да все правильно, топливный каждые 10 тыс. Авто 13 года (ссылка под таблицей)

Понятно авто 13 года до рестайл. По состоянии фильтра 20000 км для него не предел, грязный примерно на половину. До 30000 км без проблем пробежал, с условием заправка топливом на проверенных АЗС. 10000 км менять это по пробегу очень мало в литрах примерно 600 литров, да цена фильтра кусается 2200р.

У официалов карту ТО смотрел, было каждые 10000. Может нае…ввести в заблуждение хотели? Обслуживал в салоне, где раньше работал, так что хз. Да и запись так, для информации. Некоторые такую черноту в фильтре показывали, что ощущение, что нигролом заправлялись…

Читать еще:  Где находится регулятор давления топлива

блин, заинтриговал прямо. Надо свой распилить-как раз менял.Может позже выложу тоже

Как заменить топливный фильтр на Рено Дастер 1.5 дизель, 1.6, 2.0 бензиновые двигателя

Отсутствие примесей в топливе – залог нормальной работы системы питания двигателя и снижение вероятности поломки узлов этой системы. Но топливо, продающееся на АЗС «далеко от идеала», поэтому системы питания автомобилей обязательно комплектуются несколькими фильтрующими элементами с разной степенью очистки. Касается это и кроссоверов Renault Duster как с бензиновыми, так и дизельными моторами.

Периодичность замены

Основным очистным элементом в системе питания двигателя является фильтр тонкой очистки (ФТО), предназначенный для удаления мелких примесей. Они относятся к расходным материалам и требуют периодической замены.

На Рено Дастер периодичность замены ФТО топлива зависит от типа силового агрегата.

На бензиновых двигателях объемом 1,6 и 2,0 литра эта операция выполняется достаточно редко – через каждые 120 тыс. км пробега (но рекомендуется сократить периодичность замены до 80-90 тыс. км).

На дизеле же менять его следует значительно чаще. Первый раз фильтр тонкой очистки топлива требует замены уже через 10 тыс. км пробега, а после следует выполнять эту операцию каждые 30 тыс. км пробега (но здесь тоже рекомендуется уменьшить периодичность замены до 20 тыс. км пробега).

Конструктивные особенности разный модификаций кроссовера

С периодичностью замены топливного фильтра на Reno Duster все ясно, а вот что касается самих изделий, то здесь ситуация достаточно интересная.

Бензиновые версии

На бензиновых 1,6-ти и 2,0-вой версиях используется встроенный фильтр тонкой очистки, и он входит в состав топливного модуля, который в себя также включает топливный насос и сеточный элемент грубой очистки.

Согласно технической документации, замена только одного ФТО не возможна, необходимо менять топливный модуль в сборе (номер по каталогу – 172025090R).

Но поскольку топливный модуль по стоимости значительно превышает обычный фильтр, да и из-за одной составляющей менять весь узел – не целесообразно, автолюбители нашли выход из ситуации.

Фильтры тонкой очистки топлива фирм Nipparts (N1331054) и Zekkert (KF-5463) вполне подходят в качестве изделия для использования взамен оригинального, но с одной поправкой. Производители: первый – Нидерланды, второй – Германия.

Указанные устройства немного меньше по размерам, поэтому при установке их в корпус топливного модуля и посадке насоса в фильтр нужно использовать уплотнители (к примеру, полоски из пластиковых стяжек).

У Reno Duster с 2-литровыми моторами есть одна особенность, касающаяся топливной системы. Многие владельцы этой версии кроссовера в подкапотном пространстве возле правого крыла обнаруживают резервуар, подключенный к топливопроводам, по форме и размерам очень сильно напоминающий выносной фильтр тонкой очистки.

Но указанный резервуар фильтром не является, поскольку в нем отсутствует наполнитель – он пустой. Из-за этого автолюбители называют деталь «пустышкой» и сетуют на то, что автопроизводитель решил сэкономить на установке нормального расходника.

По официальной же версии производителя указанный резервуар — вовсе не фильтр, а ресивер, предназначенный для сглаживания пульсации топлива, а сам очистительный элемент располагается в топливном модуле.

Видео — фильтр невидимка.

Замена топливного фильтра на Renault Duster с дизельным двигателем

Сегодня разберемся как произвести замену топливного фильтра на Рено Дастер (дизель 1,5 л). Обо всем по порядку.

Основные вопросы: Где находится и когда менять?

Искать фильтр топлива нужно с правой стороны за фарой.

Оригинальный — 8200813237 и 7701478546.

Фильтр с датчиком воды — 7701478547.

Проводить замену топливного фильтра мы рекомендуем каждые 30 тыс. км для дизельного Дастера.

Процесс замены:

Т.к. мы ранее уже указывали что топливный фильтр в дастере находится в правой стороне авто, именно в колесной арке. Чтобы получить доступ к нему, нужно будет отогнуть лонкер, снимать колесо для этого не нужно.

Теперь после того, как доступ получен, откручиваем крепежные винты крышки корпуса и снимаем ее.

Извлекаем изношенный фильтр.

Перед монтажом нового нужно сжатым воздухом хорошенько продуть корпус топливного фильтра от остатков топлива, если такого нет, то вручную хорошо все вычищаем от пыли и мусора.

Устанавливаем корпусную часть обратно и монтируем новый фильтр с новыми резинками

Вливаем небольшую часть топливной жидкости и устанавливаем обратно крышку корпуса.

  • Мы в соцсетях:
  • Одноклассники,
  • Facebook,
  • Вконтакте

Обсудить

Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

Инженеры Сарапульского электрогенераторного завода, как пишут СМИ, получили недавно патенты на свой инновационный электрический грузовик собственной разработки. Транспортное средство УМТЭТ показали еще в конце 2018 года, а предназначаться оно будет для транспортировки и функций ЖКХ.

Новинка окажется универсальной, за счет оснащения унифицированной платформой. Использовать грузовик можно как уборки снега, так и для установки оборудования для полива дорог и других целей. В разработке нового концепта принимали участие специалисты Ижевского технического университета, а создавали проект с 2016 по 2018 год.

Длина нового транспортного средства составляет 3350 мм, при ширине и высоте 1250 и 1550 мм соответственно. Под капотом работают электрические установки на 8,6 л.с. и батареи, ёмкостью от 280 до 360 мАч. На борту можно перевозить грузы весом до 3 тысяч килограммов, но максимальная скорость — 16 км/ч.

В ближайшее время планируется запустить серийное производство, а всего разработчики планируют продать около тысячи электрокаров. Стоимость будет варьироваться в пределах 700 тысяч рублей, а выручить завод хочет около 7 миллионов рублей.

Сотрудники ГИБДД в основном орудуют жезлом и проверяют документы у автомобилистов на дорогах, однако не стоит забывать, что каждый работник дорожной службы вооружен боевым пистолетом, и время от времени его все же приходится задействовать. В каких именно случаях можно открыть огонь по нарушителю, знают не все.

По закону. Как гласит законодательство, а в частности закон «О полиции», открывать огонь работники ГИБДД имеют право в нескольких случаях:

  • Если водитель игнорирует требования остановиться
  • В случае защиты жизни человека или самозащиты
  • Для предотвращения кражи служебного автомобиля или оружия
  • Остановки автомобилей
  • Открытия замков
  • Задержания граждан при совершении тяжких преступлений

Помимо этого, в документе указано, что сотрудник ГИБДД должен предупреждать об открытии огня и минимизировать негативные последствия любым способом.

В реальной жизни. В реальной жизни автомобилист рискует получить ранение только в случае сверхактивного сопротивления, ухода от погони или угрозы жизни другому участнику дорожного движения.

Как советуют эксперты и сотрудники ГИБДД, даже в случае нетрезвого вождения или других серьезных нарушений, не стоит пытаться уйти от работников дорожной полиции, лучше составить протокол и ждать решения суда. Не стоит также угрожать работникам дорожной службы, в том числе похожими на пистолет предметами.

Случай на дороге. В начале декабря в Ростовской области сотрудники ГИБДД открыли огонь на поражение по местному жителю 24 лет. Он подошел к служителям закона в нетрезвом состоянии, а на поясе держал похожий на оружие предмет. Парень потребовал отпустить водителя, которого остановили за нарушение и составили на него протокол.

Работники дорожной полиции потребовали показать документы на оружие, однако в ответ молодой человек стал угрожать им. После нескольких предупреждений и выстрела в воздух работники ГИБДД открыли огонь на поражение.

В Ставропольском крае водитель «Газели» пытался уйти от погони, при этом работники дорожной службы открыли огонь, чтобы пробить покрышки. В итоге нарушитель съехал в кювет, а когда к нему подошли, чтобы задержать, продолжил езду, на этот раз с работником ГИБДД на двери. В итоге последний выстрелил.

Стоит отметить, что в России очень редки случаи, когда полицейские открывают огонь на поражение, для этого должны быть очень веские причины. Они серьезно рискуют получить наказание за превышение служебных полномочий, более того, у них нет желания каждый раз составлять объяснительные, отчитываясь за каждую гильзу или ездить в суд. В итоге в большинстве случаев страдают и гибнут сами полицейские.

Итог. Стоит помнить, что каждый работник дорожной службы вооружен штатным оружием, однако открывать огонь они имеют право только в крайне опасных ситуациях, что и делают. Тем не менее, лучше всего не доводить до тяжелых последствий, не пытаться уходить от погони или угрожать сотрудникам дорожной службы.

В скором времени на дорогах России появится новый Volkswagen Golf 8-го поколения. И надо сказать, что этот автомобиль отличается от своих предыдущих поколений. Причем по многим параметрам.

А с чего все начиналось: первый Golf вообще имел передний привод, слабоватый мотор, мощностью 50 л.с. и четырехступенчатую механическую трансмиссию. Сейчас у всех автомобилей полно электроники. И новый Golf это подтверждает. Так что же еще интересного есть в этом автомобиле?

Читать еще:  Как слить бензин с форд фокус 2

Дизайн. Вот тут дизайнеры явно постарались. Машина получилась очень красивой. Да, профиль очень сильно похож на автомобиль предыдущей генерации, но на самом деле хэтчбек 8-го поколения был построен с нуля. Оптика у автомобиля полностью светодиодная. И надо сказать, что освещение она дает отличное.

Теперь решетка радиатора стала меньше. Это связано с тем, что дизайнеры хотели визуально увеличить массивный бампер в размерах. В задней части сюрпризов больше. Задние фонари очень похожи на те, которые устанавливались на Volkswagen Passat. Бампер тоже можно узнать по другим моделям Volkswagen. Дизайн колесных дисков тоже очень красивый. Они особенно эффектно смотрятся при хорошем освещении.

Интерьер. Вот здесь и кроются главные отличия и новшества нового Volkswagen Golf. Тут есть и цифровая приборная панель, и отличная мультимедийная система. Все просто напичкано электроникой. Но при этом количество аналоговых клавиш уменьшилось. И теперь практически всеми функциями можно управлять в меню экрана. Во-первых, в салоне нового Golf появился кокпит нового поколения. Поэтому центральная консоль расположена ближе к водителю, а это улучшает эргономику.

Естественно, что мультимедийный центр на высшем уровне. Он напоминает планшет, так как интерфейс простой и удобный, а функций очень много. Цифровая приборная панель практически не изменилась. Да она и при таком раскладе остается одной из самых удобных среди конкурентов, а теперь здесь немного изменили дизайн. Сидеть в автомобиле будет комфортно целыми сутками. Ведь опциональные сиденья ErgoSeat очень плотные. Нет, на спорт они не намекают, они просто заботятся об осанке водителя. Набивка плотная, регулировок масса.

Ездовые качества. Для российского рынка будет доступен бензиновый мотор объемом 1,6 литра и мощностью 110 л.с. Этот мотор уже хорошо известен на нашем рынке. Сочетаться он будет с механикой или классическим шестиступенчатым автоматом. Довольно надежный тандем. Еще будет бензиновый мотор 1,4 TSI мощностью 150 л.с., который уже будет агрегатироваться восьмиступенчатым классическим автоматом. Этот мотор тоже всем давно знаком еще по предыдущим моделям марки. Едет машина уверенно. Во всяком случае она комфортная. На обычной гражданской версии лучше ездить размеренно и спокойно.

Итог. В новом Golf акцент прежде всего был сделан на электронику и дизайн. Материалы отделки тоже на высочайшем уровне. Но техническая часть практически не изменилась, возможно в следующем 9-ом поколении будет сделан резкий рывок вперед.

Где находится топливный фильтр в Рено Дастер и как его заменить

Французский автомобиль Рено Дастер имеет собственную уникальную линейку силовых установок, которые даже при самых суровых условиях эксплуатации, остро не реагируют на качество бензина, на котором работают. При этом в обязательном порядке устанавливается топливный фильтр, на заводе при сборке. То есть один раз, и судя по установленному регламенту, замена топливного фильтра не нужна на протяжении всего срока эксплуатации авто. Также на это не влияет топливо, то есть бензин это или дизель. Но, увы, случается так, что топливный фильтр требует замены. Как ее осуществить собственными руками? В этой статье подробно постараемся разобраться в данном вопросе.

Когда нужно заменить фильтр?

В автомобиле Рено Дастер, такая банальная проблема как засорение топливного фильтра, особо не пугает. Она часто возникает на силовых установках 1.6 и 2.0 и даже при использовании дизельного топлива. Засорение обусловлено, прежде всего, тем, что машина на постоянной основе заправляется грязным горючим, которое в себе содержит чрезвычайно много инородных мелких тел и частиц. Специалисты утверждают, что порой хватает одной заправки бака некачественным топливом, чтобы фильтр забился основательно и пришел в негодность.

Renault Duster на дизельном топливе к такой проблеме приводит использование в зимний период летней солярки, то есть топливо превращается в загустевшую смолу и повреждает поверхность топливного фильтра. Дабы этого неприятного момента избежать, нужно использовать зимний дизель или добавлять специальные присадки, которые будут нейтрализовать загустение горячего.

Есть определенные признаки, которые указывают водителю на то, что мотору требуется замена топливного фильтра. Во-первых, износ детали происходит при резком нажатии педали акселератора, или же имела место быть нестабильная работа силового агрегата непосредственно на холостом ходу. На машине Renault Duster, где система питания забита, сразу почувствуются провалы в мощности, плюс у водителя будет ощущение того, что мотор сейчас заглохнет. Необходимость замены топливного фильтра также можно определить по признаку того, что у авто без прогрева, особенно с утра плохой старт. Специалисты это объясняют тем, что горючее в инжектор поступает недостаточно, и как итог, мотор получает меньше горючего, чем необходимо.

1 этап замены

У каждого мотора Дастера имеются свои особенности. К примеру, если на двигателе объемом 1.6 литра, а также при использовании дизельного топлива один фильтр располагается под задним креслом и на себя все берет функции по очистки горючего от различного рода примесей, то в моторе объемом 2.0 литра в дополнение к имеющемуся фильтру ставится добавочный уже в моторный отсек, который меняется по установленным правилам. Для работы потребуется ключ на 10 и остренькая небольшая отвертка.

Если вы будете соблюдать инструкцию, тогда работа времени займет совсем немного времени, так что не стоит ожидать трудностей, которые возникают обычно в процессе работы.

Многие спрашивают, где находится очистной элемент? А располагается он в районе задних кресел, и достаточно откинуть их подушки и снять специальный защитный люк. Там вы увидите клемму с проводами, которая в свою очередь подходит к насосу, и обнаружите наружный патрубок и выходной патрубок.

Следует запомнить, что сначала необходимо в топливной системе выпустить давление, и уже после этого приступать к снятию патрубков. Для этого с насоса, после того, как отстегнете защелку, снимайте клемму питания, заводите мотор и ждите, пока он сам не заглохнет от того, что закончился бензин. Уже потом стартер прокрутить на протяжении нескольких секунд и отсоедините патрубки, которые крепятся с помощью хомутов. С помощью ключа снимается корпус, фильтр вытаскивают и сливают с него топливо. Установка нового фильтра осуществляется строго в обратном порядке. Не перепутайте направление циркуляции, об этом вам подскажет стрелочка, которая обозначена на корпусе.

2 этап замены

В отличие от дизельной версии с мотором объемом 1.6 литра, на аналогичном агрегате объемом 2.0 литра есть дополнительный фильтр, как говорилось выше. Его менять обязательно нужно через каждые 120 тысяч километров пробега. Если же насос с фильтром вышли из строя, то нужна обязательная замена.

Работа с мотором 2.0 литра объемом осуществляется точно так же, как и с версией 1.6 литра, и перед началом замены нужно сбросить давление в топливной системе. После этого вы уже спокойно можете приступить к демонтажу фильтра. Возьмите плоскую отвертку, открутите хомуты, с помощью которых к корпусу крутятся выходной и входной патрубки. Затем патрубки снять следует и уже приступить к демонтажу элемента. Для этой цели сначала открутите 6-гранный бол, который крепит собой корпус фильтрации к мотору. Затем поверните вертикально корпус, чтобы не произошла утечка топлива. Один из концов прижимаем пальцем, а потом горючее сливается в подготовленный накануне резервуар. Сборка всех элементов осуществляется в обратном порядке, но обязательно соблюдайте направление, которое указывает стрелка.

Результат

Замена фильтра на бензиновом моторе Дастера – это работа совершенно не сложная, которая при предварительном ознакомлении не требует наличия специальных инструментов и большого количества времени. Если вы будете строго придерживаться инструкции, и использовать только качественные и оригинальные расходные материалы, то замена потребуется еще не скоро, а регулярное обслуживание гарантирует вам отлаженную работу автомобиля даже при большом пробеге.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector