52 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена сцепления ситроен берлинго

Замена сцепления Ситроен С3, С4, С5, Берлинго

⚠ Не каждый автомобилист знает, что перед тем как снять с машины коробку передач, необходимо актуатору сцепления придать нужное положение при помощи специального компьютера. Не выполнив данный пункт, водителю нужно будет раскошелится на покупку нового исполнительного устройства.

Принципы замены сцепления в Citroen в автосервисе

После замены сцепления коробка передач так же должна настраиваться компьютером. Да и кроме этого, замена сцепления на автомобилях Ситроен не ограничивается одним комплектом сцепления.

Необходимы также:

  • Втулки первичного вала
  • Вилки сцепления
  • Сальники и промежуточные подшипники приводов
  • Масло для коробки и задний сальник

Если в сервисе технического обслуживания нет таких запчастей, то замена сцепления на Citroen обещает быть долгой. В некоторых случаях умельцы авто мастерской выходят из положения путем установки старых деталей, что позволяет водителю со своим citroen буквально поселится на СТО. Отдельная история в некоторых моделях citroen, происходит с заменой гидравлического выжимного подшипника. Меняя сцепление эти подшипники должны правильно прокачиваться, путем залива в систему гидравлической жидкости, а затем настройки с помощью того же компьютера.

Есть вопросы? Хотите оперативного ответа от нашего специалиста?
Будем рады проконсультировать Вас по всем вопросам, звоните
или адресуйте вопрос на электронную почту info@avtorusservis.ru
Приезжайте к нам по адресу г. Москва, Огородный проезд, дом 4, строение 1

Как правильно экономить сцепление в Citroen

МодельЗамена сцепления, руб.
Citroen Berlingo6000
Citroen C-Crosser9000
Citroen C16000
Citroen C26000
Citroen C36000
Citroen C3 Picasso6000
Citroen C46000
Citroen C4 Aircross6000
Citroen C4 Picasso6000
Citroen C55500
Citroen DS39000
Citroen DS48500
Citroen DS58500
Citroen Jumper7000
Citroen Jumpy7000
Citroen Saxo8500
Citroen Xantia8500
Citroen Xsara8500
Citroen Xsara Picasso9000

Производительность сцепления зависит не только от его качества, но и от хозяина авто. Также на ресурсы этого механизма влияет и езда с тяжелым грузом, буксование, полувыжатое состояние. В среднем замена сцепления у машин марок Citroen Berlingo, С3, С4, С5 должна производится через каждые 100000 километров. Но возможно гораздо раньше. Заметив странную вибрацию или толчок на педаль при нажатии можно предполагать, что сцепление нуждается в замене. Также, если выжав сцепление водитель слышит скрежет или громкий гул, свидетельствовать это может только об одном – необходимо заменить выжимной подшипник. В некоторых моделях ситроен о такой поломке предупреждает пульсирующий поиск, который при обнаружении поломки начинает пищать.

Если уже говорить о том, какого производителя выбрать для замены сцепления ситроен, то однозначный выбор в пользу корейской фирмы Valeo, качество которой гарантировано сертификатом ISO 9001. Множество европейских авто и треть автомобилей в мире оснащаются сцеплением этого производителя. Valeo в широком доступе предоставляет более 1000 комплектов, и больше 700 отдельных запчастей, что позволяет беспрепятственно приобрести их для своего авто.

Цены на ремонт Citroen Berlingo

Прайс-лист на ремонт автомобилей Ситроен Берлинго

ТО
Цена
Замена масла в ДВС400
Замена фильтра воздушного200-400
Замена фильтра топливного300
Замена антифриза800
Замена свечей зажигания400-500
Замена фильтра салонного200-350
Долив охлаждающей жидкости100
Диагностика ходовой части400
Инструментальная диагностика двигателя1000
Компютерная диагностика500
ТОРМОЗА
Замена передних торм. Колодок450
Замена задних торм. Колодок(дисковые)500
Замена задних торм. Колодок(барабан)1200
Замена задних тормозных дисков1350
Замене передних тормозных дисков1350
Замена тормозной жидкости800
Замена суппорта700
Замена тормозного целиндра (супорта )900
Замена шланга торм. Перед400
Замена шланга торм. Зад.500
Замена блока ABS2400
Прокачка тормозов500
Усилитель трмоза (ВАКУУМНИК) замена2000-2600
Трос ручного тормоза, замена500-1000
ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА
Замена рычага с шаровой900
Замена нижней шаровой
Замена стойки стабилизатора400
Замена переднего амортизатора2000
Замена подрамника2000-3500
Подшибник ступицы колеса2000
пыльник шрус внутренний1500-2000
Втулка стабилизатора переднего800
Шрус800-1500
Пыльник шрус наружный800-1500
Сайленблоки передних рычагов2200-2500
ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА
Замена промежуточного подшибника правого привода1500
Шаровая опора со снятием кулака900
Шаровая опора450
Стойка передняя в сборе900
Опорные подшипники амортиз. передних1900
ЗАДНЯЯ ПОДВЕСКА
Замена заднего амортизатора800
Замена задней балки в сборе5500
Замена подшибника задней ступицы1000-1500
Замена задней ступицы800
Замена с/б верхнего рычага
Замена с/б поворотного кулака заднего
Замена стойки стабилизатора заднего
Замена развальной тяги
Сайленблоки задней балки4000
Амортизаторов задних800
Пружина задняя
Втулка стабилизатора заднего
Переборка задней балкиот 7000
Сайленблоки задних продольных рычагов
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Насос ГУР замена1200-1800
Ремень ГУР замена550-1000
Замена масло ГУР600
Тяга рулевая замена800
Замена рулевой рейки2500-4500
Наконечник рулевой замена350
Замена шланга-трубки800-1600
КОРОБКА ПЕРЕДАЧ.СЦЕПЛЕНИЕ
Замена сальника первичного вала250-800
Замена сальника привода левого800
Замена сальника привода правого1600
Замена правого привода без сальника1450
Сцепление в сборе. Замена3500-5500
Замена левого привода без сальника1100
Рабочий цилиндр сцепления. Замена1000
Трос сцепления. Замена1200
Замена опоры ДВС450-1500
Замена АКПП7000-9000
Масло в АКПП. Замена1000-1500
КОРОБКА ПЕРЕДАЧ.СЦЕПЛЕНИЕ
Масло в МКПП. Замена400
Сальник в КПП. Замена 1шт.150-500
Снятие-установка КПП3500-4500
Замена троса выбора передач1500-2300
Переборка КППот 6500
Замена тяги КПП150-300
ДВИГАТЕЛЬ, ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА, СИСТЕМА ВПУСКА И ВЫПУСКА
Прокладка ГБЦ. Замена4500-5000
Прокладка клапанной крышки. Замена400-1400
Замена прокладки поддонаот 1800
Насос масляный. Заменаот 2000
Прокладка впускного коллектора. Замена1500
Прокладка выпускного коллектора. Замена500-2000
Бак топливный. Заменаот 1800
Топливная трубка. Заменаот 1200
Замена ремня ГРМ2300
Замена приводного ремня400-700
Замена приводного ремня и ролики700-1000
Лямбда — зонд. Замена800-1200
ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ
Генератор в сборе. Замена700-1800
Замена лампочек50-250
Стартер. Замена600-900
Катушка зажигания. Заменаот 300
Замена свечей зажигания450
Замена бензонасоса в сборе900-1800
СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ
Насос водяной. Заменаот 3000
Термостат. Заменаот 900
Вентилятор электрический. Замена (н/вн.)от 1200
Замена радиатораот 1200
Замена радиатора печки3000-6000

Сколько стоит ремонт citroen berlingo?

Наша компания занимается восстановлением автомобилей ситроен берлинго. Восстанавливаем автомобили после аварий, износа, отказов комплектующих. Наша мастерская оснащена современным оборудованием, позволяющим быстро определить любые типы неполадок. Все виды ремонта наши мастера выполняют после визуального осмотра и тестирования систем автомобиля. Методы ремонта зависят от дефектовочной ведомости, где отмеченная точная информация по агрегатам.
Цены на ремонт citroen berlingo рассчитываются индивидуально для каждого клиента с учетом ряда факторов:

  1. Сложность поломки.
  2. Цена используемых для замены комплектующих.
  3. Срочность работ.
  4. Число привлекаемых для восстановления мастеров.

У нас гибкая система скидок, делающая сотрудничество с нами выгодным любому желающему. Диагностика проводится бесплатно.

Преимущества сотрудничества с нами

Мы обслуживаем физических и юридических лиц, каждому гарантируя следующие преимущества сотрудничества:

  1. стоимость ремонта ситроен берлинго у нас ниже, чем у дилеров;
  2. работы осуществляются по европейским стандартам;
  3. предоставляем профессиональную диагностику, позволяющую точно обнаружить все существующие неполадки в работе авто;
  4. на восстановление и замену запчастей даем гарантию.

Прайс лист на ремонт citroen berlingo вы найдете на нашем сайте. Там же вы найдете другую интересующую информацию по обслуживанию.
Хотите узнать, сколько стоит ремонт ситроен берлинго? Тогда позвоните нам по номерам +7 (495) 772-14-98, +7 (917) 507-24-14. На все интересующие вас вопросы ответят наши компетентные сотрудники и запишут на ремонт.

Замена сцепления Ситроен Берлинго

Замена сцепления на Citroen Berlingo (да и на других авто) относится к разряду трудоемких работ, которые доступны опытным механикам, отнимают несколько часов и довольно трудно выполнимы в одиночку. Во многом это связано с тем, что понадобится снимать коробку передач, а для этого надо демонтировать много элементов. Но в принципе, на бензиновом Берлинго 1.4 поменять сцепление своими руками можно и самому.

Как правило меняется весь комплект сцепления Ситроен Берлинго, в который входит: диск (диаметром 200 мм), корзина и выжимной подшипник. Последний, зачастую, и является виновником неисправности; заклинивая, он повреждает два других элемента комплекта — на них появляется выработка, корзина теряет лепестки.

Как снять коробку Берлинго

Инструкция из руководство по ремонту

  1. Поставить авто на ручник, поддомкратить переднюю часть и установить упоры.
  2. Слить масло из коробки, когда оно вытечет, закрутить сливную пробку обратно.
  3. Снять воздушный фильтр с воздуховодами.
  4. Снять аккумулятор вместе с полкой и опорной пластиной.
  5. Снять стартер (или открутить и отвести в сторону).
  6. Отцепить трос сцепления от вилки.
  7. Отсоединить все провода от КПП.
  8. На коробке MA5 открутить крепление приемной трубы системы впуска к коробке.
  9. На коробке MA5 до 1998 года открутить и снять ось крепления тяги выбора передач, затем отцепить тягу от рычага переключения передач на коробке.
  10. На прочих КПП отсоединить плоской отверткой шаровые тяги переключения передач от рычагов на коробке.

Сняв коробку, можно заняться сцеплением. Установка КПП происходит в обратном порядке, за исключением нескольких моментов. На шлицы первичного вала перед установкой коробки следует нанести немного консистентной смазки (MOLYKOTE BR2). Также нужно правильно поставить установочные штифты, заменить манжеты полуосей, а когда коробка будет на месте — залить в нее новое масло.

Как поменять сцепление Берлинго

После снятия коробки, появится доступ к сцеплению. Далее надо открутить болты корзины, откручивать их надо крест-накрест по половине оборота за раз, пока их не можно будет выкрутить от руки. Затем можно снять корзину, а затем и диск, приметив как он был установлен.

В снятой коробке нужно заменить выжимной подшипник и проверить вилку сцепления. Все фрикционные поверхности элементов сцепления должны быть чистыми, с новых деталей нужно удалить защитную смазку растворителем.

Диск устанавливается ступицей с пружинами в сторону маховика, затем корзина, но болты при этом следует наживить сначала от руки. Затем отцентрировать диск так, чтобы, когда будет устанавливаться коробка, ее вал вошел в отверстие диска. Центрировать можно с помощью втулки, которая иногда бывает в комплекте сцепления, отвертку или другой подобный инструмент.

Приспособление надо вставить через отверстие в диске, чтобы оно попало в отверстие центрирующего подшипника коленвала, затем вращать диск пока он не встанет напротив отверстия на торце коленвала. После этого можно затянуть крест накрест болты корзины и установить КПП. Момент затяжки болтов корзины — 15 Нм для бензинового двигателя и 20 Нм для дизеля.

Какие корзину, диск и подшипник сцепления ставить на Ситроен Берлинго?

Оригинальный номер корзины сцепления 2004.EL, средняя цена 7660 руб.

  • Luk 120 0261 10 — 3119 руб.
  • Sachs 3082 000 147 — 2929 руб.

Оригинальный номер диска сцепления 2055.HS, средняя цена 7373 руб.

  • Luk 320 0345 10 — 2731 руб.
  • Sachs 1878 002 759 — 3631 руб.
  • Hola CHD017 — 1580 руб.

Оригинальный номер подшипника сцепления 2041.50, средняя цена 429 руб.

  • Luk 500 0742 10 — 540 руб.
  • Sachs 3151 276 501 — 663 руб.
  • SKF VKC 2516 — 432 руб.

Периодичность замены

Средний срок службы сцепления на Берлинго составляет от 80 до 120 тыс.км.

Бензиновый двигатель 1.4 без усилителя рулевого управления (что немного облегчает работу). Надо открутить ступичные гайки, слить масло с коробки снять воздухан, аккумулятор, все патрубки, шланги и тяги, которые крепятся к КПП или мешают ее снятию, открутить стартер и вытащить приводные валы. Затем открутить болты крепления самой коробки (шестигранник на 8) и снять коробку.

Демонтировав КПП, нужно последовательно (крест-накрест) ослабить болты корзины сцепления, чтобы открутить их от руки. Затем снять корзину и диск.

ЗАМЕНА СЦЕПЛЕНИЯ ПЕЖО И СИТРОЕН

Замена сцепления Пежо и Ситроен – наш профиль. Несмотря на кажущуюся простоту, эта операция часто ставит слесарей мультибрендовых автосервисов в тупик. Особенно это касается машин с “коробкой-робот”. Здесь мы коротко расскажем об особенностях эксплуатации сцепления на разных моделях Пежо и Ситроен и о “подводных камнях”, которые могут встретиться при замене сцепления.

PEUGEOT 308. ПОСЛЕДСТВИЯ ЗАМЕНЫ СЦЕПЛЕНИЯ В НЕПРОФИЛЬНОМ СЕРВИСЕ

Далеко не все знают, что перед тем, как снимать с машины коробку передач, актуатор сцепления нужно привести в сервисное положение с помощью специализированного компьютера. Невыполнение этого правила ведет к поломке дорогостоящего актуатора. А после того, как сцепление поменяли, нужно “обучить” коробку опять же при помощи компьютера. Если этого не сделать, новое сцепление, вероятнее всего, вскоре “умрет”. Кроме того, при замене сцепления Ситроен и Пежо в подавляющем большинстве случаев одного комплекта сцепления бывает недостаточно. Требуются и другие детали, такие, как втулка первичного вала (в ней находится еще и сальник, который тоже может потечь), вилка сцепления, сальники приводов, промежуточный подшипник привода.

Пежо Партнер Типи. Типичный набор замененных запчастей

Само собой, может потребоваться задний сальник коленвала или новое масло в коробку. Если таких мелочей в автосервисе нет в наличии, ремонт надолго затягивается. Или, что хуже, ставятся старые негодные детали. И в скором времени приходится заново делать ту же работу. Особая история – гидравлические выжимные подшипники на таких машинах, как CITROEN C4 Picasso, CITROEN C3 Picasso, PEUGEOT 308 с дизельными двигателями. При замене сцепления такие подшипники нужно правильно прокачать, залив в систему специальную гидравлическую жидкость, затем адаптировать при помощи компьютера. При замене самого гидравлического подшипника рекомендуем ставить только оригинальные.

Как известно, ресурс сцепления зависит не только от его качества, но и от стиля езды. Начинающий водитель может “убить” сцепление за считанные дни. Влияет на продолжительность жизни сцепления также “буксование”, езда с тяжелым прицепом, буксировка других автомобилей, перегруз машины. Сцепление “не любит” полувыжатого состояния, поэтому никогда нельзя при езде постоянно держать левую ногу на педали. Слишком медленное отпускание педали при трогании тоже не продлит жизнь сцеплению. Не полезно также долго держать педаль сцепления выжатой – в этом случае преждевременно выйдет из строя выжимной подшипник. Если у вашего Пежо или Ситроен роботизированная коробка, нельзя вести себя с ней также, как с “автоматом”. Многие ставят селектор на “D” и в таком положении спокойно “тошнят” по московским пробкам. При такой эксплуатации ваше сцепление вряд-ли проживет больше 30-40 тысяч километров. Если у вас “робот” и вы встаете на светофоре или в пробке дольше, чем на 5 секунд, обязательно надо переключать селектор на нейтральную передачу.

Пежо Партнер Типи. Сломанная втулка первичного вала

В среднем, на Пежо и Ситроен сцепление “ходит” от 40 000 километров до 100 000. Как понять, что сцепление вашего Пежо уже “на подходе”? О скорой смерти сцепления говорит, прежде всего, вибрация или толчки на педали сцепления при ее нажатии. Если при выжатом сцеплении откуда-то снизу раздается скрежещущий звук или гул – это свидетельствует о вышедшем из строя выжимном подшипнике. На таких автомобилях, как Ситроен C1 или Пежо 107, оборудованных роботизированной коробкой, о необходимости замены сцепления предупреждает противный пульсирующий писк в салоне. Если “робот” запищал – пора менять сцепление.

На крайних стадиях, когда сцепление пробуксовывает, машина просто перестает ехать. Особенно в гору. Вы газуете, обороты двигателя поднимаются, а машина ехать не хочет. Справедливости ради надо сказать, что на Пежо и Ситроен такая ситуация – редкость. Обычно раньше разваливается выжимной подшипник или “умирает” корзина сцепления.

PEUGEOT PARTNER TEPEE. ИЗНОС СЦЕПЛЕНИЯ – 200 ПРОЦЕНТОВ! ОТ ДИСКА СЦЕПЛЕНИЯ ОСТАЛОСЬ ТОЛЬКО МЕТАЛЛИЧЕСКОЕ ОСНОВАНИЕ И КУЧКА ВОЛОКОН

Отдельная история – “трудяги” Пежо Боксер или Ситроен Джампер. У этих грузовичков хоть и стоит усиленное сцепление, но проблемы с ним могут начаться после 60 тысяч. Часто при выжиме сцепления появляется непонятный щелчок, это говорит о том, что сломалась втулка первичного вала. На “Боксерах” до 2012 года выпуска со 120-сильным мотором ставился двухмассовый маховик сцепления – “ахиллесова пята” этих машин. Если маховик разваливается, при работающем двигателе слышится неприятное дребезжание, которое может возникать на различных оборотах. Мы всегда держим такие маховики в наличии.

Какой фирмы лучше ставить сцепление? Мы остановили свой выбор на Valeo. Сцепления этой фирмы качественно сделаны, имеют хороший ресурс и, что самое приятное, “мягкие” при выжиме. Это делает езду комфортной, особенно по пробкам.

Перед установкой сцепления его желательно осмотреть. Бракованная корзина с кривыми лепестками.

Сервисы по замене сцепления Citroen Berlingo

Специализация автосервисов Москвы, которые мы подобрали — замена сцепления Ситроен Берлинго. Среди них есть сервисы официальных дилеров, а также независимые техцентры по ремонту Citroen. Они отмечены на карте значками разного цвета.

Замена сцепления Citroen Berlingo одна из востребованных услуг в автосервисах города. Мы подобрали 69 техцентров оказывающие эти услуги рядом с вами. Вы можете детализировать поиск, обозначив один из административных округов или ближайший район.

6 500 руб5 500 руб6 000 руб6 000 руб6 500 руб12 000 руб6 000 руб9 500 руб9 000 руб6 000 руб8 200 руб6 500 руб7 500 руб8 500 руб

Хотите узнать цены на ремонт Вашего авто?

Ваш запрос получат все сервисы,
вы выберите оптимальное предложение

Технический центр Б-72 осуществляет широкий спектр работ по диагностике и ремонту автомобилей отечественного и иностранного производства. Комплексный подход к выполнению работ и высокое их качество, в совокупности с выбором проверенных запчастей (есть свои магазины и склады).

  • пн-пт:
  • cб:
  • вс:
  • с 10:00 до 21:00
  • с 10:00 до 21:00
  • с 10:00 до 21:00

Оказываем все виды услуг по ремонту всех марок автомобилей. В том числе имеется кузовной цех. Профильными у нас являются немецкие машины, но в настоящее время кроме китайских авто и российского производства обслуживаем все.

  • пн-пт:
  • cб:
  • вс:
  • с 08:00 до 21:00
  • с 08:00 до 21:00
  • с 08:00 до 21:00

Специализированный центр «ОКБ «Регион» по ремонту и обслуживанию автомобилей различных марок. Мы предлагаем Вам полный спектр услуг: от замены колодок и мелкого ремонта, до капитального ремонта двигателя.

  • пн-пт:
  • cб:
  • вс:
  • с 09:00 до 21:00
  • с 09:00 до 21:00
  • с 09:00 до 21:00

Техцентр «Автопилот» производит ремонт всех марок иностранных автомобилей любой сложности на дилерском оборудовании. Честные цены. Запчасти в наличии и на заказ. Все работы сертифицированы.

  • пн-пт:
  • cб:
  • вс:
  • с 08:00 до 21:00
  • с 08:00 до 21:00
  • с 08:00 до 21:00

Техцентр «Автопилот» производит ремонт всех марок иностранных автомобилей любой сложности на дилерском оборудовании. Честные цены. Запчасти в наличии и на заказ. Все работы сертифицированы.

  • пн-пт:
  • cб:
  • вс:
  • с 08:00 до 21:00
  • с 08:00 до 21:00
  • с 08:00 до 21:00

Техцентр «Автопилот» производит ремонт всех марок иностранных автомобилей любой сложности на дилерском оборудовании. Честные цены. Запчасти в наличии и на заказ. Все работы сертифицированы.

  • пн-пт:
  • cб:
  • вс:
  • с 08:00 до 21:00
  • с 08:00 до 21:00
  • с 08:00 до 21:00

Наш техцентр производит ремонт всех марок иностранных автомобилей любой сложности на дилерском оборудовании, включая кузовные работы. Честные цены. Запчасти в наличии и на заказ. Все работы сертифицированы.

  • пн-пт:
  • cб:
  • вс:
  • с 08:00 до 21:00
  • с 08:00 до 21:00
  • с 08:00 до 21:00

Техцентр «Автопилот» производит ремонт всех марок иностранных автомобилей любой сложности на дилерском оборудовании. Честные цены. Запчасти в наличии и на заказ. Все работы сертифицированы.

  • пн-пт:
  • cб:
  • вс:
  • с 08:00 до 21:00
  • с 08:00 до 21:00
  • с 08:00 до 21:00

Наш автосервис производит ремонт всех марок иностранных автомобилей любой сложности на дилерском оборудовании. Все работы сертифицированы. Честные цены. Запчасти в наличии и на заказ.

  • пн-пт:
  • cб:
  • вс:
  • с 08:00 до 21:00
  • с 08:00 до 21:00
  • с 08:00 до 21:00

Наш техцентр производит ремонт всех марок иностранных автомобилей любой сложности на дилерском оборудовании. Честные цены. Запчасти в наличии и на заказ. Все работы сертифицированы.

  • пн-пт:
  • cб:
  • вс:
  • с 08:00 до 21:00
  • с 08:00 до 21:00
  • с 08:00 до 21:00

Наш техцентр «Автопилот» — честный автосервис производит ремонт всех марок иностранных автомобилей любой сложности на дилерском оборудовании. Честные цены. Запчасти в наличии и на заказ. Все работы сертифицированы.

  • пн-пт:
  • cб:
  • вс:
  • с 08:00 до 21:00
  • с 08:00 до 21:00
  • с 08:00 до 21:00

Техцентр «Автопилот» производит ремонт всех марок иностранных автомобилей любой сложности на дилерском оборудовании. Честные цены. Запчасти в наличии и на заказ. Все работы сертифицированы.

  • пн-пт:
  • cб:
  • вс:
  • с 08:00 до 21:00
  • с 08:00 до 21:00
  • с 08:00 до 21:00

Наш техцентр производит ремонт всех марок иностранных автомобилей любой сложности на дилерском оборудовании, включая кузовные работы. Честные цены. Запчасти в наличии и на заказ. Все работы сертифицированы.

  • пн-пт:
  • cб:
  • вс:
  • с 08:00 до 21:00
  • с 08:00 до 21:00
  • с 08:00 до 21:00

Мультибрендовый автосервис «УСТРАДА АВТО» оказывает услуги по ремонту и техническому обслуживанию автомобилей всех марок. Быстрый и качественный ремонт. Запчасти.

  • пн-пт:
  • cб:
  • вс:
  • с 09:00 до 20:00
  • с 09:00 до 20:00
  • с 09:00 до 20:00

Техцентр «Автопилот» производит ремонт всех марок иностранных автомобилей любой сложности на дилерском оборудовании. Честные цены. Запчасти в наличии и на заказ. Все работы сертифицированы.

Читать еще:  Замена цепи грм киа спортейдж 3
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector