66 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена сцепления на фольксваген т5

Технический форум-клуб владельцев Volkswagen Transporter T4,T5,T6/Caravelle/Multivan

Общаемся,делимся опытом эксплуатации и обслуживания VW Transporter/Caravelle/Multivan,помогаем другим участникам разобраться в возникших проблемах.

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Пользователи
  • Наша команда
  • Топлист сообщений
  • Благодарности
  • Volkswagen Transporter ClubТехнический раздел Volkswagen Transporter / Caravelle / Multivan / Т4 / T5 / T6 / T7КПП и Трансмиссия
  • Поиск

замена сцепления и маховика!

  • Перейти на страницу:

замена сцепления и маховика!

#1 Сообщение Андрей78 » 15 апр 2013, 17:55

Re: замена сцепления и маховика!

#2 Сообщение Alex-ARz5 » 17 апр 2013, 14:32

Если эти сайлент блоки которые на картинке то их номер
7H0499035D

С уважением Алексей
ОАО АРЗ-5

Re: замена сцепления и маховика!

#3 Сообщение Андрей78 » 27 апр 2013, 23:53

Re: замена сцепления и маховика!

#4 Сообщение Alex-ARz5 » 29 апр 2013, 22:02

Да конечно, завтра доберусь до компьютера с базой и сообщу!

Алексей
ОАО АРЗ-5

Re: замена сцепления и маховика!

#5 Сообщение Андрей78 » 30 апр 2013, 11:08

Re: замена сцепления и маховика!

#6 Сообщение Naliuka » 01 янв 2014, 17:09

Re: замена сцепления и маховика!

#7 Сообщение Kulta » 25 авг 2014, 16:03

Re: замена сцепления и маховика!

#8 Сообщение serg_187 » 27 авг 2014, 20:03

Re: замена сцепления и маховика!

#9 Сообщение Kulta » 28 авг 2014, 07:09

Re: замена сцепления и маховика!

#10 Сообщение serg_187 » 28 авг 2014, 19:51

Re: замена сцепления и маховика!

#11 Сообщение singer777 » 09 окт 2014, 21:12

Re: замена сцепления и маховика!

#12 Сообщение Serg8089 » 05 ноя 2014, 10:30

Re: замена сцепления и маховика!

#13 Сообщение колыма » 07 ноя 2014, 11:47

Re: замена сцепления и маховика!

#14 Сообщение Слава01582 » 09 ноя 2014, 19:08

Re: замена сцепления и маховика!

#15 Сообщение Serg8089 » 10 ноя 2014, 13:42

Замена сцепления на фольксваген т5

  • Список форумовМикроавтобусы (техническая часть)Здесь создаем темы для технических подфорумов
  • Изменить размер шрифта
  • Сайт КлубаФорум
  • Правила
  • FAQ
  • Gallery
  • Регистрация
  • Вход

Текущее время: 24.12.19, 22:58

Замена сцепления на Т5 1,9 TDI

Andrei004 » 07.02.15, 22:35 Замена сцепления на Т5 1,9 TDI

Привет всем
Хочу поделиться опытом и сказать, что : «глаза боятся, а руки делают».
Может кому то поможет.
Т5-й 2006г с дв. BRS.
Правда без фотографий , не до них было, но постараюсь описать как можно подробней.
Делал на подъёмнике. Насчёт ямы не знаю, получится ли.
1 — открываем капот , снимаем : мешающий пластик, расширительный бачок, топливный фильтр, воздушный патрубок и всё прочее, что мешает доступу к КПП.
2 — снимаем стартер ,2 болта, и ещё один болт крепления КПП сверху. (ключи 13 и 18)
3 — снимаем тросики переключения передач ( 2 проволочных зажима тросиков и пластиковый фиксатор тросов к КПП нажатием до упора на кнопку по центру., и разъём ЗХ. Так же рабочий цилиндр сцепления (2 болта на 13). Он со шлангом, отодвинуть его не сложно.
Сверху вроде всё. Когда всё отсоединено вывешиваем движок.
Для вывешивания двигателя использовал такую траверсу :

Не хватало её ширины. Снял АКБ и поставил на его место деревянные бруски.
Проушины для крепления на 1,9 впереди и сзади дв.
5 — поднимаем бус, снимаем колёса, откручиваем шаровые от цапфы и буксы стабилизатора от подрамника (болты под торкс № 14). Стабилизатор привязываем к глушителю, что бы не болтался.
6 — откручиваем рулевую рейку (4 болта на 16. Гайки спрятаны в отверстиях подрамника).
7 — откручиваем от подрамника заднюю подушку дв. (4 болта под торкс, гайка 13) И переднюю подушку (2 болта на 13). Так же крепление глушителя к подрамнику (2 болта 13 сзади подрамника).
8 — зовём помощников и снимаем подрамник (4 болта на 21)
9 — откручиваем полуоси ( левая 6 болтов торкс 12, правая 2 13-х болтика подвесного ). Центральная гайка зубчатая, нужна спец головка.
10 — двигатель у нас вывешен, откручиваем оставшиеся 5 болтов (один можно оставить наживлённым для подстраховки) КПП и подушку от левого лонжерона.
11 — приопускаем дв. и откручиваем левую подушку полностью (3 болта на 16). Опускаем дв. так что бы можно было снять КПП, т.е. ниже лонжерона. И зовём помощников.
12 — Вот вроде и всё сдёргиваем КПП. Нам понадобилась монтажка, чуток помочь отжать.
КПП снята, можно снимать сцепу и маховик.

Читать еще:  Лада веста замена грм

По инструменту могу уточнить. Его не много надо, но есть специфический. К тому же нужны удлинители и карданчик для трещётки.

Разборка заняла 1,5 часа. Это при наличии под рукой всего инструмента , пневмо пистолета и помощников (для снятия подрамника и КПП, тяжёлые однако)
И без перекуров.

Сборка в обратном порядке.
Заняла часа 2,5 — 3. Но уже с кофе паузой. и не в таком бешеном темпе как разборка.
Сам удивился, но вроде объёмная такая работа заняла пол дня всего.

Если есть вопросы, отвечу с удовольствием.

T4 Multivan 2,5 TDI ACV 97г.
Passat B3 Arriva 1,8 ABS 93г.

Тимофей » 07.02.15, 22:53

Замена сцепления автомобилей Volkswagen (Фольксваген)

МодельЗамена сцепления, руб.
Volkswagen Amarok9000
Volkswagen Bora5000
Volkswagen Caddy5500
Volkswagen Caravelle9000
Volkswagen Caravelle полный привод9000
Volkswagen Crafter9000
Volkswagen Golf5000
Volkswagen Golf GTI5000
Volkswagen Golf Plus5000
Volkswagen Jetta5000
Volkswagen Multivan7000
Volkswagen Multivan полный привод9000
Volkswagen Passat5000
Volkswagen Passat CC5000
Volkswagen Polo5000
Volkswagen Scirocco6000
Volkswagen Sharan7000
Volkswagen Tiguan передний привод5500
Volkswagen Tiguan полный привод9000
Volkswagen Touareg9000
Volkswagen Touran7000
Volkswagen Transporter T46500
Volkswagen Transporter T4 полный привод9000
Volkswagen Transporter T56500
Volkswagen Transporter T5 полный привод9000

Замена сцепления в автомобилях марок Фольксваген – одна из основных специализаций Авторуссервис. По адресу Огородный проезд, дом 4, строение 1 всегда качественный и выгодный ремонт любого узла вашего автомобиля.

Мы специализируемся на ремонте трансмиссии уже 12 лет, в наличии запчасти для всех популярных моделей иномарок.

Признаки того, что требуется замена сцепления VW:

  • Трудно переключать передачи.
  • Сцепление буксует.
  • Рывки и удары, когда машина трогается с места.
  • Сцепление включается и выключается не полностью.
  • Длинный ход педали (она проваливается).
  • Посторонние шумы при выжатом сцеплении.

В Авторуссервис производится замена сцепления следующих моделей Фольксваген: VW Пассат B3 – B7 и CC, Амарок, Гольф 2, Джетта 2, Кадди, Поло, Транспртер T4, Т5 и др.

Замена сцепления Фольксваген у нас это:

  • 16 лет опыта по ремонту трансмиссии.
  • Профессиональные механики.
  • Запчасти в наличии.
  • Современное оборудование.
  • Фиксированные, выгодные цены.
  • Гарантия на ремонт.

Замена сцепления Фольксваген – 1 из основных специализаций Авторуссервис. По адресу Огородный проезд, дом 4, строение 1 всегда качественная и выгодная замена сцепления Фольксваген.

Для ремонта автомобиля необходимо выбирать проверенные сервисы, чтобы в результате не уехать с еще большими проблемами, чем были в начале. Даже чтобы заменить сцепление на Volkswagen необходимо иметь специальное образование, или хотя бы опыт работы с автомобилями – в противном случае обычная процедура приведет к поломкам – и в лучшем случае они обнаружатся сразу, а не где-нибудь на скоростной трассе.

Возможные неисправности

Когда стоит обратить внимание на неполадки?

  • Если автомобиль начинает движение даже когда педаль сцепления в самом верху.
  • Если при движении на третьей передаче вы набираете скорость, двигатель обороты увеличивает, но скорость при этом остается прежней.
  • Если на холостых оборотах автомобиль шумит очень сильно, но после того, как педаль выжимается в пол, шум прекращается.

Заказать

Во всех трех случаях возможны проблемы с системой сцепления. В первом: износ диска, во втором – износ диска или корзины, и в третьем – разрушение маховика. В любом случае, продолжать ездить на неисправном автомобиле не стоит, тем более, что ремонт стоит не так много и установка проводится довольно быстро.

Обычно установка сцепления на Volkswagen занимает несколько часов. В некоторых случаях ремонт занимает до восьми часов: проводится он только со снятием и установкой коробки передач. Также есть некоторые нюансы, зависящие от модели: в некоторых моделях коробку передач просто так не снять, приходится убирать еще и подрамник. После его снятия обязательно сход-развал, без проверки и регулировки автомобиль с сто не выпускают. Все просто: после снятия подрамника углы установки каждого колеса нарушены, без основательной настройки машина далеко не уедет.

Есть вопросы? Хотите оперативного ответа от нашего специалиста?
Будем рады проконсультировать Вас по всем вопросам, звоните
или адресуйте вопрос на электронную почту info@avtorusservis.ru
Приезжайте к нам по адресу г. Москва, Огородный проезд, дом 4, строение 1

Обязательно пройдите диагностику!

Важно: перед тем, как заменить сцепление Volkswagen, обязательно пройдите диагностику. Схожие “симптомы” могут быть у некоторых неисправностей в коробке передач или в механизме переключения. Без диагностики мастер просто потратит ваше и свое время, хотя сразу же мог бы заняться проблемой. И ни в коем случае не чините автомобиль самостоятельно, если вы не имеете опыта и не делали этого раньше: вряд ли вы с первого раза сможете правильно разобрать и собрать все нужные части воедино, да еще и заменить необходимые детали, не повредив их при монтаже.

Обычно меняется сразу вся система, чтобы все детали были примерно на одном уровне износа – так вам не придется через пару месяцев снова ехать на СТО для установки нового сцепления на Volkswagen.

VWbus.club

Клуб шанувальників мікроавтобусів VW Transporter

  • Реклама

Шановні відвідувачі! Для того, щоб отримати доступ до всіх можливостей форуму, необхідно увійти в свій обліковий запис або зарєєструватися!
Забули свій пароль? Його можливо легко відновити!

Замена маховика, сцепления Т5 2,5

Замена маховика, сцепления Т5 2,5

Повідомлення №1 » Додано: 04 серпня 2012, 12:22

Реклама

замена сцепления Т5, 2,5 BNZ

Повідомлення №2 » Додано: 27 червня 2014, 18:47

Re: замена сцепления Т5, 2,5 BNZ

Повідомлення №3 » Додано: 27 червня 2014, 20:06

Re: замена сцепления Т5, 2,5 BNZ

Повідомлення №4 » Додано: 28 червня 2014, 10:40

Re: замена сцепления Т5, 2,5 BNZ

Повідомлення №5 » Додано: 28 червня 2014, 14:09

Re: замена сцепления Т5, 2,5 BNZ

Повідомлення №6 » Додано: 28 червня 2014, 16:28

Re: замена сцепления Т5, 2,5 BNZ

Повідомлення №7 » Додано: 20 липня 2014, 22:41

Re: замена сцепления Т5, 2,5 BNZ

Повідомлення №8 » Додано: 14 лютого 2015, 20:46

Re: замена сцепления Т5, 2,5 BNZ

Повідомлення №9 » Додано: 19 лютого 2015, 17:57

Замена сцепления и маховика

Повідомлення №10 » Додано: 06 липня 2015, 20:17

Re: Замена сцепления и маховика

Повідомлення №11 » Додано: 06 липня 2015, 20:48

Re: Замена сцепления и маховика

Повідомлення №12 » Додано: 06 липня 2015, 21:04

Работа 1000 грн. снимается подрамник.

Задний сальник коленвала тифлоновый
Сцепление комплект + маховик новые около 15000 грн.
Востановленный маховик + диск + корзина 5200 грн.

Re: Замена сцепления и маховика

Повідомлення №13 » Додано: 06 липня 2015, 21:26

передняя опора эт что такое, где это?)

Re: Замена сцепления и маховика

Повідомлення №14 » Додано: 06 липня 2015, 21:29

Re: Замена сцепления и маховика

Повідомлення №15 » Додано: 06 липня 2015, 22:16

Ну вот, когда выкручиваю колесо, ее видно, она очень сильно дребежит

Повідомлення №16 » Додано: 06 липня 2015, 22:46

Re: Замена маховика, сцепления Т5 2,5

Повідомлення №17 » Додано: 11 серпня 2015, 17:56

Re: Замена маховика, сцепления Т5 2,5

Повідомлення №18 » Додано: 11 серпня 2015, 22:36

Re: Замена маховика, сцепления Т5 2,5

Повідомлення №19 » Додано: 11 серпня 2015, 23:03

Re: Замена маховика, сцепления Т5 2,5

Повідомлення №20 » Додано: 12 серпня 2015, 07:46

  • Схожі теми Відповіді Перегляди Останнє повідомлення
  • Подделка сцепления LUK?
    1 , 2 , 3FeodotWolf » 14 лютого 2019, 00:05 в VW T4 — Трансмісія та зчеплення 43 2355 max87
    26 лютого 2019, 21:28
  • Прокачка сцепления, где штуцер?
    Semen t 5 » 02 січня 2017, 19:34 в VW T5 — Трансмісія та зчеплення 10 4607 Semen t 5
    04 січня 2017, 03:36
  • Стук при отпускании педали сцепления.
    1 , 2 , 3egorka71 » 02 червня 2017, 22:56 в VW T5 — Трансмісія та зчеплення 44 5935 Syavko
    22 жовтня 2019, 23:51
  • Педаль сцепления срабатывает у самого пола
    SilCro » 08 липня 2019, 15:56 в VW T4 — Трансмісія та зчеплення 4 361 SilCro
    09 липня 2019, 10:29
  • Т4 скрежет в коробке при отпускании педали сцепления
    badbad » 16 березня 2017, 17:55 в VW T4 — Трансмісія та зчеплення 14 2259 Fun T4
    21 березня 2017, 11:50

Хто зараз онлайн

Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість

КОМПЛЕКТ СЦЕПЛЕНИЯ VOLKSWAGEN TRANSPORTER T5 7HA,7HH,7EA,7EH ФУРГОН

Для идентификации автомобиля и достоверного подбора комплект сцепления Volkswagen Transporter T5 7HA,7HH,7EA,7EH Фургон, следует внимательно выбрать модификацию транспортного средства. Для этого используйте уточняющую информацию с данными содержащими: мощность, измеряется в лошадиных силах (пример 103 л.с.), объем двигателя (пример 1,6 литра), тип (пример бензиновый) и модель + код двигателя, как правило, данный параметр редко используется, но найти его можно только в ПТС, так же можно обратить внимание на ось привода (бывают задний, передний или полный), ну и обязательный параметр — дата выпуска, разделяет модель т/с на рестайлинг, дорестайлинг, первый и последний год производства.

Эти данные служат для уникализации устанавливаемых запчастей в определенный период выпуска, так как производители постоянно модернизируют автомобили с конвейера.

Выберете модификацию т/с для поиска комплект сцепления

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 115 л.с., тип — бензиновый, модель — AXA. Привод: передний. Год выпуска: 2003-2009

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 150 л.с., тип — бензиновый, модель — CJKB. Привод: передний. Год выпуска: 2012-2009

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 204 л.с., тип — бензиновый, модель — CJKA. Привод: передний. Год выпуска: 2011-2009

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 204 л.с., тип — бензиновый, модель — CJKA. Привод: полный. Год выпуска: 2011-2009

Двигатель: объем — 3.2 л., мощность — 231 л.с., тип — бензиновый, модель — BDL. Привод: передний. Год выпуска: 2003-2004

Двигатель: объем — 3.2 л., мощность — 231 л.с., тип — бензиновый, модель — BDL. Привод: полный. Год выпуска: 2003-2006

Двигатель: объем — 3.2 л., мощность — 235 л.с., тип — бензиновый, модель — CFLA. Привод: передний. Год выпуска: 2004-2009

Двигатель: объем — 3.2 л., мощность — 235 л.с., тип — бензиновый, модель — CFLA. Привод: полный. Год выпуска: 2003-2009

Двигатель: объем — 1.9 л., мощность — 84 л.с., тип — дизель, модель — BRR. Привод: передний. Год выпуска: 2006-2009

Двигатель: объем — 1.9 л., мощность — 85 л.с., тип — дизель, модель — AXC. Привод: передний. Год выпуска: 2003-2009

Двигатель: объем — 1.9 л., мощность — 102 л.с., тип — дизель, модель — BRS. Привод: передний. Год выпуска: 2006-2009

Двигатель: объем — 1.9 л., мощность — 105 л.с., тип — дизель, модель — AXB. Привод: передний. Год выпуска: 2003-2009

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 84 л.с., тип — дизель, модель — CAAA. Привод: передний. Год выпуска: 2009

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 102 л.с., тип — дизель, модель — CAAB. Привод: передний. Год выпуска: 2009

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 114 л.с., тип — дизель, модель — CAAD. Привод: передний. Год выпуска: 2011-2009

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 136 л.с., тип — дизель, модель — CCHB. Привод: передний. Год выпуска: 2010-2009

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 136 л.с., тип — дизель, модель — CCHB. Привод: полный. Год выпуска: 2010-2009

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 140 л.с., тип — дизель, модель — CCHA. Привод: передний. Год выпуска: 2009

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 140 л.с., тип — дизель, модель — CCHA. Привод: полный. Год выпуска: 2009

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 180 л.с., тип — дизель, модель — CFCA. Привод: передний. Год выпуска: 2009

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 180 л.с., тип — дизель, модель — CFCA. Привод: полный. Год выпуска: 2009

Двигатель: объем — 2.5 л., мощность — 130 л.с., тип — дизель, модель — BNZ. Привод: передний. Год выпуска: 2003-2009

Двигатель: объем — 2.5 л., мощность — 130 л.с., тип — дизель, модель — BNZ. Привод: полный. Год выпуска: 2004-2009

Двигатель: объем — 2.5 л., мощность — 174 л.с., тип — дизель, модель — BPC. Привод: передний. Год выпуска: 2003-2009

Двигатель: объем — 2.5 л., мощность — 174 л.с., тип — дизель, модель — BPC. Привод: полный. Год выпуска: 2004-2009

На следующем шаге для расширенного выбора, можно ввести Vin код автомобиля для перехода в иллюстрированные каталоги, где можно найти раскладку деталей до болтика и дубли отсутствующие в каталоге аналогов.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector
Шановні гості!