21 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена сцепления киа спектра

Снятие и установка сцепления Kia Spectra 2000-2011

Основные неисправности, для устранения которых необходимы снятие и разборка сцепления:

– повышенный (по сравнению с привычным) шум при включении сцепления;

– рывки при работе сцепления;

– неполное включение сцепления (сцепление «буксует»);

– неполное выключение сцепления (сцепление «ведет»).

При выходе из строя сцепления рекомендуем заменять одновременно все его элементы (ведомый и ведущий диски и подшипник выключения сцепления), так как работа по замене сцепления трудоемкая, а у неповрежденных элементов сцепления ресурс уже снижен и, если их установить вновь, может потребоваться повторная замена сцепления после сравнительно небольшого пробега.

Вам потребуются: отвертка с плоским лезвием, ключ «на 14».

. оправка для центрирования ведомого диска (можно изготовить из первичного вала коробки передач, удалив шестерни). Можно воспользоваться имеющейся в продаже оправкой для переднеприводных автомобилей ВАЗ.

Так расположены болты крепления кожуха сцепления к маховику двигателя (помечены голубой краской).

2. Если будете устанавливать прежний нажимной диск, пометьте любым способом (например, краской) взаимное расположение кожуха диска и маховика, чтобы установить нажимной диск в прежнее положение (для сохранения балансировки).

3. Удерживая маховик большой отверткой (или монтажной лопаткой) от проворачивания.

4. . выверните шесть болтов крепления кожуха нажимного диска сцепления к маховику. Затяжку болтов ослабляйте равномерно: каждый болт по одному обороту ключа, переходя от болта к болту по диаметру.

5. Снимите кожух.

6. . и ведомый диск сцепления.

7. Осмотрите ведомый диск сцепления. Трещины на деталях ведомого диска не допускаются. Проверьте степень износа фрикционных накладок. Если головки заклепок утоплены менее чем на 0,2 мм, поверхность фрикционных накладок замаслена или ослаблены заклепочные соединения, то ведомый диск надо заменить.

Если накладки ведомого диска замаслены, проверьте состояние сальника первичного вала коробки передач. Возможно, требуется его замена.

8. Проверьте надежность фиксации демпферных пружин в гнездах ступицы ведомого диска, пытаясь переместить их в гнездах ступицы рукой. Если пружины легко перемещаются в гнездах или сломаны, замените диск.

9. Проверьте биение ведомого диска, если при визуальном осмотре обнаружено его коробление. Если величина биения превышает 0,5 мм, замените диск.

10. Осмотрите рабочие поверхности трения маховика и нажимного диска, обратив внимание на отсутствие глубоких рисок, задиров, забоин, явных следов износа и перегрева. Замените дефектные узлы.

11. При ослаблении заклепочных соединений деталей кожуха и нажимного диска замените нажимной диск в сборе. Внешним осмотром оцените состояние диафрагменной пружины нажимного диска. Наличие трещин на диафрагменной пружине не допускается. Места контакта лепестков пружины с подшипником выключения сцепления должны находиться в одной плоскости и не иметь явных следов износа (величина износа не должна превышать 0,8 мм). В противном случае замените нажимной диск в сборе.

12. Осмотрите соединительные звенья кожуха и диска. Если звенья деформированы или сломаны, замените нажимной диск в сборе.

13. Внешним осмотром оцените состояние опорных колец нажимной пружины. Кольца не должны иметь трещин и следов износа. В противном случае замените нажимной диск в сборе.

14. Перед установкой сцепления проверьте легкость перемещения ведомого диска по шлицам первичного вала коробки передач. При необходимости устраните причины заедания или замените дефектные детали.

15. На шлицы ступицы ведомого диска нанесите тугоплавкую консистентную смазку.

16. При монтаже сцепления сначала с помощью оправки установите ведомый диск, а затем на три центрирующих штифта – кожух нажимного диска и вверните болты крепления кожуха к маховику. Болты вворачивайте равномерно, по одному обороту ключа каждый, поочередно переходя от болта к болту по диаметру. Момент затяжки болтов указан в приложении 1.

17. Извлеките оправку и установите коробку передач.

Ремонт сцепления Kia Spectra

Киа Спектра – это недорогой, но очень удобный седан, который пользуется спросом в нашей стране. Изначально он оснащен сухим однодисковым сцеплением с центральной диафрагменной пружиной. Стандартный срок эксплуатации – 100-150 тыс.км пробега при условии правильного и бережного использования.

Рано или поздно автолюбителю придется делать ремонт сцепления в Киа Спектра. Обратившись к профессионалам, не стоит соглашаться на замену отдельных частей, так как остальные элементы постепенно также выйдут из строя. В магазинах вам предложат комплекты для замены сцепления из различных материалов: органики, кевлара, карбон-файбера или керамики. Оригинальные запчасти производится на заводе Valeo. Однако есть и аналоги производства Aisin, Sachs, Luk по более доступным ценам. Если вы впервые сталкиваетесь с этим вопросом, посоветуйтесь с мастером, который предложит оптимальный для вас вариант сцепления.

Читать еще:  Как слить бензин с лада ларгус

Заказать

Пошаговый процесс замены сцепления в Киа Спектра

Процесс замены сцепления у Киа Спектры достаточно трудоемкий. Даже опытные механики тратят на эту процедуру около 5-6 часов времени. Для этого понадобится специальная техника, подъемник, инструменты. Ремонт сцепления проходит в несколько этапов:

  • демонтаж автомобильного аккумулятора и пластиковой защиты мотора;
  • поднятие Киа Спектры на подъемнике;
  • устранение остатков масла в коробке передач;
  • снятие одного переднего колеса, шаровой опоры, полуоси из коробки;
  • снятие выхлопного механизма;
  • отключение всех проводов на картетере коробки;
  • снятие нагрузки с подушек при помощи приподнятия двигателя;
  • демонтаж задней опоры двигателя и стартера;
  • откручивание рабочего цилиндра и соответствующей опоры двигателя;
  • снятие подушки мотора с задней левой стороны коробки передач;
  • замена фрикционного диска, выжимного подшипника и корзины сцепления;
  • установка новой вилки выжимного подшипника.

Квалифицированный мастер при ремонте сцепления у Киа Спектры, обязательно должен проверить наличие неполадок в сальниках первичного вала. Ведь при протекании масла, может возникнуть перегрев, вследствие которого сцепление быстро выйдет из строя.

Есть вопросы? Хотите оперативного ответа от нашего специалиста?
Будем рады проконсультировать Вас по всем вопросам, звоните
или адресуйте вопрос на электронную почту info@avtorusservis.ru
Приезжайте к нам по адресу г. Москва, Огородный проезд, дом 4, строение 1

Когда нужно менять сцепление в Киа Спектре

Если пробег автомобиля составляет около 150 тыс.км, замена сцепления в Киа Спектре уже гарантированно необходима, так как детали попросту изнашиваются. При регулярном использовании предельных режимов и небрежной эксплуатации, уже на пробеге 50-70 тыс.км может понадобиться ремонт. Как это понять? Есть несколько факторов, на которые следует обращать внимание:

  • при включении сцепления раздается увеличенный шум;
  • сцепление включается не полностью, и как бы «буксует»;
  • сцепление «ведет» и выключается не полностью;
  • вы ощущаете неравномерные рывки во время работы.

Какая эксплуатация считается небрежной? Например, если пользователь часто меняет передачи или регулярно ездит по бездорожью. Кстати, в зимнее время обращения в автосервисы увеличивается именно по причине передвижения по плохо почищенным дорогам. Также для сцепления вредна буксировка переполненных прицепов. Снижает срок службы деталей и тюннинг с увеличением мощности мотора, несоответствующей первичным техническим возможностям Киа Спектры.

Рекомендуем регулярно проходить диагностику неполадок в сервисном центре или автомастерской, чтобы вовремя выявить необходимость ремонта.

Цены на ремонт Киа Спектра. Прайс-лист Kia Spectra

Цены на слесарный ремонт Киа Спектра

Ремонт двигателя:

  • Диагностика двигателя (механическая) от 600 руб.
  • Компьютерная диагностика двигателя 800 руб.
  • Замена ДВС двигателя от 10000 руб.
  • Замена ГБЦ головки блока цилиндров Киа Спектра 9000 руб.
  • Ремонт ГБЦ (в зависимости от сложности) от 2000 руб.
  • Опрессовка ГБЦ головки блока цилиндров 2500 руб.
  • Замена прокладки головки блока цилиндров 9000 руб.
  • Замена маслосъемных колпачков 5000 руб.
  • Замена ГРМ ремень и ролики Kia Spectra 3500 руб.
  • Замена прокладки клапанной крышки 1200 руб.
  • Замена свечей зажигания 300 руб.
  • Замена прокладки впускного коллектора 1800 руб.
  • Замена прокладки выпускного коллектора 1600 руб.
  • Замена масляного насоса 3500 руб.
  • Замена поршневой группы 12800 руб.
  • Замена коленвала Киа Спектра 12300 руб.

Система охлаждения:

  • Замена радиатора охлаждения 1500
  • Замена радиатора кондиционера 2100
  • Опрессовка системы охлаждения 800
  • Замена термостата 700
  • Замена охлаждающей жидкости (антифриза) 800
  • Замена патрубка радиатора 600
  • Замена водяного насоса (помпа) 3500
  • Замена вентилятора системы охлаждения 1500
  • Заправка кондиционера Киа Спектра 1700

МКПП Механическая коробка передач:

  • Диагностика МКПП 600
  • Замена МКПП 4500
  • Замена АКПП 4500
  • Ремонт МКПП 7000
  • Замена сцепления Киа Спектра 4500

Передняя подвеска:

  • Диагностика передней и задней подвески 600
  • Замена переднего амортизатора 1600
  • Замена шаровой опоры 450
  • Замена привода в сборе 2100
  • Замена наружнего ШРУСа 1500
  • Замена внутреннего ШРУСа 2100
  • Замена переднего рычага 1350
  • Замена подшипника передней ступицы 1600
  • Замена стойки стабилизатора 350
  • Замена втулки переднего стабилизатора 350

Задняя подвеска:

  • Замена заднего амортизатора 900
  • Замена подшипника задней ступицы 1400
  • Замена заднего рычага от 750
  • Замена стойки заднего стабилизатора 350
  • Замена втулки заднего стабилизатора 350

Тормозная система:

  • Замена передних тормозных колодок 700
  • Замена задних тормозных колодок 700
  • Замена переднего тормозного суппорта 1450
  • Замена заднего тормозного цилиндра 1150
  • Замена главного тормозного цилиндра 1750
  • Замена переднего или заднего датчика ABS 450
  • Прокачка тормозной системы 800
  • Замена тормозного барабана 1400

Электрооборудование

  • Диагностика компьютерная 1000
  • Ремонт электропроводки от 300
  • Замена лампочки 200
  • Регулировка фар 600
  • Замена стартера 1600
  • Замена генератора 1500

Каждый авто владелец прекрасно знает, что для хорошей работы автомобиля нужна регулярная ремонтная профилактика, которая включает в себя множество аспектов, в том числе и слесарный ремонт. О какой безопасности на дороге может идти речь, если не заботиться о машине? Работа вашего двигателя будет напрямую зависеть от состояния фильтров, смазок и других технических жидкостей. Рекомендовано производить технический осмотр автомобиля каждые 10 тыс. пройденных километров. Вы можете посмотреть прайс лист на наши услуги и убедиться, что у нас хорошие цены.

Читать еще:  Дэу нексия расход топлива

Кузовной ремонт Kia Spectra

Время не щадит ни одну марку машины, поэтому каждому водителю рано или поздно придется столкнуться с такой услугой, как кузовной ремонт автомобиля в Москве (САО) Лианозово. Данный профиль услуг очень востребован на нашей станции, ведь это непростая задача, которая не под силу любителям и новичкам.

Со временем, некоторые элементы корпуса могут покрываться коррозией и ее надо сразу же убрать, чтобы оно не перешло на другие части. Косметический ремонт Киа Спектра требует немалых знаний и далеко не дешевого оборудования, не говоря уже о расходных материалах. Для начала нужно разобрать определенную часть автомобиля и начать ее рихтовать, то есть вернуть былую форму. Если же повреждение очень сильные, что часто бывает после ДТП, то производится замена элемента, а затем идет подготовка поверхности. Заключительным моментом является уже покраска и полировка кузова.

Мы настоятельно рекомендуем не пробовать красить и восстанавливать что-либо без профессиональных знаний. Вы можете сделать еще хуже, и потом придется переделывать, а это уже лишние затраты. Лучше доверить это мастерам нашего автосервиса, которые недорого починят ваш автомобиль по высшему разряду. Также, на нашей станции есть компьютерная диагностика, которая позволит устранить проблему на корню, заранее ее обнаружив.

Подведем итог

За все время нашего существования мы успели набрать неплохую клиентскую базу. Все наши посетители остаются довольны, ведь стоимость наших услуг их приятно радует. Мы будем рады Вас видеть, если Вы посетите наш автосервис Kia Spectra. У нас Вы найдете:

  • Вежливые, высококвалифицированные сотрудники;
  • Быстрое и качественное обслуживание;
  • Гарантия на проделанную работу;
  • Широкий профиль услуг;
  • Множество довольных клиентов.

МЫ РАБОТАЕМ БЕЗ ВЫХОДНЫХ!

Наши специалисты ответят на все Ваши вопросы!

Замена сцепления KIA Spectra — СВАО, м. Медведково

Сцепление – один из наиболее важных узлов автомобиля. Оно отвечает за включение и отключение крутящего момента от двигателя к трансмиссии. Если в нем возникают неполадки, нормальная работа коробки передач нарушается. В результате машина буксует, стартует с рывками.

Мелкие неисправности можно устранить, но при серьезных поломках рекомендуется поменять сцепление полностью. Это сделает управление более комфортным, снизит риск повреждения двигателя и трансмиссии. Менять его необходимо, если в момент включения передачи слышен шум, либо ощущается сильная вибрация. Также элемент нужно заменить, если педаль выжимается до упора, но в начальное положение не возвращается.

Обращайтесь в «Алиан». В работе мы используем только профессиональное оборудование. У нас вы получите длительную гарантию на все виды работ, при этом наши цены остаются на приемлемом уровне!

Цены на замену сцепления KIA Spectra

Замена комплекта сцепления6300
Замена главного цилиндра сцепления1500
Замена выжимного подшипника6300

Сколько будет стоить замена именно для Вашего автомобиля? Точную стоимость и сроки выполнения необходимых работ, Вы можете узнать по телефону, и непосредственно при осмотре ТС, так как в зависимости от марки и модели автомобиля, сложность и объём работы могут незначительно отличаться. Все работы и их стоимость согласуются перед их выполнением.

Или задайте вопрос в удобном для Вас мессенджере: +7 (926) 545-2422 Viber Whatsapp

Существует несколько вариантов этого агрегата, используемых в современных автомобилях.

Усовершенствование элемента происходит постоянно. Однако неизменным в устройстве остается использование трения для обеспечения плавного движения при смене скорости. Из-за невероятно больших нагрузок возникающих при изменении режима движения даже самые эффективные системы со временем изнашиваются.

Надежность и долговечность дисков зависит от двух основных факторов: качества производства и эксплуатационного режима. Нормальным сроком службы считается пробег в 100 тысяч километров. Однако на современных автомобилях он значительно выше. Износ может наступить раньше, при эксплуатации преимущественно в городских условиях, так как в этом режиме КПП переключается гораздо чаще.

Первый признак износа дисков – это потеря транспортным средством крутящего момента. Разгон становится более медленным. Однако, этот «симптом» может вызываться разными причинами, поэтому грамотная диагностика и замена диска сцепления может быть проведена только на станции технического обслуживания.

Читать еще:  Ваз 2110 в мороз не заводится

Замена элементов сцепления KIA Spectra в Москве

«Алиан» — сервисный центр удобно расположенный для всех жителей СВАО. Районов Алтуфьевский, Бабушкинский, Лосиноостровский, Бибирево, Лианозово, Отрадное, Свиблово, Северное и Южное Медведково, Ярославский, Метрогородок, Челобитьево, Восточное Дегунино, Нагорное и города Мытищи.

Близкие к автосервису станции метро – Медведково, Бабушкинская, Бибирево, Отрадное и Свиблово, 92-ой км МКАД, Нижний Джамгаровский пруд и парк.

При первом посещения сервиса Вы получите скидку в 10% на все услуги

Замена сцепления киа спектра













Следующая страница»»»»»»

    1.2.3.4.5.6.7.8.9.10.11.12.13.14.15.16.17.18.19.20.21.
    22.23.24.25.26.27.28.29.30.31.32.33.34.35.36.37.38.39.40.
    41.42.43.44.45.46.47.48.49.50.51.52.53.54.55.56.57.58.59.60.
    61.62.63.64.65.66.67.68.69.70.71.72.73.74.75.76.77.78.79.
    80.81.82.83.84.85.86.87.88.89.90.91.92.93.94.95.96.

40
Киа Спектра снятие установка сцепления

Демонтаж и монтаж сцепления
Главные неисправности, для удаления которых необходимы демонтаж и разборка сцепления:
– увеличенный (по сравнению с привычным) шум при включении сцепления;
– рывки при работе сцепления;
– неполное включение сцепления (сцепление «буксует»);
– неполное выключение сцепления (сцепление «ведет»).
Полезный Рекомендация
При выходе из строя сцепления рекомендуем подменять единовременно все его детали (ведомый и ведущий диски и подшипник выключения сцепления), так как работа по замещении сцепления трудоемкая, а у неповрежденных элементов сцепления доход уже снижен и, если их поставить вновь, может потребоваться повторная замена сцепления после против небольшого пробега.

Вам понадобятся: отвертка с плоским лезвием, ключ «на 14».

. оправк. для выравнивания ведомого диска (можно изготовить из первичного вала коробки передач, удалив шестерни). Можно воспользоваться имеющейся в продаже оправкой для переднеприводных автомобилей Ваз.1. Демонтируйте коробку передач (см. «снятие и монтаж коробки передач»).

Так размещены болты фиксации кожуха сцепления к маховику мотора (помечены голубой краской).

Киа Спектра снятие установка сцепления
2. Если будете устанавливать старый нажимной диск, промаркируйте любым способом (например, краской) взаимное размещение кожуха диска и маховика, чтобы поставить нажимной диск в прежнее расположение (для сохранения балансировки). 3. Фиксируя маховик внушительный отверткой (или монтажной лопаткой) от проворачивания.

4. . вывернит. шесть болтов фиксации кожуха нажимного диска сцепления к маховику. Зажим болтов ослабляйте размеренно: любой болт по одному обороту ключа, переходя от болта к болту по диаметру. 5. Демонтируйте кожух.

6. . ведомый диск сцепления. 7. Исследуйте ведомый диск сцепления. Трещины на деталях ведомого диска не допускаются. Проконтролируйте величину изнашивания фрикционных накладок. Если головки заклепок утоплены меньше чем на 0,2 мм, плоскость фрикционных накладок замаслена или ослаблены заклепочные соединения, то ведомый диск надо сменить.

Замечание
Если накладки ведомого диска замаслены, проконтролируйте состояние сальника первичного вала коробки передач. Возможно, понадобится его замена.
Киа Спектра снятие установка сцепления
8. Проконтролируйте надежность крепления демпферных пружин в гнездах ступицы ведомого диска, пытаясь передвинуть их в гнездах ступицы рукой. Если пружины свободно передвигаются в гнездах или сломаны, подмените диск.
9. Проконтролируйте биение ведомого диска, если при визуальном осмотре обнаружено его коробление. Если величина биения преувеличивает 0,5 мм, подмените диск.
10. Исследуйте рабочие плоскости трения маховика и нажимного диска, обратив внимание на отсутствие глубоких рисок, задиров, забоин, явных признаков изнашивания и перегрева. Подмените дефектные части.
11. При ослаблении заклепочных соединений частей кожуха и нажимного диска подмените нажимной диск в комплекте. Окружающим осмотром оцените состояние диафрагменной пружины нажимного диска. Присутствие разрывов на диафрагменной пружине не разрешается. Места контакта лепестков пружины с подшипником выключения сцепления обязаны находиться в единственной поверхности и не иметь явных признаков изнашивания (величина изнашивания не обязана преувеличивать 0,8 мм). В противном случае подмените нажимной диск в комплекте.
12. Исследуйте соединительные звенья кожуха и диска. Если звенья помяты или сломаны, подмените нажимной диск в комплекте.
13. Окружающим осмотром оцените состояние опорных колец нажимной пружины. Кольца не обязаны иметь разрывов и признаков изнашивания. В противном случае подмените нажимной диск в комплекте.
14. Перед монтажом сцепления проконтролируйте мягкость движения ведомого диска по шлицам первичного вала коробки передач. При надобности исправьте причины заедания или подмените дефектные части.

15. На шлицы ступицы ведомого диска наложите тугоплавкую консистентную смазку.
16. При установке сцепления прежде с участием оправки поставьте ведомый диск, а далее на три центрирующих штифта – кожух нажимного диска и вкрутите болты фиксации кожуха к маховику. Болты вкручивайте равномерно, по одному обороту ключа каждый, последовательно переходя от болта к болту по диаметру. Момент затяжки болтов указан в приложении 1.
17. Выньте оправку и поставьте коробку передач.
Киа Спектра снятие установка сцепления
Следующая страница»»»»»»

    1.2.3.4.5.6.7.8.9.10.11.12.13.14.15.16.17.18.19.20.21.
    22.23.24.25.26.27.28.29.30.31.32.33.34.35.36.37.38.39.40.
    41.42.43.44.45.46.47.48.49.50.51.52.53.54.55.56.57.58.59.60.
    61.62.63.64.65.66.67.68.69.70.71.72.73.74.75.76.77.78.79.
    80.81.82.83.84.85.86.87.88.89.90.91.92.93.94.95.96.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector