115 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена сцепления фольксваген т4

Замена сцепления автомобилей Volkswagen (Фольксваген)

МодельЗамена сцепления, руб.
Volkswagen Amarok9000
Volkswagen Bora5000
Volkswagen Caddy5500
Volkswagen Caravelle9000
Volkswagen Caravelle полный привод9000
Volkswagen Crafter9000
Volkswagen Golf5000
Volkswagen Golf GTI5000
Volkswagen Golf Plus5000
Volkswagen Jetta5000
Volkswagen Multivan7000
Volkswagen Multivan полный привод9000
Volkswagen Passat5000
Volkswagen Passat CC5000
Volkswagen Polo5000
Volkswagen Scirocco6000
Volkswagen Sharan7000
Volkswagen Tiguan передний привод5500
Volkswagen Tiguan полный привод9000
Volkswagen Touareg9000
Volkswagen Touran7000
Volkswagen Transporter T46500
Volkswagen Transporter T4 полный привод9000
Volkswagen Transporter T56500
Volkswagen Transporter T5 полный привод9000

Замена сцепления в автомобилях марок Фольксваген – одна из основных специализаций Авторуссервис. По адресу Огородный проезд, дом 4, строение 1 всегда качественный и выгодный ремонт любого узла вашего автомобиля.

Мы специализируемся на ремонте трансмиссии уже 12 лет, в наличии запчасти для всех популярных моделей иномарок.

Признаки того, что требуется замена сцепления VW:

  • Трудно переключать передачи.
  • Сцепление буксует.
  • Рывки и удары, когда машина трогается с места.
  • Сцепление включается и выключается не полностью.
  • Длинный ход педали (она проваливается).
  • Посторонние шумы при выжатом сцеплении.

В Авторуссервис производится замена сцепления следующих моделей Фольксваген: VW Пассат B3 – B7 и CC, Амарок, Гольф 2, Джетта 2, Кадди, Поло, Транспртер T4, Т5 и др.

Замена сцепления Фольксваген у нас это:

  • 16 лет опыта по ремонту трансмиссии.
  • Профессиональные механики.
  • Запчасти в наличии.
  • Современное оборудование.
  • Фиксированные, выгодные цены.
  • Гарантия на ремонт.

Замена сцепления Фольксваген – 1 из основных специализаций Авторуссервис. По адресу Огородный проезд, дом 4, строение 1 всегда качественная и выгодная замена сцепления Фольксваген.

Для ремонта автомобиля необходимо выбирать проверенные сервисы, чтобы в результате не уехать с еще большими проблемами, чем были в начале. Даже чтобы заменить сцепление на Volkswagen необходимо иметь специальное образование, или хотя бы опыт работы с автомобилями – в противном случае обычная процедура приведет к поломкам – и в лучшем случае они обнаружатся сразу, а не где-нибудь на скоростной трассе.

Возможные неисправности

Когда стоит обратить внимание на неполадки?

  • Если автомобиль начинает движение даже когда педаль сцепления в самом верху.
  • Если при движении на третьей передаче вы набираете скорость, двигатель обороты увеличивает, но скорость при этом остается прежней.
  • Если на холостых оборотах автомобиль шумит очень сильно, но после того, как педаль выжимается в пол, шум прекращается.

Заказать

Во всех трех случаях возможны проблемы с системой сцепления. В первом: износ диска, во втором – износ диска или корзины, и в третьем – разрушение маховика. В любом случае, продолжать ездить на неисправном автомобиле не стоит, тем более, что ремонт стоит не так много и установка проводится довольно быстро.

Обычно установка сцепления на Volkswagen занимает несколько часов. В некоторых случаях ремонт занимает до восьми часов: проводится он только со снятием и установкой коробки передач. Также есть некоторые нюансы, зависящие от модели: в некоторых моделях коробку передач просто так не снять, приходится убирать еще и подрамник. После его снятия обязательно сход-развал, без проверки и регулировки автомобиль с сто не выпускают. Все просто: после снятия подрамника углы установки каждого колеса нарушены, без основательной настройки машина далеко не уедет.

Есть вопросы? Хотите оперативного ответа от нашего специалиста?
Будем рады проконсультировать Вас по всем вопросам, звоните
или адресуйте вопрос на электронную почту info@avtorusservis.ru
Приезжайте к нам по адресу г. Москва, Огородный проезд, дом 4, строение 1

Обязательно пройдите диагностику!

Важно: перед тем, как заменить сцепление Volkswagen, обязательно пройдите диагностику. Схожие “симптомы” могут быть у некоторых неисправностей в коробке передач или в механизме переключения. Без диагностики мастер просто потратит ваше и свое время, хотя сразу же мог бы заняться проблемой. И ни в коем случае не чините автомобиль самостоятельно, если вы не имеете опыта и не делали этого раньше: вряд ли вы с первого раза сможете правильно разобрать и собрать все нужные части воедино, да еще и заменить необходимые детали, не повредив их при монтаже.

Обычно меняется сразу вся система, чтобы все детали были примерно на одном уровне износа – так вам не придется через пару месяцев снова ехать на СТО для установки нового сцепления на Volkswagen.

Замена сцепления Фольксваген Транспортер Т4, Т5 (Volkswagen Transporter T4, T5)

Мы с радостью предлагаем автовладельцам обратиться за предложениями в области ремонта, работ диагностических, ТО микроавтобусов и т.п. в современном автосервисе, обеспеченным всем нужным оборудованием для высокого уровня работ. Грамотный подход к любого вида неисправности, опытные мастера, знающие свое дело и, что немаловажно, демократичные цены — основные наши неизменные плюсы перед многими иными автосервисами. Кроме вышеперечисленных услуг мы оказываем такую популярную в среде начинающих и опытных автолюбителей услугу как Замена сцепления Фольксваген Транспортер Т4, Т5 (Volkswagen Transporter T4, T5).

Замена сцепления Фольксваген Транспортер Т4, Т5 (Volkswagen Transporter T4, T5) в Санкт-Петербурге

Сцепление – это важная часть правильной деятельности КПП. Замена сцепления Фольксваген Транспортер Т4, Т5 (Volkswagen Transporter T4, T5) не может осуществляться своими руками, поскольку этот процесс требует специализированных умений и подготовки. Замена сцепления Фольксваген Транспортер Т4, Т5 (Volkswagen Transporter T4, T5) в СПб происходит на наших станциях технического обслуживания высококвалифицированными механиками.

Чаще всего замена сцепления Фольксваген Транспортер Т4, Т5 (Volkswagen Transporter T4, T5) необходима по причине износа некоторых деталей механизма. Замена маховика Фольксваген Транспортер Т4, Т5 (Volkswagen Transporter T4, T5) нужна в случае его разбалансировки, когда отремонтировать его не удается, но обычно маховик только снимается для замены других деталей. Замена диска сцепления Фольксваген Транспортер Т4, Т5 (Volkswagen Transporter T4, T5) требуется, когда его толщина, замеренная специальным аппаратом, не отвечает норме. Обычно замена цилиндра сцепления Фольксваген Транспортер Т4, Т5 (Volkswagen Transporter T4, T5) нужна при вытекании тормозной жидкости, но это происходит достаточно редко. Замена выжимного подшипника Фольксваген Транспортер Т4, Т5 (Volkswagen Transporter T4, T5) требуется, если появился посторонний шум и не выжимаются передачи.

Купить комплект сцепление Фольксваген Транспортер Т4, Т5 (Volkswagen Transporter T4, T5)

Наша компания выполняет не только качественный ремонт автотранспорта в Петребурге, но и предоставляет возможность купить комплект сцепления Фольксваген Транспортер Т4, Т5 (Volkswagen Transporter T4, T5) в СПБ в наших магазинах. Квалифицированные консультанты могут помочь вам найти конкретно те автозапчасти Фольксваген Транспортер Т4, Т5 (Volkswagen Transporter T4, T5) в СПб, которые нужны для ремонта вашего авто, по выгодным ценам. Даже при условии, что необходимой для ремонтных работ запчасти Фольксваген Транспортер Т4, Т5 (Volkswagen Transporter T4, T5) в это время не будет на складе, мы оформим заказ, он будет выполнен в короткий срок.

Запчасти для трансмиссии Фольксваген Транспортер Т4, Т5 (Volkswagen Transporter T4, T5): шланг гидравлического привода сцепления, вал карданный, диск сцепления, кронштейн опоры КПП, кронштейн КПП, цилиндр сцепления рабочий, МКПП (механическая коробка переключения передач), коробка раздаточная , трос сцепления, подшипник выжимной, сальник коленвала задний, корзина сцепления, комплект сцепления, трос спидометра, трос КПП, опора КПП задняя, опора КПП, кулиса КПП.

Из истории Фольксваген Транспортер

Автостроительная организация Volkswagen пребывает одной из наиболее востребованных по всему миру. Сборочные конвейеры Фольксваген работают в таких странах, как Мексика, Китай, Бразилия, Аргентина, Германия, Россия и многих других, причем общее число предприятий уже больше ста. За последние годы количество произведенных автомобилей Volkswagen превысило 9-ти миллионный предел. Фольксваген является действительно «народным» автомобилем, поскольку досягаем каждому автолюбителю в любом уголке земного шара.

Фольксваген Транспортер, как и остальные автомобили корпорации, на протяжении всей истории своего существования, пользовался большой востребованностью у автолюителей. Volkswagen Transporter применяли в качестве рабочей лошадки, полицейского автомобиля, пожарной машины, дома на колесах, машин скорой помощи и так далее. С 1990-го по 2002-й год выпускалась версия автомобиля Volkswagen Transporter T4, которая представляла собой либо микроавтобус с окнами, либо металлический фургон. Следующая версия Volkswagen Transporter T5 является наиболее современным микроавтобусом для транспортировки грузов либо людей.

Если Вы ищите отличный ремонт то наши техцентры ваш верный выбор!

Если вам уже необходима услуга Замена сцепления Фольксваген Транспортер Т4, Т5 (Volkswagen Transporter T4, T5), наши центрыы техобслуживания с радостью выполнят ее любому автолюбителю по максимально доступным расценкам, нисколько не теряя в качестве выполнимых работ! Приходите и получите возможность оценить отличный сервис самостоятельно.

Технический форум-клуб владельцев Volkswagen Transporter T4,T5,T6/Caravelle/Multivan

Общаемся,делимся опытом эксплуатации и обслуживания VW Transporter/Caravelle/Multivan,помогаем другим участникам разобраться в возникших проблемах.

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Пользователи
  • Наша команда
  • Топлист сообщений
  • Благодарности
  • Volkswagen Transporter ClubТехнический раздел Volkswagen Transporter / Caravelle / Multivan / Т4 / T5 / T6 / T7КПП и Трансмиссия
  • Поиск

замена сцепления и маховика!

  • Перейти на страницу:

замена сцепления и маховика!

#1 Сообщение Андрей78 » 15 апр 2013, 17:55

Re: замена сцепления и маховика!

#2 Сообщение Alex-ARz5 » 17 апр 2013, 14:32

Если эти сайлент блоки которые на картинке то их номер
7H0499035D

С уважением Алексей
ОАО АРЗ-5

Re: замена сцепления и маховика!

#3 Сообщение Андрей78 » 27 апр 2013, 23:53

Re: замена сцепления и маховика!

#4 Сообщение Alex-ARz5 » 29 апр 2013, 22:02

Да конечно, завтра доберусь до компьютера с базой и сообщу!

Алексей
ОАО АРЗ-5

Re: замена сцепления и маховика!

#5 Сообщение Андрей78 » 30 апр 2013, 11:08

Re: замена сцепления и маховика!

#6 Сообщение Naliuka » 01 янв 2014, 17:09

Re: замена сцепления и маховика!

#7 Сообщение Kulta » 25 авг 2014, 16:03

Re: замена сцепления и маховика!

#8 Сообщение serg_187 » 27 авг 2014, 20:03

Re: замена сцепления и маховика!

#9 Сообщение Kulta » 28 авг 2014, 07:09

Re: замена сцепления и маховика!

#10 Сообщение serg_187 » 28 авг 2014, 19:51

Re: замена сцепления и маховика!

#11 Сообщение singer777 » 09 окт 2014, 21:12

Re: замена сцепления и маховика!

#12 Сообщение Serg8089 » 05 ноя 2014, 10:30

Re: замена сцепления и маховика!

#13 Сообщение колыма » 07 ноя 2014, 11:47

Re: замена сцепления и маховика!

#14 Сообщение Слава01582 » 09 ноя 2014, 19:08

Re: замена сцепления и маховика!

#15 Сообщение Serg8089 » 10 ноя 2014, 13:42

Замена сцепления Фольксваген Транспортер Т4, Т5 (Volkswagen Transporter T4, T5)

Снимаем КПП на т4 как я это делал.


Если по какой-либо причине был снят двигатель или коробка передач, необходимо обязательно проверить сцепление, так как в этом случае трудоемкость ремонта сцепления минимальна. При включенной первой передаче фольксваген т4 замена сцепления между рычагом переключения передач и накладкой трубок отопителя в кабине должно составлять не менее 15 мм. Педаль сцепления должна при нажатии оказывать ощутимое сопротивление.

Фотоотчет о замене цилиндра сцепления на Volkswagen Transporter T4 г. Этот отчет по ремонту применим…

За счет этого опора сместилась на 6. Отсоедините задний конец карданного вала от фланца коробки передач и подвяжите вал.

Пометьте керном положение корзины сцепления относительно маховика, если планируете использовать старые фольксваген т4 замена сцепления позднее. Ремонт сцепления Проверьте состояние и отсутствие повреждений кожуха и нажимного диска, а также, проверьте не искривлен ли нажимной диск. Для измерения бокового биения ведомого диска сцепления наденьте его на соответствующий стержень или старый первичный вал и закрепите вал в центрах токарного станка.

С июня г. Корпус в этом случае надевается на шпильки пластины. Момент затяжки гаек 1 кГм.

Заполните смазкой канавки во втулке. Регулировка привода VW Т 2. Для измерений изготовьте металлический шаблон нужной ширины.

Проверьте блокировку включения задней передачи. Удостоверьтесь, что секции тяги переключения передач свободно перемещаются относительно друг друга. Расстояние «а» должно быть равно 23 мм. Проверьте блокировку задней передачи.

При включенной первой передаче расстояние между рычагом переключения передач и накладкой трубок отопителя в кабине должно составлять не менее 15 мм. Удостоверьтесь, что две секции тяги свободно перемещаются относительно друг друга. Установите рычаг выбора передач в вертикальное положение рис.

Вдвигайте шток выбора передач в картер трансмиссии, пока не почувствуете сопротивление пружины. Для измерений используйте металлический уголок толщиной 3 мм. Гофрированный чехол пружины в нижней части рычага при этом должен изнутри касаться кожуха механизма переключения передач рис.

Снятие КПП VW T4 2.4 AAB #Шреквремонте

Затяните гайку зажима тяги с усилием 2. Если это не так, отрегулируйте положение рычага, сдвинув его шарнир назад в удлиненных отверстиях см.

Коробка передач WD Syncro Установите рычаг переключения передач в нейтральное положение. Изменения в конструкции привода с июня г. За счет этого опора сместилась на 6. Установите индикатор с соответствующей подставкой рядом с ведомым диском, наконечник индикатора приставьте к боковой поверхности рядом с наружным периметром диска.

Медленно поверните диск сцепления и снимите показания индикатора. Если измеренная величина больше 0. Ведомый диск можно попытаться аккуратно выпрямить щипцами, но рекомендуется его все: Проверьте люфт ведомого диска сцепления на первичном валу КПП. Для этого наденьте ведомый диск сцепления на вал, возьмитесь за наружный край и поверните диск по направлению вращения и обратно.

Если зазор между шлицами составляет более 0.

Мой аккаунт

Чаще износу подвержена шлицевая поверхность ступицы ведомого диска, который в этом случае подлежит замене. Проверьте износ внутренних концов тарельчатой пружины.

В случае обнаружения сильного износа см.

Высота внутренних концов тарельчатой пружины должны находиться в пределах 0. Сильно отогнутые концы можно подогнуть.

Обычно для этого используется специальное приспособление или полоска с прорезанным пазом типа ключа для разводки пил. Если полученная величина износ больше 0.

Установка корзины сцепления Корзина сцепления устанавливается в обратной последовательности. Во время установки сцепления необходимо строго придерживаться нижеприведенных рекомендаций: Новую корзину можно устанавливать в произвольном положении.

Для того, чтобы установить ведомый диск сцепления соосно с первичным валом трансмиссии, используйте центрующий стержень. Он должен иметь шлицевую поверхность, соответствующую лицевой поверхности ведомого диска сцепления и шейку с диаметром отверстия подшипника первичного вала.

Для этой цели удобно использовать старый первичный вал см. Затяните равномерно и крест-накрест болты сцепления моментом 25 Нм.

Фольксваген Транспортер Т4: замена сцепления

Маховик во время затяжки болтов должен быть заблокирован. Замен а выжимного подшипника Выжимной подшипник — шариковый.

Если снятый подшипник будет в дальнейшем использован, его не следует обезжиривать. Снимите коробку передач см. Если необходимо снять рычаг 8 , отсоедините его от шарового пальца при помощи отвертки.

Замена деталей механического привода сцепления

Все рабочие и опорные поверхности подшипника покройте графитовой смазкой, а затем установите подшипник на место. Закрепите подшипник пружинными скобками.

Обратите особое внимание на отсутствие характерного шума при включении отдельных передач. Шум особенно хорошо слышен при включении передачи заднего хода и говорит о неправильности работы механизма выключения сцепления. Замена главного и рабочего цилиндров сцепления Основными узлами гидравлического привода выключения сцепления являются главный и рабочий цилиндры.

Замена выжимного подшипника Фольксваген Транспортер Т4, Т5 Volkswagen Transporter T4, T5 требуется, если появился посторонний шум и не выжимаются передачи.

Квалифицированные консультанты могут помочь вам найти конкретно те автозапчасти Фольксваген Транспортер Т4, Т5 Volkswagen Transporter T4, T5 в СПб, которые нужны для ремонта вашего авто, по выгодным ценам. Даже при условии, что необходимой для ремонтных работ запчасти Фольксваген Транспортер Т4, Т5 Volkswagen Transporter T4, T5 в это время не будет на складе, мы оформим заказ, он будет выполнен в короткий срок.

Из истории Фольксваген Транспортер Автостроительная организация Volkswagen пребывает одной из наиболее востребованных по всему миру. Сборочные конвейеры Фольксваген работают в таких странах, как Мексика, Китай, Бразилия, Аргентина, Германия, Россия и многих других, причем общее число предприятий уже больше ста.

За последние годы количество произведенных автомобилей Volkswagen превысило 9-ти миллионный предел. Фольксваген является действительно «народным» автомобилем, поскольку досягаем каждому автолюбителю в любом уголке земного шара.

Ремонт Фольксваген Транспортер Т5

ТЦ «ИТА Моторс» специализируется на ремонте
Volkswagen Transporter T5

Популярные виды работ по Фольксваген Транспортер Т4

    Замена и ремонт турбин Перепрошивка ЭБУ и удаление сажевых фильтров Ремонт и заглушка ЕГР Ремонт топливных насосов и форсунок Ремонт глушителей
    Ремонт рулевых реек и насосов ГУР Ремонт МКПП Ремонт электрооборудования Усиление рессор Кузовной ремонт

Текущие акции

Замена ГРМ 6500

Замена маховика ДСГ 8500

Техцентр «ИТА Моторс» осуществляет техническое обслуживание и ремонт Volkswagen Transporter T5 всех годов выпуска. Автосервис оснащен специализированным оборудованием и инструментом для выполнения ремонтных работ любой сложности. Мастера центра предоставляют полный комплекс услуг — от мелкого кузовного ремонта до капремонта двигателя. Мы обладаем значительными складскими запасами оригинальных и одобренных производителем совместимых запасных частей. На все виды работ и установленные детали предоставляется гарантия. Цены в «ИТА Моторс» значительно ниже, чем в официальных дилерских центрах. Предусмотрены специальные скидки для постоянных клиентов.

Проконсультироваться со специалистом и записаться на диагностику и ремонт Фольксваген Транспортер Т5 в Москве можно по телефону:

Цены на ремонт Фольксваген Транспортер Т4

1. Ремонт подвески

2. Ремонт двигателя ТО

3. Ремонт рулевого управления

4. Ремонт тормозной системы

5. Ремонт системы отопления и охлаждения

6. Ремонт КПП и сцепления

Наименование работЦена, руб.
Передняя подвеска
Замена подшипника ступицы колеса2800
Замена переднего нижнего рычага1800
Замена передних амортизаторов (1 сторона)2400
Замена передних стоек стабилизатора (1 сторона)550
Замена передней пружины (1 сторона)2400
Замена нижней шаровой опоры ( 1 сторона )2100
Задняя подвеска
Замена задних пружин (1 сторона)1200
Замена задних амортизаторов в сборе (1 сторона)850
Замена подшипника ступицы колеса (1 сторона)2800
Наименование работЦена, руб.
Замена насоса гидроусилителя4200
Приводной ремень и ролики — замена2100
Замена рулевой тяги900
Замена рейки рулевой4200
Замена рулевого наконечника550
Наименование работЦена, руб.
Замена тормозной жидкости900
Замена передних тормозных дисков (1 сторона)1200
Замена задних тормозных колодок850
Замена задних тормозных дисков (1 сторона)1200
Замена переднего тормозного суппорта (1 сторона)800
Замена передних тормозных колодок850
Замена переднего тормозного шланга (1 сторона600
Замена заднего тормозного шланга (1 сторона)600
Регулировка рычага ручного (стояночного) тормоза600
Наименование работЦена, руб.
Замена МКПП в сборе8500
Замена сцепления в сборе8500
Замена главного цилиндра сцепления2800
Ремонт МКПП6000
Наименование работЦена, руб.
Замена термостата2800
Замена антифриза1200
Замена радиатора4500
Наименование работЦена, руб.
Замена ГРМ7500
Замена фильтра воздушного250
Замена фильтра топливного450
Замена масла в двигателе750

Типичные проблемы для Volkswagen Transporter Т5

В дизельном силовом агрегате на 2.5 л нередко выходит из строя водяная помпа, что приводит к попаданию антифриза в систему

Вероятны неполадки в топливной системе, возможно, потребуется замена сальников, промывка и ремонт форсунок. Двигатель Transporter T5 чувствителен к качеству топлива

Вероятная причина — износ двухмассового маховика (DMF). В среднем он рассчитан на 150-200 тыс. км пробега

Одна из вероятных причин — заклинивание обгонной муфты генератора. Необходима ее срочная замена

Плохое смесеобразование в дизельном силовом агрегате может возникнуть в результате неплотного закрытия клапанов или позднего впрыска топлива. Необходимо проверить форсунки

Причиной может стать недостаточная компрессия, пробой в прокладке ГБЦ или неправильное опережение впрыска. Необходимо проверять топливную систему и ГБЦ

Скорее всего, перегревается компрессор или забит радиатор. Необходим ремонт систем кондиционирования и промывка радиатора

При замене лампочек на более мощные, чем рекомендованы производителем, нередко перегорают контакты и выходит из строя механизм переключения света

Основные ремонтируемые узлы Фольксваген Транспортер Т4

ДвигательПодвеска и валыТормозная системаЖидкости и фильтры
  • ГБЦ
  • Стартер
  • Ремень ГРМ
  • Форсунки
  • Шатунно-поршневая группа
  • Клапанный механизм
  • Подушка двигателя
  • Сцепление
  • Коленвал
  • Масляный насос
  • Распредвал
  • Амортизаторы
  • Ступицы задних колес
  • Торсионные рессоры
  • Поперечный рычаг
  • Шаровые опоры
  • Стабилизатор
  • Сайлентблоки рычагов
  • Карданный вал
  • Тормозные колодки
  • Вакуумный усилитель
  • Передние тормозные диски
  • Стояночный тормоз
  • Главный тормозной цилиндр
  • Задние барабаны
  • Суппорт
  • Регулятор давления задних тормозов
  • Моторное масло
  • Масло КПП
  • Топливный фильтр
  • Антифриз
  • Тормозная жидкость
  • Воздушный фильтр

Дополнительные услуги
для Фольксваген Транспортер Т4

Полная проверка технического состояния необходима, если на приборной панели загорелся значок Check Engine. Ее также рекомендуется провести, если увеличился расход топлива или масла, при появлении посторонних шумов, затрудненном пуске двигателя.

Первое ТО Volkswagen Transporter Т5 проводят на 2000 км пробега. Последующие регламентные работы выполняются каждые

Читать еще:  Бмв х6 не заводится
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector