Замена сцепления фольксваген т4
Замена сцепления автомобилей Volkswagen (Фольксваген)
Модель | Замена сцепления, руб. |
---|---|
Volkswagen Amarok | 9000 |
Volkswagen Bora | 5000 |
Volkswagen Caddy | 5500 |
Volkswagen Caravelle | 9000 |
Volkswagen Caravelle полный привод | 9000 |
Volkswagen Crafter | 9000 |
Volkswagen Golf | 5000 |
Volkswagen Golf GTI | 5000 |
Volkswagen Golf Plus | 5000 |
Volkswagen Jetta | 5000 |
Volkswagen Multivan | 7000 |
Volkswagen Multivan полный привод | 9000 |
Volkswagen Passat | 5000 |
Volkswagen Passat CC | 5000 |
Volkswagen Polo | 5000 |
Volkswagen Scirocco | 6000 |
Volkswagen Sharan | 7000 |
Volkswagen Tiguan передний привод | 5500 |
Volkswagen Tiguan полный привод | 9000 |
Volkswagen Touareg | 9000 |
Volkswagen Touran | 7000 |
Volkswagen Transporter T4 | 6500 |
Volkswagen Transporter T4 полный привод | 9000 |
Volkswagen Transporter T5 | 6500 |
Volkswagen Transporter T5 полный привод | 9000 |
Замена сцепления в автомобилях марок Фольксваген – одна из основных специализаций Авторуссервис. По адресу Огородный проезд, дом 4, строение 1 всегда качественный и выгодный ремонт любого узла вашего автомобиля.
Мы специализируемся на ремонте трансмиссии уже 12 лет, в наличии запчасти для всех популярных моделей иномарок.
Признаки того, что требуется замена сцепления VW:
- Трудно переключать передачи.
- Сцепление буксует.
- Рывки и удары, когда машина трогается с места.
- Сцепление включается и выключается не полностью.
- Длинный ход педали (она проваливается).
- Посторонние шумы при выжатом сцеплении.
В Авторуссервис производится замена сцепления следующих моделей Фольксваген: VW Пассат B3 – B7 и CC, Амарок, Гольф 2, Джетта 2, Кадди, Поло, Транспртер T4, Т5 и др.
Замена сцепления Фольксваген у нас это:
- 16 лет опыта по ремонту трансмиссии.
- Профессиональные механики.
- Запчасти в наличии.
- Современное оборудование.
- Фиксированные, выгодные цены.
- Гарантия на ремонт.
Замена сцепления Фольксваген – 1 из основных специализаций Авторуссервис. По адресу Огородный проезд, дом 4, строение 1 всегда качественная и выгодная замена сцепления Фольксваген.
Для ремонта автомобиля необходимо выбирать проверенные сервисы, чтобы в результате не уехать с еще большими проблемами, чем были в начале. Даже чтобы заменить сцепление на Volkswagen необходимо иметь специальное образование, или хотя бы опыт работы с автомобилями – в противном случае обычная процедура приведет к поломкам – и в лучшем случае они обнаружатся сразу, а не где-нибудь на скоростной трассе.
Возможные неисправности
Когда стоит обратить внимание на неполадки?
- Если автомобиль начинает движение даже когда педаль сцепления в самом верху.
- Если при движении на третьей передаче вы набираете скорость, двигатель обороты увеличивает, но скорость при этом остается прежней.
- Если на холостых оборотах автомобиль шумит очень сильно, но после того, как педаль выжимается в пол, шум прекращается.
Заказать
Во всех трех случаях возможны проблемы с системой сцепления. В первом: износ диска, во втором – износ диска или корзины, и в третьем – разрушение маховика. В любом случае, продолжать ездить на неисправном автомобиле не стоит, тем более, что ремонт стоит не так много и установка проводится довольно быстро.
Обычно установка сцепления на Volkswagen занимает несколько часов. В некоторых случаях ремонт занимает до восьми часов: проводится он только со снятием и установкой коробки передач. Также есть некоторые нюансы, зависящие от модели: в некоторых моделях коробку передач просто так не снять, приходится убирать еще и подрамник. После его снятия обязательно сход-развал, без проверки и регулировки автомобиль с сто не выпускают. Все просто: после снятия подрамника углы установки каждого колеса нарушены, без основательной настройки машина далеко не уедет.
![]() | Есть вопросы? Хотите оперативного ответа от нашего специалиста? Будем рады проконсультировать Вас по всем вопросам, звоните или адресуйте вопрос на электронную почту info@avtorusservis.ru Приезжайте к нам по адресу г. Москва, Огородный проезд, дом 4, строение 1 |
Обязательно пройдите диагностику!
Важно: перед тем, как заменить сцепление Volkswagen, обязательно пройдите диагностику. Схожие “симптомы” могут быть у некоторых неисправностей в коробке передач или в механизме переключения. Без диагностики мастер просто потратит ваше и свое время, хотя сразу же мог бы заняться проблемой. И ни в коем случае не чините автомобиль самостоятельно, если вы не имеете опыта и не делали этого раньше: вряд ли вы с первого раза сможете правильно разобрать и собрать все нужные части воедино, да еще и заменить необходимые детали, не повредив их при монтаже.
Обычно меняется сразу вся система, чтобы все детали были примерно на одном уровне износа – так вам не придется через пару месяцев снова ехать на СТО для установки нового сцепления на Volkswagen.
Замена сцепления Фольксваген Транспортер Т4, Т5 (Volkswagen Transporter T4, T5)
Мы с радостью предлагаем автовладельцам обратиться за предложениями в области ремонта, работ диагностических, ТО микроавтобусов и т.п. в современном автосервисе, обеспеченным всем нужным оборудованием для высокого уровня работ. Грамотный подход к любого вида неисправности, опытные мастера, знающие свое дело и, что немаловажно, демократичные цены — основные наши неизменные плюсы перед многими иными автосервисами. Кроме вышеперечисленных услуг мы оказываем такую популярную в среде начинающих и опытных автолюбителей услугу как Замена сцепления Фольксваген Транспортер Т4, Т5 (Volkswagen Transporter T4, T5).
Замена сцепления Фольксваген Транспортер Т4, Т5 (Volkswagen Transporter T4, T5) в Санкт-Петербурге
Сцепление – это важная часть правильной деятельности КПП. Замена сцепления Фольксваген Транспортер Т4, Т5 (Volkswagen Transporter T4, T5) не может осуществляться своими руками, поскольку этот процесс требует специализированных умений и подготовки. Замена сцепления Фольксваген Транспортер Т4, Т5 (Volkswagen Transporter T4, T5) в СПб происходит на наших станциях технического обслуживания высококвалифицированными механиками.
Чаще всего замена сцепления Фольксваген Транспортер Т4, Т5 (Volkswagen Transporter T4, T5) необходима по причине износа некоторых деталей механизма. Замена маховика Фольксваген Транспортер Т4, Т5 (Volkswagen Transporter T4, T5) нужна в случае его разбалансировки, когда отремонтировать его не удается, но обычно маховик только снимается для замены других деталей. Замена диска сцепления Фольксваген Транспортер Т4, Т5 (Volkswagen Transporter T4, T5) требуется, когда его толщина, замеренная специальным аппаратом, не отвечает норме. Обычно замена цилиндра сцепления Фольксваген Транспортер Т4, Т5 (Volkswagen Transporter T4, T5) нужна при вытекании тормозной жидкости, но это происходит достаточно редко. Замена выжимного подшипника Фольксваген Транспортер Т4, Т5 (Volkswagen Transporter T4, T5) требуется, если появился посторонний шум и не выжимаются передачи.
Купить комплект сцепление Фольксваген Транспортер Т4, Т5 (Volkswagen Transporter T4, T5)
Наша компания выполняет не только качественный ремонт автотранспорта в Петребурге, но и предоставляет возможность купить комплект сцепления Фольксваген Транспортер Т4, Т5 (Volkswagen Transporter T4, T5) в СПБ в наших магазинах. Квалифицированные консультанты могут помочь вам найти конкретно те автозапчасти Фольксваген Транспортер Т4, Т5 (Volkswagen Transporter T4, T5) в СПб, которые нужны для ремонта вашего авто, по выгодным ценам. Даже при условии, что необходимой для ремонтных работ запчасти Фольксваген Транспортер Т4, Т5 (Volkswagen Transporter T4, T5) в это время не будет на складе, мы оформим заказ, он будет выполнен в короткий срок.
Запчасти для трансмиссии Фольксваген Транспортер Т4, Т5 (Volkswagen Transporter T4, T5): шланг гидравлического привода сцепления, вал карданный, диск сцепления, кронштейн опоры КПП, кронштейн КПП, цилиндр сцепления рабочий, МКПП (механическая коробка переключения передач), коробка раздаточная , трос сцепления, подшипник выжимной, сальник коленвала задний, корзина сцепления, комплект сцепления, трос спидометра, трос КПП, опора КПП задняя, опора КПП, кулиса КПП.
Из истории Фольксваген Транспортер
Автостроительная организация Volkswagen пребывает одной из наиболее востребованных по всему миру. Сборочные конвейеры Фольксваген работают в таких странах, как Мексика, Китай, Бразилия, Аргентина, Германия, Россия и многих других, причем общее число предприятий уже больше ста. За последние годы количество произведенных автомобилей Volkswagen превысило 9-ти миллионный предел. Фольксваген является действительно «народным» автомобилем, поскольку досягаем каждому автолюбителю в любом уголке земного шара.
Фольксваген Транспортер, как и остальные автомобили корпорации, на протяжении всей истории своего существования, пользовался большой востребованностью у автолюителей. Volkswagen Transporter применяли в качестве рабочей лошадки, полицейского автомобиля, пожарной машины, дома на колесах, машин скорой помощи и так далее. С 1990-го по 2002-й год выпускалась версия автомобиля Volkswagen Transporter T4, которая представляла собой либо микроавтобус с окнами, либо металлический фургон. Следующая версия Volkswagen Transporter T5 является наиболее современным микроавтобусом для транспортировки грузов либо людей.
Если Вы ищите отличный ремонт то наши техцентры ваш верный выбор!
Если вам уже необходима услуга Замена сцепления Фольксваген Транспортер Т4, Т5 (Volkswagen Transporter T4, T5), наши центрыы техобслуживания с радостью выполнят ее любому автолюбителю по максимально доступным расценкам, нисколько не теряя в качестве выполнимых работ! Приходите и получите возможность оценить отличный сервис самостоятельно.
Технический форум-клуб владельцев Volkswagen Transporter T4,T5,T6/Caravelle/Multivan
Общаемся,делимся опытом эксплуатации и обслуживания VW Transporter/Caravelle/Multivan,помогаем другим участникам разобраться в возникших проблемах.
- Темы без ответов
- Активные темы
- Поиск
- Пользователи
- Наша команда
- Топлист сообщений
- Благодарности
- Volkswagen Transporter ClubТехнический раздел Volkswagen Transporter / Caravelle / Multivan / Т4 / T5 / T6 / T7КПП и Трансмиссия
- Поиск
замена сцепления и маховика!
- Перейти на страницу:
замена сцепления и маховика!
#1 Сообщение Андрей78 » 15 апр 2013, 17:55
Re: замена сцепления и маховика!
#2 Сообщение Alex-ARz5 » 17 апр 2013, 14:32
Если эти сайлент блоки которые на картинке то их номер
7H0499035D
С уважением Алексей
ОАО АРЗ-5
Re: замена сцепления и маховика!
#3 Сообщение Андрей78 » 27 апр 2013, 23:53
Re: замена сцепления и маховика!
#4 Сообщение Alex-ARz5 » 29 апр 2013, 22:02
Да конечно, завтра доберусь до компьютера с базой и сообщу!
Алексей
ОАО АРЗ-5
Re: замена сцепления и маховика!
#5 Сообщение Андрей78 » 30 апр 2013, 11:08
Re: замена сцепления и маховика!
#6 Сообщение Naliuka » 01 янв 2014, 17:09
Re: замена сцепления и маховика!
#7 Сообщение Kulta » 25 авг 2014, 16:03
Re: замена сцепления и маховика!
#8 Сообщение serg_187 » 27 авг 2014, 20:03
Re: замена сцепления и маховика!
#9 Сообщение Kulta » 28 авг 2014, 07:09
Re: замена сцепления и маховика!
#10 Сообщение serg_187 » 28 авг 2014, 19:51
Re: замена сцепления и маховика!
#11 Сообщение singer777 » 09 окт 2014, 21:12
Re: замена сцепления и маховика!
#12 Сообщение Serg8089 » 05 ноя 2014, 10:30
Re: замена сцепления и маховика!
#13 Сообщение колыма » 07 ноя 2014, 11:47
Re: замена сцепления и маховика!
#14 Сообщение Слава01582 » 09 ноя 2014, 19:08
Re: замена сцепления и маховика!
#15 Сообщение Serg8089 » 10 ноя 2014, 13:42
Замена сцепления Фольксваген Транспортер Т4, Т5 (Volkswagen Transporter T4, T5)
Снимаем КПП на т4 как я это делал.
Если по какой-либо причине был снят двигатель или коробка передач, необходимо обязательно проверить сцепление, так как в этом случае трудоемкость ремонта сцепления минимальна. При включенной первой передаче фольксваген т4 замена сцепления между рычагом переключения передач и накладкой трубок отопителя в кабине должно составлять не менее 15 мм. Педаль сцепления должна при нажатии оказывать ощутимое сопротивление.
Фотоотчет о замене цилиндра сцепления на Volkswagen Transporter T4 г. Этот отчет по ремонту применим…
За счет этого опора сместилась на 6. Отсоедините задний конец карданного вала от фланца коробки передач и подвяжите вал.
Пометьте керном положение корзины сцепления относительно маховика, если планируете использовать старые фольксваген т4 замена сцепления позднее. Ремонт сцепления Проверьте состояние и отсутствие повреждений кожуха и нажимного диска, а также, проверьте не искривлен ли нажимной диск. Для измерения бокового биения ведомого диска сцепления наденьте его на соответствующий стержень или старый первичный вал и закрепите вал в центрах токарного станка.
С июня г. Корпус в этом случае надевается на шпильки пластины. Момент затяжки гаек 1 кГм.
Заполните смазкой канавки во втулке. Регулировка привода VW Т 2. Для измерений изготовьте металлический шаблон нужной ширины.
Проверьте блокировку включения задней передачи. Удостоверьтесь, что секции тяги переключения передач свободно перемещаются относительно друг друга. Расстояние «а» должно быть равно 23 мм. Проверьте блокировку задней передачи.
При включенной первой передаче расстояние между рычагом переключения передач и накладкой трубок отопителя в кабине должно составлять не менее 15 мм. Удостоверьтесь, что две секции тяги свободно перемещаются относительно друг друга. Установите рычаг выбора передач в вертикальное положение рис.
Вдвигайте шток выбора передач в картер трансмиссии, пока не почувствуете сопротивление пружины. Для измерений используйте металлический уголок толщиной 3 мм. Гофрированный чехол пружины в нижней части рычага при этом должен изнутри касаться кожуха механизма переключения передач рис.
Снятие КПП VW T4 2.4 AAB #Шреквремонте
Затяните гайку зажима тяги с усилием 2. Если это не так, отрегулируйте положение рычага, сдвинув его шарнир назад в удлиненных отверстиях см.
Коробка передач WD Syncro Установите рычаг переключения передач в нейтральное положение. Изменения в конструкции привода с июня г. За счет этого опора сместилась на 6. Установите индикатор с соответствующей подставкой рядом с ведомым диском, наконечник индикатора приставьте к боковой поверхности рядом с наружным периметром диска.
Медленно поверните диск сцепления и снимите показания индикатора. Если измеренная величина больше 0. Ведомый диск можно попытаться аккуратно выпрямить щипцами, но рекомендуется его все: Проверьте люфт ведомого диска сцепления на первичном валу КПП. Для этого наденьте ведомый диск сцепления на вал, возьмитесь за наружный край и поверните диск по направлению вращения и обратно.
Если зазор между шлицами составляет более 0.
Мой аккаунт
Чаще износу подвержена шлицевая поверхность ступицы ведомого диска, который в этом случае подлежит замене. Проверьте износ внутренних концов тарельчатой пружины.
В случае обнаружения сильного износа см.
Высота внутренних концов тарельчатой пружины должны находиться в пределах 0. Сильно отогнутые концы можно подогнуть.
Обычно для этого используется специальное приспособление или полоска с прорезанным пазом типа ключа для разводки пил. Если полученная величина износ больше 0.
Установка корзины сцепления Корзина сцепления устанавливается в обратной последовательности. Во время установки сцепления необходимо строго придерживаться нижеприведенных рекомендаций: Новую корзину можно устанавливать в произвольном положении.
Для того, чтобы установить ведомый диск сцепления соосно с первичным валом трансмиссии, используйте центрующий стержень. Он должен иметь шлицевую поверхность, соответствующую лицевой поверхности ведомого диска сцепления и шейку с диаметром отверстия подшипника первичного вала.
Для этой цели удобно использовать старый первичный вал см. Затяните равномерно и крест-накрест болты сцепления моментом 25 Нм.
Фольксваген Транспортер Т4: замена сцепления
Маховик во время затяжки болтов должен быть заблокирован. Замен а выжимного подшипника Выжимной подшипник — шариковый.
Если снятый подшипник будет в дальнейшем использован, его не следует обезжиривать. Снимите коробку передач см. Если необходимо снять рычаг 8 , отсоедините его от шарового пальца при помощи отвертки.
Замена деталей механического привода сцепления
Все рабочие и опорные поверхности подшипника покройте графитовой смазкой, а затем установите подшипник на место. Закрепите подшипник пружинными скобками.
Обратите особое внимание на отсутствие характерного шума при включении отдельных передач. Шум особенно хорошо слышен при включении передачи заднего хода и говорит о неправильности работы механизма выключения сцепления. Замена главного и рабочего цилиндров сцепления Основными узлами гидравлического привода выключения сцепления являются главный и рабочий цилиндры.
Замена выжимного подшипника Фольксваген Транспортер Т4, Т5 Volkswagen Transporter T4, T5 требуется, если появился посторонний шум и не выжимаются передачи.
Квалифицированные консультанты могут помочь вам найти конкретно те автозапчасти Фольксваген Транспортер Т4, Т5 Volkswagen Transporter T4, T5 в СПб, которые нужны для ремонта вашего авто, по выгодным ценам. Даже при условии, что необходимой для ремонтных работ запчасти Фольксваген Транспортер Т4, Т5 Volkswagen Transporter T4, T5 в это время не будет на складе, мы оформим заказ, он будет выполнен в короткий срок.
Из истории Фольксваген Транспортер Автостроительная организация Volkswagen пребывает одной из наиболее востребованных по всему миру. Сборочные конвейеры Фольксваген работают в таких странах, как Мексика, Китай, Бразилия, Аргентина, Германия, Россия и многих других, причем общее число предприятий уже больше ста.
За последние годы количество произведенных автомобилей Volkswagen превысило 9-ти миллионный предел. Фольксваген является действительно «народным» автомобилем, поскольку досягаем каждому автолюбителю в любом уголке земного шара.
Ремонт Фольксваген Транспортер Т5
ТЦ «ИТА Моторс» специализируется на ремонте
Volkswagen Transporter T5
Популярные виды работ по Фольксваген Транспортер Т4
- Замена и ремонт турбин Перепрошивка ЭБУ и удаление сажевых фильтров Ремонт и заглушка ЕГР Ремонт топливных насосов и форсунок Ремонт глушителей
- Ремонт рулевых реек и насосов ГУР Ремонт МКПП Ремонт электрооборудования Усиление рессор Кузовной ремонт
Текущие акции
Замена ГРМ 6500
Замена маховика ДСГ 8500
Техцентр «ИТА Моторс» осуществляет техническое обслуживание и ремонт Volkswagen Transporter T5 всех годов выпуска. Автосервис оснащен специализированным оборудованием и инструментом для выполнения ремонтных работ любой сложности. Мастера центра предоставляют полный комплекс услуг — от мелкого кузовного ремонта до капремонта двигателя. Мы обладаем значительными складскими запасами оригинальных и одобренных производителем совместимых запасных частей. На все виды работ и установленные детали предоставляется гарантия. Цены в «ИТА Моторс» значительно ниже, чем в официальных дилерских центрах. Предусмотрены специальные скидки для постоянных клиентов.
Проконсультироваться со специалистом и записаться на диагностику и ремонт Фольксваген Транспортер Т5 в Москве можно по телефону:
Цены на ремонт Фольксваген Транспортер Т4
1. Ремонт подвески
2. Ремонт двигателя ТО
3. Ремонт рулевого управления
4. Ремонт тормозной системы
5. Ремонт системы отопления и охлаждения
6. Ремонт КПП и сцепления
Наименование работ | Цена, руб. |
---|---|
Передняя подвеска | |
Замена подшипника ступицы колеса | 2800 |
Замена переднего нижнего рычага | 1800 |
Замена передних амортизаторов (1 сторона) | 2400 |
Замена передних стоек стабилизатора (1 сторона) | 550 |
Замена передней пружины (1 сторона) | 2400 |
Замена нижней шаровой опоры ( 1 сторона ) | 2100 |
Задняя подвеска | |
Замена задних пружин (1 сторона) | 1200 |
Замена задних амортизаторов в сборе (1 сторона) | 850 |
Замена подшипника ступицы колеса (1 сторона) | 2800 |
Наименование работ | Цена, руб. |
---|---|
Замена насоса гидроусилителя | 4200 |
Приводной ремень и ролики — замена | 2100 |
Замена рулевой тяги | 900 |
Замена рейки рулевой | 4200 |
Замена рулевого наконечника | 550 |
Наименование работ | Цена, руб. |
---|---|
Замена тормозной жидкости | 900 |
Замена передних тормозных дисков (1 сторона) | 1200 |
Замена задних тормозных колодок | 850 |
Замена задних тормозных дисков (1 сторона) | 1200 |
Замена переднего тормозного суппорта (1 сторона) | 800 |
Замена передних тормозных колодок | 850 |
Замена переднего тормозного шланга (1 сторона | 600 |
Замена заднего тормозного шланга (1 сторона) | 600 |
Регулировка рычага ручного (стояночного) тормоза | 600 |
Наименование работ | Цена, руб. |
---|---|
Замена МКПП в сборе | 8500 |
Замена сцепления в сборе | 8500 |
Замена главного цилиндра сцепления | 2800 |
Ремонт МКПП | 6000 |
Наименование работ | Цена, руб. |
---|---|
Замена термостата | 2800 |
Замена антифриза | 1200 |
Замена радиатора | 4500 |
Наименование работ | Цена, руб. |
---|---|
Замена ГРМ | 7500 |
Замена фильтра воздушного | 250 |
Замена фильтра топливного | 450 |
Замена масла в двигателе | 750 |
Типичные проблемы для Volkswagen Transporter Т5
В дизельном силовом агрегате на 2.5 л нередко выходит из строя водяная помпа, что приводит к попаданию антифриза в систему
Вероятны неполадки в топливной системе, возможно, потребуется замена сальников, промывка и ремонт форсунок. Двигатель Transporter T5 чувствителен к качеству топлива
Вероятная причина — износ двухмассового маховика (DMF). В среднем он рассчитан на 150-200 тыс. км пробега
Одна из вероятных причин — заклинивание обгонной муфты генератора. Необходима ее срочная замена
Плохое смесеобразование в дизельном силовом агрегате может возникнуть в результате неплотного закрытия клапанов или позднего впрыска топлива. Необходимо проверить форсунки
Причиной может стать недостаточная компрессия, пробой в прокладке ГБЦ или неправильное опережение впрыска. Необходимо проверять топливную систему и ГБЦ
Скорее всего, перегревается компрессор или забит радиатор. Необходим ремонт систем кондиционирования и промывка радиатора
При замене лампочек на более мощные, чем рекомендованы производителем, нередко перегорают контакты и выходит из строя механизм переключения света
Основные ремонтируемые узлы Фольксваген Транспортер Т4
Двигатель | Подвеска и валы | Тормозная система | Жидкости и фильтры |
---|---|---|---|
|
|
|
|
Дополнительные услуги
для Фольксваген Транспортер Т4
Полная проверка технического состояния необходима, если на приборной панели загорелся значок Check Engine. Ее также рекомендуется провести, если увеличился расход топлива или масла, при появлении посторонних шумов, затрудненном пуске двигателя.
Первое ТО Volkswagen Transporter Т5 проводят на 2000 км пробега. Последующие регламентные работы выполняются каждые