111 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена сальника заднего редуктора сузуки гранд витара

Suzuki Grand Vitara (Сузуки Гранд Витара) замена сальника переднего редуктора. Фото и видео инструкция

Сегодня у нас находится автомобиль Suzuki Grand Vitara (Сузуки Гранд Витара), на котором необходимо заменить потёкший сальник переднего редуктора. Покажем вам подробную фото и видео инструкцию как это можно сделать своими руками.

Будет произведена замена правого сальника. Для работы из специального инструмента будем использовать обратный молоток с крючком на конце. Если сальник у вас потёк, но на ремонт нет времени или денег и вы продолжаете ездить, следите за уровнем масла в редукторе, со временем его там может не оказаться, поэтому при помощи шприца подливайте через сапун.

Сливаем масло из редуктора, чистим все болтовые соединения от накопившейся на них грязи. Головкой на 32 отворачиваем гайку крепления шарнира передней ступицы:

Ключом на 12 откручиваем болт крепления кронштейна тормозного шланга к переднему амортизатору:

Откручиваем два болта крепления поворотного кулака к переднему амортизатору, для этого ключом на 19 придерживаем болт, а гайку откручиваем при помощи головки на 19:

Ключом на 10 отворачиваем крепления датчика ABS на поворотном кулаке:

Плоской отвёрткой покачиваем датчик из стороны в сторону и аккуратно его вынимаем. Если он выходит с большим затруднением, можно смочить его проникающей жидкостью. Вынимаем болты из поворотного кулака, затем поворачиваем его влево до упора, так чтобы получить дополнительный ход для шарнира и наклоняем его наружу, чтобы можно было вытащить шрус из оцепления:

Для удобства работы открутим кронштейн крепления провода датчика ABS к передней стойке, потому что в процессе снятия шарнира, он будет постоянно выскакивать. В снятом положении кулак слишком отклоняется вперёд и натягиваем тормозной шланг. Чтобы он был в разгруженном положении мы страхуем его при помощи металлической проволоки:

Теперь нам необходимо выдернуть внутренний шарнир из редуктора, для этого подсовываем монтажную лопатку под шарнир и упираемся в левый нижний болт, после этого начинаем давать на монтажку:

Немного покачивая руками, вытаскиваем шарнир. Перед удалением грязи, затыкаем отверстие салфеткой или ветошью. И начинаем чистку от грязи перемешанной с маслом, чтобы увидеть расположение сальника.

Берём обратный молоток с крючком, заводим его за кромку сальника и выдёргиваем его (если обратного молотка нет, без проблем сможете справиться подручными средствами).

Берём новый сальник и прикладываем его к посадочное поверхности, слегка фиксируем его. В нашем случае наружный диаметр сальника 62 мм, для запрессовки мы будем использовать оправку на 60 мм. Прикладываем оправку и не сильными ударами молотка запрессовываем сальник:

После запрессовки проверяем сальник, чтобы его торцевая поверхность была в ровень с фаской на редукторе. Собираем в обратном порядке, не забываем залить новое масло в редуктор.

Видео замена сальника переднего редуктора в Suzuki Grand Vitara:

Резервное видео как заменить сальник переднего редуктора в Сузуки Гранд Витара:

AVTOTRUE.RU

  • Home
  • Автогараж
  • Замена Сальника Заднего Редуктора Сузуки Гранд Витара

Suzuki Grand Vitara dropped › Бортжурнал › Смена левого сальника в заднем редукторе(вся история)

То, рассказываю всю историю значально 🙂
Три месяца вспять при подмене масла в движке увидел, что задний редуктор запотевший, отыскал номер сальника, заказал, он пришел недели через две, и это время лежал.
Заехал на 100 около дома, чтоб спросить сколько обойдется смена, там мне мастер произнес, что сальник свежем воздухе даванул малость масла и закуксовался, другими словами чем просто не течет, и по сути масла было там мало.
В это время время подходило к мойке днища после зимы и я решил что помою, в тч смою масло с редуктора и посмотрю будет ли он течь далее, ответ не принудил себя длительно ожидать — продать, он как и раньше тёк.
Поглядел в вебе как это всё изменяется, и помыслил, что попробую поменять сам. То времени не иметь, то погоды, то просто лень, вот подразгребли не так давно с папой гараж и решили поменять сами, машину на домкрат, подложили чурки, начали снимать, длительно мучились со снятием датчика Абс, однако при помощи WD40 он всё же вышел, дальше дошли до снятия самого привода, в этом вопросе то мы и тормознули, не вытаскивается ни в какую, тк машина стояла на домкрате, очень ее качать не стали, уже просто жутко, что машина может свалиться. Собрали назад, я позвонил на наиблежайшее 100 с названием Гиперавто, записался на тот же денек, приехав сказал мастеру, где и что снимается, он начал разбор, и тормознул там же где и мы с папой, в результате 4 часа танцев вокруг машины, мне предлагают бросить машину, снять редуктор, разобрать его и поменять сальник, задав им вопрос что же на самом деле, что разбирали ли они когда-нибудь редуктор и знают ли как это делать, вразумительно ответа так и даже не получил, попросил собрать машину назад(ну и кардинально сетовали, что я находился рядом с машиной, мешал по их словам, когда я произнес, что я не мешаю, под подъёмник не лезу, мне разрешили остаться), пока собирали машину я позвонил официальному дилеру Сумутори авто, где фактически и приобретался автомобиль, произнесли, что нашему клиенту остается легко поменяют, цена работы — 2500руб (такая же так же как и в Гиперавто, опешил я), записался на последующую субботу, тк это уже был вечер воскресенья.
Прогуливался неделю с идеей, что это дилер, что остается сделать нашему клиенту поменяют, они же таких машин кучу перебрали, по дилерским технологиям и тд хахаха
Пришла суббота, я был записан на 12:00, подъехал где то без 10, ожидал менеджера минут 15, позже машину загнали, и я думаю, пойду прогуляюсь, машины посмотрю ( на том участке много дилерских, таких как Suzuki, Мазда, Форд, Kia, Skoda, Мерседес, Nissan), пошел погулял минут 40, прихожу, машина в сервисе, однако опущена(не на подъемнике), спрашиваю менеджера : Готово? Он мне с надписью во взглядах ты че спрашиваешь такие вещи?! гласит : Еще не приступали. И хорошо, думаю я, главное чтоб сделали, пойду чаю попью, в комнате ожидания два телека, на одном в их числе камера ориентирована прямо на мою машину, сижу наблюдаю, приходит мастер, начинает разбирать, кончает на том же шаге(думаю что остается сделать нашему клиенту уже додумались), приходит к менеджеру, он завет меня, я под дурачины спрашиваю : Готово? Мне в ответ: Продать Вы что, нет это. Мастер мне гласит, что не вытаскивается и т.д., я говорю, вы не разу с таким не сталкивались, дилер все же, молвят нет, предложили мне снять редуктор и тд. От меня последовал таковой же вопрос, как будете делать, и здесь мастер меня мягко говоря изумил : Встречаться разбирать, всё, что не откручивается, всё что не смогу снять, буду пилить, резать и тд, и, всё, что сломается на протяжении разборки Нужно приобрести и привезти нам, в ассортименте ничего нет. Надеюсь, никто не запамятовал, что это официальный представитель! Да хорошо, я спрашиваю, а после Ваших работ Вы дадите гарантию на редуктор? Либо вообщем какую-нибудь?

Замена сальников редукторов (передний правый и задний левый) на Suzuki Grand Vitara 2011

Замена сальников редукторов (фронтальный правый и задний левый) на Suzuki Grand Vitara 2011.

Suzuki vitara замена сальника редуктора заднего

Замена сальника правого привода фронтального редуктора. При разборке сломалось внутреннее стопорное кольцо.
В ответ : Нет конечно, у Вас же машина пробежная(ну да, забыл, что это я). И кстати да, за это всё просили еще 10 тыс.рублей. Поняв, что смысла там ремонтироваться нет, тем более разбирать редуктор я не хочу, не из-за денег, а потому что его потом нормально не соберут.
Я отказываюсь от данных процедур, прошу собрать машину, слышу менеджер кричит, чтобы мастер шёл на обед, он ему проставит два часа работы, думаю, ладно пусть поест, самое время ведь, машина разобрана.
Пошел я дальше в комнату ожиданию, так как раз шел прямой эфир MMA, который я хотел посмотреть дома, через пару минут менеджер просит меня пройти оплатить счет, я с недоумением спрашиваю : Какой счет? За что? Менеджер : За работу, мы два часа с Вашей машиной работали. Я : Ну так я приехал к Вам на замену сальника, Вы мне сальник поменяли? Нет, соответственно за что я должен платить? Менеджер : У Вас он не вытаскивается, мы что просто так работали с машиной? И вообще не надо со мной спорить! Я : Действительно, кто я такой чтобы с Вами спорить. Менеджер : Ну тогда мы оставляем машину на подъёмнике разобранную и делайте что хотите. Я : Раз разговор пошёл в такое русло, где у Вас сидит Ваш руководитель?
Дали мне телефон их начальника, тк была суббота и его не было на месте, позвонил ему, рассказал всю историю, сказал что уладит.
Через минут 10 менеджер пошел прерывать обед мастера, сообщил ему о том, что я не собираюсь платить 2 тыс.руб. за его обед, и попросил собрать машину. Машину собрали, выгнали, за это всё время мне никто ничего не говорит, в тч и менеджер, я спросил его: как дела? Ехать можно? Сказали, да.
Понимая, что они были крайне не довольны, что я не заплатил за то, что мне сняли колесо и машина потусовалась на подъёмнике 1.5 часа, я решил, что из того, что я могу подтянуть сам — это только гайки на колесах, та дам, 2 из 5 были не докручены. Дилер, подумал я.
Пока был там разболтался с парнем, поделился своей проблемой, он мне посоветовал два места у нас в городе, которые занимаются именно приводами.
Приехав домой, нашел давно записанный телефон Сузуки сервиса, позвонил им, рассказал проблему, сказали сталкивались, приезжайте в понедельник.
Я уже не веря ни во что, приехал, отдал машину, уехал.
Через час позвонили, сказали, что вытащили привод, но сломалось стопорное кольцо, и небольшой осколок улетел в редуктор, но его достали магнитом, в общем, нужно стопорное кольцо. В наличии во Владивостоке я его не нашел, заказывать — долго. Легче будет купить контрактный привод в сборе с кольцом, что и было сделано. Все поставили, и заодно поменяли масло в переднем редукторе.

Читать еще:  Ваз 2110 заглохла на ходу и не заводится

Ну вот и вся история с казалось бы простецкой заменой расходника.
Про дилера я совсем не удивился, тк интернет кишит подобными историями, да и у самого на личном опыте есть много примеров.

Всем удачи и ровных дорог!

Пробег: 55500 км

Suzuki Grand Vitara 2010, двигатель бензиновый 2.4 л., 169 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — расходные материалы

Кино!))) Я на переднем приводе сломал кольцо, тоже не мог вытащить никак при замене сальника, подобрал у знакомого на СТО какое то, вроде от Хонда.

8 (495) 133-9-007
8 (926) 136-9-007

  • О НАС
    • Наши гарантии
    • Новости
    • Скидки
    • Статьи
    • Наши друзья
    • Наша команда
    • Наши партнеры
    • Награды
    • Вакансии
    • Галерея
  • УСЛУГИ
    • Компьютерная
      диагностика
    • ТО
    • Ремонт
    • Чип тюнинг
    • Ремонт
      двигателей
    • Ремонт топливной
      системы
    • Ремонт электрики
    • Ремонт
      кондиционера
    • Шиномонтаж
    • Запчасти
    • Корпоративным
      клиентам
    • Avensis
    • Auris
    • Camry
    • Corolla
    • FJ Cruiser
    • Highlander
    • Hilux
    • Land Cruiser
    • Prado
    • Prius
    • RAV4
    • Sequoia
    • Sienna
    • Tundra
    • Venza
    • Yaris
    • CT
    • ES
    • GS
    • GX
    • IS
    • LS
    • LX
    • RX
    • ASX
    • Carisma
    • Colt
    • Delica
    • Galant
    • Grandis
    • L200
    • Lancer
    • Outlander
    • Pajero
    • Grand Vitara
    • Arctic Cat
    • Baltmotors
    • BRP
    • CFMoto
    • Honda
    • Kawasaki
    • Polaris
    • Stels
    • Suzuki
    • Yamaha
  • КОНТАКТЫ

Ремонт редуктора ведущего моста Suzuki Grand Vitara 2.0

Одно из слабых мест Сузуки Гранд Витара — это редуктор переднего моста.

Признаками неизбежного ремонта, как правило, является гул при наборе и сбросе скорости, возможен хруст и щелчки. Это как правило происходит в результате износа или разрушения, выкрашивания зубьев главной пары редуктора, что приводит к дорогостоящему ремонту. Но бывают и исключения из правил и возможно достаточно заменить подшипники хвостовика или опорные подшипники дифференциала и редуктор будет работать дальше.

Рассмотрим ситуацию замены главной пары дифференциала Suzuki Grand Vitara:

Если в результате дефектовки была выявлена неисправность главной пары нам необходимо приобрести новые —

  1. Главную пару
  2. Подшипники хвостовика
  3. Опорные подшипники дифференциала
  4. Сальник хвостовика
  5. Гайку
  6. Распорную втулку
  7. Регулировочную шайбу пятна контакта (толщина 1.00-1.30)
  8. Регулировочные шайбы теплового зазора

Далее нам необходимо демонтировать старые подшипники и сальник хвостовика — отмыть, и продуть корпус дифференциала от продуктов износа и грязи, запрессовать обоймы новых подшипников в корпус дифференциала. На хвостовик напрессовать подшипник хвостовика со стороны шестерни оставив зазор чуть больше максимально возможной регулировочной шайбы 7 (к примеру, 2мм), установить хвостовик в корпус, установить опорный подшипник и не устанавливая распорную втулку и сальник, ставим на место хвостовик. Затягиваем гайку хвостовика до выбора люфта, но так чтобы не стронуть подшипник хвостовика (там, где оставляли зазор 2мм).

Далее меняем опорные подшипники дифференциала, не забыв все хорошенько отмыть и продуть, и устанавливаем на место со старыми шайбами теплового зазора.

Мажем зубья ведомой шестерни пастой и проверяем пятно контакта. При зазоре в 2 мм нормального пятна контакта не будет, и мы начинаем уменьшать зазор, затягивая по 1/8 оборота гайку хвостовика и контролируя пятно контакта.

Добившись правильного пятна контакта,

проверяем тепловой зазор между ведущей и ведомой шестерней с помощью часового индикатора, который на новой паре должен быть равен 0.08-0.13 мм. Изменить его можно подбором толщины регулировочных шайб 8.

Далее снимаем дифференциал из корпуса, откручиваем гайку хвостовика, вынимаем ведущий вал и замеряем зазор между ведущей шестерней и подшипником щупами, получив необходимую толщину шайбы 7. Устанавливаем шайбу 7,

сняв аккуратно подшипник съемником, далее сборка. Ставим шайбу, подшипник, ведущий вал в корпус, далее распорная втулка, второй подшипник хвостовика, сальник, хвостовик, гайка и займемся регулировкой преднатяга подшипников хвостовика.

Регулировка преднатяга подшипников хвостовика.

Затягиваем гайку хвостовика до того момента как почувствуете усилие это уперлись в распорную втулку.

Далее зафиксировав фланец спецключем начинаем сжимать распорную втулку (усилие должно быть не менее 120Нм) по 1/4 оборота до того момента как выберем люфт хвостовика.

Дальше нам необходимо отрегулировать преднатяг подшипников хвостовика. Момент сопротивления проворачиванию для новых подшипников равен 16-20кгс, что можно измерить динамометрическим ключом. Если такого ключа нет, то можно измерить безменом, не забывая про то, что от центра ведущего вала до точки приложения силы безменом будет плече, которое нельзя не учесть. Показания безмена = 16-20кгс/плече.

Устанавливаем корпус дифференциала с ведомой шестерней в корпус редуктора, регулировочные шайбы, еще раз контролируем пятно контакта и если все хорошо то, не забыв внимательно промазать герметиком закрываем и затягиваем крышку редуктора.

Объявление

Автоцентр «МИЛАВТО» — официальный Клубный сервис в СВАО-САО.

FXCar-Suzuki — официальный Клубный сервисный центр

Дорогие друзья-сузуководы!
Рад вам сообщить, что в Москве открылся официальный клубный сервисный центр «FXCar-Suzuki», организованный участниками нашего форума при поддержке, содействии, и под контролем администрации клуба.
В нем вы найдете высококлассных специалистов (некоторые из которых знакомы вам лично), полный комплект современного оборудования (включая стенд сход/развала 3D Hunter, станцию диагностики и заправки кондиционеров, шиномонтаж, собственного высококлассного электрика, диагностическое оборудование AutoBoss), клиентскую зону с кофе, телевизором и бесплатным Wi-Fi.
По желанию клиент может присутствовать (после инструктажа о правилах безопасности) при ремонте своего авто, и лично контролировать ход работ. Сервисная зона оснащена системой видеонаблюдения, доступ к которой также будет предоставлен клиенту для возможности удаленного просмотра.
Для каждого автомобиля в услуги включается бесплатные: проверка и, при необходимости, подкачка шин, диагностика подвески и компьютерная диагностика.

Читать еще:  Искра есть бензин есть не заводится ваз 2106

Правила Форума

— Участники Форума считаются ознакомленными и присоединившимися к настоящим Правилам и обязуются соблюдать их в процессе использования настоящего Форума.
— Подразумевается, что участник дает согласие на то, что его сообщения будут цитироваться (с указанием ника или имени) в пределах Форума, не считая это нарушением авторского права.
— Все сообщения, материалы, опубликованные на Форуме принадлежат владельцам Форума. Участник Форума соглашается с тем, что публикуя на Форуме любую информацию, передает полное и безусловное право распоряжаться ей владельцам Форума.
— Все сообщения отражают ТОЛЬКО мнения их авторов, и Администрация форума никакой ответственности за их содержание и назначение не несёт.
— Администрация сайта не несет ответственности за достоверность и законность публикуемой на Форуме информации, а также за поведение участников Форума. В то же время, Администрация вправе самостоятельно удалять информацию, запрещенную законодательством Российской Федерации и настоящими Правилами.

1. Права и обязанности членов форума:

Рекомендации по размещению сообщений и участию в Форуме

Флейм, флуд, оффтопик и троллинг и о значении этих общепринятых терминов.

На форуме создан специальный раздел, в котором флуд и оффтопик разрешен и даже приветствуется — раздел «Флудилка».

Предупреждение — мера воздействия, состоящая в разъяснении вреда, причиненного нарушением, и последствий повторного нарушения.

Замечание — мягкая форма предупреждения, смысл замечания в том, чтобы указать на какие-то моменты, могущие привести к нарушению правил.

Бан — временное блокирование пользователя за нарушения правил.

За порядком на форуме следит Администрация (модераторы и администраторы).
Администрация имеет право вмешиваться в любые дискуссии и предпринимать все необходимые меры для поддержания дружеской атмосферы в форумах сайта. Сообщения, нарушающие Правила, будут стираться без предупреждения!

Пособие для новичков

Краткая история форума.

Так называемый «синий» форум Всероссийского клуба SUZUKI, далее «форум», был организован несколько лет назад. Появился он, потому что группа активных товарищей во главе с Валерой Адаменко ака TorneoSprint решила, что нужна интернет площадка, где любители авто марки «Сузуки» могли бы общаться, делиться опытом, придумывать всяческие мероприятия и объединяться в свой любви к марке машин, выше упомянутой фирмы. Изначально ресурс был задуман как пространство свободного излияния своих мыслей и взглядов, без злобства, необоснованного забанивания, расшаркивания и покраски травы в зеленый цвет. Любая конструктивная критика по форуму в целом и по отдельным темам принимается и рассматривается.
На форуме не принимается непарламентские выражения и на них жесткая цензура. А также забаниваются пользователи, систематически позволяющие себе оскорблять личные человеческие достоинства кого-либо.
На сегодняшний день уже нет сомнений в правильности сделанного решения, форум существует несколько лет, количество его членов растет, и жизнь в нем клубится
.
На форуме нельзя : Употреблять неформальную лексику, в спорах допускать высказывания оскорбительные и унижающие человеческое достоинство оппонента, размещать рекламу.
На форуме по просьбе модераторов рекомендуется : Активно использовать функцию поиск, перед тем как завести тему по интересующему вас вопросу! Ставить в подписи марку, тип двигателя и год выпуска вашего авто.
На форуме можно : Заводить темы и знакомства, флудить и философствовать, задавать технические вопросы и не технические тоже, утверждать и сомневаться, высказывать свое мнение и оспаривать чужое, делиться своими придумками по совершенствованию японской инженерной мысли и не японской тоже, спрашивать совета и давать советы, обращаться за помощью и оказывать ее, рассказывать о своих достижениях и неудачах, приглашать в гости и напрашиваться, участвовать в конкурсах, соревнованиях и получать призы за победу и как минимум грамоту за участие, размещать объявления некоммерческого характера и возмущаться появлением рекламы.

Неленивые могут ознакомится с полным сводом правил ТУТ и с рекомендациями ТУТ.

Члены форума не ограничиваются одним виртуальным общением. Они активно встречаются в реальной жизни. Видятся на встречах, ездят на покатушки, участвуют в клубных соревнованиях и авто-экспедициях. Катаются в друг другу в гости. Организуют совместные поездки в разные города. Обо всем этом можно посмотреть
Встречи клуба, покатушки — http://suzukovod.ru/forumdisplay.php?f=10.
Поездки, путешествия — http://suzukovod.ru/forumdisplay.php?f=9

О некоторых непонятных непонятках

Вопрос: Почему ники у отдельных членов форума выделяются цветом и толщиной шрифта?
Ответ: Цветом и толщиной шрифта обозначается принадлежность к группам. Изначально появилась группа Администрации форума . Члены этой группы обозначены жирным шрифтом красного цвета. Выбор случаен, но символичен. Как и в 17 году прошлого века «революционеры» выбрали красный.
Тонким шрифтом красным цветом выделены отцы-основатели (впрочем, матери-основательницы тоже), организаторы официальных мероприятий и соревнований клуба. Это оргкомитет.
Как в любом деле общественной тусовке должен быть кто-то, кто присматривает за порядком. Так появились группы модераторов и супермодераторов. Так же существует Редакторская группа форума. Синий жирный цвет. Также синим жирным окрашены старожилы форума.
В процессе жизни клуба у него появились партнеры. Соответственно появилась и группа партнеры клуба. Единого стандарта выделения нет, но как правило они выделены толстым шрифтом и синим цветом ников.
Полный список руководства форума можно посмотреть здесь: http://suzukovod.ru/showgroups.php

Есть еще неформальные добровольные группы, объединившиеся желанием совместно побузить и весело провести время, устроить какое-нибудь безобразие в виде поездки или конкурса, достать администрацию форума каким-либо «важным» вопросом. Особо активные группы Президент клуба TorneoSprint волевым, не побоюсь этого слова, волюнтаристским решением выделил на форуме в назидание другим бузотерам . Так появились команда Южане и команда Тринадцатый Вредный Чижик .

Вопрос: Что такое репутация?
Ответ: Репутация – суммарное численное выражение благодарностей и анти- благодарностей, доставшихся на долю какого-нибудь участника форума за свои опубликованные мысли и высказывания.
Более подробно о репутации написано Алексеем ака Zalek здесь http://suzukovod.ru/showthread.php?t=21592.
В свое время участниками форума была проделана серьезная научная работа по изучению механизма повышения и понижения репутации. Добровольцем-испытателем вызвался быть пользователь «Кролик (опытный)» http://www.suzukovod.ru/member.php?u=2747. Многодневный эксперимент закончился полной победой и достижением блестящих результатов. Отважный испытатель жив и здоров. Весь ход этого полета экспериментальной мысли и глубоко-научные выводы можно посмотреть здесь http://www.suzukovod.ru/showthread.php?t=3549.

Вопрос: Что такое «Свой сервис» и «Свой страховой брокер»?
Ответ: Это место в столице нашей родины, куда можно привезти свою любимую машинку на предмет осмотра, ремонта, прохождения ТО и…., если в глазах появится особый блеск и хорошо спрятанная заначка жжет ляжку, превратить свой пепелац во всепроходный, всепролазный, практически непотопляемый монстр оффроуда. А так же лично познакомится с мастером, который будет ее препарировать, задать глубокомысленные вопросы и получить вежливые ответы.
Попить кофе и весело поболтать с президентом, если удастся его там поймать. В отсутствие оного есть с кем побеседовать о перспективах роста цен за ОСАГО и заодно решить, как повыгоднее застраховаться.

Вопрос: Зачем просят в подпись ставить марку машины? Я свободный человек хочу — ставлю, хочу — нет.
Ответ: Хотите на здоровье и дальше. Только, если будите задавать вопрос по какой-нибудь несуразицей с машиной, не забудьте указать марку машины, тип двигателя, год выпуска и что вы делали в октябре 1993 года. Ибо, каков будет Ваш вопрос, таким будет и ответ. ИМХО. Проще поставить в подпись и на кучу уточнений не придется отвечать.

Читать еще:  Замена грм фиат альбеа

Вопрос: Достали с этим «поиском». Где искать и как пользоваться?
Ответ: Правильно поставленный вопрос, содержит в себе ответ (с) «Очередная модная школа построения бизнес-процессов».
Для того что бы воспользоваться поиском достаточно внимательно взглянуть на экран монитора. Там на чистейшем русском языке написано слово «Поиск» см. Рис. 1. Скалываете это слово. Открывается менюшка. Вбиваете то, что ищите. И «Вперёд». См. Рис.2. Возможно, надо будет повторить поиск с разными вариациями ключевых слов. Но что-то непременно найдете.

Вопрос: Что бы сделать, что бы темку не потерять интересную? А то пока найдешь снова, то употеешь…
Ответ: А просто подпишитесь на тему. И в зависимости от настроек подписки темы вам будет легко находить и даже получать на свой e-mail сообщения и тексты новых постов. И вы их не пропустите, если даже у вас на работе директор – зверь, а админ — его верный цепной пес. Сделать настройку очень просто. Находясь в теме надо сколоть слово «опции темы». Из выпавшего меню выбираете «подписаться на эту тему»

Вопрос: А что еще есть «вкусненького» из опций форума?
Ответ: Например, «новые сообщения» и « навигация».
«Новые сообщения». Сколов это слово, вы получите результат отбора всех тем с сообщениями, которые вы еще не читали. Весьма полезная штука и позволяет быть на острие событий.
«Навигация». Весьма полезный сервис. Сколов слово, вы сможете из выпавшего меню выбрать либо все темы за последние 24 часа, либо отметить что все темы прочитаны (иногда это полезно), зайти в свой кабинет и потусить там со своими настройками, посмотреть свои подписанные темы и взглянуть кто сейчас на форуме и чем занят.

Вопрос: Не, ну чё за фигня, Валераа-а-а-а? Почему некоторые мои слова в сообщениях заменяются звездочками?
Ответ: На форуме реализована автозащита от появления нецензурных слов и слов, содержащих непристойное содержание. По такому же принципу реализована защита от спама пopносайтов. Одним из методов напечатать слово, имеющие одно- или псевдо однокоренные слова, это использование пробелов, пробелов с подчеркиванием, или замена русских букв на английские такого же начертания. Например: «споpный вопрос» превратиться в «с****ый вопрос». Достаточно напечатать так «спор_ный вопрос» и замены не произойдет. Или вместо русской буквы «о» или «р» поставить английские «o» или «p».

Вопрос: Я «новичок». Почему мои сообщения пропадают?
Ответ: Очевидно, в ваших сообщениях есть ссылки или иллюстрации. А вдруг вы — спам, врагами засланный. Поэтому если у вас еще меньше 10 сообщений, то ваше сообщение поступает на предмодерацию. По большему секрету скажем, что спам и реклама забодали, а это довольно действенная пасивная защита от них.

Вопрос: Меня эта су.. этот коз… модератор забанил. А я белый и пушистый! Куда, что, где опротестовать?
Ответ: У вас есть раздел забанненные. Топайте туда и протестуйте. Борящийся за правое дело, его в сей борьбе и обрядши!

САЛЬНИК РЕДУКТОРА SUZUKI GRAND VITARA II JT ВНЕДОРОЖНИК ЗАКРЫТЫЙ

Для идентификации автомобиля и достоверного подбора сальник редуктора Suzuki Grand Vitara II JT Внедорожник закрытый, следует внимательно выбрать модификацию транспортного средства. Для этого используйте уточняющую информацию с данными содержащими: мощность, измеряется в лошадиных силах (пример 103 л.с.), объем двигателя (пример 1,6 литра), тип (пример бензиновый) и модель + код двигателя, как правило, данный параметр редко используется, но найти его можно только в ПТС, так же можно обратить внимание на ось привода (бывают задний, передний или полный), ну и обязательный параметр — дата выпуска, разделяет модель т/с на рестайлинг, дорестайлинг, первый и последний год производства.

Эти данные служат для уникализации устанавливаемых запчастей в определенный период выпуска, так как производители постоянно модернизируют автомобили с конвейера.

Выберете модификацию т/с для поиска сальник редуктора

Двигатель: объем — 1.3 л., мощность — 80 л.с., тип — бензиновый, модель — G13BB. Привод: задний. Год выпуска: 2005-2006

Двигатель: объем — 1.3 л., мощность — 83 л.с., тип — бензиновый, модель — M13A. Привод: передний. Год выпуска: 2006-2010

Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 99 л.с., тип — бензиновый, модель — M16A. Привод: полный. Год выпуска: 2005-2010

Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 106 л.с., тип — бензиновый, модель — M16A. Привод: задний. Год выпуска: 2005-2010

Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 106 л.с., тип — бензиновый, модель — M16A. Привод: полный. Год выпуска: 2005-2010

Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 120 л.с., тип — бензиновый, модель — M16A. Привод: передний. Год выпуска: 2015-2010

Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 120 л.с., тип — бензиновый, модель — M16A. Привод: полный. Год выпуска: 2015-2010

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 140 л.с., тип — бензиновый, модель — J20A. Привод: задний. Год выпуска: 2005-2010

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 140 л.с., тип — бензиновый, модель — J20A. Привод: полный. Год выпуска: 2005-2010

Двигатель: объем — 2.4 л., мощность — 163 л.с., тип — бензиновый, модель — J24B. Привод: передний. Год выпуска: 2013-2010

Двигатель: объем — 2.4 л., мощность — 163 л.с., тип — бензиновый, модель — J24B. Привод: полный. Год выпуска: 2013-2010

Двигатель: объем — 2.4 л., мощность — 166 л.с., тип — бензиновый, модель — J24B. Привод: полный. Год выпуска: 2009-2010

Двигатель: объем — 2.4 л., мощность — 169 л.с., тип — бензиновый, модель — J24B. Привод: задний. Год выпуска: 2009-2010

Двигатель: объем — 2.4 л., мощность — 169 л.с., тип — бензиновый, модель — J24B. Привод: полный. Год выпуска: 2009-2010

Двигатель: объем — 2.7 л., мощность — 188 л.с., тип — бензиновый, модель — H 27 A. Привод: передний. Год выпуска: 2005-2008

Двигатель: объем — 2.7 л., мощность — 188 л.с., тип — бензиновый, модель — H 27 A. Привод: передний. Год выпуска: 2005-2006

Двигатель: объем — 2.7 л., мощность — 188 л.с., тип — бензиновый, модель — H 27 A. Привод: задний. Год выпуска: 2005-2006

Двигатель: объем — 2.7 л., мощность — 188 л.с., тип — бензиновый, модель — H 27 A. Привод: полный. Год выпуска: 2005-2006

Двигатель: объем — 3.2 л., мощность — 224 л.с., тип — бензиновый, модель — N32A . Привод: полный. Год выпуска: 2008-2010

Двигатель: объем — 3.2 л., мощность — 233 л.с., тип — бензиновый, модель — N32A . Привод: задний. Год выпуска: 2009-2010

Двигатель: объем — 3.2 л., мощность — 233 л.с., тип — бензиновый, модель — N32A . Привод: полный. Год выпуска: 2009-2010

Двигатель: объем — 1.9 л., мощность — 129 л.с., код — TD44,JT419, тип — дизель, модель — F9QB. Привод: полный. Год выпуска: 2005-2010

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 109 л.с., тип — дизель, модель — RHW. Привод: полный. Год выпуска: 2006-2010

На следующем шаге для расширенного выбора, можно ввести Vin код автомобиля для перехода в иллюстрированные каталоги, где можно найти раскладку деталей до болтика и дубли отсутствующие в каталоге аналогов.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector