33 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена рычагов бмв е46

BMW 3 series 318 трёшка › Бортжурнал › Замена передних рычагов

Итак, я наконец-то это сделал! Напомню, что в прошлые выходные я менял тормозные диски с колодками и стойки стабилизатора. Рычаги поменять у меня тогда не получилось т.к. не было соответствующего инструмента.да и запарился сильно.

В общем после неудачи со снятием рычага в прошлые выходные пошел я курить форум e46club.ru/forumvb/ да и не только его, с целью выяснить, как же все таки выбить эти шаровые, может есть какая-то хитрость. Хитростей на самом деле там много, перечитал много тем и выяснил для себя что без «ударной вилки» мне не обойтись. Ок, еду покупаю вилку, купил на рынке за 350р, были и за 600, но с виду одинаковые — решил взять дешевле т.к. меняю рычаги я не так часто ))))
Вот как выглядит эта самая вилка:

Ну думаю, все! Теперь у шаровых нет шансов! =)
В субботу лезу, откручиваю колесо, крепления шаровых — вставляю вилку, фигачу.фигачу, фигачу — а они намертво сидят! Ну, справедливости ради должен признать, что бил я не очень сильно, обычным молотком т.к. вилка очень короткая и чтобы размахнуться не хватало места и я боялся промазать и вшатать по машине ))) В общем чуть-чуть покумекал и решил, да хрен с ним! Поеду на СТО-шку поменяю. Звоню в пару мест — замена рычагов с шаровыми 4000-4500р! + ещё развал-схождение надо делать, у них оно тоже не дешевое — 2500р!
Думаю — нееее, я их все таки добью! Не зря же съемник тем более уже купил)) Короче пошел домой ещё инфы пособирать.
В итоге, перечитал ещё раз темы про снятие шаровых выяснил, что самый простой вариант — купить ещё один съемник)) Только не ударный, а «винтовой». Он должен быть не очень дорогим.
Сегодня утром поехал опять на рынок, нашел мужичка который торгует этими самыми съемниками, у него их великое множество! Подобрал один «универсальный» т.е. не от жигулей, примерил сразу на машине — вроде подходит — беру. Стоимость у них разная, зависит от качества — от 200р до 1500р. Мой стоил 550р — Force. Вот он:

Потом ещё искал «удлинитель» для ударной вилки, если она мне пригодится. В итоге нашел вот такой ключ на 24, который очень даже подошел для моих целей:

Ещё взял сразу второй комплект ключей на 16 и 18 т.к. немцы их часто используют, в частности внешняя шаровая на рычаге имеет гайку на 16.
Хотел ещё купить кувалдочку.но подумал что мой 600-граммовый молоток тоже справится. И правильно сделал (в итоге).

Ну а теперь собственно про замену. Приехал, раскрутил все, вставляю свой новый винтовой съемник на внешнюю шаровую рычага — кручу, кручу, туго идет! Бах! Отвалилась! Ура! Победа!
Теперь внутренняя шаровая — вставляю вилку между рычагом и балкой, «удлинитель» на вилку — молотком бах! Пару ударов и она вылетела! Радости моей не было границ )))
Откручиваем один болт от треугольной нижней защитки. Откручиваем 2 болта сайлентблока, вытаскиваем рычаг. Вставляем новый и закручиваем все в обратной последовательности. Важный момент — затягивать все болты рычага нужно только когда он находится в своем рабочем положении! Т.е. подставляем под рулевую тягу камушек большой, опускаем машину до нормального положения, чтобы рычаг был под нагрузкой. Затем затягиваем все болты.
Вот пожалуй и все.
А да, ещё один момент. Я при замене второго рычага немного лопухнулся и усложнил себе жизнь. Дело в том, что при снятии первого рычага, когда я воспользовался винтовым съемником — он довольно сильно погнул наконечник шаровой. И вот когда я откручивал гайку со второй внешней шаровой она под конец пошла немного туговато — ну это то фигня, против лома нет приема! Но я подумал — а дай ка я не буду до конца её пока откручивать, сначала сдерну шаровую рычагом а потом уже откручу! И заодно не покоцаю наконечник (хотя его все равно выкидывать и нафиг он не нужен=) Но что-то тупанул) И вот это была ошибка! Сдернул — а шаровая то прокручивается! Т.е. кручу гайку — а она крутится вместе с шаровой блджад! Там внутри есть по-идее отверстие под шестигранник как раз для таких целей — чтобы не прокручивалась.но там все настолько ржавое что мелкий шестигранник не справлялся. Я уже было расстроился и начал думать как доехать на машине до ближайшей СТО-шки чтобы мне болгаркой отпилили этот болт — но теперь меня посетила хорошая мысль)) Отпилить его обычным полотном по металлу, благо такое полотно как раз было у меня) Помудохался минут 10 и отпилил!
Ну в общем мораль — откручивайте гайки с шаровых сразу, пока они прикипели и не проворачиваются! Не повторяйте моих ошибок ))
А и ещё совет — начинайте лучше замену с правого рычага, т.к. его проще открутить — с левой стороны надо ещё снимать коробку воздушного фильтра, чтобы добраться до болта на балке. А если не сможете с первого раза выбить — будет меньше лишней работы)
По ключам — на старых рычагах и сайлентблоках шли гайки на 16, 18 и 21. На новых — 16, 19 и 22.

Читать еще:  Ваз 2109 замена сальника коленвала

Проехался на машине по кочкарям — класс! Все тихо и мягко)) Осталось развал-схождение сделать.
Вот и все, всем спасибо за внимание!

О передних рычагах Е46

Для печатиПредыдущая тема | Следующая тема
  • bavaraki
    • гость клуба
  • 25 02 2012, 00:19
  • 3
  • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
  • Реклама
  • grin1
    • член клуба
  • 14 03 2011, 12:11
  • 1833
  • Профиль
    • Авто: 320D TURING M47TU
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Минск
    • Изображения:65
    • Репутация: -130
  • DarK
    • гость клуба
  • 06 04 2011, 18:50
  • 85
  • Профиль
    • Авто: 323 Сi
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Default City
    • Репутация: 0
  • Серега 330Ci
    • Промт клуба
  • 05 07 2011, 19:30
  • 11358
  • Профиль
    • Авто: е46 330Ci ///М «04 мкпп х5 е53 3.0d «04
    • Торговая репутация:+7
    • Откуда: Москва и Московская область
    • Изображения: 0
    • Репутация: 7127
  • bavaraki
    • гость клуба
  • 25 02 2012, 00:19
  • 3
  • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Огромное спасибо

      Тема обсосана всеми Вами форумчанами. Я бы курил поиск очень долго и все равно у меня бы появились вопросы.
      А так отвечать — это невежество. Тема мною будет удалена, чтобы не провоцировать неких масс.

      Рычаги от Е46 (длинее) ставят вместе с регулируемой верхней опорой и проставкой под стойку, дабы изменить угол выворота колёс до 60 градусов на Е30 кузове (после доработки места под сайлент), также рычаг с Е46 весит на 1кг меньше. Вот собственно поэтому и создал тему.

      Шаровые опоры на Е46 плавающие? Спасибо.

  • Серега 330Ci
    • Промт клуба
  • 05 07 2011, 19:30
  • 11358
  • Профиль
    • Авто: е46 330Ci ///М «04 мкпп х5 е53 3.0d «04
    • Торговая репутация:+7
    • Откуда: Москва и Московская область
    • Изображения: 0
    • Репутация: 7127
  • Серега 330Ci
    • Промт клуба
  • 05 07 2011, 19:30
  • 11358
  • Профиль
    • Авто: е46 330Ci ///М «04 мкпп х5 е53 3.0d «04
    • Торговая репутация:+7
    • Откуда: Москва и Московская область
    • Изображения: 0
    • Репутация: 7127
  • netdog
    • завсегдатай клуба
  • 25 07 2011, 15:24
  • 507
  • Профиль
    • Авто: 325xi E46, 2003
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Belarus
    • Репутация: 0
    • Огромное спасибо

      Тема обсосана всеми Вами форумчанами. Я бы курил поиск очень долго и все равно у меня бы появились вопросы.
      А так отвечать — это невежество. Тема мною будет удалена, чтобы не провоцировать неких масс.

  • saubagatar
    • завсегдатай клуба
  • 04 02 2011, 23:52
  • 680
  • Профиль
    • Авто: BMW E46 320i 1998 г.
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Владикавказ
    • Изображения:7
    • Репутация: 47
  • grin1
    • член клуба
  • 14 03 2011, 12:11
  • 1833
  • Профиль
    • Авто: 320D TURING M47TU
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Минск
    • Изображения:65
    • Репутация: -130
    • . Я бы курил поиск очень долго и все равно у меня бы появились вопросы.
      А так отвечать — это невежество .

      «невежество» ( ) —со своим уставом в чужой монастырь
      вот только совсем недавняя о рычагах: http://bmwfanatics.ru/forumvb/viewtopic.php?f=16&t=66895&hilit

      остались бы вопросы—задавал бы их в готовых темах, информации собрано много полезной и практически проверенной
      не плодите новых тем , не распыляйте инфу

      Отвечаю один раз, реставрируют на снятом рычаге, путем заливания расплавленной пластмассы через отверстие (сверлится на дне шаровой) под давлением. материал тот же , что и в самих шаровых (хотя могу ошибаться). В среднем такие шаровые ходят примерно год или 20-30 тыс. км. А потом заново заливка.
      И все это при условии, что у вас сама шаровая (внутренняя часть — шар) без коррозии и не вылетевшая!

      Раньше делал постоянно на Е30,36 которых у меня было не мало. (Е46-7я по счету из BMW) так же там делал рулевые тяги.

      Мой совет, как я поступал. Имел два комплекта рычагов и рулевых тяг. На одном ездишь, второй делаешь в любое свободное время и ждешь своего часа. Какой из этого плюс: (если все делаешь сам)
      Не надо делать развал-схождение. Так что стоимость работ выходила 3200 за два рычага и две рулевые тяги в сборе.(из расчета 1 шаровая-400 р.)
      Рычаги милли HD брал по причине, что они усиленные и на них отсутствует резина на наружных шаровых, которую можно сжечь при заполнении горячей пластмассой, сайленты теже — HD. стоят 1,5 года, пробег 30 тыс. Состояние хорошее. Люфтов нет. Ценник на рычаги был по 5500 за шт.( точно не помню)

      316 050 0003/HD
      316 050 0004/HD
      эти видать
      в экзисте цена от 6100руб

      шаровая 316 010 0003/HD
      745руб

      300 311 2919/H
      Сайлентблок рычага (для ремонта) 1100руб

      300 311 2604/HD
      Комплект сайлентблоков передних рычагов 3100руб

      Замена заднего продольного рычага на BMW E46 (рестайл)

      Собственно проблему видно визуально



      Из-за сильного бокового удара заднее правое колесо смотрит вправо

      Снимаем колпачок диска. Ослабляем гайку ступицы головкой на 30. В том случае если будет ставиться тот же рычаг — помечаем взаимное расположение вала и ступицы.

      В данном случае открутить гайку не удалось и ее пришлось сбить зубилом.

      После этого откручиваем 5 болтов крепления колеса, приподнимаем правую часть автомобиля и снимаем колесо. Шестигранником на 6 ослабляем тормозной диск.

      После этого снимаем ведущий вал.

      Очистив его от грязи метим место его крепления.

      Головкой на 10 откручиваем 6 болтов крепления вала.

      С правой стороны головкой и ключом на 13 откручиваем крепление стабилизатора.


      Так же откручиваем верхнее ухо крепления стойки стабилизатора к поперечному верхнему рычагу и вынимаем ведущий вал из под автомобиля в сторону редуктора. После этого снимаем датчик износа колодок, открутив два болта головкой на 16 снимаем тормозной суппорт и подвешиваем его на проволоку.


      Снимаем тормозной диск, в сторону редуктора вытаскиваем трос ручника.




      Датчик ABS откручиваем и снимаем.


      Откручиваем крепление тормозного шланга.

      рис.20

      После этого другим домкратом подпираем нижнюю часть продольного рычага.

      Помечаем регулировочный нижний болт крепления к продольному рычагу поперечного нижнего рычага и ослабляем его.

      Далее ослабляем болт крепления поперечного верхнего рычага к продольному.

      Откручиваем нижнее ухо амортизатора.

      Далее опускаем домкрат, вынимаем пружину, снимаем болты крепления верхнего и нижнего поперечных рычагов к продольному рычагу и выкручиваем 3 болта крепящий регулировочный кронштейн в передней части продольного рычага и снимаем рычаг.

      Опускаем домкрат, вытаскиваем пружину, затем снимаем болты крепления нижнего и верхнего поперечных рычагов к продольному, и откручивам три болта крепления регулировочного кронштейна в передней части продольного рычага. Снимаем рычаг.

      Сборку производим в обратной последовательности.

      Замена рычага подвески BMW E46 (БМВ Е46) в Москве

      Записаться на ремонт

      Полная диагностика BMW E46 по 43 пунктам при ремонте в нашем автосервисе.

      Акция действительна при ремонте в нашем автосервисе от 50 000 рублей, с 09 до 21 часа (пн.- вс.).

      Проверка АКБ, генератора, смазка петель и замков, замена щеток, проверка омывателя, уровня технических жидкостей, осветительных и отопительных приборов, диагностика ходовой BMW E46 — 1650 руб.

      Принесите заказ наряд из другого автосервиса и мы сделаем дешевле

      Мойка кузова, диагностика BMW E46, осмотр кузова, консультация специалистов – 1799 руб.

      При заказе свыше 50 000 рублей предоставляем такси бесплатно

      Замена масла в ДВС BMW E46 + всех фильтров и свечей зажигания – от 3400 руб.

      Шиномонтаж и Сход развал. Диагностика тормозной и рулевой системы в подарок! – от 5400 руб.

      Замена тормозных колодок и дисков. Полная проверка тормозной системы. Диагностика ходовой в подарок! – 3840 руб.

      При ремонте по рекомендации, 250 баллов на карту постоянного клиента получают оба участника

      Мойка в подарок при прохождении ТО и любого вида ремонта.

      Замена рычага подвески BMW E46 (БМВ Е46) цена

      ★ БЕСПЛАТНАЯ ДИАГНОСТИКА BMW E46 (БМВ Е46) по 43 параметрам Подробнее .
      ✔ Акция действует только при ремонте в нашем автосервисе

      — Гарантия 2 года на слесарный ремонт BMW E46;

      — Пожизненная гарантия на кузовной ремонт.

      — Многие запчасти BMW E46 в наличии и имеют сертификаты.

      — Используем только оригинальные запчасти и качественные аналоги.

      Наш автосервис сертифицирован, что дает нам право ремонтировать и обслуживать гарантийные автомобили.

      Все гарантии на Ваш автомобиль сохраняются.

      Отзывы о нас

      Уже около 4 лет регулярно обращаемся в автосервис М-сервис на улице Удальцова. Обслуживанием довольны: приветливый и внимательный персонал, специалисты выполняют работы быстро и качественно.
      Уровень обслуживания высокий.

      Уже не первый раз обсуживаюсь в М-сервис. Приятно рожает профессионализм работников автосервиса. Решают любую возникшую проблему: быстро, качественно и в срок.
      Все дороги ведут в М-сервис!

      Данная компания выполнила кузовной ремонт машины с покраской и учетом всего всего за 3 дня. Очень благодарен за качественный и быстрый ремонт от автосервиса М-сервис.

      Замечательный автосервис. Как всегда, все на высшем уровне! Мастер Сергей от души, компетентный профессионал! Знает свое дело. С какими бы проблема и вопросами не обращался, всегда все выполнялось вовремя в идеале.
      Не в зависимости от уровня сложности проблемы. Т.е. приехал с проблемой — уехал счастливый без проблем. В общем все на высшем уровне. 10+ сервис, персонал, обслуживание. Рекомендую! Спасибо вам!

      Обратились по рекомендации друзей. Обслуживаем 2 машины. Очень довольны. Внимательное отношение к просьбам.

      Качественное и быстрое обслуживание. Всегда выдаются рекомендации и учитываются пожелания клиента. С удовольствием продолжим обслуживание и будем рекомендовать друзьям.

      Постоянно обслуживаюсь в М-сервис на Удальцова. Каждый раз приятно поражают быстро и качество обслуживания, дружелюбие и профессионализм коллектива.
      Спасибо!

      Я владелец БМВ Х5 очень признателен за быстрое и качественное обслуживание авто. Очень понравилось обслуживание. Так держать!

      Ремонт БМВ E46

      Пожалуй, самый «драйверский» автомобиль в семействе BMW конца прошлого-начала нынешнего века, трешка в кузове Е46, тоже имеет ряд недостатков.

      Мы занимаемся ремонтом любых частей и агрегатов bmw e46, за исключением жестянки.

      Ремонт ходовой части BMW E46

      В ходовой части чемпионами по заменам являются сайлентблоки передних рычагов, верхние опоры задних амортизаторов, задние пружины (ломается нижний виток). Второе место занимают передние амортизаторы, рулевые тяги и сайлентблок редуктора заднего моста.

      Стоимость работ по ремонту ходовой части БМВ E46 в нашем сервисе:

      Стоимость запчастей сообщается по запросу на текущую дату.

      Ремонт двигателя BMW E46

      Что касается моторов, то наиболее распространенными агрегатами являются Четырехцилиндровые N42-43-46-46T (реже, относительно беспроблемный М43) и шестицилиндровые бензиновые агрегаты M52TU, M54.

      Четырехцилиндровые моторы N-серии отличаются неумеренным масляным аппетитом после пробега всего 100-110 тысяч километров. Причиной является износ маслоотражательных колпачков клапанов (вследствие конструктивно высокой температуры двигателя резина колпачков «дубеет») Однако, замена маслоотражательных колпачков процедура, относительно, недорогая (работа плюс запчасти,примерно, 18000р) и производится в нашем техцентре в течение нескольких часов.

      Гораздо больше неприятностей доставляет владельцам E46 с четырехцилиндровым двигателем N-серий «самоотворачивающийся» натяжитель цепи. Заводской дефект, встречающийся, к сожалению, не так уж редко и приводящий к, практически мгновенной полной потери масла в двигателе. Результатом бывают, как правило, провернувшиеся вкладыши и задиры коленвала. Решение о ремонтопригодности такого мотора принимается в каждом конкретном случае индивидуально.

      Что касается шестицилиндровых бензиновых агрегатов, то они часто требуют замены прокладки корпуса масляного фильтра, прокладки клапанной крышки, а также элементов вентиляции картера.

      Кроме того, все двигатели и автоматические трансмиссии BMW очень не любят перегрева, в связи с чем, мы настоятельно рекомендуем промывать радиаторы охлаждения СО СНЯТИЕМ С АВТОМОБИЛЯ два раза в год (после зимы и после тополиного пуха)

      Стоимость работ по ремонту двигателей BMW E46 в нашем сервисе:

      Замена сайлентблоков передних рычагов4500р.
      Замена верхних опор задних амортизаторов4000р.
      Замена задних пружин3000р.
      Замена передних амортизаторов4500р.
      Замена обоих рулевых тяг2500р.
      Замена сайлентблока редуктора заднего моста6500р.
      Сход-развал заднеприводной версии3000р.
      Сход-развал полноприводной версии3500р

      Стоимость запчастей сообщается по запросу на текущую дату.

      Ссылка на основную публикацию
      ВсеИнструменты
      Adblock
      detector
      Замена прокладки корпуса масляного фильтраот 3000р.
      Замена прокладки клапанной крышки2000р.
      Замена элементов вентиляции картераот 3000р.
      Замена масла в двигателе800р.
      Промывка радиатора со снятием с автомобиляот 4000р.