Замена робота на акпп тойота королла - Авто журнал Акорд-Авто
41 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена робота на акпп тойота королла

Форум → Toyota → Corolla → Тюнинг

Подскажите кто знает на Ярис Версо дизель 1,4 ndtv 2003г. вместо мкпп можно ли поставить акпп, что для этого нужно, и какая акпп подойдёт по креплениям и передаточным числам ?

Не могу вибрацию победить, на D;R. Под нагрузкой идёт по салону. Может ATF. Кто в Красноярске ещё занимается заменой.

Сергей. Спасибо за трансмиссию! Но. Есть проблема.

Вибрация на D и R. Недоволен заменой, Подушки все вроде исправны, которая переваренная в том числе. под АКБ. Кстати немного косит. Но это не из за неё. Вопрос — подушки Робота и АКПП, состав резины идентичен или подушки на выброс? Озвучи партнамбер . Робота. И АКПП. Подушек. С уважением ваш клиент.

Привет всем, не знаю по какой причине,но сообщение было удалено. Повторюсь,для пользователей автомобилей марки toyota на роботе из Москвы и области на установку автомата можно записаться и получить консультацию по тел. 89776144300. Для тех кто в теме: В комплектах используем акпп марки u340e. для тех кто НЕ в теме: Уточняйте у поставщика услуг какую модель акпп вам предлагают для установки. u441e мы не применяем.

Всем доброго дня, недавно был установлен масляный термостат TO-975, так как у меня стоит отдельный масляный радиатор с воздушным охлаждением. Сейчас масло в акпп быстро набирает рабочую температуру. Данный термостат-байпас полностью открывается при температуре 85 гр.

Кит ,это полуфабрикат . Но надо смотреть подушки , Робота и АКПП . Одна гидравлическая где бачёк омывателя остаётся основной , остальные три партнамбер другой , значит замена этих подушек устраняем Вибрацию При включении D,R .Но может у меня так , я уже всё проверил не продам пока не настрою. Устанавливал в БНТР, Всем удачи на дорогах.

Кит ,это полуфабрикат . Но надо смотреть подушки , Робота и АКПП . Одна гидравлическая где бачёк омывателя остаётся основной , остальные три партнамбер другой , значит замена этих подушек устраняем Вибрацию При включении D,R .Но может у меня так , я уже всё проверил не продам пока не настрою. Устанавливал в БНТР, Всем удачи на дорогах.

12305-22361- правая гидравлическая осталась такая ,же, Но С 2006 По 2013. Дальше, все артикулы от робота отличаются. Подушка левая другой артикул 12372-22180. Дальше ,подушка задняя ,12371-22240. Подушка левая 12372-22180. Это три подушки от АКПП. Вопрос к Знатокам Не к БНТР. Возможно или нет вибрация салона из за замены . До замены, вибрации на D и R не было . Говорят у тебя чтото с двигателем . Понимаю сам Попался. Спасибо за понимание.

Если менять подушки ещё 18-20000 р знать. раньше.

Тойота 2006-2008 нас подставила хочу компенсацию. Привет Япономать. Вин.JTNBV56EX0J036133. Жду компенсации . Робот отстой. Переделка 1000000 + моральный 3000000 устроит. В долларах. Жду.2 месяца.Я серьзьёзно.

Шучу конечно сам виноват в переделке , возникают мысли обратно не знаю к роботу но Это тупик .Дальнейшее действие замена Подушки под АКБ, 12361-28230 -это робот.12361-28240 -АКПП Х.З. никто не говорит какая АКПП. КАкая Жижа залита У ребят спрашивал ,никто ничего не знает . Я в неведении Попался .Сам виноват .

to коля:
to коля: Здравствуйте! Какую модель акпп вам установили?

Читать еще:  Замена щеток генератора ваз 2107 не снимая генератор

Bwaplab:Кто знает,кто знает. С их слов 340 индекс не знаю.

Замена робота на акпп Тойота Королла: разъясняем вопрос

Замена ММТ на АКПП

прайс лист услуг сервиса БНТР . Все работы по замене робота на тойотах проводятся в течении трех рабочих дней в порядке очереди, выполняются в нашем Автосервисе квалифицированными специалистами, качественно и в срок.

Когда возникает необходимость замены ММТ

Основной причиной смены ММТ на АКПП является выход роботизированной трансмиссии из строя. В первую очередь ломается именно сцепление. Изнашивается он на 70–90 тысяч километров пробега и зависит от условий использования машины и интенсивности езды.

Износ сцепления

Продлить срок эксплуатации сцепления можно несколькими способами:

Смазку в ММТ желательно менять каждые 60 тысяч километров пробега, несмотря на то, что производителем это действие не предусмотрено. Залитый на заводе объем смазочного материала рассчитан на полный срок эксплуатации — все 100 тысяч километров.

Механические неисправности

В большинстве случаев автовладельцам приходится сталкиваться с перегревом или износом сцепления, в результате которых теряются его основные функции. Симптомом выхода сцепления из строя является пробуксовка, что становится причиной потери крутящего момента при низком старте и на высоких скоростях.
Система ММТ в случае механической поломки переходит в аварийный режим и переключает передачу на нейтральную. На приборную панель выводится код ошибки Р0810. Неисправность устраняется переустановкой комплекта сцепления — выжимного подшипника, диска и корзины.

Аварийный режим трансмиссии

При переводе на третью скорость со второй в ММТ может появляться хруст. Причина этого — износ синхронизатора как следствие несвоевременной замены масла или непроведения адаптации сцепления.
При движении машины может фиксироваться гул ММТ. Устраняется путём замены подшипников первичного и вторичного валов.

Неисправности электрики

Причиной замены ММТ на АКПП могут стать неисправности электронной системы:

  1. Дефекты инициализации или настройки системы. Основной симптом — дёрганье при старте;
  2. Сброс на нейтральную передачу в случае перегрева сцепления. На приборной панели зажигается красная лампочка, сигнализирующая о неисправностях трансмиссии.

Диагностика системы помогает определить конкретную проблему по её коду.

Преимущества замены ММТ на АКПП

Некоторые комплектации Тойоты Короллы оснащаются не стандартной автоматической трансмиссией, а коробками передач на основе робота-селектора или вариатора. Делается это с целью уменьшения стоимости производства и соблюдения экологических норм. Такие «автоматические» трансмиссии имеют свои недостатки.

Вариатор

Роботизированные коробки передач имеют следующие минусы:

  1. Некорректное функционирование селектора;
  2. Смерзание сервоприводов;
  3. Износ сцепления в холодное время года;
  4. Выход из строя актуаторов;
  5. Неспособность автомобиля плавно преодолевать препятствие.

Вариатор также имеет свои недостатки:

  1. Практически полная невозможность ремонта;
  2. В случае пробуксовки быстро теряется ресурс;
  3. Также не может плавно преодолеть препятствие;
  4. При буксировке высокий уровень износа.

В большинстве случаев все подобные недостатки устраняются путём замены ММТ на АКПП. Такой переход с одного вида трансмиссии на другой обладает определёнными преимуществами:

  1. Высокий уровень ремонтопригодности, надёжность;
  2. Корректное функционирование, плавное переключение передач;
  3. Увеличение срока эксплуатации, дешевизна ремонтных работ;
  4. Передачи не переключаются на нейтральные.

Единственный минус — прекращение гарантийного обслуживания автомобиля.

Замена РКПП на АКПП

Итак, для того чтобы вместо робота поставить автоматическую коробку передач, необходимо для начала запастись готовым комплектом, идеально подойдет АКПП U340E.

Читать еще:  Лада гранта не заводится в мороз

Трансмиссия данного типа отличается высокой работоспособностью, а также надежностью и неприхотливостью.

Переделка робота – процесс вполне осуществимый, и его можно выполнить самостоятельно. После того как вместо робота была приобретена АКПП, следует осуществить «примерку» на предмет совпадения креплений для коробки переключения передач. В случае необходимости следует изготовить дополнительный кронштейн.

Далее устанавливается автоматическая КПП. Кроме того, следует подключить провода к имитатору и кулисе. Завершающим этапом подобного рода ремонта является закрепление кулисы автомата и сборка салона автомобиля Тойота Королла Е150, 2008, 2007 годов.

Важно отметить, что процесс переделки РКПП на АКПП практически одинаков для всех автомобилей Тойота Королла за исключением разве что последних моделей.

Комплект АКПП можно снять с Короллы на Короллу для замены ММТ.

Замена робота на автомат на Королле: пошаговые инструкции с фото

На сегодняшний день существует два основных варианта замены роботизированной трансмиссии на автомат.

Первый вариант — замена на автомат A240L. Данный процесс включает в себя следующие этапы:

  1. Смену селектора переключения передач; Селектор
  2. Переварку колокола от роботизированной трансмиссии к автомату; Переваренный колокол
  3. Установку дополнительного радиатора охлаждения и специальной обманки. Новый радиатор охлаждения

Данная модель автоматической коробки переключения передач гидродинамическая и, в отличие от аналога U340E, не отличается особым «умом». Никакой индикации на приборной панели данная коробка не подразумевает.

Второй вариант — замена на оригинальную АКПП от производителя Тойоты — U340E. В этом случае процесс установки намного сложнее и требует проведения следующих мероприятий, помимо уже перечисленных:

  1. Замена блока управления двигателя, поскольку он контролирует работу АКПП; Блок управления
  2. Смена селектора переключения передач; Селектор переключения передач
  3. Добавление проводки или полная замена косы; Коса проводки
  4. Замена панели приборов (если это не сделать, то автомат будет функционировать в аварийном режиме); Панель приборов
  5. Смена радиатора охлаждения. Радиатор охлаждения

Стоимость замены роботизированной КПП на автомат варьируется в зависимости от конкретного мастера и автосалона. Официальные дилеры проводят подобные процедуры за 90 тысяч рублей в среднем.

Замена РКПП на МКПП

Если поменять изитроник на коробку автомат – вполне посильная задача (единственное, что важно, также поменять и электронный блок управления автомобилем), то подобная переделка под механическую коробку передач – достаточно хлопотное и дорогое удовольствие.

Поменять коробку с робота на механику сложно. Ведь кроме непосредственно самой коробки следует запастись новым комплектом сцепления, актуатором, электронным блоком управления, а также придется «перепрошить» интеллектуальную систему автомобиля Тойота Королла. Все эти операции требуют от автомобилиста определенных знаний, умений и навыков. Кроме того, потребуются и определенные денежные вливания.

Замена робота на механику в Тойота Королла своими руками осуществляется следующим образом. Изначально демонтируется сцепление, РКПП, кулиса и тормозные трубки. На место снятых деталей «подгоняется» механическая коробка переключения передач.

Важно! Для стабильного функционирования в последующем необходимо использовать МКПП в сборе от Короллы. Также следует отказаться от покупки бывшей в использовании МКПП.

В случае необходимости следует смастерить дополнительные крепления для КПП. Далее кулиса соединяется тросиками с коробкой, в салоне оборудуется педаль сцепления. «Мозги» также следует поставить от «механики».

Данная работа имеет ряд сложностей. Во-первых, необходимо делать отверстие под кулису и педаль сцепления. Во-вторых, даже несмотря на качественно выполненную работу, а также новизну МКПП и всех «сопутствующих» деталей, серьезные конструктивные изменения могут сказаться на стабильности работы автомобиля. Поэтому самостоятельная замена РКПП на МКПП – это весьма большой риск. В конечном счете можно «нарваться» на дорогостоящий ремонт.

Читать еще:  Киа соренто дизель расход топлива

Ну и, в-третьих, это стоимость и время. Новая МКПП в сборе стоит порядка 50–60 тысяч рублей, надо еще добавить к ним 10–15 тысяч на сопутствующие детали. Да и сам процесс замены способен оставить автолюбителя без транспортного средства: устанавливать новую коробку будут примерно на 3–4 недели.

Инструменты и материалы

Замена ММТ проводится с использованием специальных комплектов КИТ, в состав которых входят:

АКПП U340E

  • АКПП;
  • тросик кикдауна, установленный на автомат;
  • тросик переключения передач;
  • крепёж, при помощи которого тросик кикдауна соединяется с заслонкой;
  • кулиса КПП и накладка;
  • цапфа задней подушки КПП;
  • шланги и теплообменник;
  • блок, имитирующий работу ММТ;
  • верхняя подушка КПП.

Для проведения самой процедуры замены трансмиссии требуются дополнительные запчасти и детали:

  1. Пластиковая накладка под АКПП в салон;
  2. Декоративная рамка;
  3. Кронштейн для АКПП;
  4. Подушка АКПП;
  5. Задняя и передняя шайбы для крепления маховика;
  6. Приборный щиток от АКПП;
  7. Блок управления двигателем;
  8. Коса проводки двигателя;
  9. Маховик для автомата;
  10. Болты для крепления маховика;
  11. Подкапотная проводка;
  12. Салонная проводка под торпеду;
  13. Радиатор охлаждения;
  14. АКПП;
  15. Кулиса с тросиком для АКПП;
  16. Трубы системы охлаждения — 2 метра;
  17. Пружинные хомуты для трубок охлаждения;
  18. Болты для крепления гидротрансформатора;
  19. Два сальника приводного вала;
  20. Задний сальник коленчатого вала;
  21. Масло для АКПП;
  22. Прокладка масляного поддона;
  23. Масляный фильтр;
  24. Уплотнитель для резонатора;
  25. Болт для резонатора;
  26. Прижимная пружина.

Роботизированная коробка переключения передач меняется на автоматическую следующим образом:

  1. На приобретённой АКПП полностью перевариваются крепления — так называемый колокол; Колокол трансмиссии
  2. Монтируется кулиса переключения скоростей со специальной накладкой от Тойота Королла; Кулиса переключения передач
  3. При помощи специального крепежа на заслонку дросселя крепится тросик кик-дауна; Тросик кик-дауна
  4. К блоку управления ММТ подключается имитатор – «обманка» с целью восприятия автомобилем новой АКПП как штатной и исключения аварийного режима и появления ошибок. Блок управление ММТ

Замена роботизированной коробки переключения передач на механическую производится по желанию автовладельца. В принципе, сделать это стоит в том случае, если ММТ не устраивает водителя при езде: не набирает обороты, плохо проходит препятствия или просто автомобиль чувствуется некомфортно. Единственными минусами могут быть только косяки в установке АКПП.

Замена ММТ на АКПП на Королле — достаточно простая процедура, проводимая в большинстве случаев по желанию автовладельца, реже — для устранения часто встречаемых неполадок и общей «капризности» роботизированной трансмиссии.

Итоги

Безусловно, поменять ММТ на АКПП и МКПП можно. Многочисленные фото-отчеты можно отыскать в Интернете. Замена робота на автомат или механику имеет свои плюсы: например, автомобиль станет гораздо послушнее и резвее, так как на многих Короллах 2007, 2008 года выпуска основной болезнью как раз и является робот, который от перегрева или переохлаждения перестает работать стабильно. Однако если есть возможность купить авто на «механике» или «автомате», то лучше сменить автомобиль. Данный ход будет более безопасным, экономящим время и силы.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector